перейти к публикации
255 комментариев к публикации

В Екатеринбурге мама третьеклассника поставила на уши всю школу

28 декабря 2022, 08:30
28 декабря 2022, 08:47
И вообще право на учебу это не обязанность, разрешить школе выгонять (исключать) из общеобразовательных школ детей не соблюдающих свои обязанности, пусть сами родители обучают. Второй вариант - вернуть школы для трудных ребенков, военнизированные школы.
Гость
28 декабря 2022, 09:09
Согласна полностью. И где наши школы ЗПР и прочие, почему их ликвидировали. Там и детей поменьше и методика есть прекрасная. Дети ни в чем не отстают от сверсников в программе обучения. Но зато идет мягкая кор-ка их поведения.
28 декабря 2022, 09:59
завтра вам скажут, что ваш ребёнок не соблюдал свои обязанности и выгонят из школы. Вот и вся философия
28 декабря 2022, 10:36
28 декабря 2022, 09:59
завтра вам скажут, что ваш ребёнок не соблюдал свои обязанности и выгонят из школы. Вот и вся философия
Для начала разобраться, обоснованы ли претензии, а потом уже и с плеча рубить. В последнее время считают учителей обслугой и могут заявить, причем в одном предложении - я привела дите, а ваша обязаность воспитать, но Вы воспитываете не так, и вообще не смейте воспитывать моего ребенка....
28 декабря 2022, 08:40
не знаю кто там прав кто виноват, ясно одно ему там теперь жизни не будет, самое простое и умное решение уйти в другую школу и начать вести себя по другому опираясь на негативный опыт
Гость
28 декабря 2022, 09:18
дак это горе-мамашка так уже делала - не помогло. щас здесь будет все делать под себя
Гость
28 декабря 2022, 09:43
Помню в свою бытность когда учился учителя требовали взносы за обучение тех кто отказывался застовляли мыть полы , оставалось идти разгружать вагоны или испытать всю мощь булинга с подачи учителей.
Гость
28 декабря 2022, 10:39
Гость
28 декабря 2022, 09:43
Помню в свою бытность когда учился учителя требовали взносы за обучение тех кто отказывался застовляли мыть полы , оставалось идти разгружать вагоны или испытать всю мощь булинга с подачи учителей.
Странно, школу закончила, сейчас дочь уже в 5 классе, сестра училась, никаких взносов за обучение не было. Или вы путаете со взносами в фонд класса, когда одни родители сдают на нужды, а другие типа, помогите, нас грабят!
28 декабря 2022, 09:17
Для особенных детей должны быть особенные школы иначе нормальные дети становятся особенными. Социализируйте в другом месте, - в армии, полиции и на госслужбе, ах да, туда таких не берут, - дискриминация. Что-то не сходится.
Гость
28 декабря 2022, 09:32
наоборот, именно в вышеперечисленных структурах и работают эти "особо одаренные", как мне кажется. 😂
28 декабря 2022, 10:32
"Ее сын затравил учительницу" Весь в маму!
Гость
28 декабря 2022, 08:55
Кто-то когда-то решил, что дети с "особенностями" развития должны ходить в обычные дет сады и школы, потому что специализированные школы и садики посокращали. Но особенных надо "социализировать". Что творят эти ребятки, это зачастую тихий ужас. Есть реальный случай, когда к нам в садик перевели такого особенного. Отбирал и ломал игрушки у детей, на замечания педагогов никак не реагирует (только в сам момент замечания), в сон час никогда не спал, мешал другим, вишенкой на торте - этот особенный малой врезал лопаткой по лицу девочке, разбив нос и губу. Начались разбирательства - конечно родители этого чада встали на его защиту, по типу - он новенький, у него стресс, ему надо адаптироваться. И первый под удар встает всегда педагог - якобы не досмотрела. Пардон, этот особенный требует постоянного внимания, чтобы ничего не натворил, не облил кого-то кипятком и т.д, а как же остальные 20+ детей?
28 декабря 2022, 09:01
Экономия и желание социализировать "особенных" детей выливается в то что другие 30 человек в классе не учатся, а наблюдают за этим чудом.
28 декабря 2022, 09:16
вы такими рассуждениями вернетесь к абортам таких детей- неужели вы, как надеюсь ,взрослый человек , этого не понимаете?;-)
Гость
28 декабря 2022, 11:59
28 декабря 2022, 09:16
вы такими рассуждениями вернетесь к абортам таких детей- неужели вы, как надеюсь ,взрослый человек , этого не понимаете?;-)
Было бы неплохо.....
Гость
28 декабря 2022, 09:00
Какая мать, такой и ребёнок
28 декабря 2022, 11:00
Настали времена, когда в школах и дошкольных учреждениях необходимо устанавливать камеры. Все под запись. Порядочность, честность в обществе отсутствует. Правду не найти. Врать могут и дети, и родители, и педагоги.
Гость
28 декабря 2022, 09:21
Маме нужно не воевать со всеми, а глубоко вникать в вопрос, как организовать обучение ребенка с ограниченными возможностями. Наша система образования ничего предложить не может аутистам, дислексикам, прочим детям, кому не место в коррекционной школе, но и в обычно они не могут справляться. Необходимо искать индивидуальную форму обучения, онлайн-школу и обязательно хорошего психолога. Можно переругаться со всем миром, но ребенку этим не поможешь. Так что мама заняла крайне неверную позицию, которая вредит в первую очередь ее ребенку. Если ему не помочь, все плохо кончится, девиантное поведение перейдет все границы.
Гость
28 декабря 2022, 14:03
Гость, к сожалению мамы таких детей это не понимают 🤦‍♀️
29 декабря 2022, 08:08
Доказывайте, что ребенок опасен для окружающих и наносит вред жизни и здоровью окружающих, и в этом случае в рамках общей психиатрии его должны исключить из школы. Фиксируйте побои и травмы, пишите заявления в полицию, инспекцию по делам несовершеннолетних прокуратуру. Массовый поток заявлений на опасного психа сделает свое дело
28 декабря 2022, 08:36
Булингу? Что это за слово? По Русски говорите Русский человек
28 декабря 2022, 08:39
ты че деревня😂 - это когда шары в кегли кидают, раньше много было по всему городу
Гость
28 декабря 2022, 09:34
буллинг - это когда в хоккее нападающий 1 на 1 с вратарем😁
29 декабря 2022, 18:02
Нет зеленки, нету бинтов, есть пара русских слов... Всего хорошего (с)😁
28 декабря 2022, 11:37
камеру в классе установить никак? если говорите что ребенок ходит посреди урока и так далее это будет зафиксировано и там уже не отмажешься
Гость
28 декабря 2022, 08:37
пусть свое чадо на домашнее обучение переводит. или днем "на ноготочки и реснички", а потом жалобы писать - важнее? типичная яжемать.
Гость
28 декабря 2022, 09:02
В советское время был у нас такой двоечник-хулиган в престижной школе с английским языком и лучшими учителями. За то, что его мама вела факультатив ритмики и танцев, его приняли в школу и терпели много лет. Матерился, вел себя агрессивно, ножом пырнул по руке одноклассника. Когда ушел после 8 класса, все счастливо вздохнули. Мама тоже уволилась. Лучше учиться без уроков танцев, чем терпеть такого агрессора.
Гость
28 декабря 2022, 12:07
Столько лет терпели??молодцы.....
Гость
28 декабря 2022, 09:30
Мама сама, видимо, не в состоянии, не умеет и не хочет, выполнить действенных мер по своей части воспитания ,,"особо одаренного" ребенка. Перебрасывает на всех вокруг. Здесь проблема.
Гость
28 декабря 2022, 11:37
Маме требуется психолог. Решить её проблемы. Сына обязательно изолировать из класса. Дайте спокойно работать учителю и детям. Зачем детям брать пример с этого запущенного ребёнка?
Гость
28 декабря 2022, 12:11
Гость
28 декабря 2022, 11:37
Маме требуется психолог. Решить её проблемы. Сына обязательно изолировать из класса. Дайте спокойно работать учителю и детям. Зачем детям брать пример с этого запущенного ребёнка?
Эту яжмать тоже надо изолировать....
Гость
28 декабря 2022, 10:18
Мы столкнулись с точно такой же ситуацией. Проблема даже не в ребенке, а в родителях. И это уже не исправить. Где бы этот ребенок ни был - везде проблемы будут. К сожалению, часто администрация школ переваливает решение и обвинения на классных руководителей. В нашем случае все закончилось благополучно, так как эта семья уехала из города и теперь, судя по всему, проблемы решают в другом городе. И еще одну умную вещь скажу. На нашем случае мы поняли, что школьный психолог - абсолютно никчемная единица в школе. Более действенные механизмы - прокуратура и опека.
Гость
28 декабря 2022, 08:52
Коммунисты с этим справлялись, а капиталисты не могут?!
Гость
28 декабря 2022, 09:28
у коммунистов таких моментально исключали и в обязательном порядке - в спец. школу
Гость
28 декабря 2022, 10:39
Капиталисты как раз могут. В той же Германии к каждому такому особенному ребёнку проставлены тьютер, который занимается только им, а учитель остальными детьми. А в нашем надогосударстве особенных детей в обычные школы запихнули и повесили все на учителя. Ну и мамаши у таких детей часто сами не в вдеквате. Яблоко-то от яблоньки.
Гость
28 декабря 2022, 10:42
У нас в классе, даже в начале 90-х (видимо по энерции оставшейся от советской), перевели в спецшколу такого отклоненца от норм.
Гость
28 декабря 2022, 09:35
Из за одного неадекватного ребенка страдает весь классные проще перевести на домашнее обучение?
Гость
28 декабря 2022, 12:10
Видимо он маме дома тоже не очень нужен 😁
Гость
28 декабря 2022, 08:49
Буллинг это какая то спортивная игра или сексуальное извращение?
Гость
28 декабря 2022, 09:26
бультерьер или бульдог
Гость
28 декабря 2022, 23:09
Буллинг - травля.
29 декабря 2022, 10:48
Задолбали, русский язык совсем забывают. Просто рукалицо.
Гость
28 декабря 2022, 09:28
Для детей с особенностями есть специальные коррекционные школы, там все такие, и ребенок будет чувствовать себя комфортно..
Гость
28 декабря 2022, 13:27
НЕТУ!!! В том то и дело, что школы для детей с такими особенностями все посокращали. Оптимизация это и инклюзия
Гость
28 декабря 2022, 08:57
в общеобразовательной школе не доплачивают за особенных детей. Пусть переводит своё чадо в коррекционную школу или сама учит
Гость
28 декабря 2022, 09:34
Тем более справка есть.
28 декабря 2022, 11:03
гость, «В 208-й школе Екатеринбурга третьеклассник с особенностями здоровья затравил учительницу» Читали текст?
28 декабря 2022, 09:15
боулинг может?
Гость
28 декабря 2022, 09:01
Если он с особенностями развития пускай учится в специальной школе.А судя по воспитанию и любви мамаши он скоро будет проходить обучение в спец школе на Елизавете.
Гость
28 декабря 2022, 09:09
где такая школа на районе?
Гость
28 декабря 2022, 09:22
Гость
28 декабря 2022, 09:09
где такая школа на районе?
Гость,В районе лифтостроит.завода четырех метровый забор с колючей проволокой это детская спецшкола.
Гость
28 декабря 2022, 12:06
Эта яжмать и там всем жизни не даст....
Гость
28 декабря 2022, 10:05
А почему он со своими "особенностями" учится не в коррекционной школе?
28 декабря 2022, 09:24
А другого слова кроме "буллинг" в словаре Русского языка не нашлось?
Гость
28 декабря 2022, 12:33
Это про наш класс статья ,к сожалению. Столкнулись прямо скажем с проьлемой ,действительно. Мать этого ребенка совершенно не идет на диалог. Это правда -ее сын матерится на уроках,обзывает детей , ведет себя вызывающе,срывает уроки. Мать не считает нужным приходить на уроки ,следить за поведением своего отпрыска. На предложение установить видеонаблюдение в класс только она одна не подписала согласие из 60 детей ,обучающихся там. К чему бы это ? А к тому что эта женщина нацепив на себя маску "защитницы своего ребенка " не хочет чтобы правда была зафиксировано на камерах. Флаг нам в руки ?окей,Оксана. Только флаг этот вам не понравится . в статье не написано еще, что ее ребенок избивал регулярно одноклассника после школы со своим другом. Один держал, второй бил . не написано ,что постарадал еще один ребенок. Много чего еще не написано. К слову сказать ,наш класс самый дружный в параллели . у нас постоянно новенькие дети появляются в коллективе. Мы своего учителя очень любим,уважаем и ценим. Мы за нее боролись в первом классе когда была перестановка кадров после второй четверти. и пойдем на лббые круглые столы , диалоги и тд Потому что учиться у нашего педагога -это счастье.
28 декабря 2022, 13:37
Эта мамочка хочет переложить ответственность за своего особенного ребенка на других, ей так проще жить. Раз не идет ни на какие контакты и компромиссы. Теперь до 15 лет будете его терпеть, выгнать же нельзя,перевести в какую то другую спец.школу только по желанию родителей, у этого ребеночка права! А у остальных, здоровых, к сожалению прав нет, толерантность же кругом...
28 декабря 2022, 15:46
Интересно, а если через суд с этой мамочки начать взыскивать материальный и моральный ущерб за каждый случай. Повредил зафиксировали свидетелей нашли - суд. Избил фиксация свидетели суд. И пока мамочке не надоест...
Гость
28 декабря 2022, 16:06
Школа это общественное место. В трц вы ведь не даете согласие на съемку детей? И на стационарное видеонаблюдение согласия не нужно. А вот публиковать и распространять нельзя.
Гость
28 декабря 2022, 08:51
Боулинг, а не буллинг!
28 декабря 2022, 13:01
Не исполняет обязанности по воспитанию сына
Гость
28 декабря 2022, 08:53
Бублинг это катание с горки на тюбинге? Или скоростное поедание бубликов?
Гость
28 декабря 2022, 10:13
Давно бы уже забрала свое сокровище на домашнее обучение и не трепала нервы ни себе, ни учителям, ни ученикам
Гость
28 декабря 2022, 11:01
В том-то и дело, мать не занисается воспитанием своего сына, спихнула все на школу. Я за то, чтоб ьуйные дети учились в коррекционных школах. Иные варианты возможны, если родители заинтересоваеы в исправлении. Пусть сидит на уроках
28 декабря 2022, 11:14
она тогда от скуки с ума сойдет, это ей в кайф катать заявы
Гость
28 декабря 2022, 09:05
Достали уже эти Особенные детки.
28 декабря 2022, 09:17
вы разжигаете ненависть, на минуточку
Гость
28 декабря 2022, 09:28
28 декабря 2022, 09:17
вы разжигаете ненависть, на минуточку
Ненависть разжигает особенный отклоненец от норм.
Гость
28 декабря 2022, 09:28
28 декабря 2022, 09:17
вы разжигаете ненависть, на минуточку
А че не так то,особые дети должны учиться среди особых детей.
29 декабря 2022, 06:15
Срочно вернуть коррекционные садики и школы для подобных детей! Сколько можно издеваться над педагогами!? Для таких детей нужен воспитатель/учитель с мед образованием, а не простой педагог. Для чего нормальных деток подвергать опасности!? А может у нас появилось море лишних воспитателей учителей, чтобы их увольнять только потому, что к ним суют вот таких детей с их мамашами!?
29 декабря 2022, 08:42
Луч солнца золото, полностью поддерживаю!!! 👏🏼
Гость
28 декабря 2022, 16:38
А все началось с того, что якобы особенным детям разрешили ходить в обычные садики и школы!!!! Их нужно лечить и учиться в специальных учреждениях.
Гость
28 декабря 2022, 08:46
Буллинг вычеркните и пишите по русски - травля, агрессивное преследование одного человека другим. Просто травля и не нужно каверкать язык.
Гость
28 декабря 2022, 09:33
Они хотят быть, как американцы. Думают их на ПМЖ пустят, если вместо слова травля, будут говорить боулинг 😅
Гость
28 декабря 2022, 10:46
Гость
28 декабря 2022, 09:33
Они хотят быть, как американцы. Думают их на ПМЖ пустят, если вместо слова травля, будут говорить боулинг 😅
Такие не американцам не русским не нужны используют и забудут.
Гость
28 декабря 2022, 11:26
Вот и не кОверкайте
Гость
28 декабря 2022, 13:35
Учимся с этим мальчиком в одном классе, к сожалению. Куда стучаться, в какие двери уже не знаем, ведь у этого ребёнка есть "право на образование",только у остальных 30 детей также есть такое право, которое своим поведением ущемляет один ребёнок. Кроме срыва уроков, этот ребёнок периодически причиняет телесные повреждения другим детям. Страшно представить, что будет по мере взросления.
Гость
28 декабря 2022, 16:14
Детей научите защищаться и друг за друга стоять и особенный успокоится.
29 декабря 2022, 07:57
А вы как-то оформляете факты избиения? Снять побои в травмпункте, подать заявления о причинении вреда здоровью в полицию, пдн, администрацию школы. Если по-хорошему ни сын, ни мама не понимают. Хоть и справка у ребенка, а наносить побои он ведь не имеет права? Пусть проходит лечение у психиатра, если агрессивный. Ещё и матерится в 3 классе! Явно ку-ку ребёночек.
Гость
3 января 2023, 12:34
А почему учительница позволяет срывать уроки всего лишь третьекласснику? Почему у нее на глазах детям наносятся телесные повреждения?
Гость
28 декабря 2022, 11:43
У ребенка есть заключение ПМПК? То есть учитель должна его одного обучать, чтобы маме было удобно? Ребенок ходит по классу на уроках? Портит вещи одноклассников? Странно, почему дети его не любят и не восторгаются им? Мамочка-то лечит ребенка? Или проще написать письмо в вышестоящие инстанции? Может, маму тоже стоит у психиатра проверить? А службы опеки что делают?
Гость
28 декабря 2022, 08:50
Буржуи развлекаются. а ты давай работай! им в школу более элитную надо.
Гость
28 декабря 2022, 10:18
Ты на кого мел крошишь , тетя ? Ты знаешь кто моя мама ?
Гость
28 декабря 2022, 15:06
как легко.... сразу уволить.... а можно таких детей с родителями не допускать в общество? хотя бы на месяц. Что бы подумали над своим поведением и воспитанием ребенка.
29 декабря 2022, 09:51
Ее жалобы на школу и учителей скорей всего помогут вышвырнуть его , сейчас приедут спец обученные люди, все проверят, это же обычная практика, просто никто не обращался, все молчат как всегда и терпят , а давно бы собрали с каждого родителя и учителей жалобу и отправили куда надо. Первым делом надо было справки наводить как предыдущая школа от них избавилась
Гость
28 декабря 2022, 09:45
Предупредить всех что установят постоянное видеонаблюдение со звуком, установить минимум две камеры со стороны доски и противоположной стороны. Таким образом можно разрешить три проблемы, это отношение одноклассников, отношение учителя к особенному ученику и отношение самого ученика к другим. А далее уже привлекать специалистов и решать проблему, отвертеться при явно записанных ситуаций уже никому не удастся.
28 декабря 2022, 12:22
Есть одна маленькая проблемка: снимать на видео детей можно только с разрешения их законных представителей (читай: яжематерей). Если даже один будет против - аллес капут.
Гость
28 декабря 2022, 12:58
Эта мать не дает свое согласие на установку камеры в классе. Все готово и куплено ,но....
Гость
28 декабря 2022, 14:10
Гость
28 декабря 2022, 12:58
Эта мать не дает свое согласие на установку камеры в классе. Все готово и куплено ,но....
Ну тогда на хитрость пойти, у детей в третьем классе по любому есть телефоны с камерами...
Гость
28 декабря 2022, 08:58
видеокамера со звуком решила бы проблемы
28 декабря 2022, 10:23
сейчас любой телефон - камера
Гость
29 декабря 2022, 09:11
Из мухи слона сделали, записали бы на видео что происходит на уроке, наглядный было бы и видно кто прав, а кто нет
Гость
28 декабря 2022, 09:17
Булл по английски - бык, линг - морская щука. Как можно так ребёнка назвать?!
Гость
28 декабря 2022, 10:23
Камеры в классы установить и проблем не будет.
Гость
28 декабря 2022, 13:52
Уважаемые родители заниматься воспитанием , обязанности родителей , а вы возлагаете на кого-то и окружающих , вот поэтому растет такое поколение , ждать и надеяться не накого и не начто.
28 декабря 2022, 16:19
В таких ситуациях нужно сначала комиссии и психоанализ проходить в семье, а потом только в школе, в классе.Только так понятно будет, откуда вся агрессия в том числе и физическая, матерные слова к слабым и к девочкам, также возмутительное отношения к учителю. Так говорю, потому что мой ребёнок каждый день с этим живёт и растет. Сколько бы пытались подальше держаться, не получается. Сами навредили своим детям, пытаясь принять в наш дружный класс ребенка с другого класса, которые просто вздохнули, когда он ушел и помочь ему адаптироваться.У нас в классе были и есть проблемные дети, которые очень хорошо поладили и подружились со всеми, благодаря нашей любимой учительнице, были много новичков, которые ушли, но до сих пор поддерживают связь и очень скучают, были даже те, которые ушли потом вернулись, потому что здесь лучше. Каждый родитель сам несёт ответственность за воспитание и действия своих детей и не надо это откладывать на других.
Гость
28 декабря 2022, 21:48
Во дворе такой особенный мальчик, малышей бил, душил угрожал убить, они плакали, 7лет им. А ему 11. Мама только повторяла, что я могу, у него диагноз. а мы в чем виноваты? ходи с ним, контролируй. Полиция помогла.
Гость
28 декабря 2022, 22:18
Психолого- педагогическое заключение и спец школа (или интернат) для особенных детей.
Гость
28 декабря 2022, 23:02
Похожая ситуация в классе. У мамы тоже все виноваты. Её ребёнок особенный, ему всё можно, он ни когда не врёт. Виноваты другие дети.
Гость
29 декабря 2022, 05:18
Увольнять учителя? Почему-то руководство принимает сторону жалобщиков. А куда другие родители смотрят? Почему должны из-за одной "любящей" своего ребенка Мамы страдать другие дети и прежде всего учитель? А учитель разве бесправное существо?
Гость
28 декабря 2022, 09:39
Жалко мать, не научили её воспитывать ребёнка. И теперь она себя ведёт так, как воспитанному человеку было бы стыдно. А такие дети, как только выходят из школы, не могут влиться в жизнь и долгое время живут с мамой, а после в приюте для душевно больных. Соболезную маме.
Гость
28 декабря 2022, 12:14
Но прежде чем этот ребенок окажется в приюте для душевнобольных, сколько эта яжмать людей доведет до нервных срывов.....
Гость
28 декабря 2022, 14:51
А чего её жалеть? Судя по всему, она нахрапистая особа и ей палец в рот не клади. А жалко, прежде всего, несчастную учительницу и детей, которые не получают знания, а наблюдают и тоже страдают от этой ситуации.