перейти к публикации
209 комментариев к публикации

В Екатеринбурге трехлетнего мальчика забыли в садике перед прогулкой

22 февраля 2023, 16:33
22 февраля 2023, 17:12
Вины Воспитателя тут нет. Она передала ребенка тренеру по Тэквондо, занятие закончилось ( по санпин для 3-леток 15 мин) , тренер должен передать ребенка лично воспитателю. То , что он его привёл и оставил в раздевалке одного, тем более видел что группа уже гуляет, является грубейшим должностным проступком этого педагога. На время его тренировки именно он нес ответственность за жизнь и здоровье этого мальчика.
Гость
22 февраля 2023, 17:57
На время тренировки. А она что? Верно, кончилась. Значит что? Ответственность он уже не несёт.
22 февраля 2023, 18:20
Гость
22 февраля 2023, 17:57
На время тренировки. А она что? Верно, кончилась. Значит что? Ответственность он уже не несёт.
Тогда несёт тот, кому ребёнка передали? А кому ребёнка передали, если воспитатель с группой на прогулке?
Гость
22 февраля 2023, 18:41
Оставляя ребенка в группе, каждый родитель расписывается. И забирая тоже ставит подпись. То, что ребенок остался на попечении какого-то родителя(а если б это был какой-нить ищвращуго не имеющий отношения к педагогам?) - это 100% вина воспитателя, что она не организовала сбор всех детей. На случай прогулок всегда в группе есть нянечка. Или еще один воспитатель. НО НЕ ПОСТОРОННИЙ РОДИТЕЛЬ!!!. Это грубейшее нарушение!
22 февраля 2023, 23:34
Одно дело, когда разные учреждения, садик и секция, а другое, что они сами предлагают платные секции, но не учитывают как это будет в деле! Это ошибка в планировании занятий, за которые получает деньги сад и тренер, а воспитателю однако легче, когда детей в группе меньше, в итоге в садике все в выигрыше от доп занятий, но страдает ребенок! Тогда зачем вообще это все было организовывать, если это так неорганизованно! А кто кричит, что нечего водить на допы, у вас наверно денег нет просто на них, вот и завидуете. Да , даже вашим детям лучше, когда кто-то уходит на допы, внимания больше, и кислорода )) Ну и не ходил бы он на допы. Так же бы одевала его и ждала бы воспитатель, если конечно она не выдра, которая спецом все это устроила, и скорее увела раньше на прогулку 😏
Гость
23 февраля 2023, 15:25
Ты в себе, денег нет на дешёвые развивашки? Может тебе просто удобно не нужного ребенка спихнуть? В таком возрасте нет необходимости в занятиях. Ребенок развивается так, как тебе не снилось! Если конечно с ним общаться, а не в интернете сидеть!
22 февраля 2023, 19:07
Купите ребенку яркую одежду, раз его постоянно не замечают
22 февраля 2023, 20:47
как вариант - еще колокольчик или бубенчик на шею повесить...
Гость
22 февраля 2023, 21:15
22 февраля 2023, 20:47
как вариант - еще колокольчик или бубенчик на шею повесить...
Яркая одежда в бубенчиках - вариант беспроигрышный.
23 февраля 2023, 02:22
22 февраля 2023, 20:47
как вариант - еще колокольчик или бубенчик на шею повесить...
Воспитателю
Гость
22 февраля 2023, 18:25
Допзанятия должны быть по времени рассчитаны так, чтобы занятия начинались и заканчивались строго в то время, когда воспитатель в группе!!! Это вопрос к заведующему, почему проморгала такое расписание и дала добро. Создалась конфликтная ситуация
Гость
22 февраля 2023, 20:00
100% согласна!
22 февраля 2023, 16:50
Припарка, напряглась... 😂 Дайте адрес женщины, подарю словарь.
Гость
22 февраля 2023, 17:33
Анатолия Мехренцева, 46 - 92. Жду словарь.
Гость
22 февраля 2023, 20:12
Гость
22 февраля 2023, 17:33
Анатолия Мехренцева, 46 - 92. Жду словарь.
Мать-кукушка, спихнула ребенка в детсад и успокоилась. А там все должны.
Гость
22 февраля 2023, 21:33
Гость
22 февраля 2023, 17:33
Анатолия Мехренцева, 46 - 92. Жду словарь.
Вы точно свой адрес оставили?
Гость
22 февраля 2023, 16:37
Талант остаться незамеченным. В разведку пацана.
Гость
22 февраля 2023, 20:13
У него теперь точно есть комплекс ненужности.
23 февраля 2023, 10:51
Гость
22 февраля 2023, 20:13
У него теперь точно есть комплекс ненужности.
Я в три года сама из садика пошла домой,когда потеряла маму. Лично у меня не было никакого страха или ненужности, это только у взрослых было
22 февраля 2023, 18:10
А ведь он не один в это тыквандо ходит, их там штук 5-10. Остальных куда дели? Почему остальные мамы не жалуются? Как они нашли выход из этой страшной ситуации? Наверно заранее договорились и обсудили, как это будет, не??
22 февраля 2023, 18:29
Возможно, у других воспитателей налажено коммуникация с тренером
Гость
22 февраля 2023, 19:04
22 февраля 2023, 18:29
Возможно, у других воспитателей налажено коммуникация с тренером
Самый логичный ответ.
22 февраля 2023, 16:52
Одно могу сказать точно, тренеру привести ребёнка в группу и оставить его одного-дно!
Гость
22 февраля 2023, 16:55
MagA, а виноват опять воспитатель...... зачем в три года секция?
Гость
22 февраля 2023, 17:16
Гость
22 февраля 2023, 16:55
MagA, а виноват опять воспитатель...... зачем в три года секция?
Гость, нормальная практика. Многие секции с 3лет. Некоторые дети сами просятся. Там же ничего такого супер серьёзного не происходит в 3 года. Как офп больше. Основное что происходит с такого возраста-это развитие координации. И тонировки в основном в игровой форме. Чем это плохо?
22 февраля 2023, 17:26
Гость
22 февраля 2023, 17:16
Гость, нормальная практика. Многие секции с 3лет. Некоторые дети сами просятся. Там же ничего такого супер серьёзного не происходит в 3 года. Как офп больше. Основное что происходит с такого возраста-это развитие координации. И тонировки в основном в игровой форме. Чем это плохо?
Про виновность воспитателя помолчу, другие дети тоже не должны страдать-это понятно, но скоординировать с тренером вопрос о местонахождении ребёнка нужно было 100%
Родители должны заниматься своими детьми, а не спихивать их на чужих людей.
А когда родителям работать тогда, если всё время детьми заниматься?
А когда родителям работать тогда, если всё время детьми заниматься?
Ну либо работать, либо детей рожать и воспитывать. А так родить для галочки и сдать в детсад само по себе странно.
22 февраля 2023, 17:30
Казалось бы какой пустяк, посидел в раздевалке ребенок. Но если подумать, что он мог там натворить, что-то уронить на себя, упасть неудачно, да что угодно, конечно мать накрутила себя этими мыслями. Налицо недосмотр со стороны работников детсада конечно же. Буквально недавно был подобный недосмотр за девочкой с шарфиком, как все закончилось, все помнят.
Гость
22 февраля 2023, 18:43
Дак и оставлять на постороннего родителя - это как дяденьку с улицы позвать, посидеть в группе с ребенком.
Гость
22 февраля 2023, 20:34
А того, что он испугался - недостаточно?
Гость
23 февраля 2023, 10:04
А он реально мог что то сделать, ему всего три года. Мог и уйти" домой". Мог засунуть голову куда нибудь и застрять.
22 февраля 2023, 23:03
В нашем детском саду для малышей тренировки до прогулки, история раздута,есть за что,но можно было оставить эту тему на уровне беседы с заведующей а не раздувать на е1. Теперь ещё меньше желающих будет работать воспитателями в муниципальном учреждении за скромную зарплату и огромную ответственность, следить за 30-40 несамостоятельными детьми с одной няней на 4 группы,мыть пол, посуду, заправлять 30-40 кроватей каждый день, каждого одеть, раздеть, позаниматься...а ещё такие мамы. Это проблема системы. Надо минимум два воспитателя на группу и нянечку, а у нас....
Согласен. С двумя воспитателями ещё можно и время работы садика увеличить например, с 7:00 до 19:00, а не так как сейчас с 7:30 до 18:00. Многие в 18:00 только заканчивают работать, а ещё с работы добраться надо.
Гость
22 февраля 2023, 16:48
почему в группе один воспитатель?
Гость
22 февраля 2023, 17:58
Вопрос к В.В.П.
Гость
22 февраля 2023, 20:35
Они сами так хотят: им так больше платят
Гость
23 февраля 2023, 11:33
Гость
22 февраля 2023, 20:35
Они сами так хотят: им так больше платят
Сами хотят? А ничего, что зарплата должна быть средняя по региону? Думаете, это за одну ставку? Сейчас все бюджетники работают самое малое на полторы ставки, а то и больше, чтобы средняя получалась...
22 февраля 2023, 16:46
Статья со слов яжематери... Зато тэквондо в 3 года- это норма!
22 февраля 2023, 16:50
спорт в любом возрасте вреден не будет, в ребенка одного оставить это слишком!
Гость
22 февраля 2023, 17:03
За физкультуру не будут дополнительно платить, а вот за тэквон до будут.
22 февраля 2023, 18:32
Не у всех дети дома сидят до 18 лет и ничего не видитя
Будущий инсайдер растёт) Сможет легко проникнуть в любую организацию к секретным документам и главному компьютеру и никто его не заметит) родители - возьмите на заметку)
Гость
22 февраля 2023, 21:40
Был бы инсайдер, не плакал бы)). У меня мужа в 4 года брат старший забыл на площади в чужом городе, вернулся через 2 часа, тот даже позу особо не поменял)).
Гость
22 февраля 2023, 21:40
Был бы инсайдер, не плакал бы)). У меня мужа в 4 года брат старший забыл на площади в чужом городе, вернулся через 2 часа, тот даже позу особо не поменял)).
Гость, он пока еще не сориентировался, каким даром на самом деле обладает. Поймёт - больше ни разу не заплачет.))))
Гость
22 февраля 2023, 16:49
Это новость для городского портала🤦🤦🤦????!!!
Гость
22 февраля 2023, 19:36
Вина не воспитателя, а заведующей: 1. при каждом воспитателе постоянно должна быть няня, вот она и одевала бы отстающих; 2. вопрос о передаче ребёнка от тренера воспитателю или в продленку надо было решить организационно.
24 февраля 2023, 13:03
Половина комментаторов явно без головы. При чем тут "яжемать"? Сад решил что готов предоставлять платные услуги, а по факту оказался совершенно не готов. Вопрос к заведующей: если не продумали все до мелочей, зачем предлагать родителям платные секции? У сына в саду тоже были платные секции и всякие бесплатные занятия, например логопед и музыка. К логопеду же не всем детям необходимо ходить, но ни разу не было такого чтоб кого-то из детей оставили без присмотра работников детского сада. Просто было продумано во сколько педагоги дополнительного образования должны вернуть детей в группы, чтоб дети успели одеться с остальными ребятами и выйти на прогулку.
Гость
22 февраля 2023, 17:12
Тэквондо в 3 года? А мама в курсе, что в три года любой сотряс головы, даже лёгкий шлепок может дать весьма неприятные последствия для ребёнка? И почему воспитатель должна с20-30 одетыми, потеющими детьми ждать ещё одного? Д. б тогда договорённость с тренером, что его одевают и выводят, либо с ним в группе взрослый ждёт воспитателя...
Гость
22 февраля 2023, 17:45
А что не одевать детей нельзя? Просто подождать и пойти гулять в полном составе! Что за глупость, другие должны потеть, лучше сами попотейте, извилинами своими пошевелите
22 февраля 2023, 18:04
Гость
22 февраля 2023, 17:45
А что не одевать детей нельзя? Просто подождать и пойти гулять в полном составе! Что за глупость, другие должны потеть, лучше сами попотейте, извилинами своими пошевелите
Гость, а почему все должны ждать одного? Он что пуп земли? А ещё есть расписание, которое придерживаться воспитатель. Это мамане, корону снять, все допы нужно делать после детского сада, а не вовремя.
Гость
22 февраля 2023, 18:11
Спарринги трехлеток, удары в голову? Там просто физкультура с растяжкой пока за деньги.
22 февраля 2023, 19:00
-Доктор, у меня проблема, меня все игнорируют(( -Следующий!
Гость
22 февраля 2023, 16:54
Как эти ЯЖМАТЕРИ достали. Обязательно с этим в интернет вылезать?
Гость
22 февраля 2023, 17:14
теперь у нас простое деторождение приравнено к подвигу
Гость
22 февраля 2023, 18:00
Гость
22 февраля 2023, 17:14
теперь у нас простое деторождение приравнено к подвигу
Просто детороди и тоже будешь герой. В гейропах мужикам уже пересаживают матку. Вперёд, за наградами!
Гость
22 февраля 2023, 18:03
Гость
22 февраля 2023, 18:00
Просто детороди и тоже будешь герой. В гейропах мужикам уже пересаживают матку. Вперёд, за наградами!
нафига?
Гость
22 февраля 2023, 16:48
Мне 53 года. Помню, как меня забыли в садике родители. Горько и обидно до сих пор…
Гость
22 февраля 2023, 20:16
Один раз опоздали, я сама ушла и ещё нескольких с собой увела. С тех пор заранее приходили, если не могли, брата посылали.
Гость
23 февраля 2023, 10:22
Работала в саду. Все оделись,один истерик вечно сидел в шкафчике,и ни в какую.Ну вот как это сын. И мать такая же истеричная была. У меня 20 детей должны до полуобморока потеть стоять и ждать ОДНОГО неадеквата,котрого дома в попу целуют и считают,что он король? Или учите одеваться самому,или приходите и одевайте сами! Остальные дети не должны страдать и потеть из-за одного. Няни у нас не было. Говорила на вахту,что мы ушли гулять,а один,как всегда,засел в раздевалке и капризничает.Все,дальше пусть как хотят.
Гость
23 февраля 2023, 20:41
Согласна, в крайних случаях можно так поступать. Если ребёнок упёрся, сначала попросить деликатно, потом жёстко, и, если не поймёт, то… 7-ро 1-го не ждут.
Гость
22 февраля 2023, 20:27
Как же мы-то в советские времена росли? Родители на заводе работали, рабочий день начинался раньше, чем в детском саду. Приводили и оставляли нас в группе. Наверное, сторож группу открывал, я таких подробностей не знаю, конечно же. Няни и воспитателя не было ещё. Человека 3-4 нас таких было в группе. И ведь ничего не натворили: не уронили, не упали, не убились, группу не разнесли
Гость
22 февраля 2023, 22:36
Тут явно нестыковка расписания и плохая работа заведующей. А ответы ее вообще убили ,разве чужой родитель несёт ответственность за чужого ребенка?! Кому утром отдали под роспись ребенка?? Вот вам и ответ и пусть молятся что все обошлось. Советую в прокуратуру все же написать
22 февраля 2023, 17:05
Пусть отдаст в частный садик или сама с ним нянчится.
Гость
22 февраля 2023, 19:38
А зарплату воспитателям и нянечкам поднимать не пробовали. Одни за 25, а вторые за 15 тысяч трудятся. За такую зарплату половина штата вечно на больничных со своими детьми. Вот так дети и забываются.
Гость
22 февраля 2023, 21:44
Уверены, что зарплата здесь поможет? Многие профессии так работают. Надо штат увеличивать изначально, мало 2 человека на большие группы детей.
Гость
22 февраля 2023, 21:44
Уверены, что зарплата здесь поможет? Многие профессии так работают. Надо штат увеличивать изначально, мало 2 человека на большие группы детей.
А как штат увеличить? Разве не через увеличение зарплаты? А то в садике может быть и рады были принять дополнительного воспитателя или нянечку, но нет желающих.
Гость
22 февраля 2023, 22:07
Дочери было два годика. Не успел забрать вовремя. Телефонов тогда, 55 лет назад, не было. Добрался к 22-м часам. Стучу. Открывает нянечка. Успокаивает - Всё нормально! Дитё ждёт. Накормлена, играла игры. Вот так было.
Гость
22 февраля 2023, 22:17
Гость, сейчас на первом собрании нас сразу предупредили в 18.00 если нет родителей и на телефон не ответили, вызывают полицию😂
22 февраля 2023, 23:46
Гость
22 февраля 2023, 22:17
Гость, сейчас на первом собрании нас сразу предупредили в 18.00 если нет родителей и на телефон не ответили, вызывают полицию😂
Гость, ага , тоже в одном саду сразу сообщили, три раза кто опоздает за ребенком, обратятся в опеку 🙈
Гость
23 февраля 2023, 00:33
Согласна ,так было!
Гость
22 февраля 2023, 19:39
Если бы вы знали, сколько случаев, когда родители ЗАБЫВАЛИ забрать из садика своих детей! Почему на е1 не пишут о каждом таком эпизоде? Наверное, потому что воспитатели не пытаются сделать из этого статью (во всех смыслах) 😂
Гость
22 февраля 2023, 21:46
Всмысле если бы? Меня тоже "забывали" например. Один раз пожар дома был потому что, второй раз отец в больницу попал. А подругу вот реально забыли, договорились между собой мать и баьугка и др друга неправильно поняли. У моено ребенка пока не знаю в садике таких случаев.
22 февраля 2023, 20:47
"один дома" Екб версия "один в детсаду"
22 февраля 2023, 16:51
Деньги собрать за допы это святое, а почему? Потому что сады и школы нынче должны сами себя обеспечивать посредством отъёма у детей бесплатных кружков и перевода их в платные. Образование плавно обретает платность, помните это, когда регистрируетесь на платформах
Гость
22 февраля 2023, 17:00
все платное - лишь способ заработка заведующих и подчиненных. Садики и школы по основной программе спонсируются государством. Просто есть борзые заведующие, а есть в меру и просто адекватные.
Гость
22 февраля 2023, 19:33
Кружки в детском саду нарушают весь режим. Они там не нужны. Очень плохо.
Гость
22 февраля 2023, 19:40
Гость
22 февраля 2023, 17:00
все платное - лишь способ заработка заведующих и подчиненных. Садики и школы по основной программе спонсируются государством. Просто есть борзые заведующие, а есть в меру и просто адекватные.
"Садики и школы спонсируются государством". Смешно. Сразу видно, что вы не в образовании работаете.
Гость
23 февраля 2023, 10:27
Я работаю в детском саду, у нас тоже есть платные услуги. Если ребёнок находится на доп.занятии, ответственность несёт тренер, другой педагог - который ведёт услугу. И он одевает ребёнка и выводит его на улицу и передаёт воспитателю.
Гость
23 февраля 2023, 20:31
замечательно, что всё продумано и организовано как надо!
22 февраля 2023, 20:48
ну и прикололся бы что один остался... во все бы игрушки бы переиграл!
Гость
22 февраля 2023, 20:57
Ему 3 года, в этом возрасте дети ещё не прикалываются, они испытывают страх в любой непонятной ситуации, как то: остался один или потерялся. В этом возрасте это всегда слезы и паника. Нужно понимать возрастную психологию. Что в одном возрасте - пустяк, в другом - трагедия.
22 февраля 2023, 17:03
Плачливый тхэ
Гость
22 февраля 2023, 20:33
С ребенком была чужая тётя, поэтому нарушений нет. А эта чужая тётя какие-то обязательства имеет перед этим садиком и этим ребенком?
Гость
22 февраля 2023, 20:57
это издевательством над ребенком называется, в такой вид спорта принимают с семи лет , это даже поступления,
Гость
22 февраля 2023, 17:35
Пхаха!!! Мама с папой наперегонки побежали с воспитательницей разбираться. И все кругом виноваты, но только не они... Надо было заранее с тренером обсуждать - кто и как ребенка забирает, одевает и выводит на прогулку. Соглашение, три стороны и все под роспись.
Гость
22 февраля 2023, 18:29
Одевает и гуляет воспиталка - это её обязаннность. И не надо вопрос на заседание ООН выносить.
22 февраля 2023, 18:30
Но тренеровка-то от садика. Почему не садик внутри себя это координирует?
Гость
22 февраля 2023, 18:41
Гость
22 февраля 2023, 18:29
Одевает и гуляет воспиталка - это её обязаннность. И не надо вопрос на заседание ООН выносить.
дай пять!!
Гость
22 февраля 2023, 22:44
Очень жаль в садике работников. Мамаша просто не знает .твой ребёнок он твой
Гость
22 февраля 2023, 23:12
Тогда не присылайте повестки нашим сыновьям в будущем, ясно? Мы для себя рожали, а не для чинушей и армии! Мои дети в садик ходить не будут, и в армию тоже не пойдут!
Гость
23 февраля 2023, 00:07
Гость
22 февраля 2023, 23:12
Тогда не присылайте повестки нашим сыновьям в будущем, ясно? Мы для себя рожали, а не для чинушей и армии! Мои дети в садик ходить не будут, и в армию тоже не пойдут!
Тогда и садик, и больнички с приёмом у врачей по рыночной стоимости и образование и прочее - всё по коммерческому тарифу. Тогда и посчитайте, что вам за просто так дают, а вы даже сообразить не можете, что соц.программы не 2 копейки стоят.
Гость
23 февраля 2023, 09:28
Гость
23 февраля 2023, 00:07
Тогда и садик, и больнички с приёмом у врачей по рыночной стоимости и образование и прочее - всё по коммерческому тарифу. Тогда и посчитайте, что вам за просто так дают, а вы даже сообразить не можете, что соц.программы не 2 копейки стоят.
Мы итак за всё везде платим и налоги огромные - так что, никаких долгов перед государством у нас нет! Мои дети ничего не должны!
Гость
22 февраля 2023, 16:53
не надо выпендриваться по секциям, пусть ребёнок со всей группой будет и не будет таких ситуаций...какое тэквандо в три года? издеваются над ребёнком...он ходить то только научился. Приперся, а в это время все уже ушли. Сиди и жди тогда. Остальные должны чтоли ждать. Да неприятная ситуация, но она случилась не без вины родителей. Не нравится, уходите из детского сада. Личной няньки там нет. Возможно тренер должен был одеть и гулять вывести... но опять же это не его обязанность, но чисто по человечески мог) А то бежит клуша с кулаками, а если ей в морду дать?
Гость
22 февраля 2023, 17:00
Чисто по-человечески мог, и тогда мамаша считала бы, что он теперь должен это делать всегда.
Гость
22 февраля 2023, 17:16
Гость, нормальная практика. Многие секции с 3лет. Некоторые дети сами просятся. Там же ничего такого супер серьёзного не происходит в 3 года. Как офп больше. Основное что происходит с такого возраста-это развитие координации. И тренировки в основном в игровой форме. Чем это плохо?
Гость
22 февраля 2023, 18:20
А что она ещё персонально вам должна? Может ещё и давать по щелчку пальцев?
Гость
22 февраля 2023, 16:56
исключите их из детского сада и проблем не будет... пусть в секции ходят)
Гость
22 февраля 2023, 17:35
Никаких допзанятий быть не должно. Маманя сама виновата. Почему мальчик не одевается вместе со всеми?
Гость
22 февраля 2023, 18:27
Насчёт должно - не должно к адм детсада.. не одевается потому, что воспиталке влом подождать его, пока с занятий не приведут. Дошло?
Гость
23 февраля 2023, 10:52
Гость, вам бы пережить такое с вашим ребёнком а мы скажем «виноваты только вы»
23 февраля 2023, 14:48
Гость
22 февраля 2023, 18:27
Насчёт должно - не должно к адм детсада.. не одевается потому, что воспиталке влом подождать его, пока с занятий не приведут. Дошло?
Гость, а дошло у, что у воспиталя есть определённый график и все ваши допы ей не в одно место не уперались? И другие дети, не должны ждать вашего прынца, это ясно ??? Ещё раз повторю все свои допы после садика. И отстаньте уже от воспитателей и педагогов недородители! Скоро из-за вас детских садов, и школ не будет!!!! А заодно смените свой гонор, вы никто, чтобы так разговаривать с чужими людьми. Вы так можете разговаривать со своим мужем и со своми родителями, которые неудосужились вас нормально воспитать!
Гость
22 февраля 2023, 20:32
Меня в детском садике после прогулки на улице воспитатель забыла. К слову, это было начало 90-х. Воспитатель шла в начале колонны, не проконтролировала что все зашли, а последним шел мерзкий мальчик, который перед моим носом захлопнул дверь. Тогда детский сад был в жилом доме Челюскинцев 9 на одном из последних этажей. Я сама зашла в подъезд и потом очень долго стояла под дверью: не могла дотянуться до звонка. А жильцы дома спускались по лестнице, видели меня и проходили мимо, никто не помог, кроме бабульки. За это время детей в группе покормили, уложили спать и тут бабуля привела меня…..после этого папа разнес этот садик и его закрыли. Представляю себе заголовок на е1, случись эта история сейчас🫣 Так что этому мальчику еще повезло!
Гость
22 февраля 2023, 16:58
Отправила ребенка в секцию - ходи с ним сама. А так резонный вопрос от воспитателя "остальные должны ждать?". Всем на прогулку нужно идти, но мы подождем. Имха просто маман что-то не договаривает в этой ситуации. Скорее есть какая-то договоренность с тренером, одеть/вывести. Или просто ребенок не стал одеваться, в результате был оставлен один в раздевалке. Все мероприятия в садике, пусть и доповые, отлично стыкуются с распорядком дня.
22 февраля 2023, 18:18
Тупая яжмать! Воспитатели вам ничего не должны и ничем не обязаны. Не нравится? Сама своего детёныша воспитывай.
22 февраля 2023, 18:37
Садик обязан обеспечить безопасность.
Гость
22 февраля 2023, 18:46
а для чего она там работает? в носу ковыряться можно и дома
Гость
22 февраля 2023, 19:26
Как это так ничего не должна? А вы на работу приходите тоже ничего ни кому не должны? Есть договор подписанный, что должна делать воспитатель, за что отвечает, какие у неё права и обязанности. А так первобытный период какой-то. Согласна только с тем, что работа воспитателя очень сложная и нервная, да еще и платят немного. И не каждый хочет там работать.
Гость
22 февраля 2023, 17:28
...на заведующую детсада - уголовное дело , всех воспитателей детсада и тренеров - уволить , детсад - закрыть и переоборудовать под сауну!
Гость
22 февраля 2023, 18:18
сам(а) пойдешь туда работать воспитателем и тренером?
Гость
22 февраля 2023, 18:45
Все дополнительные платные занятия ДОЛЖНЫ проводиться после основного образовательного времени, то есть после 18-00!
Когда? Ребёнок после садика голодный. А пока его приведёшь домой из садика, пока покормишь - там уже поздновато его будет куда-то вести. Да и ежедневные дела по дому никто не отменял.
Гость
23 февраля 2023, 11:48
В Екате нет других новостей? Надоело читать разборки родителей с детскими садами. В чем резонанс? Теперь каждая яжмамка может на е1 свои недовольства выплескивать? Все решается по месту или выше.
Гость
23 февраля 2023, 13:39
Захотели и выплеснули. Имеют право.
Гость
22 февраля 2023, 16:48
Какие злобные комментарии. Люди, что с вами?
Гость
22 февраля 2023, 16:55
Гость, а что всё воспитателя обвинять? ей всю группу кинуть ради него? так остальные родители прибегут и начнут права качать.. вывод: нафига тэквандо в три года????
Гость
22 февраля 2023, 20:41
Они терпилы. Привыкли, что с ними везде обращаются как с отбросами, и считают, что это нормально. Ну и плюс неудачники радуются, когда у других что-то плохое, и расстраиваются, если другие живут по-человечески.
Гость
22 февраля 2023, 20:42
Гость
22 февраля 2023, 16:55
Гость, а что всё воспитателя обвинять? ей всю группу кинуть ради него? так остальные родители прибегут и начнут права качать.. вывод: нафига тэквандо в три года????
Эта секция внутри садика, они сами должны выстраивать расписание таким образом, чтобы оно вписывалось в распорядок дня. Вы тупни имеете ноль информации, но много мнения.
Гость
22 февраля 2023, 16:44
Яжмать! Ноет, она родила , ей все должны. Найми няню !
Гость
22 февраля 2023, 17:05
во-во, сиди с ним дома сама и не отдавай в детский сад
Гость
22 февраля 2023, 18:17
Гость
22 февраля 2023, 17:05
во-во, сиди с ним дома сама и не отдавай в детский сад
Как только В.В.П будет хотя бы двадцатку платить за это - сей же секунд!
Гость
22 февраля 2023, 18:35
Гость
22 февраля 2023, 18:17
Как только В.В.П будет хотя бы двадцатку платить за это - сей же секунд!
Вы для него родили или для себя?
Гость
22 февраля 2023, 18:42
о, Божечки.. Может всё таки научите детей одеваться потом обвинять воспитателя.. Сначала сидят в попу идиоту дуют потом воспитатель виноват что ребёнок не адекватный...
Гость
22 февраля 2023, 22:40
Очень странная организация допиков в саду. У нас тоже полновариантов доп.занятий в саду. Но нет такого, чтобы могло быть ТАКОЕ наложение с допиком и прогулкой. Воспитатель и тренер должны были договориться как то о взаимодействии, раз нельзя изменить время занятий. Дети в 3 года не всегда, а точнее часто не могут одеться самостоятельно. Всё можно решить при желании.У орущего воспитателя скорее всего таких желаний нет