перейти к публикации
173 комментария к публикации

«Родители не должны быть безропотными терпилами». Колонка многодетной матери — о бездарном дистанте в Екатеринбурге

3 января 2023, 11:30
3 января 2023, 12:29
И что самое интересное: платные занятия не отменялись не смотря ни на какие рекомендации.
3 января 2023, 12:42
35557828, так и кружки и спортивные мероприятия не отменялись. Дети ходили в развивающие кружки, на тренировки и спортивные соревнования
3 января 2023, 15:26
Вы не понимаете - "это другое"!
3 января 2023, 12:24
А домашними компьютерами минобр уже всех детей обеспечило? Или домашний компьютер по стоимости приравнен к школьному учебнику?
3 января 2023, 12:52
sly hedgehog, на периферии интернета нет в домах. Дети вместо школы, на диктант идут на почту
Гость
3 января 2023, 13:45
3 января 2023, 12:52
sly hedgehog, на периферии интернета нет в домах. Дети вместо школы, на диктант идут на почту
Босыми ногами. По снегу. Питаются они березовой и сосновой корой. За двойки их бьют балалайкой. Все пропало.
3 января 2023, 15:06
sly hedgehog, пособия получаем, мат. капитал тоже! А по работать не хотите? Только требовать может, а сами-то, что? Ваши дети это только ваши проблемы! Вам никто ничего, не должен. Нормальные родители всегда обеспечат своих детей сами, а не будут ждать подачек от государства. Позор и срам таким, как вы!
3 января 2023, 12:14
"...почему за три года школы так и не научились учить на удаленке..." Потому, что такой цели не было! Не говоря уже про финансирование.
3 января 2023, 12:21
Новый ФГОС почитайте
Гость
3 января 2023, 12:56
3 января 2023, 12:21
Новый ФГОС почитайте
и что там пишут про финансирование?
3 января 2023, 13:11
Гость
3 января 2023, 12:56
и что там пишут про финансирование?
А что про него писать? Что его сократили, что сэкономили на ваших детях? Это и так всем понятно. Наверно. А вот цели там очень четко прописаны
3 января 2023, 13:48
"почему за три года школы так и не научились учить на удаленке" Можно подумать, что современное очное обучение отличается высоким уровнем.
3 января 2023, 22:53
Сервера нагрузку не тянут. Все Ок на бумаге.
3 января 2023, 11:58
Полностью согласен с автором !
3 января 2023, 12:23
А в нашей школе учителя вообще "забили" на дистант. Если в начальной школе давали задания и что-то проверяли и то только по основным предметам, то в средней школетолько давали задания, а проверить пообещали после новогодних праздников😁. Вообщем, некоторые учителя адаптировались и поняли, что дистант - это очередной оплачиваемый отпуск.
Гость
3 января 2023, 17:42
Так и есть
3 января 2023, 11:42
"значит она признана годным форматом" на государственном уровне, между прочим. Оптимизация добралась до образования. А учителей надо спрашивать не где домашка, а где очное обучение, гарантированное Конституцией.
Гость
3 января 2023, 11:53
Так ты не учителей спрашивай, а чиновников минобра
3 января 2023, 11:54
Гость
3 января 2023, 11:53
Так ты не учителей спрашивай, а чиновников минобра
Не беспокойтесь, с них также спрошено
Гость
3 января 2023, 11:55
3 января 2023, 11:54
Не беспокойтесь, с них также спрошено
И что ответили?
3 января 2023, 12:20
Общественный транспорт не едет - виноват кондуктор, Школа не работает - виноват учитель, преступников не ловят - виноват участковый. Самых бесправных и слабых легко унижать и требовать, а вы идите спросите с минобразования, с МВД, и не с рядолвых сотрудников , а с тех кто финансирование распределяет, придумывает палочную отчетность и прочее. Идите! Вы же не терпелы! Учителя, воспитателя, врача, кондуктора вон как замордовать можете. Не терпилы они...
Гость
3 января 2023, 13:01
+++
Гость
4 января 2023, 10:36
Одно другому не мешает. В статье не написано, что не обращается никто из родителей и не жалуется в Минобразования! В статье написаны реальные проблемы родителей. Учитель обязан организовать процесс, не умеешь учись! Не знаешь, спроси того кто знает, почитай в интернете. Все должно быть понятно и ясно и детям и родителям.
3 января 2023, 18:33
Согласна. Родители учат детей вместо школы.
4 января 2023, 15:47
4565645654, да ничему они не учат и нормально не воспитывают. Только и могут ныть и требовать,да жалобы везде строчить. Да в телефонах зависают. Только одно не понятно зачем вы рожаете детей, если не хотите их воспитывать, не хотите помочь им в учебе? Приживых родителях, большинство детей сироты!
Гость
3 января 2023, 12:15
Еще раз объясню то, что происходит на самом деле: в том, как учатся Ваши дети виноват ни дистант, ни учителя а Вы сами, т.н. родители. Как Вы воспитываете своих детей? Они не имеют никакого уважения как к учителям, так и к своим коллегам сокурсникам. Они на очных уроках то ничего не слушают, болтают между собой, сидят в телефончиках, рисуют и т.п. И виноват не учитель: часов по моему предмету очень мало, я стараюсь выдать весь материал, а беготня между партами, замечания отбирают мое время, в итоге материал я выдать просто не успею. Про запрет телефончиков это миф. Мы не имеем права даже прикасаться к чужому имуществу, не то, что отбирать. Ну отобрали даже и что далее? Будут болтать. Подавляющее большинство школьников ходят в школу просто балдеть, им ничего не интересно и ничего не нужно. И это результаты воспитания родителей. НА дистанте школьников вообще контролировать некому, отсюда и такие результаты. Так что начните наконец детей воспитывать правильно, а не возлагать свои обязанности на учителей и улицу. И не нужно мне писать ответы типа: смени методику преподавания, я неинтересно преподаю, телефончики помогают им учиться и т.п. Такое могут писать лишь невежественные люди.
Гость
3 января 2023, 12:27
Ну вот наконец один внятный комментарий!!Всё по делу!Воспитывать надо с пелёнок!
3 января 2023, 12:57
У моего ребенка учитель (она ведет класс с начальной школы и в средней школе продолжила работу) никогда на детей не кричит. Слышишь, НИКОГДА. Но они ее слушаются. И не потому что боятся, а потому что УВАЖАЮТ. У нее на уроках нет болтовни, сидения в телефонах, ходьбы по классу. А дети, между тем, возраста подросткового, то есть сложного. За это ей благодарны все родители нашего класса и сами дети. Теперь подумай и ответь честно себе: - ЧТО с тобой не так? - Работа в школе, если не можешь контролировать обстановку на уррке, это точно твое?
Гость
3 января 2023, 13:06
3 января 2023, 12:57
У моего ребенка учитель (она ведет класс с начальной школы и в средней школе продолжила работу) никогда на детей не кричит. Слышишь, НИКОГДА. Но они ее слушаются. И не потому что боятся, а потому что УВАЖАЮТ. У нее на уроках нет болтовни, сидения в телефонах, ходьбы по классу. А дети, между тем, возраста подросткового, то есть сложного. За это ей благодарны все родители нашего класса и сами дети. Теперь подумай и ответь честно себе: - ЧТО с тобой не так? - Работа в школе, если не можешь контролировать обстановку на уррке, это точно твое?
Ну если ВЫ незнакомому человеку на "ты" пищите, то ОООчень сомневаюсь, что дети адекватнее
3 января 2023, 12:40
Лексикон матери даёт четкую линию, кем станут ее дети.
Гость
3 января 2023, 12:53
Матерая арестантка, сразу видно. По фене ботать - как два пальца об асфальт 😜
3 января 2023, 11:56
В благодатные девяностые надо было рожать.
3 января 2023, 12:17
Рождённые в 90-е "благодатные" сейчас от сво прячутся, как могут...
Гость
3 января 2023, 19:32
3 января 2023, 12:17
Рождённые в 90-е "благодатные" сейчас от сво прячутся, как могут...
ещё пишут всякое
Гость
3 января 2023, 13:28
Меня в целом удивляет то что до сих пор многие не умеют пользоваться компьютером. Работаю в офисе и часто приходят сотрудники моложе 30 которые не понимают чем например браузер отличается от интернета. И это люди которые как бы посещали информатику в школе. Понятно же что половина учителей такие же, да и родители ни чем ни лучше.
Гость
3 января 2023, 20:50
Если изучите учебники информатики 6-8 классов Вам станет всё понятно. Там масса непонятных и сложных вещей, да возможно они кому-то пригодятся, но там нет того, что действительно нужно и полезно. Ребенок отлично владеет компьютером, но он ненавидит этот предмет в школе.
3 января 2023, 22:46
У ребенка учитель информатики на первых уроках объясняла, что мышке ОБЯЗАТЕЛЬНО нужен коврик. 🤣 Вернувшись с этого урока, ребенок спросил, где он у моей мышки? Смеялась до слез. Ибо моя мышь работает на любых поверхностях (например, обивка дивана, мохнатое покрывало 🤣). Учитель информатики видать не в курсе, что технологии развиваются. Не удивлюсь, если она тоже путает браузер и интернет.
Гость
3 января 2023, 22:55
Мой ребенок на вопрос чему вас учат на информатике показал, что они рисуют в тетради как должен выглядеть рабочий стол на компьютере. Был слегка в шоке от уровня образования в гимназии.
Гость
4 января 2023, 08:10
Зайдите в книжный магазин. Сейчас учиться одно удовольствие. Столько литературы. Пособий для обучения в помощь ученику. Образ современной мамы хорошо охарактеризован в песне словами про губы, груди, ногти, ресницы. Если все осталось, то что ушло. В советское-то время не все родители занимались с детьми. А сейчас это стало большой проблемой. Телевизор, гаджеты, фитнес, работа, домашние хлопоты, салоны красоты, а у кого-то пиво, водка, потанцуем, и все время кончилось. А где в этом расписании - дети? И не в государстве дело. Во все века отношение родителей к образованию детей, определяло качество этих самых знаний. Очень часто слышу фразу: "Я на тебя всю жизнь потратил!" А вкладывать время, внимание, заботу, общение, отношение не пытались. И да, в школе есть проблемы. Но ведь они не с пустого места начались.. В лихие 90-ые с привеликим удовольствием советники из-за бугра просто рухнули наше образование. Учителя стали предоставлять образовательные услуги. Учителя стали слугами. Это те, кто проводит с вашими детьми больше времени на начале их жизни. И надо начинать не со школы, а с детского садика. Ещё в 70-ые годы братья Стругацкие писали, в садике должны работать профессора. А кто у нас там работает? Кто идёт в воспитатели, в учителя? А зарплата там какая? Людей, идущих по призванию - единицы. А самое главное весь шум не из желания что-то изменить.
3 января 2023, 12:05
С 2014 года я тут несколько десятков постов написал про переход на дистанционное обучение, но косность средневековой системы образования весьма сильна, да и кто захочет терять бабло и власть переводя учеников на дистанционное обучение. ================================== Дата: 15.08.2014 09:17 • Автор: igormail • Школьное образование постепенно должно стать дистанционным, т.е. первые три класса ученики полностью посещают уроки в школе, а в дальнейшем ученики организованно изучают предметы дома по интернету или по специальным программам по телевидению. У всех учеников будет одинаковый доступ к знаниям. Большой плюс в этом то что уроки будут читать лучшие преподаватели России. Школу ученики будут посещать в определенные дни для сдачи контрольным работ, проведения уроков физкультуры, экзаменов и дополнительных занятий для отстающих. Вопрос про школьную форму отойдет на второй план.
Гость
3 января 2023, 12:28
да чушь ведь, путь к взращиванию социопатов
Гость
3 января 2023, 20:41
Дети за компьютером вырастут инвалидами...
3 января 2023, 22:55
Гость
3 января 2023, 20:41
Дети за компьютером вырастут инвалидами...
А кого это волнует из элиты?
3 января 2023, 12:02
оценка знаний, что учитель ставит ученику, это равносильно оценке знаний, что учитель сам себе и ставит, не понял материал проблемы родителей разжёвывайте сами мол, помните в стендапе была сценка, "а мне это надо?", мы свое отучили и еще должны круги ада проходить заново, понравилось дистанционно учить, дак доведите до ума эту систему обучения, что бы никого она не напрягала, систематизировать процесс, обучить преподавателей. Это же не так сложно!
3 января 2023, 16:28
И традиционное, учить учителей делать их работу, врачей учить и т.д. и, накачавшись своими правами, качать свои права .
3 января 2023, 13:47
«Родители не должны быть безропотными терпилами» Ага! Терпим и продолжаем терпеть солнцеликого с его выкрутасами более 2 лет - а тут вдруг не должны? Может, начинать нужно с основной причины(см. выше)?
Гость
3 января 2023, 15:21
Я знаю семью,где ребенку для дистанта до сих пор ни компьютер,ни ноутбук,ни даже планшет не купили,сидит со старым китайским телефоном
Гость
4 января 2023, 00:18
А если ребенок не один? Компьютер есть мамин для работы, детей 2. Как тогда?
4 января 2023, 15:42
Гость
4 января 2023, 00:18
А если ребенок не один? Компьютер есть мамин для работы, детей 2. Как тогда?
Гость, пособия получаем? Так будьте любезны обеспечить своих детей компьюторами сами. Хватит сидеть на шеях государства и чужих людей. Вы зачем рожаете детей если не можете обеспечить элементарным? Может надо меньше себе делать ноготочки и реснички? Прекратите ныть и требовать! Вам и так государство хорошо помогает пособиями!
Гость
5 января 2023, 08:45
4 января 2023, 15:42
Гость, пособия получаем? Так будьте любезны обеспечить своих детей компьюторами сами. Хватит сидеть на шеях государства и чужих людей. Вы зачем рожаете детей если не можете обеспечить элементарным? Может надо меньше себе делать ноготочки и реснички? Прекратите ныть и требовать! Вам и так государство хорошо помогает пособиями!
пособия платятся не по числу детей, а по признаку малоимущести. проблема, если детей несколько, не только в гаджетах, но и в том, что разновозрастные дети обучаются в одном помещении и мешают друг другу. индивидуальный ноутбук для младшеклассника это совсем не элементарное. с учетом сколько всего можно находить "в интернетах" это скорее нерекомендательное, чем рекомендательное
Гость
4 января 2023, 00:24
" нашей школе по слухам 8 завучей" в смысле по слухам?!
Гость
4 января 2023, 09:02
Оно умеет только строчить, оно не умеет открыть сайт школы и посмотреть весь пед. состав
3 января 2023, 22:51
А вы еще не поняли? Школы готовят к переходу на дистант, а очка будет платно.
Гость
4 января 2023, 15:07
Вопросы поставлены не правильно. А требовать очного образования в отсутвие законных ограничений и отсутствие такой формы образования, как дистанционное обузение, не пробовали? Мои дети ходили в школу, в то время, как одноклассники сидели пол-дня у компьютера (планшета, телефона..), а потом ещё домашку учителям отправляли. Я уже молчу про началу, где дети сидели и ждали родителей до вечера, чтобы с ними хоть что-то сделать. Думаю, родителям тоже после рабочей смены отработать смену за учителя не кайф. И наша спортивная школа (бесплатная) не закрывалась ни на день. Так что, прежде чем ставить вопросы по дистанту, спросите, а нужно ли вам это и как законно читься очно, реализуя свои права.
3 января 2023, 12:02
Безропотными терпилами родители стали уже тогда, когда молча приняли ЕГЭ и ОГЭ.
Гость
3 января 2023, 11:41
Мы не безропотные терпилы! Мы ропщем в интернетах ого-го как!
3 января 2023, 11:43
Ничего подобного. Мой ребенок учился в школе
3 января 2023, 11:57
Потом что девиз "государство не просило вас рожать" только единицы готовы произнести вслух, остальные думают и делают одно, а говорят другое.
Гость
3 января 2023, 12:37
Дааа, начальной не позавидуешь. Ну у моего старшеклассника- есть ощущение, что за пол класса уроки делают родители 🤦😆 Постоянно в чате кудахчут:" ... а что , а где , а как....".🤭 Так и будут всю жизнь ....
3 января 2023, 12:04
Выплат! Выплат мало!Многодетным.
Гость
3 января 2023, 12:21
Нам достаточно.Благодарю государство за возможность посвятить своё время детям🙏❤️
3 января 2023, 12:31
Гость
3 января 2023, 12:21
Нам достаточно.Благодарю государство за возможность посвятить своё время детям🙏❤️
Голодающие дети германии. Я посвящу им свою новую песнЮ.
Гость
3 января 2023, 13:57
3 января 2023, 12:31
Голодающие дети германии. Я посвящу им свою новую песнЮ.
Уже есть. "Германия, дай попить а то так жрать хочется что аж переночевать негде. А еще нам нужны дотации и побольше танков, ведь мы ваши любимые прелюбимые морерои"
Гость
3 января 2023, 12:38
Страна изменилась давно, если подобные люди этой мамаши поняли что их обманули, живя в мире потребления с мнением что им должны, и вдруг происходит несчастья и их дети тупеют, вина в этом лежит на таких родителях, чтобы было хорошо надо сделать самому и принимать участие в воспитании ребенка, iPhone я элита, нет это не так! В наше время полно людей которые сами достигли финансового благополучия и социальной культуры, которые понимают как надо, а не как должно быть, отдают детей в лицеи и гимназии вкладывая силы и деньги в воспитания ребенка давай ему при этом возможности себя реализовать в будущем и стать достойным человеком
Гость
3 января 2023, 13:01
Эта мамашка считает, что теперь ей школа только должна
Гость
3 января 2023, 13:19
Гость
3 января 2023, 13:01
Эта мамашка считает, что теперь ей школа только должна
Гость, это общая культура населения большого числа масс, виноваты в этом мы все, ей нужно было делать всё чтобы её ребенок не стал растением
Гость
3 января 2023, 23:09
Гость
3 января 2023, 13:19
Гость, это общая культура населения большого числа масс, виноваты в этом мы все, ей нужно было делать всё чтобы её ребенок не стал растением
По вашей логике, если ребенок попадет в больницу, то родитель должен отодвинуть квалифицированного хирурга и сам провести операцию, ведь это его ребенок и только он должен им заниматься.Это полный бред, учителя, медики и прочие специалисты которые избрали для себя работу с людьми, должны работать а не ходить на работу за зарплатой, или оправдывать свое бездействие не достаточным ее размером. Но у нас это поголовно от учителя до министров, которые покрывают свою некомпетентность в специальности перенося ответственность на других.
Гость
3 января 2023, 13:21
У меня дед ходил в школу за 20 километров, школьником у мел охотиться и занимался этим, его друг ходивший с ним в школу замерз насмерть!
Гость
3 января 2023, 14:04
Это потому что он ездового медведя неправильно оседлал и водку пил не из самовара.
Гость
3 января 2023, 18:41
Действительнот с удаленкой полный бардак. Если ученик 3 класса должен сам заходить на платформы, то он должен быть этому обучен. Если это должен делать родитель, то и родителей нужно обучить хотя бы минимуму. По факту родителей просто бросают. Как хотите так и делайте задания. А как проводятся онлайн уроки на удаленке, это вообще отдельная история. То интернет отвалится, то приложение зависнет. Как на эту ситуацию повлиять? Посоветуйте.
5 января 2023, 13:27
Федор, а вы то тут при чём? Если ребёнок обучен, да ещё и тем более 3 классе, то зачем вы - то лезете? Я ещё понимаю, если программы виснут. Но тут надо просто перезагрузку компьтора или программы сделать! И наверно в таком возрасте пора уже к самостоятельности приучать?
Гость
3 января 2023, 12:18
Я не читала статью)) Но осуждаю! Родители не должны выражаться на жаргоне зэков, а также должны вместе со своими детьми учить русский язык. Чтобы писать грамотно простые слова в родительских чатах и находить приличные синонимы своим тухлым мыслям
Гость
3 января 2023, 12:29
Подписываюсь под каждым словом!
Гость
3 января 2023, 23:00
Можно подумать у нас учителя выражаются исключительно высоколитературным русским языком. Посмотрел записи у своих детей , ругани их учителей на детей и используевомого учителями лексикона, прямое оскорбление и унижение детей перед классом в порядке вещей. Понятно что есть дети которые забили вобще на все, но таких обычно не большинство в классе, но достается всем от взбешенного учителя.
Гость
3 января 2023, 13:19
что характерно - престижные гимназии работали, а школы для "детей простых граждан" закрылись
Гость
3 января 2023, 17:38
Мне кажется что после 2 ребенка уже дальше должна быть лицензия на последующих детей. Как-то это надо регулировать все таки а не бесконтрольно чтоб плодилось это
Гость
3 января 2023, 11:48
Родятелы еще не в курсе, что обязаны заниматься своими детьми?! А то начинается: в садике не научили, в школе не научили... А мамка с папкой только настругать должны?
3 января 2023, 11:50
да
Гость
3 января 2023, 12:11
А училки в школу , только за зарплатой по видимому должны ходить . И еще в темном углу постругаться со старшеклассниками . Я Вас правильно понял .
Гость
3 января 2023, 12:59
Гость
3 января 2023, 12:11
А училки в школу , только за зарплатой по видимому должны ходить . И еще в темном углу постругаться со старшеклассниками . Я Вас правильно понял .
Травма детская?
Гость
3 января 2023, 11:48
Пора тем, кому все должны, понять, что учиться детей в школе не научат, научить детей учиться должны родители путем совместных занятий в начальных классах. А если сами родители навыки учебы детям не привили, нечего на школу пенять.
3 января 2023, 11:50
Все не должны. Должно государство за наши налоги учить детей.
3 января 2023, 11:59
Гость, тут по моему вопрос больше о том, что учителя не умеют этими программами пользоваться.
Гость
3 января 2023, 13:14
Так у нас дистанционное обучение с первого класса. Дети тогда ни читать ни писать ещё не умели.
Гость
3 января 2023, 17:10
Скоро очно учить будет некому. Бегут учителя из школы, детей все больше и больше. Нагрузки по 40 часов и более. В классах по 3О с лишним детей, треть из которых ОВЗ. Предметы ведут не специалисты. А вы про дистант…вот и делайте выводы… грустно становится от ситуации с образованием…
5 января 2023, 13:20
Гость, я с вами полностью согласна. Только растёт не количество детей с овз, а растет количество избалованный и не воспитанных детей!
Гость
3 января 2023, 12:01
Не надо давать рожать всем подряд
3 января 2023, 18:48
А не надо давать всем подряд!
Гость
4 января 2023, 09:34
Этот дистант ложится на плечи родителей. Сам объяснил ребенку.. Сам сделал с ребенком и сам дергаешься через сайт чтоб отправить... А мы работающие это все делаем после 19часов..за что учителям платят?? Урезать им зарплату. Ни чего не делают. А деньги капают...
Гость
4 января 2023, 20:49
Так может проще один раз потратить время и ребёнка научить?! У меня ребёнок со второго класса все самостоятельно делает.
3 января 2023, 14:13
а про урок в 20 мин писали уже!?!?! ладно хоть не 5 мин 😂
Гость
3 января 2023, 11:57
Мамашки переживают не из за того, получат их дети знания или нет на дистанте, а из за того, что им самим приходится заниматься с детьми, вместо зависания в инстаграме
3 января 2023, 11:57
Вместо зарабатывания денег, не?
Гость
3 января 2023, 13:03
3 января 2023, 11:57
Вместо зарабатывания денег, не?
А зарабатывание денег на первоме месте? С детьми не совмещается? Может тогда не пятерых рожать?
3 января 2023, 17:23
Гость
3 января 2023, 13:03
А зарабатывание денег на первоме месте? С детьми не совмещается? Может тогда не пятерых рожать?
Смешно
Гость
3 января 2023, 18:20
Лучше бы своими детьми занималась, чем писала эту ерунду.
Гость
3 января 2023, 17:30
Конечно. Истери по любому поводу. Вот оно -бесплатное образование. Каждое вот такое визжит аж стекла вылетают.
Гость
4 января 2023, 01:56
А где результаты вашего обучения половина учителей вообще не учат дадут самостоятельно тему разбирать а сами непонятно чем занимаются, никчемные учителя стали и дети не заинтересованы в учебе так на уроках мало общения ,пересказов а одни скейтмарты тесты самостоятельные короче а воспитание здесь вторую роль играет
Гость
4 января 2023, 04:53
Программа обычной школы рассчитана на оооочччччень средненьких в умственном плане детей. Все проблемы с дистантом возникают по двум причинам: 1) родители не занимаются со своими детьми, считая что школа им обязана. Это не так. Готовить ребёнка к школе надо задолго до школы, т.е. научить учиться и заложить минимальную базу (научить читать, писать, считать хотя бы до 100). 2) детей надо воспитывать и приучать к дисциплине. Но ведь проще яжматерям истерить в соцсетях, трепаться с подружайками и пересылать всякий бред по вотсапу, чем заняться собственными детьми.
Гость
4 января 2023, 08:08
Я уважаю труд учителей. Но тоже не понимаю, почему только 10% уроков проводят от расписания. Просто устроили отпуск себе. У ребенка то один урок был. То ноль. 5 класс 143 школа.
Гость
3 января 2023, 12:25
Какие претензии, отдавайте детей в платные гимназии и лицеи и будет вам качество, у нас не коммунизм, а то учитесь на халяву и еще что-то требуете от итак нищих учителей.
Гость
3 января 2023, 13:35
Я думал образование из бюджета- равно налогов родителей, содержится
Гость
4 января 2023, 00:41
Гость
3 января 2023, 13:35
Я думал образование из бюджета- равно налогов родителей, содержится
Да, содержится на налоги. Что можно дать за налоги при капитализме вы сейчас и видите.
Гость
5 января 2023, 08:54
Гость
4 января 2023, 00:41
Да, содержится на налоги. Что можно дать за налоги при капитализме вы сейчас и видите.
разве государство мало дает?)
Гость
3 января 2023, 11:40
Товарищ Греффф всем дал давно понять в кого он хочет превратить наших детей, дистант он хочет сделать на постояннку, а очно будет учиться только элита.
Гость
3 января 2023, 13:53
Полностью согласна, общаюсь с учителями одной платной школы, так там, ни тогда, ни сейчас ни кто не уходил на дистант. Они сказали, что мы частники и нам на все указы на плевать. Зато в обычной школе, что б ребёнок мог учиться (покрайней мере начальная школа), одному из родителей нужно увольняться с работы и учить ребёнка дома
Гость
3 января 2023, 12:28
Материнский капитал давать не после родов, а после того, как ребёнок сдаст выпускные. И налагать штраф, если сдаст плохо.
Гость
3 января 2023, 13:55
+100500
Гость
3 января 2023, 12:50
Ку ку, министры образования, в СОШ 3 Верхней Пышмы вообще не парились, уроков просто вообще никаких целую неделю не было, детей просто отпустили и все!
Гость
3 января 2023, 14:00
И не задавали ничего да? И это все тебе твой тугосеря честно рассказал да?
Гость
3 января 2023, 11:47
Всё верно. Не покидает чувство, что ты как родитель сам должен во всём разобраться, разжевать и ребёнку в рот положить. Но это всё не налажено и не понятно. И ещё. Сколько у вас компьютеров дома? А детей? А вам самим не нужно срочно поработать? Сплошной дискомфорт.
3 января 2023, 11:55
А родитель не хочет этим заниматься!
Гость
5 января 2023, 08:56
3 января 2023, 11:55
А родитель не хочет этим заниматься!
платите родителю зп учителя, без проблем, а мы учителям освободим вакансии иные.