перейти к публикации
87 комментариев к публикации

В Екатеринбурге откроют группы в садиках для рабочих военных заводов

4 октября 2022, 12:46
Может просто смены укоротить для сотрудников , а то жизнь ради работы какая-то странная перспектива. Хорошо конечно что и о детях думают, но 12 часов в садике, может сразу тогда круглосуточно, дома же только на поспать время останется.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

4 октября 2022, 13:26
Вы видимо не совсем в курсе, чем занимаются сотрудники оборонного предприятия в данное время..
4 октября 2022, 13:37
4 октября 2022, 13:26
Вы видимо не совсем в курсе, чем занимаются сотрудники оборонного предприятия в данное время..
У меня муж работает 3/1 с 8 до 9, чаще всего в выходные тоже выходит кокраз оборонка
4 октября 2022, 13:43
4 октября 2022, 13:37
У меня муж работает 3/1 с 8 до 9, чаще всего в выходные тоже выходит кокраз оборонка
Ну у меня тоже муж работает 6/1 на оборонном предприятии. И я прекрасно понимаю, что это не прихоть, а необходимость.
Гость
4 октября 2022, 12:58
* Каким образом распределят нагрузку на воспитателей в садиках и как при этом будет организовано питание детей — неизвестно. Отличное планирование.... главное, чтобы прогиб был засчитан
Куда записаться на должность дворника?
Гость
4 октября 2022, 12:53
Лучше бы во всех садиках режим работы с 7 до 19 часов сделали! Город -миллионник, работа не у всех под окнами д/с и с 8 до 17! Почему-то в области сады до 7 вечера работают, а здесь-выкручивайся как хочешь
4 октября 2022, 17:39
Не сделают так, потому что нет 2 ставки есть только 1,5.
Гость
4 октября 2022, 23:02
Где это садик работает с 8 до 17? Все муниципальные сады Екатеринбурга работают с 7.30 до 18.00 То есть рабочий день воспитателя 10,5 часов . А в области на группе работает 2 воспитателя посменно, поэтому с 7 до 19 и работают там.
Гость
4 октября 2022, 14:14
Верните во все садики как было Садики с 7 до 19, два воспитателя, в обед меняются, вечером детей кормят ужином, а не полдником. Возвращайте как было, оно не просто так было придумано в советском союзе
Гость
4 октября 2022, 14:53
При капитализме дети это дорогое удовольствие, любой каприз за ваши деньги, в частном детском садике.
Гость
4 октября 2022, 18:47
Гость
4 октября 2022, 14:53
При капитализме дети это дорогое удовольствие, любой каприз за ваши деньги, в частном детском садике.
так если капитализм то пусть платят надлежащим образом
Гость
4 октября 2022, 12:50
А воспитателей и нянечек он где найти хочет на такие условия???
Гость
4 октября 2022, 16:47
Вот это хороший вопрос. За 12-15 т.р. в месяц и так няни не особо работать бегут,а тут ещё переработка ,а в зп прилетит за месячную переработку рублей так 400 всего. И это не сказки ,а реальные зп няни.
Гость
4 октября 2022, 17:56
Найдутся...время такое , лишь бы была работа...
Гость
4 октября 2022, 17:57
Гость
4 октября 2022, 16:47
Вот это хороший вопрос. За 12-15 т.р. в месяц и так няни не особо работать бегут,а тут ещё переработка ,а в зп прилетит за месячную переработку рублей так 400 всего. И это не сказки ,а реальные зп няни.
Дааавно нет в садике такой зарплаты...зарабатывают достойно
Давно пора возвращать режим работы с 7:00 до 19:00. А то я не понимаю, если большинство людей работает с 9:00 до 18:00, как же они тогда успевают забирать детей из детского сада, который тоже до 18:00 работает? А то ведь ещё надо доехать с работы.
4 октября 2022, 12:45
А для тружеников офисов нет такого?! Как им быть!😭
4 октября 2022, 12:55
Так в офисе вроде бы мало кто в субботу работает
Гость
4 октября 2022, 12:59
а комменты в двух темах про мобилиацию так и не появляются... больше 40 минут
4 октября 2022, 19:07
Интересно, а воспитателей и нянечек спросили, готовы ли они перейти на 6 дневку? Или главное отдать красивое распоряжение, а как оно будет выполняться, чиновников не волнует?
Гость
4 октября 2022, 13:00
Нахрен семью , нахрен воспитание детей , оборона наше все !
Гость
4 октября 2022, 14:55
Тогда кого оборонять?
Гость
4 октября 2022, 13:05
В В Пышме все муниципальные садики с 7:00 - 19:00 работают (3600р в месяц)
Гость
4 октября 2022, 16:54
Точняк.
4 октября 2022, 14:39
И это Шойгу мобилизовал лишь 1% мобрезерва. А что начнётся - когда он мобилизует 2% ?
Гость
4 октября 2022, 14:04
А я не хочу работать дольше и больше. Я воспитатель.
Гость
4 октября 2022, 15:55
У нас работают 2 воспитателя на группе (12 часовое пребывание)
4 октября 2022, 17:40
Гость
4 октября 2022, 15:55
У нас работают 2 воспитателя на группе (12 часовое пребывание)
У вас наверное детский сад ведомственный?
Гость
4 октября 2022, 17:54
Если вы одна на группе , значит вы сами так захотели...ради денег...попросите смешного воспитателя ...работайте посменно...пройдено мною все это...отработала в садике 40 лет
Гость
4 октября 2022, 14:21
Я например не готова оставить своего ребенка на шесть дней в неделю ради других. У педагогов тоже есть дети, о них позаботятся наверное те кто на заводах работаю...
Гость
4 октября 2022, 16:11
Я вам расскажу как было у мудрых людей в СССР. Для того чтоб страна была оборонноспособной и процветала(а она процветала,поверьте) детские сады работали ночью, создавалась одна или две группы и молодые семьи спокой но работали посменно. (Тогда и квартиры от заводов давали по очереди). Вот ,а потом всё на новый лад и мы в попе сейчас, глубоковато.
Гость
4 октября 2022, 13:17
так военного положения же нет или это "самомобилизация", как водится нынче
Гость
4 октября 2022, 12:44
Ммммм, а что изменят лишние 1,5 часа? Если я не ошибаюсь, сейчас садики работают с 7:30 до 18:00 - это 10,5 часов....
Вот смотрите, считается, что в обычных семьях муж работает на заводе с 8:00 до 17:00, а жена - в офисе с 9:00 до 18:00. С учётом того что обычно до работы надо доехать обоим, получается, что только при таком соотношении графиков работы можно водить ребёнка в обычный детский сад (один родитель отводит ребёнка в садик, другой - забирает). А теперь что получается: сотруднику завода увеличат объём работы и ему придётся задерживаться на работе. Продление времени работы детских садов на час позволит забирать ребёнка из садика тому родителю, который работает с 9:00 до 18:00.
Гость
4 октября 2022, 16:53
Вот смотрите, считается, что в обычных семьях муж работает на заводе с 8:00 до 17:00, а жена - в офисе с 9:00 до 18:00. С учётом того что обычно до работы надо доехать обоим, получается, что только при таком соотношении графиков работы можно водить ребёнка в обычный детский сад (один родитель отводит ребёнка в садик, другой - забирает). А теперь что получается: сотруднику завода увеличат объём работы и ему придётся задерживаться на работе. Продление времени работы детских садов на час позволит забирать ребёнка из садика тому родителю, который работает с 9:00 до 18:00.
На сколько я знаю ,почти все заводы работающие на оборонку ,первая смена начинает работать с 7:00
Гость
4 октября 2022, 13:16
почему не круглосуточно?
Почему-то даже среди частных детских садов такая возможность есть всего у трёх садиков: два садика находятся недалеко от радуга-парка, а третий - в Академе (то есть для жителей большинства районов Екатеринбурга далековато пришлось бы возить детей в эти садики). Когда-то круглосуточные группы были в детских садах ОАО РЖД, но почему-то несколько лет назад их убрали. Хотя, казалось бы, не все ведь пятидневкой работают. Всяким палатным медсёстрам, а также железнодорожникам (и другим работникам, которым приходится по ночам работать) было бы удобно своих детей в круглосуточный детский сад водить.
Гость
4 октября 2022, 14:46
Совершенно согласна, коллега.
Гость
4 октября 2022, 17:01
А зарплату поднять например сначала.
Гость
4 октября 2022, 22:19
Сами поработайте в саду!!! Итак, 10, 5 часов.И еще без дополнительных выходных, которые должны быть.
4 октября 2022, 13:56
Пусть коней выгуливают. Хоть что-то полезное.
Гость
4 октября 2022, 15:45
Надо такие группы делать не только для детей сотрудников военных заводов, а для всех детей. Воспитателя рабочий день по 6 часов - чередовать понедельно первую и вторую смену
Гость
4 октября 2022, 20:56
А вы ещё найдите кому работать
4 октября 2022, 21:25
Гость
4 октября 2022, 20:56
А вы ещё найдите кому работать
Скоро последние разбегутся. Мало того, что пол зарплаты на "обустройство" садика тратишь, так у нас еще нашли применение нашим средствам: скинуться для мобилизованных. Воспитатель же самый богатый и у него нет в окружении мобилизованных
Гость
4 октября 2022, 16:24
Первый комментарий очень правильный:работа ради работы( это значит на оборонке работают а то что в детских садах по 35 детей и их вообще не найти 🤷‍♀️ это не кого не интересует!!
Гость
4 октября 2022, 17:06
В россии нет людей,только рабы,которых мама родила здохнуть на работе и оставить после себя раб.силу. Было два часа обед раньше,сделали один час. Написали в трудовом кодексе 8-ми часовой день,а по факту даже выходные убрали. На предприятии кормили бесплатно по талонам,теперь что заработал ,треть проел на обеде.
Гость
4 октября 2022, 22:22
Районы где такие работники живут называются спальными. Потому что люди приходят туда только поспать. А уходят чтобы оплатить квартиру в спальном районе. А спят они потому что устали работать. А работают они чтобы оплатить место для сна.
Гость
4 октября 2022, 17:03
Оборнка- это фабрика смерти. Люди из кожи лезут придумывая новое оружие для убийства
Гость
4 октября 2022, 17:17
Тебе конечно лучше жить без оборонки Вот это брякнул
Гость
4 октября 2022, 19:43
Чтоб тебя дурака защищать.
Гость
4 октября 2022, 15:54
Ну и что тут такого. Мы в МО так работаем всегда..еще и на продленку пытаются оставить детей.
Гость
5 октября 2022, 19:28
Слышали про зарплаты в Подмосковье. Воспитатели по 80т. Интересно правда ли?
Гость
4 октября 2022, 16:45
Разнылись уже!
Гость
4 октября 2022, 17:02
Почему ты так говоришь взрослым незнакомым людям? Это тебя родители так воспитали?,или тюрьма? То что у тебя называется натьё ,у нас называется обсуждением. Зачем ты зпходишь сюда вообще???
Гость
4 октября 2022, 16:48
Я так думаю, что будут набирать дополнительно и воспитателей для этих групп и нянечек.
Гость
4 октября 2022, 22:11
Размечтались, на тех же сотрудников, которые и сейчас по 10,5 часов в день работают
Гость
4 октября 2022, 18:06
Увоспитателей будет перезагрузка, необходимо график работы изменить. Как мы работали при СССР. Детские сады работали с 7:00 до 19:00 в две смены,т.е. 1 смена с7:00 до 14:00, 2 смена с 14:00 до 19:00
Гость
4 октября 2022, 22:14
Давно пора, а то и кучу бумаг и безотрывно с детьми, а еще в куче конкурсов поучаствуй и МКДО - куда же без мониторинга, а по закону сокращенная рабочая неделя. Вся область с двумя воспитателями, а у нас в городе экономия
4 октября 2022, 23:02
Очень прошу, сделайте уже садики наконец-то с 7:00. Я медик, во всех больницах работа начинается с 8:00, как и в школах, колледжах и т.д.. Муж на заводе оборонном работает, но у него смена в 7:30 вообще начинается. Садик в 7:30 открывается, я физически не успею на работу к 8, а ехать всего лишь с Уралмаша до сортировки. Через пару месяцев выходить из декрета и придётся нанимать "сопровождающего", чтобы успеть на работу. Это ведь траты(около 6 тысяч в месяц) и чужой человек с твоим ребёнком...
Гость
5 октября 2022, 11:45
Я вас очень даже поддерживаю, но нужно изменить график работы воспитателей. Люди не железные, помимо работы есть свои семьи, которым нужна внимания и забота. Необходимо сделать шести часовый рабочий день, чтобы воспитатели могли восстановиться после смены. Тогда и наши детки будут в группе желанны и обласканы
Гость
4 октября 2022, 23:13
Во многих садах есть платная услуга - продленка до 19.00
Гость
15 октября 2022, 01:24
Гость, да сейчас , опрос провели и нет желающих за 100 руб в час дополнительно оставлять ! Группу убрали
Гость
4 октября 2022, 23:42
Читаю комментарии и не понимаю... Люди, вы зачем рожаете, если желания проводить время с собственными детьми у вас нет? А его точно нет, раз соглашаетесь пахать чуть ли не круглосуточно.
Гость
5 октября 2022, 19:30
Желание есть. Зарабатываем на возможность и достойную жизнь детям
Гость
4 октября 2022, 15:52
А что не круглосуточно?
Гость
4 октября 2022, 17:50
Ничего страшного в этом нет...я работала на 6 дневке в д/св 80х...опыт данной работы я думаю не утерян в недрах дошкольных учреждений ,восстановят... и нечего делатьиз мухи слона
Гость
4 октября 2022, 18:10
Поправка 2 смена с 13:00 до 19:00. 1 час для совместной работы
Гость
4 октября 2022, 18:46
а чего так мало вариантов ответов в опросе?
Гость
4 октября 2022, 22:04
Может задуматься хотя бы просто садики до 7 сделать? А то несешься как угорелый, чтоб ребёнка успеть забрать, с работы вечно раньше времени убегаешь...
Гость
4 октября 2022, 22:24
Вот вопрос, везде садики работают до 19ч, в нашем Екб до 18.... я работаю до 18, как я сквозь пробки должна телепортироваться за ребенком до 18ч? Бабушек и дедушек нет.... вся область, где нет такого транспортного потока, сад работает до 19, у нас, где люди с одного района в другой час стоят в пробках и садик до 18ч, как так то
Гость
4 октября 2022, 23:17
Зачем детей завели? Заведите лучше кошку.
Гость
5 октября 2022, 03:24
Когда детей снаряды точить поставят? Ну а что? Моя бабушка точила с 13 лет
Гость
18 октября 2022, 08:26
А как же дети воспитателей, о них кто думает вообще...
Гость
4 октября 2022, 12:42
скоро все будем без выходных работать.
Гость
4 октября 2022, 16:54
и без зарплаты!
Гость
4 октября 2022, 16:57
За последние пять лет было три выходных,один отгул и один двухнедельный отпуск. И да ,кстати,по мабилизации заставляют писать заявление на увольнение. Кругом враньё. А знаешь почему?,потому что рыба гниёт с головы.