перейти к публикации
235 комментариев к публикации

Екатеринбурженка три года не может получить место в садике у дома

22 января 2023, 11:19
Ну ладно в льготниках полиция, пожарные и военные. Но там же и судьи, и приставы и следователи - этим то куда? Что за элита? Кстати, врачи в льготную категорию не входят, насколько знаю. И это тоже странно.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

22 января 2023, 11:43
Как это куда?кто будет неугодных сажать?
23 января 2023, 09:58
для тех, кто их содержит мест нет, как обычно...
«Мы не можем вмешиваться в работу компьютера, а именно он назначает сад"» - Дак вот, где работает Скайнет.
23 января 2023, 00:14
Я робот, я робот..
22 января 2023, 11:17
...Мы не можем вмешиваться в работу компьютера, а именно он назначает сад... нам эти сказки на каждых выборах президента рассказывают.... 😂😂😂🔥🔥🔥🔥🔥
Гость
22 января 2023, 11:41
Вофка, компьютером садик?😳 Так может поэтому и побеждают по 146% на выборах?😳😳😳
22 января 2023, 13:43
опять Путин виноват?😂😂😂😂
22 января 2023, 13:47
22 января 2023, 13:43
опять Путин виноват?😂😂😂😂
НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ
22 января 2023, 11:16
А, мне жаль эту женщину. Причём тут мужика не может найти из-за характера!!! Льготники, Льготники, тогда стройте больше садик в и школ... А, то государство борется за демографии, а принимать меры не принимает... Только по тв всё хорошо... А в реальности, по телевизору сначала Сирия, ковид теперь СВО... Чтоб об людских проблемах только не говорили...
Гость
22 января 2023, 11:58
И мне её жаль. Отмена льготной очереди в сад для родителей-одиночек самое непродуманное решение властей в этом вопросе. Ни судьи, ни прокуроры не нуждаются в детском саде так, как часто переезжающие военные или одинокие родители, не имеющие возможности сидеть в декрете или домохозяйкой. Мои дети не ходили в сад, и меня это радует, если честно, но я могу представить проблемы этой женщины и, в первую очередь, её ребёнка, мне эмпатии хватает. Позиция некоторых злобных комментаторов здесь в голове не укладывается.
22 января 2023, 13:46
мне не жаль, бог не дал чем думать ,где квартиру покапать,теперь осатлось ныть. в кадемеизначально были проблемы с меставми в садик и школу
Гость
22 января 2023, 14:38
Гость
22 января 2023, 11:58
И мне её жаль. Отмена льготной очереди в сад для родителей-одиночек самое непродуманное решение властей в этом вопросе. Ни судьи, ни прокуроры не нуждаются в детском саде так, как часто переезжающие военные или одинокие родители, не имеющие возможности сидеть в декрете или домохозяйкой. Мои дети не ходили в сад, и меня это радует, если честно, но я могу представить проблемы этой женщины и, в первую очередь, её ребёнка, мне эмпатии хватает. Позиция некоторых злобных комментаторов здесь в голове не укладывается.
"Отмена льготной очереди в сад для родителей-одиночек самое"... Правильное решение! Они там уже на поток поставили: детей плодить, а штамп в паспорте не ставить. Чтобы и пособия, и льготные садики получать.
22 января 2023, 18:30
Надо исходить из свои возможностей, я если не успеваю из садика забрать после работы, то я сменила работу.
22 января 2023, 11:32
в самой статье есть ответ на причину этого, это мвд, судьи прокуроры рос гвардейцы и полицаи, именно их дети отбирают места у ОБЫЧНЫХ людей!
Гость
22 января 2023, 11:39
Кукурузо Всемогущий, Спасибо Росгвардии за мирные улицы, без бузотеров с плакатиками и прочих неадекватов.
Гость
22 января 2023, 11:59
Кукурузо Всемогущий, причина даже не в льготниках, а в том, что мало строят детских садов. А это ответственность государства
Гость
22 января 2023, 15:12
Гость
22 января 2023, 11:39
Кукурузо Всемогущий, Спасибо Росгвардии за мирные улицы, без бузотеров с плакатиками и прочих неадекватов.
пусть стоят с плакатиками, за то наши дети будут в садике.
22 января 2023, 11:19
когда я стояла в советские времена, места не досталось, потому, что всегда вперед давали места матерям-одиночкам и многодетным (3 и больше) История сделала круг))) в те времена и продавщица в магазине была царицей. Все течет, все изменяется.
Гость
22 января 2023, 11:30
192140253, зав.склад и работники мясного. Продавцы на вторых ролях.
Гость
22 января 2023, 12:44
Гость
22 января 2023, 11:30
192140253, зав.склад и работники мясного. Продавцы на вторых ролях.
Продавец хоть и на вторых ролях был, но не на последнем месте
Гость
22 января 2023, 19:40
Полностью согласна с вами.Стаж 35 лет в торговли. Унижать и оскорблять продавцов не надо.
Гость
22 января 2023, 11:20
Сухой Лог, пробок нет, садиков очень много, тишина Не город, а сказка
22 января 2023, 11:45
Работа есть?
Гость
22 января 2023, 11:48
22 января 2023, 11:45
Работа есть?
12354, Работа всегда есть.
Гость
22 января 2023, 19:17
там вроде с экологией пичаль
22 января 2023, 14:01
Ну ничего страшного. Скоро начнут вторую часть какадема строить и будете детей на уралмаш в садик возить😁
22 января 2023, 12:20
У нас все для людей.
Гость
22 января 2023, 12:24
sNeginka, Не путать людей и бездельников.
22 января 2023, 11:41
В этой стране , если ты не в системе и нет денег , значит ты никто .
Гость
22 января 2023, 11:42
61439008, во всем мире так.
22 января 2023, 11:46
Гость
22 января 2023, 11:42
61439008, во всем мире так.
Вы наверное объездили весь мир?
Гость
22 января 2023, 11:50
22 января 2023, 11:46
Вы наверное объездили весь мир?
61439008, Что аж тошнит от ваших сказок про заграницу.
22 января 2023, 12:05
Примечательно, что фото не с детьми, а с любимой псиной
Гость
22 января 2023, 13:59
Она ж фотограф, и лучше знает что с псиной интереснее фотка будет.
22 января 2023, 14:49
Есть целая инструкция по этому поводу. И она действует. Нужно начать с того,что подать заявление о предоставлении места в удобном детском саду без очереди (не путать с заявлением с постановкой на очередь). Если в течение 30 дней гос орган не ответил или получили отказ смело можно писать в прокуратуру
22 января 2023, 11:46
Маме вставать рано....Работаю воспитателем, выходить также -в 7. Встаю сама и детей бужу в 6. Успеваю и собраться, и детей собрать. Мне тоже плакать, что рано?
Гость
22 января 2023, 15:15
Да,могли бы и поприличней работу найти.
Гость
22 января 2023, 15:36
Гость
22 января 2023, 15:15
Да,могли бы и поприличней работу найти.
А кто тогда эту будет делать?
Гость
22 января 2023, 19:42
Согласна на всех 100%.яСейчас все надо подавать на блюдочки.Тем более она ездить на машине.
Гость
22 января 2023, 11:17
Программа программой, но дети россгвардейцев минуя программу попадают туда, куда хотят . Значит можно проблему решить. Просто никому не надо решать вашу проблему , кроме вас. Депутату вы зачем? Я на выборы специально пришла работать, чтобы мне помог депутат ионин у которого юристы работали в штабе . Думаете помог? И не подумал. И что я после этого буду за него агитировать? Кстати, после того, как его не выбрали он анитаторам не заплатил. Отключили все телефоны.
22 января 2023, 11:41
Гость, «дети росгвардейцев попадают туда куда хотят» Ох не свистите а, ок? Вы где это собираете, как воробьи с помойки.. Единственное преимущество это то что очередь раньше подходит, если садик популярный там и сотрудников структур соотвественно тоже много и ждать дольше.
Гость
22 января 2023, 11:47
Бла бла. Сказочник.
22 января 2023, 12:18
товарищ, в городе, где есть синагога, такие вопросы отдают пошлостью
22 января 2023, 11:16
Ну, это академ. Продавать квартиру и валить из этого Ада. Дальше школа с классами до буквы Ж. Я еще в 2010 году сказала, что никогда туда не поеду.
Гость
22 января 2023, 11:49
Я живу в городе, в котором несколько райнов за пару-тройку лет резко перенаселили. В школе дочки есть 1П класс. Можно продать любимый дом, семейное гнездышко, в которое вложено много сил и любви, и переехать, но гарантий, что не придётся переезжать так каждые три года, власти не дадут. У нас очень неадекватная застройка, повлиять на которую у жителей ни разу не получилось. К чему это я? Не факт, что этот ваш условный Академ внезапно не окажется под вашими окнами.
Гость
22 января 2023, 11:56
ага ага, и рега у тебя что бы про Академ плохое написать :))
22 января 2023, 13:48
Гость
22 января 2023, 11:56
ага ага, и рега у тебя что бы про Академ плохое написать :))
академ- это гетто
Гость
22 января 2023, 11:11
"звонила в приемную губернатора, там мне ответили, что это проблема не их уровня" Там графики разрезания красных ленточек и укладки шпалы в академический решают, серьёзные проблемы, не до садиков
Гость
22 января 2023, 12:20
Где вы видели чтобы куйвашев что-то решал для населения?
22 января 2023, 14:50
У меня вообще дс ассоциируется с закрытой дверью в 7 утра. У родителей выхода не было, оставляли на крыльце.
Сейчас уже запрещено так делать. У меня хоть и частный детский сад, но в договоре прописано, что родитель обязан передать ребёнка лично в руки воспитателю, а при отсутствии воспитателей - ждать их. У нас садик открывается в 7:30, но в договоре прописано, что садик работает с 8:00 - видимо в 7:30 открывают садик чтобы не мёрзнуть и чтобы можно было переодеть ребёнка, пока воспитатели готовятся принимать детей. А ведь у меня рабочий день с 8:00 начинается... Меня спасает только то, что мне от садика до работы 10 минут ходьбы, а в 7:40-7:45, как правило, кто-то из воспитателей уже начинает принимать детей.
Гость
23 января 2023, 10:03
Сейчас уже запрещено так делать. У меня хоть и частный детский сад, но в договоре прописано, что родитель обязан передать ребёнка лично в руки воспитателю, а при отсутствии воспитателей - ждать их. У нас садик открывается в 7:30, но в договоре прописано, что садик работает с 8:00 - видимо в 7:30 открывают садик чтобы не мёрзнуть и чтобы можно было переодеть ребёнка, пока воспитатели готовятся принимать детей. А ведь у меня рабочий день с 8:00 начинается... Меня спасает только то, что мне от садика до работы 10 минут ходьбы, а в 7:40-7:45, как правило, кто-то из воспитателей уже начинает принимать детей.
Наш садик с 7 работает и до 19вечера. Может надо садики искать подходящие.
Гость
23 января 2023, 10:03
Наш садик с 7 работает и до 19вечера. Может надо садики искать подходящие.
Относительно расположения моей работы с таких садиков пришлось бы ездить на работу. Вообще я бы хотел в круглосуточный садик водить ребёнка для того, чтобы я мог работать сменным графиком с ночными сменами. Но тогда бы вообще пришлось бы на другой конец города ездить.
А когда я знакомым и коллегам по работе подобные новости рассказываю - они не верят, говорят, что сейчас спад рождаемости, значит проблем с садиками быть не должно. А с другой стороны я тоже не понимаю, как водить ребёнка в садик возле дома, если на работу надо ездить в другой район, а телепорт пока не изобрели. Хорошо хоть мне повезло купить квартиру рядом с работой, правда мне не нравится район проживания и я думаю переехать когда-нибудь в нормальный район города.
22 января 2023, 11:08
мужика найти не может скорее всего из за характера
Гость
22 января 2023, 11:43
Просто ей одного ребенка хотелось, а не два ноющих существа на шее. Мужики уже давно перестали выполнять свои прямые обязанности, проблем больше создают.
Гость
22 января 2023, 11:50
Гость
22 января 2023, 11:43
Просто ей одного ребенка хотелось, а не два ноющих существа на шее. Мужики уже давно перестали выполнять свои прямые обязанности, проблем больше создают.
Ну дак женщины же борятся за равноправие. А тут "прямые обязанности"? Двойные стандарты?
Гость
22 января 2023, 12:41
А она пишет, что садик не может получить, а не отом, что мужика не может найти..
Гость
22 января 2023, 11:25
Надо садик возле работы, а не возле дома.
Гость
22 января 2023, 11:56
Гость, у неё работа связана с разъездами, она же написала, что ей иногда два часа ехать до работы с утра фотографировать.
22 января 2023, 11:38
надо же королева какая:там ей не нравится,там тоже.Я со Вторчермета в Юго-западный возила и рада была до ж...,что садик есть.
Гость
22 января 2023, 11:46
Я страдала и ты страдай. Нечего хотеть лучшего, в Африке вообще дети голодают.
22 января 2023, 12:12
Гость
22 января 2023, 11:46
Я страдала и ты страдай. Нечего хотеть лучшего, в Африке вообще дети голодают.
ну дома то , наверное, лучше сидеть,тогда и ныть нечего.
22 января 2023, 13:48
Гость
22 января 2023, 11:46
Я страдала и ты страдай. Нечего хотеть лучшего, в Африке вообще дети голодают.
она страдает в Академе...
22 января 2023, 18:54
Программы — а в образовательной сфере они особенно несовершенные, каждый сталкивался — обязательно нуждаются в ручной корректировке. У меня так программа отказывалась записывать на допобразование сына, потому что ему на 1 сентября было на три недели меньше, чем предусмотрено образовательным модулем. Написали заявление на бумаге — приняли. Почему тут нельзя?
Гость
22 января 2023, 15:04
Мне моя соседка врач на мозги капала-роди для себя,роди для себя,а я ей в том числе обозначила эту проблему с садиками,во первых у меня такой график,что нереально просто,работа 3 через 2 официально,на самом деле бывает и 7 дней подряд работаю,выхожу из дома в 6,приезжаю после 23,есл инвентеризации,то и вообще под утро,днем их проводить запрещают. И какой в этом случае садик? С собой детей брать запрещено. Никаких бабушек или еще хоть кого-то,кто мог бы мне помочь забрать ребенка из сада нет,нет вообще ни единого помощника. И о каких детях вообще может идти речь в подобной ситуации...
Гость
22 января 2023, 16:04
А вот с другой стороны: Какой смысл так упахиваться, если у вас не будет кому потом оставить всё с трудом заработанное? Мне кажется, вам в любом случае, надо что-то менять в жизни. Работу надо менять. Вы же не раб, в прямом смысле этого слова, чтобы так трудиться на начальство, не видя жизни, не занимаясь собой, не думая о будущем, не сделав себе наследников. Всю жизнь отдавать работе - это тоже крайность, причëм, удручающая.
Гость
22 января 2023, 16:29
Гость
22 января 2023, 16:04
А вот с другой стороны: Какой смысл так упахиваться, если у вас не будет кому потом оставить всё с трудом заработанное? Мне кажется, вам в любом случае, надо что-то менять в жизни. Работу надо менять. Вы же не раб, в прямом смысле этого слова, чтобы так трудиться на начальство, не видя жизни, не занимаясь собой, не думая о будущем, не сделав себе наследников. Всю жизнь отдавать работе - это тоже крайность, причëм, удручающая.
А у меня нет ничего заработанного.Я работаю в магазине,много там не платят,я даже не была нигде ни разу,нет денег на поездки. Работу сменить не могу,некуда идти,образование у меня неоконченное,следовательно выбор работ для меня не большой,даже в другой магазин меня уже не возьмут,требования везде до 26,а я на десять лет старше. Умом обделена,красотой тоже,как и здоровьем,для таких как я и такая работа неплохо,если я сейчас уволюсь,куда мне идти? В клининг разве что,но туда у меня здоровья не хватит,имею хронические заболевания(незаразные,конечно). А насчет "не сделав наследников", в наследство оставлять и нечего.
Гость
22 января 2023, 19:19
зачем так жить
Гость
22 января 2023, 15:32
То есть родители льготники заработать не могут, а мать-одиночка может? Задолбали эти льготники
Гость
23 января 2023, 10:05
Можно еще вступить в прекрасную дискуссию о том, как большинство матерей-одиночек в таклм положении оказываются. Кто там и где выбрал что у ребенка будет только мама. Не нужно это поощерять
Гость
22 января 2023, 12:56
У меня полная семья и один ребенок. Сначала льготники , потом матери одиночки, сейчас еще герои военных действий. То есть нормальная семья , работающая с одним ребенком теперь вообще изгои для государства!
Гость
22 января 2023, 16:03
Полностью согласна, но у матерей-одиночке нет льгот!
Гость
23 января 2023, 10:04
Двое взрослых с одним ребенком?а на что вы жалуетесь действительно? Работайте и обрящете
Гость
23 января 2023, 10:05
Нет льгот у одиночек, зачем вы неправду пишите?
Гость
22 января 2023, 14:38
Система распределяет коряво, это факт. Моей двойне вообще дали разные садики на конце района. Еле обменяли места в разных садах на места в одном саду, но находящемся так же далеко от дома. Так и возим, забираем детей уже 3,5 года. Сад в 4 км от дома. Кировский район. Бардак в системе распределения не признают в Администрации. Двойни не только в разные сады попадают, но и в разные школы
Гость
22 января 2023, 11:43
Проблема в трсюм, что многодетные матери _южане и в итоге в детских садах засилье детей южан. Им все условия созданы. А между тем, их матери не работают. Зачем им садик? Чтобы дети выучили русский язык, поступили в русские школы, русские вузы и потом хорошо устроились, а вовсе не работали на стройках. И опять следующая волна мигрантов. Такими темпами мы станем обслуживать бывших мигрантов с юга, а не они нас.
23 января 2023, 23:00
Не замечала засилья. Мои дети были в трех разных садах. Везде не больше одного-двух. В школе работала-во всех классах не больше 1-2. Это академ. О каком засилье идёт речь? Вы хоть раз в саду или школе были?
22 января 2023, 13:28
нужно всех обнулить, никаких льготников, дети все равны в очередь в сад, кто раньше родился и рядом живет того и тапки😂
22 января 2023, 12:39
А мать одиночка потому что муж бросил, или потому что погиб, если погиб то согласен, а если бросил, не было, то это её личные проблемы.
Гость
22 января 2023, 19:45
Разбила какую-то семью.
22 января 2023, 11:44
Странная мать. Мужчина её не устроил, стала ребёнка сама содержать и воспитывать. Предоставленный детсад не устроил - нашла платный. Что я могу сказать. Если что-то не устраивает, то надо менять. Работу или местожительство. Или садик рядом с работой. И ещё. А что она делает, для исправления ситуации, когда ребёнка некому забрать?
Гость
22 января 2023, 12:22
Может вы, конечно, больше знаете, но где в статье написано что её "мужчина не устроил"?
22 января 2023, 13:33
Гость
22 января 2023, 12:22
Может вы, конечно, больше знаете, но где в статье написано что её "мужчина не устроил"?
Не написано в статье, Вы правы. В процессе зачатия ребёнка участвует два человека. Где второй? Бросил её сразу? Сидит в тюрьме? Другого мужа и искать не хотела? Вот в итоге и мужчина её не устроил.
Гость
22 января 2023, 15:08
А если он заболел и умер?
Гость
22 января 2023, 11:11
«многодетных семей» - половина, если не 2/3, которых это выходцы из бывшей советской Азии. И на заметку - чиновники уверены что именно такое кол-во детских садов достаточно для скопления мегатермитников подобных Академу.
Гость
22 января 2023, 12:58
Мы в Краснолесье тоже не получаем рядом с домом, предлагают в соседнем районе, ребенку уже 3.8. Ждём, может в мае случится чудо
Гость
22 января 2023, 14:36
Зачем вообще становиться матерью-одиночкой, если 15 тыс.мес - уже проблема? В 2009 году все проблемы Академа были как на ладони. Сдавай жилье в Академе, снимай на Вторчике.
Гость
22 января 2023, 14:41
Ну построят вам много садиков, а кто там работать будет с вашими детьми? Мы же и виноваты, что такая маленькая зарплата у младшего воспитателя. Позор
Гость
22 января 2023, 11:11
А вы когда в академе квартиру покупали, вы как будто об этом не знали???? Поражают эти академики, квартир накупят, а потом ноют: поликлиники нет, почты нет, садиков нет.
Мужика нет)
Гость
22 января 2023, 11:19
Мужика нет)
У всего академа что ли?)))))
Гость
22 января 2023, 11:29
Гость, люди рассчитывали на цивилизованный подход. Ведь застройщик обещал нормальные социальные условия.
22 января 2023, 20:18
« всегда впереди меня оказываются дети льготников: росгвардейцев, военных, из многодетных семей.» Ну так это самые нужные люди. Они должны быть сыты и обласканы, чтобы все как надо делать.
Гость
22 января 2023, 15:54
1)явно тут есть бабушка которая заберет, ведь в академе садики тоже до 18.00 2) смешат коменты мужиков , не надо было становиться матерью одиночкой, сколько обиды и злости , не проецируйте свои обиды на женщину и вообще обижаться вредно 3) ментов и так меньше на 30% чем нужно, если им еще льготы отменить кто нас охранять будет. Кому не нужна полиция не жил в 90е , и не думает головой, полиция нужна однозначно, и льготы должны быть, а то что в академе полно военных ни для кого не секрет. Переезжайте на пионерку, садик в 2.5 под окнами
Гость
22 января 2023, 17:06
В действующую полицию, а не в секретарши полицейские, уж точно не из-за льготной очереди в садик идут.
Гость
22 января 2023, 19:20
а что в 90е не было полиции?
22 января 2023, 11:53
А рожать кто в одиночку заставлял? Квартиру в Академе кто купил? Сама себе злобный Буратино 😁
Гость
22 января 2023, 11:15
А мать-одиночка это беда или гордость?😳
Гость
22 января 2023, 11:19
Это мужененависть
22 января 2023, 13:51
это просто человек)) а к то тот человек что такие вопросы задает?
Гость
22 января 2023, 14:41
22 января 2023, 13:51
это просто человек)) а к то тот человек что такие вопросы задает?
Тот, кто за них работает, пока они "из садика детей забирают" и по больничным сидят.
22 января 2023, 23:43
В Верхней Пышме такая же проблема, дают далеко от дома, хотя рядом с домом детский сад и встали мы в очередь через месяц после рождения, но он только для избранных
Гость
23 января 2023, 10:06
Слушайте , ну куда вы с Пышмой то?у неё один край города до другого края в принципе недалеко и трафик не такой.Сидите уже молчите
Гость
22 января 2023, 12:49
запись в школу тоже самое
Гость
22 января 2023, 16:34
А мы когда в 91 году получили квартиру на Краснолесья 16 радовались,что скоро садик построят прямо перед нашим домом,так там фундамент и простоял,а потом на месте садика построили дом 16/2. Потом писали рядом с тем домом и тоже напротив нашего будут садик строить,но так и не начали. У нас уже не только дети,но и внуки садик переросли,а его всё и нет там
Гость
22 января 2023, 11:26
Где то же ребенок находится, пока мама на работе. Явно не собой же его берёт.
Гость
22 января 2023, 11:56
Гость, вы читать не умеете? В частном садике, этому полстатьи посвящено.
Гость
22 января 2023, 12:00
Государство, на минуточку, не просило её рожать. Так говорила Ольга Глацких в бытность директором департамента.
Гость
22 января 2023, 14:01
Умные мысли у Глацких были. А тоже одиночка, бегает от бывшего мужа.
Гость
22 января 2023, 19:43
Извините, но мне кажется, что женщина излишне капризная. Я своего ребёнка вожу в садик на автобусе 3 остановки. При этом, рядом с нашим домом через дорогу есть детсад, и ещё в 10 минутах ходьбы от нашего дома - есть ещё один детсад. Но мой ребёнок не попал в те детсады. Нам дали то, что смогли. Тоже льгот у нас нет. И я уже привыкла вставать в 7:00 утра, ребёнок тоже привык. У меня даже в мыслях не возникло писать жалобы и требовать другой садик. Это Спарта! Выживать надо уметь.
22 января 2023, 20:20
Она нормальная, это просто вы — терпила покорная.
Гость
22 января 2023, 20:34
22 января 2023, 20:20
Она нормальная, это просто вы — терпила покорная.
Называйте как хотите, зато, мой ребёнок ходит в муниципальный садик, я не трачу, как она, по 15 тысяч на ветер (частный сад), и вполне довольна жизнью, потому что, не гружу свою жизнь негативом и руганью, в отличии от неё. И ещё, моральная закалка в жизни весьма хорошо помогает справляться с трудностями - она и ребёнку пригодится. А автор статьи привыкла только ныть и ждать, что прилетит добрый волшебник и решит за неё все её проблемы.
Гость
22 января 2023, 20:36
22 января 2023, 20:20
Она нормальная, это просто вы — терпила покорная.
Люди, которые меньше ноют по-жизни - всегда более успешные во всём. Обрати внимание.
Гость
22 января 2023, 11:23
Полицейское государство, вот и льготников много
Гость
22 января 2023, 11:28
На то они и льготники
Гость
22 января 2023, 12:11
Многодетным также дают далеко от дома. Тоже пришлось отказываться и водить в частный сад. Благо, их сейчас много. С первым ребенком было сложнее. Место в садике получили к 5 годам. Хороших же частных садиков было очень мало.
Гость
22 января 2023, 16:25
Живу в Академе пятый год. Не по наслышке знаю, что за взятку можно и в детсад попасть и в школу (100 000 только через проверенных людей). И министерство образования не может быть не в курсе.
23 января 2023, 13:28
Гость, на краснолесье такие же садики