перейти к публикации
165 комментариев к публикации

Екатеринбуржцы взбунтовались против поборов в школах и детских садах

29 октября 2022, 04:10
29 октября 2022, 09:03
Нужно показательно парочку директоров на нары отправить,может тогда успокоятся,а то ваще ничего не боятся...
Гость
29 октября 2022, 12:42
Не успокоятся. Деньги денежки - пока на свете есть с кого брать они будут брать
Зато страна является самым крупным спонсором (жертвователем) мира. За послен10 лет пожертвовано другим странам более 300 миллиардов долларов. Об этом постоянно вещают со всех телеящиков страны.
Гость
29 октября 2022, 09:45
А про 600 лярдов почему забыл?
Гость
29 октября 2022, 09:45
А про 600 лярдов почему забыл?
Так их не пожертвовали. Их подарили те, кто разместил их не в своей стране развивая чуждые нам страны.
29 октября 2022, 11:57
А почему-то в классе нет ни компьютера ни интерактивной доски
Гость
29 октября 2022, 12:26
Мы в маленьком городе, 30тысяч чел. У нас КАЖДЫЙ кабинет оборудован под завязку: смартдоски, вся компьютерная техника, сканы, принтеры, документ-камеры, проектор само собой. Два компьютерных класса. Точка роста. ЗD принтеры, ручки. Дети в ВУЗы Москвы, Питера, Новосибирска, Тюмени, и др. городов на бюджет поступают легко, про ЕКБ даже не говорю. Для нашей школы, это так себе уровень. Деньги в виде благотворительности тоже собирают, по 300 рублей в ГОД, через банк строго. И то не все сдают. Ни кто их не беспокоит. Нет и нет. Уж не знаю, что у вас там в ЕКБ творится? Или сами нагнетаете?
29 октября 2022, 17:26
Гость
29 октября 2022, 12:26
Мы в маленьком городе, 30тысяч чел. У нас КАЖДЫЙ кабинет оборудован под завязку: смартдоски, вся компьютерная техника, сканы, принтеры, документ-камеры, проектор само собой. Два компьютерных класса. Точка роста. ЗD принтеры, ручки. Дети в ВУЗы Москвы, Питера, Новосибирска, Тюмени, и др. городов на бюджет поступают легко, про ЕКБ даже не говорю. Для нашей школы, это так себе уровень. Деньги в виде благотворительности тоже собирают, по 300 рублей в ГОД, через банк строго. И то не все сдают. Ни кто их не беспокоит. Нет и нет. Уж не знаю, что у вас там в ЕКБ творится? Или сами нагнетаете?
фантазееер, ты меня называла..(с)
29 октября 2022, 23:59
Гость
29 октября 2022, 12:26
Мы в маленьком городе, 30тысяч чел. У нас КАЖДЫЙ кабинет оборудован под завязку: смартдоски, вся компьютерная техника, сканы, принтеры, документ-камеры, проектор само собой. Два компьютерных класса. Точка роста. ЗD принтеры, ручки. Дети в ВУЗы Москвы, Питера, Новосибирска, Тюмени, и др. городов на бюджет поступают легко, про ЕКБ даже не говорю. Для нашей школы, это так себе уровень. Деньги в виде благотворительности тоже собирают, по 300 рублей в ГОД, через банк строго. И то не все сдают. Ни кто их не беспокоит. Нет и нет. Уж не знаю, что у вас там в ЕКБ творится? Или сами нагнетаете?
В.Пышма что ли))))
29 октября 2022, 10:10
В богомерзких сатанинских Нидерландах в школах нет никаких поборов. Всем родителям, независимо от дохода выделяется сумма на школьные принадлежности, малообеспеченным — повышенное пособие. И в целом прогрессивная шкала налогов — бедным и налоги меньше. Тем временем в скрепно-духовной России налоги всем одинаковые, на сборы в школу многие берут кредиты.
29 октября 2022, 14:36
30867988, деньги нужны на борьбу с унижениями народа Донбаса, не до жиру в образовании.
29 октября 2022, 13:30
на ремонт, на новые двери, например, могут ПРИНУДИТЕЛЬНО просить (требовать) сдать в фонд класса(школы), хотя и были при этом вполне состоятельные спонсоры, но директорам всё мало и мало, прошли с детьми эти поборы в своё время
Когда я был мелким школьником и писАл ещё грамотно, мне систематически учила русского языка исправляла правильное написание на неправильно и занижала оценки. Благо, мама у меня имеет гуманитарную вышку и русский знала гораздо лучше этой самой училки. Видя плохую оценку - проверяла. Перечеркивала исправления училки и шла в школу ей скармливать листы тетради с красными чернилами. Это было в 90-е, когда учителя из себя что-то представляли. Что сейчас там происходит и могут ли этих учителя чему-то научить - большой вопрос. Давайте сделаем пожертвования обязательными, но при условии, что если выпускник конкретной школы не проходит в ВУЗ на бюджет, всю оставшуюся жизнь эта школа ему выплачивает некое содержание, за то, что дала плохое образование.
Гость
29 октября 2022, 08:38
А если дают хорошее образование, а ребёнок не способен , в силу отсутствия способностей, их усваивать?!!
Гость
29 октября 2022, 08:38
А если дают хорошее образование, а ребёнок не способен , в силу отсутствия способностей, их усваивать?!!
Люди не способные усваивать не учатся в обычных школах. Впрочем, дети чинушь вполне могут буть с отклонением и учится со всеми...
Гость
30 октября 2022, 13:18
Люди не способные усваивать не учатся в обычных школах. Впрочем, дети чинушь вполне могут буть с отклонением и учится со всеми...
Конкретно вы к своей школе уже сейчас можете иск предъявлять.
Гость
29 октября 2022, 08:48
„Если гражданина заставляют платить за образование и медицинское обслуживание, пенсию накапливать из собственных средств, жилье и коммунальные услуги оплачивать полностью, по рыночной цене, то зачем мне такое государство?! С какой стати я должен еще платить налоги и содержать безумную армию чиновников? Я всегда на всех уровнях говорил, что здравоохранение, образование и наука должны обеспечиваться из бюджета. Если государство сваливает эту заботу на нас самих, пусть исчезнет, нам будет гораздо легче!“
29 октября 2022, 22:35
а кто вас рожать просил? Вот пусть тот и платит)))
Гость
29 октября 2022, 08:46
Дягилевка - первого сентября сразу по 6000 с родителей каждого ребенка. 180 тысяч с класса. Далее в течении месяца еще по 10000 , это 300 тыс. И это только первый месяц. Для чего налоги в стране если по итогу социальных обязательств со стороны гсударства нет ? Почему в Грузии нет бесплатной медицины , но по факту платная в разы дешевле , качественнее и доступнее " бесплатной" в россии ? Когда власть нажрется , наиграется в политику и наконец посмотрит на тот трэшь и бардак что она устроила в стране ?
Гость
29 октября 2022, 09:21
Вы их сами кормите своими подачками в крупных размерах, власти не приделах.
Гость
29 октября 2022, 11:44
а если ум подключить? вы уверены, что Дягилевка отдает эти деньги власти, чтобы та "нажралась"? а "трэшь и бардак" в стране устраиваете вы, провокаторы...
Гость
29 октября 2022, 13:20
Платить надо по 10.000 в месяц значит так надо директору в карман у нас поборы давно закона
Гость
29 октября 2022, 07:21
Шторы и шкафы - это еще ерунда)) Вы пройдитесь в так называемые , " элитные" школы , там не просто поборы , там уже коррупция. Счёт идет на десятки тысяч рублей , сначала что бы поступить , потом что бы учиться! И все это знают , но молчат , бояться вылететь . Наверное поэтому школы поделили на " элитные" и " простые" , не по качеству образования , а по кошелькам родителей.
Гость
29 октября 2022, 11:34
богатые тоже плачут? пусть платят, на то они и богатые.... а вы зачем туда сунулись, если качество образования такое же?
29 октября 2022, 05:11
Недобровольное финансирование. 😎 Чего только, кого, кто и как может это контролировать - не говорится. 😂 (я могу. честно. но - за деньги)
29 октября 2022, 07:23
ты груз ответственности не понесешь, это большая задача, чтобы не присесть в обозримом бедующем.
29 октября 2022, 16:37
29 октября 2022, 07:23
ты груз ответственности не понесешь, это большая задача, чтобы не присесть в обозримом бедующем.
Про ваши задачи я понял - не присесть. Но поинтересуюсь: какое отношение имеет это "не присесть" к человеку, который - честно - добросовестно - абсолютно открыто будет проводить любые проверки по хоз. фин. вопросам ? Кто и за что его может посадить, если он - ПРОВЕРЯЮЩИЙ ? И средства сам не имеет права тратить. 😉
Гость
29 октября 2022, 07:13
В 53 шкеле на Компрессорном, поборами занимаются уже много лет. Моя дочь училась в этой школе, так, например: м ы 4 года сдавали на покрые пола в коридоре, и ушли из начальной школы, так и не дождавшись этого события. Нам регулярно выдавали бланки добровольных пожертвований, на классных часах мы только и слушали деньги, деньги, деньги.
29 октября 2022, 07:20
вы все напутали, у вас сын, и живете вы в кракове 😂
Гость
29 октября 2022, 10:16
Вот и хорошо платить надо продолжайте дальше платить так надо
Гость
29 октября 2022, 11:39
а кто виноват в том, что вы платили? ТОЛЬКО ВЫ
Гость
29 октября 2022, 06:09
У нас как повесили одни шторы так и висят, разнообразия не видел третий год уж. И складов рядом со школой нет под новые шторы. На первое сентября нужно каждому принести по комплекту штор и пачке бумаги
Вы дома каждый год шторы меняете? На самом деле каждый год?
Гость
29 октября 2022, 09:08
Ну Вы совсем уже. Разнообразие штор уже подавай.
Гость
29 октября 2022, 09:48
Вы дома каждый год шторы меняете? На самом деле каждый год?
Нет конечно, но собираю деньги с домашних, каждый год, даже кошка безропотно сдаёт. Где берёт, особо не интересуюсь. Иначе всех на голодный паёк.
Гость
29 октября 2022, 09:03
детям в первую очередь надо знания давать, а не школу вылизывать, такое впечатление, что директора соревнуются у кого круче здание, а не у кого умные дети
29 октября 2022, 10:15
Но столовая и туалеты, а так же общая чистота и наличие необходимых пособий при этом должны быть на достойном уровне. И никак не за счёт родителей — они и так налоги платят.
Гость
29 октября 2022, 14:32
Как все же было хорошо учится в СССР, никаких поборов не было. Деньги собирали лишь на подарки для учеников. Кружки были все бесплатные. А сейчас куда не кинься везде бабло.
Гость
29 октября 2022, 15:10
и да, за партами сидели мы, а потом за ними же еще и наши дети....мы мебель не громили....устраивались субботники, где дети сами все приводили в порядок....еще и пол мыли в классе сами
29 октября 2022, 06:05
А что случилосЯ? Наверное, реальные доходы снизилисЯ, не ?)))
Гость
29 октября 2022, 11:38
снизились по объективным причинам... а вот Европа почему сама дулась? а если бы ей такое же количество санкций? страшно подумать... а у нас сыр-бор из-за некоторых директоров школ... как показывает практика, одно заявление в прокуратуру, и вы живете спокойно все школьные годы
29 октября 2022, 17:29
Гость
29 октября 2022, 11:38
снизились по объективным причинам... а вот Европа почему сама дулась? а если бы ей такое же количество санкций? страшно подумать... а у нас сыр-бор из-за некоторых директоров школ... как показывает практика, одно заявление в прокуратуру, и вы живете спокойно все школьные годы
а у соседа корова сдохла. вам , видимо, от этого легче. пысы. кстати, посчитайте инфляцию в европе , например за 10 лет с 2012. и сравните с нашей за эти же 10 лет. может начнете понимать, кто реально сдулся.
Гость
29 октября 2022, 16:10
Это всегда проблема администрации, которая перекладывается на учителей и родителей. Моя подруга-педагог каждый месяц распечатывает раздаточный материал объемом 2-3 пачки бумаги на своем принтере, потому что в школе нет бумаги, а у родителей просить нельзя. Заправка катриджа, раздаточный материал на класс из 30 детей. Каждые выходные муж ремонтирует парты и стулья, потому что когда в классной группе пишет, что необходима помощь пап в ремонте мебели, то всегда тишина в чатах, все враз слепнут и немеют пальцы, оставить сообщение. Некоторые ученики в силу своих возможностей подкручивают гайки, благо в ее шкафу полный арсенал инструмента на все случаи жизни. Перед эти у нее был нормальный выпуск, родители адекватно реагировали на обычные просьбы, но в новом классе любое предложение, кроме посещения театров, вызывало бурю негодования и угрозами в прокуратуру. Хотя она ни чего и ни когда не просила в финансовом плане, но выступать вечно прокладкой между одной неадекватной мамой и администрацией просто достало!! А она Учитель от Бога! Дети любят ее уроки, уважают и сидят на ее уроках с открытым ртом, хорошо учатся, высокая успеваемость и достойные результаты при сдачи ОГЭ (без репетиторов). В этом году выпускает 9 класс и уходит из системы образования, надоел этот беспредел. И сколько таких учителей ушли из школ? А директорам, лишь бы показатели и все дырки заткнуть деньгами родителей,
Гость
29 октября 2022, 18:24
дак значит они возмущаются и пытаются сделать по закону они плохие значит ? а директора которые заставляют вымогать деньги с родителей это норма ? вы кстати считаетесь в сговоре .. группой .. 😁
Гость
29 октября 2022, 19:36
Не печатайте, не ремонтируйте. Вам разве за это платят? Загоняет себя сами. Кто везёт на том и едут.
29 октября 2022, 06:24
Опыт показывает, что недовольны, когда платят мало. А журналистам надо разбираться, прежде, чем писать. Бумага все стерпит - это не журналистика.
29 октября 2022, 07:18
на то она и ешка
Гость
29 октября 2022, 06:19
Так и фонды типа кап.ремонта из той же серии ! Фонд это добровольное пожертвование ! Но насильно заставляют , вычитают с карты потом ! Нас везде дурят на высшем уровне ! Принуждают к сделке насильно !
29 октября 2022, 07:19
дак давно бы в Россию переехали на ПМЖ
Гость
29 октября 2022, 08:59
29 октября 2022, 07:19
дак давно бы в Россию переехали на ПМЖ
Так Крым переехал и офигел от ЖКХ - стало в десять раз выше.
Гость
29 октября 2022, 08:59
29 октября 2022, 07:19
дак давно бы в Россию переехали на ПМЖ
.
29 октября 2022, 09:12
Пожертвовать школе 4000 в год, это что событие стоящее этих статей? 4000:12=333р.в месяц! Даже если себе они возьмут на премию, что такого!
Гость
29 октября 2022, 09:52
Ай как нехорошо, товарищь директор.
Гость
29 октября 2022, 09:56
Мне 4000 заработать надо, с чего это я должна их кому-то на что-то отдать?
Гость
29 октября 2022, 10:06
Гость
29 октября 2022, 09:52
Ай как нехорошо, товарищь директор.
😂😂😂
Гость
29 октября 2022, 09:07
109 и 159 на юго-западе - прямо бич нашего города. Бездельницы из родительских комитетов целыми днями в чатах и в личных сообщениях вымогают деньги.
Гость
29 октября 2022, 13:22
Это же хорошо пусть работают
Гость
30 октября 2022, 08:42
Закончили 109 ,ничего не сдавали ,только на нужды класса ,выпускной ,а пожертвование по желанию,никто не заставлял ,Я думаю ничего не изменилось
Гость
29 октября 2022, 10:49
Послушайте! Мы страна, которая сидит на газовой и нефтяной трубе! Все вопросы и расходы по модернизации, ремонту, порче детьми оборудования должны автоматически попадать в бюджетирование школ, и заранее своевременно просчитываться и закладываться в бюджет. А Администрациям школ нужно заблаговременно заниматься вопросами их финансирования, а не "садиться на родительские шеи". Ужасно и то, что обычные граждане ПРИВЫКАЮТ К ЭТИМ ПОБОРАМ и начинают считать ЭТО НОРМОЙ. МЫ платим в бюджет налоги с наших зарплат и вправе рассчитывать на достойное образование и обеспечение школ наших детей!
Гость
29 октября 2022, 13:26
Что теперь делать за все надо платить
Гость
29 октября 2022, 14:10
Товарищ, напишите своему депутату от района, который сидит в гордуме, пусть денег больше на вашу школу заложат :)) укажите им, как надо правильно бюджет кроить
Гость
29 октября 2022, 14:55
Гость
29 октября 2022, 14:10
Товарищ, напишите своему депутату от района, который сидит в гордуме, пусть денег больше на вашу школу заложат :)) укажите им, как надо правильно бюджет кроить
Смешно. Депутатам не до этого вообще. А школы в минобре настойчиво переводят на самоокупаемость, чтобы образование было бизнесом и где-нибудь само находило деньги.
Гость
29 октября 2022, 13:53
Работаю в гимназии. Все премии только из премиального фонда, выделенного государством: в среднем 7000 раз в квартал. Оказывая НЕОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ платные услуги, получаю 20% того, что платят родители, 80% идут на хозяйственные нужды: ремонт стен и покупка парт, компьютеров, оплата уборщиц. При этом дети, которые не посещают платные занятия, сидят за теми же партами, смотрят на тот же экран на уроках, пачкают те же полы и унитазы. Родители же, которые платят, естественно, хотят от меня получить внимание к своему ребёнку на все 100%. Но нет, я делюсь своей зарплатой с уборщицей и маляром. Так что для меня эта ситуация так же возмутительна. А почему ОУ перевели почти на самоокупаемость - спрашивайте с депутатов, которых выбираете. Они у вас власть.
Гость
29 октября 2022, 15:08
а почему уборщиц оплачивают родители?
Гость
29 октября 2022, 18:23
в смысле спрашивайте ? получается учителя сами взяточники и вымогатели и винят в этом депутатов ? обложили налогом родителей и говорят спрашивайте с депутатов ? 😁
Гость
29 октября 2022, 19:42
Гость
29 октября 2022, 18:23
в смысле спрашивайте ? получается учителя сами взяточники и вымогатели и винят в этом депутатов ? обложили налогом родителей и говорят спрашивайте с депутатов ? 😁
Гость, во-первых, где в моём сообщении говорится про взятки? Дети получают платные услуги за родительские деньги: кружки, дополнительный иностранный язык, продленку. Во-вторых, подтяните свои школьные знания по обществознанию, если не видите взаимосвязи между распределением бюджета и деятельностью властей.
Гость
29 октября 2022, 09:11
Тогда давайте кассирам в магазине, токарю на заводе, циркачам и пчеловодам с кондукторами мзду платить. Наркоторговцам и сутенёрам тоже не лишние деньжата будут – платим же депутатам не за что деньги с налогов, причём официально.
Гость
29 октября 2022, 09:32
Нужно помочь европейцам, они замерзают. А вы про какую-то коррупцию, насмешили......
Гость
29 октября 2022, 09:57
Это вы насмешили, что европейцы замерзают.
Гость
29 октября 2022, 14:52
Цена на газ в Европе недавно доходила до нуля.
Гость
29 октября 2022, 05:07
Ну то есть все понимают, что школьная мебель никогда не доживает до окончания номинального срока службы, но проблему пытаются решать поборами.
29 октября 2022, 05:16
Дак тогда должны быть факты и цифры. Акты и комиссии из числа родителей (причём - ЛЮБЫХ желающих !). А информация обо всём этом - должна быть в постоянном и круглосуточном доступе любому желающему, причём она должна быть доступна за весь период, по месяцам, годам и т.д. И у ответственных за эти мероприятия обязательно должны быть - имя - фамилия - и отчество. 😎😎
29 октября 2022, 06:04
29 октября 2022, 05:16
Дак тогда должны быть факты и цифры. Акты и комиссии из числа родителей (причём - ЛЮБЫХ желающих !). А информация обо всём этом - должна быть в постоянном и круглосуточном доступе любому желающему, причём она должна быть доступна за весь период, по месяцам, годам и т.д. И у ответственных за эти мероприятия обязательно должны быть - имя - фамилия - и отчество. 😎😎
Именно так всё и делается. В школах есть наблюдательный совет. Вся информация есть на сайтах школ в открытом доступе.
29 октября 2022, 06:16
29 октября 2022, 05:16
Дак тогда должны быть факты и цифры. Акты и комиссии из числа родителей (причём - ЛЮБЫХ желающих !). А информация обо всём этом - должна быть в постоянном и круглосуточном доступе любому желающему, причём она должна быть доступна за весь период, по месяцам, годам и т.д. И у ответственных за эти мероприятия обязательно должны быть - имя - фамилия - и отчество. 😎😎
Нет, не так точка родители учеников должны заниматься своим собственным бизнесом точка а ревизионная комиссия должна быть при каком-то государственной службе, ну назовите его минобразования. И когда мебель ромается, в школу должны поставить новую за государственный счёт. Вот так это делается, по той простой причине, что у нас декларируется бесплатное всеобщее среднее образование. А родители вообще не должны заморачиваться ни шторами, ни зарплатами учителей, не мытьём класса.
Гость
29 октября 2022, 05:53
Взять просто деньги с другого счёта на зарплаты и премии! Такое может сказать только очень неграмотный и бестолковый человек. Которому лишь бы повозмущаться и поорать был бы повод. Не хотите, не платите. Проблема то в чём? У нас не платят. Ни кто слово им не говорит.
29 октября 2022, 06:18
А с какого перепуга родители вообще должны платить? У нас гарант сообщал, что образование среднее в стране бесплатное. Или опять наврал что ли, по привычке?
Гость
29 октября 2022, 09:12
Никто. Слитно.
Гость
29 октября 2022, 12:28
Гость
29 октября 2022, 09:12
Никто. Слитно.
Не умничай! Завидно стало? Придира!!!
Гость
29 октября 2022, 06:45
У нас каждый год нужно сдавать по 4000 рублей на премию "ученик года"( 1человек в год-100т.руб), поощрение ребят за участие во всероссийских олимпиадах и конкурсах, замена мебели и оргтехники.Разрешается участие только с 8 классов,а платить должны все начиная с 5 класса. Парты такие, что все рукава у блузок в затяжках. Мебели новой за 3 года я тоже не заметила, спорт инвентарь за отдельную плату. Нужды класса,в том числе и бумага, тоже отдельно. Шторы отдельно. Шикарно живут я вам скажу! Как сказал завуч -ну учителей же тоже нужно поощрять?!
29 октября 2022, 07:19
тяжело жить в вашей польше
Гость
29 октября 2022, 07:22
29 октября 2022, 07:19
тяжело жить в вашей польше
А причем тут Польша?! Районный город в Свердловской области
Гость
29 октября 2022, 13:39
Гость
29 октября 2022, 07:22
А причем тут Польша?! Районный город в Свердловской области
Гость, у него везде Польша 🇵🇱
29 октября 2022, 14:16
пусть государство обеспечивает
29 октября 2022, 22:24
Din_Vinchester, а государство и не обязано и это нигде не прописано. Ва щи дети вы и обеспечиваете. Вас никто не просил рожать. Вы рожали для себя, это ваше продолжение рода. Так какие вопросы к государству?
Гость
29 октября 2022, 12:49
Моему в школе отказались дневник за полугодие отдавать, попросила передать трубочку классной, сказала чтобы пару скорых вызывали к школе, пока они едут и я прибуду. Дневник на две части и в трубочку, одну директору, вторую классной...а уж доктора потом пусть и извлекают. После этого как рукой сняло про сбооы денежкоффф
Гость
29 октября 2022, 13:03
Гость, судя по Вашему обращению с «трубочками», скорая, вызванная к школе, увезла именно Вас 🚨
Гость
29 октября 2022, 06:18
Приходите работать в школу!!! Сами поймёте, куда эти деньги уходят.
29 октября 2022, 07:37
на проведение уроков под названием "разговоры о важном"?
Гость
29 октября 2022, 09:50
Можно не приходя в школу угадаю, куда?
Гость
29 октября 2022, 10:06
Бедные директора пешком типа ходят,машины меняют регулярно,да и учителя начальных классов то же самое,так что не надо их тут в бедных-несчастных записывать,в школах бардак творится давным давно!!
29 октября 2022, 14:48
Надо больше жэртвовать.
Гость
6 ноября 2022, 17:09
Полностью согласен
Гость
29 октября 2022, 11:36
А в СУНЦ УрФУ на учебники по английскому языку директор и академический директор собирают с каждого в обязательном порядке по 2500 на учебники по английскому языку. Прокуратура, обратите внимание! Учебники должны быть бесплатными.
Гость
29 октября 2022, 11:48
вы адрес прокуратуры не перепутали?
Гость
29 октября 2022, 06:21
Загляните в Дягилевку! Там с приходом новой директорши вообще одни поборы начались, платные услуги во главе угла сейчас.
Гость
29 октября 2022, 10:19
Вот и хорошо вот и отлично хорошая директорша по больше пусть сдирает денег
30 октября 2022, 00:22
Увольнять нужно директоров, которые не в состоянии управлять школой без обдирания родителей! У вас на работе нет поборов на бумагу и занавески для конторы или на стул. который развалился под секретаршей? Школа такое же предприятие...
Гость
30 октября 2022, 08:28
Не надо увольнять пусть работают а родители пусть платят все хорошо
30 октября 2022, 23:30
Гость
30 октября 2022, 08:28
Не надо увольнять пусть работают а родители пусть платят все хорошо
Вы поощряете преступление? Сборы давно имеют классификацию по УК РФ
29 октября 2022, 22:05
Не давайте им ни копейки, заставьте пу содержать их из бюджета. Вы зачем так опускаетесь, что на школы сами скидываетесь, бронежилеты и всё остальное тоже сами покупаете. Скоро будете себе деревянные ящики покупать такими темпами.
Гость
29 октября 2022, 07:36
Всегда бесили родители которые выезжали за счет других, позорники
29 октября 2022, 08:34
Всегда бесили учителя которые наускивали родителей из род комитета на организацию сбора бабла , а потом говорили а мы тут не причем это родители так решили , мы преподаватели к этим деньгам отношения не имеем .
Гость
29 октября 2022, 09:11
29 октября 2022, 08:34
Всегда бесили учителя которые наускивали родителей из род комитета на организацию сбора бабла , а потом говорили а мы тут не причем это родители так решили , мы преподаватели к этим деньгам отношения не имеем .
Вот-вот. Бесстыжие.
29 октября 2022, 12:19
29 октября 2022, 08:34
Всегда бесили учителя которые наускивали родителей из род комитета на организацию сбора бабла , а потом говорили а мы тут не причем это родители так решили , мы преподаватели к этим деньгам отношения не имеем .
st.kornet2143, было такое 😀школа 142 горный щит! То на шторы сдаём, то на охрану, то на линолеум, то на краску и так каждый год… После выпуска 9 и 11 кл обязательно надо сделать подарок школе… 🤦🏻‍♀️ Заставляли участвовать в всевозможных ПЛАТНЫХ олимпиадах, такие как золотое руно, русский медвежонок и т д…отказы не принимались…иначе ждало наказание… 🤷🏻‍♀️Книги по обж, русскому языку, литературе и мхк сами покупали… Поборы были постоянные на регулярной основе…и только попробуй откажись, потом учителя гнобили детей, чаще вызывали к доске и придирались… В школе конечно было весело, но когда ты уже вырос по-другому относишься к этой ситуации.
31 октября 2022, 21:36
177 гимназия, каждому выдают договор на пожертвования. 3500 р. с каждого. На каждом собрании прилюдно трясут и напоминают.
Гость
4 ноября 2022, 11:18
Вот и славно
29 октября 2022, 21:03
да потому что бардак везде! как правило директором ставят зама а замом была прошла училка которая руководить и управлять не умеет только орать! никаких тренингов нет по умению руководить да и само министерство дает задачи а как их выполнять будут их не волнует! сейчас везде электронные торги нужна отдельная должность закупщика чтобы рассчитывал грамотно и тендеры формировал и что же происходит: ставят закупщиком кого попало по совместительству кое как обучив и этот человек начинает творить полную лажу что ничего нехватает! поэтому организуют поборы так же проше тупо собрать денежки с тех кому ПО ЗАКОНУ положено бесплатное образование и некоторый яжемамки шипят на тех кто не сдает и поддерживают эти поборы 😠
Гость
29 октября 2022, 11:31
Это время Сибирцевой с Шевченко. Они все эти поборы одобряют, так как неспособны содержать и разивать сферу образования Екатеринбурга.
Гость
29 октября 2022, 13:12
Вот и хорошо я тоже одобряю поборы молодцы так и надо наверно пора проиндекцыровать поборы и повысить
Гость
29 октября 2022, 22:09
Сибирцива молодец так и надо за счёт поборов можно жить
Гость
30 октября 2022, 09:49
СибирцевА молодец так и надо
Гость
29 октября 2022, 09:51
Меня как обычно поражает тупость и поверностность статей по данной теме, они переодически всплывает по так и остаётся на уровне сплетен. Все фонды школ разделены по районам, юу каждой школы каждого фонда можно запросить и проанализировать все поступления и целевые расходы за 5 лет по сути провести аудит и сделать облснованный вывод нужны ли пожертвования или нет.
Гость
29 октября 2022, 11:27
Как вы это сделаете, если деньги просят перевести на личный банковский счет? Даи ложные отчеты на бумаге никто не о менял.
Гость
29 октября 2022, 15:07
Гость
29 октября 2022, 11:27
Как вы это сделаете, если деньги просят перевести на личный банковский счет? Даи ложные отчеты на бумаге никто не о менял.
не верю глазам своим! вы переводите деньги на личный счет?! ну, переводите....
Гость
29 октября 2022, 07:43
До школы деньги не доходят или не выделяют а директора боятся что то выбить, все держутся за своё место.
Гость
29 октября 2022, 07:45
Не надо пугать прокуратурой. Запись на телефон и заявление на вымогательство должно быть.
Гость
29 октября 2022, 07:48
У нас пожертвование добровольное, сумму сам указываешь, многие не платят, но каждый год руководство отчитывается за деньги и виден результат куда ушло. Видно, что школу делают лучше, поэтому посильную небольшую сумму сдаю. Давления и принуждения вообще нет никакого
Гость
29 октября 2022, 14:45
Про "детский вандализм" - Кто сломал, Тот и возмещает! Какие проблемы-то?! Почему собирают со всех на "будущие изломы"?! Поборы в школах - НАГЛОСТЬ до безобразия! И это там, где коллективы призваны нести "Доброе и Вечное!" УЧИТЕЛЯ, у ВАС с СОВЕСТЬЮ что-то случилось!!!!
Гость
29 октября 2022, 18:20
шо опять ? 😁
Гость
30 октября 2022, 01:28
Апрель- Май все выпускники сдают на жалюзи ! Подарок от всех школе ! В сентябре приходим первоклашками 😁 все обязаны сдать на жалюзи школе !!!!! Я задала вопрос как так? Ведь уже сдали 9 и 11 классы! Больше с меня лично сборов не было !
Гость
30 октября 2022, 09:56
Голосовалка сломалась. Но детки которые туалет разгромили должны заплатить без обсуждений
Гость
31 октября 2022, 09:09
Вы пишете, дети как дикари, так пусть учатся в дикарской обстановке, зачем им ремонтировать сегодня, раз завтра сломают, пусть учатся в обстановке., какой достойны. Надо не деньги тратить, а заниматься родителям их воспитанием. Когда подростки заходят в общественный транспорт, возникает вопрос с какой лианы они спустились, дикари дикарями, спокойно разговаривать не умеют, орут. Учителям надо доплачивать только за то, что они с ними общаются, как в умственно отсталых школах. Надо не деньги за них платить, а заниматься воспитанием и дома, и в школе, тогда не нужны будут поборы на ремонт
Гость
1 ноября 2022, 06:32
А вы устройтесь в школу или детский сад и узнаете какие у нас премии и финансирование, вся статья сплошное ВРАНЬЕ !!!