перейти к публикации
62 комментария к публикации

«Сын начал падать в обморок». Гневные истории екатеринбуржцев — их детей экзамены довели до срывов

12 февраля 2023, 05:25
12 февраля 2023, 06:36
До срывов из-за экзаменов детей доводят чаще родители, своей собственной паникой, а ребятам не стоит бояться, если ты хотя бы школу не прогуливал, то сдашь, а высокий балл сам по себе тоже не гарантия счамтливой жизни
Гость
12 февраля 2023, 09:50
За 30 тыс. нарисуют любой балл , это ж рассия .....тут ВСЕ продается. Собственно в Москве так и было , когда все Чеченские ученики как один набрали по 100 баллов.
Гость
12 февраля 2023, 10:12
Гость
12 февраля 2023, 09:50
За 30 тыс. нарисуют любой балл , это ж рассия .....тут ВСЕ продается. Собственно в Москве так и было , когда все Чеченские ученики как один набрали по 100 баллов.
Правильно писать РОссия, таджик
Гость
12 февраля 2023, 14:47
вот прямо та же мысль про родителей
12 февраля 2023, 10:12
Родители 100% виноваты в неправильной подготовке детей к экзаменам. Не в том, что знаний мало, а в том, как родители и их Чада относятся результату экзамена. Чем больше ребёнка натаскивают, чем выше страх ошибиться или сделать что-то не так.
12 февраля 2023, 06:45
Вот правильно все, школа должна быть как ясли. Чтобы дитятко был накормлен, спокоен и игрушками обеспечен. Обмороки отдельная песня. У здорового организма не должно быть нервных срывов. А по взрослому, это все родительские проблемы, вы не любите своих детей, вы их только жалеете. Это и получаете.
Гость
12 февраля 2023, 07:29
Десять лет издевались над учителями....а тут в обморок....слабенькие они морально и физиологически.....ни один двоечник не упал в обморок заметили
12 февраля 2023, 11:36
Всегда были излишне впечатлительные, ну или нервные ученики...Я учился, когда и в помине ЕГЭ не было, но тоже были случаи, когда кто нибудь в обморок падал на экзаменах, или контрольных....Только тогда истерик по этому поводу не разводили...Придет медсестра с нашатырем, поднимет болезного(ную)и нет проблемы...
Гость
12 февраля 2023, 06:24
Я в шоке с этого поколения. Ой обморок, ой дитятко перенапрягся, ой ой ой
12 февраля 2023, 06:51
Красотка из верхнего Тагила, я как-то алгебру не сдала, хотя очень любила. Фиг знает почему, ретроградный Меркурий, наверное, сбил. Мне папа положил газету с заметкой про студентку отличницу: вот так надо учится. Никаких усей пусей, жалости и хождения к преподам. Я ему через день так же зачетку с "отлично" выложила. 😊 Ох и довольна была, что доказала ему. 😂
Гость
12 февраля 2023, 13:25
12 февраля 2023, 06:51
Красотка из верхнего Тагила, я как-то алгебру не сдала, хотя очень любила. Фиг знает почему, ретроградный Меркурий, наверное, сбил. Мне папа положил газету с заметкой про студентку отличницу: вот так надо учится. Никаких усей пусей, жалости и хождения к преподам. Я ему через день так же зачетку с "отлично" выложила. 😊 Ох и довольна была, что доказала ему. 😂
Надо учитЬся.
Тупни по тиктокам учились, а щас сдать не могут
Гость
12 февраля 2023, 08:16
как учатся - так и сдают.... родители нервные, а дети вообще дикие...
Гость
12 февраля 2023, 11:35
Бред какой-то!!!! Сколько вы будете няньчится с дитятками??? Бедные переволновались.... Раньше устно сдавали экзамены, причём было время когда сдавали экзамен по всем предметам. Что не волновались??? Тоже нервничали, а теперь выращивают яжмамки овощей, которые на каждый чих в обморок грохаются... А как они дальше жить-то будут?
12 февраля 2023, 20:49
Да ...вымрут все!!
12 февраля 2023, 07:43
Средневековая система обучения во всей красе! Как было 500 лет назад так и сейчас. Большинство детей подсознательно понимают, что им никогда не пригодятся те знания для жизни, которые им дают в школе и все ради какой-то эфемерной гонки за результатом ради оценки или баллов. Школа дает слишком мало жизненных знаний.
Гость
12 февраля 2023, 12:53
НИКОГДА ни одно знание не пропадет! Не сейчас, так в течение жизни. И любое знание, которое кажется ненужным, развивает мозги.
Гость
12 февраля 2023, 23:47
Но вы ведь такой умный выросли :-)
13 февраля 2023, 08:31
Гость
12 февраля 2023, 23:47
Но вы ведь такой умный выросли :-)
Он считает это лишним 🤣🤣
Гость
12 февраля 2023, 05:54
Смешные. Не стоит волноваться! Особенно мамочкам и феменезированым папочкам.
Гость
12 февраля 2023, 07:31
Родители доводят. А никак не учителя. Только родители. Каждый второй, требует с ребенка пятерки. Учителя тут не причем
Гость
12 февраля 2023, 09:55
Вот Путин сейчас говорит что все западное это зло , что мы шли не в верном направлении , что нас обманывали...... Но позвольте - система образования в нынешнем виде нам навязана западом , и никто эту " неправильную" систему менять не хочет и не будет. Россия по сути до сих пор пляшет под дудку США , ибо подчиняется МВФ . Между прочим повышение пенсионного возраста в стране это тоже требование МВФ. Почему до сих пор никто не хочет вернуть Советскую систему образования , которую даже США признали одной из самых эффективных и лучших в мире ? Вопрос риторический.....кто то во власти этого не хочет и всячески этому препятствует. Кому то очень силно не хочется чтоб в россии были умные люди , хотя по ТВ вам естественно рассказывают совершенно другие сказки.
Гость
12 февраля 2023, 10:18
Да сейчас чихни на них он и упадёт, спортом надо заниматься и вести здоровый образ жизни а не в телефоне сидеть целый день, хрупкая молодёж сейчас, и нечего валить на школу, школа чтоб учить, а родители виноваты что такой получился.
Гость
12 февраля 2023, 11:28
Бедные детки! На уроках заниматься надо, тогда и в обморок не упадёшь! Ещё и платную пересдачу надо ввести!
Гость
12 февраля 2023, 17:59
И чего падать🤷, экзамен, есть экзамен, неужели вообще не готовятся🤦, если знаешь материал, то спокоен☝️. Думаю, что дети у нас умные, благодаря интернету.
Гость
12 февраля 2023, 06:20
Процент умных детей постоянно сокращается. Все педагоги это отмечают. Глупому ребенку трудно с любой интеллектуальной задачей.
Гость
12 февраля 2023, 07:38
Вообще не понимаю этой строгости с экзаменами в школах ! Зачем и для чего ? В институтах , техникумах на вступительных экзаменах это допустимо но в школах крайне лишняя мера !!! Не все дальше учится пойдут им эти строгости вообще ни к чему .
Гость
12 февраля 2023, 07:48
Вряд ли и поймёшь. Сейчас сдают тесты, а ранее экзаменатор оценивал ход мысли, суждения, алгоритма. Пнул двери УРГу при конкурсе 4 чела на место. Просто пришёл в школу и сдал без волнения, пришёл в Институт и не ждал оценки, уезжал в область. Оценку узнавал на следующих экзаменах. Везде зелёный. Кто волнуется? За что борьба?
12 февраля 2023, 09:19
Гость
12 февраля 2023, 07:48
Вряд ли и поймёшь. Сейчас сдают тесты, а ранее экзаменатор оценивал ход мысли, суждения, алгоритма. Пнул двери УРГу при конкурсе 4 чела на место. Просто пришёл в школу и сдал без волнения, пришёл в Институт и не ждал оценки, уезжал в область. Оценку узнавал на следующих экзаменах. Везде зелёный. Кто волнуется? За что борьба?
Вообще- то, был УрГУ. Короче, Вы там никогда не учились.
12 февраля 2023, 20:27
Не понял, а в чём строгость? Просто не в курсе. Экзаменов за жизнь пересдал кучу. Не пойму в чём строгость?
Гость
12 февраля 2023, 08:23
Изначально в мировосприятии ребёнка стоит наводить порядок. В определённое время ухаживать за собой: Мыть посуду, готовить, готовить к утру ДЗ, учебники и одежду (форму). Дочка хорошо занималась каратэ, рисовала, играла на скрипке... Но вторая смена ей каратэ обломала - не успевала на занятия. Увлеклась смартом. Сам покупал. Один вылетел на крыльях в окно, второй сломал об колено. Лучше кнупочного телефона НЕТ! Остальное БЛУДА!😁😁😁
Гость
12 февраля 2023, 23:48
Так что сказать хотели?
Гость
12 февраля 2023, 10:50
Я каждый раз, когда квитанцию за коммуналку получаю волнуюсь, а получив в обморок падаю. Вот тут бы что-то изменить.
Гость
12 февраля 2023, 12:21
Рожу кирпичом и не платить. Вон маргиналы так годами живут, в обморок не падают.
Гость
13 февраля 2023, 13:56
А разве учителя не виноваты совсем? Спошнач провокация! Никакая мотивация ни у детей, ни у родителей не приветствуется. Есть любимчики, остальные - к репетитору. Зайдите на сайт репетиторов. Знакомые всё лица! Конечно им некогда допами заниматься. А в некоторых школах допы жутко не приветствуются и наказываются. Учителя многие стали безинициативны, т.к. кому-то руки отбили, а остальным так удобно. И не надо про маленькие зарплаты! Или вы не жили в 90-е? И ни одному учите в голову не приходило брать деньги! Однако, как тут ни кричат некоторые, страну мы сохранили!
Гость
13 февраля 2023, 13:57
Сплошная профонация
Гость
12 февраля 2023, 05:56
Не стоит волноваться! Особенно мамочкам и феменезированым папочкам!
Гость
12 февраля 2023, 12:13
Сейчас с этим ЕГЭ всех настропалили -- не сдашь на много баллов, пропадёшь в жизни !!! Раньше любой ученик знал, что тройка у своих учителей за экзамен обеспечена И спокойно вступал во взрослую жизнь без нервов Надо сам подготовился летом и поступил куда захотел. Теперь с листочком от ЕГЭ бегаешь как с приговором себе
Гость
12 февраля 2023, 18:30
Я, когда училась в 11 классе, в преддверии экзаменов тоже упала в обморок. Это случилось примерно за 2 недели до первого ЕГЭ. Я была в школе и там упала в обморок. Учителя сразу вызвали в школу скорую и мою маму. Врачи приехали, измерили мне давление, провели осмотр и поставили диагноз: "Истощение в лёгкой форме". Всё потому, что я целый месяц до этого почти ничего не ела и крайне мало спала. Я только учила, учила, учила всё на сто раз. Меня школьный директор освободил от посещения школы на неделю, я лежала дома, отсыпалась и пила витамины, мама заставляла меня много есть. Чтобы я набиралась сил. ЕГЭ я, в итоге, сдала на средние баллы, 60-70 баллов по каждому предмету. Этого хватило для поступление на платное в институт. Сейчас мне уже 25 лет, для меня всё это осталось в прошлом: и школа, и институт, и все экзамены. Но я переживаю, что когда у меня появятся свои дети, они так же будут бояться ЕГЭ.
Гость
12 февраля 2023, 21:09
Разжаловались, давят на них. Ничего, умнее зато будут дети и успешнее. Учиться надо, а не слёзы лить и в обмороки падать. Учителям уважение и низкий поклон.
Гость
13 февраля 2023, 10:49
Амбиции нереализовавшихся родителей. Главное, чтобы ребёнок нашел свой путь! Сколько запиханых учатся, занимают чужое место, потом ненавидят всех и вся.. и не работают по специальности. А может, он был бы хорошим столяром, токарем? Кстати их сейчас ох как не хватает, и з/п высокие
12 февраля 2023, 20:44
Надо оценки всем без экзаменов выставлять. Причём максимальные. Чтоб психику нежных деточек не травмировать
Гость
12 февраля 2023, 11:32
школах есть учителя, которым просто нельзя работать с детьми, которые детей будто ненавидят. Все свои комплексы, травмы, зависть вымещают на учениках. Орут, унижают, подавляют, а потом дети падают в обмороки от сильнейших стрессов, часто болеют, загоняя себя. Я
Гость
12 февраля 2023, 19:17
Вечный спор родителей и детей. Как следствие: куча мифов из ничего. Ошибочно полагать, что учителя будут специально занижать на неуд учеников. Для любой школы очень важны хорошие показатели. Поэтому, учителя, наоборот, всегда вытягивали двоечников хотя бы на тройку. Далеко за примером ходить не надо: у меня в школьные годы был в классе один заядлый двоечник - он вообще ничего не делал: уроки не учил, прогуливал когда хотел, никакая воспитательная работа на него не действовала, родители у него тоже странные были: они считали, что у него в жизни всё сложится хорошо и без школы - интересно как только. В итоге, его на тройки вытянули по всем предметам, и после 9 класса выпустили из школы, и при этом все были счастливы, что наконец-то, он ушёл. В 10 и 11 классе оставались учиться сознательные ребята, у которых была цель - поступление в ВУЗ. Так что, не думайте, что кто-то вашего Васю специально на двойки "завалит". Это школе не надо, они не будут себе портить показатели перед Министерством из-за двоечников. Вытянут всех двоечников на трояки, и до свидания после 9 класса.
12 февраля 2023, 21:58
Родители тоже хорошо давят на детей. Сын учится в 9 классе, звёзд с неба не хватает. Шел на пробные экзамены спокойно.
Гость
12 февраля 2023, 22:26
Один из комментаторов написал, что причина детских срывов в том, что именно родители требуют пятёрки с детей. Я считаю, что он прав. На моей памяти, меня только отец третировал за четвёрки, а не учителя. Учителя относились так: Четвёрка тоже хорошая оценка, ты молодец. А когда я приходила домой, мой отец начинал на меня орать: "Почему четыре? Ты не доучила, ты не старалась, ты не приложила усилий для того, чтобы была пятёрка! Ты не пойдёшь гулять, ты не пойдёшь в кино, ты не пойдёшь к подружке на день рождения! Ты должна только сидеть и учить, и чтобы в следующий раз ты получила пятёрку!" Мне было очень трудно жить. Я ненавидела отца. Когда я выросла, я перестала с ним общаться полностью. Я с ним даже не созваниваюсь до сих пор, а мне уже 30 лет. Когда у меня была свадьба 3 года назад - я его не пригласила! Не хочу его знать!
Гость
13 февраля 2023, 00:01
Отсутствие аттестата зрелости не должно быть препятствием для получения рабочих профессий, профессий артистов, музыкантов, спортсменов. Аттестат зрелости не есть пропуск к выбору профессии, если ты не хочешь быть инженером, ученым, изобретателем, врачом, преподавателем. В царской России из гимназии в университет поступали единицы, так они помимо профессии получали знание двух-трёх иностранных языков. Поизучайте биографии звёзд-актёров. Очень многие не успевали в школе, бросали её и шли работать хоть где, пока не нашли своё призвание.
Гость
13 февраля 2023, 01:08
В нашем обществе никто ничего не знает, но имеет мнение по любому вопросу.
Гость
13 февраля 2023, 10:41
Всю жизнь была отличницей, активисткой, комсомолкой. К экзаменам готовилась без труда. Поступление - в любой ВУЗ. По окончании престижного ВУЗа поняла, не хочу унижаться и жить на з/п 20 тыс. Сейчас дома, с детьми. Пеку пироги - самозанятая) И зачем всё это было? И кулинарки бы хватило)
Гость
13 февраля 2023, 10:46
Да ладно! Уже решили с мужем - платно поступать будет туда, куда душа ляжет. Нервы дороже!
Гость
13 февраля 2023, 11:46
Да уж....раньше экзамены были праздником....а сейчас...
Гость
13 февраля 2023, 11:44
Конечно, во всём виновата школа. А родители, которые не могут утром разбудить и отправить своих детей в школу, ни разу на родительские собрания не ходят, звонки игнорируют?Великовозрастное чадо появляется на уроках раз в неделю или в месяц и то без ничего, зато с телефоном и сидит на уроке в наушниках. А потом весной, когда он не сдал экзамен, начинается. Весь ушат грязи на школу, на классного руководителя, на учителей. Оказывается, что маме никто ничего не говорил, мама ничего не знала, не слышала ни про экзамены,ни про что. И в конечном итоге во всём виноваты классный руководитель и учитель- предметник. Родители ни при чем. Родители ни за что не отвечают. Всё вышестоящие органы встают на сторону родителя. И зачем им париться? Есть на кого валить огрехи воспитания
Гость
14 февраля 2023, 16:51
ОГЭ , ЕГЭ - это преступление против подрастающего поколения. Сейчас дети практически нездоровы в психическом плане. Пора поднимать здоровье нации, а не создавать лишние испытания. СВО, мобилизация...При таких условиях будут спокойны только неумные люди. Все остальные будут беспокоиться и неважно патриот ты или нет. Неужели нельзя ничем другим поднять мотивацию детей к обучению кроме угрозы экзаменов? Если это так - то пора расформировывать министерство образования. Оно ник чему не способно на благо Родины. Не будет научных изобретений , прорыва в науке , покуда учеба - это стресс. Да, отфильтруем психически крепких исполнителей и их будем учить. Но истинных творцов возможно мы отбросим этими ОГЭ/ЕГЭ. Кто-то сломается. Повышайте качество обучения. А аттестации должны проводить школы, а не под конвоем и камерами. ЕГЭ пусть будет только добровольным.
Гость
14 февраля 2023, 17:05
В данный момент мой ребенок находится на домашнем обучении по состоянию здоровья. Программа общая не адаптированная. С программой успешно справляется. Однако есть большая проблема. Ребенок боится отвечать вслух, на уроках отвечает тихим голосом. Очень сильно закрепился страх школы, коллектива. Боится выходить на улицу. Лечимся. Вопрос: как нам сдавать ОГЭ? Я боюсь, она просто развернется и уйдет с экзамена. Справедливо ли это? Как нам получить аттестат? ГВЭ нам не дают, тк с программой справляется. Чтобы сдавать ГВЭ нужно обучаться по адаптированной программе. Получается, что ребенку и аттестата не дадут и статуса ОВЗ тоже нет и инвалидности тоже нет. Где справедливость?
Гость
27 июня 2023, 23:38
А у нас в школе до слез довели ребенка. Прямо из рук выхватили ,не дали слово дописать.Ну очень культурные учителя попались...
Гость
12 февраля 2023, 09:20
Что сравнивать , что было раньше и что сейчас . Раньше мы жили в совершенно другом мире! Мы точно знали , что если не пройдем в институт , значит пойдем в техникум , некоторые техникумы были сильнее институтов или пойдем на завод , как папа и будет династия с почётом и уважением. Была стабильность , Родители точно знали , что будет с их ребенком на десять лет вперед. Сейчас другое время , капитализма и с двумя образованиями можно остаться без работы . Надо вырваться вперед , иначе затопчут . У кого есть деньги , связи ,те спокойны. У кого нет , пытаются хоть что то сделать , себя мучают и ребенка . Время такое .
12 февраля 2023, 10:15
Гость, в обмороки падают детки, которые занимаются с репетиторами, дети, которым «угрожают» физически или психологически в ограничении плюшек. Дети, на которых родители возлагаю «большие надежды» не могут справиться с грузом ответственности
Гость
12 февраля 2023, 16:18
Если ребёнок в 9 классе начинацте с февраля к репетитору, чтобы сдал огэ. Учителям плевать на детей, поэтому они учат их толькл платно через репетиторство.
12 февраля 2023, 17:56
Гость, конечно же виноваты учителя, кто ещё- то! Только у меня вопрос, а чем занимается ваше дитя, когда сидит на уроке? Чем слушает учителя?Если ребёнок сидит и слушает учителя, а не сидит в телефоне, он любой экзамен сдаст без проблем. Так, что прежде , чем кого-то в чем-то обвинить, всегда начинайте с себя! И приучайте своих детей, слушать учителей на уроках, а не в телефонах сидеть!
Гость
13 февраля 2023, 09:55
С февраля уже поздно начинать к репетитору ходить). Хотя бы с сентября) а лучше вообще с 1 класса.
Гость
12 февраля 2023, 10:58
...хорошо что дети все выросли...😎😎😎.без этих дебильных... еге... беге....