перейти к публикации
220 комментариев к публикации

В школьном чате травят мальчика, которому учитель в Екатеринбурге заклеила рот скотчем

24 января 2023, 19:25
Гость
24 января 2023, 19:46
Нынешние школяры это те еще штучки мат стоит что уж уши вянут,курят прямо на крыльце школы.Учителя раньше уважали теперь учителя унижают а ему ответить никак нельзя т.к есть такие мамаши которые не правы а вони от них за версту.
Гость
24 января 2023, 20:42
25 лет назад было тоже самое: курили даже в самой школе, и матом крыли на уроках учителей и они нас, учителей уважали тех, кто этого был достоин, учитель учителю рознь, и добивались увольнения/перевода, ничего не поменялось. Вы, видимо, за границей обучение проходили, либо жили в "своем мире". И родители вмешивались в этот процесс очень не часто, все решалось в стенах школы.
25 января 2023, 01:21
Гость
24 января 2023, 20:42
25 лет назад было тоже самое: курили даже в самой школе, и матом крыли на уроках учителей и они нас, учителей уважали тех, кто этого был достоин, учитель учителю рознь, и добивались увольнения/перевода, ничего не поменялось. Вы, видимо, за границей обучение проходили, либо жили в "своем мире". И родители вмешивались в этот процесс очень не часто, все решалось в стенах школы.
У нас в школе, 25 лет назад, курили только за углом школы, с учителями не ругались. Хотя наш класс был наверное самым хулиганским в потоке.
24 января 2023, 19:55
Мать лишить родительских прав. Ну или хотя бы штраф за невыполнение родительских обязанностей выписать. И за каждый случай мата в школе выписывать. Тогда поймет, что дитачке в попу дуть уже хватит.
Гость
24 января 2023, 22:06
Лишать родительских прав за мат? Вы неумная? в 9-то лет?
Гость
24 января 2023, 23:45
Гость
24 января 2023, 22:06
Лишать родительских прав за мат? Вы неумная? в 9-то лет?
А что, у нас же опека запросто, в нормальных-то семьях. Просто за кляузы. Это не с маргиналами воевать
Гость
25 января 2023, 04:47
Гость
24 января 2023, 22:06
Лишать родительских прав за мат? Вы неумная? в 9-то лет?
Не за мат. А за то, что воспитывает асоциальное, агрессивное, безнаказанное существо, которое пока еще можно пожалеть и скорректировать. А еще через 7 лет вы будете на этом портале обсуждать, как это дитятко подросло и мамку зашибло, или девушку свою, или случайного прохожего, возможно, чьего-то ребенка.
24 января 2023, 23:44
Клёвая учительница, она мне нравится) Что до детей, видел я этих "одуванчиков", которых нельзя трогать. Они вам быстро отобьют желание работать учителем.
24 января 2023, 19:32
В том, что ребёнка начали тратить, виновата мать, давшая разрешение или инициировавшая публикацию в сми
24 января 2023, 19:52
"за любым асоциальным поведением ребенка стоят реальные психологические или физиологические причины, которые надо выявлять и с ними работать" Дык, работай! Ты ж педагог. Сама не справляешься, а учитель в школе должен с твоим чадушкой справится... и еще с двумя десятками... Ему же деньги за это платят...
Гость
24 января 2023, 20:03
Ну, смотри, тебя читать в детстве не научили. Твоих родителей - наказать!
Гость
24 января 2023, 20:36
Гость
24 января 2023, 20:03
Ну, смотри, тебя читать в детстве не научили. Твоих родителей - наказать!
А тебя думать. И твоих наказать!
Гость
24 января 2023, 20:51
Здесь вот совсем никто читать не умеет? Это мама одноклассника того мальчика, которого скотчем замотали, - педагог. И она, скорее всего, не хочет, чтобы её сыну наносили травму присутствием при подобной экзекуции другого человека.
Гость
24 января 2023, 20:27
У нас в классе трое таких! Не знаем как их угомонить, родители говорят что они очень хорошие мальчики! Но на деле срывают уроки, других детей наказывают дополнительными уроками, они могут просто с любого урока уйти гулять, орут как ненормальные на уроках, могут просто включить музыку и начать танцевать. Из-за них у нас учительница уволилась, она просто решила не терпеть такое поведение! Дали другую, она за любой писк детей просто заставляет стоять весь урок и ставит всем колы и двойки. Вот и добились эти отмороженные детишки то что заслужили, но опять же и другие страдают кто на них реагирует.
Гость
24 января 2023, 21:18
В стране вообще нормальные учителя есть? Не садисты, не жесткие руки с коллективной ответственностью, а просто нормальные люди?
24 января 2023, 19:29
А маман не хочет признать, что ж о она не справилась с ребёнком и не смогла его нормально воспитатать ? Виноваты все, кроме неё ПНД вы где? Проверьте семью
24 января 2023, 19:46
вы чего??????насмотрелись на современных "героев"??????? чем больше убил, тем ярче звезда?????
Гость
24 января 2023, 20:11
24 января 2023, 19:46
вы чего??????насмотрелись на современных "героев"??????? чем больше убил, тем ярче звезда?????
Eкатеринбурженка, пожалуйста, не рожай, очень просим
24 января 2023, 20:52
Особое Мнение, а то что педагог замотала рот ученику это норм? Это отучит его материться? Или отучивают материться только через помещение матери в ПНД???
25 января 2023, 09:30
"Так откуда ему быть добрее? Зачем ему заниматься учебой? Ведь его мозг занят другим — как защитить себя. И только попав в безопасную среду, где его хотят слышать и видеть, он сможет начать нормально развиваться, — считает Ольга." освободите клетку в зоопарке на одно место, есть клиент
24 января 2023, 20:17
бедный папа, не дай бог такую грамотную и образованную жену иметь...
Гость
24 января 2023, 20:28
Это точно, терпения папаше
24 января 2023, 20:48
Да откуда у неё муж, сбежал наверное давным давно к какой нибудь адекватной даме
Гость
24 января 2023, 21:17
24 января 2023, 20:48
Да откуда у неё муж, сбежал наверное давным давно к какой нибудь адекватной даме
Конечно сбежал. Подумать только, жена посмела сказать, что ДЕТЕЙ НЕЛЬЗЯ ЗАМАТЫВАТЬ СКОТЧЕМ! Да от такой бежать слома голову без оглядки! Заматывать детей скотчем - это же главный метод воспитания!
24 января 2023, 21:38
Нет ничего странного, что ребенок матерится. Матерится как дышит. Сколько раз наблюдал, как родители, при ребенке, разговаривают между собой, перемежая речь матом, Просто так, "для связки слов". И не видят в этом ничего необычного. А уж если ругаются между собой, то уши заворачиваются.
24 января 2023, 21:13
Дети бывают самые разные и даже хорошим воспитанием не всегда удается исправить дурные генетические задатки. Но бороться надо за каждого, особенно в семье, и личным примером, а не насилием.
Гость
24 января 2023, 20:23
Руки прочь от учителя
24 января 2023, 21:16
Учителю тоже надо за руками последить.
24 января 2023, 23:34
24 января 2023, 21:16
Учителю тоже надо за руками последить.
Лучше следи сам, может и дети появятся....
24 января 2023, 22:41
"Дети не понимают тех, кто отличается от них." Все прекрасно дети понимают! Что значит "отличается от них"? Он не инвалид, не наделен физическим изъяном и тд. Если юы в этом случае его гнобили, то да, это плохо, так нельзя. Но если он "матерщинник, всех обижает и бьет", то с какого фига кто-то должен это понимать??? отличается он от других, понимаете ли. Здесь не учитель не прав, а система! Подобных буйных учеников надо высаживать в принудительном порядке на домашнее обучение! или вы, родители, корректируете непотребное поведение вашего чадушки и он учится в коллективе, или учите его сами, такого особенного.
Гость
25 января 2023, 12:16
30867988, согласна
Гость
24 января 2023, 21:19
Господи, это надо же так опозориться на весь город, да еще всех обвинять, что сын у нее такой и его надо понять и простить. Как таким горе матерям объяснить, что нам не приятно слышать мат какого то малолетки.
Гость
24 января 2023, 20:32
Мама Ольга, а вы не думаете, что учителя довели до крайней степени. Берите его на поруки. Не считаю поступок учителя вопиющим. Дети нынешние обнаглели и и охамели. У нас в классе таких мальчиков 5, они срывают уроки, хамят учителям, бьют и матерят детей. Класс из-за таких "хороших" Деградирует, не усваивает уроки. Если бы с ними также поступили, цветы подарила учителю.
Гость
24 января 2023, 21:19
А вы не думаете, что Чикатило довели до крайней степени? Бабы тамошние обнаглели и охамели.
Гость
24 января 2023, 21:04
Действия учителя непрофессиональны, за что и ответит(явно была не в себе), но всё произошло из-за того, что не было поддержки старших коллег (проучился бы пару уроков в кабинете завуча хулиган, что-нибудь да понял; психолог таких детей должен контролировать ежедневно; родители здесь явно себе на уме
25 января 2023, 00:30
Родитель. Их должен контролировать родитель. И тогда не придется использовать скотч
Гость
24 января 2023, 20:29
При чем тут злоба? Проблему надо искоренять в зародыше. Вы забыли, как депутат местный устроил драку в самолете, пьяный в хлам, хотел выйти в аварийный выход, и пассажиры вынуждены были его обезвредить, замотав скотчем? Жаль, его не посадили на год, а штрафом отделался - а если б его в детстве научили, как себя вести в обществе - вырос бы человеком и вел себя поприличнее.
24 января 2023, 19:51
Причём тут учитель? Прежде чем умничать, проведите урок в таком состоянии, а потом делайте вывод. А скотчем надо мамашу замотать. Как всегда виноват учитель. Мамаша пусть полечится
24 января 2023, 20:51
Учителя премию дать за рукоприкладство ??? Хотите что бы с вашим ребёнком так же обращались ?
24 января 2023, 21:20
266414085, поощряете насилие? А если начальник вам рот на работе заклеит, ибо надоели вы ему?
Гость
24 января 2023, 23:16
24 января 2023, 21:20
266414085, поощряете насилие? А если начальник вам рот на работе заклеит, ибо надоели вы ему?
Зачем? Вас просто уволят и правильно сделают. На работе работать надо, а не скандалить.
Гость
24 января 2023, 20:16
А в демократической Украине людей к столбу скотчем приматывают и ничего- педагогическое сообщество Белого дома не против. Я бы родительскому комитету дал бы денег на спецрасходы, пущай учителя клеют, хоть ктото душу отведёт!
Гость
24 января 2023, 20:42
дети малые.Под конец у меня были черно-синие ноги». Как работала пыточная в колонии в центре Екатеринбурга
Гость
24 января 2023, 20:54
И как тебе удалось освободиться от столба со скотчем?
Гость
24 января 2023, 19:49
Что тут, опять яжемати кидаются грудью на защиту своих нетакусек, вместо того чтобы начать наконец над ними работать?
Гость
24 января 2023, 20:30
Ну вот над тобой никто не поработал. Тебе же дали шанс жить в нашем обществе (может зря).
Гость
24 января 2023, 19:27
Это все в ЭЛИТНОЙ гимназии происходит?!
24 января 2023, 20:44
Ну как, маман? Вы же читаете комментарии? Довольны собой? С ровного места испротили ребёнку жизнь. Теперь придется уйти из ентой элитной гимназии...
Гость
25 января 2023, 10:42
Мама мальчика узнала об этом инциденте из общего родительского чата. То есть малолетние одноклассники уже растрепали по каждому туалету, что сделал учитель с этим мальчиком. Парень молчал до последнего. Он красавчик, сила воли, духа, а класс его - тряпки и стукачи.
24 января 2023, 21:31
Интересно получается. Годами вдалбливали что педагог - это тело, которое оказывает образовательную услугу. Педагог в школе таким образом устранил помеху в оказании услуг остальному классу. Определитесь уже - школа воспитывает или нет.
Гость
24 января 2023, 23:03
Дисконнект, устранил помеху😂🤣
Гость
24 января 2023, 19:34
Как уже достали эти мамаши, с неугодными детьми! Сами воспитывать не хотят, а потом плачат, что их детки, якобы неугодных и неудобные, с себя бы начала!
24 января 2023, 19:47
ровно такие как вы провоцируют рождение шуттеров
Гость
24 января 2023, 20:09
24 января 2023, 19:47
ровно такие как вы провоцируют рождение шуттеров
Eкатеринбурженка, пожалуйста, не размножайся
Гость
24 января 2023, 20:35
24 января 2023, 19:47
ровно такие как вы провоцируют рождение шуттеров
Дорогуша, а что такое шуттер? Ни один словарь не выдает такого слова.
Гость
24 января 2023, 20:09
"— Не бывает неправильных детей. Бывают неправильные взрослые". Вот здесь с Ольгой полностью согласен! Надо обратить внимание на семью ребёнка-матерщинника, как правило именно сквернословие идёт из семьи. Если "мы матом не ругаемся, а на ём разговариваем", то чего ждать от ребёнка? Допускаю, что ребёнок мог научиться на улице или в школе, но семья тогда на что? Если не могут объяснить, какие слова можно употреблять, а какие нет.
Гость
24 января 2023, 20:33
Семья видимо та ещё, хоть и мать педагог
Гость
24 января 2023, 23:50
Гость
24 января 2023, 20:33
Семья видимо та ещё, хоть и мать педагог
Да божечкикошечки, вы читать умеете? Педагог - это мама одноклассника замотанного скотчем мальчика!
Гость
24 января 2023, 22:12
Я достаточно взрослый человек, отработавший всю жизнь в строительстве. Вчера иду за детьми- школьниками 12-13 лет, такой мат летел в их разговоре, чуть в обморок не упал. Я работал с зеками на Северах, но даже они всегда следили за своими словами. А малолетки они разговаривали матом, там приличные слова пролетали изредка. И если такие детки позволяют так разговаривать и в школе, то им надо действительно заклеивать рот скотчем. А родителей привлекать к ответственности.
Гость
25 января 2023, 05:19
А я, представляете, именно сегодня днем шел позади мальчиков 9-10 лет, они рассказывали друг другу, какими энергиями надо пользоваться, чтобы пройти сквозь стену) Ни единого матерного слова, живой интерес к чудесам и приключениям) Значит, не все мальчики на свете дЭбилы? Значит, каким-то родителям удается их нормальными воспитать? Это вопрос к мамульке антигероя статьи, она ведь, при ее-то эгоцентричности, это точно здесь читает.
Гость
25 января 2023, 09:01
Гость
25 января 2023, 05:19
А я, представляете, именно сегодня днем шел позади мальчиков 9-10 лет, они рассказывали друг другу, какими энергиями надо пользоваться, чтобы пройти сквозь стену) Ни единого матерного слова, живой интерес к чудесам и приключениям) Значит, не все мальчики на свете дЭбилы? Значит, каким-то родителям удается их нормальными воспитать? Это вопрос к мамульке антигероя статьи, она ведь, при ее-то эгоцентричности, это точно здесь читает.
Конечно не все! Хороших детей больше. НО самое обидное , что в классе заведется один такой матершинник и третирует весь класс. Он один способен отравить жизнь и учебный процесс всего класса, и управы на него нет.
Гость
24 января 2023, 20:00
Сейчас можно долго рассуждать о неправильности такого метода и что нужны другие подходы. Но когда этот матершинник и хулиган покалечит от безнаказанности её родное дитя , она по другому заговорит..
24 января 2023, 20:03
Комментарии пишут идеальные люди😁.
Гость
24 января 2023, 21:09
Ага, ведь слова мата в нашей стране не услышишь. И мусор все до помойки несут. Мне кажется, сначала надо взрослых нагайкой лупить и скотчем обматывать за административные правонарушения, а когда среду нормальную создадим, тогда детишки сами подтянутся.
Гость
24 января 2023, 23:45
Конечно же нет. Но они хотя бы пытаются ползти вверх, а не катится вниз.
Гость
25 января 2023, 00:05
Гость
24 января 2023, 23:45
Конечно же нет. Но они хотя бы пытаются ползти вверх, а не катится вниз.
Это кто ползёт вверх? Люди забрызгавшие ядом весь интернет, использующие обобщения "рспехи", " яжматери", "личинусы", " либерастня", не способные длинный текст прочитать и понять?
24 января 2023, 23:05
Учителя в школе прилаживались (в мой адрес), и всё же считаю, что мало....
Гость
24 января 2023, 20:50
Мамашку к ответственности! Педагога Не трогать.
Гость
24 января 2023, 20:50
👍👍👍👍👍
25 января 2023, 06:58
Сейчас неправильное образование, где мы учим ребенка, что его в жизни будут защищать, оберегать и уговаривать, а по факту они видят как взрослых можно оскорблять, унижать и увольнять. Потом еще удивляемся, что дети не хотят взрослеть.
Гость
24 января 2023, 19:47
Яжемамашка, нибивает неправильных дитачек! Ыыыыыии ииии!
Гость
24 января 2023, 19:44
А раньше практиковались розги и стояние коленями на горохе. Я за возвращение такого наказания, оч помогает отрезать невоспитанных мальчиков... да и девочек тоже. А на мать и семью пдн отправить. Надоели эти яжематери с их сыночками невоспитанными, которые срывают учебный процесс
Гость
24 января 2023, 19:45
Отрезвить, конечно... не отрезать
Гость
24 января 2023, 20:01
Идите в пещеру!
24 января 2023, 20:03
и имущество конфисковать не забудьте!
Гость
24 января 2023, 20:11
Считаю, что предложение мамки-педагога о существовании учителей, которые работают со "сложными" детьми, должно быть услышано. Яжмамка-героиня, напрягись, пора твоего диточку переселять в другую школу. Допрыгалась в еодин
Гость
24 января 2023, 20:40
Есть же школы неэлитные, где мат школьников является нормой. В этой школе это дико. Пусть переходит в другую школу. Со своим уставом в чужой монастырь не ходят. Ну или вообще на домашнее обучение, если это нигде не норма.
Гость
24 января 2023, 19:33
Матерится? Заклеить рот - и мочалить плеткой пока не описается! Невероятно действенный метод!
Гость
24 января 2023, 22:11
Садизму в школе не место!
24 января 2023, 21:54
Вспоминаю шестидесятые-семидесятые годы, детство свое. Пацаны (7-10 лет) после уроков, на крыльце школы, с упоением матерились. Но, упаси Боже, никогда при взрослых!!! Но это было другое. Это была бравада, желание почувствовать себя крутющим (слово "мачо" мы тогда не знали). Но ни в коем случае не при взрослых, и уж никак не при учителях! Бравада! Но никак ни обиходная речь, как сейчас. и выросли нормальными. Меня до сих пор коробит, когда слышу мат при женщинах (и от женщин!) и детях. Хотя сам при определенных обстоятельствах могу позволить... А сейчас мат превращается в разговорный язык. До сих пор не могу привыкнуть к такой картине: компания студентов (обоих полов), на перемене в институте, стоят и просто разговаривают. При этом всуе перемежают свою речь матом. Не эмоциональные какие-то взрывы, что с большим натягом можно было бы понять, а ПРОСТО РАЗГОВАРИВАЮТ! Это очень плохо. От скудости собственного словарного запаса что ли?
Гость
24 января 2023, 22:15
Ну вы в курсе, что когда-то слово "панталоны" нельзя было произносить в приличном обществе? У Уэллса, по-моему, рассказец есть про учёного - собирателя ругательств, забавный.
Гость
24 января 2023, 23:52
Золотые слова! Одно поколение, 70-е. полностью поддерживаю
Гость
24 января 2023, 23:34
Безнаказанность порождает временное (до первого "пенделя" в прямом или переносном смысле) бесстрашие. Вечером ехала домой, два подростка бегали и матерились на остановке, потом в трамвае, хамили кондуктору (при этом ехали бесплатно и не в первый раз). Когда я возмутилась и предложила вызвать полицию, чтобы те связались с органами ПДН и уточнили у родителей, почему у детей в полдесятого вечера нет с собой денег на проезд, почему дети матерятся в общественном месте, деньги на картах нашлись. Как нашлись и защитники (!!!), кричащие, что деток обязаны возить бесплатно. Надеюсь, эти "детки" снимали всё на видео. Кстати, вышли на моей остановке и пытались преследовать и угрожать. А кондукторша ещё и стала ныть, что на неё нажалуются...
Гость
24 января 2023, 20:50
Если маман мальчика, которого учитель в Екатеринбурге замотала скотчем что то не нравится то пусть для сравнения отпарит своего отпрыска в ближайший кадетский корпус.
Гость
24 января 2023, 21:21
И что будет? Там его ещё сильнее замотают что ли? У военных интересные методы, но там нет садизма и унижения.
Гость
24 января 2023, 21:29
Гость
24 января 2023, 21:21
И что будет? Там его ещё сильнее замотают что ли? У военных интересные методы, но там нет садизма и унижения.
Методы настолько интересные, что следов не остаётся.
Гость
24 января 2023, 20:35
У меня была соседка, которая залетела, но не стала абортировать. В общем, материть она ребенка стала, как только тот начал ходить. И это не считая ежедневных оров. В итоге в 4,5 года девочка в ответ на оромат матери сама орала на нее с матом.
24 января 2023, 20:50
— Не бывает неправильных детей. Бывают неправильные взрослые. «Ребенок - зеркало семьи, как в капле воды отражается солнце, так и в детях отражается нравственная чистота отца и матери», - писал известный педагог Василий Сухомлинский.
24 января 2023, 20:29
Замотала? Скажите спасибо что не размотала!
Гость
24 января 2023, 19:55
РЕМНЯ ХОРОШЕГО!!!!
Гость
24 января 2023, 20:55
Матери.
25 января 2023, 00:03
Сама мамаша-педагог, а сына не воспитывает и он в третьем классе, а срывает уроки и матерится. Пускай его в коррекционную школу переводит и психолог с семьёй педагога работать должен. Сама виновата, а пытается вину на общество переложить!
Гость
24 января 2023, 21:53
Ну коментаторы , признаем матерные слова знают все дети старше 10 лет. Да и вы в 10 лет все знали. Но тут нужно понимать какой ребенок, моему вот слово скажи заревет, другого скотчем обмотай все равно не дойдет. Да и учителя разные, есть и психопатки манипуляторши, которых на других работах терпеть не будут, они на детях отрываются, а есть совершенные ангелы об которых детки ноги вытирают. Так что не зная ситуации, че обсуждать.
Гость
24 января 2023, 20:19
Меня в детстве батя солдатским ремнём лечил. И никакой родительский чат не помог моей многострадальной заднице….. а че я сделал ? Ниче не сделал !!!!
Гость
24 января 2023, 23:50
И не убыло же?
24 января 2023, 21:09
а потом удивляемся почему же школьник с дробовиком пришел.
25 января 2023, 01:45
Обычно потому, что какой то одноклассник хулиган, бьет и унижает.
24 января 2023, 22:08
Во всех детских бедах виноваты только взрослые! Что мешало учительнице вызвать завуча, директора, тот же ПДН? Что за рукоприкладство?
Гость
24 января 2023, 23:49
Учитель вместо вызова СОБРа решила проблему сама. Что не так?
Гость
25 января 2023, 05:24
Гость
24 января 2023, 23:49
Учитель вместо вызова СОБРа решила проблему сама. Что не так?
Спасибо за ваш коммент 😁👍
Гость
24 января 2023, 19:43
А что же мама педагог чужих учит, а своего забросила, яжемать однако, что в ребёнка вложишь, таким и будет, может сама виновата
Гость
24 января 2023, 20:12
Гость, она не про своего говорит, читайте внимательно
Гость
24 января 2023, 22:06
Надо было не скотчем, а пеной монтажной.