перейти к публикации
60 комментариев к публикации

Как доказать подлинность диплома в Екатеринбурге: инструкция от E1.RU

25 ноября 2022, 14:11
25 ноября 2022, 14:19
У меня диплом крутой, поступил в институт, а окончил университет.
Гость
25 ноября 2022, 21:48
аналогично! 1998год
25 ноября 2022, 14:54
Институт в своё время был самый дешевый по цене за обучение, раза в полтора-два дешевле чем по городу. При этом преподаватели по спецпредметам были приходящие практики. Не все, но многие имели опыт применения на практике знаний. Не теоретики. Программа обучения была вполне себе, те кто хотел получать знания, мог их получить. Кто не хотел, для тех, можно сказать, щадящий режим был и зачеты и оценки в виде троек им ставили и пропускали дальше. Так что такое вот неоднозначное учебное заведение было фифти/фифти со своими плюсами и минусами. Учился где то в 10-х годах там.
Гость
26 ноября 2022, 17:23
таких как ты никуда не берут в нормальные места
25 ноября 2022, 14:28
знания в голове...а диплом - формальная бумажка...
25 ноября 2022, 14:59
да, но в некоторых случаях нужна прямо бумажка, вот юристам как раз в ряде случаев нужно подтверждение их образования
25 ноября 2022, 22:31
25 ноября 2022, 14:59
да, но в некоторых случаях нужна прямо бумажка, вот юристам как раз в ряде случаев нужно подтверждение их образования
но диплом же существует...с печатью...
Гость
26 ноября 2022, 17:23
если будеш учиться в урфюи - это действительно бумажка
25 ноября 2022, 15:05
Проверка диплома сделана как всегда криво, ради интереса проверил-оба диплома не найдены...так что вполне возможно что диплом есть только база криво работает.
1 декабря 2022, 13:23
На сайте Рособрнадзора нет не только дипломов УрФЮИ, но и других ВУЗов нет. Прочитав статью, полез на этот сайт проверять свои дипломы, причём выданные государственности ВУЗами, а не частными. Ни одного из трёх нет, а всё очень известные и совсем не маленькие: УрГПУ, РАНХиГС (бывшая УрАГС) и УрГЭУ (бывший СИНХ). Так что дело не в УрФЮИ, а в том, что сайт Рособрнадзора не работает! К тому-же, у ВУЗа есть архив, даже если ВУЗ закрыт в обязательном порядке при ликвидации заключается договор со сторонним архивом и там хранятся личные дела. Кому надо может получить нужную информацию. 🤨
25 ноября 2022, 15:28
У меня научный руководитель преподавал в этой конторке, рассказывал что был запрет на отчисления в связи с неуспеваемостью, деканы требовали ставить минимум тройки, мотивировали это тем что контора коммерческая и если отчислять то можно и без денег остаться. Вот так и ставили экзамены и зачеты за бабло, а потом выходили оттуда с красивыми бумажками и с рекламой в голове про "респектабельный вуз".
25 ноября 2022, 21:19
давайте, вспомним с чего всё началось.А началось с того,что он развёлся с женой,по моему,Виноградова была,если не ошибаюсь,потом женился на этой, непонятно ком и в итоге бывшая отжала свою долю по институту,а дальше уже пошла проблема за проблемой.Нечего было красавицу жену менять на чёрт знает кого!
Гость
25 ноября 2022, 14:42
У этого заведения есть народное название - Смешной институт. Там платили за обучение, которого как такового не было, там покупали оценки за несданные экзамены....они и выдавали смешные дипломы. Единственно, где котировались эти дипломы, так это в МВД. Окончил школу милиции, и чтобы получить офицерское звание или вышестоящую должность, нужно было высшее юридическое образование, вот всей толпой туда и шли.
25 ноября 2022, 14:58
Везде диплом котируется, где обязательно нужен диплом для галочки. Многие работодатели уходят уже от этого и это хорошо. Смотрят на твои практические навыки.
Гость
25 ноября 2022, 15:02
🔥
25 ноября 2022, 15:07
А у нас менты покупали дипломы, и ты уже офицер!!!😜😜😜😜😜
25 ноября 2022, 15:04
Надо было поступать в ПТУ на слесаря, токаря, фрезеровщика!!!😁😁😁😁
25 ноября 2022, 20:11
Я училась в УРГЮА. Многие наши эпреподаватели из юридической академии преподавали в том числе и в этом ыинансово-юридическом институте. Так что слабые знания не есть вина преподавателей, это уж точно.
Гость
25 ноября 2022, 16:27
Вот и вскрылось, дипломчики условно куплены………….
Гость
25 ноября 2022, 14:26
А я окончил единственный настоящий университет на Урале - УрГУ и рад этому)))
Гость
25 ноября 2022, 14:35
Пламенный привет от выпускников УГТУ-УПИ!))
25 ноября 2022, 14:35
смело можешь идти курьером теперь!
Гость
25 ноября 2022, 14:40
Политех дважды сбрасывал универ как гуманитарный чемодан без ручки. А они всё лезут и лезут.
Гость
25 ноября 2022, 14:29
Хороша "кобылка"!
Гость
26 ноября 2022, 17:24
сам ты конь в пальто
Гость
25 ноября 2022, 14:31
Мне тоже кобылка понравилась.
Гость
25 ноября 2022, 14:49
А вообще жуть 5 лет жизни потратить на обучение, ещё денег заплатить хорошую такую сумму, а потом бегать и доказывать, что там человек учился 🤦
Гость
25 ноября 2022, 19:31
Подать иск в суд на Назарова с неустойкой в 1т в день. И все быстро найдется
25 ноября 2022, 20:13
Да ну? Все подадут…. И где он на всех найдет деньги, особенно, если на нем ничего не оформленн, только официальная заработная плаиа, к промеру? 3 года побегают приставы и закроют производство. Так что не пишите того, в чем не сведущи.
Гость
25 ноября 2022, 23:26
25 ноября 2022, 20:13
Да ну? Все подадут…. И где он на всех найдет деньги, особенно, если на нем ничего не оформленн, только официальная заработная плаиа, к промеру? 3 года побегают приставы и закроют производство. Так что не пишите того, в чем не сведущи.
Здание числится за ним
Гость
25 ноября 2022, 23:27
Здание числится на нем, пусть продаёт
Гость
25 ноября 2022, 18:52
А кто на фото в статье ?
Гость
26 ноября 2022, 17:24
не твое дело
Гость
25 ноября 2022, 22:39
Не институт был, а шараж-монтаж. Помню в 2009 я и ещё человек 10 пришли устраиваться на практику в прокуратуру, так там сходу спросили кто из какого учебного заведения. Всех, кто был с УрФЮИ сразу развернули, ибо даже бумажки перебирать от них толку не было. Настоящее юр образование тогда давали только в УрГЮА. Спасибо этим преподавателям.
Гость
25 ноября 2022, 23:52
Очень странно, однокурсница работала как раз в Прокуратуре 2013-2015г. Закончила в 2012 УрФЮИ, сейчас в Москве и все прекрасно. Группа у нас была классной.
Гость
25 ноября 2022, 15:43
Прекратите нести чушь. Обучение в УрФЮИ было абсолютно нормальным, без подтасовок, а лекции и семинары в нем вели преподаватели из юр.академии, Синха и ФССС, сотрудники МВД в отставке, ни кто не каких поблажек нам не делал, и отчисляли за неуспеваемость студентов без всяких "Яких". Печально, что такой ВУЗ, с полной материальной базой и оснащением, с таким библиотечным фондом,не нашел поддержки "свыше" из-за разнотолков.
Гость
25 ноября 2022, 17:14
Видимо Назаров кому-то бабла не отвалил. Тоже здесь училась, великолепные преподаватели,сильные...практики. Никаких поблажек не было. По крайней мере до 2008 года
Гость
25 ноября 2022, 20:10
Татьяна, а как же ваша грамматика? И это после гуманитарного то высшего учебного заведения?
Гость
26 ноября 2022, 08:32
Гость
25 ноября 2022, 20:10
Татьяна, а как же ваша грамматика? И это после гуманитарного то высшего учебного заведения?
так она ж из мвд... не пытайся таких людей уму разуму учить, режимные приспособленцы
Гость
25 ноября 2022, 17:32
а у меня картонка
Гость
25 ноября 2022, 19:29
2013 г. Выпуска, на сайте данные ввожу, пишут, что ничего не найдено. А-а что делать?
Гость
25 ноября 2022, 14:46
Как можно было в этот коллЕдж вступить? Сразу было ясно, что это г-но. В академической среде смеялись все над этим "институтом", хотя там и подрабатывали некоторые преподы... А так: жаль студентов, потративших деньги - и главное - время - на этот коллЕдж им. О. Бендера.
Гость
26 ноября 2022, 00:07
Не должно быть жалко. Абсолютно все абитуриенты знали, что поступают в липовый ВУЗ, но делали вид или себя обманывали, утверждая, что "респектабельный"!
Гость
25 ноября 2022, 14:20
подтверждения годов обучения с целью включения их в трудовой стаж столкнулась два года назад, когда хотела выйти на пенсию. --- Ваш вождь завещал ещё поработать
Гость
25 ноября 2022, 14:30
"инструкция от читателей E1.RU" с каких пор болтовня в комментах стала инструкцией и имело вес?
Гость
25 ноября 2022, 17:51
Училась в этом вузе на юриста, получила великолепные знания, до сих пор благодарна всем преподавателям, стала прекрасным юристом, ни на секунду не жалею, что училась там. Преподаватели были очень сильные, прошло уже больше 15 лет, всех помню и люблю.
25 ноября 2022, 22:29
Не дай бог к вам попасть😂
Гость
26 ноября 2022, 09:45
С начала 2000х был стойкий слух о низком качестве образования в СИНХе и УрФЮИ. Нормально учат в УрГУ, УПИ и ЮрАкадемии (не помню как аббравеатура). А эта новость видимо для приезжих
Гость
26 ноября 2022, 11:05
Были преподаватели из УрГЮА, как раз диплом готовила с женщиной оттуда. Работала в юридической конторе, и выбрала интересную тему, ее заинтересовало и она меня консультировала. Теплые воспоминания о ней. Спасибо.
Гость
25 ноября 2022, 14:38
А если так все институты начнут банкротится? 😳 И бывшие выпускники так начнут бегать и подтверждать свои дипломы ? 😳
Гость
25 ноября 2022, 18:52
Все кто оказался в такой ситуации, подавайте в суд на ректора этого Назарова и требуйте возврата денег за все годы обучения, пусть продаёт здание и выплачивает + м.ущерб
Гость
25 ноября 2022, 21:49
моему институту 100 лет в обед. ГОРНЫЙ. вот куда надо поступать
Гость
25 ноября 2022, 21:47
какая разница. хозя предприятия всё прекрасно знает и так не возьмёт
Гость
26 ноября 2022, 00:05
Я конечно не знаю, как после 2011г учили. Но мне нравилось учиться, и ни разу не платила чисто чтоб поставили. Было из-за работы пропускала зачеты или экзамены - естественно потом сдаешь платно. Но мне не ставили просто так. Слышала, что преподаватели жаловались на очников. Там действительно много отчислялись на очном. Так преподавателям с нами интереснее было, т.к мы осознанно пришли учиться - люди разного возраста от 19 до 55 в первый год учебы. Я на вечернем училась, 2-3р в неделю занятия, суббота всегда учеба была. Работала и училась. С работы в 5 бежала на учебу))) Преподаватели были также из других ВУЗов и были практики (с ними было интересно). Знаю, что взятки были такими - в списке числились люди, которых мы ни разу не видели. И наверно очники платили за восстановление. Проверю свой диплом))) обидно, что годы потрачены и сейчас будет недействителен и доказывать еще(((( Что там было после 2011г не знаю. Да привлекала стоимость. Зп моя в 2008-2010 была 12 тысяч. Из них в месяц платила от 3,5тыс и по нарастающей. Ладно тогда с родителями жила. Про жилье не думаешь, как приезжие покорять город.
Гость
16 ноября 2023, 18:11
Может кто нибудь все таки подскажет как подтвердить диплом. Выше перечисленные способы не работают.
25 ноября 2022, 22:28
Этого псевдо-института дипломы надо вообще аннулировать ! Многие знают как там ставились зачёты и давались знания. На всё был свой тариф.
Гость
25 ноября 2022, 16:52
Светочу и председателю ГорДумы Екатеринбурга очень пригодиться! Мало того, что верхне образование заушное с горем пополам кое как поучил так ещё и в этом ликбезе с никакой репутацией....
25 ноября 2022, 15:53
Дак что доказыват-то, вон сам Вадим Вадимыч - юрист с дипломом юрфака ЛГУ и кандидат экономических наук. Че не смеетесь, не смешно?! Это Роиисаа, детка! (копирайт Жириновского).