перейти к публикации
96 комментариев к публикации

«Полный абсурд!» В Екатеринбурге родители бунтуют против новых правил в школах

23 февраля 2023, 08:18
У меня была школа старинной постройки, 18 века- ее строили как народное училище в свое время, т.е. как изначально образовательное учереждение- с красивой широкой лестницей при входе , ,,дорогой к знаниям,, . В 18 веке асфальтов не было- грязь стояла на улицах. Так система прохода в школу, думаю, с 18 века не изменилась. Раздевалка располагалась внизу - сразу перед лестницей были ходы направо-налево в подвал , по сути , а из него вторая лестница наверх. Парадной пользовались для выхода и для входа в негрязное время года , а вторая , из раздевалки , функционировала круглогодично. Бахил в мое время не было ,и грязи в школе тоже. Возможно, по правилам пожарной и всякой другой безопасности сейчас нельзя так исполнять ... Но ведь меценаты, возводившие школу, еще в 18 веке продумали, как избавить школу от толпы и грязи . Что потом-то изменилось? ...
23 февраля 2023, 10:57
Надо весь преподавательский состав во главе с директором заставить раздеваться и переобуваться перед турникетом и сразу встанет все на свои места! А школьники пусть смотрят, как преподаватели бросают вещи, сумки на грязный пол!
Гость
23 февраля 2023, 16:39
👍.! Хорошее предложение!
Гость
23 февраля 2023, 09:51
Сын в лицее учится, у нас нет таких проблем. Гардеробные всегда открыты, пол постоянно моется. Всё зависит от руководства!!!!!
Гость
24 февраля 2023, 08:57
Золотые слова
Гость
24 февраля 2023, 11:02
Полностью поддерживаю
Гость
23 февраля 2023, 13:21
Почему в советских школах не возникали такие проблемы? Мне 70 лет и я не понимаю, неужели солнышко было другое, небо другого цвета,люди другие? Да нет же, просто все делали для детей ,для народа. Условия,правила ,законы . Да и люди были более добры друг к другу.
28 февраля 2023, 02:11
в советское время, да даже те же лет 10-15 назад все так и переодевали обувь в холлах небольших, а вместо турникетов были парты и дежурные проверяющие и никто не возмущался. А щас выросло поколение непонятно откуда взявшееся, причём некоторые точно так же обувь меняли, а теперь делают вид что этого никогда не было и вопят в комментариях....
Гость
23 февраля 2023, 10:56
В школе раздевалки рядом с турникетами. Для чего ввели эти правила непонятно. МЕСТА МАЛО. ВЫХОДИТ 1 СМЕНА , А ТУТ 2ой НАДО РАЗДЕВАТЬСЯ. Сидят на грязном полу. Потом с мешками, рюкзаками, и еще с мешком на физ- ру, через турникет, при этом надо ещё и пропуском пользоваться👎👎👎👎👎 Это как называется--❓❓❓❓ Лучше бы за чистотой в туалетах смотрели . Дети не ходят в школе, потому что не убрано и грязно.
Гость
23 февраля 2023, 13:02
Бред! Дети должны переодеваться до турникетов, а учителя у нас на второй этаж идут в уличной обуви, т.к. там переодеваются. Или учителя не ходят по улице, а летают? О какой чистоте может идти речь. Сколько раз видела, как учитель в грязной обуви идёт на второй этаж, оставляя за собой грязные следы, а ребёнок за ним в носочках бежит на доп.занятие, если забыл сменку. 🤦🏻‍♀️Если уж чистота, то для всех должны быть одни правила. В моём детстве и учителя переодевали обувь на первом этаже, у них было своё помещение у раздевалок.
23 февраля 2023, 10:56
«Нанять дополнительных уборщиц» - женщина Вы такая смешная. По штату если положено например 6 уборщиц , как вы седьмой платить будете ?
Гость
23 февраля 2023, 12:35
Бггг По штату 6 уборщиц а по факту 1 Зато лица в мин образования шире
Гость
24 февраля 2023, 08:59
Гость
23 февраля 2023, 12:35
Бггг По штату 6 уборщиц а по факту 1 Зато лица в мин образования шире
Зато в школе №1 семь завучей. Батурину можно в технички перевести
Гость
23 февраля 2023, 10:33
В образовании сейчас процветает идиотизм. В советских школах был такой порядок- раздеваться могли на 1 этаже на стульях=скамеечках рядом с раздевалкой или в самой раздевалке. В раздевалке была бабушка, которая следила за порядком (не обязательно везде бабушки, но у нас в школе была там пожилая женщина, к которой все относились уважительно), она и пол там мыла, но не за каждым, а раз в день. Дети сами вешали одежду и ставили под одеждой свою уличную обувь. В дверях на лестницу стояли дежурные, какой-нибудь класс дежурил и не пускали без сменной обуви. Сменную обувь носили с собой в специальных мешках с веревочкой, кто-то так носил обувь каждый день, ну а кто и оставлял в раздевалке. Надо было носить с собой, чтобы в раздевалке другие ученики ее куда-нибудь не запинали. Так было всегда и никаких проблем не было. А сейчас в школы приходят учителя и директоры с дурного поколения, которое не смогли воспитать в 90-е годы, вот и впаривают всякий идиотизм в системе образования и не только в школах.
Гость
23 февраля 2023, 17:39
Правильно подмечено. Очень много идиотизма. В советское время всё четко было отработано и по человечески. А сейчас с грязью справится не можем, без интернета ни дня, без телефона тоже не обойтись. Все себе усложнили. Наворотили снежный ком с которым тяжело справиться
23 февраля 2023, 22:00
Наставили в школе турникетов,если не дай бог пожар то всё хана.Школы переполнены,их нужно расширять, переделывать,на улице КПП с охраной ставить, карту приложил-прошел в большой предбанник там переоделся и в путь.Прошли уже те времена когда мало народа было.Бэби бум прошел ,дети подросли,,а школы и садики до сих пор в дефиците.
23 февраля 2023, 08:49
О чем речь? Даже в далёком '95 мы переобувались в специально отведённом входном коридорчике, в котором по периметру скамеечки стояли. И сменку в пакетах носили... И сейчас мои дети точно так же приходят в школу и при таких же условиях переобуваются... Просто руководство школы, начиная с 1го класса, разводит потоки детей по времени. Одни приходят чуть раньше, другие чуть позже. Не критично, вполне устраивает
23 февраля 2023, 21:51
Раньше в школе полтора Ивана училось,в одну смену.А сейчас а школе первых классов от А до Я ,да ещё и в две смены учатся,классы битком.Раз проблему не могут решить значит- неэффективное управление.
23 февраля 2023, 22:13
23 февраля 2023, 21:51
Раньше в школе полтора Ивана училось,в одну смену.А сейчас а школе первых классов от А до Я ,да ещё и в две смены учатся,классы битком.Раз проблему не могут решить значит- неэффективное управление.
7 параллельных классов было, не считая старших класов и младших
Гость
24 февраля 2023, 09:58
23 февраля 2023, 21:51
Раньше в школе полтора Ивана училось,в одну смену.А сейчас а школе первых классов от А до Я ,да ещё и в две смены учатся,классы битком.Раз проблему не могут решить значит- неэффективное управление.
Да где полтора то? Я учился 2002-2011, в моей параллели "Д" класс был, минимум 35 человек в классе. Не ЕКБ, область, где народу поменьше. А орущим про обязанности уборщиц - посмотрел бы я на вас, как бы вы к своим обязанностям относились, или даже те же полы мыли, когда бы у вас зарплата даже до МРОТ не дотягивала
23 февраля 2023, 06:42
В школах где тесные холлы надо либо пристройку делать, либо перед входом на асфальт ставить МЧС палатку с подогревом от дизельных или электрических пушек... и пусть там дети переобуваются... Раз такие новые правила.
19 июня 2023, 09:47
Вот теперь понятно откуда у людей недальновидность и это со школьной скамьи прививают вначале сделаем потом исправим и с законами так же.
23 февраля 2023, 03:52
вот пускай те кто больше всех возмущаются и советы раздают, вот пускай попробуют найти уборщицу на такую зарплату с таким фронтом работ как в школе. а потом поговорим. довозмущаетесь и сбежит очередная уборщица и ищите сами замену, умники! вначале найдите уборщицу-кибога, а уже потом претензии выкатывайте! как дети малые капризные ножкой топают и требуют невозможного.
Гость
23 февраля 2023, 04:45
В школах учится от 1000 детей. Один раз по 250 рублей и у вас электрическая поломойка, которую просто водишь туда-сюда, Один раз по 500 руб. И у вас поломоечная машина, на которой ездишь сидя. В первом случае 1 рекреация убирается за 15 ммнут, во втором за 5. И деньги эти у директоров есть.
Гость
23 февраля 2023, 06:09
Ну и бред . Это что , проблемы детей что ли ? Почему они должны мучиться из за чьих то фантазий ?
23 февраля 2023, 13:41
Гость
23 февраля 2023, 06:09
Ну и бред . Это что , проблемы детей что ли ? Почему они должны мучиться из за чьих то фантазий ?
у вас детская позиция "Выньте и положьте мне на блюдечке! Вы обязаны! Мне плевать почему это у вас не получается!" Вот пока САМИ не попробуете, ничего вы не поймёте. Только требовать умеете. Думаете директор школы НЕ ХОЧЕТ найти уборщицу-киборга? хочет, но не может. пичалька.
23 февраля 2023, 12:23
Главное, что теперь есть турникет, и террорист теперь в школу не пройдёт. А терпилы потрепят.
Гость
23 февраля 2023, 16:38
Эти нововведения совсем не для того, чтобы уборщиц пожалеть и разгрузить! Это для того, чтобы ставки уборщиц сократить, а оставшимся сократить оплату!!!
23 февраля 2023, 06:54
Уборщице зарплату в 80тр. И уборщиц в каждую школу по 6 человек.
Гость
23 февраля 2023, 07:55
Самое страшное от этих турникетов, не дай бог пожар или ещё что то, дети просто столпятся и не смогут выйти, об этом кто то подумал?????????? Это смерть для детей ваши турникеты!
23 февраля 2023, 15:53
Какие роители - такие и спиногрызы.
Гость
23 февраля 2023, 07:52
Мы все умрем.
23 февраля 2023, 06:06
Я согласна с теми кто возмущается, на небольшом "пяточке", все раз деваются в грязи и одевают смену и грязь на смене летит дальше.
Гость
23 февраля 2023, 06:00
Я в трёх школах учился раньше конечно не турникеты были а просто дежурные. И все в холле переодевались и всегда обувь в пакет и сдаешь в гардероб. По какому поводу бунт то?
28 февраля 2023, 02:04
о чем и речь))))))))) яжмамки из другой галактики прилетели видимо))))))
Гость
23 февраля 2023, 07:03
Давайте правила, но для всех, пусть директриса с учителями переодеваются у всех на глазах стоя на полу
Гость
23 февраля 2023, 07:50
С 1 марта в «Карнавале», Меге, Гринвиче и прочих ТоргБазарах тоже без сменной обуви не будут пускать.
Гость
23 февраля 2023, 08:02
на самом деле уже школы славятся всякой ерундой, уже ребенка в 1 класс пускать боишся😡
Гость
23 февраля 2023, 17:30
класс стояли на входе проверяли сменку и если грязно на улице заставляли вытирать ноги на тряпке!! Поэтому чисто было в коридорах. Да и мыли
Гость
23 февраля 2023, 21:52
Всю жизнь переодевались у раздевалки на скамейках. И дочь (слава богу закончила это теперешнее обучение) тоже. Видимо ставка уборщицы занята невидимым уборщиком.
Гость
23 февраля 2023, 03:53
Не там родители бунтуют, ой не там
Гость
23 февраля 2023, 06:53
я не поняла: а что дети уже парты и классы не моют? если так, то - получите и распишитесь. так вам и надо.
28 февраля 2023, 02:03
дак в том то и дело, ничего не моют, ни парты, ни классы и доски даже мыть нельзя им)))) чё от такого ждать)))) а самое страшное что те, кто первый эту новую систему на себе испытал, уже родили новых подобных себе))))) Так что, чего тут удивляться.....
Гость
23 февраля 2023, 09:48
вопрос журналиста не коректен .Давка на входе недопустима требование директоров школ неправомерны дети должны переодиваться в холе а не на улице.
Гость
23 февраля 2023, 08:51
93 школа детей тоже держа в крохотном коридоре и не пускают за турникет вторую смену до последней минуты топой держат и без звонка не пускают
Гость
23 февраля 2023, 10:39
Такое ощущение, что понагнали коментаторов из администр@ции , чтобы оправдать весь введённый в школах города идиотизм !
Гость
23 февраля 2023, 08:33
Я учился в Молдавии. У нас лично в нашей школе не было не охранников, не гардеробных и в школе было чисто. Переодевались в классе, сменная обувь была только на физкультуру. Которая тоже была всегда в классе и не приходилось таскать с собой. Тут мне кажется просто экономят на уборщицах. Дайте угадаю, они случайно после уборки небось еще в столовых работают?
Гость
23 февраля 2023, 12:15
Пока дети не помоют сами классы и школьные коридоры, они не поймут какой это тяжёлый труд. Так что верните систему Советского Союза и проблема решится. Ведь большая часть детей, и в частности подростков, проходят в школы в уличной обуви.
Гость
23 февраля 2023, 10:11
Правила, может, и верные, но организация ни к черту! Чтобы переобувание было быстрым, оно должно быть удобным. Зашел, сел, переобулся, вышел. А не слонялся в поисках свободного места, мешая другим, как на видео.
23 февраля 2023, 03:54
А чё всё подвисает то?
Гость
23 февраля 2023, 22:02
зачем стенка, одел бахилы дома и идёшь в школу и не надо переодеваться
Гость
23 февраля 2023, 23:18
Гость, в школах на Визе ставка уборщицы 8 тысяч рублей. Никто уже не идёт работать в школу. Школы уже по1500 детей. А мыть некому. Поэтому и приходится разуваться детям у турникетов. Учителя в школе все ходят в сменной обуви. Все делается для блага детей. Дети же тоже не должны дышать грязью с реагентами. Так и до силикоза лёгких недолго.
Гость
24 февраля 2023, 14:32
А чего все разнылись-то?! Испокон веков было так: пришёл в школу, переодень сменку. И ничего в этом строшного нет. А то распоясовшиеся оболтусы труд уборщица не во что не ставят, глядя на своих зажравшихся мамаш, для которых труд и уборка, также как и готовка, что-то сверхъестественное. Пару раз дать тряпку в зубы, чтобы убрали класс, рекриацию, как мы в свое время, ни один не пойдёт больше грязь разносить, не будет топтать по школе, надеясь, что за ним уберут. Распустили детей, чего от их потомства хотеть. Белоручки и охламоны сплошь( Холуев им подавай, аж противно мамашек выступающих против читать(
28 февраля 2023, 01:55
я про то же, так же эти вопли не понял..... всегда прикодили и меняли тут же обувь, уличную в этот же пакет и всё. никто не умер. Причём вопят те, кто так же это делал. Я бы понял если это были люди из другой вселенной...... но....
Гость
25 февраля 2023, 15:13
Извините, а где рюкзак в это время должен быть тяжеленый? На грязном полу? Или на спине, чтобы при наклоне при переодевании обуви стоя мой 7милетний сын, например, упал от такой тяжести?!?
28 февраля 2023, 01:54
а вы такой рюкзак не таскали как будто? Или падали каждый раз когда наклонялись? Ниче вашему сыну не будет, наклонится и переоденет обувь, как все, как всегда и было.
23 февраля 2023, 20:38
Для кого школа? Для детей или для директора с уборщицами?
Гость
23 февраля 2023, 05:24
Я считаю, что чисто не там, где не мусорят, а там, где убирают - вот такое бабье и мусорят. Начиная от своих шавок по утрам и бычками, и заканчивая мусором. Чисто там где не мусорят и точка!
Гость
23 февраля 2023, 05:16
Я считаю, что чисто не там, где не мусорят, а там, где убирают-- ага ваши школотроны могут гадить по вашему тексту. Попу еще скажи ещё подтирать вашим детяткам.
Гость
23 февраля 2023, 10:21
е1, хватит из пальца высасывать проблему, закройте тему!!! Нужно ребенка к порядку приучать, а не потакать избалованным детям и идти на поводу у неадекватных "мамаш"
Гость
23 февраля 2023, 10:53
А что в их требованиях идиотичного?
Гость
23 февраля 2023, 11:41
Завуч, перелогинься
Гость
23 февраля 2023, 18:05
Ну вообще то обувь нужно снимать сидя. Хоть ребенку, хоть взрослому. Стоя на одной ноге-чревато смещениями и прочим. Особенно людям со скалиозами и другими проблемами.
Гость
24 февраля 2023, 07:59
Вопрос не в том, чтобы люди, занимающиеся уборкой были специально обученные, а в том, чтобы они были специально нанятые. А то боюсь, сейчас плату за уборку получают люди, необученные делить фонд заработной платы, но профессионально этим занимающиеся. "Профессионально" - не от слова "квалифицированно", а от слова "заденьги". Дважды получают, хотя ни та, ни другая работа не выполняется.
Гость
24 февраля 2023, 09:04
На самом деле в первой школе не было грязно. Не из-за этого ведь раздевалки закрыты. Учителя и администрация ведь идут в грязной обуви за турникеты. А техничка моет во время 1-го, 2-го урока. Проблема в том, что в раздевалках было воровство, хулиганство, драки. А Махновецкий не придумал ничего лучше, чем раздевалки закрыть.
Гость
25 февраля 2023, 15:11
Что за бред? У меня ребёнок первоклассник, в нашей школе, у нас нет таких правил! Это что за издевательство, они что не люди, чтобы спокойно сидя на диванчике у раздевалки обувь переодеть? Ещё и давка говорят!!! Привлечь директора!!!
Гость
25 февраля 2023, 15:14
Вот мы и узнали какие школы самые неадекватные в Екатеринбурге. Слава богу учимся в другой. Храни господь нашего директора.
Гость
25 февраля 2023, 21:37
Так стало наверное потому, что в школе 2 уборщицы и убирает школу как следует клининговая бригада раз в неделю. Так школа экономит деньги. Вот только куда?
Гость
26 февраля 2023, 21:17
В 1 школе специально подумывали план школы, там большие раздевалки, огромный холл, а переобуваться заставляют в крохотном тамбуре. У начальной школы он хоть побольше, у старшей это 3*3, так как он чисто для ожидания родителей был придуман
28 февраля 2023, 10:26
Если дети в мороз не могут войти в школу из-за этих новых правил, это небезопасно.(про "колумбайны" даже не вспоминаем)