перейти к публикации
193 комментария к публикации

Колонка отца пятерых детей о том, почему надо забирать смартфоны

5 февраля 2023, 09:30
6 февраля 2023, 08:25
Выход детские часы. Игр нет. месенджеров нет, позволяет отследить местополжение и позвонить родителям и принять входящий от родителей, а большего и не надо.
5 февраля 2023, 10:50
в учебнике по семейной жизни для школьников в 90-е годы помню прочитал...если семья не собирается вместе за обедом или ужином, то не будет в семье лада и контакта...надо про телефон тоже какой-то критерий ввести...
Гость
5 февраля 2023, 22:32
Какие-то деревенские традиции. Может еще в пещерах танцы под бубен устраивать?
5 февраля 2023, 22:55
Гость
5 февраля 2023, 22:32
Какие-то деревенские традиции. Может еще в пещерах танцы под бубен устраивать?
это вечные заповеди...к сожалению люди бросают традиции, а потом ищут причины неполадок...
6 февраля 2023, 03:29
У нас места небыло в Хрущёбе собираться, да это и не нужно было. И нормальная семья, все счастливы
5 февраля 2023, 12:51
ну не знаю, мой старший 9-летний абсолютно равнодушен к смартфону, и да у него простой ксяоми, его устраивает
5 февраля 2023, 10:59
Для детей телефон это как наркотик,кроме него ничего не интересует,оболваненое поколение....
Гость
5 февраля 2023, 17:21
Потому что родители предпочитают дать телефон дитЮ и забыть о нём, его воспитании
Гость
5 февраля 2023, 22:30
Будущее -это будущее. А прошлое - это прошлое. Родители - это прошлое. Дети - будущее. Не может прошлое диктовать будущему, иначе однажды получит под сморщенный зад.
6 февраля 2023, 02:54
Гость
5 февраля 2023, 22:30
Будущее -это будущее. А прошлое - это прошлое. Родители - это прошлое. Дети - будущее. Не может прошлое диктовать будущему, иначе однажды получит под сморщенный зад.
Большинство малолеток умрут раньше родителей, ибо сутулы, больны и глупы
Гость
5 февраля 2023, 09:34
Если нет детей , то и проблем нет . Так можно все промлемы решить .
5 февраля 2023, 10:05
Промлемы, да!!
6 февраля 2023, 03:39
Ха! Кстати! Если у отца единственное решение проблемы с телефоном - отобрать телефон, то действительно проблему отношений этого отца с ребёнком можно тоже решить, отобрав ребёнка.
Гость
6 февраля 2023, 15:09
6 февраля 2023, 03:39
Ха! Кстати! Если у отца единственное решение проблемы с телефоном - отобрать телефон, то действительно проблему отношений этого отца с ребёнком можно тоже решить, отобрав ребёнка.
А вы что все позволяете ребенку. Если от просиживания в телефоне страдает учеба и отношения в семье, если после нескольких бесед ничего не меняется, лучше забрать смартфон и купить обычный кнопочный телефон.
5 февраля 2023, 11:04
Ответ в последнем сообщении....Ребёнок_ телефон, мужик- бутылка пива и всё у всех прекрасно... Вот Вам и человеческий интеллект...😜
Гость
5 февраля 2023, 09:36
Согласен, но я не забираю смартфон у дочери, я просто со своего смартфона отключаю ей выход в интернет. Тогда они начинает рисовать, читать и т.д.
Гость
5 февраля 2023, 10:00
А если истерить начнет?
5 февраля 2023, 10:19
И так читают, не забирая мобилу. Может проблема не в куске пластмассы?
Гость
5 февраля 2023, 10:30
Так же делала, но это до определённого возраста, когда ребёнок становиться самостоятельнее .. уже не оставишь его не без телефона и интернета, учителя изменения в ватсапе кидают и дневники сейчас электронные и поездку классом обсуждают и что тренировку отменили
5 февраля 2023, 09:58
Ребенок - телефон, мужик - бутылка пива, в человеке все должно быть прекрасно
Как только научить детей пользоваться общественным транспортом без смартфона? Ведь транспорт ходит так редко, что его надо через интернет выслеживать, а если ещё и с пересадкой ехать, то для срабатывания бесплатной пересадки на полчаса без смартфона вообще никак не обойтись.
Гость
5 февраля 2023, 10:52
А как тогда мы выжили вообще? В те же 90-е не было смартфонов и транспорт ходил как бог на душу положит. Сейчас хоть на остановках, не на всех правда, есть табло с расписанием
Гость
5 февраля 2023, 12:02
Гость
5 февраля 2023, 10:52
А как тогда мы выжили вообще? В те же 90-е не было смартфонов и транспорт ходил как бог на душу положит. Сейчас хоть на остановках, не на всех правда, есть табло с расписанием
Тогда было проще - все, примерно были одинаково одеты, обуты и без смартфонов. Сейчас у детей это показатель статуса, нет смартфона - ты лох и проблемы с коллективом в обычной средней школе (не у всех есть возможность обеспечить обучение детей в частной школе по типу "детки Билли Гейтса со внуки Ротшильда"), ибо дети злы и несамостоятельны, особенно в своих стихийных коллективах. А так да, можно ребёнка одеть в тулуп, валенки и треух/косоворотку, плисовые штаны и лапотки, отправив в школу пешком... а что, прапрадед же так ходил.
Гость
5 февраля 2023, 10:52
А как тогда мы выжили вообще? В те же 90-е не было смартфонов и транспорт ходил как бог на душу положит. Сейчас хоть на остановках, не на всех правда, есть табло с расписанием
Времена меняются - мобильность населения повышается. Раньше и поезда медленнее ходили, и метро не было. А сейчас если знаешь, что автобуса долго не будет - так зачем его просто тупо много времени ждать на остановке? Ведь можно за эти полчаса успеть в каком-нибудь магазине какие-нибудь продукты купить, например.
Гость
5 февраля 2023, 09:43
ну 15 минут это реально смешно. Условно делаешь то-то и получаешь на час или полтора. За 30-15-5 минут напоминаешь о том сколько осталось времени. Ребенок отдал с истерикой - на время истерики следующий подход сократился (вместо часа - 50 минут). Не отдал сразу - тоже сократился подход. Мозги нужно иметь. И авторитет у детей.
5 февраля 2023, 18:30
Заодно и математику подучит! Верный подход, просто для многих и он сложный.
5 февраля 2023, 10:31
А выстроить нормальные отношения с детьми и тогда родители и окружающий мир им будут интереснее смартфонов, не вариант?
Гость
6 февраля 2023, 03:10
вариант, отношения нормальные, но пока смартфон работает уроки почему-то не делаются.
Гость
6 февраля 2023, 12:54
Гость
6 февраля 2023, 03:10
вариант, отношения нормальные, но пока смартфон работает уроки почему-то не делаются.
Они и без него не будут, если неинтересно, то максимум будут делать вид, что делают. Зато, став совершеннолетним, ребенок оторвется по полной за все запреты детства. Ну, или как вариант, к этому времени лишится самостоятельности и собственного мнения окончательно.
6 февраля 2023, 16:09
Не получится.😱
6 февраля 2023, 06:24
Мы тоже пришли к выводу что телефон это зло.
Гость
6 февраля 2023, 08:17
Абсолютное зло, ребенок щанят в кружках, школе дома ок, но играют подруги и неумолимо тянет к телефону, пришлось ввести жесткие ограничения, учеба страдает. Ибо сила есть, воля есть, а сиоы воли нет)))
Гость
6 февраля 2023, 13:02
Гость
6 февраля 2023, 08:17
Абсолютное зло, ребенок щанят в кружках, школе дома ок, но играют подруги и неумолимо тянет к телефону, пришлось ввести жесткие ограничения, учеба страдает. Ибо сила есть, воля есть, а сиоы воли нет)))
По вашему, он должен, как в армии, всегда быть чем-то занят? А зачем? Как хорошо, что мои родители не учили меня, как мне жить, в моем детстве. Сам как то справился...
Гость
5 февраля 2023, 09:37
А где вариант нет детей и жены, но есть и смартфон и компьютер и ноут и машина и квартира и ни с кем не надо договариваться и все хорошо!😁
Гость
5 февраля 2023, 09:42
у тебя вариант конечно достойный, но не по теме :)
Гость
5 февраля 2023, 09:42
у тебя вариант конечно достойный, но не по теме :)
По идее должен быть вариант "нет детей или они слишком маленькие"
Гость
5 февраля 2023, 13:26
После 40 завоешь от тоски и профуканной жизни
Гость
5 февраля 2023, 10:39
Видела таких детей, у которых родители не в состоянии договориться с детьми..Бедные, клянчат у одноклассников поиграть, и не всегда бесплатно...Дети сидят в телефонах, потому что ничем не заняты и родителям не нужны...Наивно считать, что если дома запрещен выход в интернет, то ребенок не найдет возможности у кого поиграть ...
6 февраля 2023, 03:29
Какой ужасный отец. Чуть что пошло не так - отобрать. Не хватает интеллекта лишь сформулировать иначе вопрос - не "почему ребёнку так интересен телефон", а "почему ребёнку так неинтересен отец". И телефон тут ни при чём. А также типичное для недалёких людей "стерпится - слюбится". Типа если телефон отобрать, и ещё много чего запретить, останется папочка - вот тогда-то ребёнок его и заметит. Нет, от такого папочки тирана нужно бежать при первой же возможности.Желаю детям терпения, дождаться лет 16-18 и начинать самостоятельную жизнь. И главное, папик когда состарится, не покупайте ему ни телефоны, ни какую-либо другую технику. Пусть газеты покупает и журналы со сканвордами.
Гость
6 февраля 2023, 08:19
Написали чушь, нормальный отец и дети бывают разные. Все исходят из конкретной ситуации
Гость
6 февраля 2023, 09:27
Гость
6 февраля 2023, 08:19
Написали чушь, нормальный отец и дети бывают разные. Все исходят из конкретной ситуации
у всех роветсников есть, у них. Нет они считают себя изгоями. Папа доволен властью, видимо не единственный запрет.. Что вырастет? сбежит и не будет общаться.
Гость
6 февраля 2023, 11:30
взрослый человек так не рассуждает, если повезет, когда подрастешь, узнаешь что не прав.
Гость
5 февраля 2023, 10:39
За собой!! За собой следить надо! Дети копируют поведение родителей, значит если телефон нельзя отобрать, то и родители дома также висят в телефоне, планшете и прочем! И эти люди жалуются, что дети не читают и прочее!..
Гость
5 февраля 2023, 12:03
Это один из тех родителей, кто может только запрещать, а остальное обязана дать школа. А он пока в телефоне позалипает
5 февраля 2023, 11:52
О,Сергея знаю из блога Юлии) классные оба !
Гость
6 февраля 2023, 03:25
кто все эти люди
6 февраля 2023, 02:53
Только отбирать. Дети- телефонные наркоманы, они по ночам играют в игры, сидят в тик-токе, не спят,потом не могут учиться и никакой репетитор не поможет
Гость
6 февраля 2023, 03:33
А вы тут в комментах ночью (и я, да). Потом не можете работать и никакой начальник не поможет.
Гость
6 февраля 2023, 13:04
Потому что это интересно, а ваши школьные учителя профнепригодны, как и репетиторы.
Гость
5 февраля 2023, 10:28
Поучительный рассказ. Как-то смотрел какой-то фильм,в котором герои обсуждали тему цифрового рабства, уготованную хозяевами денег для народонаселения .Они с энтузиастом желали внедрить эти гаджеты , чтобы пожинать потом плоды своего успешного бизьнеса лет через тридцать..Это время в действительности настало уже давно.Я своему ребёнку в своё время купил обычный кнопочный телефон и сказал,что когда вырастешь, получишь образование,будешь жить самостоятельно,Ю тогда и приобретай себе, что хочешь.А других не смотри. Слишком мягкотелые нынешние родители, а дети у них избалованные до нельзя.
Гость
5 февраля 2023, 10:36
Донельзя пишется слитно.
Гость
5 февраля 2023, 10:47
Гость
5 февраля 2023, 10:36
Донельзя пишется слитно.
с предлогом раздельно (до полного нельзя)
Гость
5 февраля 2023, 12:10
Чтобы "не смотреть на других" и не оказаться объектом булинга с их стороны... надо быть либо полным пофигистом, забившим на социализацию в школьном коллективе, с параметрами Валуева (много таких детей, особенно, девочек?), либо индивидом на домашнем обучении с узким кругом общения в лице таких же индивидов.
Гость
5 февраля 2023, 11:37
Логика у человека доисторическая. Я правильно понимаю, что любой потенциально проблемный момент нужно из жизни удалять? Он сам то пешком ходит и дом коровьими лепешками топит? Потому что для дров нужна пила и топор, а это уже технологии. Нет телефона нет проблемы. Дремучая чушь. Нужно не телефон забирать, а учить им пользоваться.
5 февраля 2023, 10:48
"самое главное достижение Сергея — пятеро детей". По такой логике, человек без детей – полное ничтожество.
5 февраля 2023, 13:14
Ну не полное. Но да.
5 февраля 2023, 13:48
5 февраля 2023, 13:14
Ну не полное. Но да.
Пипиркой махать - дело нехитрое, особенно для мужчины. Вырастить – это тоже не достижение, миллиарды людей это делают. Важно, не сколько новых кусов мяса ты дал миру, а какое оставил наследие.
5 февраля 2023, 18:51
5 февраля 2023, 13:14
Ну не полное. Но да.
Значит езжайте на Сортировку и выказывайте уважение местным.
Гость
5 февраля 2023, 10:10
Е1 солнышки, вы же понимаете, что если вы даёте ссылку на телеграмм человека, ФИО и названия бизнесов, то мы, ваши благодарные читатели можем кое что проверить. Там ментор, коуч, педагог с 618 подписчиками! Реального бизнеса про который вы пишите у нет. Все остальное тоже инфоцыганщина. Надеюсь дети у парня есть и свои. Кому мнение этого Сережи вообще интересно? Британским учёным?К вам вопрос, вот зачем вы постоянно пиарите блогеров которые ниже любого стандарта
Гость
5 февраля 2023, 10:21
К сожалению они не понимают иначе бы не палились так каждый раз😂
Гость
5 февраля 2023, 10:25
Вы сейчас парня подставили круче чем блогер из Ирбита своего мужа без прав. Он внимание коуч и ментор и готов помогать стартапам. А сам делает тортики. Помогать стартапам, это король инфоцыган какой то! И он нарушает, у его ООО - в разрешенных видах деятельности НЕТ пищевого производства, а он делает тортики. Вы как журналисты знаете что дальше делать? Откуда вы вообще авторов выкапываете? Лол
Гость
5 февраля 2023, 09:43
При устройстве на работу- У меня пять детей! Отлично, а что вы еще умеете делать? Вот пойми, Сережа, ты коммерсант средней руки. Вот с чего проснувшись утром ты решил что можешь давать людям советы? Образование детского психолога? Научная степень или исследования. Нет конечно, пять своих и разговоры с тренером. Мир очень круто меняется Сережа, не надо бежать от технологий. Гибче надо быть, и детьми заниматься.
Гость
5 февраля 2023, 09:46
Братан, так поделись решением проблемы... У меня такие же проблемы с детьми.
Гость
5 февраля 2023, 09:47
Мужик то ничего не давал, не решал. Все вопросы к днуодин. Персонаж может быть вообще вымышленным.
Гость
5 февраля 2023, 09:51
Гость
5 февраля 2023, 09:46
Братан, так поделись решением проблемы... У меня такие же проблемы с детьми.
Сам из телефона вылезь котик, и жены телефон отбери. Забили болт на детей и стонут
5 февраля 2023, 10:33
Пока вы забираете телефоны, вашим детям в школах протаскивают биометрию. И скоро протащат закон, чтобы ваше мнение не учитывалось. Ваших детей в школах затаскивают в Сферум (на базе ВК) и прочие цифровые проекты. А вы говорите, телефоны отбираете. Вы сперва обратите внимание на главного врага.
Гость
5 февраля 2023, 10:36
Delite, тебе ли об этом говорить, оператору ведра и тряпки.
5 февраля 2023, 11:55
Хорошо, допустим вы правы... А кто главный тогда? Поясните. ... Кто главный?
Гость
6 февраля 2023, 13:12
И чем она грозит, кроме уменьшения шансов на подделку документов и оформления на вас десятка кредитов?
5 февраля 2023, 14:03
Чувак подаёт пример неконсистентного поведения - то даёт то отбирает. Ради 15 минут, за которые ничего полезного на устройстве не сделать - требует каких-то гигантских затрат силы воли.
Гость
5 февраля 2023, 17:12
поколение наших дедов обвиняли в излишнем любви к книгам, отцов - в увлечении ТВ, нас- в компьютерах, детей - в телефонах. Не пора остановиться, не отбирать достижения цивилизации, а улучшать, очеловечить общество для человека, чтобы ему не хотелось иммигрировать в телефон?
Гость
6 февраля 2023, 06:32
Пример надо самим родителям показывать и не торчать в телефоне или компьютере все время !
Гость
6 февраля 2023, 08:49
Все правильно. месяца два назад писал, что надо детей правильно воспитывать и не давать им смартфоны, т.к. они все уроки подряд в них сидят и уроки не слушают. Писал, что воспитание начинается с родителей, иначе дети не уважают не только учителей, старших и т.п. но и друг друга. Знаете что мне ответили? Что мне необходимо менять методику преподавания, что я стал педагогом, т.к. не прошел по баллам в другие ВУЗы (при том что у меня два высших, и педагогическое второе из них), что не могу увлечь детей и им НЕИНТЕРЕСНО, ситуацию не контролирую и т.п. В общем стали хамить, оскорблять и т.п. И вот наконец нашелся человек, который как будто мысли мои прочитал. Спасибо Вам большое. Еще раз повторяю: детям смартфоны не нужны. Купите им простой кнопочный телефон. Это раз. Воспитывайте Ваших детей. В школе учителя НЕ ОБЯЗАНЫ их развлекать. Они учиться приходят, не важно интересен им предмет или нет, но они должны его учить и сдавать. Это два.
5 февраля 2023, 09:52
Запреты не работают. Всё сложится наилучшим образом, не переживай.
5 февраля 2023, 10:32
И ведь не слова про его жену ... Типа сделал пять детей... Умница. А что ещё по жизни он делать умеет?
Гость
6 февраля 2023, 12:35
да видно по больше твоего
Гость
6 февраля 2023, 13:03
Гость
6 февраля 2023, 12:35
да видно по больше твоего
А конкретнее? И таки почему вы его защищаете, не автор ли вы сей статьи?
Гость
6 февраля 2023, 13:12
Гость
6 февраля 2023, 13:03
А конкретнее? И таки почему вы его защищаете, не автор ли вы сей статьи?
да кто ты такой чтобы требовать с меня такое!!?? представься сам сперва!!
Гость
5 февраля 2023, 09:59
Если ребенок живет со смартфоном и постоянно в нем залипает так может лучше направить его интересы в область электроники, программирования и тому подобного (только не блогерства), а папа с мамой его затягивают в какие-нибудь спортивные секции и прочую дребедень, которые ребенку и не интересны совсем.
Гость
5 февраля 2023, 10:12
Поверьте, если ребенку интересны тупые игры в телефоне - это вовсе не значит, что он заинтересуется программированием. Скорее наоборот
Гость
5 февраля 2023, 10:20
Гость
5 февраля 2023, 10:12
Поверьте, если ребенку интересны тупые игры в телефоне - это вовсе не значит, что он заинтересуется программированием. Скорее наоборот
Есть киберспорт в конце концов, там и заработок хороший и командная работа и дисциплина не такой уж и плохой может оказаться судьба такого ребенка
Гость
5 февраля 2023, 11:03
Гость
5 февраля 2023, 10:20
Есть киберспорт в конце концов, там и заработок хороший и командная работа и дисциплина не такой уж и плохой может оказаться судьба такого ребенка
Киберспорт - то же блоггерство по сути, сегодня есть завтра нет, и на хлеб результат не намажешь
Гость
5 февраля 2023, 14:42
Было ограничение у 7-летки на 40 минут в день, но все как у автора - крики , ругань, обзывания меня после того как это время кончалось. Сейчас игры заблокированы полностью, телефон используется только как звонилка. Но это необходимость, так как сам возвращается из школы. И с телефоном есть возможность меня предупредить если задерживается. Ну и геолокация куда без нее, если не звонит - смотрю где он шастает
Гость
6 февраля 2023, 13:14
Это вам еще аукнется в будущем, я гарантирую
Гость
5 февраля 2023, 10:24
что не сделаешь, что бы 5 смартфонов не покупать и на е1 колонку напишешь.
Гость
5 февраля 2023, 15:19
На 15 минут дать телефон - лучше бы вообще не давал, изверг
Гость
5 февраля 2023, 15:39
Точно, но садисты-родители этого не понимают. Им повышают ЖКХ, унижают на работе, а они срывают зло на детях.
Гость
6 февраля 2023, 03:13
Гость, Психолог, блин! Только и умеет, что делать детей.
Гость
5 февраля 2023, 10:50
Не нужно никогда покупать детям смарты. Простой звонилки достаточно для связи. Для остального есть ПК или ноуты, на которые можно накатить телеграм, скайп или, прости Господи, whatsapp... Разумеется, со всеми ограничениями, под жестким контролем родителей, с мониторингом истории, переписок и т.д. И - никаких аккаунтов в соцсетях! Никогда! Для нормальной учебы хотя бы один комп в семье должен быть. Со смартфона учиться подростку невозможно. Зато возможно уйти в откровенную бесовщину и мрак. Смартфон сейчас - это первый, важнейший и наилегчайший путь ко всем порокам. Он всегда под рукой, чтобы подросток каждую минуту умножал грехи.
Гость
6 февраля 2023, 03:31
...написал он и пошел залипать в тиктоки про плоскую землю и химтрейлы.
Гость
6 февраля 2023, 13:13
покайтесь, грешники
Гость
5 февраля 2023, 20:08
Все правильно, нет у психики ребёнка готовности к гаджеты значит ему его лучше избегать. Родители бездумные зомби и из детей таких же бездумных, управляемых, зависимых делают!!! Ну да, проще ребёнку вручить телефон и пусть ребенок не мешает…!
Гость
7 февраля 2023, 20:53
А может проблема не в смартфонах, а в воспитании? Приведу пример: у знакомых дочке в 5 лет подарили планшет. Да, она играла довольно-таки много, только когда ей было 5-7 лет. Никто из родителей не был против. Болела она диабетом первого типа, родители учили её контролировать себя и хоть как-то бороться со своей болезнью с малых лет, говорили, что надо думать о будущем. Уже в 8 лет она потихоньку начала интересоваться программированием, даже свою игру создать пыталась. Сейчас (ей около 13-15) она может контролировать себя, играет по 1-2,5 часа в день, а иногда вообще не играет. Есть успехи в программировании, учится довольно-таки хорошо... Может вы делаете что-то не так?
Гость
5 февраля 2023, 21:45
Волевой центр, ха. Отрастите у себя волевой центр и пригласите ребёнка на прогулку, поиграть в настолку, испечь пирог... Но у ребёнка отобрать гаджет и одновременно вести канал а телеге это прям другое, ага (я мать, если что, не теоретик)
Гость
6 февраля 2023, 17:19
#яжемать
Гость
6 февраля 2023, 00:34
Мир не без "добрых" людей. У сыновей были кнопочные телефоны (принципиально). Учитель в школе жаловалась - дети играют на уроках. Как они могут играть? В кнопочном телефоне?... В итоге выяснилось, что друзья на переменах играли в телефон сами, а на урок давали моим сыновьям. Потом какой-то одноклассник вообще отдал им свой старенький смартфон... К сожалению, эту проблему решить не удалось. Всё окружение моих детей - сплошные дети интернета. С ужасом наблюдаю, что у моих эта проблема началась в 14-16 лет, а у нынешних детей уже с двух лет... Для тех, кто считает телефоны/сматрфоны нормой/прогрессом. У детей идет жуткий дискоммуникатив. Они не умеют толком общаться и понимать друг друга (по-настоящему). И еще у них село зрение за 2-4 года (при отсутствии "очковой" наследственности)... У родителей зрение начало садиться после сорока... у детей - уже после 20 ухудшается. Да еще и школа/вузы/работа этому способствуют, увы... Везде онлайн учеба, работа программистов... да даже инженеры-конструкторы сейчас на компах сплошь конструируют. Беда с этим, конечно... Ах, да. Еще у тех самых, сидящих в гаджетах, жизнь просто проходит мимо них. Они питают иллюзии, что у них огромный круг общения и насыщенная жизнь. А по сути - скукота и никаких близких людей...
Гость
6 февраля 2023, 03:45
Ну так помогите им с насыщенной жизнью. Из текста непонятно, как вы им организовывали свободное время. Про "дискоммуникатив" вообще какая-то ерунда, откуда вы это взяли?
Гость
6 февраля 2023, 13:16
Мир меняется, это вы от него отстали и тянете детей в средневековье
Гость
7 февраля 2023, 00:05
Гость
6 февраля 2023, 13:16
Мир меняется, это вы от него отстали и тянете детей в средневековье
Ха-ха-ха... А вы считаете, что в эволюционном плане человек далеко вперед ушел от тех самых, средневековых?... Именно как человек? Если подумаете об этом некоторое время, то с грустью осознаете, что, возможно, и не "средние века" отстали, а сейчас человек катится в пропасть... того самого трансгуманизма... Кошечки и собачки в колясках... все те радужные... десятки видов феминисток...музыка, которая и на музыку не похожа...люди, думающие о вкусной еде и тусовках больше, чем о своих родителях и бабушках/дедушках... Господи, да вот выключи интернет - у какого процента населения психоз начнется? Вот и вся ваша (управляемая кому надо) эволюция человеческая. Хороший фильм - 100 вещей и ничего лишнего, посмотрите...
Гость
6 февраля 2023, 08:05
Сколько раз смотрю, в больницах, в транспорте , ещё где-то на лавочке, сидит мамашка и ребенок мелкий 3,4,5 лет и смотрит мультики, весь загнулся. А ей пофиг, что у него проблемы начнутся в скором времени. Лучше даже не приучать к смартфону пока ребенок не понимает особо. А когда начнет просить, то там как-то обсуждать и ограничивать. Ибо , потом им внешний мир не интересен .
Гость
6 февраля 2023, 09:38
Забрал у обоих детей смартфоны. Купил обычный кнопочный,один на двоих, для связи с родителями. Если учебная неделя без проблем на выходные даю поиграть, но время ограничиваю.
Гость
5 февраля 2023, 11:37
Надеюсь подобные недалёкие родители тоже живут без телефонов и гаджетов в целом. Надо уметь не только плодиться, а учиться идти в ногу со временем
Гость
5 февраля 2023, 22:35
В Финляндиях детям с 2-х лет обязательно приносить в садик смартфон. А у нас всё в каменном веке живут.
Гость
5 февраля 2023, 09:33
История неуверенного в себе человека, естественно дети таких не боятся.
Гость
5 февраля 2023, 10:24
У нас 15 лет назад в этом плане всё было гораздо проще, так как никто из родителей не выпендриваться, и не покупал детям смартфон. Мы дочери во втором классе купили кнопочный только для связи с ней, а потом уже в классе 6 у неё появился смартфон. Никогда никаких истерик не было. Школу с золотой медалью закончила)
Гость
6 февраля 2023, 03:01
Гость, И что ей эта медалька дала? Вашу гордость ею?
Гость
5 февраля 2023, 15:13
Главная ошибка родителей - это попытка искусственно ограничивать время ребенка за смартфоном или комьютером. На адаптацию к цифровым технологиям нужно время, чем раньше предоставить ребенку все возможности, тем лучше. Ребенка нужно направлять, а не запрещать ему постигать мир. Забирать телефон - то же самое, что запрещать выходить на улицу или общаться с друзьями - больше навредит психике и развитию ребенка.
Гость
5 февраля 2023, 09:42
Давно перестала оплачивать интернет у падчерицы за непослушание. Теперь она ходит его ловить в соседнее общежитие к каким то маргинальным личностям. Боюсь даже представить что из неё вырастит если уже сейчас у неё такая интернет зависимость.
Гость
5 февраля 2023, 10:02
Так лучше оплатить инет и пусть в приличных местах зависает, чем она будет с маргиналами тусить?
Гость
5 февраля 2023, 10:07
Про это даже как-то была история на Е1. Однажды девочка просто не вернулась из того общежития. Но маньяка потом нашли, конечно.
Гость
5 февраля 2023, 10:09
В одном своем сообщении вы показали все мерзкое отношение к своей падчерице. Не трогайте ребенка, может, без вашего влияния вырастет нетравмированный человек. И оплатите ей интернет в конце-концов
Гость
5 февраля 2023, 10:34
Дошколятам и младшим школьникам смартфоны ни к чему. Пусть читать сначала научатся. А вот подростку смартфон уже необходим, в том числе и для учёбы
Гость
5 февраля 2023, 15:22
Потом навалится учеба, а ребенок только смартфон увидит. Лучше с детства приучать, чтобы комплексов потом не было. Это как закрывать часть мира для ребенка, а потом резко выпустить в дикие джунгли - тогда не только учеба, но и крыша может поехать.
Гость
6 февраля 2023, 03:38
Гость
5 февраля 2023, 15:22
Потом навалится учеба, а ребенок только смартфон увидит. Лучше с детства приучать, чтобы комплексов потом не было. Это как закрывать часть мира для ребенка, а потом резко выпустить в дикие джунгли - тогда не только учеба, но и крыша может поехать.
У многих родителей интернета в детстве как раз не было, поэтому теперь крышу и сносит. Смартфон - не самый плохой способ, т.к. можно ограничивать набор приложений и сайтов и следить за тем, на что уходит время.
5 февраля 2023, 10:37
Показываем в одной картинке, колонка отца пятерых детей, демонстрируем в шести карточках… Господа, следуя подобным дискурсом, можете не расчитывать на Пулитцеровскую премию. Так и останетесь в окружении тяжеловесных образов красоток и амбалов.
Гость
5 февраля 2023, 22:07
У нас были приставки, потом игры на компьютере. Нас тоже считали потерянными детьми. Но вот выросли и самые увлеченные теперь в ИТ работают и получают ЗП несравнимо больше учителей.
Гость
7 февраля 2023, 11:43
По вашему счастье - в зарплате? И никогда не задумывались, почему за it столько платят? Особенно за разработки в области искусственного интеллекта и манипулирования людьми через соцсети и тп?
Гость
6 февраля 2023, 03:08
до последнего не давал телефон ребенку, но учительница английского завела в Watsap чат и начала туда скидывать домашку. Родителей включать отказалась. Сначала хотел жалобу в прокуратуру написать, потом подумал, что с прогрессом бороться бесполезно. Купил телефон, заблокировал все приложения кроме камеры. Whatsapp не больше 2х часов в день. Потом тоже блокируется. Появился отличный инструмент шантажа за двойки и нежелание делать уроки.
Гость
6 февраля 2023, 09:31
Появился отличный инструмент шантажа за двойки и нежелание делать уроки. ребенок это прекрасно запомнит и использует против вас
Гость
6 февраля 2023, 23:03
Волевой центр это где? Если вы о префронтальной коре головного мозга, где и формируются волевые решения, так она есть у всех с рождения. А то, что ваш ребенок истерит- ваше воспитание, не все дети выражают несогласие ором и визгом. Он на вас так реагирует и конкретно ваше чадо так делает. Нейрохирург блин.
Гость
6 февраля 2023, 23:07
Гость, он же блогер, он специалист во всем. Они рассуждают на все темы, думая, что используя незнакомые термины они выглядят умнее. И кстати, это прокатывает, среди их недалекой аудитории.