перейти к публикации
108 комментариев к публикации

«Как полюбить спорт, катаясь на разбитых лыжах?» Многодетный отец — о странных расходах школьного бюджета

20 октября 2022, 10:14
У нас веселее. Купила ребенку лыжи.Сама занималась профессионально и ей купила хороший пластик. Ботинки,палки. Что бы не таскать домой, дочь оставляла все в складе для спортинвентаря. Когда пришло время участвовать в городских соревнованиях, велела принести их домой, что бы подготовить. Что я увидела? Догадываетесь? Ну просто их давали всем, у кого нет своих лыж. Вопрос от физрука:-"Вам жалко что-ли?" Нееет, я всем куплю, что стесняться-то? Пришлось циклевать и каждый раз домой уносить.
20 октября 2022, 11:18
Святая простота 😁
Гость
21 октября 2022, 12:06
А лыжи были подписаны? А согласовали с дирекцией школы хранение своего инвентаря в помещение школы? А составлил какой-то договор по этому поводу? А уведомили физрука, что лыжи ни кому выдавать нельзя?
21 октября 2022, 12:38
Гость
21 октября 2022, 12:38
А лыжи были подписаны? А согласовали с дирекцией школы хранение своего инвентаря в помещение школы? А составлил какой-то договор по этому поводу? А уведомили физрука, что лыжи ни кому выдавать нельзя?
Не подписаны, и что? Дети не сами брали, физрук давал. В школе отродясь таких не было и не будет. Вы когда лыжи в классе оставляете,согласовываете это с директором? Физрук сам не понимает,что чужое брать нельзя? Договор?))) В нашей школе договора даже на охрану отродясь не было. У вас в подъезде коляски и велосипеды стоят, вы всем пользуетесь без спроса? А договор с жильцами на храние подписали? Неет? Еще вопросы есть?
20 октября 2022, 10:05
У нас государство не может закупить квадрокоптеры для нужд армии, про лыжи для детей даже мечтать не стоит. Они лучше новые камри себе закажут!
Гость
20 октября 2022, 10:23
Бабуся Ягуся, да, Камри самая популярная машинка у чинуш. А почему они не полюбят Ладу - Приору? Где патриотизм, а?!
Гость
20 октября 2022, 10:36
Зачем армии квадрокоптеры бабло пилить
Гость
20 октября 2022, 13:10
Квадрокоптеры......они форму то дать не могут,заставляют самих покупать(((
20 октября 2022, 16:16
С 4-мя детьми вообще не должно быть проблем с лыжами, можно покупать только старшему, остальные по цепочке получают от него )
Гость
20 октября 2022, 10:10
Государство Вас не просило рожать.
20 октября 2022, 11:01
Все эти вопросы, об оснащении школ, больниц и прочих гос учреждений, надо адресовать тем, кто выделяет на это деньги. В современной России в порядке вещей - распоряжение издать, а денег на закупку не выделить (или по крайней мере они не доходят в необходимом объеме). Поэтому и вопросов об отсутствии необходимого оборудования и тд. никто сверху не задает. Система власти в РФ погрязла в коррупции начиная с верхов, и требовать что то с низов той власти как минимум бессмысленно!
Гость
20 октября 2022, 13:13
Деньги выделяются,но школы не имеют право ими распоряжаться так как нужно школам,а только так как прикажет начальство,а начальство заставляет тратить на то с чего начальство получает процент,и начхать на нужды школы....
Гость
20 октября 2022, 19:32
Гость
20 октября 2022, 19:32
Деньги выделяются,но школы не имеют право ими распоряжаться так как нужно школам,а только так как прикажет начальство,а начальство заставляет тратить на то с чего начальство получает процент,и начхать на нужды школы....
На самом деле школы как раз имеют право распоряжаться финансированием как им нужно, для того чтобы детей лучше учить. Но директора бегут выполнять всё негласные распоряжения отделов образования и тех, кто повыше, в силу разных причин. Это так по всей стране.
Гость
21 октября 2022, 09:49
Гость
21 октября 2022, 09:49
На самом деле школы как раз имеют право распоряжаться финансированием как им нужно, для того чтобы детей лучше учить. Но директора бегут выполнять всё негласные распоряжения отделов образования и тех, кто повыше, в силу разных причин. Это так по всей стране.
Хаха все расписано там. И каждый год придумывают что-то новенькое, на что потратить.
Гость
20 октября 2022, 10:34
В моей бывшей школе на физру всем выдавали лыжи, даже ботинки по размеру подходили! Лыжи были.... ну, в общем ДРОВА.... Но 5 кругов вокруг школы неспешно все проходили, причём все одинаково и на дровах и на своих пластиковых (были и такие). У некоторых девчонок размер обуви был, как у дюймовочки- катались в своей обуви на лыжах с брезентовыми лямочками.
Гость
20 октября 2022, 10:16
Так мало купить. Эти лыжи с ботинками ещё и носить нужно на каждый урок физкультуры! Рюкзаки с учебниками и без того тяжеленные, не по возрасту, а тут ещё и лыжи. Оставлять в школе не вариант - либо уведут, либо испортят, либо попользуют
Гость
20 октября 2022, 12:08
Начальную школу я заканчивал во времена СССР , так мы всегда с собой лыжи таскали (в начальной школе) и только когда перешли в среднюю школу только тогда нам выдавали лыжи (очень старые, поэтому всегда носил свои)
Гость
20 октября 2022, 12:22
Иван, вот именно так я и делала в детстве все 10 лет, будучи худосочной неспортивной девочкой. Физра была на городском пруду, прийти туда мы должны были сами, а потом занести лыжи домой и бежать на остальные 4 урока в школу. Хорошо, что в этот день разрешали не надевать школьную форму, а прийти в спортивной одежде. Именно на этих уроках в течение школьных лет я получила две ощутимые травмы, так как ловкостью не отличалась. Но я не вижу в этом никакой проблемы. Это жизнь. Кстати, Вам никто не запрещает сопровождать ребёнка в школу. Попросите поделиться опытом родителей мальчиков-хоккеистов!
Нарожал детей- обеспечивай. Неча стонать.
Гость
22 октября 2022, 13:09
Правильно! Не можешь обеспечить-зачем рожал?!
Гость
20 октября 2022, 09:57
Ничего не напоминает? А потом они вырастают............ и им нужно самим покупать сами знаете что, чтобы ехать сами знаете куда!
Гость
20 октября 2022, 10:35
Идите вы сами знаете куда
Гость
20 октября 2022, 12:09
Гостяра, ну там то страшно протестовать, поэтому покупают и идут. А с училками отчего бы не побороться, у них же дубинок нет!
Гость
20 октября 2022, 13:16
Гость
20 октября 2022, 13:16
Гостяра, ну там то страшно протестовать, поэтому покупают и идут. А с училками отчего бы не побороться, у них же дубинок нет!
Зато она может сфотографировать синяк ребенка,и вас моментально посадят
20 октября 2022, 11:11
Первый раз слышу, что лыжи требуют обдувания воздухом на специальном оборудовании. Иначе они якобы испортятся. Ответственно заявляю, что это гон.
21 октября 2022, 10:23
Ага, "массаж попы" какой-то :))))))))))
20 октября 2022, 10:28
опять этот ... отец ... кому нужно его мнение и его проблемы с детьми ??? кто он такой ваще есть то, чтобы высказываться и говорить о чем то ??? И самое главное - неужели он в самом деле думает, что это хоть что то изменит ??? Пускай лучше время потраченное на написание писем в госорганы и всякого рода статеек направит на решение денежных своих проблем, чтоб не бегать и не причитать как старая бабка на похоронах с завыванием о том, что происходит в его никому не нужной проблемной семье, в которой он сам лично эти же и проблемы создал.
Гость
20 октября 2022, 11:04
Дворником пусть устроится , можно мести вечерами вместе с детьми и тратить эти деньги на лыжи и ещё что нужное . А то тратит время на писанину .
20 октября 2022, 12:14
вы переводите все в плоскость каждый сам за себя. Государство нам тогда для чего?
Гость
20 октября 2022, 13:15
20 октября 2022, 13:15
вы переводите все в плоскость каждый сам за себя. Государство нам тогда для чего?
Штоб налоги собирать и бюджет пилить Оно же не просило вас рожать.....
20 октября 2022, 11:24
Надо еще двоих- троих родить. Тогда даже трусы одни на всех будете в комиссионке покупать😁
Гость
20 октября 2022, 13:40
Каждый год (а скорее всего через год) покупать не 4 комплекта, а один - старшему. остальные идут вниз до младшего. А комплект младшего продается на авито. Такой вроде порядок.
20 октября 2022, 14:01
Он какой-то нерациональный этот папаша. Зачем ему разом всем детым 4 пары лыж? Они одновременно на уроки физры выходят? И зачем им покупать новые каждый год или каждых два года? Эти лыжи как и ботинки стоят не так уж и дорого. Купил 2 пары лыж и 4 пары ботов к ним и хватит до конца обучения и можно в выходные в лесу кататься.
20 октября 2022, 11:49
Интересно, какой школе ежегодно выделяют на лыжи миллионы? Обычно выделяют 2-3 миллиона в год на учебные пособия, но это крохи. Предположим в школе 1 тысяча детей. Надо купить большое количество учебников, надо купить какие-то расходные материалы в спецкабинеты (труд, физика, химия, биология, информатика), где-то поменять доску, где-то парту, а где-то проектор или купить лыжи, мячи волейбольные и т.п. И на все - 2-3 миллиона, как хочешь, так и крутись. Понятно, что если в этом году школа конкретно потратилась на учебники, то о лыжах речи быть не может.
Гость
20 октября 2022, 10:20
А в чем сложность купить лыжи? Можно приобрести и бу совсем за даром на авито, если вам необходимы лыжи только для занятии на физкультуре. Если вы социально не защищены, я думаю руководство школы может пойти на встречу. Когда я учился в школе (а это конец 90-х когда денег не было от слова совсем) все носили свои лыжи и никто не спрашивал где их брать. По такой логике давайте и сменную обувь требовать со школы
20 октября 2022, 10:30
Какое счастье, у нас не было лыж
Гость
20 октября 2022, 11:06
Да . Мы свои лыжи носили в советское время . Не клянчили у школы и государства .
20 октября 2022, 11:21
Училась в школе в начале- середине 90-х, когда самая разруха в стране была. У всех в классе были свои лыжи.
20 октября 2022, 10:47
зануда
Гость
20 октября 2022, 17:42
Как какое-то волшебное слово - многодетные. Я на свих детей никогда ни у кого не просил. И твоим никто ничего не обязан.
Гость
20 октября 2022, 19:33
Циник, 👍
Гость
20 октября 2022, 12:14
Мужик абсолютно прав! Полюбить катание на лыжах в условиях школы просто нереально. Помнится, в моей школе, нам всем приходилось эти лыжи покупать и таскать их в школу. А если кому-то ехать несколько остановок - то прям с лыжами в автобус, это вообще напряг. Если лыжи ломались, и временно не было возможности быть на лыжах, то учительница могла спокойно ставить оценку 2 за урок. В итоге, многие мои одноклассники, и я в том числе, терпеть не могли уроки физ-ры зимой. Вот из-за таких постоянных напрягов с лыжами. На тех родителей, у которых у детей лыж вообще не было - учительница и класснуха на собрании могла орать. И всё время все считали, что наличие лыж - это полная ответственность родителей и детей. Лыжи требовали (!) в обязательном порядке, иначе ставили двойки на уроках. Полный бардак, короче. Я уж думала, в современных школах эту проблему уже как-то решили, но увы. Я свою школу закончила уже 12 лет назад, а проблема в школах с этими лыжами осталась прежняя. Это удручает. И к слову, о любви к спорту: Да, никакой тяги кататься на лыжах уже во взрослые годы нет, именно из-за плохих воспоминаний о физ-ре и вечных напрягов.
Гость
21 октября 2022, 12:24
нет денег!? не рожай1 не плоди нищету!
Ого, не знал, что оказывается в школах на лыжах катаются. А вообще-то да, где-то же должны учить на лыжах кататься. А то я, например, до сих пор не умею кататься на лыжах.
Гость
20 октября 2022, 10:02
Когда дети вырастают, то от старших лыжный комплект переходит младшим и совсем не нужно каждые год-два покупать по 4-е новых комплекта. Зачем так утрировать?
20 октября 2022, 13:16
"нет поборов, не просят заключать никакие договоры на пожертвования" Для этого у них ежегодное бронирование стекол.
Гость
20 октября 2022, 10:57
Полностью согласна, отмывают деньги на нужных якобы расходах (каждый год менять окна, двери...), отписки делают и списывают деньги. Если по закону обязаны обеспечить, значит должны! А то рука руку моет!
20 октября 2022, 14:15
Ух какая голова! Иди работать в Минобр Свердловской области, там и будешь права качать
Гость
20 октября 2022, 12:05
Вечная позиция, что кто то вам должен. Сами только детей делать можете?
21 октября 2022, 10:20
Я вообще носил лыжи из дома. Вспоминаю это всё с ужасом, зачастую даже снится до сих пор. Не из неприязни конкретно к лыжам - а потому что любое неудачное падение на них моглдо для меня завершиться смертельным исходом или тяжёлыми травмами. А всё из-за того что и позвоночник и остальные суставы у меня с самого рождения были дефективными, что и нынче сказывается особо беспощадно в том смысле что могу "свернуть шею" на пустом месте, даже во сне.
Гость
20 октября 2022, 10:11
Помню как мне в советском детстве родители купили лыжи для садика. А многодетные в группе своим не купили, т.к. говорили что им все должны. Воспитательница тупо забрала мои лыжи и отдала девочке из многодетной, чтобы она тоже каталась и ее родители не ныли про то что им должны, а та взяла их сломала. Ты думаешь ее многодетные родители купили мне лыжи или хотя бы извинились? Так что не ной что тебе все должны. У моей прабабушки было 6 детей, дед погиб, но она не ныла как ты.
Гость
20 октября 2022, 10:26
А у Вашей прабабушки все 6-ро катались на лыжах, как того требовали в школах того времени? Ну и ныла или нет Ваша прабабушка - достоверно не известно. Человек требует исполнения своих прав, которые прописаны законодательно.
Гость
20 октября 2022, 11:07
Гость
20 октября 2022, 11:07
А у Вашей прабабушки все 6-ро катались на лыжах, как того требовали в школах того времени? Ну и ныла или нет Ваша прабабушка - достоверно не известно. Человек требует исполнения своих прав, которые прописаны законодательно.
Надоели со своими правами . А обязанности где ?
20 октября 2022, 14:16
Гость
20 октября 2022, 14:16
А у Вашей прабабушки все 6-ро катались на лыжах, как того требовали в школах того времени? Ну и ныла или нет Ваша прабабушка - достоверно не известно. Человек требует исполнения своих прав, которые прописаны законодательно.
Вас на Колыму надо отправлять, нытики блин
Гость
20 октября 2022, 10:47
В чем проблема! Не хочешь, не покупай. Пусть кросс бегают зимой
Гость
20 октября 2022, 13:21
Про окна, которые бронированные. Их бронируют пленкой, внутри стеклопакета. Классы прочности разные. Внешне вы не увидите, что стекло бронированное. Если стоит задача, чтоб была бронь от гранатомета, тогда да - другие стекла, другой толщины.Но вряд ли такое будет в школе. А чтоб поменять стеклопакет саму раму снимать не надо. Только отщелкнуть штапики. По поводу лыж. Я -не многодетный родитель. И я тоже считаю, что школа должна их купить. Я не буду покупать ребенку лыжи для уроков физ-ры. Дома они мне не нужны - я не любитель этого дела вообще. Коньки - лучше. В мое время в школе были лыжи на всех. А потом вообще они были на спортбазе. Специально ходили туда и каались. Все норм. Один год с лыжами был напряг, и игра в футбол зимой вместо лыж вообще никого не ломала. Всем дико нравилось. И мальчишкам и девчонкам. Были к концу четверти уже такие нормальные команды девочек и мальчиков Даже фанаты свои были у нас из местной шпаны. Лучше так, чем лыжи таскать туда-сюда.
20 октября 2022, 13:56
Он сам учился в школе? Мы тоже со своими лыжами еще при СССР ходили на физ-ру
Гость
20 октября 2022, 13:39
Те, кто сейчас гнобит мужика, то Вы не поняли суть проблемы - он не за своих детей, а за принцип... В этой школе я училась с 88 по 97. Была отличная спортивная база - лыж было много разных, и деревянные, и пластиковые и палки к ним алюминиевые и титановые. Да, были те, кто проносил свои лыжи - это были единицы на ВСЮ школу, кто занимался углубленно. Шкафа не было, но все лыжи стояли, расставленные по углублениям с инвентаризационным номером. Ботинки (да, те самые жесткие кирзовые), но отдельно рядом с батареями. Была раздевалка в спорт.базе - две кабинки. И, был физрук - строгий дядя, требовал много - порядка во всем. И, у него был порядок!!! Но, не все вечно: физрук на пенсии уже лет 20, база со скошенными дверями и развалившейся стеной из кирпичной кладки, лыжи...их никто не видел, скрей Все. Гораздо проще вынудить родителей покупать спорт.инвертарь, чем содержать то, что есть в чистоте и порядке. Давайте еще и "козла" с шестами будем покупать и большие маты каждому ученику, когда они износятся...
20 октября 2022, 14:28
Ну в деревнях значит проще было с этим. В городе мы ходили со своими лыжами.
20 октября 2022, 11:43
Зачем надевать чужие лыжные ботинки,а если у кого грибок или ещё чего. Только свои или пешком
20 октября 2022, 12:12
Прокаты для чего тогда?
20 октября 2022, 23:56
Вы на голую ногу лыжные ботинки обычно надеваете?
Гость
20 октября 2022, 11:46
Как прививаать любовь к физкультуре, если в школе77 Екатеринбурга даже нет спортзала.
Гость
20 октября 2022, 13:19
У них через дорогу целый стадион,а такое есть не в каждой школе....
20 октября 2022, 14:19
А зачем вам спортзал? У вас рядом стройка, пусть там дети занимаются!
Гость
20 октября 2022, 15:22
Работаю в школе средней, о каких миллионах идёт речь? На учебные расходы выделяют максимум 3 ляма, в которые входят книги, а это порядка 2 млн , ПО, мебель, компы и интерактивные доски, спорт оборудование. Вот и посчитайте что можно на 1 млн обновить? Текущий ремонт делается с внебюджетки, а капиталку нужно ещё выбить доказать что у нас крыша течёт!!!!
Гость
20 октября 2022, 19:47
Бухгалтером работаете или директором?
Гость
21 октября 2022, 00:32
школа № 4. Госпожа Арефьева (бывший директор школы) собирала "на крышу" с нас четыре годы!))) Типа, течёт же. В итоге, я посчитала, что крышу можно уже суссальным золотом покрыть, а она все "течёт". Ничего там не делали ))) Конечно, на собрании быстренько покзывают какие-о картинки, делают страдающимй вил и взывают к родителям мольбы о помощи.. типа для ваших же детей.. Но, попросите официальные доки ознакомиться, сделайте фото/скрин))) Вы платите свои свои деньгии имеете право на расмотрение документов, а не непонятные фотки с экрана проектора. Проверьте организацию и только потом платите на крышу, окна, стены и краску и прочую фигню.
Гость
20 октября 2022, 12:07
Какой-то проблемный мужик! Реализует принцип «нападение - лучшая защита»? Или платит ему е1 за материал для сюжетов?
20 октября 2022, 11:18
Вам не стыдно ныть? Здоровый муж не может заработать, своим детям на лыжи? Вы зачем их тогда плодите, если не можете содержать? Никто ни, его вам не обязан ваши дети, ваши проблемы. Есть время жаловаться, вперед работать на 2-3х работах, хватит с дет на шее государства и чужих людей!
Гость
20 октября 2022, 14:49
вы читать-то умеете? тут не про то, что какой-то конкретный чел не может что-то купить ,а про то, как странно нелепо расходуются бюджетные деньги. строим потом переделываем. а еще миллиарды тратим сами знаете на что, а для своих ничего нет
Гость
20 октября 2022, 12:07
школы в академическом тоже без лыж, хотя места много. всё сами родители покупают. и ремонт родители сами делают, краску закупают, кто-то еще и сам красит. куда деньги уходят, а? 16 школа.
Гость
20 октября 2022, 16:18
такие бабки выделяют, но вечно поборы 3000-4500 в месяц!!!
Гость
20 октября 2022, 19:53
Окна бронировали? Ха! Захожу на Контур. Закупки, а там школа ребёнка очки виртуальной реальности за 450000 покупает и мультимедийные комплекты по 500 000. А на уборщиц родители сами скидываются. У нас ещё и платные классы открывали. Надо признать, качественное образование за счёт бюджета давным-давно сдохло и уже смердит. P. S. Эти виртуальные очки на отдельных платных занятиях детям давали поносить)) За деньги.
Гость
20 октября 2022, 23:37
Я училась в школе при СССР и мы все носили свои лыжи из дома, т. к. размер палок, лыжь, и крепления зависит сугубо от параметров вашего чада. Ни когда и ни при каких обстоятельствах школа не обязана была снабжать учащихся лыжами. Школьной мебелью, меловыми досками, мелом, мольбертами библиотечными учебниками - Да!
Гость
21 октября 2022, 00:06
оу, "любимая" тема про лыжи в школе))) два урока в неделю, разбросаны, составлены не парой в один день. дети тащут эти несчастные лыжи туда и обратно, потому что хранить негде, не разрешено, у школы лыж нет. Хотя я считаю, что лыжи - это как учебники, должны обеспечить. Ботинки свои (гигиеничнее). Четверь урока дети одеваются и экипируются, потом 30 мин катаются, потом снова раздеваются и пытаются успеть на следующий по расписанию урок. Бред какой-то. В моей школе на страшной сортировке лыжи предоставлялись школой всегда. Даже ботинки были, но особо брезгливые ( как я) приносили свои. В чём проблема то? А сейчас, в Академическом, 16 школа полностью всё покупает, да, ремонты делает, жалюзи всякие, стены красят сами родители или нанимают, "бесподобная" Безбородько - директор ежегодно вещала о том, что "ваши дети ломают" то и это. Ну, извините, с этих и спрашивайте кто сломал и выставляйте счет, смотрите камеры, выявляйте виновных. Но проще же на всю школу раскидать , я это понимаю, работать никому не хочется, хочется денежки получать и тратить на своё усмотрение.
Гость
21 октября 2022, 17:36
Как говорила одна Тётенька в интервью: А государство не просило Вас рожать. Да же не знал, что лыжи школа должна давать, нам сказали самим покупать. Купили б/у на авито.
Гость
21 октября 2022, 20:38
Слишком много "надо". Слишком не аккуратное пользование. Деньги, Зин, на мелочи уходят только так. Чему удивляться? Наивняк, чесслово.
Гость
20 октября 2022, 10:36
Это африка. Пока не измените жизнь на человеческую то никому ничего не надо. В интрнете говорят что военную форму шьют из заграничной ткани. Сейчас санкции и ткани нет, шить форму наверно придется из простой ткани. А этот папа хочет чтобы все было по людски.
Гость
20 октября 2022, 21:14
👍
20 октября 2022, 10:49
Многодетность - это хорошо.
Гость
20 октября 2022, 10:20
Зато четверть бюджета секретна Дедушке на игрушки
Гость
20 октября 2022, 10:27
Эй, давай поуважительнее, нельзя старых обижать 😂😂😂
Гость
21 октября 2022, 20:39
Школолой явно обделен таковыми?
Гость
20 октября 2022, 10:42
Россия - это страна чудовищного генетического эксперимента. Отрицательная селекция во всём.
Гость
20 октября 2022, 11:53
Лыжи в школе вообще не нужны. Я на них связки растянул, когда заставляли кататься и я упал.
20 октября 2022, 14:26
Согласен. Еще стулья не нужны, а то дети геморрой заработают. Ручки карандаши убрать, а то вдруг в глаз воткнут. Все выключатели убрать, а то вдруг током дернет тебя. Труды убрать, а то покалечишься еще. А мы потом удивляемся, почему у нас такая молодёжь нежная. Связочки он потянул видите ли. Гипс с пяток до головы не наложили тебе?
Гость
21 октября 2022, 20:39
И не плачь
Гость
20 октября 2022, 12:09
В этой нищей стране ничего хорошего не будет никогда. Таких задрещинских поселков забытых богом и чиновниками миллионы.
20 октября 2022, 14:28
Билеты уже купил в Казахстан? Или в Европу сразу поедешь?
Гость
20 октября 2022, 10:19
больше интересует вопрос - как весь мир верил во вторую армию мира? вот это был уровень маскировки!
Гость
20 октября 2022, 10:47
глянь, у тебя ципсо выпало, неприлично же
20 октября 2022, 14:30
А ты похоже не умеешь маскироваться! За тобой уже едут за дискредитацию! Вали бегом к казахам