перейти к публикации
98 комментариев к публикации

Сколько в Екатеринбурге стоит подготовка к ЕГЭ у репетиторов

21 февраля 2023, 09:40
21 февраля 2023, 09:49
Развели платных клиник и репетиторов из тех же врачей и учителей, знания должны даваться в школе и репетиторов не нужно, во всех сферах не пойми что.
21 февраля 2023, 10:02
Так получайте их в школе.
Гость
21 февраля 2023, 10:03
Знания даются, но не все хотят их получать, либо мешают получать другим. Но учитель в этом случае бессилен.
Гость
21 февраля 2023, 10:05
Гость
21 февраля 2023, 10:03
Знания даются, но не все хотят их получать, либо мешают получать другим. Но учитель в этом случае бессилен.
Ребенок со знаниями не сдаст ЕГЭ без подготовки! Даже педагог не сдаст на нормальный балл. В этом и абсурдность этого теста, к нему нужно "натаскиваться". А не знать предмет.
21 февраля 2023, 10:12
Чем хуже обучение в школе, тем больше бабла рубят репетиторы, зачастую те же учителя.
21 февраля 2023, 09:54
А зачем тогда школы? Мы ходили на доп занятия в упи, ургу, потому что там на поступлении были экзамены и не школьные требования. Но сейчас то все школьное.
Гость
21 февраля 2023, 10:03
Вообще жесть, ходить к репетитору, чтобы сдать экзамен, который должен тестировать именно Школьные знания! Это какая-то дичь
Гость
22 февраля 2023, 06:52
И сейчас на егэ можно базовый балл набрать, для этого жостаточно школьных знаний. Но с ними мало куда попадёшь. А можно сходить на курсы и здать на максимальный или близкий к нему. Тогда больше дверей откроется. Просто большинство комментаторов вообще не одупляют этого.
21 февраля 2023, 09:43
Больше бобла!
Гость
21 февраля 2023, 09:54
А я думал школа бесплатно должна готовить к ЕГ?
21 февраля 2023, 10:02
не готовит она бесплатно! нам уже за год сумму сказали такой подготовки
21 февраля 2023, 10:03
Она готовит. Если ребенок хочет учиться.
Гость
21 февраля 2023, 15:59
Ты не думай, ты узнай ЗП у учителей. Вопросы то и отпадут. Государство делает вид, что платят - Учителя, что учат. А вечером, уже за нормальную оплату дают знания тем кому это на самом деле нужно.
Гость
21 февраля 2023, 10:09
"Забавно, что подтянуть русский куда дешевле."😁 Господа журналисты е1 - почему бы вам не "позабавиться"???😂😂😂.... И недорого и полезно, для вас особенно....
21 февраля 2023, 10:19
Реформа нужна, что школьному, что и высшему образованию. Сейчас какая-то бесполезная, бессмысленная гонка за оценками, баллами, а что в итоге?
Гость
21 февраля 2023, 12:50
уродуют, лишают здоровья и детства детей!
Гость
22 февраля 2023, 06:54
Ага. Чтоб любой смог на бюджет поступить в любой институт? Представляете какой тогда конкурс будет? Как выбирать? Неее. Халявы не будет.
21 февраля 2023, 10:32
Если современным киндерам знания не нужны, то тут хоть с одним репетитором хоть с двумя... Блогерам образование не нужно-видосики и так можно запилить.
21 февраля 2023, 10:00
"Если честно, считаю, что учителя, берущие за обучение 500 рублей в час, обесценивают наш труд." - был бы еще результат от таких педагогов???? а то заплати им , а результат нулевой!!!!!
Гость
21 февраля 2023, 10:04
"особые покупатели" на 500 рублей в час, как сказала тётя Наташа, это она так завуалировала эпитет "нищие"?) Так Наташ, каждый 6-7й человек в стране - ниший. Это тебе и подобным надо спустится с небес на землю.
Гость
21 февраля 2023, 16:06
Вроде побольше процент живущих за чертой бедности россиян.?
Гость
21 февраля 2023, 09:53
А учителя берущие 1500 р/ч и мало что дающие взамен - ещё больше обесценивают труд учителей
21 февраля 2023, 10:33
Простите великодушно, но учителя как бы за зарплату это делают, не?
Гость
21 февраля 2023, 16:01
Отчёты пишут, деньги собирают на шторы, на охрану, на выборы ходят, с мамашками безумными собачатся.... да много чего.
Гость
21 февраля 2023, 10:11
Доказательство полной несостоятельности школы. Чем дети занимались столько лет, если по итогу всеравно нужно кого-то нанимать? Учиться надо на семейной форме и давать реально нужные знания, а не просиживать штаны за партой. Благо, сейчас есть альтернативные варианты (РКШ та же) и в нашей стране в этом плане есть свобода.
Гость
21 февраля 2023, 10:48
Как мы раньше без всего этого просто учились в школе, а потом просто приходили и сдавали экзамены?
21 февраля 2023, 09:45
Это рынок. Платят за результат, а не за понты.
21 февраля 2023, 10:20
Где ответственность учителей за то, что ребенок не усвоил материал? Ее нет! Зато есть ответственность зарегистрировать ребенка на платформе и написать отчёт, вот и итог.
Гость
21 февраля 2023, 10:45
если исходить из твоей логики, то достаточно по одному глупому ребенку в школе (например, твоих детей) чтобы разрушить всю систему образования города у нормальных детей и их родителей
21 февраля 2023, 12:27
Гость
21 февраля 2023, 10:45
если исходить из твоей логики, то достаточно по одному глупому ребенку в школе (например, твоих детей) чтобы разрушить всю систему образования города у нормальных детей и их родителей
Глупых детей не бывает, а вот взрослых, как видим на вашем примере, пруд пруди
Гость
21 февраля 2023, 16:04
Образовательное учреждение представляет возможность получить среднее образование. Пользуются ей или нет, учителю фиолетово.
22 февраля 2023, 03:36
Зачем? Родители потратят на репетитора, затем ребёночку оплатят Вуз, в итоге пойдет работать в Пятерочку, Сималенд, такси. Лучше подкопить на 1 взнос на ипотеку, чтобы при зп 35тыс в Пятерочке он смог взять ипотеку.
21 февраля 2023, 09:53
Кто еще считает, что учителя мало зарабатывают? Нехило так, надбавка по 2-5тыс/час. Даже ген.директора на производствах столько не получают. А еще у учителей не 8-ми часовой рабочий день. Вывод: все могут заработать, не зарабатывает тот, кто сидит на попе ровно.
Гость
21 февраля 2023, 10:04
Правильно, не 8ми часовой, а скорее 10, или 12 часовой
21 февраля 2023, 11:57
Гость
21 февраля 2023, 10:04
Правильно, не 8ми часовой, а скорее 10, или 12 часовой
это если с переработками, ставка у них меньше по часам.
21 февраля 2023, 15:25
А цены в магазинах не обесценивают труд?
Гость
21 февраля 2023, 10:06
Меня так забавляют родители, которые требуют профессора вуза) когда же они поймут, что профессор не равно хорошая подготовка, у него есть знания, но есть ли желание возиться с этими задачами и выстраивать методику )
Гость
21 февраля 2023, 10:09
5тыщ в час? Перепутали что-то? 🤣
А моему ребенку ещё и двух лет нет, но я уже озадачен, какое образование ему обеспечить, чтобы проблем с ЕГЭ у него не было. Как минимум хотелось бы школу с профильными классами (то есть с углубленным изучением отдельных предметов), ибо я сам из такой школы - и там результаты ЕГЭ по соответствующим предметам у профильных классов были выше. Соответственно, я уже понимаю, что надо переезжать в другой район города, так как в том районе где я живу нет такой школы. Но помимо такой школы хотелось бы ещё сделать так, чтобы ребёнок учился сам. В идеале, конечно, хотелось бы, чтобы он учился в одной из трёх лучших школ Екатеринбурга, но это уже смотря как учёба пойдёт.
Гость
21 февраля 2023, 10:06
Если бы учителям платили нормально - они бы и работали нормально - дети бы получали знания в школе - репетиторы бы стали не нужны (по крайней мере в таких количествах). Впрочем, мир вообще несправедлив. Берите 400 в час - пойдут к вам.
21 февраля 2023, 10:16
с врачами такая штука не прокатила. Врачи давно уже получают нормально в гос больницах, однако лечить нормально не стали
21 февраля 2023, 10:43
21 февраля 2023, 10:16
с врачами такая штука не прокатила. Врачи давно уже получают нормально в гос больницах, однако лечить нормально не стали
Так они нигде нормально не лечат-ни в гос.поликлинике ни в коммерческих конторах. Заготовки из меда выпустили, а знаний в голове нет...за то врач и требую зарплату побольше..
21 февраля 2023, 11:13
21 февраля 2023, 10:43
Так они нигде нормально не лечат-ни в гос.поликлинике ни в коммерческих конторах. Заготовки из меда выпустили, а знаний в голове нет...за то врач и требую зарплату побольше..
"ну я же не зря 8 лет учился" или "лечись тогда сам", или "вот если мы все уйдем кто лечить вас будет" - из серии 1001 и один ответ озлобленного врача, а если по факту то им в универе в голову вбивают что "врач это элита, а остальные холопы". Раньше хоть в обязательном порядке интернатура была, опыта набирались, а сейчас диплом и получил и пошел лечить
Гость
21 февраля 2023, 10:25
Есть спрос, есть предложения. Цель учеников и их родителей в общей массе - пройти выпускные и вступительные экзамены. Т.е. получить краткосрочные знания, чтобы пройти текущее препятствие здесь и сейчас.
Гость
21 февраля 2023, 11:32
Как же мы то учились без репетиторов школя видимо совсем не даёт знаний
Гость
21 февраля 2023, 11:39
Те же «училки» которые днём учат по удаленке, вечером учат онлайн за бабло .????
Гость
21 февраля 2023, 10:03
500р час очень дорого, это зарплата высшего технического персонала, главного инженера например учителя обнаглели, 3 месяца отпуск, 20 часовая раб неделя и еще стонут, получая 60тр при выработке часов вместо 180 как обычных людей - 80 всего
Гость
21 февраля 2023, 10:06
Это в какой школе учитель работая полдня 60 тысяч получает? В обычных на такую ставку тысяч 20 будет зарплата
Гость
21 февраля 2023, 10:12
3 месяца отпуск?! Да ладно! А ЕГЭ, ОГЭ и школьный лагерь ты что ли тянешь? У меня высшая категория и зарплата 28 т р, иди на моё место! Пока учителям не сделают достойную зарплату, они не будут конкурентноспособны и будут зарабатывать репетиторством на ваших детях. Чтобы выжить хотя бы!
Гость
21 февраля 2023, 10:40
Гость
21 февраля 2023, 10:12
3 месяца отпуск?! Да ладно! А ЕГЭ, ОГЭ и школьный лагерь ты что ли тянешь? У меня высшая категория и зарплата 28 т р, иди на моё место! Пока учителям не сделают достойную зарплату, они не будут конкурентноспособны и будут зарабатывать репетиторством на ваших детях. Чтобы выжить хотя бы!
я б тебе и 10 тр не стал платить за наглость
Гость
21 февраля 2023, 10:26
Учителя, готовящие к ЕГЭ, соучастники уничтожения образования целого поколения. Не знание Законов Вселенной не освобождает от ответственности (кармы).
Гость
21 февраля 2023, 11:43
Ахааааа, самый глупый комментарий
Гость
21 февраля 2023, 09:47
тоже беру последние пару лет 500, до этого брала 350. Сейчас да, буду брать не меньше 1000, но тут включена в стоимость дорога если что ..
Гость
21 февраля 2023, 10:01
Первая ошибка ценообразования своих услуг - оправдываться за ценник. Исходить нужно из ценности продукта для конечного потребителя.
Гость
21 февраля 2023, 16:18
К. Маркс, что сказал в своём " Капитале"? Цену определяет покупатель, а не я буду брать 1000. Готовы платить 1000, значит ваша услуга стоит 1000. Готовы платить 2, значит 2. Нет, значит снова будете бегать за 500. Не захотите вы, найдётся человек, кто захочет.
21 февраля 2023, 10:01
господи, помоги тупому учиться...
Гость
21 февраля 2023, 09:55
тык ещё средний класс приучили воду на дом заказывать разлитую из обычного крана. Нет чтобы вкладывать эти средства в новую систему водоснабжения или замену старой, нет. она рано или поздно сгниет и всех подсадят на доставку воды, а из крана больше не будет
21 февраля 2023, 10:04
Эта вода прошедшая через фильтр обратного осмоса. Она не из крана)))
21 февраля 2023, 10:14
21 февраля 2023, 10:04
Эта вода прошедшая через фильтр обратного осмоса. Она не из крана)))
фильтр с обратным осмосом стоит от 10к и пей себе дома спокойненько прямо из крана
Гость
21 февраля 2023, 13:44
Учился на 3-4, просто учителей внимательно слушал, домашку не делал. Лень! Несмотря на конкурс в 10 чел на место, поступил в Москве в военное училище сразу, только один из 4-х приехавших земляков. Хотя характеристика была в зону. Но там не читали, видимо, характеристик-абитуры было полно и в казармах, и в клубе, спортзале и в палатках на стадионе. Затем через 8 лет после окончания ВУ в академию поступил, в войсках 17 лет провел, служил в 7 в/частях, далее в 4 штабах. Забайкалье, Заполярье, группа войск и т.д. Сейчас становится престижной воинская служба, поэтому надо посмотреть - может у ребенка есть стремление быть офицером. Подумайте, родители.
22 февраля 2023, 03:38
Воинская служба престижна когда мирное время))) как заварушка то военные мигом становятся гражданскими))
Гость
21 февраля 2023, 09:53
Часовую лекцию, спроектированную опытным специалистом, продавать по цене бизнес-ланча как-то странно. Скорее всего там любители, а не профи.
Гость
21 февраля 2023, 10:07
У вас две одинаковые фотографии в статье
Гость
21 февраля 2023, 10:25
И что все хотят есть. Студенты тоже. 250 рублей и пара шаверм у ары себе и девушке на вечер. А те, у кого денег больше и берут больше
Гость
21 февраля 2023, 10:26
Родители не следят за детьми, поэтому государство тоже, как и родители, не учит детей. Вот так
21 февраля 2023, 11:15
Верните посещение уроков завучами, контрольные срезы знаний учащихся, которые так же показывают работу преподавателя. Создали прецедент по удаленному обучению, теперь многие учителя на уроках "не успевают" и весь материал отправляют на самостоятельное изучение в чаты. К первому классу детей готовых приведите, к ЕГЭ подготовьте... А, собственно, чем сейчас школа занимается? Деньги на нужды собирает?
Гость
21 февраля 2023, 11:27
У меня дочери сами совершенно все сдавали и поступали а у кого ума нет зачем учится не понятно пусть в 5 Ки идут батрачить .
Гость
21 февраля 2023, 11:25
Учить можно только того кто хочет учится.в условном классе 30 учеников,из них 5-7 хотят и учатся.остальные это кормовая база для репетиторов.
Гость
21 февраля 2023, 11:40
Учителя ориентируются на троечников, которых в каждом классе большинство. А если ты поумнее и хочешь чего-то добиться в жизни, то, конечно, надо искать хороших репетиторов ( но не студентов и школьных училок). Какие из студентов репетиторы вообще? Они сами вчера школу закончили ( и неизвестно как еще)?
Гость
21 февраля 2023, 11:38
Лучшая подготовка к егэ - детская игра «угадайка». Или Поле чудес. Или напёрстки на вокзале . КРУЧУ ВЕРЧУ ЗАПУТАТЬ ХОЧУ !!!
Гость
21 февраля 2023, 12:06
А вот у нас образование бесплатно,не то что ф паганное европе! Ахаха
Гость
21 февраля 2023, 12:13
нечего учителям жаловаться на зарплаты- сами выбрали эту профессию!!!Большинство детей не справляются с новой программой.Вопрос- какого черта убрали программу, когда сдавали экзамены в письменном виде по билетам???? что чиновников не устроило???? И оценки были лучше и знаний больше.Сын, бедняга, упирается- не хочет заканчивать 11 классов,так и сказал" какой лох придумал это ИГЭ( или как там его?😊).Учителя тоже программу частично объясняют, а требуют горы😡
Гость
21 февраля 2023, 12:49
у нас образование и медицина бесплатные только на бумаге конституции. да и платные - так себе
Гость
21 февраля 2023, 13:02
Если ребенок по предмету получает одни пятёрки, а на пробнике оценка 3, то надо менять учителя (брать репетитора). Это учитель не учит, а рисует красивые оценки. Знаний получается ноль!!! У меня у сына наоборот: чтобы по контрольной по математике получить 5 это надо ну очень постараться. Практически одни 4 и 3. Зато пробник весь класс написал в основном на 5, немногие на 4. Троек и двоек нет совсем. С репетитором не занимается, только учитель в школе. Делайте выводы сами!
Гость
21 февраля 2023, 13:19
В 5 гимназии практикуют следующее: учитель дает задание на дом на несколько параграфов вперед изучаемого материала без его объяснения. Потом еще какая-то умница найдется и что?...РЕБЕНКУ надо домашку делать+изучать новый материал. Нафига они нужны, такие преподы? Когда отдыхать?! А потом ЧП в школе!
Гость
21 февраля 2023, 13:54
Учителя хотят дать знания а вот нынешние детишки их брать не хотят Им на все плевать Все списывают Домашку тоже Родители не контролируют
Гость
21 февраля 2023, 14:13
Да, полно кремлеботов скачут в сетях с пропагандой, и, причем в основном кося под патриотических россиян за денежку пишут из Москвы поливая помоями Украину, Польшу, Прибалтику, ну и местных истинных патриотов Родины.
Гость
21 февраля 2023, 15:54
500 рублей в час? В Москве 2500 это минимум
Гость
21 февраля 2023, 16:17
Если ребёнок толком не учился все годы, то никакой репетитор не поможет