перейти к публикации
230 комментариев к публикации

Родители школьников из Екатеринбурга потребовали возбудить дело о вымогательстве

12 января 2023, 10:30
12 января 2023, 19:03
Пугает слово "Договор" - а это уже обязательства! Если даришь - то чувствуешь, что это сам. А зачем устраивать поборы в виде " договора" ?
Гость
13 января 2023, 08:30
В этих "бесплатных" школах и не учат детей нормалтно. Лучше чразу идти в платную. И там и там платить - но отношение разное.
Гость
13 января 2023, 09:41
Договор - это соглашение. Чем вас пугает слово соглашение? Если что-то и пугает, так это повальная безграмотность .
13 января 2023, 11:24
Гость
13 января 2023, 08:30
В этих "бесплатных" школах и не учат детей нормалтно. Лучше чразу идти в платную. И там и там платить - но отношение разное.
Ну дак тогда и идите сразу в платную. Там и подход совсем другой.
12 января 2023, 12:02
Во всех дши это есть, везде очень настоятельно просят, практически требуют, попробуй не сдать.
12 января 2023, 12:56
Под гостями смотрю пишут учителя (бедолаги)))) и видимо сам директор, описывая как всё хорошо и замечательно )))))))))))) Психологически платить за бесплатное противоречит натуре любого человека, но вижу много коментов что они готовы (кто вы? )
Гость
12 января 2023, 13:43
Музыкальные и художественные школы никогда не были бесплатными, это дополнительное образование. Сейчас за обучение родители не платят. Взнос этот несчастный идет на конкурсно-концертную деятельность - взносы на конкурсы, отшивание костюмов. Час занятия вокалом в студии - от 800 р; в музшколе учат бесплатно. Ну не устраивает - пиши заявление, отчисляй ребенка, он счастлив будет бросить все это сольфеджио и музлит.
Гость
13 января 2023, 01:00
Гость
12 января 2023, 13:43
Музыкальные и художественные школы никогда не были бесплатными, это дополнительное образование. Сейчас за обучение родители не платят. Взнос этот несчастный идет на конкурсно-концертную деятельность - взносы на конкурсы, отшивание костюмов. Час занятия вокалом в студии - от 800 р; в музшколе учат бесплатно. Ну не устраивает - пиши заявление, отчисляй ребенка, он счастлив будет бросить все это сольфеджио и музлит.
Что значит не платят?! Платит бюджет... Или вы волонтер на добровольных началах?!)))
Гость
13 января 2023, 16:24
Гость
13 января 2023, 01:00
Что значит не платят?! Платит бюджет... Или вы волонтер на добровольных началах?!)))
Бюджет платит за самую минималку. Чисто на занятия в классе. Можно ничего и не платить, только тогда будет чадо сидеть а одном классе весь год и экзамен тут де сдавать в драном костюме из бесплатной костюмерки.
12 января 2023, 22:36
проблема не в платежах и суммах, а в шантаже а вот он явно не по закону
Гость
12 января 2023, 15:17
Если требуется сшить комплект костюмов - составьте смету расходов и соберите деньги с родителей. Туда же включите затраты на транспорт, взнос за участие в конкурсе и т.д. ВСЕ ПРОЗРАЧНО и вопросов не будет! Когда мой ребенок учился в подобной школе, с нас руководство школы ВЫМОГАЛО (по другому не назвать) деньги на ремонт крыши, которая протекала. Попутно проскакивали фразы про установку тревожной кнопки, нехватки денег на оплату отопления и т.д. Спонсором является ГОСУДАРСТВО! С него и просите! Нечего родителей кошмарить!
12 января 2023, 14:32
Что то в этой теме одни гости... и целые портянки хвалебных отзывов. Отмазываются не иначе!
12 января 2023, 20:33
В любой бюджетной организации, если отказывают в выплате из бюджета или ограничивают её, об этом есть документ. В нем также есть и причины отказа и координаты организации, в которую запрос направляли. Директору нет никакой проблемы продемонстрировать документ в бумажной форме. Кому надо будет узнать причины, позвонит узнает, может и выше пойдет узнавать, оно и сдвинеться. А обязательные выплаты, как они описны в статье, выглядят максимально подозрительно. Я помню в нашей школе была целая куча разных кружков разной направленности, они были платными и не были обязательными. Это и есть нормальный способ всё оформить и вести внеучебную деятельность, а не пожертвования.
12 января 2023, 12:43
Какой-то бред, у меня ребенок тоже в школу искусств ходит, но про пожертвования даже речи с преподавателями нет. Организуйте процесс обучения так, чтобы дети с радостью шли в школу и родители сами будут приходить с вопросом 'чем помочь'
12 января 2023, 10:52
Не понятны возмущения родителей! Транспортные услуги на экскурсии кто за Вас должен оплачивать? Праздники для детей хотите? А костюмы кто шить должен? Хотите хорошего ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО образования для детей? За это нужно заплатить. А иначе - строго в рамках учебной программы: ни экскурсий, ни спектаклей. Или считаете, что перед каждым мероприятием учитель должен обзванивать всех и спрашивать, когда изволите оплатить экскурсию
Гость
12 января 2023, 11:03
ну так заключайте договор на: транспортные услуги, экскурсии, праздники, костюмы и т.п. со строгой сметой, а не прикрывайтесь пожертвованиями
Гость
12 января 2023, 11:11
Number 1, во первых - никто никакие квитанции требовать не имеет права. Во вторых - это вопрос выбора, но директору нужно отчитаться, заявить определенные показатели и примеры деятельности, в результате опция превращается в повинность. В третьих - вы либо признайте что у нас условно-бесплатное образование и сделайте систему поборов официальной системой платежей, либо прекратите эту порочную практику «пожертвований». В четвертных - участие в системе «конкурсы-выезды» должно быть сугубо добровольным, но (см. пункт «во вторых»).
Гость
12 января 2023, 11:24
Гость
12 января 2023, 11:03
ну так заключайте договор на: транспортные услуги, экскурсии, праздники, костюмы и т.п. со строгой сметой, а не прикрывайтесь пожертвованиями
Гость, а нельзя!:) Идеологически вредно признать систему образования условно бесплатной. Проще напрячь директоров, те напрягут классных руководителей, завертится привычная нам система лицемерия и теневой экономики, вроде социальная услуга образования бесплатная, но на деле любой отказник от дополнительной оплаты будет маркироваться как изгой. Все традиционно, этот подход работает не только в образовании, он в фундаменте всех отношений.
Гость
12 января 2023, 13:32
Где строка в опросе - требуют и приходится платить?!
Гость
12 января 2023, 13:26
должна быть только школьная стандартная форма. поездки на своих велосипедах. Вопрос закрыт
Гость
12 января 2023, 15:06
Поборы запрещены на законодательном уровне. А школы и детсады продолжают ощипывать родителей. Моя зарплата меньше, чем зарплата учителя или воспитателя! Почему они думают , что я им должна?
Гость
13 января 2023, 01:44
Так не учите детей в школе искусств. Хватит общеобразовательной . И подарки вашему ребенку не надо . Кто за вас должен ему подарок в школе купить ? У меня сын в 90стых учился в в школе музыкалке . Бегом туда бежал . Нравилось . И да я оплачивала все .
Гость
13 января 2023, 02:23
Пойдите в дет сад работать, будет зп как у всех. И подарки вам будут дарить
Гость
17 мая 2023, 10:50
Гость
13 января 2023, 01:44
Так не учите детей в школе искусств. Хватит общеобразовательной . И подарки вашему ребенку не надо . Кто за вас должен ему подарок в школе купить ? У меня сын в 90стых учился в в школе музыкалке . Бегом туда бежал . Нравилось . И да я оплачивала все .
В общеобразовательной то же самое: "добровольно принудительный договор" на взносы каждый год. Учителя (классного) долбают чтобы все со всех собрали. Ещё на "охрану" ну и род.комитет, куда без этого. Школьное собрание = будут клянчить деньги.
Гость
12 января 2023, 12:00
и здесь воруют... вот страна же
Гость
12 января 2023, 10:44
пугабавластие в расцвете сил.
Гость
12 января 2023, 10:46
То ли дело в 404. Там со школы уже учат ненавидеть соседей в их фейковом государстве.
Гость
12 января 2023, 12:23
Гость
12 января 2023, 10:46
То ли дело в 404. Там со школы уже учат ненавидеть соседей в их фейковом государстве.
Математика, физика, химия, которые преподают на дупомове... Не дай господь такого "инженера" или "врача" потом на работу.
Гость
12 января 2023, 14:41
Опрос исправьте, да мы платим, но не как у вас "потому что сами хотим", а платим чтобы не ребенке этого не отразилось. Это ой какие две большие разницы. Во вторых проверка мин.культуры ничего не даст, это они так огранизовали изначально. В нашей школе искусств такая же сумма, только мы ещё сверху платим за оснащение спортивное, за костюмы, и частично за конкурсы, за автобус на конкурсы тоже мы, родители. Да, делается школой многое, у нас проведен полный ремонт: окна, батареи, двери, раздевалки, обновлены инструменты. Удивляет другое почему чиновники не скидываются на то же мыло в туалетах и стулья, на которых сидят? А за детей предлагают скинуться родителям, у государства нет денег, государство не просило и т.д.
Гость
12 января 2023, 11:53
9 школа искусств . Тоже самое . С ножом к горлу директор педагогу, педагог к родителям каждый месяц. Если не платишь, репрессии начинаются по отношению к ребенку в рамках "педагогического процесса". Планомерно записываем аудио всех уроков в сумке. Будет " расчудесный сюрприз" .
Гость
12 января 2023, 12:03
Может лучше работать начать усерднее , и чтоб хватало этих копеек вместо аудиозаписей?
Гость
12 января 2023, 13:46
Ну и зачем было заталкивать ребенка в музыкалку?
Гость
13 января 2023, 01:05
Гость
12 января 2023, 12:03
Может лучше работать начать усерднее , и чтоб хватало этих копеек вместо аудиозаписей?
Так работайте, а не трясите с родителей
14 января 2023, 05:12
Поборы - это один из системообразующих признаков путинщины, наряду с некачественным образованием и медициной. Зато мы делаем ракеты. Скоро выйдет очередной мультфильм про это.
Гость
12 января 2023, 15:31
У старшего в другой школе пытались подсунуть похожий договор. Секретарь директора весьма хамским образом начала тыкать, что у меня договор пожертвования не подписан. На мой вопрос что за пожертвования, сколько жертвовать, кому и на что - опустила глаза. После моих слов, что я не против участвовать в улучшении условий пребывания ребенка в школе, но только на основании проверенной мной проектно-сметной документации и письменным отказом администрации города в финансировании этих работ тема пожертвований была закрыта на 3 года. С младших решили взять необоснованно высокой стоимостью ненужных, но обязательных доп. занятий. Договор все подписали, а платить отказались. Посмотрим что дальше придумают. Но на днях случайно оказался школе, где не воняло в туалете и была туалетная бумага. Мягко говоря был удивлен. Хочу своим такое же.
12 января 2023, 19:06
Хорошо. 1300. И при этом половина не платит? То есть 650 рублей за Васю чужого платить я буду?!
Гость
12 января 2023, 14:55
В опроснике нет главного вопроса. Приходиться платить иначе отиграются на детях!!!
Гость
12 января 2023, 10:44
Ничего удивительного, это повсеместно идет- в детских садах, школах, на ремонт, инвентарь, подарки и т.д. Не заплатишь, будут применяться репрессивные методы, ребенок станет изгоем, вот такие они, рыночные отношения.
Гость
12 января 2023, 10:45
Приходишь к директору и говоришь, что если нехватает денег, можешь сам сходить в минобр и лично попросить денег, т.к. школе нехватет. После такого будут тише воды.
12 января 2023, 11:03
Гость
12 января 2023, 10:45
Приходишь к директору и говоришь, что если нехватает денег, можешь сам сходить в минобр и лично попросить денег, т.к. школе нехватет. После такого будут тише воды.
можно пригорозить заявой в гороно или прокуратуру
Гость
12 января 2023, 11:07
Александр, это не рыночные отношения. Рыночные отношения подразумевают систему «договор - услуга», за навязывание услуги следуют санкции. А в озвученный практике нам представлен еще один эпизод лицемерной социальной политики, когда формально бесплатное образование на деле оказывается условно-бесплатным.
Гость
12 января 2023, 12:26
В МБОУ СОШ № 1 все материалы для творчества родители закупают сами по списку от преподавателя, костюмы к выступления хореограф шьет своими силами, прочий реквизит на родителях. Но директор школы регулярно обновляет айфоны, макбуки и авто.
13 января 2023, 00:06
директор, озвучьте уровень вашей зарплаты, площадь дома, в котором живёте, все сразу станет ясно. в школе не учусь, и мои дети тоже. так, соображаю в чем фокус)
Гость
13 января 2023, 16:49
Это сразу видно, что вы нигде не учились. Сомнительный повод для гордости.
13 января 2023, 18:43
Гость
13 января 2023, 16:49
Это сразу видно, что вы нигде не учились. Сомнительный повод для гордости.
Очень интересно, как же это сразу видно? Это я сейчас не учусь, потому что школу окончил в 1982 году, два ВУЗа - в 1989, 1999 годах соответственно. и если Вы тот директор, так ответьте на два вопроса, поставленных выше. Сумеете? Даже без первого, только на второй. Хотя, в принципе, я могу в Росреестре посмотреть.
13 января 2023, 18:45
140232845, и да, дети тоже уже окончили и школу, в т.ч. музыкальную, и ВУЗ. А то вдруг лишнее набросите на вентилятор
Гость
12 января 2023, 21:10
А если тупо не хочу нести функции государства, а если свои " хочу" прописать в доп соглашении, интересно директор подпишет ??? Сразу конфликт интересов и досвидание, директор явно пользуется своим положением, пусть себя отчислит если как директор не может без договора найти деньги (спонсоров). Явно не просто так в прокуратуру люди обратились.
Гость
13 января 2023, 02:26
Вам и не поднять функции гос-ва на свои плечи. Вы даже пишите с ошибками. Видимо плохо учились в школе и школу искусств не посещали. Для справки, правильно писать так: ДО СВИДАНИЯ.
Гость
13 января 2023, 16:35
Ну напишите, кто не даёт. В интернетах и на кухнях все смелые. Вон, заявитель даже имя скрыл, герой.
12 января 2023, 19:25
Главный вопрос почему договор пожертвования? Почему не официально с чеками?
Гость
12 января 2023, 21:11
215569943, а ты знаешь сколько стоит обслуживание сейчас всех этих касс- онлайн? Все эти чеки такой гемор.ты что ещё и кассира хочешь на школу повесить? Там чек не просто надо выбить, нужны специально обученные люди.
13 января 2023, 10:48
Действительно, это главная проблема, озвученная Анонимом. Бороться со "вселенским злом" Аноним решил тайно и через учебные заведения своего района. Начал с малого, так видимо попроще. Но почему же не пойти выше?? Ведь основная причина не решится на уровне школы / ДШИ / садика...вопрос...
12 января 2023, 12:09
"Родители, пожелавшие остаться анонимными" Ну а чего вы возмущаетесь тогда, если вы анонимы?
Гость
12 января 2023, 13:31
чтоб детей не кошмарили, видимо. очень пугливые родители. с меня никто не пытается деньги вымогать и дебильных договоров не подсовывает. может потому, что я в прокурорском мундире хожу с полковничьими звездами? 😎
Гость
12 января 2023, 14:11
Непонятно, вот сшили костюмы детям. Они выступили. И эти костюмы можно следующим передать. На в шкафу ведь им вылиться. Может, стать экономнее и платить школе по 600 р. В месяц.... И инструменты ведь не каждый месяц закупают и настраивают... ощущение, что жирно все-таки на родителей все хотелки вешать. Их можно на такую смету придумывать каждый месяц. Не лучше ли пользоваться рачительнее тнм, что имеем? Отсюда и раздражение родителей в письме. Кто то живет в шоколаде. Но есть люди пашут, а за их труд бизнесмены платят копейки. Иначе их бизнес никогда прибыльным и не будет. Очнитесь, заступники школы. Мозг включите, что есть семьи с разными доходами. У кого-то уже погибли мужья на СВО....
Гость
12 января 2023, 14:52
На костюмы это за пошив только и то в начале обучения в школе искусств. Дальше их будет ждать сюрприз: костюмы они будут дарить школе эти костюмы и следующие шить за свой счёт полностью (и ткань и пошив). Потом бушные у них выкупит школа за 1000, ну как выкупит разрешит пожертвования на эту сумму меньше внести. Инструменты это те на которых играют в школе, типа роялей. Дома у учеников свои. И т.д.
Гость
12 января 2023, 15:52
Гость
12 января 2023, 14:52
На костюмы это за пошив только и то в начале обучения в школе искусств. Дальше их будет ждать сюрприз: костюмы они будут дарить школе эти костюмы и следующие шить за свой счёт полностью (и ткань и пошив). Потом бушные у них выкупит школа за 1000, ну как выкупит разрешит пожертвования на эту сумму меньше внести. Инструменты это те на которых играют в школе, типа роялей. Дома у учеников свои. И т.д.
А как вы думаете на чьи деньги приобретены все инуструменты в школе??? все это за счет родителей! Государство ни копейки не выделяет на инструменты!
Гость
12 января 2023, 16:17
Гость
12 января 2023, 15:52
А как вы думаете на чьи деньги приобретены все инуструменты в школе??? все это за счет родителей! Государство ни копейки не выделяет на инструменты!
Вот только не надо сказок рассказывать! Школа искусств - аналог музыкальной. Если программой предусмотрено обучение игре на музыкальных инструментах, значит, они заложены в бюджет школы. А если не заложено, значит, это уже не школа искусств. Может, вы расскажете, что и в музыкальной школе инструменты на взносы родителей покупаются?
12 января 2023, 19:32
Цитата:"...каждый ученик обходится школе в 25-30 тысяч рублей". И что? Наши дети обуза для этого государства!? Может пора сменить руководство?
12 января 2023, 19:36
Даже бандиты из "центровой " группировки ,в 90-е, никогда не брали деньги с детских и медицинских учреждений.
Гость
12 января 2023, 13:29
я когда учился в школе в старших классах, у нас директриса поменялась. и фамилия у нее была такая.. знаковая что-ли.. на "Бет" начиналась и на "ер" заканчивалась, посредине еще ч то-то, не помню уже, давно было дело. так вот, с тех, кто хотел поступить в первый класс, потом из началки в среднюю школу, а из средней уже в старшую перевестись, по слухам, гигантские суммы вымогались. на нее даже потом уголовное дело заводили, вроде как. такие дела.. так это еще было до того, как за коррупцию наказывать перестали. а уж что сейчас происходит, ужас просто.
Гость
12 января 2023, 20:39
Во многих школах есть такие добровольные поборы.
Гость
12 января 2023, 18:08
Нужно сажать таких руководителей, незаконно вымагают деньги с родителей. Котам говорит какие они пушистые и хорошие. Читайте статью внимательно. Директор сама призналась, что от государства они на 1 ребёнка получают 25000-30000 рублей в месяц в группе среднем 20 детей это уже 500-600 тысяч рублей с группы, а их бюджетных в школе 10-15 групп, а это значит 5-6 миллионов рублей в месяц в среднем. В школе около 30 педагогов в месте с руководством. На зарплату в среднем 1500 тысяч рублей, на хоз нужды со всеми расходами пожарка, охрана и т. д 150 тысяч рублей на всё хватает. Здесь и на костюмы и автобусы, и инструменты хоть укупится остаётся достаточно. Плюс они ещё дополнительные платные группы ведут. А родители жалуются, что с них деньги берут, а костюмы и за транспорт на концерте ещё родители сами платят. Так что всё правильно жалуются.
Гость
12 января 2023, 21:01
Отвечаю вам как руководитель подожной школы искусств. В статье написан бред. Школа получает 25-30 тыс. рублей на ребенка в ГОД (при условии, что в программе только групповые занятия) и 60-90 тыс. на ребенка в ГОД, если это предпроф с индивидуальными, мелкогрупповыми и групповыми. Эти средства направляются по бюджетной росписи на зарплату, налоги и коммуналку. Всё. Ни на какик прочие статьи денег не выделяется за исключением редких разовых субсидий на "залатать протекающую крышу" (при этом надо года два-три письма писать с приложением готовой сметной документации, которую надо сделать за счет внебюджета)
12 января 2023, 22:16
Научитесь для начала свои мысли выражать без ошибок. А уж потом приступать к критике. Видимо, школьная неуспешность в прошлом, повлияла на ваше повседневное восприятие действительности 🤷‍♀️
Гость
12 января 2023, 18:04
Это везде.ДШИ 2 Хореографическое отделение,Феникс,поборы такие, что ужас.а руководство знает и покрывает все.Видимо в доле.
Гость
12 января 2023, 20:28
А что ж вы имя то своё не подписали, чтобы руководитель воочию знал от кого скрываться?
Гость
13 января 2023, 15:46
Гость
12 января 2023, 20:28
А что ж вы имя то своё не подписали, чтобы руководитель воочию знал от кого скрываться?
Как было озвучено выше , все сказывается на ребенке.Вся педагогическая натура педагога😂
Гость
13 января 2023, 16:41
Хм, если такая плохая школа или коллектив, может, её покинуть и найти другую? Никогда не понимал родителей, у которых куча претензий, но при этом они никак не хотят искать альтернативы для своего ребёнка. Мне всегда казалось, что этот подход скрывает под собой банальное желание халявы. Можно просто отправить ребёнка гулять во двор. Там точно бесплатно.
Гость
12 января 2023, 15:48
Школы искусств никогда не были бесплатными😁
Гость
12 января 2023, 21:06
Если нехватает денег в школе, зачем директор устраивает юбилейный концерт за 500 тысяч рублей, точно за счёт родителей.
Гость
12 января 2023, 11:20
У нас в садике по 100р воспитке на др если скидывются такой вой стоит. Драка насмерь в чате между яжематерями. Да зачем да я не должна и тд. Кошмар просто.
Гость
12 января 2023, 11:37
Гость, и они правы. Любые личные вложения должны быть СТРОГО добровольными. Если гос-во не способно выплачивать воспитателю достойное вознаграждение, то возможно стоит пересмотреть цели бюджетных трат. А если у кого то возникла идея одарить воспитателя, то он не имеет права разводить деятельность по принуждению остальных к этому подарку.
Гость
12 января 2023, 11:56
Так они рожают ради денег, а не ради любви
Гость
12 января 2023, 12:01
Гость
12 января 2023, 11:37
Гость, и они правы. Любые личные вложения должны быть СТРОГО добровольными. Если гос-во не способно выплачивать воспитателю достойное вознаграждение, то возможно стоит пересмотреть цели бюджетных трат. А если у кого то возникла идея одарить воспитателя, то он не имеет права разводить деятельность по принуждению остальных к этому подарку.
Так пересмотри. Брейся за 100р
12 января 2023, 12:59
А ещё мы ходили на танцы, там тоже всё бесплатно, но мы родителями решили делать взносы по 500 р на костюмы, потому что устали от замученных и заношенных костюмов из местной костюмерки. И нашли костюмера и сшили удобны костюмы и всё прекрасно, а потом пришли новобранцы и им стало дорого, подобная история о любителях халявы))))
Гость
12 января 2023, 14:59
Пышма? Если да, то у вас там как другая страна.
16 января 2023, 16:08
Гость
12 января 2023, 14:59
Пышма? Если да, то у вас там как другая страна.
Не, Екатеринбург
Гость
12 января 2023, 18:17
Да проводить юбилейный концерт за 500 тысяч рублей это наверное круто, наверное Администрация города была довольна, фуршет с банкетом за счёт родителей. Сколько стоит аренда дворца Верх И етского 100 тысяч вы что там сутки тусили, костюмы все были в номерах старые, чтосмеятся. Дети выступали бесплатно и другие коллективы которые Вас поздравляли с города на вряд-ли с вас взяли деньги, смешно😁
Гость
12 января 2023, 20:30
Именно 100 тысяч и стоит Аренда , позвоните и узнайте!
13 января 2023, 10:33
Я родитель. На концерте была, ребенок участвовал. На данное мероприятие я, как родитель, не потратила ни копейки. И да, аренда ДК ВИЗ столько и стоит. Не каждый частный коллектив ее вывозит, ибо дорого, а расходы у частников априори делятся между родителями.
12 января 2023, 11:13
Что за бред?!? Любовь Григорьевна милейшая женщина и чудесный директор! Никогда она так разговаривать с родителям не будет, тем более угрожать отчислением! Не верю! Клевета! Мой ребенок учится в этой замечательной школе. Да, оплата есть, по договору пожертвования. Сумма небольшая. Плачу исправно. И вижу, куда уходят деньги - шикарные костюмы, очень много всяких конкурсов, поездок, концертов и все на высшем уровне. Педагоги и руководство очень добросовестно относится к своей работе, детям и образовательному процессу. А такие выпады от неадекватных родителей просто поражают! Это образование вашего ребенка! Учите его тогда сами, бесплатно! Очень жаль, что сейчас этими проверками школу замучают и затаскают по инстанциям. Но не сомневаюсь, что руководство достойно пройдет это "испытание". Терпения и сил нашим чудо-педагогам! Поддерживаю их!
Гость
12 января 2023, 11:18
+
Гость
12 января 2023, 11:31
274929042, это не клевета! Не порите глупости! Есть система бесплатного школьного и внешкольного образования! Никто! Никакие! Квитанции! Требовать! Не! Имеет! Права! Либо пусть заключают официальный договор оказания услуг! Это понятно?! На каком основании требуют квитанции?! Почему нет строгого разделения на базовый образовательный пакет, который гос-во гарантирует, по крайней мере на словах и на расширенный пакет за дополнительную плату?! Где социальная обязанность гос-ва предоставить образовательные услуги, о которой постоянно говорят политики и чиновники?! На каком основании вы требуете от родителей учить своих детей самостоятельно?!
Гость
12 января 2023, 11:32
Гость
12 января 2023, 11:18
+
Гость, -
12 января 2023, 11:01
не хотите платить -не учите исскуству , а то развелось художников и театралов ,работать некому !)))
Гость
12 января 2023, 14:01
ты это министру культуры в глаза скажи😁
Гость
13 января 2023, 06:49
Полно тупых людей. Вы не слышите, не хотите слышать, что вам говорят? Государство даёт ровно на учебный процесс. Оно не оплачивает конкурсы, костюмы, ремонт в кабинетах, где занимаются ваши дети. Государство оплачивает только содержание здания - коммуналку, и зарплату учителям. И всё. Даже если вам трудно в это поверить, это так. Где вы предлагаете брать деньги на всё остальное? Может, из зарплаты учителей? С какой стати? Да, можно обойтись без питьевой воды, костюмов, конкурсов и т. д. Но вашим же детям будет нечего пить в школе и никаких конкурсов не будет. А зачем тогда вообще учиться музыке, хореографии? Скучно жить без подготовки концертов. Подумайте ещё вот о чем. Ваши дети хотя бы учатся бесплатно. И эти 1300 в месяц - это ничто по сравнению с тем, сколько платят родители за платные кружки танцев, за гимнастику, да за любые направления, оплачивая вообще всё, от аренды зала и оплаты педагогам до поездок на конкурсы. Так что если вас не устраивает государственная школа искусств, у вас есть альтернатива - платные занятия, где в разы больше платить.
13 января 2023, 11:12
Полностью согласна с каждым словом!
12 января 2023, 21:16
Ны вам же президент сказал, ни дай бох дивиностыи! Но бох решил сделать покруче!
Гость
12 января 2023, 12:00
В плане ФХД есть план пожертвований?!!
Гость
13 января 2023, 00:12
Сразу скажу - я родитель, не педагог и эта статья просто смех. Вот это я понимаю рэкет. 1300 р! Педагог разжился, Майбах себе покупает каждый месяц. Один поход в магазин обходится дороже. Также напоминаю о том, что бандиты квитанций не вели, а их аппетиты были несравненно выше. Некорректное сравнение. Умиляют речи про "полную бесплатность" и прочее. Хм, ну хорошо, сидите в классе весь год и там же экзамен сдавайте. Я даже не буду рассказывать о том, что на всех конкурсах просят вступительный взнос, что работу, например, автобуса нужно оплачиаать. Это озлобленная иррациональная жадность, которая готова изводить педагога за цену простенького похода в магазин или дешёвого маникюра. Тут нечего больше комментировать.
Гость
13 января 2023, 08:15
Прежде, чем что-либо рассуждать про данную ситуацию, нужно хотя бы раз побывать в ней. Видимо большинство критикующих здесь это бюджетники-халявщики, которые привыкли жить на халяву и считают, если учреждение бюджетное, то им все должно предоставляться бесплатно. Но нет. Костюмы никогда не были бесплатными, костюмы всегда делали сами или собирали на них деньги. Костюм для каждого индивидуальный, нет универсальных, поэтому, кто заинтересован, чтобы их ребенок выступал, озадачатся этим вопросом. Поездки никогда не были бесплатными. Все, что покрывает бюджет таких учреждений это максимум оплату организационного сбора и проезд или проживание, все остальные траты родители осуществляют сами. Тут ситуация кривая по тому, что до родителей не корректно донесли информацию по потребностям школы. Кто не верит или пустозвон, пройдитесь по всем бюджетным школам искусств и пообщайтесь с родителями участвующих детей, кто ездит по разным конкурсам, вы убедитесь, что бесплатный сыр только в мышеловке. испокон веков так было, хотите добиться чего-то, вкладывайте в развитие, а не сидите, как при коммунизме и не ждите бесплатной квартиры.
Гость
13 января 2023, 09:05
Анонимы, вы может представитесь, тогда? Кишка тонка? Будут ваших детей и всех остальных учить петь и играть на инструментах бесплатно, и будете дома концерты смотреть, или сами выискивать где поучаствовать за свой счет платить взносы и костюмы придумывать и шить по ночам. Образовательная деятельность будет бесплатно. Ребёнок будет ныть, что выступать хочет, а вы будете опять недовольны плохой организацией…
Гость
12 января 2023, 18:38
Кто там грамотный считает что нищеброды, уважаемый мы родились в СССР где образование было бесплатно, воспитано много музыкантов, композиторов, инженеров, мы первыми покарили космос и если существует бесплатная Государственная программа по обучению детей, зачем родители должны платить таким руководителям, что бы они богатели-это не правильно.
Гость
12 января 2023, 21:10
Про СССР решили вспомнить? Музыканьная школа, фортепиано, в 80-х годах стоила 23 руб. в месяц. Моя мама - инженер получала 180 руб. в месяц. Нетрудно сосчитать, что оплата музыкалки составляла 13% от зп инженера. Это называется бесплатно? А теперь посчитайте обозначенные в тексте 1300 в процентах от своей зп. Всяко меньше, чем в СССР.
Гость
13 января 2023, 01:21
Гость
12 января 2023, 21:10
Про СССР решили вспомнить? Музыканьная школа, фортепиано, в 80-х годах стоила 23 руб. в месяц. Моя мама - инженер получала 180 руб. в месяц. Нетрудно сосчитать, что оплата музыкалки составляла 13% от зп инженера. Это называется бесплатно? А теперь посчитайте обозначенные в тексте 1300 в процентах от своей зп. Всяко меньше, чем в СССР.
А я на скрипке училась.80-е. Платили 1 руб. 50 копеек в месяц. За год 13 рэ. Все струнники так платили. А пианино перепроизводство было, вот и драли побольше с вас оплату
Гость
13 января 2023, 07:45
В СССР в музыкальных школах всегда была оплата за месяц. Не былр бесплатного дополнительного образования
Гость
12 января 2023, 10:59
Ребенок учится 4 года в школе, никто никогда не угрожал отчислением. Педагоги золотые, увлеченные своим делом. Мне не жалко на развитие школы переводить скромную сумму, причем добровольно. Школа нам и костюмы шикарные и инструмент дорогущий предоставляет, постоянно конкурсы, концерты. Ребенок ходит в платную студию и я знаю, сколько стоят и конкурсы и костюмы и эта скромная сумма явно не покрывает все затраты.
Гость
12 января 2023, 11:17
Гость, в чем проблема оформить все официально и предоставить право выбора - стандартный образовательный набор за счет бюджета или расширенный за дополнительную плату? Или чиновникам потом неудобно будет отчитываться и говорить о социальной ориентации гос.системы, идеология шатнется?
Гость
12 января 2023, 11:54
Гость
12 января 2023, 11:17
Гость, в чем проблема оформить все официально и предоставить право выбора - стандартный образовательный набор за счет бюджета или расширенный за дополнительную плату? Или чиновникам потом неудобно будет отчитываться и говорить о социальной ориентации гос.системы, идеология шатнется?
Все официально и оформлено, я не лично на карту плачу, а даже если бы и лично, то платила бы все равно. И не потому что заставили, а потому что вижу, на что деньги идут. А если в принципе жить из позиции " мне все должны", то все время и тратится на подобные комментарии, а не на повышение уровня жизни. И дети этому же учатся
Гость
12 января 2023, 12:44
Гость
12 января 2023, 11:54
Все официально и оформлено, я не лично на карту плачу, а даже если бы и лично, то платила бы все равно. И не потому что заставили, а потому что вижу, на что деньги идут. А если в принципе жить из позиции " мне все должны", то все время и тратится на подобные комментарии, а не на повышение уровня жизни. И дети этому же учатся
Я тоже вижу куда мои налоги идут 😂 Всегда можно купить дудку в "своем" магазине, пошить костюм у "своей" швеи.
Гость
12 января 2023, 21:04
Уволить!!!!!
Гость
12 января 2023, 11:31
В тесте предоставлена недостоверная информация, 12 тысяч не в месяц, а в год. Я например, в 22м году не оплачивала , не было возможности, нас никто не отчислил. Если действительно все прозрачно, почему бы и не перечислить денежку ради наших же детишек? В школе регулярно мероприятия и концерты, расходов много.
Гость
12 января 2023, 11:38
Гость, все просто - если существует нехватка бюджетного финансирования, то любые вклады со стороны родителей должны оформляться договором оказания услуг. А за любое принуждение к услуге должна быть санкция.
Гость
12 января 2023, 12:17
Гость
12 января 2023, 11:38
Гость, все просто - если существует нехватка бюджетного финансирования, то любые вклады со стороны родителей должны оформляться договором оказания услуг. А за любое принуждение к услуге должна быть санкция.
Иди, ГК открой