перейти к публикации
183 комментария к публикации

Мать тройняшек — о мальчике, которому заклеили скотчем рот

24 января 2023, 23:40
25 января 2023, 00:09
Я верю матери тройняшек. Гнать из элитной гимназии такого ученика.
25 января 2023, 00:22
давно ли 94 ая стала элитной? очень жаль, что просто исключить из школы ребёнка сейчас нельзя.... в каждой школе таких неадекватов хватает....
25 января 2023, 00:32
Раньше все девианты сидели в зпр,отдельно от нормальных детей,а сейчас всем наплевать ....
Раньше даже школы отдельные были для детей с зпр. Туда переводили.
25 января 2023, 10:26
Далеко не все дети с зпр ведут себя так, что напрягают других. Обычно они наоборот стараются быть тише воды ниже травы. Тут вопрос скорее в воспитании.
25 января 2023, 00:57
Если ребенок срывает уроки и ведет себя неадекватно- ребенка надо переводить на домашнее обучение, никто не должен страдать из-за проблемного ребенка. А заклеивать рот скотчем недопустимо. В случае такого конфликта ребенка надо вывести из класса, вызвать его родителей и пусть забирают домой. Возможно, есть психические отклонения и это первые звоночки. Не слушать и не слушаться учителя- это уже девиантное поведение.
Гость
25 января 2023, 01:29
Ну а почему такие инструктажи учителям не проводят? Я вот согласен с вами, но у каждого человека свой взгляд. А должен быть четкий алгоритм, и все преподаватели должны знать как действовать в сложных ситуациях.
Гость
25 января 2023, 09:36
Ага, только кто будет платиться домашнее обучение? Вы представляете сколько это стоит? А чтобы добиться того, чтобы приходил учитель, дак это нужна инвалидность, или какой то диагноз, из за которого ребенок не может ходить в школу, а плохое поведение это не диагноз. Чтобы поставить диагноз-родители надо пройти огонь и воду и все равно у нас инклюзия , специалисты скажут что такому ребенку нужно адаптироваться в обществе. Директор школы не может пи губительно перевести куда то такого ребенка, а мучаться приходится всем остальным
25 января 2023, 11:24
Гость
25 января 2023, 09:36
Ага, только кто будет платиться домашнее обучение? Вы представляете сколько это стоит? А чтобы добиться того, чтобы приходил учитель, дак это нужна инвалидность, или какой то диагноз, из за которого ребенок не может ходить в школу, а плохое поведение это не диагноз. Чтобы поставить диагноз-родители надо пройти огонь и воду и все равно у нас инклюзия , специалисты скажут что такому ребенку нужно адаптироваться в обществе. Директор школы не может пи губительно перевести куда то такого ребенка, а мучаться приходится всем остальным
а родители его рожали когда, не думали, что может быть все не идеально? что значит кто будет платить? кто родил тот и платит
Волки, волки. А вот и сам волчонок то.
24 января 2023, 23:55
Суворовское его исправит, только попасть туда не реально
Гость
25 января 2023, 00:30
Неужели столько родителей хотят избавиться от своих отпрысков; что мест в этой детской тюряге не хватает? Скрепы )) Бухнул; родил, избавился…
Гость
25 января 2023, 00:40
Гость
25 января 2023, 00:30
Неужели столько родителей хотят избавиться от своих отпрысков; что мест в этой детской тюряге не хватает? Скрепы )) Бухнул; родил, избавился…
может сразу на сво?
Гость
25 января 2023, 01:16
Гость
25 января 2023, 00:30
Неужели столько родителей хотят избавиться от своих отпрысков; что мест в этой детской тюряге не хватает? Скрепы )) Бухнул; родил, избавился…
Так главное маткапитал обналичить. Электорат царя - он такой
25 января 2023, 00:26
Установите камеры в школах.
Гость
25 января 2023, 01:24
Да, у каждом классе нужна камера. Потом маме показывать, как ее ребенок себя ведет. И учителей это обезопасит. Камера стоит 10 тыс руб, по 300 руб с ученика грубо.
Гость
25 января 2023, 06:56
Гость
25 января 2023, 01:24
Да, у каждом классе нужна камера. Потом маме показывать, как ее ребенок себя ведет. И учителей это обезопасит. Камера стоит 10 тыс руб, по 300 руб с ученика грубо.
Тоже за камеры хорошие , пусть будут .
Гость
3 апреля 2023, 01:26
Гость
25 января 2023, 01:24
Да, у каждом классе нужна камера. Потом маме показывать, как ее ребенок себя ведет. И учителей это обезопасит. Камера стоит 10 тыс руб, по 300 руб с ученика грубо.
Предлагали установить камеры в классах, так оказалось нельзя . Говорят, это нарушение каких-то там прав детей. Наверно права на безобразное поведение.
25 января 2023, 01:05
У нас кто себя плохо вел на уроке учительница говорила что сейчас возьмет «эбонитовую» палку и соответственно ... Никто ведь не жаловался на учительницу, было понимание справедливости не как сейчас...
Гость
25 января 2023, 01:39
Аму нас учитель русского языка с грубым голосом, если хоть кто слово шопотом скажет на уроке, это будет капец! Там все сидели ни слова не говорили. Один парниша только уснул, и во сне что то то сказал. Там такое было потом! 😱😂
25 января 2023, 11:23
Если разговоры с матерью хулигана не приводят к результатам, почему школа не обращается в опеку?
Гость
24 января 2023, 23:58
если сейчас семью не взять под наблюдение, вы получите готового преступника
25 января 2023, 03:59
Я вот честно не понимаю, большинство родителей гонятся отдать своих детей в престижные образовательные учреждения, когда дети ну вот никак не тянут, чтобы учиться в них. Надо разумно подходить к этому вопросу, да и работу с психологом многие отвергают говоря что у них все хорошо и нет никаких проблем. А вот зря.
Гость
25 января 2023, 10:39
он может по прописке рядом с домом туда ходит :)
Гость
24 января 2023, 23:44
Вот и причина. Гнать из школы такого хулигана. На домашнее обучение. Пусть мать свою материт.
25 января 2023, 00:30
Записывайте урок, кто как себя ведёт. Первое нарушение-предупреждение. Второе нарушение-выговор. Третье-отчисление. Согласуйте с руководством и родителями.
Гость
25 января 2023, 08:49
Мы 9 лет боролись за отчисления таких детей. Ответ один: имеет право ужиться в школе. Но таких ребят у нас был целый класс. 102 школа
Гость
25 января 2023, 00:26
А как в загнивающем. Вызывают родителей:ваше дитя исключается из школы на неделю( на две). На работу родителей сообщается, родителей увольняют с работы на неделю(или две) без сохранения заработной платы. Родители дома самостоятельно обучают сына по программе. Через неделю родители сообщают, что их ребенок готов к обучению в коллективе.
Гость
25 января 2023, 06:07
Все всё знают, советы дают... А в реальной жизни всё хуже и хуже
Гость
25 января 2023, 10:10
Да да)) вы же жили в загнивающем, знаете, что да как там, все к в телевизоре 😎
Гость
25 января 2023, 15:49
Гость
25 января 2023, 10:10
Да да)) вы же жили в загнивающем, знаете, что да как там, все к в телевизоре 😎
Я живу там. Работаю учителем математики. Поэтому все статьи на Е1 на темы образования мне интересны.
Гость
25 января 2023, 00:59
Потому что чувствует безнаказанность! У нас государство "права ребенка" толкует очень странно. Его, значит, ругать учителю нельзя, даже выставить из класса нельзя, а ему, значит, можно плевать учителю в лицо и никак не отвечать за это. Плюс нарушать права всех остальных детей класса. Наказывать родителей нужно за плохое воспитание отпрыска. Рублем и подороже, если жалобы на ребенка поступают, только так можно повлиять на ситуацию. Потому что такие родители, как правило, занимают позицию, что из деточку обидели и начинают жалобы на школу и педпгога писать. И никто не хочет идти работать в школу, спасибо за защиту прав ребенка, занавес.
Гость
25 января 2023, 07:30
Доску мыть без разрешения родителей нельзя это же абсурд. Развелось всяких псевдо защитников прав ребёнка, только вот об обязанностях почему то не рассказывают, на замечание один ответ имею право.
Гость
26 января 2023, 22:12
Бывает и родители не могут справиться со своим чадом, у меня сын после развода, ему 8 лет как с ума сошёл, и никак не могла повлиять на него, и к психологу ходили, а потом через год примерно успокоился, так что кто знает, что там в семье происходит, может не камни в них кидать а помочь как то
25 января 2023, 00:23
В итоге крайней будет учитель и завуч а детятко и его яжмать будут доставать следующего педагога.. можно родители уже соберутся и жалобу коллективную напишут ?
Гость
25 января 2023, 03:12
И что?.
Гость
24 января 2023, 23:49
Явно, что мальчика этого надо показать врачам и/или посадить на домашнее обучение, поскольку дезорганизует учебный и воспитательный процессы в классе.☹️ А про родителей нет информации? Обычно дети все копируют из семьи.☹️
Гость
25 января 2023, 01:19
Здесь случай особенный конечно, но очень часто дети приносят мат домой из детского сада) друг друга обучают)
Гость
25 января 2023, 08:30
Гость
25 января 2023, 01:19
Здесь случай особенный конечно, но очень часто дети приносят мат домой из детского сада) друг друга обучают)
Мат они, конечно, приносят из детского сада. Но вот модель поведения копируют с родителей в подавляющем большинстве случаев...
Гость
25 января 2023, 04:39
Правильно сделал учитель
25 января 2023, 00:38
Его мамка просто воспитывает матюками и пендалями - он не знает других способов коммуникации с социумом. В большинстве случаев когда мать "одна воспитывает троих" дети растут неуправляемыми угланами, потому что у матери нет на них времени - она в поиске отца будущего четвертого ребенка. Н у и не удивлюсь, если эти трое от разных отцов.
Гость
25 января 2023, 08:40
Почитайте статью внимательно прежде чем писать комментарий, все в кучу собрали
Гость
1 февраля 2023, 11:53
Гость
25 января 2023, 08:40
Почитайте статью внимательно прежде чем писать комментарий, все в кучу собрали
Что за оскорбление одиноких матерей?!
25 января 2023, 01:50
Ученики могут навести порядок целой группой и сами. Одного бешеного третьеклассника даже три девчонки поколотят при желании.
Гость
25 января 2023, 10:14
дети из нормальных семей. особенно девочки. собираться в группировку не станут и тем более кого-то бить! им это в голову не придет!
25 января 2023, 16:58
Гость
25 января 2023, 10:14
дети из нормальных семей. особенно девочки. собираться в группировку не станут и тем более кого-то бить! им это в голову не придет!
Ну значит будут по голове получать, если им это в голову не придёт. В какой-то момент может и придёт.
Гость
25 января 2023, 07:00
Мальчика в спецшколу, поставить на учёт в ПДН. Родителей за плохое воспитание ребёнка взять на карандаш. Таким детям и родителям не место в обществе, таких сослать в тайгу, лес валить.
Гость
24 января 2023, 23:56
Да, мальчика нужно изолировать от этого класса, разобраться в причинах и скорректировать. Школа не рассчитана на наличие настолько отличающихся по поведению учеников. Задача школы - массово обучать детей, а не находить к каждому индивидуальный подход. Учительницу успокоить и вернуть в класс. А вообще ей раньше нужно было обратиться за помощью в этом вопросе к старшим товарищам.
Гость
24 января 2023, 23:52
Если матершинник не понимает, когда ему делают замечание или даже грубо ругают, то тогда его только бить.
Гость
25 января 2023, 01:22
Не только. Можно вводить санкции. Забирать телефон, не покупать игрушки и сладости, если уже и этого не понимает, тогда...
Гость
25 января 2023, 00:32
Профессия учителя опасна для здоровья именно из - за детей - энцефаллопатов. Их надо долго и дорого лечить с рождения, или они измотают и родителей и учителей. А также весь класс с остальными родителями. Можно было бы как- то потерпеть при зарплате от 200 тысяч, но увы... Лучше уволиться - и в дворники! Здоровее, и денег не меньше, если взять 2-3 участка.
Гость
25 января 2023, 01:32
Каких участка? В клининговую компанию, и с утра до вечера с иммигрантами пол подметать.
25 января 2023, 17:11
Смотрю на поведение детей в классе сына, по некоторым такое впечатление, что родители им никогда не объясняли как себя вести. Причем понятно почему дети так себя ведут, например на выезде наблюдала картину, дети проходят квест, что-то стараются, пара-тройка таких "нехороших детей" все портят, ругаются, хамят ведущему и тп. Оборачиваюсь - как минимум двое из родителей этих деток недалеко стоят, языками чешут. Ваще им все равно на поведение своих детей. Поэтому не возникает вопроса почему дети такие - потому что родители поощряют или не обращают внимания. Вот и растут детки - хамло и быдло. Учителей жаль.
Гость
25 января 2023, 09:40
А где ювенальная юстиция? Почему маму этого особенного мальчика еще не оштрафовали?
Гость
25 января 2023, 16:10
скоро будет, ждите
Гость
25 января 2023, 04:06
По поводу инцидента высказались: мама пострадавшего, мама одноклассника(учитель), мама тройняшек. Ждём комментарий директора, который наверняка поддерживает учителя, ведь это ребёнок провокатор. А ещё хотелось бы услышать мнение психолога на тему не нуждаются ли современные учителя в поддержке психолога больше, чем дети?
25 января 2023, 00:52
Дети, если им не нравится, могут сами ему устроить "тёмную". Мало не покажется. Нравится, пусть терпят.
Гость
25 января 2023, 00:45
Из-за таких в школу ходят как в бойцовский клуб. Речь не об учебе, а как выжить.
Гость
25 января 2023, 04:42
Как же можно считать школу "элитной", если там беззащитны перед агрессией учеников? Это, обычная школа, или , да, элитная, когда за деньги родителей администрация всё прощает не адекватным ученикам. Ребёнок просится на учет в инспекцию несовершеннолетних, поскольку он хулиган. А хулиганство - уголовное преступление. Дети, совершающие преступления, но не привлекаемые к ответственности в силу возраста, - должны ставиться "на учет" в ИДН. У этих дам из ИДН свои методы работы. Быть ребёнку на учете, это "понижение социального статуса" для семьи, если это для этой семьи важно. Чаще то - не важно. Из школы этот ребёнок , естественно, должен быть переведён "на дистант", или домашнее обучение, если это семья готова оплатить.
Гость
25 января 2023, 07:22
Ну есть же простое правило - опасное для окружающих животное должно содержаться в клетке.
Гость
25 января 2023, 00:14
Учительница права! Все правильно сделала!
Гость
25 января 2023, 11:15
Есть такие дети которых и примотать к стулу и рот заклеить, ещё и ремня всыпать не жалко!!! С пустого места учитель себя так не поведет,если до этого нареканий на него не было!
25 января 2023, 00:10
Надо у гимназии отнять титул Элитной.
Гость
25 января 2023, 00:33
Нам в д.саду(это было 40-43 г.назад)воспитательница заклеивала рот пластырь,тем,кто громко разговаривал при сборе на прогулку.Родителям никто и не рассказывал, вроде знали,что за дела,и ещё от родителей влетит.Учитель,воспитатель ,конечно,должны себя вести корректно, но и их можно понять..сейчас такие детки,что и родители не могут порой справиться.
Гость
25 января 2023, 01:42
Ой, а мы прям не такие дети были, да? Так говорите, как будто каждое поколение все хуже и хуже. Хотя на самом деле, дети сейчас умнее, чем поколением раньше.
Гость
25 января 2023, 06:18
Гость
25 января 2023, 01:42
Ой, а мы прям не такие дети были, да? Так говорите, как будто каждое поколение все хуже и хуже. Хотя на самом деле, дети сейчас умнее, чем поколением раньше.
Дак мы и получали. А сейчас детишек можно только в одно место целовать, а наказать ни ни.
Гость
25 января 2023, 07:40
Гость
25 января 2023, 01:42
Ой, а мы прям не такие дети были, да? Так говорите, как будто каждое поколение все хуже и хуже. Хотя на самом деле, дети сейчас умнее, чем поколением раньше.
Нет не такие, нас воспитывали и дома и в школе, сейчас они себе предоставлены
Гость
25 января 2023, 00:45
какая то повальная идиотия в образовании, да что в образовании, в умах... с сопляком справиться не могут((
Гость
25 января 2023, 05:58
А как с ним справиться, если запрещено применять любые санкции? Даже не о физическом наказании речь. Нельзя на него кричать, нельзя позорить перед классом, было где-то, что даже двойки ставить нельзя - на детской психике и самооценке отражается якобы. Сейчас скажете: уговорить, заинтересовать. Не поверите, ведь для родителей свой малыш - самый лучший. Но на самом деле бывают такие недоразвитые дети, что им вообще ничего не интересно, кроме беготни и драк. И на уговоры - глаза оловянные и ухмылка. Ждет, когда училка заткнется, и можно будет дальше бежать и драться.
Гость
25 января 2023, 07:38
Гость
25 января 2023, 05:58
А как с ним справиться, если запрещено применять любые санкции? Даже не о физическом наказании речь. Нельзя на него кричать, нельзя позорить перед классом, было где-то, что даже двойки ставить нельзя - на детской психике и самооценке отражается якобы. Сейчас скажете: уговорить, заинтересовать. Не поверите, ведь для родителей свой малыш - самый лучший. Но на самом деле бывают такие недоразвитые дети, что им вообще ничего не интересно, кроме беготни и драк. И на уговоры - глаза оловянные и ухмылка. Ждет, когда училка заткнется, и можно будет дальше бежать и драться.
На коммисию и в спецшколу, тогда мамашка задумается о воспитании
Гость
25 января 2023, 10:17
Не могут справиться, потому что родитель(и) позволяют, считая, что их «особенный» не при делах…
Гость
25 января 2023, 00:56
кто вообще взял в элитную гимназию ребенка из такой семьи и почему не исключили
Гость
25 января 2023, 09:17
Исключать из школ необходимо таких выбледков.... Без прохождения психологической работы запретить принимать в школы....
25 января 2023, 19:27
Мощно сказал! Стоя перед зеракалом!
Гость
25 января 2023, 10:10
Учитель воспитанием заниматься не должен. Мешают преподавать-удалил с урока. Пусть курит за теплицей или по вокзалам ходит раз родителям пофиг
Гость
25 января 2023, 10:40
В том то и дело, что пока ребенок в школе, ответственность за него лежит на школе, и если с ним что нибудь случится, пока он отсутствует в классе, вина будет лежать на учителе
Гость
25 января 2023, 11:20
И с уроков то нельзя ведь выгонять! Хотя скорее всего своим поведением этого и добивается.
Гость
24 января 2023, 23:46
Логика мамаши - есть плохие дети, которых можно бить, травить, заматывать стотчем, и по её мнению это будет способствовать безопасности тройняшек находящихся с мальчиком в одной школе... Ну удачи вам, в этом нелёгком деле сегрегации. Удачи детям, которые травят этого мальчика... Новости все смотрят, про события в стране и мире все знают... Удачи. С такими моральными принципами, этого бей, этого не бей, только удача поможет вам.
Гость
24 января 2023, 23:49
Ага, только ситуация ровно наоборот - всех детей лупит именно тот мальчик, за кого Вы заступаетесь. Все плохие, один он хороший. Всех вон из класса, включая учителя
24 января 2023, 23:50
Вы предлагаете ждать, пока он с оружием в школу ходить не начнёт?)
Гость
25 января 2023, 00:25
Гость
24 января 2023, 23:49
Ага, только ситуация ровно наоборот - всех детей лупит именно тот мальчик, за кого Вы заступаетесь. Все плохие, один он хороший. Всех вон из класса, включая учителя
Справки о синяках? Фото? Видео? Или для обвинения уже достаточно мнения мамы тройняшек, или целого собрания мам?
Гость
25 января 2023, 08:45
Как ребёнок попал в элитную гимназию? Мать одна воспитывает, якобы троих детей. И, что нельзя принять меры к этому ребёнку и поставить на учёт в ИДН? Странно как- то?
Гость
25 января 2023, 09:31
Шкет в себя уверовал?
Гость
25 января 2023, 23:18
Нормальные дети так себя не ведут, и половое созревание здесь не причем. Признаки та ой агресси это либо больной, либо дома так себя все ведут. Почему мать троих детей одна их воспитывает? Где папа, или папы? Надо ставить на учёт сразу, маму шевелить, быстро своего отпрыска научит как себя вести. Обычно это хронический недостаток внимания, в перву очередь от родителей.
Гость
24 января 2023, 23:53
такие дети проявляют себя агрессивно, так как другие живут в полных семьях и они более счастливы , это идёт месть , но с возрастом становиться только хуже
1 февраля 2023, 07:50
Полная семья - не критерий счастья!!!
Гость
24 января 2023, 23:57
С таким поведением за первую парту не садят, только если он не очкарик
Гость
24 января 2023, 23:59
Как раз-таки садят именно на первую парту, чтоб был на виду. На задней парте он вообще будет делать всё что угодно его больной психике и дурному воспитанию.
Гость
25 января 2023, 06:10
Гость
24 января 2023, 23:59
Как раз-таки садят именно на первую парту, чтоб был на виду. На задней парте он вообще будет делать всё что угодно его больной психике и дурному воспитанию.
Ребята, не садят, а сажают)) А вообще на первую парту сажать неадеквата неправильно. Во-первых, внимание и посыл учителя первую парту "перелетает". А во-вторых, если и не перелетит, то буйный ученик "отгородит" класс от учителя. Если задача учителя все-таки учить класс, а не одного ученика, то лучше его на последнюю парту. Ее тоже прекрасно видно учителю, пусть хулиганы не заблуждаются)
Гость
25 января 2023, 07:31
Гость
25 января 2023, 06:10
Ребята, не садят, а сажают)) А вообще на первую парту сажать неадеквата неправильно. Во-первых, внимание и посыл учителя первую парту "перелетает". А во-вторых, если и не перелетит, то буйный ученик "отгородит" класс от учителя. Если задача учителя все-таки учить класс, а не одного ученика, то лучше его на последнюю парту. Ее тоже прекрасно видно учителю, пусть хулиганы не заблуждаются)
Полностью согласна с вами
Гость
25 января 2023, 00:49
Записать в сыны полка. И на передовую.
25 января 2023, 09:18
надо в книжку Макаренко о воспитании и педагогике закладку из толстого солдатского ремня сделать.. и разрешить почитывать и родителям и педагогам.
Гость
25 января 2023, 10:14
Элитная гимназия тем и отличается от обычной средней школы, что у такой гимназии есть рычаги воздействия на родителей подобных "уникомов". Из обычной средней школы такого ученика выгнать нельзя (некуда), а из элитной гимназии "без проблем", если на то есть воля директора. Значит не совсем эта гимназия элитная, если терпит у себя подобных "детишек".
Гость
25 января 2023, 11:17
Многодетная мать-одиночка,фиг выгонешь. Потом бучу поднимет,что выгнали...
Гость
25 января 2023, 13:40
Парнягу в спецшколу нужно отправить, к себе подобным. Нормальные ребята должны учиться с нормальными и уж точно не должны терпеть выходки агрессора.
25 января 2023, 19:32
А что значит нормальны/не нормальный ? И почему вы, или такие как вы это решаете ? Вы может быть вы тоже для кого-то не нормальный, вас куда ?
Гость
25 января 2023, 14:11
УЧИТЕЛЬ это святое! не трогайте учителей! значит чаша терпения переполнилась... Лет через 10 она посмеется над собой... Если конечно останется в профессии, а не уйдет торговать фигней в интернете!
25 января 2023, 15:20
К сожалению, сейчас даже в кибе работать выгоднее, чем учителем.
Гость
24 января 2023, 23:56
детёныш рсп в естественной среде обитания