перейти к публикации
228 комментариев к публикации

Воспитательница детского сада в Екатеринбурге побила ребенка

29 ноября 2022, 10:50
29 ноября 2022, 11:03
Е1, что не то в моем комментарии? у меня логичный вопрос, зачем не уравновешенных к детям допускают?😠ребенок на видео просто сидел
29 ноября 2022, 16:46
даже если и не сидел, не повод долбить мелкую...
29 ноября 2022, 20:12
неужели ответ неочевиден - даже в "элитных" садиках зарплаты нищенские.
30 ноября 2022, 07:45
29 ноября 2022, 20:12
неужели ответ неочевиден - даже в "элитных" садиках зарплаты нищенские.
И дальше что? В нищенской зарплате виновата девочка???
29 ноября 2022, 11:01
А за что девочку ударили? Она , вроде, сидела спокойно.
Гость
29 ноября 2022, 11:03
Если было бы за что, удар имел бы место быть?
29 ноября 2022, 11:05
у меня такой же вопрос возник, Е1 стер комментарий, правда особью назвала "воспитательницу"
29 ноября 2022, 11:05
Не раздевалась видать, там наверное спичку держали горящую, надо успеть переодеться пока горит, она не успела. Нехорошие люди.
29 ноября 2022, 11:33
Это только то, что попало под камеры. Страшно представить, что там делают, когда камер нет. На месте всех родителей, запросила бы предоставлять ежедневные видеоотчеты с группы.
Гость
29 ноября 2022, 15:44
а никого не пугает, что в муниципальных садиках творится? только отлично покрывается
29 ноября 2022, 17:10
Гость
29 ноября 2022, 15:44
а никого не пугает, что в муниципальных садиках творится? только отлично покрывается
Пугает. Но там никто тебе ничего предоставлять не будет. А это частный садик за немалые родительские деньги. И с них можно требовать по полной программе.
29 ноября 2022, 11:17
Мой ребенок ходит в Согласие на Юмашева. Стоимость 35000 руб. в месяц. Там даже болеющих детей допускают в группу, лишь бы не отказывать родителям. На претензии родителей здоровых детей отвечают какую-то ерунду.
Гость
29 ноября 2022, 12:03
Велкам ту муниципальный))) там даже если ребенок чихнет - выгоняют на больничный. Это не сарказм если что. Мой ребенок тоже в частный ходил до старшей группы. В последний год отдали в муник из-за переезда. Из 28 детей в группе было 14-15, с малейшими признаками простуды не пускала воспитатель.
4 апреля 2023, 12:37
На Юмашева, вообще полный беспредел творится и никто об этом не знает, кормят половинками, медик вывозит на машине продукты питания... Согласие это просто КОШМАР... боже упаси отдать туда своего ребенка!!!!
29 ноября 2022, 11:31
Нам и двух дней хватило понять что это не садик, а полная фигня... и денег оно не стоит, тем более что это франшиза и головной дирекции наплевать что там творят под их брендом... у них два филиала официальных в центре на малышева недалеко от зоопарка и на городской, там может еще норм, а всё остальное только для получения денег...
Гость
29 ноября 2022, 10:55
А в чем элитность детского сада? Туда внуки Куйвашева-Алтушкина-Козицына-Симановского ходят?
Гость
29 ноября 2022, 11:00
Гость, дорогой наверное. денег много родители платят. Нечего было отдавать в мажерные садики..... понты понты, а дети страдают.
Гость
29 ноября 2022, 11:09
В том что этот садик на территории державы встающей с колен и снова падающей на них
29 ноября 2022, 11:12
В стоимости 35 000 руб в месяц.
29 ноября 2022, 11:03
У меня даже сердце сжалось , девочка просто сидит, спокойно ! Не истерит , не капризничает. Жалко, что только штрафом отделается, статью бы в трудовую, если она у нее есть конечно, и пожизненный запрет в работе с детьми .
Гость
29 ноября 2022, 11:01
Сейчас просто будут бить не под камерами.
Гость
29 ноября 2022, 11:15
Ужас! Родители платят 35 тыс в месяц, что бы их ребенка колотили! Такая нынче элита
Гость
29 ноября 2022, 11:40
с допами 40+. Мы так платим, платили.
Гость
29 ноября 2022, 12:42
элита в парижах, а старшие холопы поставленные наблюдать за прочими холопами) господам пофиг и на тех и на других
29 ноября 2022, 11:50
Детский сад "Согласие на избиения"
29 ноября 2022, 11:01
Ну какие органы, мы бы с мужем сами провели с ней "воспитательную беседу", если бы она так ударила нашего ребенка.
29 ноября 2022, 11:14
главное на Колыму не уехать.
Гость
29 ноября 2022, 11:22
И присели бы. Ребенка бы вашего сдали в дет. дом. Хорошие родители.
Гость
30 ноября 2022, 18:39
Гость
29 ноября 2022, 11:22
И присели бы. Ребенка бы вашего сдали в дет. дом. Хорошие родители.
Не присели бы. Если бить без свидетелей и не оставлять следов. Воспитка бы и доказать не смогла, что её вообще били.
29 ноября 2022, 17:05
К сожалению, такие люди понимают только силу кулака, иначе, никак, такой вот менталитет…
Гость
29 ноября 2022, 11:19
Мой ребенок ходил в простой сад, воспитательница замечательная от ребенка ни раза не слышала что на него орали, били . Всегда ходил с большим удовольствием. Сейчас ребенок учится в 4 классе вспоминает воспитателя с теплотой хочет навестить. В этой истории видимо на кого на рвешься
Гость
29 ноября 2022, 11:39
у нас такая же история! ребенок павда уже в 7 классе, но еще пару лет назад хотел пойти в садик и повидать нашу воспитательницу! и няня у нас была очень хорошая женщина! в общем, мы были очень довольны нашим муниципальным садом! ребенок ходил с удовольстввием!
Гость
29 ноября 2022, 15:14
Гость
29 ноября 2022, 11:39
у нас такая же история! ребенок павда уже в 7 классе, но еще пару лет назад хотел пойти в садик и повидать нашу воспитательницу! и няня у нас была очень хорошая женщина! в общем, мы были очень довольны нашим муниципальным садом! ребенок ходил с удовольстввием!
Я_НЕ_Я, ну приходите! А она через 7 лет всё в том же пальто, всё в тех же сапогах, и на море никогда не была. Одарите ее своей благодарностью. Рисунок детский ещё можно ей подарить, должно понравиться.
29 ноября 2022, 10:58
Какие правоохранительные органы ? Это уже потом должно быть. На видео все четко видно. Понять что за воспитательница и повторить на ней прийти.
Гость
29 ноября 2022, 11:33
Вы с такими проповедями насилия чем лучше этой воспитки?
Гость
30 ноября 2022, 12:55
Гость
29 ноября 2022, 11:33
Вы с такими проповедями насилия чем лучше этой воспитки?
Тем, что она бьет двухлетнего ребенка, который в принципе, беззащитный. А одна хорошая пощечина привела бы в чувства
29 ноября 2022, 14:44
Не удивлюсь если родители не напишут на неё заявление, видимо будут торговаться, а зря, так хоть след от её поступков останется.
Гость
29 ноября 2022, 11:36
Элитность садика только в оплате и поборах , а персонал -обычное быдло!
29 ноября 2022, 10:54
Я могу хоть как то понять наличие подобных эксцессов в муниципальных садиках, на их мизерные зарплаты и контингент может идти соответствующий, но в коммерческом то, немалыми деньгами оплаченном, откуда такие особи берутся?
Гость
29 ноября 2022, 10:59
Вы считаете, что если швабры получают много денег, то они перестают быть швабрами? Не работает такой принцип.
29 ноября 2022, 11:04
Гость
29 ноября 2022, 10:59
Вы считаете, что если швабры получают много денег, то они перестают быть швабрами? Не работает такой принцип.
Нет, я считаю, что за немалые деньги, которые я плачу коммерческому садику, руководство могло бы более тщательно подбирать персонал. Просто по банальной причине, такие истории, особенно при надлежащем освещении очень сильно могут ударить по их доходам.
Гость
29 ноября 2022, 11:09
Что еще раз подтверждает, что утверждения о том, что сотрудник плохо работает из-за низкой зп это полный бред. Сколько не плати сотруднику работать он будет одинаково хоть за 20тр, хоть за 50тр. После перехода на новую более высокооплачиваемую работу будет стараться несколько месяцев, а потом опять будет работать также как и на предыдущем месте.
Гость
29 ноября 2022, 11:59
Озверели люди что ли ???? Какая то дичь вокруг.
Гость
29 ноября 2022, 15:06
Тоже на это приходится смотреть. Кругом одни материальные ценности и потребности , духовные отсутствуют напрочь
Гость
29 ноября 2022, 17:40
Разве можно это .... назвать человеком?!
Гость
29 ноября 2022, 11:26
че к чему какая-то ненормальная с детьми работает (ударила ни за что малышку). Наверное зато у этой воспитательницы образование педагогическое и опыт большой... Настоящий профессионал (чтобы издеваться над детьми)
29 ноября 2022, 10:52
"От удара девочка слетела с лавки" *** А воспитательница - с работы.
Гость
29 ноября 2022, 11:02
компенсацию предложат - месяц посещения садика бесплатно💩😱
Гость
29 ноября 2022, 11:06
С волчьим билетом ее надо гнать, иначе устроится нянечкой и дальше будет малюток бить.
Гость
29 ноября 2022, 11:12
Были в конце лета в Турции. Как же заметно , что отношение к детям у турков и у наших разное. Наши кривятся и морщатся если ребенок заплачет, турки начинают отвлекать, пытаться рассмешить , улыбаются. К животным , кстати. тоже отношение более доброе. Че мы злые то такие?! Откуда в нас столько ненависти друг к другу?!!!! А главное к самым беззащитным?! Работника детсада (она НЕ воспитатель, недостойна этого звания) привлечь к ответственности и пусть идет на кассу в супермаркет. Там погавкать иногда можно.
Гость
29 ноября 2022, 11:19
если я начну отвлекать, улыбаться чужому ребенку, как быстро мне педофилию припишут добрые сограждане?
Гость
29 ноября 2022, 11:22
Правильно морщатся и кривятся, они отдыхать приехали, а не плачи Вашего ребенка сутками слушать.
Гость
29 ноября 2022, 11:25
разница в правительстве.. и уровне жизни.
Элитный пендель. Ходют, кичатся своей элитарностью, понтами и пр. А в обычном садике пендели не раздают 😎😎😎
Гость
29 ноября 2022, 12:09
Слушайте, ну не все же такие. Не все в частные ради понтов идут. Я не хотела отдавать в частный, но нужно было выходить на работу, а муниципальный в 2 года мне не давали. Не хотелось отдавать в мини-садик, поэтому ребенок несколько лет ходил в большой частный сад. Ему очень нравилось, коллектив был замечательный.
29 ноября 2022, 11:52
Ну написали заяву и что? Воспитателя уволят, детский садик принесет свои самые искренние извенения и все, ничего дальше не будет, воспитка пойдет в другой детский сад работать и продолжит бить детей, только уже аккуратней. У нас полно праздно шатающихся людей, готовых за небольшую сумму выполнить любую легкую работу и помочь воспитателю понять, что детей бить нехорошо.
29 ноября 2022, 12:02
276669392, ну в принципе, так оно и будет, но надо добавить что в этот сад придёт другая воспитательница которая также будет бить чужого ребёнка
Гость
29 ноября 2022, 11:02
а охрана в садиках - наверно бичей с помойки набрали особенно в кировском районе
Гость
29 ноября 2022, 12:43
Закрыть сеть детских садов СОГЛАСИЕ на время расследования бы! И штрафы бы назначить владельцу! Отобрать лицензию не помешало бы Камеры видеонаблюдения должеы быть в каждом детском саду и общедоступны для родителей
Гость
29 ноября 2022, 12:58
Вообще-то её должны посадить независимо от заявления родителей. Куда опять полиция смотрит? Сейфы стережет, что ли?
30 ноября 2022, 09:21
Я бы на месте родителей поговорила с воспитательницей на ее языке….
29 ноября 2022, 13:48
За Ваши деньги - любые причуды
Гость
29 ноября 2022, 11:19
Просто антиреклама Согласию! Ждём официальных комментариев от собственника!
29 ноября 2022, 11:20
Не дождетесь! (с)
Гость
29 ноября 2022, 11:25
ФИО сюда напишите этой мадамы. Можете просто добавить строчку, как будто это новая новость, прости Хоспади.
30 ноября 2022, 10:48
ujcnmz, заведующая при которой все произошло Якимова елена леонидовна
Гость
29 ноября 2022, 14:50
Когда- то мы хотели пойти в школу " Согласие" , а директор сказал что без справок от невропатолога детей не принимают, зато персонал видно без справок!!!!
29 ноября 2022, 14:58
у самого то справки есть
Гость
29 ноября 2022, 15:28
Моя дочка ходила в данный детский садик. Летом 2022 мы со скандалом ее забрали из данного дошкольного учреждения. Видя, что уже тогда происходило в данном садике, я понимала, что оттуда надо бежать, будет только хуже. Заведующая абсолютно не заинтересована в подборе персонала, туда идут все подряд, и никто им не указ, не занимается там заведующая своими людьми. Вот и результат, который они получили. Еще в нашей ситуации, я уже хотела жаловаться в министерство образования, но управляющая сети детских садов Согласие "любезно", без привлечения внимания общественности, пригласила нам перейти быстренько в Согласие в КД Тихвин. А нашу ситуацию выставили так, будто бы это мы, родители, не в себе.
29 ноября 2022, 11:16
Вообще-то 21 век на дворе. А уже начали вот такое делать
29 ноября 2022, 11:30
"Садик строгого режима: воспитательница из элитного заведения в Екатеринбурге ударила ребенка. От удара девочка слетела с лавки." Здесь все: и садик, и строгий режим, и элитный, и удар девочки, и лавка. Дальше можно не читать. Гениально!
Гость
29 ноября 2022, 11:05
Дак это всё это она сядет щяс... Капец конечно Согласие можно закрывать теперь, директора садить и воспитателя туда же
29 ноября 2022, 14:46
В редакцию E1.RU обратилась мама маленькой девочки....в полиции рассказали, что родители пострадавшей пока к ним не обращались. Первым делом надо засветиться в новости, развести ко-ко-ко. А наказать воспитателя - да зачем, ага? Особенно если еще и синяки есть. Редакция е1, видимо, будет справедливости добиваться, для которой молния дня - пропавшие в магазине слойки.
Гость
29 ноября 2022, 11:35
В школе учительница дернула мою дочь за волосы во 2 классе. Я приехала разговаривать, спрашиваю, вы считаете это нормальным? Она- да. Ваша дочь опоздала.Я взяла и оттаскала ее за волосы. Прямо отдергала. И спросила, ну как. Больше дочь никогда не трогали, правда, про меня говорили, что я сумасшедшая. А она нет?
Гость
29 ноября 2022, 11:45
Вы обе "хороши". В ответ на варварство вы поступили таким же способом, вместо того. Это дикий поступок, а не цивилизованного человека.
Гость
29 ноября 2022, 11:46
Вам просто такая учительница попалась. А могло бы и наоборот получится )) Была бы обоюдная драка .
29 ноября 2022, 11:56
Гость, так не учителя за волосы надо было таскать, а узнать почему ребёнок опоздал на уроки. А вы поступили н чуть не лучше этой учительницы. А какой пример детям подали, Молодцы обе! Обеим дать премии за глупость , тупость и не уважение друг к другу. Мы от вашего и от поступка учительницы все восхищении!
Гость
29 ноября 2022, 11:56
Это что - проявление классовой ненависти? Типа, твои родители только за тебя одну в месяц платят всю мою месячную зарплату, поэтому получай? По поводу синяков - у меня ребенок пошел в сад в 1.10. Не было у него синяков зимой. Летом да, пару раз обдирал коленки. Но чтобы ребенок постоянно обо что-то ударялся до синяков - враньё. Представляю, сколько бедному ребенку пришлось вынести от этот тетки🤦‍♀️
Гость
29 ноября 2022, 11:09
интересно, найдутся те, кто скажет, что ребенок сама провоцировала??
29 ноября 2022, 11:56
Ну тут собак вроде нету, это только для зоошизы всегда причина 😂
Гость
29 ноября 2022, 15:40
Конечно, ачё она сидела, всякую ерунду про воспитку думала?!
Гость
29 ноября 2022, 16:11
29 ноября 2022, 11:56
Ну тут собак вроде нету, это только для зоошизы всегда причина 😂
всегда найдутся те, кто агрессора защитит.
29 ноября 2022, 19:10
Редакция Е1, не оставляйте этот случай без внимания, информируйте о последствиях.
Гость
29 ноября 2022, 11:40
В этом видео вся правда о любом садике, садик это зло, как можно дольше не отдавайте своих детей в сады. Когда я летом гуляла с ребенком на площадке, рядом выводили гулять детей из частного сада, маленькие детки лет двух, а то и меньше, и одна тетя на них, мне было жалко смотреть на них. Ну какой взрослой тете нужны наши дети, они для нее все равно чужие. Эта воспитатель обращалась по фамилиям к таким малышкам, посадила их всех в кучу в одну маленькую песочницу, а малышей десять, и потом только покрикивала на них. Такой маленький ребенок нуждается в материнской защите, мать должна быть рядом, если ее нет в таком возрасте, то проблемы в психическом и эмоциональном плане проявятся в более старшем возрасте. Если государство заинтересовано в здоровых успешных детях нужно все условия создавать чтобы дети получали воспитание и все навыки в семье но никак не в садах. Сады это вынужденное зло , придуманное советскими вождями. Ничего хорошего для меня априори Ильич.. и его соратники не могли сделать для людей.
29 ноября 2022, 11:58
Гостья, по меньше причитайте. От вашего коммента тошнит. В отличие от вас, люди работают и содержат своих детей сами, а не сидят на пособиях.
29 ноября 2022, 12:00
Гостья, как вы правы! если бы все знали , как вы правы!!
29 ноября 2022, 13:49
А как же социализация?..
Гость
29 ноября 2022, 11:34
Как это согласие еще существует-то. Мы первый класс даже не закончили, всем классом сбежали оттуда с Фигурной. Даже вступительный взнос всем вернули.
Гость
29 ноября 2022, 11:40
Работала в двух садиках государственных в обоих такие случай были многие объясняют что они так учат детей.Руководство обычно знаю все но не вмешиваються в процесс воспитания.Есть и нормальные воспитатели но они долго не задерживаються.Сама сбежала из садика не смогла смириться с таким воспитанием.Своего ребёнка в сад не отдам.
Гость
29 ноября 2022, 12:42
Воспитательницу в тюрьму и надолго! Заведующую детского сада в тюрьму и на долго! Всех кто потворствовал и закрывал глаза так же судить за пособничество!
Гость
29 ноября 2022, 11:09
Вы думали если сад элитный ваших детей будут любить как своих детей, на руках носить, с ложки кормить.? Отдайте ребенка в обычный сад.
Гость
29 ноября 2022, 11:24
Детей там также не любят,работают на 2ставки из-за низких зарплат,а ещё каждый месяц скидываются на премию заведующей…я там работала🤯
Гость
29 ноября 2022, 11:33
Гость
29 ноября 2022, 11:24
Детей там также не любят,работают на 2ставки из-за низких зарплат,а ещё каждый месяц скидываются на премию заведующей…я там работала🤯
Смотря куда попадёшь. Мой сын ходил в простой сад с большим удовольствие.воспитательница замечательная. Вспоминает её с теплотой.
Гость
29 ноября 2022, 12:10
И кто возьмёт ребенка в муниципальный сад в полтора-два года? Если у него папа не силовик и семья не многодетная.
Гость
29 ноября 2022, 12:06
Ходили в Согласие 2 года назад, моему было 3 года и он с радостью побежал в садик, воспитатель понравилась, все хорошо было, а через месяц пришла другая (сказали, что предыдущая была временная) и ребенка как подменили, начались дикие истерики, забрала орущего до рвоты ребенка домой и больше не ходили туда, зиму дома сидели , заразились еще на последок контагиозным моллюском и бородавкой, лечились до лета, потом дали муниципальный садик. Почему истерики были в Согласии так и не выяснили.
Гость
29 ноября 2022, 15:42
Истерики - это последок бородавки от моллюска!
Гость
29 ноября 2022, 11:11
Простите, а какая разница в муниципальном или в частном детском саду, родители доверили ребенка воспитателям, это ребенок, его нужно любить и уважать, если провинился, побеседовать, объяснить, как можно делать, как не нужно, разобраться, поговорить, если такое отношение к детям у воспитателей, то таким не место в детских садах, воспитатели должны любить детей, уважать, какие бы они не были.
Гость
29 ноября 2022, 11:27
любить уважать это к родственникам. Тут просто нетрал должен быть.. и без рукоприкладства.. На этом все. Работа есть работа. Или если вы отдаете детей в садик то дети должны получать любовь там? типо замена? Нет.
Гость
29 ноября 2022, 14:45
Скажите фио воспитателя за вознаграждение?