чем плоха википедия? это как книга только в интернете. вообще в жизни большинству надо уметь считать да писать правильно. все остальные знания вторичны и на работе научишься нужному.
чем плоха википедия? это как книга только в интернете. вообще в жизни большинству надо уметь считать да писать правильно. все остальные знания вторичны и на работе научишься нужному.
Вы уверены, что сведения в вике соответствуют истине?... А еще могут электричество выключить...
А как раньше-то люди жили, учились и работали? Видимо никто не болел. Что за мода появилась на дистант?! Образование все хуже и хуже! Сейчас, что бы ребенок сдал экзамены и поступил куда-то надо столько денег выложить на репетиторов! В школе знаний, практически не дают. Ещё и дистант придумали. Задолбали! А как справляться тем у кого нет бабушек/дедушек? Дети должны целый день сидеть дома одни?! Это, видимо, очень безопасно, по мнению чиновников.
Интересно, а кто виноват в количестве взрослых дебилов???? Раньше не было дистанта.
Кто хочет учиться — тот учится в любом формате.
Родителям удобно, чтобы кто-то в школе ввозился с их лентяями.
Гость
17 декабря 2022, 08:46
Ни кто-то, а учителя, которые учились на свою профессию и получают зар плату... Очень удобно придумали дистант, родители обучайте детей, а мы зар плату получим
Ни кто-то, а учителя, которые учились на свою профессию и получают зар плату... Очень удобно придумали дистант, родители обучайте детей, а мы зар плату получим
Вы понимаете, что такое дистант??? Это общение все с тем же учителем, только по видеосвязи. А если что-то недопонял — помочь, конечно, приходится с домашкой. Но, что тут для вас неожиданного???
Ни кто-то, а учителя, которые учились на свою профессию и получают зар плату... Очень удобно придумали дистант, родители обучайте детей, а мы зар плату получим
Ну, в ваше время однозначно не было дистанта, но пишете вы безграмотно. Так кто же виноват?
С 1 января соцвыплаты в Москве проиндексируют на 10%.
Минимальный размер пенсии с городской доплатой в Москве с 1 января вырастет до 23 313 рублей в месяц — пресс-служба мэра.
О, как!!
Вообще-то детей государство должно обеспечить компьютерами для занятий на дому.
То что сейчас называют дистанционным обучение, это не дистанционное обучение, это издевательство.
Дистанционное обучение - это когда видеоуроки ведут лучшие учителя страны, когда видеоуроки записаны так интересно, что у учеников появляется интерес к получению знаний, когда у всех равный доступ к лучшим знаниям. Сейчас это просто учеба дома с теми же учителями.
igormail, одних компьютеров мало!!
Нужно еще обеспечить рабочий процесс обучения! Интернет нужен качественный и всё другое, чтобы не было зависаний и пр. 👎
Гость
17 декабря 2022, 09:29
Как хорошо, что мне никто ничего не должен. Хоть не ною как ты
igormail, одних компьютеров мало!!
Нужно еще обеспечить рабочий процесс обучения! Интернет нужен качественный и всё другое, чтобы не было зависаний и пр. 👎
Ираидда, Вам платят пособия на детей-вот и покупайте компьютеры детям! Что вы всё ноете и ноете?!
Дело вообще не в дистанте, деградация началась давно, примерно с середины 90-х, теперь все образование-это услуга, за оказание которой надо отчитаться...про ЕГЭ молчу-жто вообще за гранью логики и понимания...
Гость
18 декабря 2022, 16:36
++++!!!!
Гость
17 декабря 2022, 08:56
«Поколение дебилов растет»)))...поколение дебилов уже выросло и пытается "выращивать" детей)
Мне интересно, пишут что до трех дней можно посидеть без оформления больничного, это как? А работодатель что скажет? Или это имеется ввиду чтобы ребёнок один сидел?
Гость
17 декабря 2022, 17:15
это школьников касается, а не родителей
Гость
17 декабря 2022, 20:48
Гость
17 декабря 2022, 17:15
это школьников касается, а не родителей
То есть первоклассник должен один дома сидеть
Гость
17 декабря 2022, 21:03
Гость
17 декабря 2022, 20:48
То есть первоклассник должен один дома сидеть
а что с ним случится то? вы как детей воспитываете, что первоклассник не может один дома сидеть???
Гость
17 декабря 2022, 10:22
Я не считаю, что мой ребёнок вырастет дебилом, потому что в его образование и развитие вкладываемся по полной. Скажите лучше, что делать родителям первоклассников, у которых нет дедушек и бабушек, которых только продленка школьная и спасала? Как ребёнок самостоятельно подключится к видеоуроку, если раньше этого никогда не делал? Няню нанимать или репетитора?
Вы не можете научить ребенка школьного возраста подключаться к видеоуроку? (это запредельно сложно! - сарказм).
Тогда большое сомнение вызывает , что вы "вкладываетесь в образование".
Все просто. Если все болеют, то это карантин, где предписание Роспотребнадзора? Сидим лечимся. Какой дистант? В школе должны нагнать программу.
Гость
17 декабря 2022, 08:33
Задолбали эти мамашки, всегда кто-то виноват.
А ты сама не пробовала контролировать своего ребенка, иногда делать с ним домашнее задание, а не сидить в телефоне и не пялится в телевизор.
Выйдешь на улицу, посмотришь на молодежь и диву даешься, а что от них требовать, если родители сами такие.
А то привыкли, я работаю, устаю-все мне должны, а ты не кому ничего не должна?
Откуда Вы такие только взялись?!
Гость
17 декабря 2022, 08:55
Как много ошибок в одном комментарии. Про образование 😊
Как много ошибок в одном комментарии. Про образование 😊
суть раскрыта и это главное .
Гость
17 декабря 2022, 09:21
Гость
17 декабря 2022, 08:55
Как много ошибок в одном комментарии. Про образование 😊
Однозначно после "не кому" должно идти "не чего". А тут "ричего", на удивление
Гость
17 декабря 2022, 08:40
22 года путинщины и развала медицины и образования
Гость
17 декабря 2022, 09:19
25 лет назад ты о такой медицине тоько мечтать мог
Гость
17 декабря 2022, 09:20
Сами виноваты, а Путин то причем
Гость
17 декабря 2022, 09:51
Гость, В деревне утро началось!
Гость
17 декабря 2022, 09:07
В предписании (читай рекомендации) роспотреба нет требований, одни пожелания
А депобразования рад стараться, и под козырек
Родители прям рады, что дети без присмотра дома пялятся часами в монитор и сидят на платформах, принадлежащих частным лицам
Люди, когда же вы будете добиваться выполнения органами власти своих прав?
Гость
17 декабря 2022, 09:31
Так тогда же когда ты добьёшься исполнения своих)))) я смотрю, ты тоже не спишь заставлять власть права выполнять
Гость
17 декабря 2022, 09:32
Зачем за ними присматривать? Помню себя в 12. Да нафиг мне эти родители дома были нужны
Гость
17 декабря 2022, 12:47
В школах необходимо ввести строгий медицинский контроль!!! Чем сейчас по максимуму загружать врачей, лучше бы их раньше привлекли для контроля больных в школе. А то бессовестные родители отправляют больных детей с соплями, с кашлями в школу, а потом все виноваты, что дистант ввели. И хоть обговорись о том, чтобы не отправляли больных детей в школу - им наплевать!
Я со своими, зная, что слабоваты, каждый день с 1сентября сидела занималась. Да, тяжело, времени совсем не было : работа, уроки... Сдали егэ на четвёрки, в пересчёте на оценки. Нынешним родителям кто так мешает? Не потянете? Тогда кто поколение дебилов?
Гость
17 декабря 2022, 10:28
Ирит, ахаха в точку
Гость
17 декабря 2022, 20:49
Когда ты и с кем занималась? Суткам трешься тут
Гость
17 декабря 2022, 22:46
Дак, пояса то туже и туже затягивают! Работы, дабы обеспечить семью не убавилось, а наоборот!!! Еще и подработки прибавляется, или же вы пенсия?и вас эта огромная инфляция в стране не задевает?
Гость
17 декабря 2022, 08:28
Закрывайте тогда школы под снос.И все на домашнее обучение.
Гость
17 декабря 2022, 21:00
Конечно. Тем более под темой столько педагогов понабежало, не желающих учить детей
Здоровому обществу важнее Воспитанные образованные люди. В первую очередь воспитанные.
У нас школа только образовывает в меру своих возможностей и способностей, к сожалению.
Хотя, значение слова "воспитанные" в нашем обществе не определено и цели такой нет.
Гость
17 декабря 2022, 17:56
Дистант это Дно. Считаю это сознательным разрушением школьного образования.
Гость
18 декабря 2022, 16:46
Да
Гость
17 декабря 2022, 08:32
А че это яжмамки завозмущались? Сами виноваты. Больного ребенка с температурой 38 приводят в школу, он ходит заражает всех. А на предложение классного руководителя забрать ребенка домой, начинают огрызаться и утверждать что это градусники в школе кривые.
Гость
17 декабря 2022, 11:38
Качество образования в целом упало, и не из-за дистанта. Многим детям не нравится читать. А то, что они читают написано с ошибками и отпечатками, в полнейшей синтаксической безграмотности. Дистант лишь открыл Вам глаза!
Гость
17 декабря 2022, 12:02
Если в детстве у детей отстуствие личного пространства и драки за компьютер, во взрослой жизни, по привычке, будет то же самое: общага и драки за ресурсы.
Гость
17 декабря 2022, 14:46
Так нынешнее образование и делает детей дебилами. И дистант тут совсем ни причем
Гость
17 декабря 2022, 17:49
Про запугивания ОГЭ, ЕГЭ абсолютно, согласна..... Про свой печальный опыт в 9 классе у сына даже писать не стану..... не люблю ненормативную лексику.
Написал все предметы несколько баллов до 5 не хватило, а по одному предмету весь год учитель ставил в "зону повышенного риска" про консультацию за день до экзамена, просто умолчу...( Хотя в его знаниях, я лично не сомневалась. С ним с детства занималась его бабушка -почетный учитель России, ее дети выпускались с 15 золотыми медалями из класса.) Поняла, что после ещё 2 лет учебы , нас не возьмут даже в тюрьму.....
Ушли в колледж( средний бал от школы - только коммерческая группа, даже по физ-ре 3, хотя у него заболевание позвоночника и у него ограничения по справке).
Господи, благодарю что направил на путь истинный!
Математика экзамен -автомат, программирование 5. Будем стремиться к бюджету...... Главное, что он сам в себя поверил!!!!
Всем добра и удачи! Не слушайте никого, наши дети самые лучшие и перспективные!!!!
Гость
17 декабря 2022, 21:59
Так,а почему учителя болеют,все бюджетники обязаны были провакцинироваться от коррновируса и от гриппа. Сейчас по всей видимости будут стараться поставить прививки детям,да дети болеют сейчас больше чем раньше до коррновируса. В комментариях уже писали что Чубайс,Греф говорили,нам много умных не надо,до ста считать умеют и ладно.Учителя сейчас не учат а преподают,хотите больше знаний идите к репетитору но это тот же учитель только за деньги.Не называйте детей дебилами,лучше разберитесь кто придумал нынешние школьные программы чьи они и кто министр образования.Чиновники со всех трибун кричат мы не заставляли вас рожать,нам не нужны умные,если вы мало зарабатываете подрабатывайте,работайте на двух работах.Пришли домой там дети без присмотра,без выполненных уроков,голодные.Родители разрываются,между приготовлением пищи,уроками и тд.Ладно если живут в муравейниках,а если в своём доме.Старшее поколение это дедушки и бабушки помочь не могут это касается младших учеников,так как они сами работают по причине повышения выхода на пенсию,а многие из-за маленьких пенсий.Есть повод для размышлений,когда,почему,зачем и кому этот дистант нужен.
Причем тут дистант? Дистант даёт лишь удобство и комфорт, а остальное за учениками, родителями и учителями
Гость
17 декабря 2022, 08:28
От того, что ваши днти в школу ходят, они умнее не станут. Они на уроках сидят в телефонах и ничего не делают.
Гость
17 декабря 2022, 21:04
Вы, плохой учитель, раз на ваших уроках дети сидят в телефонах
Гость
17 декабря 2022, 23:51
Гость
17 декабря 2022, 21:04
Вы, плохой учитель, раз на ваших уроках дети сидят в телефонах
А вы плохой родитель, раз не научили свего ребенка правилам пользования телефона.
Гость
18 декабря 2022, 06:02
Гость
17 декабря 2022, 23:51
А вы плохой родитель, раз не научили свего ребенка правилам пользования телефона.
Согласна . Я сама учитель , ребёнок в третьем классе , в школе только тратят время, не учатся вообще, все знания даю ему дома самостоятельно. На школу не жалуюсь , просто хочу забрать на онлайн обучение навсегда . Сама его обучу тому, что знаю и найму толковых репетиторов по сложным предметам в будущем . Школа - пустаятрата времени, половина уроков тратится на воспитание двух идиотов в классе и обсуждение проблем класса . Школа отнимает ежедневно 7 часов времени с дорогой, при этом все уроки и объяснения новых тем, закрепления, отработки знаний я провожу с ребёнком лично . На учителя и школу не жалуюсь , смысла нет , время терять не хочу . Сама своего ребёнка обучу как мне нужно. Школа это давно - присмотр и уход , знаний нет . Странно , что большинство родителей до сих пор этого не поняли и цепляются за школу как за что то ценное . Присмотр и уход . Вот вся ценность современной школы. Родители ! Занимайтесь обучением и воспитанием своих детей самостоятельно. Хватит пиво хлестать ежедневно
Гость
17 декабря 2022, 10:37
Все правильно сделали. Эти 2 недели вообще ничего не рашают. Основные знания поданы, идут контрольные и подготовка к новому году. А последняя неделя перед нг всегда шаляй валяй была, т.к. итоговые оценки известны. Про поколение дебилов автор неверно написал. Оно уже выросло и обсуждает дистант, а обсуждает его потому, что большая часть родителей ненавидит своих детей и не хочет заниматься ни воспитанием ни обучением. Конечно, сейчас дети сядут дома, рядом и родители узнают, что их чадо ничего не знает. Так вот, если ребенок не хочет учиться ему не поможет ни школа ни многочисленные курсы, а если хочет, то дистант не помеха а доп. время на обучение. У младшей 40% класса болеет, неделю просидели на карантине, вышли и заразили учителя, так пусть уж лучше здоровые сидят дома и учатся дистанционно, чем вот так.
А Вы вообще в курсе откуда взяли это ЕГЭ? Программа для умственно отсталых детей... В школе к нему не готовят, все на плечи самих родителей. Дети не верят в себя, свои силы.Уходят после 9 класса.Все рассчитано на то, что бы было меньше умных. Не всегда ребенок не хочет учиться, он живой человек и элементарно может не понять какую-то тему... А, что за учеба когда в классе по 30 человек и постоянные карантины? И родители вообще- то работают. У многих кредиты/ ипотеки... У простого народа нет ЗП чиновников. У меня ребенок пошел в 1 кл и знает гораздо больше, чем ему вообще положено знать для первоклассника, из школьной программы. Как итог, ему там скучно. Когда половина класса не умеет читать и считает в пределах первого десятка... Про ЕГЭ я сама лично писала его. Были экзамены и по билетам, в школе и этот несчастный ЕГЭ. Для чего??? Не все, например, могут оплатить репетитора. И, что теперь?! Лопатой работать. Деление на классы по уровню доходов. Капитализм на лицо, во всём.
Гость
18 декабря 2022, 16:49
По вашему вообще ни что и ничего не решает
Гость
17 декабря 2022, 16:54
У меня 3 детей и я не ем попкорн. Куда писать звонить или к кому прийти лично, чтобы прекратить маразм дистантов? Все дети здоровы, у всех елки. Кружки не закрыли. Да они сейчас гулять начнут петарды кидать и дурью маяться..
И ошибочка по срокам в 180 лицее предупредили что дистант до начала каникул
Просто надо знать закон об образовании . И найти еДиномышленников среди родителей !
Гость
17 декабря 2022, 11:20
Это прогресс, предыдущие поколения начали что-то понимать и осознавать. Может быть все не так уж и без радостно.
Гость
17 декабря 2022, 12:56
9 и 11 нельзя отправлять на дистант. Школа итак возложила на родителей часть образования. В итоге репетиторы востребованы. А в 9 классе еще и прессинг по поводу ОГЭ. Понятно, ведь успеваемость - имидж школы. Дистант с нашей системой образования и ОГЭ/ЕГЭ - вообще бред. Можно много писать, что ребенок сам учится и ему интересно. Но таких единицы.
Гость
17 декабря 2022, 16:21
Верный заголовок, только это связано не с дистантом, и поколение не первое. Уважаемые родители, зачастую Вы сами виноваты, что Ваши дети ничего не учат, не понимают и не хотят учится. Во-первых, зачем Вы им покупаете дорогие смартфоны с интернетом??? Они сидят весь урок в смартфонах, и ничего я с этим поделать не могу. Силой забрать мы не имеем права. Во-вторых, Ваши дети приходят в школу балдеть. Им ничего не интересно и ничего не надо. Они сами не учатся и мешают другим. Может Вы должны детей воспитывать и объяснять им правила поведения в школах и на уроке? Получается я часами сижу, делаю для Ваших детей уроки, ищу материал, т.к. в учебниках сейчас толком ничего нет, а им плевать и они только хи-хи, ха-ха на уроках, нам это не надо и т.п. Получается это надо мне? Я свое уже отучился. Начните с себя, воспитывайте правильно детей, а уж потом предъявляйте учителям претензии. У нас не Европа, нет выбора предметов согласно заинтересованности ребенка, поэтому все вынуждены учить даже не интересные предметы. Поймите это.
Гость
17 декабря 2022, 18:50
ЗАВИДУЕТЕ?))) ни в одной школе не разрешается с телефоном на урок, или у нас учителя уже совсем не следят? У меня ребенок с телефоном на беззвучке все 11 классов ходила. И я вижу где она, что с ней. А она может позвонить, посмотреть где я, посмотреть трамвай. Сейчас и младшему перед школой куплю. ( между прочим некоторые дети с помощью телефонов развиваются лучше, все зависит от контроля.) Ребенку скоро 7 а он знает все об образовании земли, о космосе, о динозаврах, и военной технике... по моему это замечательно.
Гость
17 декабря 2022, 21:10
Гость
17 декабря 2022, 18:50
ЗАВИДУЕТЕ?))) ни в одной школе не разрешается с телефоном на урок, или у нас учителя уже совсем не следят? У меня ребенок с телефоном на беззвучке все 11 классов ходила. И я вижу где она, что с ней. А она может позвонить, посмотреть где я, посмотреть трамвай. Сейчас и младшему перед школой куплю. ( между прочим некоторые дети с помощью телефонов развиваются лучше, все зависит от контроля.) Ребенку скоро 7 а он знает все об образовании земли, о космосе, о динозаврах, и военной технике... по моему это замечательно.
"о военной технике" - в наше время - это очень замечательно!!
Гость
18 декабря 2022, 16:58
Почему на вашем уроке детям интересней сидет в телефоне, а не слушать ваш предмет? Может методику преподавания смените
Гость
17 декабря 2022, 16:25
Они ничему не учатся. 2 года эпидемии прожили, и все равно, как с чистого листа: дистанцию не соблюдают, даже если есть возможность; кашляют-чихают чуть ли не в лицо ближнему. Ну, плевать им, россиянским, самих на себя, поэтому и на ближних плевать, и на дальних.
Гость
17 декабря 2022, 18:38
Дистант полный отстой т.к программ очень много и каждый учитель скидывает информацию на определённый чат и они сидят и незнают на каком сайте будет следующий урок . Так же иногда по 10 мин пытаются загрузить а их выкидывает из чата или программы и так половина урока проходит. Сама видела и сидела с сыном .
Гость
17 декабря 2022, 19:58
Последние 2,5 года школьников не учили под разными предлогами. Идет целенаправленная диверсия против молодого поколения. Причем РПН эпидемию не объявлял.
Гость
17 декабря 2022, 15:56
Мне нравиться как все орут за здоровье и образование детей, ни кого не интересует что учителя болеют, в пятницу вел 6 уроков одновременно в 2х кабинетах, явно без нарушения, все норм просто все учителя болеют работать некому.
Гость
17 декабря 2022, 18:43
так карантин вводить надо а не дистант
Гость
17 декабря 2022, 21:31
Гость
17 декабря 2022, 18:43
так карантин вводить надо а не дистант
Карантин у нас в классе был: это дети учились в своём кабинете, по другим кабинетам не ходили, ждали учителей. И всё. Какой толк от такого карантина? В столовую со всеми. Одно название. Как это поможет, ведь изоляции нет..
Гость
18 декабря 2022, 16:56
И, почему это кого то должно волновать? Всё болеют, что за всех волноваться?
Гость
17 декабря 2022, 19:46
Надеюсь, власти услышат голос общественности и отменят своё безумные решения о дистанте.
Гость
18 декабря 2022, 08:10
А я надеюсь что не отменят.
Гость
18 декабря 2022, 08:12
Голос общественности… мой ребенок в начальной школе. Я за дистант. Учитель залает просто больше домашки. После работы буду приходить и заниматься. Кто не хочет, пусть в школу ищет. Мне ребенок важнее.
Гость
18 декабря 2022, 17:00
Гость
18 декабря 2022, 08:10
А я надеюсь что не отменят.
Почему? Спать хочется, а не ребёнка в школу утром вести? Или вы учитель, который ненавидит учеников, как одна моя знакомая педагог.
Уже давно выросло, и не одно. Двоечники, троечники, ничего не имеют, эгоисты и иждивенцы, куряки и нарки, игроманы. Вынь и положи на голубом блюдечке, можно с соседнего стола.
Гость
17 декабря 2022, 21:02
Ну не судите по своим детям всех.
Гость
17 декабря 2022, 09:19
Заболеваемость растет, и некоторые дети болеют очень тяжело, с высоченной температурой и интоксикацией, не только школьники младших классов, но и студенты. Поэтому принятая мера оправдана вполне, давайте, в первую очередь, думать о здоровье детей, а что касается образования, то всегда большой вклад в его успешность вносила и вносит самостоятельная работа, учение, как деятельность ребенка по овладению знаниями, умениями и навыками.
Гость
17 декабря 2022, 12:45
Ерунда. Сказки для наивных. Нет такого.
Гость
17 декабря 2022, 21:03
Гость
17 декабря 2022, 12:45
Ерунда. Сказки для наивных. Нет такого.
++++++++
Гость
18 декабря 2022, 16:52
Закаляет детей, а не путайте как капусту
Гость
17 декабря 2022, 10:33
Я научил сына правильно учиться ещё с 1 по 5й класс. Научил разбираться правильно в материале и искать дополнительную информацию. Тем более есть интернет. С прошлыми дистантами проблем небыло даже если урок срывался. Ребёнок спокойно открывал учебник и проходил тему. Дополнительно изучал в интернете. Находил и решал задания по этой теме. И спокойно сдавал контрольные. И сейчас жистант - вообще не проблема. Я хочу чтоб мой сын жил лучше чем я. А остальное - это ваша проблема.
Гость
17 декабря 2022, 11:03
Руский - трудный язык, да
Гость
17 декабря 2022, 21:05
Гость
17 декабря 2022, 11:03
Руский - трудный язык, да
Видимо очень. Чему интересно данный человек мог научить сына
Гость
17 декабря 2022, 22:37
Всё правильно., ребёнка надо научиться учиться.. Не спорю.. Но.... Для этого нужно время родителям.. Ладно если вы с учителей вместе учите ребёнка.. А тут один и начальная школа и родителям надо работать и времени мало.. Что делать? Цены взлетели и зарплаты как были и остались.. Значит надо больше работать( ипотека кредит) вариант или с ребёнком заниматься и бросить всё ради чего работал или пусть ребёнок сам выплывает из данно ситуации..
Гость
17 декабря 2022, 08:31
Раньше надо было закрывать. Две недели назад в классе у дочери было 14 человек из 30, закрыли на карантин, а толку? С высоченной температурой откуда ни возьмись, которой ещё и жаропонижающие плохо помогают, только обтирания водой чуть-чуть снижали и литры воды, морса из ягод смородины... Вылечили. Ни соплей, ни кашля как такового. Больше 50 процентов болело в 7-м классе, и не закрывали - беспредел. 1 врач принимал 3(!) участка, когда пришли с ней на выписку. 58-70 человек в смену врач принимает (мы были последние, при нас считали, сколько приняли с утра до 14.00). Это норма? Родители сейчас многие "плачут" за качество образования, да, кто его будет обеспечивать, если половина учителей на больничных? Марсиане прилетят ваших детей учить? Учёбу можно подтянуть, было бы желание, а здоровье детей, когда их и с кашлем, и с соплями в школу пихают? Утром температуру собьют (мол, что там, 37 с хвостиком...), и учись. Знаю таких. Дистант, так дистант, кому сейчас легко?
Гость
17 декабря 2022, 09:23
Ну мне не сложно
Гость
17 декабря 2022, 15:22
Вы прямо все мысли отлично сформулировал.. главное- здоровье! И детей, и родителей, и учителей!
И те, кто занимаются с ребёнком, и так тратят много сил и времени. Плюс час вечером общения с любимым ребёнком- никому не будет лишним)
Гость
17 декабря 2022, 18:04
Гость
17 декабря 2022, 15:22
Вы прямо все мысли отлично сформулировал.. главное- здоровье! И детей, и родителей, и учителей!
И те, кто занимаются с ребёнком, и так тратят много сил и времени. Плюс час вечером общения с любимым ребёнком- никому не будет лишним)
Ладно 37,у нас девочка пришла вечером была 39 через день в школе. Че в голове родителей.
Сейчас-1°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -5
4 м/c,
зап.
735мм 81%СРОЧНО
В Екатеринбург прилетела тигрица
В Екатеринбурге родители школьников взбунтовались против дистанта