перейти к публикации
326 комментариев к публикации

«Не согласна выполнять любую государственную хотелку». Учитель откровенно высказалась о «Разговорах о важном»

28 ноября 2022, 13:00
28 ноября 2022, 13:17
абсолютно согласна с преподавателем!!!
28 ноября 2022, 13:44
это комуфляж, якобы есть кто-то, кто порет чушь ... хотя посыл верный, многое если не всё надо менять ! А то такими темпами скоро без потомков останемся и без ресурсов
Гость
28 ноября 2022, 15:34
Вы тоже за народ без государства?
Гость
28 ноября 2022, 16:44
Вся общественность согласна
28 ноября 2022, 13:50
"я на одном репетиторстве на кусок хлеба заработаю. А сколько детей без учителя останутся — это уже будет не на моей совести." Всё к тому и идёт. Дети будут приходить в школу, где сидит один только директор, а учиться будут за пределами школы на квартирах у репетиторов. Кстати, за репетиторство можно платить из материнского капитала. Надо полагать, эту фишку уже многие преподаватели усекли. Всё верно - надо идти в бизнес!
Гость
28 ноября 2022, 14:02
Не идет, а уже пришло. Смотрю на племянницу, ситуация практически уже такая. Часть учителей еще и мобилизована.
28 ноября 2022, 14:08
" Но, господа, мне зарплата платится из налогов, которые собираются совсем не из чиновничьих карманов, это народные деньги. Я работаю на народ, а не на государство — и для меня это разные вещи. Я несу ответственность не перед государством, а перед народом" Аплодирую стоя! Вот какие люди должны быть у власти!
Гость
28 ноября 2022, 14:20
Что на полном серьезе? Так если такие к власти придут, то всю страну продадут с потрохами. Этот "учитель", который должен ребенку знания, считает, что государство и народ это разные вещи. Ну-ну
28 ноября 2022, 14:24
Нет уж, спасибо. К власти таких допускать нельзя. И к детям кстати тоже нежелательно.
Гость
28 ноября 2022, 14:34
Гость
28 ноября 2022, 14:20
Что на полном серьезе? Так если такие к власти придут, то всю страну продадут с потрохами. Этот "учитель", который должен ребенку знания, считает, что государство и народ это разные вещи. Ну-ну
Против Людей ??
28 ноября 2022, 13:40
самое главное в любой ситуации оставаться Человеком
28 ноября 2022, 13:26
"Например, я не стала проводить тему о Дне отца: у меня в классе из 25 семей — 13 неполных. У половины детей нет отца в семье — методичка уже не работает." Спасибо государству, которое всё сделало для развала семьи, защищая интересы исключительно матерей за счет отцов. Сейчас уже почти 70% разводов, среди которых в 80% случаев инициаторы бабы. Сейчас смысла мужчинам создавать семьи практически нет. Не имеют прав даже на собственных детей, только обязанности, лишаются имущества. А сейчас еще государством проводится очередное уничтожение мужчин. К сожалению у учительницы не хватило ума понять, что даже если семья неполная, то папа у ребенка всё равно есть. И День отца всё равно должен быть не менее важным, чем день матери.
Гость
28 ноября 2022, 13:43
Папа есть у каждого ребенка, но не каждый ребенок с ним знаком.
Гость
28 ноября 2022, 14:00
Гость
28 ноября 2022, 13:43
Папа есть у каждого ребенка, но не каждый ребенок с ним знаком.
Даже мать порой не может вспомнить кто именно отец))))
28 ноября 2022, 14:15
ой ну в любой теме начинается нытье "нам смысла нет создавать не семью". Не создавайте! Миллион в зубы и рожает сурмама, в графе мать - прочерк, и воспитывайте как хотите, мы порадуемся только.
28 ноября 2022, 13:18
Звучит как песня для души!!! Удивлена, что есть ещё настоящие учителя, глубокие, честные, понимающие. Здоровья и сил настоящему учителю, который вкладывает в детей настоящие ценности и учит правде, а не занимается "важной" пропагандой.
28 ноября 2022, 13:24
👍
Гость
28 ноября 2022, 14:16
+100%
28 ноября 2022, 19:20
Это не учитель, это аноним
28 ноября 2022, 14:31
Все в деньги упирается. А было время с учителей брали пример, была уважаемая профессия. А по сути - учить бесплатно не хотят , так о важном бы поговорили. А как одно полуграмотная учитель сказала, что политика это не для школы. А история к политике разве не относится? История основа всего. Другую больше интересует профориентация , а не традиционные ценности. Кому мы доверяем своих детей. Учителя только деньгам, поборам, подаркам рады.
Гость
28 ноября 2022, 18:31
"А история к политике разве не относится?" История - единственная наука, которую нельзя изучать по официальным учебникам. Нашу только официально переписывали три раза по-разному.
Гость
29 ноября 2022, 08:41
Гость
28 ноября 2022, 18:31
"А история к политике разве не относится?" История - единственная наука, которую нельзя изучать по официальным учебникам. Нашу только официально переписывали три раза по-разному.
История это вообще не наука, а сплошные предположения(так нам наш преподаватель говорит) но это же и есть самое интересное
Гость
29 ноября 2022, 12:18
А Вы деньгам не рады? Ваши дети должны питаться только духовной пищей, как дети учителя?
28 ноября 2022, 14:11
Я ребенку запретил ходить на этот урок. Нечего ему забивать голову всякой ерундой.
Гость
28 ноября 2022, 14:37
Ага, уже зомбируют !
28 ноября 2022, 14:42
Кто или что вместо этого? телевизор интернет мама папа?
28 ноября 2022, 20:52
28 ноября 2022, 14:42
Кто или что вместо этого? телевизор интернет мама папа?
А разве сейчас разумные люди смотрят зомбоящик?
28 ноября 2022, 14:08
Не будет пророссийской пропаганды, её место займет другая.... западная, антироссийская и другая подобная. К чему это привело за последние 30 лет? Так сами же и почитайте новости, где есть теги "несовершеннолетние" "молодые" и тп. И чаще всего это новости имеют криминальную негативную окраску направленность. Так что требуйте дальнейшего уничтожения будущего и себя. Никакой "добренький" запад спасать не будет, ни инопланетяне, ни китайцы, только сами.
Гость
28 ноября 2022, 14:37
Дети отлично видят разницу между декларируемыми "ценностями" и реальными. Пропаганда крайне топорная и идет поперек горла.
28 ноября 2022, 17:36
Гость
28 ноября 2022, 14:37
Дети отлично видят разницу между декларируемыми "ценностями" и реальными. Пропаганда крайне топорная и идет поперек горла.
Это от учителя зависит. Трудно сказать, как воспринимают дети материал, какой бы он ни был, подаваемый таким вот недопедагогом.
Гость
28 ноября 2022, 20:20
28 ноября 2022, 17:36
Это от учителя зависит. Трудно сказать, как воспринимают дети материал, какой бы он ни был, подаваемый таким вот недопедагогом.
Да как его ни подавай, реальность такой подачей исправить не получится
Мне кажется что училка наговорила на увольнение.
28 ноября 2022, 13:23
Ононимно ж
28 ноября 2022, 13:23
Ононимно ж
Сейчас вообще можно "ононимностью" прикрываться и это печально
Гость
28 ноября 2022, 14:01
Да, неплохо было бы, если бы наконец уволили орлова и куйвашева))) не справились они 100%
28 ноября 2022, 13:59
Мне одному это напоминает разговоры о капусте и аистах?
28 ноября 2022, 13:19
Дума - от слова "думать", вы многих таких знаете?
28 ноября 2022, 15:17
получать зарплату от государства хочет, а вот выполнять работку требуемую государству не хочет, так иди в частное образовательное учреждение, а не можешь, не берут там поумнее нужны, так сиди и помалкивай кто платит тот и заказывает музыку, чему такие "педагоги" могут научить уже видно
Гость
28 ноября 2022, 14:07
Добрый день! У меня дочь учится в 3 классе и с удовольствием посещает этот урок. Может всё-таки в первую очередь от учителя все зависит, как он преподносит информацию в классе. После уроков мы с ребёнком обсуждаем темы озвученные на уроке. Темы довольно интересные, такие как, о космонавтике, музыке и многое другое.
28 ноября 2022, 13:20
===== у меня в классе из 25 семей — 13 неполных==== После СВО из 25 семей 24 будут неполными.
Гость
28 ноября 2022, 13:58
И опять одними бабами будут воспитываться...
29 ноября 2022, 03:25
Мобилизовали 0.2% населения. Не паникуйте.
Гость
28 ноября 2022, 15:30
Не уместно спрашивать в конце статьи согласны мы или нет. У каждого свое мнение. И каждый гражданин достоин своего правителя. Каждый отдельно взятый из нас допустил то, что мы сейчас имеем, но никто ответственность на себя не хочет брать. У одних учителя не те, у других - правительство не такое и т.п. Это иллюзия. Пока человек не возьмет на себя ответственность за то, что имеет, так и будет. Всем добра)
Гость
28 ноября 2022, 13:42
Вы, "уважаемая" не в частной лавочке работаете, чтобы самой решать, как учить и чему учить. Такая чрезмерная самостоятельность приведет к таким результатам, что потом еще лет 30 разгребать будем ваше мнение. Если уж решили работать в школе и учить детей, то ведите себя соответствующим образом. А то вас послушать, так каждый учитель сам должен принимать решение, как и чему учить. В сегодняшнее непростое для страны время ваш либеральный посыл с нотами неуважения к государственной власти вызывает опасения, что у нас в школе могут работать такие "учителя"
Гость
28 ноября 2022, 13:45
Уймись патриот, тошнит уже
Гость
28 ноября 2022, 14:09
Гость
28 ноября 2022, 13:45
Уймись патриот, тошнит уже
Судя по вашему комменту, вы уж точно не патриот.
28 ноября 2022, 14:21
а вам ниче не жмет слово "либеральный" сюда вставлять? Наш президент, к вашему сведению, либерал, сторонник Собчака, назначенец Ельцина, все трое упомянутых выступали на стороне либералов. Я что-то не помню чтобы ВВП баллотировался от патриотической партии или какой там у вас. Конституцию и закон об образовании у нас еще не изменили.
28 ноября 2022, 13:21
скажите, если мы с ребенком уже слушали гимн России в 3 часа ночи и в 6 часов утра, то можно пропустить прослушивание гимна в классе в 8 утра??
28 ноября 2022, 13:23
Нетъ! Не смей трогать святое!
Гость
28 ноября 2022, 13:59
Никак нет! Слушать гимн будете трижды и четырежды в день!
Гость
28 ноября 2022, 14:50
Можно, но вечером обязательно дослушать пропущенное.
28 ноября 2022, 14:09
абсолютно согласна с автором, большое ему спасибо за высказанное мнение. У меня младшешкольница, 10 лет, периодически рассказывает о РоВ, "наша страна она такая большая, такая огромная, бескрайняя"и пр и пр., вообще разгон каких-то эпитетов. Вот был урок "день матери". Есть такой праздник "день матери", мама этот тот кто вас родил и вырастил и вот это на 40 минут, зачем?! Мало пустых уроков что ли? При этом дети прилично устают и перегружены, у них вторая смена. С содроганием думаю о НВТ. С РоВ кстати, у нас никак не сбежишь, это второй урок.
Гость
28 ноября 2022, 14:15
А сама с ребенком не думала поговорить? Нарожала и сдала?😂
28 ноября 2022, 14:33
Гость
28 ноября 2022, 14:15
А сама с ребенком не думала поговорить? Нарожала и сдала?😂
а это как-то отменит для него бессмысленный урок в понедельник?
Гость
29 ноября 2022, 09:11
Ну то есть вы считаете, что о роли матери с детьми говорить не надо? Странная позиция.... Вон одной тут день отца не понравился. У вас проблемы с родителями? Или с собственным ребёнком не лады? Впрочем видимо и то и другое вместе
28 ноября 2022, 14:07
"Что-то там про атом заменила на искусственный интеллект, вроде тоже про науку...." А что не на тик-ток? Представляю, что эта педагог могла наговорить про науку.
Гость
29 ноября 2022, 20:49
Конечно, ты ничего не представляешь! Потому, что ни в науке, ни в культуре, ни в искусстве не понимаешь ничего. И таких много, как ты, на них и рассчитан гос.PR
28 ноября 2022, 13:21
Так депутаты тут не причем, это военные пенсионеры из совбеза придумали. Пытаются провести свою ментальную канализацию прямиком в головы детям. Но получается пока плохо.
Гость
28 ноября 2022, 14:20
Ментальная канализация - это хорошо сказано! Но у них и дети уже такие же подросли. Одна младшая Мизулина чего стоит.
Гость
29 ноября 2022, 01:46
Гость
28 ноября 2022, 14:20
Ментальная канализация - это хорошо сказано! Но у них и дети уже такие же подросли. Одна младшая Мизулина чего стоит.
В горле кость, ага, и старшая Кадырова в 23 года министр культуры
28 ноября 2022, 15:03
государство вообще положило на простых людей,и считает что оно прям в радость им непреходящую,и когда это,блин кончится..
28 ноября 2022, 17:17
У государства нет такой функции как быть кому-то в радость. У него другие задачи.
Гость
4 декабря 2022, 14:00
28 ноября 2022, 17:17
У государства нет такой функции как быть кому-то в радость. У него другие задачи.
А по-моему, у государства как раз только одна функция - делать так, чтобы гражданам жить было в радость. Иначе зачем нам государство - можно его и поменять. Мало что ли в нашей стране государств было?
28 ноября 2022, 13:46
умница учитель , бунтарка , но так и надо, молодец, не серая серость!
Гость
28 ноября 2022, 15:36
Почему решили, что это учитель писал?
Гость
29 ноября 2022, 18:58
Гость
28 ноября 2022, 15:36
Почему решили, что это учитель писал?
Нет, блин, дворник!
Гость
28 ноября 2022, 14:54
Знаете,мне просто страшно подумать, что сейчас такая школа и учителя. Простите и здесь не об дополнительной и неоплаченной нагрузке, а о том непонимании наших учителей- что им надо донести до детей. День отца так ввёл в ступор ? А что у детей из неполных семей понимания настоящего отца быть не должно или и быть не может? Вот это заявление! Дорогие учителя, Вам бы хорошо самим приобрести понимания - семья,родители, Родина . Оплата? Да это важно. А что ещё для Вас важно ?
Гость
28 ноября 2022, 13:27
Все правильно и по делу, а состояние нынешней свободы характеризуется "анонимностью" такой статьи. Она знает, что говорит, является специалистом в своей отрасли. Такие вещи в нормальной свободной стране должны говориться открыто. Но...
Гость
28 ноября 2022, 13:57
Профессора недавно уволили за то, что вел телеграм-канал про дела образования. "Неправильно" (по мнению кого-то из Минобра) осветил увольнение чиновницы этого самого Минобра, дальше - звонок ректору, прогиб, увольнение...
28 ноября 2022, 13:43
как ловко СМИ "закамуфлировались" фразой, предпочла не называть себя ! 😂😂😂 а по сути госстрой под вопросом адекватности, как такое может быть ? Как про СВО так без камментов, а как тут так сразу кто-то где-то ... ЮРИДИЧЕСКИ НЕ ДОКАЗАНО = СПЛЕТНИ ! а если откинуть иронию - мы видим грандиозные провалы во всех отраслях ... *2 если это про Урал
Гость
28 ноября 2022, 14:02
Ну по крайней мере, мы все видим, что мэр не может толком город убрать от снега и льда.
30 ноября 2022, 00:04
А вы предпочитаете чтобы автора статья посадили вместе с учителем, а издание закрыли? Или вы в каком-то другом государстве живёте? )
30 ноября 2022, 18:49
30 ноября 2022, 00:04
А вы предпочитаете чтобы автора статья посадили вместе с учителем, а издание закрыли? Или вы в каком-то другом государстве живёте? )
ну вы видимо до сих пор пожинаете плоды несменяемого, в розовых очках пропаганды киселя первого канала... может уже пора взрослеть и отличать ложь и вымысел от суровой реальности бытия
28 ноября 2022, 14:49
С таким мнением учителям лучше уйти из муниципальных школ и открыть частную. В этом случае они смогут вести любые уроки, какие захотят.
28 ноября 2022, 19:13
Государственная школа оплачивается родителями. бесплатного ничего нет. родители против, значит не надо.
28 ноября 2022, 19:53
28 ноября 2022, 19:13
Государственная школа оплачивается родителями. бесплатного ничего нет. родители против, значит не надо.
Школы работают за счёт муниципального бюджета. Какие родители? Может родители ещё и зарплату учителям платят? Ага)))
Гость
29 ноября 2022, 09:13
Спешу вас порадовать, что в частных школах работают по государственной программе иначе их выпускники не получат документов. Так что там это все тоже есть.
28 ноября 2022, 13:27
донесли до учителей , что лучше на этом уроке довольно злободневные темы обсуждать со старшими классами - банально , но дети не понимают разницу между фашизмом, нацизмом, национализмом. Этим и занялись , ну и по темам тоже хорошо. День отца пусть день отца. Не все же разведенками станут.
Гость
29 ноября 2022, 18:57
Дети старших классов как раз очень хорошо понимают разницу между фашизмом, нацизмом и национализмом. Признаки фашизма по Умберто Эко расскажут с примерами из современности. И примеры эти россиянам-патриотам не понравятся. С такими детьми говорить о патриотизме - это значит нарваться на много интересных вопросов. Правильно делает автор статьи, что избегает этих разговоров - себе дороже. А если она ещё и против СВО (а почему бы и нет, если умная?), то можно и на доносчика нарваться.
30 ноября 2022, 15:20
Гость
29 ноября 2022, 18:57
Дети старших классов как раз очень хорошо понимают разницу между фашизмом, нацизмом и национализмом. Признаки фашизма по Умберто Эко расскажут с примерами из современности. И примеры эти россиянам-патриотам не понравятся. С такими детьми говорить о патриотизме - это значит нарваться на много интересных вопросов. Правильно делает автор статьи, что избегает этих разговоров - себе дороже. А если она ещё и против СВО (а почему бы и нет, если умная?), то можно и на доносчика нарваться.
не надо передергивать, дети ничего не понимают, мало того основная масса крайне ограничены в эрудиции. Умберто Эко для них синоним деда мороза. По принципам фашизма умберто эко о национализме и нацизме не расскажешь. Дети , в принципе , не понимают что это и в чем разница.
Гость
2 декабря 2022, 19:17
30 ноября 2022, 15:20
не надо передергивать, дети ничего не понимают, мало того основная масса крайне ограничены в эрудиции. Умберто Эко для них синоним деда мороза. По принципам фашизма умберто эко о национализме и нацизме не расскажешь. Дети , в принципе , не понимают что это и в чем разница.
Вы в школе работаете, обществознание ведёте?
Гость
28 ноября 2022, 13:15
тетя правду говорит, депутаты что то там придумали, толкнули вниз, директора как известно очень держатся за место, и АБСОЛЮТНО любую прихоть будут исполнять беспрекословно. хочешь вброс, хочешь РОВ.
28 ноября 2022, 13:45
а что в народе не так ? кликнули клич на убой - масса и побрела кто поумнее свалил в теплые страны итог многое разрушено и не работает, запасов осталось % 30 в технологическом плане а казну повышаем за счет внутреннего рынка !
Гость
28 ноября 2022, 13:14
Молодец!!!
Гость
29 ноября 2022, 14:03
Есть здравомысшящие педагоги. Но к сожалению , здравомыслие не приветствуется в верхушке российской власти
28 ноября 2022, 13:55
Ну у нас как всегда все через одно место. В целом затея не плоха, но реализуют криво. Плюс сама школа чудит. У меня дочка во второй класс ходит, во время этого чудного урока у нее платный кружок (сами так расписание составили, что доп услуга идет во время этого урока).
Гость
28 ноября 2022, 14:18
Очень странный учитель. У моего ребенка есть такие уроки. Много нравственных понятий обсуждается. Про родителей тоже правильно обсуждать, тк большинство современных детей живут в отличных условиях и у них мало уважения к старшим и родителям. Исторические моменты тоже детям интересны, безусловно нужно адаптировать урок под аудиторию, раньше учителя "разговорами о важном" занимались без предмета,а часто в рамках своего собственного времени. Думать о духовности и идеологии детей не менее важно, чем давать научные знания.
Гость
28 ноября 2022, 14:36
В чем смысл обсуждать духовность, если реальная идеология заключается в индивидуальном выживании без оглядки на остальных, а все остальное - это просто словесный понос говорящих голов?
28 ноября 2022, 15:51
Учителей, которые делают это так как надо - единицы.
Гость
28 ноября 2022, 16:09
Бот?
Гость
28 ноября 2022, 13:32
Странная учительница ,хорошо что таких мало ,про день отца мне не понятно ,и 4 ноября .Задача учителя рассказать детям о таких праздниках их истории и тд ,а не свои 5 копеек вставить,что она там думает об этом .
Гость
28 ноября 2022, 13:43
Какая может быть история у 4 ноября? Там и рассказывать не о чем, ничего в этот день не происходило.
Гость
28 ноября 2022, 13:46
Ну ка пригожинский, давай расскажи что это за праздник такой великий что его пришлось откуда то там вытаскивать и делать праздничным днём, лишь бы людей от 7 ноября отвлечь и заставить забыть?
Гость
28 ноября 2022, 14:08
Хоть сколько раз в году устройте день отца, отцы не перестанут бросать своих детей, мамы не перестанут родить детей "для себя" ... Дети воспитываются в семьях и на примере родителей или на улице, если дома плохо, тут никакие школьные уроки не помощники. И учитель истории, а не физики, математики, химии..., должен профессионально и со глубоким знанием материала рассказать детям про таких праздниках, как "День народного единства", если в самом деле хотим, чтобы толк был.
Для того, что бы вести уроки государственной идеологии, в эту идеологию нужно верить. А как можно верить во всех этих радиоактивных комаров и «спасение души от тьмы с запада»? Как можно верить что две сотни татуированных фриков это показатель всей государственной политики? Как модно верить в то, что простой мужик из глубинки должен погибать с песней на устах, в то время как сыновья сенаторов и банкиров спокойно разъезжают на люксовых авто из «недружественных стран»?
Гость
28 ноября 2022, 13:29
А е1 такой ни разу не провокатор, ага
28 ноября 2022, 18:59
У них это чуть не каждом заголовке торчит эта провокация,
Гость
28 ноября 2022, 19:59
28 ноября 2022, 18:59
У них это чуть не каждом заголовке торчит эта провокация,
Но вы же все это читаете
Гость
28 ноября 2022, 17:13
просто безобразие, а не разговоры! Как минимум, если они нужны, их должны вести педагоги с ответствующим профиле, а не химики, физики, информатики...Мало того, что своя нагрузка выше крыши, еще надо поднимать историю, социологию философию, что б перед умными детками лицо классного руководителя не потерять. Материал предлагается убогий, использовала только один раз 5 сентября...Детей жалко, себя и жалко, когда судорожно ищу, как делу дать законный вид и толк и противно! Негодую!
28 ноября 2022, 17:31
Наталья Дмитриевна, а Вы точно классный руководитель? Есть сомнения. Дело в том, что учителя обычно грамотно пишут.
Гость
29 ноября 2022, 09:21
А раньше вы классных часов не проводили? Печально, тогда это явно не ваше. У нас такие часы проходят прекрасно и ведёт их шикарный классный руководитель. А так, была у нас в школе учитель, которая считала что физика детям не сильно нужна и выкинула половину программы... Это сложно и не нужно так и сказала
Гость
28 ноября 2022, 13:24
Приятно читать. Ещё не всё потеряно, пока есть такие учителя.
Гость
28 ноября 2022, 13:26
Абсолютно НЕ согласна. Напомнить и повторить, а некоторым рассказать, то о чем они не знают. Очень полезный урок.
28 ноября 2022, 13:35
В семье надо рассказывать и показывать правильное воспитание, а не пить и курить при ребенке. Общаться с детьми, а не бросать их на общество! Т.к. половина детей начиная с 10 лет и не только мальчики , НО и девочки ,кроме мата откровенного слов русских не знают. Вы родители видели бы вы своих чад которые общаются на улице , а не дома . У вас бы волосы дыбом встали ,от их жаргона на мате.
Гость
28 ноября 2022, 13:43
28 ноября 2022, 13:35
В семье надо рассказывать и показывать правильное воспитание, а не пить и курить при ребенке. Общаться с детьми, а не бросать их на общество! Т.к. половина детей начиная с 10 лет и не только мальчики , НО и девочки ,кроме мата откровенного слов русских не знают. Вы родители видели бы вы своих чад которые общаются на улице , а не дома . У вас бы волосы дыбом встали ,от их жаргона на мате.
Вот с себя и начни)
Гость
28 ноября 2022, 13:52
Рассказать идеи чучхе, ага
Гость
28 ноября 2022, 19:27
Переходите работать в СимаЛенд, там вас государство напрягать не будет. Там все родные, народные...)
Гость
28 ноября 2022, 21:06
Самое важное закладывает в ребëнка его семья и темы разные обсуждаются в кругу семьи. Мнение учителя на эти темы, дело десятое. Учитель должен давать знания по тому предмету, который он ведёт, который входит в список основных предметов.
Гость
30 ноября 2022, 05:35
Да это боль не от сверху спущенных уроков, а вообще о скотском отношении властей к учителям и врачам
Гость
30 ноября 2022, 17:19
Абсолютно не согласена ,отличные темы , разве,что в начальном звене сложнее донести до обучающихся некоторые сложные темы ,есть рабочие листы ,готовые материалы ,связываем с местными праздниками ,героями ,традициями
Гость
1 декабря 2022, 07:36
Все просто, не хочешь в государственной школе, за государственные деньги, выполнять государственные хотелки - увольняйся.
Гость
1 декабря 2022, 20:09
Этот урок просто бред
Гость
28 ноября 2022, 16:30
Учитель работает не в частной лавочке ,все господа, пишущие свои комменты путают личные интересы и общественные.Вот вам либерда кашу в голове всем заварила.
28 ноября 2022, 19:10
Судя по возмущению родителей, РОВ не в их, а значит не в общественных интересах. Наоборот. Это вы путаете Родину и государство, так как Вам еще совок кашу в голове заварил.
Гость
28 ноября 2022, 13:34
моя в 11 классе,спит себе,когда идут эти разговоры,у них итак по 8-9 уроков,им бы живыми к егэ доползти
Гость
28 ноября 2022, 14:49
А зачем в 11 кл? можно и в пту после 9кл.
Гость
28 ноября 2022, 13:12
А что плохого в традиционных ценностях, что она лучше бы занялась профориентацией. Одно другому не мешает, у нас и так всё заточено на бабло
Гость
28 ноября 2022, 13:13
Гость, ей наверно виднее, ведь она то видела методички.
У неё вообще каша в голове. Типа половина класса из неполных семей - следовательно день отца это фигня. А то что половина класса из неполных семей вполне может быть потому что у них даже близко не было этого в школе, так это ж мелочи жизни - она ж с учениками реальными общается и ей виднее.
Гость
28 ноября 2022, 13:37
а то , что это насильные традиционные ценности. мне пофиг на них пока они не лезут ко мне и моим детям
Гость
28 ноября 2022, 13:40
Проблема с воспеванием Циолковского в том, что его идеи по поводу космонавтики были, конечно, в целом правильными, но в тот момент довольно очевидными (толчком к развитию ракетостроения стало открытие способа сжижения газов, а именно - кислорода) и, в итоге, не слишком оригинальными. С теми же идеями в то время работал не только он. Циолковский предпочел философствовать и писать книжки, Годдард собрал работающий ракетный двигатель.
Гость, алле, гараж, Циолковский был теоретиком ракетного движения и предложил свою формулу в 1897 году, Годдард собрал свою пыхтелку в 1914. Совсем как бы разные вещи.
Гость
28 ноября 2022, 14:31
Гость, алле, гараж, Циолковский был теоретиком ракетного движения и предложил свою формулу в 1897 году, Годдард собрал свою пыхтелку в 1914. Совсем как бы разные вещи.
Традиционное пренебрежение практическими достижениями:) Правильно, чего это он 15 лет делал, надо было за ночь собрать двигатель в деревенском сарае. Формула - это, конечно, хорошо, но в данном случае выводится довольно очевидным образом (и в то время тоже не было никаких препятствий). Главная проблема на тот момент - топливо и конструкция ЖРД.
Гость
28 ноября 2022, 14:31
Традиционное пренебрежение практическими достижениями:) Правильно, чего это он 15 лет делал, надо было за ночь собрать двигатель в деревенском сарае. Формула - это, конечно, хорошо, но в данном случае выводится довольно очевидным образом (и в то время тоже не было никаких препятствий). Главная проблема на тот момент - топливо и конструкция ЖРД.
Гость, любая «простая» формула выводится легко и очевидно. На взгляд через 70-100 лет. Не надо путать теорию и практику. Глушко собрал свой ЖРД через 15 лет после Годдарда, т.е. в одном истерическом промежутке.
Гость
28 ноября 2022, 15:24
согласна на 100% , смените лучше чиновников в министерстве образования, которые отношение к образованию не имеют. Измените систему образования. Застала пионерские организации, с нами никто о важном не разговаривал, нас в принципе так воспитывали, и семья, и школа. И да, учитель был авторитетом, а это самое главное.
28 ноября 2022, 17:25
Елена, вы к кому обращаетесь? А насчёт пионерских организаций, так одна Клятва чего стоит:: ..."перед лицом своих товарищей торжественно обещаю: горячо любить свою Родину, жить, учиться и бороться, как завещал великий Ленин, как учит Коммунистическая партия..." Патриотическое воспитание было-таки.
29 ноября 2022, 23:56
28 ноября 2022, 17:25
Елена, вы к кому обращаетесь? А насчёт пионерских организаций, так одна Клятва чего стоит:: ..."перед лицом своих товарищей торжественно обещаю: горячо любить свою Родину, жить, учиться и бороться, как завещал великий Ленин, как учит Коммунистическая партия..." Патриотическое воспитание было-таки.
Там знаете ли были конкретные примеры того, что родина - это не о.па президента, и олигархата в таком объёме не было, если вы забыли. Космос был достойном уровне, и ещё много-много примеров, как социальная защищённость, доступное жильё, нормальная работа, спокойствие и уверенность завтрашнем дне, был в чем в стране гордится, а сейчас?
30 ноября 2022, 12:04
29 ноября 2022, 23:56
Там знаете ли были конкретные примеры того, что родина - это не о.па президента, и олигархата в таком объёме не было, если вы забыли. Космос был достойном уровне, и ещё много-много примеров, как социальная защищённость, доступное жильё, нормальная работа, спокойствие и уверенность завтрашнем дне, был в чем в стране гордится, а сейчас?
А ещё в ту пору утверждалось, что "учение Маркса верно, потому что всесильно", на каждом заборе было написано "Слава КПСС" и тому подобная муть. Идеологическая накачка была посильнее нынешней. Уверенность в завтрашнем дне при СССР действительно была, а уровень жизни и отношения с т.н. "цивилизованным миром" оставляли желать лучшего. Все гордились якобы достойным уровнем, в школе пионерам рассказывали страшилки про кризис перепроизводства у буржуев, а в свободное время (и почему-то без особой гордости) стояли в очередях за товарами первой необходимости. Так что гордость понятие относительное. Кто-то предпочитает гордиться гендерными свободами, а кто-то достижениями в космосе и победой над фашизмом.