перейти к публикации
96 комментариев к публикации

В Екатеринбурге родители пожаловались на «резиновые» группы в садиках

14 февраля 2023, 12:31
14 февраля 2023, 12:50
Серьезно? По площади определяется? Площадь будет за детьми следить, площадь будет ими заниматься и воспитывать? Ну почему у нас все решения через одно место принимаются, хотя все вроде очевидно, как должно быть правильно
Гость
14 февраля 2023, 13:03
mikiyork, воспитывать родители должны)
14 февраля 2023, 13:23
Гость
14 февраля 2023, 13:03
mikiyork, воспитывать родители должны)
А как вы думаете от какого слова образовано название должности "воспитатель"?
Гость
14 февраля 2023, 14:48
Точно
14 февраля 2023, 13:17
Ну дак понять воспитателей можно. 45 детей и 1 воспитатель. Нереально за всеми уследить. Тем более есть и избалованные дети, которые никого не слушаются. А ещё из 45 детей один ударится чуть чуть - родители сразу в суд побегут за моральным ущербом) не благодарная работа стала.
14 февраля 2023, 13:06
Почему не по 100. Организовать малышей в сотни, над ними поставить сотенного. Обьединить в сотни по сто. Переименовать директора детсада в тысяцкого…
14 февраля 2023, 12:57
Проблемы у нас такие, потому что нами управляют богатые люди, которые не пользуются инфраструктурой. И еще не работают социальные лифты. У нас сидят во власти хоть кто, но только не профессионалы, которые выросли из низов, которые начинали с простых рабочих профессий и видят проблемы отрасли изнутри...
Гость
14 февраля 2023, 13:39
Проблемы у нас такие потому что у нас банально нет денег. Все... Остальное следствие из этого. А денег нет и не будет.
14 февраля 2023, 14:39
проблема у нас в том, что НАМИ УПРАВЛЯЮТ. а должны мы управлять.
14 февраля 2023, 17:28
Гость
14 февраля 2023, 13:39
Проблемы у нас такие потому что у нас банально нет денег. Все... Остальное следствие из этого. А денег нет и не будет.
Дураку сколь хошь дай денег - все просрет!
14 февраля 2023, 14:06
зачем тратить монетки на строительство, когда можно сделать группы резззиновые.... молодцы наши власти, СООБРАЗИТЕЛЬНЫЕ 😂
14 февраля 2023, 12:37
Подруге в Питере дали для ребенка путевку в детский сад. Выяснилось, что в группе 52 человека. Отдали в итоге в частный садик.
14 февраля 2023, 12:46
Вот так нас вынуждают пользоваться платным образованием. С медициной это уже произошло.
Гость
14 февраля 2023, 12:55
14 февраля 2023, 12:46
Вот так нас вынуждают пользоваться платным образованием. С медициной это уже произошло.
Каждый (чиновник) решает свои проблемы просто. Вам путевку в садик дали? Значит, все довольны и проблем нет. По такому принципу везде сейчам
Гость
14 февраля 2023, 16:47
14 февраля 2023, 12:46
Вот так нас вынуждают пользоваться платным образованием. С медициной это уже произошло.
ну платную медицину же схавали))
14 февраля 2023, 13:54
Живу в старом районе. Дворы -из четырех сталинок, как сейчас строят - дворы-колодцы, только этажность не зашкаливает и окна -в окна не смотрим. Так в каждом - детский сад. Детский сад в каждом дворе из пятиэтажек! Это мы плохо при СССР жили...
14 февраля 2023, 14:57
ну вот зачем опять с ссср то сравнивать да ещё так выборочно, смертная казнь была -хорошо ж жили
14 февраля 2023, 15:00
14 февраля 2023, 14:57
ну вот зачем опять с ссср то сравнивать да ещё так выборочно, смертная казнь была -хорошо ж жили
Да не сравнивайте. Я на детский сад из окон смотрю. А Вы?
14 февраля 2023, 15:37
14 февраля 2023, 15:00
Да не сравнивайте. Я на детский сад из окон смотрю. А Вы?
я тоже живу в трех этажном доме и окна на садик, и я только за малоэтажки и доступные мдоу. но не взад ссср, ни за что)хотя одной ногой мы уже в нём, вон депутаты уже требуют вернуть значки, чтоб дети поголовно носили подчеркивая патриотизм.
14 февраля 2023, 13:51
Куйвашеву пора уже опять менять нормативы. 1м2 на ребенка вполне достаточно, а на воспитателя 70 детей. ☹️
14 февраля 2023, 13:30
Отговорка у них одна "все ведь сразу не ходят"😂😂 но типа бывает и могут все прийти... тут за двумя еле успеваешь, а там 40-45🤪
Гость
14 февраля 2023, 12:40
Пошли все лесом что бы кто-то на шарфике повесился на горке.. Из таких садиков надо бежать быстрее паровоза.. Максимум группы должны быть по 15 человек.
14 февраля 2023, 12:53
не больше 20 точно
Гость
15 февраля 2023, 10:53
Потом дитятко в школе учиться не сможет, там тоже народу много, потом работать в коллективе. А маман будет все его проблемы до пенсии решать. Одно хорошо, такие не размножаются.
15 февраля 2023, 04:49
А потом и все удивляются, как это так несчастный случай произошёл в садике. Да потому что дома порой сложно за одним уследить, тем более если ребёнок гипер, а там их сколько!
14 февраля 2023, 16:05
Ответ прост. В Солнечном не хватает нянечек и воспитателей. Поэтому и увеличивают группы. Кто пойдёт работать с таким кол-вом детей, за низкую зар. плату, а сколько ответственности.?!
Гость
15 февраля 2023, 10:53
Мамки этих же детей, как всегда и было.
14 февраля 2023, 14:40
а потом прибежит какой-нить "ПАПА" и будет голосить, что ребенок без памперса в 5 лет на улице был и обмочился.... а в группе таких "чудо-родителей" будет еще больше.... и последний воспитатель уйдет от них ...
14 февраля 2023, 12:52
Потом опять всплывет какая-нибудь горка с шарфиком... Почему нельзя уведичить то количество работающих воспитателей?
Гость
14 февраля 2023, 13:04
208664483, а где взять воспитателей? мамашки сами всех поразгоняли своими хотелками, теперь ноют
14 февраля 2023, 20:24
Гость
14 февраля 2023, 13:04
208664483, а где взять воспитателей? мамашки сами всех поразгоняли своими хотелками, теперь ноют
так так и должно быть, взвалишь на себя неподъемную работу - сам же и виноватым окажешься...
Гость
15 февраля 2023, 12:00
Гость
14 февраля 2023, 13:04
208664483, а где взять воспитателей? мамашки сами всех поразгоняли своими хотелками, теперь ноют
А что в садиках открыты вакансии на второго воспитателя и вторую няню на группы? Естественно ответственные работники бегут из системы муниципальных садов, один взрослый не может следить за и плюс ещё учить 30-40 детей дошкольников по 10 часов в сутки 5 дней в неделю. Нужно пересматривать регламент по количеству персонала на группе и желающие работать в садиках появятся. Адекватная рабочая загрузка для человека очень важный фактор при выборе места работы
Гость
14 февраля 2023, 13:27
Какие идиоты пересмотрели САНпины? Может они сами выйдут в группу площадью 100 квадратов и присмотрят за 50 детьми? А потом с них спросить почему у одного синяк, у другого варежки потерялись, третий вообще ничего не поел в течение дня, и так очень много разных причин можно придумать за что предъявить. Умники, кто придумал, пусть сами в детских садах поработают с месяцок и зарплату получат как нянечка
14 февраля 2023, 13:01
детишек чиновников из администрации туда запихнуть может что и изменится.
Гость
14 февраля 2023, 13:06
Журналисты, поинтересуйтесь в отделе образования, почему не принимают на одну ставку воспитателя, а вынуждают работать полный день? Это очень тяжело, но зато экономия в з/п.
14 февраля 2023, 12:59
Садиков нет - ноют, садики есть - опять ноют. Уменьшить им группы до 15 человек, остальные пусть в другие места ходят. Всякие солнечные и какадемы вообще не приспособлены для жизни с детьми. Для студентов, молодежи и гастарбайтеров может еще и нормально, чтобы ездить туда спать.
Гость
14 февраля 2023, 18:01
А какие приспособлены???? Сам (а) то где живёшь??? Нормальные районы и лучше чем другие....
14 февраля 2023, 18:20
Ща огребешь от аборигенов этих прекрасных районов😂 Напишут, что завидуешь КОКОдему😂
15 февраля 2023, 08:10
Гость
14 февраля 2023, 18:01
А какие приспособлены???? Сам (а) то где живёшь??? Нормальные районы и лучше чем другие....
Садик рядом с домом, в группе человек 10, школа рядом, парковка всегда есть, бесплатная, транспорт ходит, до работы 10 минут без пробок.
Гость
14 февраля 2023, 14:02
Может воспитателей в бизнесе поискать? Им же вроде туда Медведев советовал подаваться
Ну надо же: в Солнечном всего 3 садика. А в куда менее заселённом Завокзальном районе тоже аж целых три детских сада... Вот это дисбаланс.
Гость
14 февраля 2023, 13:52
это еще раз говорит о том что надо заканчивать с этими сраными высотками и поднажать на стройку садиков и школ!!! А чё не так? я не права?😡
Гость
14 февраля 2023, 14:09
Нет, конечно, если все по уму и по нормам строить, многомиллионные ипотеки за год не погасишь, да и квартирку в мск не купишь, и яхту не обновишь...
Гость
14 февраля 2023, 19:03
Гость
14 февраля 2023, 14:09
Нет, конечно, если все по уму и по нормам строить, многомиллионные ипотеки за год не погасишь, да и квартирку в мск не купишь, и яхту не обновишь...
Перед буквой И запятую не ставят .
Гость
14 февраля 2023, 16:58
У нас в д/с 40 вообще ни одной нянечки на весь сад. Воспитатели одна за всех работают . И попы моют и накрывают и т.д., но на воспитание детей времени только не остается.
14 февраля 2023, 17:58
Гость, а родителя для чего? Почему в садике детей воспитывать должны, а не дома родители?)
14 февраля 2023, 17:58
Гость, а родителя для чего? Почему в садике детей воспитывать должны, а не дома родители?)
Родители нужны для зарабатывания денег.
Гость
14 февраля 2023, 13:57
Даже 35 детей в группе уже много, а потом читаем истории про шарфы и горки и вздыхаем.
14 февраля 2023, 13:50
Умный человек там купит квартиру? Вот и ответ.
Гость
14 февраля 2023, 17:59
А где её покупать??? В караси все не влезем... Тоже умный нашёлся.
14 февраля 2023, 13:49
Социальная политика? Доступное образование? Жильё молодым? Не, не слышали. Согласно тому, что предлагает стратегия Верховного Г.К., все, кто на социальном низу, в идеале жить должны ровно столько, сколько способны выполнять тяжёлый неквалифицированный труд, а в качественном образовании, достойном воспитании, личном пространстве для проживания необходимости нет – страдальцам с лихвой воздастся в Раю.
Гость
14 февраля 2023, 12:36
Власть имущие, уже не знают, как до Вас донести что бы все уезжали из страны.
Гость
14 февраля 2023, 12:46
И поэтому заморозили выдачу загран паспортов, ссылаясь на отсутствие чипов.
Гость
14 февраля 2023, 14:49
Вот надо Минобразования всех теток и отправить на эти группы работать. От них толк хоть будет
Гость
15 февраля 2023, 09:31
100%
Гость
14 февраля 2023, 13:28
В мое далекое детство в садик ходили дети простых работяг и начальников и никто из сея никого не корчил.
Гость
14 февраля 2023, 13:51
Увеличение количества воспитателей считается экономически нецелесообразным. Вот бы сразу рождались токаря, фрезеровщики и другие многостаночники. 😁
Гость
14 февраля 2023, 13:46
Что удивляться, у нас всегда площадь была важнее людей, даже на уровне государства.
Гость
14 февраля 2023, 14:54
Санпином закреплено количество детей в помещение. В группах должно быть по два воспитателя и одной нянечке, по факту, чтобы зп была конкурентная, воспитатель занимает две ставки. Решение вопроса очевидно требует ручного управления, а не автоматического комплектования, ну или внесение корректировок в распределение мест. В общем, если количество детей увеличится в группах, то родители должны сообщить в санэпидемнадзор.
Гость
14 февраля 2023, 22:25
А большим босам не приходило в серое вещество что нужна норма по количеству воспитателей и нянечек за количеством детей? Если бы норма была 10 детей и один воспитатель и 1 нянечка в одно и тоже время = то есть 40 детей, и на воспитание к ним тогда 4 воспитателя и 4 нянечки - тогда всё будет хорошо
14 февраля 2023, 14:38
то есть , главное построить загон , типа экспо. а качество и количество воспитателей- это никого не волнует))
Гость
14 февраля 2023, 14:39
А мы жалуемся на 479 (бывший 75) детский сад, персонал увольняется из за низких зарплат, заведующая на всех наплевала, ей глубоко пофиг, примите меры, куда обращаться?!?!
Гость
14 февраля 2023, 15:07
То же самое 407
Гость
15 февраля 2023, 10:06
Ещё 15 лет назад была норама, группа от 2 до 3 лет-до 15 чел, группы с 3 до 5 лет-20 чел, группы от 5 до 7 лет допуска лось 25 детей. И самое главное 2 воспитателя на группу! Не может 1 воспитатель 12 часов работать с детьми, это не допустимо. Но наш мир перевернулся и теперь все можно.
14 февраля 2023, 15:49
😂
Гость
14 февраля 2023, 12:33
Очередное от днища. О чем нытье то? В группах числится 40 детей. Ходит в лучшем случае 25.
Гость
14 февраля 2023, 12:37
о том, что одна няня тупо не уследить за 45 непоседами
Гость
14 февраля 2023, 12:51
Гость
14 февраля 2023, 12:37
о том, что одна няня тупо не уследить за 45 непоседами
У нас тоже числится человек 35. Я за все время видел максимум до 20 детей. А зимой ходило не больше 10 человек все время!!! Хотя мы первый год ходим. Может в старших группах по больше ходят. Но мне кажется, если статистику посещений посмотреть, но те как уж и страшно будет.
Гость
14 февраля 2023, 12:52
Точно так же у нас в группе 35, но вижу от силы 12
Гость
14 февраля 2023, 13:27
Есть прекрасные детсады. Группы до 10 человек, шахматы, рисование, английский, танцы, уроки культуры поведения за столом, этикет и тд и тп. 25-30 к рупий в месяц. Можно туда ходить) А не нищебродить и выть
Гость
14 февраля 2023, 14:11
Шо ты говоришь... В городе даже официально средняя зпл ок 50 тр. Как ни крути, даже на одного ребенка не хватит.
Гость
14 февраля 2023, 18:04
Не умничай если тупой
Кстати, я в такой садик и вожу своего ребёнка. Правда оплата немного поменьше + если ребёнок не все дни посещал, то оплата пропорционально количеству дней в месяце, которые ребёнок был в садике.
Гость
15 февраля 2023, 07:56
Просто в шоке в огромном городе во всех садах работают по одному воспитателю ,есть группы и младшего воспитателя нет, в департаменте ответ они сами так хотят, ???
Гость
15 февраля 2023, 09:30
100% так только в Екатеринбурге так,1 воспитатель еа целый день!в той же В Пышме рядом,2 сменных воспитателя.и действительно отдел обращования очень удобненько устроился:сами так хотят дет.сады.и не надо продумывать доп выплаты,чтобы довести з/пл до жизнеспособных за счет региональных средств.зачем,рни ж сами хотят так,воспитатели.толькл почему-то бегут из дет.садов.
Гость
14 февраля 2023, 14:09
партия власти потом вообще все социальные школы и садики закроет
Гость
14 февраля 2023, 22:01
До 100 надо расширить .
Гость
15 февраля 2023, 10:50
Может проверить всё ли ходят в садик по прописки или купили место, вот и уменьшиться количество детей в группах!
Гость
15 февраля 2023, 18:38
Нужных нам пригласить
Гость
16 февраля 2023, 09:44
Как печально, что люди позволяют себе так оскорблять друг друга. Нищебооды,идиоты... Это лексика порядочного человека. Мне жаль вас россияне. Начните с себя. А условия для работы людей в дошкольных учреждений действительно плачевные.
Гость
16 февраля 2023, 12:44
Ушла из дсада, проработав 15 лет, работаю в магазине, спокойно, никто не докапывается, отработала и дома с семьёй, а не за ноутбуком, и не рисую, не печатаю раздаточный материал.... Дурдом... Пусть мамаши сами устраиваются и работают, пройти курсы можно....
Гость
17 февраля 2023, 12:13
Наблюдаю прогулки в детском саду, воспитатели все в телефоне . Как они переработали.