перейти к публикации
95 комментариев к публикации

«Это какая-то диверсия». Репортаж из школы, где учат по сталинским учебникам, оставляют детей на ночь и занимаются огородом

29 ноября 2022, 15:00
29 ноября 2022, 16:35
Хоть где-то дети получат адекватное образование с нормальными картинками и заданиями.
29 ноября 2022, 15:40
Похвалил бы и поддержал, все таки действиелно советскую систему образования считаю лучшей, впрочем как и здравоохранение, но как то стрёмно это делать, когда большинство присутствующих не поймут о чем речь, скажут что мол раньше для тебя всё было лучше и даже девушки чаще улыбались. Правда в ответ захочется спросить, например, знаете ли где находится Калининградская область? Был немало удивлён когда 35-летний специалист гос.учреждения ответил что "где то на Дальнем Востоке".... Поздно уже, мы вырастили целое поколение, у которого отсутствует (не воспитана) способность критически мыслить. Что посеяли, то и пожинаем.
29 ноября 2022, 15:54
Мне москвичи (доценты) 30 лет назад говорили, что я сибиряк!!!
29 ноября 2022, 16:03
29 ноября 2022, 15:54
Мне москвичи (доценты) 30 лет назад говорили, что я сибиряк!!!
Это они Вас обидеть не хотели. В 1985г вышел фильм "Самая обаятельная и привлекательная" в котором прозвучала в уничижительном тоне фраза "Ты что, с Урала")) Хотя, конечно, и сейчас для какого нибудь кубанца мы живём в Сибири. Холодно ведь...
Гость
29 ноября 2022, 16:03
Угу, воспитывали способность критически мыслить, но при этом верить в то, что только в Союзе все хорошо, а на Западе - жуткие людоеды.
29 ноября 2022, 15:15
Вся система ОГЭ-ЕГЭ - большая диверсия. Как правильно заметила героиня статьи - логика в нынешней системе образования отсутствует. Это делалось намеренно для отучения мыслить критически, анализировать ситуацию и правильно ее видеть. Нынешними "молодыми специалистами" удобнее управлять...
Гость
29 ноября 2022, 15:36
что то у поколений учившихся по "лучшим учебникам ссср" я критического мышления не наблюдаю совершенно
29 ноября 2022, 15:47
Гость
29 ноября 2022, 15:36
что то у поколений учившихся по "лучшим учебникам ссср" я критического мышления не наблюдаю совершенно
На них тоже воздействие оказывается. Зомбирование через СМИ не повышает качество мыслительного процесса, факт...
29 ноября 2022, 15:12
Неужели здравый смысл пробуждается? Поколению Путина неизвестно, что по физике лучше учебника Перышкина, ничего нет, хотя он написан в 1938 году!!! Неужели стали понимать, что школа - это подготовка к жизни, а не соответствие американским стандартам.
Гость
29 ноября 2022, 15:14
48649308, вот поэтому каждый год выпускникам американских вузов дают Нобелевку, а вам остается только пыхтеть на тему «как оно было».
29 ноября 2022, 15:15
А что с ХХ года изменились физические или химические законы? В точных науках тяжело что либо изменить/подделать. А вот по гуманитарным наукам есть отдельные вопросы.
29 ноября 2022, 15:17
Гость
29 ноября 2022, 15:14
48649308, вот поэтому каждый год выпускникам американских вузов дают Нобелевку, а вам остается только пыхтеть на тему «как оно было».
Я тебе открою страшную тайну, 100% Нобелевских лауреатов из США - эмигранты. Школа у них полное г.
29 ноября 2022, 15:59
Откровенно порадовался, читая эту статью. Есть еще у нас умные люди! Так и хочется сказать: "Не пропадет ваш скорбный труд и дум высокое стремленье!" А комментаторы, пишущие, что "...правописание нужно, это развивает моторику и некоторые когнитивные функции, но не каллиграфия", - это люди, считающие, что хранилищем знаний является не голова, а смартфон. Моторику, к сведению, развивает именно каллиграфия, а правописание лучше всего изучается чтением в неограниченных количествах классической русской литературы и, желательно, в книгах советского периода издания, в которых нет орфографических и синтаксических ошибок, коими изобилуют современные издания, где "не ступала нога" корректора.
Гость
29 ноября 2022, 20:10
Тут разве что борода с лысиной будут развиваться.
Гость
29 ноября 2022, 15:30
Все правильно женщины делают👍. Молодцы! Жаль, в Екатеринбурге нет такой школы. Сейчас в школах не программа, а сплошная гонка🤦. Если мы раньше изучали новую тему, закрепляли, повторяли, потом контрольная - сейчас ночью разбуди все помню. То у наших детей каждый день новая тема, каждый день самостоятельные и контрольные. Поняли - не поняли, никому неинтересно. Если ребенок или родитель усидчивый и дотошный, то сам ещё дополнительно всё изучает. Уроков много, а толку нет.
29 ноября 2022, 16:29
Есть. Две. Найти их в поиске труда не составляет.
Гость
30 ноября 2022, 21:30
Есть такие школы👍🏼 в Екатеринбурге
Гость
1 декабря 2022, 20:48
Конечно, есть, и очень много, на Урале подобное называется русская классическая школа
Гость
29 ноября 2022, 15:28
есть ли в Екатеринбурге такие школы? Очень нужна к 2024году) и на Уктусе!
Гость
29 ноября 2022, 21:12
Да, есть, но не на Уктусе, а на Комсомольской и Уралмаше
Гость
30 ноября 2022, 21:29
Гость
29 ноября 2022, 21:12
Да, есть, но не на Уктусе, а на Комсомольской и Уралмаше
А еще на Викулова (ВИЗ) и на Союзной (Автовокзал).
Гость
29 ноября 2022, 15:31
молодцы!!!
Гость
29 ноября 2022, 15:54
Пока есть такие люди, Россия будет жить, у России есть будущее. Именно это называется самоорганизацией, именно в этом и кроется одна из наших загадок. Нет, не барин и не царь о нас не подумают, и никогда не будут знать лучше нас, чего мы хотим и как от чего нам лучше. Они не просто молодцы, они делают действительно великое дело!
Гость
29 ноября 2022, 15:25
Молодца!
Гость
29 ноября 2022, 15:10
Отличная школа, отличные учебники и отличное воспитание. Однозначно +
Гость
29 ноября 2022, 15:28
Советская школьная программа намного более совершеннее современной. Впечатление такое, как будто современную школьную программу придумали пациенты психдиспансера, а между тем удивляться тут не чему, вы посмотрите кто страной управляет и всё станет ясно
Гость
29 ноября 2022, 16:05
А те, кто управляет, по какой программе учились?
29 ноября 2022, 15:10
Я бы отдал своего в такую школу. А как закончит -в Академию госбезопасности. Будет либералам лоб зеленкой мазать, как его покойный прадед.
Гость
29 ноября 2022, 15:12
Жаборлар Заборов, ну или в крайнем случае нач.лагеря пойдет, как другой прадед
Гость
29 ноября 2022, 15:25
Гость
29 ноября 2022, 15:12
Жаборлар Заборов, ну или в крайнем случае нач.лагеря пойдет, как другой прадед
Концлагеря?
29 ноября 2022, 15:50
Гость
29 ноября 2022, 15:12
Жаборлар Заборов, ну или в крайнем случае нач.лагеря пойдет, как другой прадед
Второго прадеда репрессировал первый. А вы говорите...
Гость
30 ноября 2022, 23:49
Вы нормально вообще, нет? Чему радоваться то. Да, сама программа, может и была более логичной. И что касается физики и математики, то может, никаких особых изменений именно для школьников и не произошло. Но такие науки как биология, химия, информатика... В них изменения происходят чуть ли не каждый год. И современная биология очень сильно уже отличается от той, что была в 1960-70-ых годах. Даже когда читаешь учебники 00-ых годов, уже видишь, что они безнадежно устарели и что данные неактуальны. Это в частности касается разного рода классификаций, и представлений о генетике и эволюции. А информатика? Как они будут учить детей программировать по советским учебникам? Или что? В современном мире это не нужно?
1 декабря 2022, 11:13
Они надеятся, что покажут детям перфорарты, научат программировать в Basic, а дети (они же детей учат мыслить и понимать) сами додумаются до того, как приложение Госуслуги доработать.
Гость
29 ноября 2022, 15:14
Потомственный педагог, в не понимает простой истины. Нельзя сейчас исходить из учебников 20 века, потому что мы не живем в 20м веке и уже никогда не будем жить, сам подход к образованию действительно должен меняться, не делать шаг назад, а подстраиваться под современные реалии. Я отлично понимаю, что то, что дает государство нам не подходит сейчас, но и то, что давали учебники 30х тоже. Мы не можем исключить гаджеты из жизни, если мы отберем их у ребенка, то он будет плохо приспособлен к современным реалиям, мы этим ограничиваем его компетенции, причем базовые компетенции. Кто-то хочет взять к себе на работу человека, который не умеет печатать и перезагружать комп, но зато очень красиво пишет? Может, конечно, кто-то и хочет, но явно меньшинство. Каллиграфия на фиг не нужна в современном мире. Да, правописание нужно, это развивает моторику и некоторые когнитивные функции, но не каллиграфия. Да, современный ребенок действительно может не знать столицы Боснии и Герцеговины, например, но современный ребенок должен понимать как и где узнать. Понимаете разницу? Поколение СССР обязаны были запоминать большие объемы информации, жизненная необходимость, поколение 00х не нуждается в этом их обязательный навык это уметь лавировать в огромном потоке ежедневной информации. И этому не учат сталинские учебники, ведь функции образования изменились.
29 ноября 2022, 15:18
сколько бургеров вы съели уже ... ? хочу посчитать когда мозг начинает пути обхода американизированности
29 ноября 2022, 15:28
Очередной бред жертвы ЕГЭ. Каллиграфия развивает мелкую моторику и японцы почему-то учат ей детей, хотя с гаджетами они впереди нас. С 30-х годов физика скакнула за горизонт, но лучше учебика Перышкина (1938 г.изд.) - ничего нет. Из получивших образование в СССР, достаточно энциклопедически образованных, а сейчас только википедически образованные. Продавец с высшим образованием считает на калькуляторе 800 гр. по 500 рублей в течении 3-х минут. Студент 5-й курс биофака, заблудился на лыжах у Северки с навигатором, чуть не замерз, его спасли МЧС. Учились бы на старших глядя, а не пытались плевать снизу в верх.
Гость
29 ноября 2022, 15:30
Вы из бригады вредителей типа Асмолова или Соловейчика?
Гость
29 ноября 2022, 19:47
я срочно хочу такую в ЕКБ. у нас есть пара. но все далеко от ВИЗА.... голова уже кругом, а всего 2 класс.. логики почти нет... куча уроков, ребенок сам сделать не может без помощию ф
Гость
29 ноября 2022, 17:05
какая разница какого года учебники, если по ним преподают современные учителя. посмотришь на этих учителей и плакать охота.... кто теперь учит детей.
Гость
29 ноября 2022, 22:09
Пойдите учить сами. В чём проблема-то?
Гость
30 ноября 2022, 19:36
А детям расскажут как Сталин залил кровью страну, деревню моей бабушки,пешком, из Белоруси, отправили на северный Урал, дошли не многие.
Гость
29 ноября 2022, 15:37
Обычный хайп на сталинской теме. Тут, кстати, многие усикивались от щастья от сталинского учебника по логике. А вы его вообще видели? Там в каждой главе то про единственно верное учение Маркса-Энгельса-Ленина-Сталина, то побасенки про что сказал Сталин на встрече с курсантами, то про успехи социалистического строительства, то про неизбежный крах капитализма в США 😂 что, естественно. к логике не имеет ни малейшего отношения. Читать это в 2022 году просто смешно. ну и задания типа - Укажите объём и содержание следующих понятий: «совхоз» 😂😂😂 Не удивлюсь, что и в остальных хайпованных книженциях то же самое. И таки да - правила русского языка с 50х годов прошлого века поменялись. Сейчас "чорт" не пишут 😂
29 ноября 2022, 15:53
Вот сверкнул образованностью и интеллектом, так сверкнул.
Гость
29 ноября 2022, 20:12
29 ноября 2022, 15:53
Вот сверкнул образованностью и интеллектом, так сверкнул.
Не знаешь, что ответить по существу - переходи на личности и унижай оппонента.
Гость
1 декабря 2022, 20:53
Не знаю как конкретно у этих женщин в учебниках, но обычно переиздаются учебники и актуализируют задания. Смысл в том в каком порядке подаётся материал, чтобы все было логично, как в статье, если букву не изучили - то не читаем слова с ней. Хотя не вижу в этом проблемы, дети до школы уже буквы знают
Гость
29 ноября 2022, 22:20
ешка как всегда кругом обо всём и обо всех. нам зачем новосиб?
30 ноября 2022, 15:02
Хороший учебник - это книга, которая даёт знания логично и понятно ученику, даёт навыки для практических действий по учебнику. Если вы вечером сидите с ребёнком и не можете разобраться в примерах и задачах - вам в этот момент не кажется, что это ненормально? В принципе.
Гость
30 ноября 2022, 18:24
В современных школах, делается всё чтоб дети учились в частных школах. Так и больницах, всё чтоб мы шли в частные. Так выгоднее государству видимо. Налоги и т.п.
Гость
1 декабря 2022, 15:18
Молодцы . Наше поколение и поколение родителей ходили в школу с удовольствием !
Гость
2 декабря 2022, 20:23
Девушки, милые, слов нет чтобы выразить восхищение, я готов помочь материально напишите реквизиты
Гость
3 декабря 2022, 15:56
Я может что не понял, но помоему буквы в школе не проходят и в догеолке проходят и ученик в 1м классе должен знать буквы и читать. Может у них школа для отсталых тогда да
Гость
29 ноября 2022, 16:21
Не сдадут они ЕГЭ по советским учебникам. Очень много спонтанно-ненужного напихано в новые программы.
Гость
1 декабря 2022, 09:05
Молодцы девчонки , я бы не задумываясь отдала в вашу школу детей , но мои дети уже выучились, в частных школах , с кучей репетиторов и за большие деньги , что ни каждому под силу! Успехов вам и процветания ! Молодцы!
29 ноября 2022, 15:05
Тутуирофки обязательны. И бобла много.
Гость
29 ноября 2022, 15:06
А жизнеописание товарища Сталина изучают? Наколки с ликом вождя бьют?
Гость
29 ноября 2022, 16:29
И готовят ярых НКВД-шников
Гость
29 ноября 2022, 16:27
Скоро введут единые для всех учебнички по всем предметам и вашу сталинскую школу прикроют.
Гость
29 ноября 2022, 15:55
Только мне кажется, что изучать алфавит по одной букве - безумный подход?