перейти к публикации
280 комментариев к публикации

В Екатеринбурге третьеклассник держит в страхе целую школу и бьет детей

6 октября 2022, 07:40
6 октября 2022, 08:18
Как дикий зверь… Нет никакого воспитания, и ребёнка, и маму к ответственности!
6 октября 2022, 14:07
1. В школе за него отвечает не папа - а училка.
6 октября 2022, 14:09
2. У училки в обычной школе 2 специальности - педагогика и предмет.
6 октября 2022, 14:11
3. А психиатрической специальности у училок обычных школ - нет.
6 октября 2022, 07:48
"Потом я пошла в полицию, но там сказали, что не работают с детьми, отправили меня в опеку", -это как? А инспекция по делам несовершеннолетних при УВД??? Вот и работайте и с родителями, и с ребенком! Или только постановления на штрафы умеете выписывать?
Гость
6 октября 2022, 07:54
ПДН-это не полиция. это разные заведения
6 октября 2022, 07:58
Гость
6 октября 2022, 07:54
ПДН-это не полиция. это разные заведения
Глубокое заблуждение! Инспектор по делам несовершеннолетних (правильное наименование должности — сотрудник ПДН) — это должностное лицо, которое является сотрудником органов внутренних дел. Иными словами, это участковый для несовершеннолетних и имеет погоны полиции и звание.
И самое интересное - это то, что в конце статьи советуют обращаться в полицию в таких случаях.
6 октября 2022, 08:14
Блин, раньше такие в спец школах учились, их отдельно от нормальных держали. Счас то что, почему нельзя опять это восстановить? Вот она толерантность, за что боролись)
6 октября 2022, 08:37
В спец школах нет мест. Ни одного. По Екатеринбургу в очереди на спец школы стоит 400 детей. И ждут своих мест. Поэтому у нас инклюзивное образование продолжается.
Гость
6 октября 2022, 09:18
Попробуй до конца 90 х послать матом учителя или что подобное ! Прилетело бы по полной! Но сейчас кругом великие защитники прав человека и детей !!! Которые только весят лапшу! Надо не юбилеи за бюджет справлять, а просто работать !
6 октября 2022, 09:33
Гость
6 октября 2022, 09:18
Попробуй до конца 90 х послать матом учителя или что подобное ! Прилетело бы по полной! Но сейчас кругом великие защитники прав человека и детей !!! Которые только весят лапшу! Надо не юбилеи за бюджет справлять, а просто работать !
Да, "прилетело бы по полной" и в первую очередь от родителей. А сейчас многие родители при детях матом разговаривают, даже не ругаются, а просто разговаривают - для них это нормально. Дак что ожидать от детей?
6 октября 2022, 08:35
Детей надо учить коллективно защищаться от таких неадекватов. Чтобы весь детский коллектив присматривал друг за другом. Чтобы неадекват знал, что за ним следят каждую секунду и дадут отпор. Родителям коллективно забрасывать жалобами всевозможные инстанции, привлекать опеку. Эта опека когда реально нужно, никогда не реагирует блин!
Гость
6 октября 2022, 21:29
Поддерживаю, если дети все друг за друга будут заступаться, очень быстро агрессор поймёт, что безнаказанности больше нет.
6 октября 2022, 08:25
Не понимаю в чем проблема, вообще. Объяснили бы своим сыновьям, как надо дерзкого одноклассника скопом "окучивать" и вопрос был бы решен. Дети сами бы его несколько раз в стойло поставили и успокоился бы. Заодно и класс дружнее бы стал. В моем детстве мы сразу так решали. А придут его родители с претензиями, ответ один "ну что поделаешь, ониждети".
Гость
6 октября 2022, 13:34
Молодцы. Даже в классе с кучей девочек можно сговориться.
6 октября 2022, 13:45
Гость
6 октября 2022, 13:34
Молодцы. Даже в классе с кучей девочек можно сговориться.
С современными девочками тоже не хуже получится. Они частенько отмороженные похлеще парней. Да и 2-3 парней вполне будет достаточно, на 30 человек в классе всегда найдется.
6 октября 2022, 08:20
Да да фото и номер школы в студию, и пипец пассажиру)))))) Распедалят на раз, два!!!!!
Гость
6 октября 2022, 10:06
И что ты сделаешь? кто распедалит?
6 октября 2022, 09:17
Если ребёнок не учится (раз второгодник, значит ничего не усваивает), хулиганит и дерётся, родителей не слушается, ему может помочь спецшкола, или домашнее обучение. Можно его к психологу попробовать поводить, через соц службы попытаться к бесплатному попасть.
Гость
6 октября 2022, 09:49
204833473, а вот почему их на комиссию не отправили
Гость
6 октября 2022, 10:06
Гость
6 октября 2022, 09:49
204833473, а вот почему их на комиссию не отправили
Не может школа сейчас отправлять на комиссию. Может (по желанию, оформив кучу бумажек) только пдн. Директор уже отправила запрос в пдн.
Гость
6 октября 2022, 10:07
Кто его поведет? Мамаша уверена, что корзиночка здоров, это вокруг все злодеи, поэтому он и дерётся.
6 октября 2022, 08:49
С родителями разбираться надо. Там похоже мама собственного ребёнка ненавидит уже - ребёнок рефлексует. Только вот кто будет разбираться? Никто.
6 октября 2022, 13:49
Вопрос с такими решается "темной". Быстро, дешево, грубо и сердито.
6 октября 2022, 08:49
Такие только язык силы понимают,вежливые уговоры их только подначивают быть ещё неадекватней,только вы сами можете защитить своих детей....👊
Гость
6 октября 2022, 13:33
Незаметно, мой друг, незаметно.
Гость
6 октября 2022, 13:33
Аккуратно, но точно.
6 октября 2022, 09:32
Мамашу лишить родительских прав, мелкого - в детдом.
Гость
6 октября 2022, 10:57
да, за ерунду отбирают детей, лишают родительских прав, а тут какая нежность!
Гость
6 октября 2022, 22:29
Поддерживаю.
Гость
6 октября 2022, 08:23
Мы таких всем классом били. хлипкие школьники пошли
6 октября 2022, 13:53
Ногами, если и не поймет, то побоится.
Гость
6 октября 2022, 18:13
согласна. К нам перевели как-то такого инклюзивного, который на всех нападал, даже на девочек. Разговоры не помогали, я с ним в садике была - он не реагировал адекватно, нет отклика при разговоре, играть не умел. В итоге 20 человек с параллели собралось мальчиков, опустили его в туалете головой в унитаз, отпинали по самое не могу. Мама забрала ребенка из школы и извинилась, хотя ребят чуть на учет не поставили за массовое избиение, но обошлось, поскольку мама была адекватная. Это была ее последняя попытка до передачи сына в спецучреждение на учебу : что может, в хорошем лицее ее ребенок будет вести себя нормально.
Гость
6 октября 2022, 07:54
Написать коллективные письма в полицию на мальчика, на мамашу, на директора, который ничего не может, в вышестоящиую организацию и если есть доказательства избиения (осмотр медика), видео, то прилагать.
Гость
6 октября 2022, 14:09
Гость, Вы такие интересные. А что директор может сделать? Заявление в ПДН от школы уже есть. Скорей всего и с учеником работы проводят. Только какой от них толк, если родителям наплевать? С ребёнком без родителя ничего не сделаешь.
6 октября 2022, 12:08
В полиции не приняли заявление о побоях и отправили в опеку. Потом представитель полиции ответит - а мы не получали заявление, значит и предпринимать меры не имеем права - АТАК МОЖНО БЫЛО!?!?
6 октября 2022, 12:14
А какие побои ??? Побил так что следов не было 😁, это не побои!
Гость
6 октября 2022, 07:54
Лишить маму родительских прав за отказ от воспитания ребенка. Подростка в спец интернат. Сколько можно терпеть неадекватных учеников, которые потом с ружьем приходят в школу?
Гость
6 октября 2022, 08:14
Вы думаете у нас есть подобные специнтернаты ?
6 октября 2022, 08:15
гость, всё верно написали. Солидарна.
6 октября 2022, 09:08
С ружьем как раз приходят затюканые тихони
Гость
6 октября 2022, 09:50
Учителя там в себе? "Ребенку плохо было несколько уроков, он лежал на скамейке". Взрослые люди не могли вызвать скорую? Тогда бы и дело пошло - судмедэкспертиза, заявление в полицию, ребенка на учет в ИПДН.
Гость
6 октября 2022, 10:28
Странно что после этого случая его семью не поставили на учёт. Вообще странная какая-то история: у нее ребенка на второй год оставили, а она и в ус не дует, ей все норм.
Гость
6 октября 2022, 07:50
А как же написать заявление в полицию за избиение детей? Тогда и с мамашей уже говорить будут и с директором школы, раз директор не реагирует никак. Плюсом написать вышестоящую инстанцию на директора и на этого второгодника. Раз разговоры не помогают.
Гость
6 октября 2022, 08:17
Из школы же поступали заявления из школы. Кто как не директор их мог отправить. Какие еще законные действия может предпринять директор?
Гость
6 октября 2022, 07:58
даите координаты и фото в студию и с ним разберутся
Гость
6 октября 2022, 08:08
Владимир, номер школы вы уже знаете. А дальше разговоры вам в помощь. Очень нравится фраз: пока не произойдет очередной вопиющий случай.... Прям напоминает работу нашей доблестной полиции. "Когда убьют, тогда и приходите..."
Гость
6 октября 2022, 08:10
мне кажется у всех родителей школьников были такие одноклассники у детей. поможет только постоянное и целенаправленное давление на администрацию школы, жалобы пачками и обращения везде, во все органы. пустите на самотек, будете ждать - все заглохнет, никто этим вопросом заниматься не будет. не опускайте руки, безопасность ваших детей - это только вам нужно. бюрократия везде процветает, ей нет дело до ваших проблем
6 октября 2022, 09:07
гость, да, у нас такой же в классе учился, слабых обижал. На тех, кто ответить мог не лез. Убрали его потом куда то.
Гость
6 октября 2022, 10:51
Был. "Коржик" погоняло. Остался на второй год в 5 классе и с ходу начал отжигать. В первый же день после уроков мы били его всем классом, включая девочек. На следующий день повторили. Больше он у нас не появлялся.
Теперь я понял, чем гимназии от школ отличаются. Там хотя бы могут отчислять подобных неадекватов.
Гость
6 октября 2022, 09:59
Да неужели? Даже в платных школах такое возможно. Ещё и запретят детям родителям рассказывать, запугивать и стыдить за донос. Репутация и бабло им дороже детской психики. Проходили уже.
Гость
6 октября 2022, 09:59
Да неужели? Даже в платных школах такое возможно. Ещё и запретят детям родителям рассказывать, запугивать и стыдить за донос. Репутация и бабло им дороже детской психики. Проходили уже.
В частной школе могут предложить индивидуальное обучение. И опять же, частной школе выгоднее будет от одного ученика избавиться, чем терять нескольких из-за одного. А вот случай, когда неадеквата отчисляли из школы, которая впоследствии стала гимназией мне тоже известен. Правда это было в первом десятилетии двухтысячных годов. Получается сейчас что-то изменилось?
Гость
6 октября 2022, 18:16
В частной школе могут предложить индивидуальное обучение. И опять же, частной школе выгоднее будет от одного ученика избавиться, чем терять нескольких из-за одного. А вот случай, когда неадеквата отчисляли из школы, которая впоследствии стала гимназией мне тоже известен. Правда это было в первом десятилетии двухтысячных годов. Получается сейчас что-то изменилось?
если такой ученик попал в гимназию, его можно отчислить только с того уровня, когда гимназия реализует профильную программу, и ученик ее не тянет. Это, как правило, уже 8 класс. Очень в редких гимназиях - 5-й. Из началки почти нереально выгнать.
Гость
6 октября 2022, 07:51
Вопиющий случай это что? Когда этот индивид убьет другого ребенка? Что за жесть
Гость
6 октября 2022, 09:34
Это нынешние правила оказания психиатрической помощи. Сейчас принудительная только после нанесения тяжких повреждений. Остальное добровольно. Всё.
6 октября 2022, 09:51
В свое время вот такой деятель напал на одноклассницу сына. Когда родители пришли к завучу с просьбрй принять меры, та ответила дословно :'"Ну, не убил же..." Т.ч., ничего нового- школа как была вынуждена терпеть таких детей, так и продолжает. А психиатрическая больница будет его защищать даже от мамы с формулировкой- ребенок педагогически исправится.
Гость 3, так да, в России так; когда убьют тогда и приходите
Гость
6 октября 2022, 08:16
Есть же какая то женщина Даша ,которая кошмарит то ли школу ,то ли садик Она говорила ,что добьюсь увольнения то ли заведующей .то ли директора .Найдите её ,поговорите ,может денег ей немного дайте ,может за идею согласится вам помочь .
Гость
6 октября 2022, 15:01
Ахахахах точноо!!
Гость
6 октября 2022, 08:05
У нас тоже есть ребенок, срывает уроки, матерится на всех, курит в школе, ворует, ладно хоть не бьет пока других уже радость… Пока никак ситуацию не исправили в школе, но пытаются..
6 октября 2022, 12:22
Какие грамотные родители пошли, или это учителя пишут?
Гость
6 октября 2022, 07:57
В министерство образования надо писать обращение
Гость
6 октября 2022, 09:37
Ну минобр вставит людей директору. Но с условием, что она может только разговаривать с мамашей. Всё. У нее нет больше рычагов давления. Она не может отправить к психиатру, она не может даже коснуться упыря, она может только говорить и писать множество бумаг. Мы тут как то считали, сколько часов работы приходится на школьного психолога, что бы поговорит с каждым ребенком в школе. Полтора часа в год. При этом на каждого из ребенка надо заполнить дофига бумаги, т.е. отнимает ещё минимум полчаса. Остаётся час в год на ребенка. Наверное для минобра это нормально, но выявить проблемы нереально.
Гость
6 октября 2022, 08:07
Не верю, то так президенту пишут, а тут с каким-то шибздиком справиться не могут.
6 октября 2022, 16:00
Неужели никто из парней в классе не может разобраться с этим агрессивным мальчиком? Он ведёт себя так от безнаказанности. Пора всем мальчикам из класса записаться на бокс или каратэ, чтобы они могли одним ударом объяснить то, что хулиган не может понять словами
6 октября 2022, 22:46
Старшеклассники должны им заняться. В наше время все было проще .
Гость
6 октября 2022, 08:21
Это называется инклюзивное образование. Вот такие дети теперь в каждом классе есть, тк нельзя нарушать их права, а о правах остальных детей в классе никто не позаботился. С точки зрения министерства образования нужно создать особым детям нормальную среду для социализации. Почему это должно быть за счет нормальных детей совершенно не понятно.
Гость
6 октября 2022, 08:29
такие дети и в ссср были в каждом классе, и не чего выжили
6 октября 2022, 09:11
Гость
6 октября 2022, 08:29
такие дети и в ссср были в каждом классе, и не чего выжили
гость, не врите не были. Они учились в спец. учреждениях, а если. И были с ними никто долго не разбирался, один косяк и вперед спец учреждение. А теперь, не вменяемые матеря пихают своих не вменяемых детей к здоровым детям, называя все это социализацией. И это не нормально. Пора заканчивать- это цирк с инклюзией и детоцентризмом. А также наконец заставить родителей нести отвественность за своих детей.
6 октября 2022, 09:12
Гость
6 октября 2022, 08:29
такие дети и в ссср были в каждом классе, и не чего выжили
гость, в спец школе они были. Никто с ними не сюсюкался.
Гость
6 октября 2022, 08:30
школы -действительно заложники маргинальных семей, с неадекватной самооценкой и амбициями, таких от общества изолировать надо. службы не работают, а школа виновата. Разработайте алгоритм устранения подобных индивидов в спец учреждения сразу, а не после "нескольких судов" в год .
Гость
6 октября 2022, 10:01
Не только у маргиналов такие диточки бывают. Полно из богатых семей.
6 октября 2022, 15:45
Просто не нужно сюсюкаться. Писать заявления после каждого выкрутаса. Завалить заявами, сами пятый угол начнут искать.
6 октября 2022, 09:32
полный класс терпил? уже со школьной скамьи терпят? это рывок... хороший, качественный коллективный иск с круглой суммой на возмещение морального ущерба к маме этого доброго мальчика исправит ситуацию.
6 октября 2022, 12:51
и что это даст ? С таких родителей обычно взять нечего и ей этот иск как мертвому припарка. Там может сотня таких исков висит давно, только взять нечего
Гость
6 октября 2022, 09:24
Чем агрессивнее ребенок-тем громче он кричит, что хочет любви и ласки и всячески хочет привлечь внимание (даже таким способом) матери. Тут надо с мамашей работать, а точнее с её головой.
6 октября 2022, 09:46
Гость, согласна. Недолюбленных детей сразу видно. Если только мы не имеем дело с умственными недостатками.
6 октября 2022, 10:09
Гость, хоть один верный комментарий! Все остальные от тупых взрослых людишек
Гость
6 октября 2022, 15:22
Да, это так...но в таких детско-материнских разборках, получается, страдают ни в чем не виноватые люди. Печально (((
7 октября 2022, 02:42
Как интересно- В статье в полицию пошли, те отправили в опеку. В конце статьи- заявлений не поступало. Разумеется не поступало, т.к. в опеку отправляют. ВСЕГДА. Надо писать заявление везде, требовать офиц. ответов письменных. Принимают или нет- письменные отказы только, и зафиксировать прием заявления. А у нас? Они сказали что не принимают, я поверил\а. Подавать в суд, моральная компенсация на мать и прочее. Но у нас почему-то к директору, а тому пофиг.
Гость
6 октября 2022, 08:40
В садике один кусался. Воспитатель поставила всех в круг и его в центр. Каждый укусил его по разу. Эффект был максимально положительный.
6 октября 2022, 09:59
Эффективно, но похоже на фейк. За такое воспитателя уволят, а с садика много денег поимеют родители обратившись в суд. Пример мальчик в игре другого мальчика веревкой придушил. Увольнение и компенсация. А в вашей истории дело куда как старшнее. Что скажет общественность увидев такое видео
Гость
6 октября 2022, 14:02
Похоже на ритуал секты!
6 октября 2022, 14:11
Фуууу. Это гадко. Никогда не разрешила бы своему ребенку участвовать в этом действе
Гость
6 октября 2022, 09:48
перевести в школу где учатся дети мигрантов в большинстве своём.Там его воспитают в раз,и будет как шёлковый
Гость
6 октября 2022, 14:40
Ага, где школа с мигрантами и 52... Элизабэт
Гость
6 октября 2022, 08:37
Адрес фамилию и имя в студию.
Гость
6 октября 2022, 08:32
Итак, все вместе, с опекой, ПДН и полицией, ждём "вопиющего случая"... А вот КАКИМ будет этот "случай"...
Гость
6 октября 2022, 11:22
Скоро узнаем, не переключайтесь...
6 октября 2022, 09:39
Бокс, рукопашка, борьба. Пристройте в бесплатную секцию. Не поймёт, уедет куда-нибудь в Колчедан.
Гость
6 октября 2022, 08:27
Поколения каких-то куколд. Дети полностью без инициативные инфантилы. Кого вы растите? они за себя постоять не могут...
6 октября 2022, 09:55
Гость, термин «куколд» вообще про другое. В остальном поддерживаю 👍🏽
Гость
6 октября 2022, 10:09
Они дают отпрор, мамаша прилетает, что сыначку побили, и кто останется виноватым? Учитель и директор. Возможно парочку одноклассников на учёт поставят. А этот продолжит ходить.
Гость
6 октября 2022, 14:14
Гость
6 октября 2022, 10:09
Они дают отпрор, мамаша прилетает, что сыначку побили, и кто останется виноватым? Учитель и директор. Возможно парочку одноклассников на учёт поставят. А этот продолжит ходить.
У нас таких пинали после школы, толпой. Никто никого на учёт не ставил. Главное меру знать. И по голове не бить. Тут главное элемент коллективного давления. А не физического насилия. Если бы кто нибудь, любую девочку попытался придушить, ему бы пришлось в другую школу переводиться. Жаль времена сейчас другие.
6 октября 2022, 12:19
"Он матом кроет педагогов, не говоря уже о наших детях" Будущее России. Благодаря педагогам. Надо думать, за кого бюллетени вбрасывать.
Гость
6 октября 2022, 15:57
будущее? вы шутите?
6 октября 2022, 14:45
на видео какой-то здоровый мужик валяется причкм тут школьник?
6 октября 2022, 10:55
Всё коменты на основании рассказа автора! Ни кто не задумывался почему он так себя ведёт ?????? Может то что он остался на второй год, и в новом классе он услышал не мало лестных комментариев в свой адрес ??? Вот и воюет против всего класса ( в предыдущем классе он же себя так не вёл !). В этой проблеме надо разбираться глубже, а не вещать всех собак на одно, я думаю что другие дети тоже далеко не святые, и агрессия была чем то спровоцированна (это не оправдание!).
6 октября 2022, 12:06
42201608, ну да, все вокруг плохие, один он "дартарьян". Вот пусть мать его и разбирается в его "исключительности", а остальные дети за знаниями ходят. У меня, у ребёнка, был похожий случай. Второгодник, хулиган, отец в местах заключения, мать с бабкой не лучше. Второй класс он так и не осилил. В результате выдворили в спецшколу.
6 октября 2022, 12:10
6 октября 2022, 12:06
42201608, ну да, все вокруг плохие, один он "дартарьян". Вот пусть мать его и разбирается в его "исключительности", а остальные дети за знаниями ходят. У меня, у ребёнка, был похожий случай. Второгодник, хулиган, отец в местах заключения, мать с бабкой не лучше. Второй класс он так и не осилил. В результате выдворили в спецшколу.
А кто сказал что все плохие, он хороший ???? Я сказал что надо разбираться глубже в этой проблеме! А не высказываться, не зная ситуации! У нас в школе тоже был такой ученик, а когда копнули поглубже, оказалось не всё так однозначно! Провокаторов хватала!
6 октября 2022, 12:58
На второй год просто так не оставляют, значит не учился, не сдавал задолженности, прогуливал. Где он гулял пока другие учились ? Учителя даже самых плохо понимающих на троечку за уши вытягивают а вот прогульщика и тянуть не за что.
Гость
6 октября 2022, 08:21
Все делается очень просто.Письмо в министерство образования,прокуратуру.Директор сразу примет решение.
Гость
6 октября 2022, 16:48
Да . Был прецедент в Хантах . Приехала комиссия из Москвы . Директор и учителя стали шелковыми , мальчик перевоспитался как то быстро и с кем дрался , стали общаться . Нужно работать школьным психологам , классным руководителям , а не просто деньги получать . Комиссия из Москвы расставит все по местам . Никто ни на кого кивать не будет , иначе директор станет просто учителем . А этого он не может допустить .
Гость
6 октября 2022, 12:18
В полиции сказали что жалоб не поступало. Ну так если они не принимают заявления, это логично))
6 октября 2022, 12:57
У меня почему-то всегда принимали.
Гость
6 октября 2022, 08:29
эта мама пишет грамотнее всех.
Гость
6 октября 2022, 08:51
А зачем писать директору школы ? Это не работает проверено !!! Нужно сразу в пдн идти писать , пусть его ставят на учёт и в спец школу определяют . Если не вы родители ни кто вам не поможет поверьте ни директор ни завуч , у них руки тож связаны .
Гость
6 октября 2022, 09:43
Так мама ещё хуже по логике. Смысл ей жаловаться на ребенка. Это ее отражение. Ее стиль поведения и общения копирует.
Гость
6 октября 2022, 13:59
К многодетной семье Опека дак сразу прибежала,детей назад в приют изымать,а здесь булки мнёт...видимо пока мальчик кого-нибулдь не ранит или не придушит,не пошевелится...
Гость
6 октября 2022, 14:20
А в наше советское время таких отводили на задний двор школы и "учили" не обращаясь к взрослым.
Гость
6 октября 2022, 08:22
дело не в воспитании,ребенок болен,его надо лечить.мамаша игнорирует.
6 октября 2022, 12:53
таких мамаш самих надо на лечение, но мест не хватает на всех да и закон слишком мягкий в отношении таких мамочек