перейти к публикации
47 комментариев к публикации

Дети хорошие, а вот школа не очень. Почему выпускники вузов не идут работать учителями?

26 сентября 2022, 08:30
Гость
26 сентября 2022, 09:00
все верно автор пишет. Адекватное мнение молодого специалиста. Только жаль, что ничего не поменяется и никто не прислушается.. В школе своя "банда" и там свои законы. Как сказала главная "бабулька" (она же завуч или директор) так и будет. А молодого специалиста со своим мнением все школьные бюрократы сожрут сразу. чтобы не высовывалась. Рыба всегда гниет с головы. И порой даже эта голова не в школе, а еще выше.
26 сентября 2022, 09:20
Ставка 18 часов, это 14071,20р это Екатеринбург, кто пойдет за такое работать?
Гость
26 сентября 2022, 08:43
Правильно написала многое. Я тоже заметила: в школах, где учителя ведут по 30 с лишним часов, очень много агрессии. На другие деньги же просто не выжить.
26 сентября 2022, 09:29
Главная проблема школы - это отсутствие целей и задач. Кого и зачем готовим? У российской и советской школы - колоссальные достижения, кто сейчас назовет какие? Министерство образование должно комплектоваться из лучших и опытнейших учителей. Кто знаком с идеями академика Ш.Амонашвили (91 год), до сих пор работающего с первоклашками? Кто знаком с работами Шаталина? Министерство пропихивает забугорные идеи, потому что съездить в командировку в Париж, Женеву или Лос-Анжелес, гораздо приятнее, чем в Шадринск. В 80-е в Шадринском педе на кафедре русского языка работала доцент, которая зарифмовала всю грамматику в стиле "конька горбунка", как используется это наследие. Таблицу умножения 2 года учат и никто не знает. Наша система образования нуждается в очень умной голове на уровне правительства, которой силуановы не смогут отказать.
26 сентября 2022, 11:04
Олимпиады.
Гость
26 сентября 2022, 09:05
За то родители убеждены, что учителя получают от 50 т.р., а директора от 100. Реально же оклад в районе 15-ти. Бюджетникам раз в год поднимают з/п на 4%, но учителям почему-то нет уже несколько лет. Средняя з/п должна быть не ниже средней по региону, но у министерства образования 66т.р.=30т.р. Не хотят выполнять майские указы, видимо они против президента...
26 сентября 2022, 09:26
если не одна ставка а 2, + классное руководство выходит около 50, но это ад, ни мало кто на такое идет. Директора получают от 100, это факт
Гость
26 сентября 2022, 10:39
Я тоже несколько лет назад свалила из школы,проработав там всего год, это был просто АД с нервной директрисой и микроскопической зарплатой,а выходной при этом был один, я получила после ухода дополнительное образование и устроилась в приличную компанию,где работу мою уже оценили и теперь я ведущий специалист с зарплатой от 80 тысяч,у меня классный душевный коллектив и я радостью каждый день спешу на работу.Как хорошо,что я не побоялась уйти,а директриса пугала меня,что я никуда не устроюсь,а она меня обратно не возьмет,видела бы она меня сейчас.
Гость
26 сентября 2022, 10:44
Я тоже из школы уволилась и не жалею,работа со злыми старыми девами здоровья не прибавляла,слышать их шипения и нотации сил уже не было,тоже немного поучилась и нашла достойную работу с хорошей зарплатой и графиком,да и коллеги здесь у меня нормальные и адекватные.
Гость
26 сентября 2022, 13:14
Гость
26 сентября 2022, 10:44
Я тоже из школы уволилась и не жалею,работа со злыми старыми девами здоровья не прибавляла,слышать их шипения и нотации сил уже не было,тоже немного поучилась и нашла достойную работу с хорошей зарплатой и графиком,да и коллеги здесь у меня нормальные и адекватные.
Замечательно, что у вас так всё сложилось. Теперь у вас не будет претензий к школе, и будут деньги на репетиторов для ваших детей!
Гость
26 сентября 2022, 10:07
осталось учителей одеть в военную форму, эксперемент за эксперементом над детьми, 6 предметов убрали из программы изучения!!!Зато промывание мозгов насаждают. Умные родители забирают детей из обычных школ
Гость
26 сентября 2022, 11:16
Согласна. В детских садах та же проблема. Добавим еще родителей, которые не всегда знают, что хотят и бесконечно жалуются. "Родитель всегда прав, а мы так... мимо пробегали"... Зовут в школу, некому работать, а не хочу, ни ногой!!! Надо что-то менять в сфере образования и, прежле всего, зарплаты и педстаж для пенсии, который у нас украли. Я ради него и пошла в педагоги. Слава Богу, успела получить, более молодым коллегам не повезло. Жалеют, что пришли работать в педагогику.
Гость
26 сентября 2022, 11:31
А что? Сейчас педстаж отменили?
Раз у неё есть педагогическое образование, а также понимание психологии детей, пусть тогда идёт работать детским аниматором - хоть какое-то применение педагогического образования будет. А так да, грустно читать такую статью - но такова реальность нашей жизни. Мои родители, например, тоже бывшие учителя. Но они тоже недолго учителями проработали, так как поняли, что лучше не работать в этой сфере - и это не смотря на то, что в стране были лихие 90-е... И мне они тоже сказали: поступай куда угодно, но только не в пед.
Гость
26 сентября 2022, 11:01
100%согласна. Никогда, больше никогда в жизни не пойду в школу! Мне хватило 2 лет это понять. На работу со слезами ходила.
26 сентября 2022, 13:46
Это касается любого образования не важно среднее,высшее,начальное. Как правило коллектив- это серпентарий,который не боится лить необоснованно агрессию на детей. Зато проверок и мин.обра. боятся как огня. И когда появляется новый человек с правильным восприятием того что это- дети и первая цель научить и дать что то светлое. Коллективами это воспринимается как опасность,ведь не дай боже кто-то узнает, что одна из коллег орет матом не стесняясь поносить при этом родителей. О ужас... Но загвоздка в том ,что дети не глупы и сами знают куда и как обратиться. А тумаки за это кому? Молодым педагогам... А самое печальное, что по причине таких ситуаций увольняются не только молодые, но и педагоги с большим стажем, которые как правило просто терпели,или хотели "довести своих детей до выпуска". В один год моего увольнения, ушло 4 педагога в возрасте,просто потому что надоело терпеть выходки и хамство коллег.
Гость
26 сентября 2022, 11:52
Во-первых, - поменять отношение к учителю со стороны государства. ОБРАЗОВАНИЕ - ЭТО НЕ УСЛУГА! Это основание государства. Формирование его основы - его граждан. И от того, как к этому относятся те, кто этим занят, зависит каким будет государство. А ОТНОСЯТСЯ ОНИ К ЭТОМУ ТАК, КАК ОТНОСЯТСЯ К НИМ. Платите людям. Платите так, чтобы им ХВАТАЛО на жизнь, хотя бы с полутора ставок... Платите, чтобы люди ценили профессию. И тогда сможете за это требовать. А когда за ставку платят 12-14 тысяч и чтобы хоть что-то заработать, учителям приходится жить в школе... и дай бог хотя бы успеть подготовиться к урокам... ОТКАКОМ КАЧЕСТВЕ И ВНИМАНИИ К ДЕТЯМ МОЖЕТ ИДТИ РЕЧЬ?
Гость
26 сентября 2022, 11:37
Все такие умные-правильные, сразу обрушились с критикой.. А суть в том, что у самих рабская психология и кто отличается - затягивают в свое болото. Люди, вы сами вдумайтесь, что пишете: ишь однокомнатную подавай - надо начинать с комнаты, захотела еще в Екб поселиться вместо села, и вообще их там всех распределять надо. Да мы с такой психологией еще не одно столетие будем безропотно сносить все антинародные реформы и действия властей и жить в дерьме! Уважать себя - это правильно и очень радует, что хотя бы молодые люди отстаивают свои интересы и границы.
Гость
26 сентября 2022, 18:31
Ну она науважала себя. Получила никому не нужное образование. Из школы свалила. Что там у нее с новым местом работы? Зарплата под 100 тыс?
Да не. Видимо считается, что раз школы есть почти везде, то работать можно там, где прошло детство - а значит какой смысл снимать жильё где-то?
Гость
26 сентября 2022, 15:53
Как-то всё непозитивно. Не по-советски. Вот бы взяли и сравнили с зоной. Суть-то одна, но насколько сразу всё благостнее)))
Гость
26 сентября 2022, 16:50
Полностью согласна , все правда , опыт работы в школе почти 8 лет
Гость
26 сентября 2022, 10:39
Не соглашусь только с одним. Нефиг было идти в педвуз. Не нужны учителя, значит незачем и деньги на обучение тратить. Необходимо вводить обязательную отработку на бюджетных местах. Это и расставит точки над и.
Гость
26 сентября 2022, 11:30
Конечно. Раньше была обязательная отработка даже после средне специального педагогического училища. 3 года. И это решало кадровую проблему. Как говорится отучился бесплатно - отдай долг Родине. Так и в медицине было. А сейчас все на вольных хлебах.
26 сентября 2022, 12:53
Гость
26 сентября 2022, 11:30
Конечно. Раньше была обязательная отработка даже после средне специального педагогического училища. 3 года. И это решало кадровую проблему. Как говорится отучился бесплатно - отдай долг Родине. Так и в медицине было. А сейчас все на вольных хлебах.
а если бесплатно- тоже в деревню ехать?
Гость
26 сентября 2022, 13:15
26 сентября 2022, 12:53
а если бесплатно- тоже в деревню ехать?
Сейчас в деревне одни преференции. И воздух чистый, и люди добрее!
Гость
26 сентября 2022, 10:09
Девочка из страны единорогов! 5 лет училась, а на практике вдруг поняла, что школа - не ее. Однокомнатную снимать выпускнику вуза - не слишком смело? С комнат люди начинают. Чем мешает свободная форма? Спроси у своей мамы. Тем, что те, кто побогаче, сразу оденут своих детей так, что не только дети, но и учителя прикурят. Одно нытье! Шла бы в официантки, раз завидует им. Надо было думать, на кого учиться, "дочка филолога".
Гость
26 сентября 2022, 10:37
Ну вообще при СССР комната учителю оплачивалась предприятием.
Гость
26 сентября 2022, 10:45
Гость
26 сентября 2022, 10:37
Ну вообще при СССР комната учителю оплачивалась предприятием.
Если поехать в сельскую школу, то не только комнату оплатят, но еще и подъемные дадут. Но это же не ее вариант, верно! Нужна съемная квартира в Екатеринбурге и только так!
Гость
26 сентября 2022, 13:16
Мария Всратославовна, правильно, мы хорошо не жили (в СССР) и они не должны! Как же вы достали уже, любители пломбира с ложными воспоминаниями.
Гость
26 сентября 2022, 12:30
один искандер стоит 400 млн.Зарплата учителя указана выше. В Люксембурге нет искандеров.Зарплата учителя 300 000.
Гость
26 сентября 2022, 13:21
гость, мы не знаем, сколько стоит один Искандер, его не найти на Авито, у таких вещей нет рыночной цены. Поэтому он может стоить хоть 40 миллионов, хоть 400, хоть 4 миллиарда долларов. Зависит от аппетитов разворовавших армию.
Гость
26 сентября 2022, 18:37
15 уроков на практике. Милая девушка, да Вы ничего не видели. То что Вы описали, это верхушка айсберга.
Гость
26 сентября 2022, 08:47
Сейчас не совок чтобы идти в медицину или школу, в бизнес надо идти, там все бабки! 😎
Гость
26 сентября 2022, 11:16
А может наоборот школа хорошая, а дети ... 🤣
Гость
26 сентября 2022, 22:36
Дети активные, инициативные, творческие...))) Это ты за 15 уроков поняла? Я два года в школе проработала, сначала тоже думала, что дети такие хорошие, понимающие, поэтому старалась всегда идти им на встречу, разрешала исправлять оценки, двойки не сразу выставляла, голос не повышала Но стоит только немного ужесточить к ним требования, то всякого в свой адрес наслушаешься. Много раз меня посылали, говорили, как ненавидят, срывали уроки, к которым я готовилась до 2 ночи, доводили до слёз. За 15 уроков дети еще не проявят такого отношения, а вот спустя хотя бы полгода вполне вероятно. Они ненавидят учителей за каждую двойку, за каждый звонок родителям.
Гость
28 сентября 2022, 09:59
Согласна с автором. Но и поведение детей тоже отталкивает от работы в данной сфере. Очень много детей с ОВЗ, специалистов, кто должен с ними работать, не хватает, и приходится учить обычным учителям без знаний взаимодействия с такими учениками. Много детей избалованных, агрессивных, наладить дисциплину удаётся в основном силой и давлением. Попытки поговорить и понять срабатывают не всегда, отнимают много сил и энергии. Так что... сложная профессия, несправедливо оплачиваемая.
Гость
28 сентября 2022, 21:19
Вот я думаю .Как то бросил школу ,и позже пошел работать в строительство !Наверно учителя считают что я много зарабатываю .Ну вот типа;безграмотный а может себе позволить больше чем я ).Дак вот у меня тоже работа не лёгкая ,ну если говорить,рассуждать на эту тему! можно вечно !и
26 сентября 2022, 09:20
От спиногрызов - подальше.
Гость
26 сентября 2022, 11:01
Там, где я проходила практику и дети, и родители, и учителя, и директор - все было отстой. Я совращала ошибки (а точнее ошибка была одна), ибо теория и практика - вообще оторваны от друг друга, учитель не проверяла мои конспекты (а говорила все ок), на уроках не поправлял, дети шли к репетиторам, репетиторы указывали на ошибки, родители жаловались директору, директор орала меня как не знаю кто, в итоге она меня выгнала с практики 👍 В школу я так и не пришла работать)
26 сентября 2022, 09:34
А зачем их учить? Стрелять из автомата - много ума не нужно. 😂😂😂
Гость
26 сентября 2022, 10:18
Едь в свою америку, там "хорошие школы", там не будешь ныть
26 сентября 2022, 12:52
не научили тебя в хорошей школе, что нет слова "едь".
Гость
26 сентября 2022, 09:04
Америку открыла. Статейку написала. Иди и работай, и не трать деньги государства.