перейти к публикации
81 комментарий к публикации

Екатеринбуржец подсчитал свои траты на бюджетную аспирантуру

17 ноября 2022, 09:30
17 ноября 2022, 10:19
Странно, раз так любит писать статьи и в целом продвигать науку, то почему не участвовал в получении грантов? Или это студент-гуманитарий с журналистики? Странная история про студента в вакууме, такое и выдумать можно
Гость
17 ноября 2022, 11:45
Гранты далеко не по всем отраслям есть. Кроме того, далеко не всегда совпадают с темой исследования
Гость
17 ноября 2022, 17:42
Любит не любит, обязан, иначе никак кандидатом не стать.
Гость
20 ноября 2022, 17:09
Гранты - это та же торговля, ничего общего с наукой. А публиковать статьи можно и в бесплатных журналах - если статьи стоящие, берут бесплатно. Но вот на фуршет и "уважение" оппонентам, рецензентам - явно мало заложил, тут можно умножать в несколько раз. Еще много лет назад были расценки выше, причем тогда это был стандарт.
17 ноября 2022, 09:43
Да, кандидатом наук сейчас стать это недешево, это он еще недорого проскочил.
Гость
17 ноября 2022, 17:40
Инвестиции в своё образование считаются самыми выгодными во всём мире.
17 ноября 2022, 09:49
В основном расходы на почтовую пересылку и .....? Автор считает, что это вуз должен оплачивать или что? Видимо тема исследовательской или научной работы должна быть иной и называться "проблемы почтовых отправлений научных работ в РФ" ну и как полагается в научных работах предложить ее решение. Возможно это будет следующая работа. Это в принципе не проблема я думаю такие расходы можно было согласовать. Да короче очередной бред написан, ни существа проблемы не решения.
17 ноября 2022, 10:44
275126726, в 21 веке пересылка не должна быть почтовой, она должна быть электронной)
17 ноября 2022, 10:06
При капитализме и не может быть иначе...😎
Гость
17 ноября 2022, 11:44
Тебе в школе ручки, тетрадки, форму выдавали??? НЕТ??? Хотя какая школа...
17 ноября 2022, 17:17
Гость
17 ноября 2022, 11:44
Тебе в школе ручки, тетрадки, форму выдавали??? НЕТ??? Хотя какая школа...
Сам то понял, что сказал?😱
Для всего остального был Mastercard
Питание в столовке посчитай ещё. Сделаешь что-то значимое- деньги будешь лопатой грести. Как говорится- сначала ты робишь на зачетку, а потом она на тебя
17 ноября 2022, 09:42
Надо было грузчиком идти работать и никаких проблем...
17 ноября 2022, 10:42
20 т за фуршет, это с шлюхамэ и с блэкджеком?
Гость
17 ноября 2022, 11:23
Это в парке, возле атриума
17 ноября 2022, 09:46
Да, есть такое... Будет потом свои кандидатские, докторские заказать, ещё кучу бабла потратит.
Гость
17 ноября 2022, 09:39
А когда данный товарищ учился на бакалавра или в магистратуре, он, наверное, имел как минимум несколько ручек и хотя бы одну тетрадку на все эти годы, вполне возможно, что что-то распечатывал, или ему закупал все университет? Защищать диссертацию не обязательно, получи диплом исследователя и живи спокойно, а уж если взялся, то надо следовать требованиям отправки экземпляров автореферата в библиотеки. Как верно написано, публикация статей бесплатна, захотелось выпендриться и опубликоваться в платных - его проблема, кто должен его хотелки оплачивать, кроме него?! Абсолютно глупая статья
17 ноября 2022, 10:08
"...диплом исследователя..."👍😁😜😂
Гость
17 ноября 2022, 10:06
Человек работает на свою карьеру, а оплачивать должен кто?
17 ноября 2022, 10:46
Гость, то есть пока не построил карьеру, должен сам за свою работу приплачивать?)
Гость
17 ноября 2022, 10:51
17 ноября 2022, 10:46
Гость, то есть пока не построил карьеру, должен сам за свою работу приплачивать?)
А когда ты в школе учился, кто тебе ручки, карандаши, школьную форму покупал? Ой, мама с папой!!!да как же так?где государство???
17 ноября 2022, 11:37
Гость
17 ноября 2022, 10:51
А когда ты в школе учился, кто тебе ручки, карандаши, школьную форму покупал? Ой, мама с папой!!!да как же так?где государство???
Гость, в школе я училась, а тут он работает) И вообще, это просто статья для информации, чего все так возбудились?) Ну рассказал человек сколько потратил, дальше что? Обидно, что автор считает трату денег на марки в 21 веке тупостью?
17 ноября 2022, 09:52
Ну и чтоб оценить вклад в науку, который по мнению тормозят расходы на пересылку может работу опубликуют на е1. Прочтем. Ну или хотя бы выдержки и работы в чем суть-то.
Гость
17 ноября 2022, 09:30
А изчо этат студэнт жрал каждый день!!! Где-то жил!!! Где учёт этих расходов?
Гость
17 ноября 2022, 10:12
Ключевое - желательно. Это его выбор. Но соглашусь с тем, как вроде как образованные люди наотрез отказываются пользоваться современными средствами почты и доставки. Но это скорее связано с определенными бюрократическими процедурами.... Скока он там потратил на печать диссертации? В цвете! 150 тыс? Его выбор. За эти деньги можно было купиль цветной лазерник или черно-белый лазерник и цветной струйник. И напечатать самому. Обошлось бы все это максимум в полсотни. И еще оборудование у него осталось бы.
17 ноября 2022, 15:01
Не в состоянии написать хорошую статью, которую возьмут в высококотируемый бесплатный журнал, пусть платит.
Гость
17 ноября 2022, 18:18
Высококатируемый и бесплатный...ммм, чтобы 2-3 года ждать публикации?
21 ноября 2022, 17:13
Гость
17 ноября 2022, 18:18
Высококатируемый и бесплатный...ммм, чтобы 2-3 года ждать публикации?
Ну так он не один год учился. И сам пишет, что это его инициатива. Да и 2-3 года не нужно, обычно за год в печать уходит.
Гость
17 ноября 2022, 09:43
Ешка в своём духе. Неуважаемые, посчитайте, пожалуйста, ещё и дебет в виде стипендии не менее 6000-8000 руб. каждый месяц и заработной платы, если аспирантик был трудоустроен. Первый пункт это уже не менее 216 000 руб. за 3 года.
17 ноября 2022, 12:08
Ребёнок ходит во 2й класс. Вы не представляете какие траты. Ручки, тетрадки, лыжы, ранец, Одежда для физкультуры...... и т.д. Мукулатуру надо, все обои дома ободрал, на мукулатуру. Бесплатные доп занятия около 10 тыс в год сборы на всякие расходы.
Гость
17 ноября 2022, 09:47
Видимо четыре года "коту под хвост", раз строчит статейки на е1
Гость
17 ноября 2022, 10:07
То есть герой повести двигает себя и свои статьи в разных научных обществах (в том числе иностранных) а платить должен ВУЗ? Ничего не попутали?
Гость
17 ноября 2022, 10:15
Ерунда полная написана. Обычные требования к рассылке автореферата есть обязательный список 16 экз., остальное для ознакомления широкой научной общественности и на сувениры. Родителям-то поди подарил экземпляр, да и себе оставил. Не пишите ерунду про рассылку по электронной почте, раз не разбираетесь в сути вопроса. Молодец, что учет вел, но явно доход от публикаций будет выше. "Очень крупный вуз" неплохо стимулирует за публикации.
17 ноября 2022, 10:14
Самое досадное , что все эти дипломы фейковые. Только для внутреннего пользования. В цивилизованных странах их не считают за настоящие. Их вообще ни за что не считают.
Гость
17 ноября 2022, 10:23
фейк это ты. нытик про цивилизованные страны.
17 ноября 2022, 15:42
Гость
17 ноября 2022, 10:23
фейк это ты. нытик про цивилизованные страны.
Чо , дипломом обзавелся игрушечным. Та , лучше бы в подземном переходе купил , дешевле бы обошлось. Не фейковый ты наш.
17 ноября 2022, 10:51
А в голове опилки....
17 ноября 2022, 09:36
То, что человеку было лень писать статьи и научные труды и он заказывал их через интернет, то это сугубо его проблемы.
Гость
17 ноября 2022, 10:17
Вообще то стипендию платят аспирантам, и она перекрыла все его траты за 4 года
Гость
17 ноября 2022, 10:48
Данный ресурс верен своей политике. Статейки про уехавших, про авиарейсы за границу, про недвижимость за границей, про затраты аспиранта... Складывают "картину мира" для сомневающихся. Безотносительно оценки происходящего в стране. Здесь информация подается однобоко, хотя у каждой медали, как известно, две стороны.
Гость
17 ноября 2022, 09:37
А то что ему применяли повышенный коэффициент в зарплате за публикацию этих статей "аспирпант" или журналисты решили умолчать?💩💩💩 За публикацию в журналах авторам доплачивают из отдельного фонда!!!!🔥🔥🔥 Не гоните волну неучи!🔥🔥
17 ноября 2022, 11:04
так и что толку? а кем дальше работать? за сколько?
Гость
17 ноября 2022, 09:59
У меня вообще препод по педагогике спер статью и выдал за свою! Воронин. Позорище. А я ее даже оплатила!
Гость
17 ноября 2022, 11:04
Я больше не буду.
Гость
17 ноября 2022, 11:33
это частая практика... спереть у магистранта, аспиранта его научные труды.... преподы они такие...
Гость
17 ноября 2022, 11:47
Владимир Митрофанович?
Гость
17 ноября 2022, 09:47
Точно!точно!прыгрыды начинаются аж со школы!!!форму купи, спортивную форму купи!одежду для уроков труда не выдают!!!,а ручки, карандаши и прочие принадлежности- это ваще!!! Куда катимся
17 ноября 2022, 09:35
А чему он удивляется? Заградительные меры для талантливых - краеугольный камень либеральной науки.
Гость
18 ноября 2022, 00:02
Вы думаете использование слова ‘либерал’ сделает ваш комментарий менее бредовый?
Гость
17 ноября 2022, 10:24
А смысл всего этого? Чтобы зарплату чуть подняли? Должен быть ещё экономический смысл
Гость
17 ноября 2022, 12:30
Пожизненные выплаты за степень!!! Не не слышали?
Гость
17 ноября 2022, 18:19
Гость
17 ноября 2022, 12:30
Пожизненные выплаты за степень!!! Не не слышали?
Целых 3000р. И то если в вузе будешь работать или нии
17 ноября 2022, 15:27
Да, халява давно закончилась. Автор забыл упомянуть о своей стипендии аспиранта. И о пожизненной надбавке к немалой зп кандидата наук. И о не слабой зп по должности, которая будет у него, как у кандидата наук. И за дипломников и аспирантов, у которых он будет вести. Вот 140000 быстро к нему вернутся. А про "бесплатное" у наc образование лучше вообще умолчать.
Гость
17 ноября 2022, 18:22
Немалая ЗП кандидата?))) Это сколько? И какая должность полагается кандидату?)))
Гость
17 ноября 2022, 13:33
А за публикации зачем платить? По большей части, плату за публикации взимают пиратские журналы совсем без качества. Есть очень много международных журналов достойного качества, которые не берут платы за публикации вовсе. Но и качество подаваемой туда статьи для того, чтобы пройти процесс рецензирования, должно быть хорошим.
Гость
17 ноября 2022, 18:26
В этом случае 13 статей в скопус за 3 года не нашлепать) нормальная статья полгода-год пишется
Гость
17 ноября 2022, 09:54
учитесь там где родились!! и не будет расходов на жилье и т.д..... понаехали тут опять областьнеки.. в деревне своей учись там бесплатно!
Гость
17 ноября 2022, 10:20
Интересно, а к Циолковскому это тоже применимо?
17 ноября 2022, 11:58
В наший диревне ниверситетов нету😂😂😂
Гость
17 ноября 2022, 12:52
А вы почему в университете не преподаете если городской? И если так относитесь к людям, будьте добры не покупайте продукты питания они были произведены областниками.
Гость
17 ноября 2022, 10:20
Не знаю, где учится товарищ, кто у него научник, какие темы исследует, но в УрФУ мне всё на кафедре распечатывали, научрук помогала деньги получать на все пересылки, хотя крайне редко нужны были - всё через ЭДО проводили. Мало того, еще подзаработать успела на статьях.
Гость
17 ноября 2022, 10:31
Его статьи дядя оплачивать должен?
Гость
17 ноября 2022, 10:57
С такой помпой подают материал и так удивляются что нужно 100 экземпляров автореферата и дисеру нужно переплетать и с оппонентами работать. Это аспирантура, а не бакалавриат. А насчет иностранных публикаций и конференций это например руководитель попросил. И там можно быстро опубликовать(за деньги ведь) Или можно год ждать когда почти бесплатно опубликуют в профильном журнале ВАК. Такой вот трудный путь. Хочу согласится с тезисом "stream_2". Жаль что в статье не описано защитился этот человек или нет. Можно все это сделать, а оппонент будет против.... Или председатель совета или еще что, а публикации сгорают по сроку и все заново.
Гость
17 ноября 2022, 11:32
А то, что нужно на защиту кандидатской диссертации ехать в Москву ее защищать. эти расходы почему не написаны?? перелет, гостиницы...
Гость
17 ноября 2022, 12:17
По всей видимости, автор статьи - какой-нибудь гуманитарий, например, философ или психолог или лингвист. Что там нужно? Сидеть за компьютером и печатать себе. Никаких тебе экспериментов, разработки и сборки установок, выездов в поля и многого другого. Почему гранты не писал? По гуманитарным полно разных вариантов тоже. А если "тема гранта не совпадает с темой диссертации" , как тут кто-то написал, - так диссертация обычно состоит из разных частей и рассмотрения проблемы с разных сторон. Соответственно заявку по гранту можно написать по теме диссертации,, а не наоборот.
Гость
17 ноября 2022, 13:01
Не знаю, сколько стипендия аспиранта, но вот стипендия студентам - жесть. 2,5тр. Когда люди рассказывали про стипендию в 40 рублей, на которую они реально жили, плакать хочется...или материться
Гость
17 ноября 2022, 15:17
странно, что за билеты на трамвай еще не предъявил. А статьи можно опубликовать и бесплатно, если толковые, а за мусор - конечно выкладывать деньги надо. Видать, такой ученый, что никуда без денег не берут
Гость
17 ноября 2022, 15:41
"Электронная почта? Нет, не слышали". А в библиотеке на полку будут электронный экземпляр ставить? Если вы в чем-то не разбираетесь, так хоть мозги включайте или поинтересуйтесь что, как и зачем.
Гость
17 ноября 2022, 17:28
В вузах обычно не хватает молодых преподавателей! Поступили в аспирантуру и устроились в данный вуз на 0,25 ставки! Почти все расходы Вуз оплачивает своим сотрудникам, а поскольку вы плодовиты на научные статьи в иностранных журналах (скопус), то за каждую такую статью сотруднику положено до 50 тыс. руб., не считая рейтинг! Все отбивается и с лихвой!
Гость
17 ноября 2022, 17:38
Странно, почему то автор перепутал учёбу в ВУЗЕ с написанием кандидатской диссертации, в последствии докторской. А это уже другой уровень ЗП. Прежде чем скушать плод, его надо вырастить.
Гость
17 ноября 2022, 18:12
Чушь какая то написана откровеннач
Гость
17 ноября 2022, 19:08
Все расходы аспирантов, связанные с обучением и публикацией результатов, несёт руководитель подразделения (кафедры или лаборатории) по согласованию с научным руководителем. В статье полнейший бред. Либо юноша оторван от реальности.
17 ноября 2022, 10:17
Ох уж канцелярский…. Еще можно посчитать расходы на проезд / бензин…. Да на все что угодно…. Надо наукой заниматься, а мы считаем какую то фигню…
Гость
17 ноября 2022, 10:27
уровень этих ученых по сравнению с западными - это лаборанты. Не поможет оплата якобы научных результатов. Результатов у них все равно не было и не будет. Так что научный планктон со званиями и степенями. Вот такое научное сообщество лакев лаборантов. Вот когда найдется нормальный ученый с результатми мирового уровня и которого покупает заграница то напишите о нем. На этот планктон не тратье время и силы.
17 ноября 2022, 09:36
Парень - это мальчик с бородой? Не на строке? Оспирант.....
17 ноября 2022, 10:26
не проще было диплому в переходе или даркнете купить?