перейти к публикации
68 комментариев к публикации

В Свердловской области появились 12-часовые группы в детских садах

5 октября 2022, 17:06
5 октября 2022, 17:43
В других областях... В Каменске всё еще так работают : два воспитателя по пол дня + нянечка и до 19-00. Всех всё устраивает, ЗП в районе 35 тыр, при этом пол дня дома по своим делам. Свекровь так работает.
6 октября 2022, 10:32
Садик скорее всего коррекционный.
10 октября 2022, 15:08
6 октября 2022, 10:32
Садик скорее всего коррекционный.
самый обычный садик.... там все садики так работают....
5 октября 2022, 17:32
уверенной и жалеющей детей екатеринбурженке предлагаю скинуться родителям чтобы они работали меньше. особенно тем кто в одного воспитывает ребенка. эту дичь с работой садика до 18,00 давно пора решить. а еще с тарификацией воспитателей на 10,5 часов при норме рабочей неделе 36 часов. по сути на группе должно быть 2 воспитателя. а работает 1.
5 октября 2022, 17:52
Полностью согласна!
5 октября 2022, 17:26
в этих детсадах только заведующие хорошо живут ,зато воспитатели измучены на них все вешают вплоть до уборки территории ,заставляют прикручивать полки ,мыть группы итд ,составлять графики планы итд ,есиественно и после работы до вечера они работают дома,семью почти не видят ,у меня сестра работает воспитателем знаю что говорю
5 октября 2022, 17:51
Воспитатели замучены, поэтому давайте оставим все как есть и не будем менять устаревшую систему? Две смены - это звучит очень разумно! Если зп сделают достойную этой сложной и ответственной работы, то и работать будет кому.
5 октября 2022, 18:15
Кто ж мешает сменить работу.
5 октября 2022, 18:15
Кто ж мешает сменить работу.
Я думаю, что скоро она сменит работу. Вот только кто вместо неё работать будет?
Гость
5 октября 2022, 17:25
«А у воспитателей первая смена с 7 до 14, а вторая — с 12 до 19 часов, то есть два часа они работают вместе, кто-то с детьми, кто-то с документами» - это НОРМА, а никакое не «открытие». Так было со времён СССР и было рассчитано в санитарных нормах охраны труда не в целях экономии зарплаты, а для сохранения здоровья педагогов, прежде всего психического. Почему? Приглашайте к себе каждые выходные по 5-6 друзей вашего ребёнка - и поймёте.
5 октября 2022, 21:34
Работала я в д/с посменно, то есть день с 8-14, день с 13-20, мне нравилось, особенно если с утра отработал и весь день свободен. Вечером сложнее, дети к вечеру уже порядком устают от садика, капризничают, при этом те родители, которые не работают, обычно забирают детей последними.
6 октября 2022, 06:07
Так и есть, а ещё те кто не работает, регулярно опаздывает. Работаем 5 дней по 10.5 часов. Один воспитатель на группе. 30-34 ребёнка ежедневно, не списочо. Няня есть не всегда. Куда впихнуть ещё 2 часа, и 6 день? Свои дети тоже есть. Зарплата слезы.
Гость
5 октября 2022, 17:38
вот и опять вспомнили СССР хорошим словом...
Гость
5 октября 2022, 17:45
Вернуть режим работы садиков, как было в СССР!!! Всё было прекрасно, пока не пришли грамотеи-дилетанты в сферу дошкольного образования в России и не перевернули всё вверх дном.
5 октября 2022, 17:26
Вопрос к родителя и садику: родители спокойно могли бы скидываться по 150-200р в день (платить посёлке все равно дороже). А садик сделать нянечке режим с 11 до 19.30, чтоб она спокойно могла сидеть с детьми и иметь лишнюю 1000р в день
Гость
5 октября 2022, 17:30
200р в день. 1000 в неделю. 4000 в месяц. Вы серьёзно?
5 октября 2022, 17:33
нянички не имеют пед образования и ее дело мыть и убирать. детьми занимается воспитатель. и с какой родители должны скидываться?! в пышме садик до 19,00 никто не скидывается.
Гость
5 октября 2022, 17:13
Варианты: 1. договориться с работодателем и работать с 8 до 17, 2. организовать продленку до 19-20, скидываться родителям на оплату переработки воспитателя (мы так и делали), 3. найти, кто из соседей сможет забирать ребенка за денежку. Кто хочет - вариант найдет.
Гость
5 октября 2022, 17:28
2й вариант так себе - у воспитателей тоже есть семья и работы по дому
Гость
5 октября 2022, 18:17
Uj cnm, приведу пример. Наш сад работает с 7:30 до 18:00. Если работать с 8:00, то на работу никак не успеть. Продленки в нашем саду нет, так как она "не востребована", а для 2-3 детей никто её организовывать не будет. Из соседей никто не хочет ездить в садик за ребенком, который дали совсем не близко к дому, даже за денежку. Дедушки/бабушки работают тоже, приходится, иначе не на что будет жить. Со своим работодателем я, конечно, договорилась. Но если б мне не пошли навстречу га работе, пришлось бы увольняться. Вот такая реальность.
Гость
5 октября 2022, 18:17
Uj cnm, приведу пример. Наш сад работает с 7:30 до 18:00. Если работать с 8:00, то на работу никак не успеть. Продленки в нашем саду нет, так как она "не востребована", а для 2-3 детей никто её организовывать не будет. Из соседей никто не хочет ездить в садик за ребенком, который дали совсем не близко к дому, даже за денежку. Дедушки/бабушки работают тоже, приходится, иначе не на что будет жить. Со своим работодателем я, конечно, договорилась. Но если б мне не пошли навстречу га работе, пришлось бы увольняться. Вот такая реальность.
Один родитель работает с 8 до 17, другой - с 9 до 18. Соответственно, отводит в садик тот, кто позже начинает работать, а забирает - тот кто раньше заканчивает работать. Ну либо выбирать детский сад не рядом с домом, а по месту работы того родителя, который с 8 до 17 работает.
Гость
5 октября 2022, 19:19
Забыли, что д/сад для детей, не не дети для д/сада. Тут и вспомнишь добрым словом СССР! В две смены работали воспитатели! Такого комфорта в садиках не было. Труд воспитателей и нянечек должно оплачивать достойно!!! Да еще с нынешними не детьми, нет, с родителями🙈
Детские сады должны работать с 7:00 до 19:00, как при СССР. А для тех, кто работает в том числе и по ночам, должны быть доступны круглосуточные детские сады (ну, естественно, с ограничением времени пребывания ребёнка, чтобы они не превращались в детские дома). Раз на детей нужно много денег, то какого чёрта тогда людям приходится жертвовать карьерой ради детского сада?
5 октября 2022, 17:43
Это ужас - дети родителей вообще не будут видеть. Это ж из садика пришли и сразу спать надо ложиться. Кому это все надо? Ради чего все эти жертвы? Работа наизнос, дети без родителей? Разве может быть здоровым общество, которое ТАК живет?
5 октября 2022, 17:53
Тебя никто не заставляет держать там ребёнка до победного, забрать можно, когда захочешь.
Гость
5 октября 2022, 20:58
ой проснулись ! ложитесь спать дальше, деньги не забудьте только отдать в казну
Гость
5 октября 2022, 17:19
Бабушки сейчас тоже до 60лет работают,когда уже пенсия будет и внуком не нужна станет.
Гость
5 октября 2022, 17:55
Как хорошо без детей! Никаких проблем! а если серьезно, сейчас рожать можно , наверное, только с богатым мужем, чтобы ребенком заниматься. А одной воспитывать -это жесть.!!!! Как совмещать и работу, и садики всякие , да еще и в свет выходить тоже хочется?
Гость
5 октября 2022, 22:29
Что все панику то подняли. Все кто работают до 18:00, работают значит с 9:00. Так пишите заявление работодателю на смещение графика.Приезжайте на работу на час раньше и уходите на час раньше. Работодатели на такие уступки идут. Они тоже люди, у них тоже дети. Сама писала такое заявление.
Гость
20 июня 2023, 15:32
А если я работаю федеральным судьей и суд работает до 18. Мои дела могу рассматривать только я. Я мать одиночка, бабушек нет, доморощенным няням не доверяю. А вообще очень много профессий и должностей, в которых нельзя сместить график работы на индивидуальный.
Гость
5 октября 2022, 17:31
Садики были 12 часовыми и 10,5 часовыми. Примерно поровну в пропорциях. В 2007 если не ошибаюсь году президент предложил компенсировать родителям плату. После чего все садики стали 10.5 часовыми
Гость
5 октября 2022, 18:07
У меня двое детей, по разным обстоятельствам довелось в общей сложности походить с ними в 5 садиков, и сложилось впечатление, что большинство родителей вообще не работает. Детей разбирают довольно рано. А продленку вообще нигде не предлагали, потому что, цитирую слова одной из заведующих, "практика показала, что это не востребовано".
Гость
5 октября 2022, 18:24
С комментарием почти согласна. В садике была продлёнка (исключение - лето или болезнь воспитателя с продленки). Так оставались со всего садика человек 6-7. Пошли в школу. Продлёнка тоже востребована у такого же количества семей. Наверное, не работают остальные родители. Но права качают регулярно, дескать, «мы налоги платим».
Гость
5 октября 2022, 17:51
По закону родитель с ребенком младше 14 лет имеет права на сокращенный рабочий день.
Гость
5 октября 2022, 18:22
Гость, )))) поставьте себя на место работодателя, вы бы такого работника взяли к себе в штат? Кто работать то будет?
По закону - да. А по факту от такого работника будут пытаться избавиться.
Гость
23 мая 2023, 14:55
На неполный (ст 93 ТК РФ), с оплатой пропорционально рабочему времени
Гость
5 октября 2022, 17:55
В советское время садики все работали по 12 часов с 7 до 7, были и садики пятидневки. Ни с кем ничего не случилось. Было удобно и детям и родителям и воспитателям.
Гость
5 октября 2022, 17:22
У нас в садике ни одной нянечки не осталось, ЗП 14000 руб .
5 октября 2022, 17:27
На бумаге можно много чего написать, а теперь объясните, как будут работать воспитатели в одну смену по 12 часов? А идти в садик работать никто почти не хочет.
Гость
5 октября 2022, 18:00
рожать можно в 40, чтобы бабушки, выйдя на пенсию воспитывали внуков
Гость
5 октября 2022, 19:37
Гость, поверьте, не сидят;)))
5 октября 2022, 22:40
Гость, я в 30 лет первого ребёнка родила, очень тяжело… про 40 вообще молчу
Гость
7 октября 2022, 20:59
Тачеуж, можно и 60 ржать - вышел на пенсию, тогда и детей можно себе позволить
Гость
5 октября 2022, 18:09
А что случилось, что все так озаботились нянечками и воспитателями? 🤷🏼‍♀️
5 октября 2022, 18:13
Тоджыки с этим справляются.
Гость
5 октября 2022, 19:42
Хочу сказать что сейчас приоритет воспитания в семье потерял смысл( всё скинули на сады, школы и все должны и должны! Половину родителей мамы не работают, вторая половина на удаленно и делай хоть всем 12 часов, круглосуточно и по субботам! У меня вопрос- зачем детей рожаем? Все всем должны и только с государства дайте и дайте и все плохие( и в садике и это всех заставляют и это…у меня дочь у неё ребёнок , так она бегом бежит с работы хоть на минуту раньше забрать ребёнка! А тут 12 часов….(((
На детей много денег требуется. А если так, то значит надо предоставить людям возможность зарабатывать больше, а иначе зачем тогда вообще нужны детские сады? Вот я собираюсь выходить из отпуска по уходу за ребенком и передо мной встаёт выбор: работать пятидневкой и зарабатывать меньше, либо сменным графиком, чтобы больше зарабатывать? Моя задача ведь деньги зарабатывать, но сменный график с детским садом не стыкуется, поскольку возникает вопрос, кто будет забирать ребёнка из детского сада. А карьера у меня может пойти только по сменному графику.
Так не во всех семьях дети рождаются с основательной подготовкой. Где-то по залёту получилось, где-то - по глупости. Мой ребёнок тоже по глупости преждевременно родился - но разве это повод от ребёнка отказываться?
5 октября 2022, 22:45
Гость, кто скинул на сады и школы?????? Чтобы отдать ребёнка в 1 класс, ребёнок уже самостоятельно должен читать, писать и считать!!!! Но этому не учат в дет саду!!!! Нужно ходить на доп занятия в кружки и секции!!! В садах и школах наши дети никому не нужны!!! В школах толком не объясняют темы, быстро рассказали, дали домашку и всё… а дома уже мамы и папы изучают вместе с детьми темы и делают дз!!!!!!! Ошалели там???
Гость
5 октября 2022, 17:12
Эндермены только умеют телепортироваться
Гость
5 октября 2022, 18:18
Есть трудовой кодекс относительно педагогов и не надо сочинять, а надо законы и санитарные нормы выполнять. А при эксплуатации в 12. час. раб. день только мин. обр, бухгалтера и заведующие наживаются. Воспитатели выжатые и измотанные, дети издерганные, о воспитании и развитии речи нет, присмотр и видимость работы.
Гость
5 октября 2022, 19:08
В нашем садике и так два воспитателя по сменам, но после своей смены они идут в другую группу подрабатывать
Гость
5 октября 2022, 21:44
С 1993 года по 1996 год водила дочь в детский сад (работал с 7.00 до 19.00). Но в 1996 году собрали родительское собрание, заведующая объявила что меняется режим работы с 7.30 до 18.00. Так как в стране "тяжёлое положение" . Это было сделано для экономии затрат, зарплаты педагогв в том числе,на группу было 2 ставки сделали 1,8 ставки. Говорили, что временно, но как оказалось до сих пор. Это было сделано в Свердловской области. 1996-1997 год было ужасно забирать из садика, кого только не просила. Сама педагог вторая смена заканчивалась поздно. Мучились год, потом пошли в школу. С вторым ребёнком тоже самое было. А у меня слова заведующей до сих пор в "ушах стоят" "ВРЕМЕННО". ВСЕ ЗАВИСИТ ОТ БЮДЖЕТА И Кадров, но по факту: бюджет в минусе, пед. кадры некому работать,ведь воспитатели на одну ставку не работают как раньше у большинства 1,8. О родителях не думают, хотя это задача Правительства области, думаю такое решение было принято на уровне области и в 1996г.Изменить в пользу родителей режим работы надо не только отдельные дет. сады или группы но и все детские сады, но думаю, что такой подарок областное правительство "не допустит-денег нет".
Гость
5 октября 2022, 22:05
Мама работала воспитателем, раньше так и было, 2 смены:с утра до 15, или с 13 до 19. У нас в городе тоже так было, лет 5 назад придумали 1.5 воспитателя на группу. Бред. Спасает только бабушка и муж, работающий посменно. Не представляю, как можно успеть забрать ребёнка, если ты работаешь до 18?!!
Гость
5 октября 2022, 23:08
доплачивайте воспитателя за лишние часы
Гость
6 октября 2022, 08:40
У нас садик с 7:30 до 18:00. Но для тех кто не успевает сделали продленку до 7 но не бесплатно а 1800рублей в месяц. Многие мамы не работают вообще потому детей в садик не кому отводить и забирать! А еще если не один ребенок а плюсом грудничек или школьник....это та еще задачка всех собрать и развести(хорошо у кого есть машина). Это город...много приезжих...нет бабушек дедушек кто бы мог помоч в этом деле. А еще есть такие садики что не подъехать не пройти!
Гость
8 октября 2022, 07:46
Раньше, при заводах были садики и там работали как на заводе , также было два воспитателя, только няничка почему-то одна , можно подумать ,что у неё мало работы
Гость
23 ноября 2022, 15:01
Везде по 12 часов сады работают! Два воспитателя меняются( 1 и 2 смена) нянечка с 8 до 5 работает Никаких проблем! С 7 до 7 режим работы сада,спокойно успеваешь и приветсти и увести,ужин в 5 Только в ЕКБ такой дурдом и такой дебильный режим работы,как можно работать,где и кем если сад с 7:30 до 6??? Просто не понимаю С учётом того что рабочий день либо с 8 до 5( утром тогда на работу не успеешь доехать) либо с 9 до 18( вечером никак нр забрать) Издевательство
Гость
31 марта 2023, 16:18
Столкнулись также с этой проблемой. Как вариант - законодательно для групп населения (родителей), имеющих детей до 5 класса школы, ввести разрешения уходить на 30 минут раньше с работы, а в случае, когда двое родителей - обязать работодателей менять график работы таким работникам, с подтверждением справкой от второго родителя про график работы. Иначе этот вопрос ни как не решить. Со стороны детских садов - гораздо сложнее. Хотя заведующие очень хорошо получают некоторые, зато на воспитателей средств нет.
Гость
23 декабря 2023, 18:16
Ужас. У нас с 7:30 до 8 принимают, а забирать до 17ч!
Гость
29 февраля, 12:26
Работа детских гос садов это вообще грусть.... В столице Урала так ущемляют мамочек малышей......Почему реально сады только до 18.00...??? Я с хорошим опытом работы в крупнейших предприятиях, теперь не могу найти работу из-за того, что в основном компании все работают до 18.00 - 19.00 часов. ( Кстати частные садики работают до 18.30-19.00 а ценники в центре у них до 40.000 р.в месяц....) Куда вообще смотрит администрация???? Где Ваша помощь семьям с детьми???? Почему еще мамы Екатеринбьурга не объединились для массовой жалобы на имя президента....Мамочки вы все дома сидите????
Гость
5 октября 2022, 17:11
Бабушки рано уходят на пенсию-помогут конечно