перейти к публикации
305 комментариев к публикации

В свердловских школах провели «Разговор о важном» про Циолковского

20 сентября 2022, 10:30
20 сентября 2022, 11:11
Интересно, в программе "Разговоров о важном" есть такие темы, как вред обществу от коррупции, причины и следствие кумовства во власти, последствия бездействия правоохранительных органов и т.д.? Тогда глядишь и действительно не потеряем поколение молодежи... Или на взгляд минобра это не "важные" темы?
Гость
20 сентября 2022, 13:13
Все вышеперечисленное и есть главная скрепа. Без этого Россия не Россия, а так, какой-то либерально-гомосексуальный парадокс.
20 сентября 2022, 15:19
их нет в программе, но все хорошие учителя их ведут.
Гость
20 сентября 2022, 15:32
Подростки сразу охарактеризовали эти уроки: "плоско, тупо, ни о чем... как и все остальные уроки".
20 сентября 2022, 12:11
Патриотизм появляется когда гражданин, гордится своей страной, а чем сейчас можно гордится тотальной коррупцией.
20 сентября 2022, 13:31
Где например сейчас тотальная коррупция гибдд как было при Ельцине? Сможешь дать сейчас гаишнику взятку если вообще найдешь его хоть на одной дороге?
Гость
20 сентября 2022, 14:08
20 сентября 2022, 13:31
Где например сейчас тотальная коррупция гибдд как было при Ельцине? Сможешь дать сейчас гаишнику взятку если вообще найдешь его хоть на одной дороге?
А зачем гаишнику брать взятки на дороге? Это прошлый век, батенька. Технологии ушли далеко вперед!
Гость
20 сентября 2022, 14:17
20 сентября 2022, 13:31
Где например сейчас тотальная коррупция гибдд как было при Ельцине? Сможешь дать сейчас гаишнику взятку если вообще найдешь его хоть на одной дороге?
Полагаю, ОП имел в виду коррупцию на уровне корпораций, областных и городских администраций и прочей "элиты".
20 сентября 2022, 10:49
Раз в месяц? С начала учебного года уже два раза был этот урок. 4 класс, г. Березовский
20 сентября 2022, 11:02
и ...?
Гость
20 сентября 2022, 11:40
20 сентября 2022, 11:02
и ...?
И, и (название: и, иже[1]) — буква почти всех славянских кириллических алфавитов: 9-я в болгарском, 10-я в русском[2] и сербском, 11-я в украинском и македонском; в белорусском отсутствует (вместо неё используется буква І); используется также в алфавитах некоторых неславянских языков, например в киргизской и монгольской. В старо- и церковнославянской азбуках называется «и́же» (переводится как «который» или «которые») и является 10-й по счёту; в кириллице выглядит как Early Cyrillic letter Izhe.png и имеет числовое значение 8, потому также называется «и́же осьмери́чное» или «восьмеричное И» (такое уточнение полезно для отличия от буквы І, именовавшейся «десятеричным И»). В глаголице, как и в кириллице, для звука [и] имелись три буквы: Glagolitic izhe.svg, Glagolitic i.svg, Glagolitic izhitsa.svg. Обычно считают первую из них (имеющую числовое значение 20) соответствующей кириллическому И, а вторую (с числовым значением 10) — кириллическому І, но есть и противоположное мнение. Буква Glagolitic izhitsa.svg соответствует кирилличной ижице Ѵ.
Гость
20 сентября 2022, 15:51
Вас обманывают!
20 сентября 2022, 13:37
чем больше будут грузить такими "разговорами", тем больше будет отторжения. все это уже было при позднем советском союзе.
Гость
20 сентября 2022, 16:43
Да, слушали эту аги информацию сквозь пальцы, и с 1991 году с удовольствием проголосовали против совка
20 сентября 2022, 10:59
«Почему такой разговор с детьми должен быть в тягость? Наоборот… Ты открываешься им, а они — тебе» то есть раньше с детьми никто не разговаривал по душам??? Не удивлен, во многих школах психолога штатного нет, кабинета специального, не хватает современного оборудования, реагентов на химию, красок и бумаги на изо, учителя транслируют детям распоряжения своего руководства, не дают возможность сомневаться, задавать вопросы, критически учиться мыслить... (так живет большинство школ. Чуть не забыл ТУАЛЕТЫ школьные - наш фольклор и скрепы, они точно патриотизм повышают) Что за бред, когда это все появилось и с чем связано все ведь понимают... Или нет(
Гость
20 сентября 2022, 19:29
Туалеты школьные. Научите детей не ходить мимо. А туалеты каждый день моют, не сомневайтесь.
20 сентября 2022, 11:18
Вы страну сделайте такой, чтобы было за что гимны распевать. Никто не хочет жизнь в железных рукавицах, обсасывать корочку хлеба с прошлой недели и кормить миллиардеров путинской свиты.
20 сентября 2022, 11:14
«Разговоры о важном» ЦБ разрешил физлицам переводить за рубеж до 1 млн долларов в месяц.
20 сентября 2022, 12:50
Ну дак Выводите, в чем вопрос? С Вас еще спросят откуда у Вас такие деньги.
Гость
20 сентября 2022, 14:58
20 сентября 2022, 12:50
Ну дак Выводите, в чем вопрос? С Вас еще спросят откуда у Вас такие деньги.
Смеешься? Кто спросит?
20 сентября 2022, 12:32
Я, хладнокровный, циничный,(мерзотный) НЕ патриот! Нет у меня такого чувства! Напрочь! Особенно после повышения моего пенсионного возраста! НО, знаю одного патриота. ОН (патриот), используя служебное положение, (патриотично) препятствовал следствию, подменял мед. анализы преступнику, убивших людей.
20 сентября 2022, 13:35
А зачем тебе пенсионный возраст, сказали же Куйвашев после мобилизации тебя первого погонит на запад
20 сентября 2022, 14:09
20 сентября 2022, 13:35
А зачем тебе пенсионный возраст, сказали же Куйвашев после мобилизации тебя первого погонит на запад
что же я на западе буду делать без пенсии?
20 сентября 2022, 14:50
20 сентября 2022, 14:09
что же я на западе буду делать без пенсии?
Согласен, замечание справедливое. К боевым 100 грамм добавят пенсию но и обязанности подрастут: каждое утро проводить патриотическое воспитание среди еще живых
20 сентября 2022, 10:48
Педагоги - самые безвольные существа. Скажут - будут полы мыть, скажут - будут стены красить, скажут - будут планы бесплатно писать, температуру на входе мерять ну или вот "спецоперацию" прославлять - они на всё согласны ибо очень дорожат своей нищенской зарплатой и очень боятся всего и вся.
20 сентября 2022, 11:03
потому что «Иерархическое общество возможно только на основе бедности и невежества»
Гость
20 сентября 2022, 12:44
Зачем же тогда истерики по поводу отсутствия учителей по основным предметам в школах? Учителя вас услышали, и наиболее адекватные " подались в бизнес" .А красили классы для ваших деточек, чтобы им было комфортно, а то ведь у вас " права", а у учителей( о, чудо!) ещё и обязанности и ответственность имеется.Не устраивает? Учите своего ребенка самостоятельно или частным образом.
20 сентября 2022, 12:48
А Вот Вы сейчас пасквили на педагогов пишите не используя разве все то что они Вам дали? Не они учили Вас думать, писать, считать. Только не пишите что всему этому Вас научили родители и вообще Вы самый умный.
20 сентября 2022, 11:36
Учителя географию надо саму в школу отправить. Она географию не учила в школе, контурные карты не рисовала??? С границами стран.
Гость
20 сентября 2022, 15:28
Ну, не знаю, мы рисовали границы Советского Союза. Так нам продолжать эту тенденцию?
20 сентября 2022, 17:37
Гость
20 сентября 2022, 15:28
Ну, не знаю, мы рисовали границы Советского Союза. Так нам продолжать эту тенденцию?
Не знаю почему вы еще не в военкомате, прям не догадываюсь даже
20 сентября 2022, 10:50
Легко несмышленых детишек оболванивать... Вы со старшеклассниками попробуйте "о важном" поговорите. Быстро вам вопросов поназадают на которые вы ответить не сможете....
Гость
20 сентября 2022, 11:24
А в чем проблемы? С ними вообще нужно разговаривать на любые темы - чего не делают многие взрослые, «дома и ладно…». Поэтому, «о важном» нужно разговаривать сначала с родителями - все из семьи …
Лучшие учителя это соображалка и независимые сми (Белсат,Дождь, ...) ?
Гость
20 сентября 2022, 12:38
Вы не можете!.Отвечайте только за себя.
Гость
20 сентября 2022, 10:54
«Молодежь не страдает патриотизмом» Не надо путать понятия и называть политическую пропаганду патриотизмом. Да и невозможно заставить кого-то или что-то полюбить. Но можно создать условия, для того, чтобы эта любовь зародилась.
20 сентября 2022, 11:42
Извратили понятие патриотизма , а навязывают патриотическое раболепие :(
20 сентября 2022, 10:43
Да, только вот забыли сказать, что эти 4 часа в месяц забрали из других уроков. И не надо заливать про классный час, его проводят от силы раз-два в четверть.
20 сентября 2022, 11:20
У нас такого не было, а патриотизм- был. Странно. Наверное потому что жизнь сама по себе вызывала это чувство, да?
Гость
20 сентября 2022, 18:55
ну канешна, по коментам видно какой патриотизм. Только буковки лепить разные на стела и хватает патриотизма.
21 сентября 2022, 11:14
Гость
20 сентября 2022, 18:55
ну канешна, по коментам видно какой патриотизм. Только буковки лепить разные на стела и хватает патриотизма.
В наше время много не лепили. Не то что теперь.
Гость
20 сентября 2022, 11:05
Гордится надо самыми высокими зарплатами, уровнем жизни, медициной, наукой, достижениями, развитием производства, открытиями, полной независимостью от любых импортных вещей/деталей и тд. Возможностью каждому гражданину покупать себе качественную еду, одежду, отдых... Не? Не слышали? Или любите как маму - не за что то там? Нет ребята, мама меня родила, в отличии от государства. А любить государство, которое только берёт со своих граждан, как то не камильфо)) и об этом мне сын в свои 15 лет мне и говорит 😂
Гость
20 сентября 2022, 12:28
А что сын пока сделал для Государства чтобы говорить?Ну хоть что-то сделал?
20 сентября 2022, 13:56
Гость
20 сентября 2022, 12:28
А что сын пока сделал для Государства чтобы говорить?Ну хоть что-то сделал?
"А что сын пока сделал для Государства чтобы говорить?" - Психология раба... Чтобы говорить, не нужно ничего делать для государства. Это право любого человека. Да... Слово "государство" пишется с маленькой буквы, путриот! ))) "Ну хоть что-то сделал?" - Конечно! Осознал, что государство существует для людей, а не люди для государства.
Гость
20 сентября 2022, 14:22
Я лично люблю родину, но презираю государство. Не мыслю себе жизни в другой стране, но очень недовольна тем, куда всё катится. Полагаю, не только у меня такое расхождение во взглядах. Всё благодаря политикам, будь они неладны.
20 сентября 2022, 11:06
с младого возраста решили вдалбливать ЭТО в голову деткам ... Скоро пластинки появятся и уроки Zомбирования, к этому и идет странно что не РПЦ - на неё ставки делали =============================================== Главное всех слить в инфобазу, а оттуда уже управлять пачками. ДЕМОКРАТИЯ - не, не в этой стране !
20 сентября 2022, 15:06
"А я, как патриот своей страны, отношусь положительно к проведению таких уроков" - заявляет нам учитель географии. А я, как патриот своей страны, отношусь отрицательно. Я против того, чтобы этот режим засорял головы молодежи, хватит нам тех, кто смотрит и верит зомбоящику. Я сам объясню своим детям, что такое патриотизм и поговорю с ними обо всем важном. В том числе на примерах расскажу как важна сменяемость власти, независимые суды, честные выборы, свобода слова, независимые СМИ, вред коррупции и т.д.
Гость
20 сентября 2022, 11:05
Интересно, а училки на этих уроках не рассказывают. как бюллетени пачками вбрасывают? Очень способствует патриотизму!
Гость
20 сентября 2022, 12:20
Доказательства в студию!А ещё Земля плоская,докажи обратное!!!
20 сентября 2022, 13:32
Внимательнее смотрите в методичке сказано "вбрасывают по одному"
Гость
20 сентября 2022, 11:17
Создать патриотизм на поколении, которое не имеет чувства гордости за страну, потому что нет ничего что могло бы вызвать это чувство. Это все равно что построить дом без фундамента....
Гость
20 сентября 2022, 18:55
что было на классном часе раньше? - в 1500 раз тупые (не применимые к жизни, а не по сути) уроки безопасности на дорогах, обмусоливание проблем класса. Что сейчас - дополнительные часы окружающего мира. Это плохо? Напротив, это чудесно.
20 сентября 2022, 11:10
ПЕРВОНАЧАЛЬНО ЗАКРОЙТЕ ПОЛОВИНУ КБ и пивнушек !!! Прекратите мусолить кровавые темы, научитесь сами за собой следить, а не навешивать ярлыки ! А то смешны PaZZZреоты, сидящие на иноджипах, одетые в иностранщину, предпочитающие отдых на западе, пялищиеся в инТВ и смарты - говорящие про российское оборудование и засилие им. Сразу всплывает Слепаков и песенка о "купи ..." АКТУАЛЬНА КАК НИКОГДА !
Гость
20 сентября 2022, 11:14
Патриотизм это любовь к родине,стране, соотечественникам. А рассказы про сво и вождя это пропаганда.
20 сентября 2022, 13:31
Порой патриотизм становится синонимом слова "продажность"
Гость
20 сентября 2022, 10:40
Открою вам секрет. Патриотизм - это не то, что должно насаждаться насильно на непонятных уроках. Это то, что должно возникать самопроизвольно: от гордости за сильную экономику, здравоохранение, образование, качественные дороги (почему нет?), продвинутые технологии и многое другое. Всего этого в стране нет, вот и пытаются насильно накормить детей патриотизмом. Противно.
Гость
20 сентября 2022, 10:42
Да как в Китае😁
Гость
20 сентября 2022, 10:44
Гость
20 сентября 2022, 10:42
Да как в Китае😁
Может пора перестать уже смотреть на другие страны и начать думать о том, что происходит в нашей?
Гость
20 сентября 2022, 10:46
👍
Гость
20 сентября 2022, 11:14
Патриотизм это любовь к Родине. Трудно вырастить эту любовь, если человек знаком (хотя бы поверхностно) с объективной реальностью. Уроки патриотизма являются показухой. Сама жизнь в России, действия властей, разница между официозом и правдой, противоречат возникновению глубокой любви к Родине.
20 сентября 2022, 11:27
Когда я учился в школе у нас практиковали проведение смотров "Строя и песни", т.е каждый класс маршировал строем и исполнял патриотическую песню. Репетиции этих мероприятий проводились после уроков. И вот сейчас, по прошествии многих лет , мне очень хочется задушить всех тех кто это придумал.
Гость
20 сентября 2022, 12:17
Согласен!такие мероприятия только ФАКУЛЬТАТИВНО!В Китае -да, у нас -нет.!!
Гость
20 сентября 2022, 19:36
А нам очень нравилось. Класс у нас был дружный, лишнее общение, чувство локтя. И места мы всегда занимали.
Гость
21 сентября 2022, 09:48
Я с таких уроков уходил, чтобы готовиться к ЕГЭ.
20 сентября 2022, 12:16
Не с этого надо начинать… Всё предельно ясно в этой теме!
20 сентября 2022, 15:12
Патриотизм -это хорошо, но пропаганда скорее обратный эффект дает, мне кажется
Гость
20 сентября 2022, 11:21
Цель подобных "мероприятий"- взращивать " пушечное мясо" и обслугу для богатеньких. Я бы на месте нынешних педагогов плюнул на всё и пошел бы работать продавцом в магазин, там хоть работа более чистая (с нравственной точки зрения), относительно, конечно.
Гость
21 сентября 2022, 09:50
Такие же безвольные люди и в магазине исполняют все, что скажут. По итогу бабушке в аптеке советуют БАД вместо лекарства. Ну не скотство ли?
Гость
20 сентября 2022, 10:57
Высокий уровень жизни, доступная медицина, зарплата на которую можно жить а не выживать, продукция которую изобрели и произвели в твоей стране и которую потребляют во всем мире, я думал это путь к тому чтобы граждане испытывали гордость за свою страну и молодежь росла патриотами, а оказывается нужно просто флаг подымать и урок ввести.
Гость
20 сентября 2022, 11:07
Какой тут патриотизм если саморезы все и иголки даже в китае делают а у нас остались только гвозди но гвоздей им мы не отдадим правда) Даже Путин сказал что без поставок из китая нам будет тяжело перевожу как могила и что 15 лет твердят об импортозамещении и что даже хомон не научились нормальный делать потому что нет у олигархов такой цели поднять и вложиться в нашу экономику которая от совка у нас работает им бы только продать в 5 раз дороже и поделиться откатами с нужными людьми вот чем они все эти 30 лет занимаются
20 сентября 2022, 10:42
Если есть возможность, надо обязательно переводить ребенка на домашнее обучение.
Гость
20 сентября 2022, 10:46
Обдрыстан З, Очень спорное суждение. Общение должно быть со сверстниками. А то вырастит задротом компьютерным .
20 сентября 2022, 10:59
Конечно переводи. И кстати все уехали в 2014-м из-за Крыма почему ты все еще здесь?
20 сентября 2022, 11:03
Гость
20 сентября 2022, 10:46
Обдрыстан З, Очень спорное суждение. Общение должно быть со сверстниками. А то вырастит задротом компьютерным .
Судя по вашим ошибкам, вы в школу не ходили)))
Гость
20 сентября 2022, 10:40
на уроках о главном надо про вред алкоголя рассказывать и курения, о деньгах чтобы не растить поколение ипотечников.., но нет это другое и это не выгодно.
20 сентября 2022, 11:13
..и как предохраняться, а не рожать конвейером для детских домов
Гость
20 сентября 2022, 11:31
ипотечники нужны
Гость
20 сентября 2022, 22:42
Если вы родитель школьника, внесите это предложение. Программа позволяет заменять темы по желанию родителей.
Гость
20 сентября 2022, 12:17
Государству не нужны образованные, а нужны послушные.
Гость
20 сентября 2022, 10:56
ПАТРИОТИЗМ не надо путать с пропагандой! В разговорах о "важном" точно правду говорят ? вот вот Все же все понимают
20 сентября 2022, 13:37
Ну а ты видел? Все в открытом доступе. Сначала можешь ознакомиться а потом писать комментарии или нужно делать наоборот?
Гость
20 сентября 2022, 12:21
Пустая трата времени. Рассказывать о величии России, а в доказательство только успехи, сделанные в СССР. Все наши победы, все изобретения, изобретатели, поэты, ученые, все из СССР и более ранних времен. Все уже неактуально. Вспоминается мем: "Прости нас, Юра, мы все просрали".
20 сентября 2022, 12:23
А что плохого в успехах СССР ? У ребенка спросите про Юру
Гость
20 сентября 2022, 13:29
20 сентября 2022, 12:23
А что плохого в успехах СССР ? У ребенка спросите про Юру
В самих успехах ничего плохого нет. Просто их приватизировали и используют для сохранения яхт и замков.
Гость
20 сентября 2022, 13:30
20 сентября 2022, 12:23
А что плохого в успехах СССР ? У ребенка спросите про Юру
В успехах СССР все великолепно. Плохо, что тех же успехов нет сейчас. Хорошо бы жил сейчас новый Циолковский и Королев и построили они за счет государства нечто межпланетное и совершили полет в другую галактику. Вот и об этом рассказать детям Ну, это я к примеру. Или хоть что-то, чем можно гордиться за родину.
Гость
20 сентября 2022, 10:55
Надо не с детей начинать, а со взрослых. У большинства учителей (как и у врачей) всё упирается в деньги - за этот час платить не будут, значит и проводить его незачем.... А про деньги на шторы (прозвучало!) вообще тема! Каждый класс собирает на эту нужду годами. Несложные подсчёты приводят к выводу, что давно все классы, коридоры, и даже школы снаружи должны быть завешаны шторами....
Гость
20 сентября 2022, 17:37
У нас ни копейки ни куда НЕ собирают! Сами виноваты. Не сдавайте.
Гость
20 сентября 2022, 22:32
Штор в больших школах давно нет - жалюзи.
20 сентября 2022, 11:14
К сожалению, сегодня патриотизм в нашей стране дутый, насаждаемый по указке свыше, поэтому вряд ли он будет полноценным у наших детей. Более того, многие дети видят и чувствуют сегодняшнее лицемерие современного бытия. К примеру, в Советском Союзе никто никому не насаждал патриотичные чувства, но большинство были патриотами, уважали ветеранов ВОВ, чтили погибших в ВОВ, любили страну, уважали руководителей, пацаны, в большинстве своем, не откашивали от армии, честно выполняли свой гражданский и воинский долг.
20 сентября 2022, 12:42
в сэсэсэре не согласных расстреливали! женщин и детей! в Новочеркасске. боялись рот открыть. нищие запуганные рабы
20 сентября 2022, 13:10
20 сентября 2022, 12:42
в сэсэсэре не согласных расстреливали! женщин и детей! в Новочеркасске. боялись рот открыть. нищие запуганные рабы
не свистите уж, батенька. Я в Союзе тоже жил, не помню что кто-то кого расстреливал. А анекдоты про Чапаева и Брежнева чуть ли не с трибун рассказывали, песни якобы запрещенные слушали из магнитофонов и т.д. А то, что касается трагедии в Новочеркасске, то одержимых лизоблюдов и перестраховщиков, к сожалению, и в Союзе хватало.
20 сентября 2022, 15:32
20 сентября 2022, 13:10
не свистите уж, батенька. Я в Союзе тоже жил, не помню что кто-то кого расстреливал. А анекдоты про Чапаева и Брежнева чуть ли не с трибун рассказывали, песни якобы запрещенные слушали из магнитофонов и т.д. А то, что касается трагедии в Новочеркасске, то одержимых лизоблюдов и перестраховщиков, к сожалению, и в Союзе хватало.
жертва идеологической пропаганды.. гулаги тоже не помнишь?
Гость
20 сентября 2022, 10:42
Что бы что то у людей требовать надо власти людям что то давать. А власть у людей только берет и пускается во всякие военные авантюры и откуда у людей должен родиться патриотизм.
Гость
20 сентября 2022, 11:43
Лишние уроки обычно приводят к противоположному эффекту
Гость
20 сентября 2022, 10:32
Насильно мил не будешь... сами виноваты. Создали условия, при которых не очень хочется быть причастным к агрессору.
20 сентября 2022, 13:36
Ну будь причастен к другой стороне, делов то. Или тебе не дают выбора? Можешь ведь финансировать другую сторону и радоваться
Гость
20 сентября 2022, 10:44
Патриотизм это когда ты обязан работать пока не умрешь на рабочем месте да?
Гость
20 сентября 2022, 11:20
Да, но не забывайте, что лошадь, которая пахала больше всех, так и не стала председателем(
Гость
20 сентября 2022, 11:41
Патриотизм должен воспитываться делами а не словами!!! За что ребенок любит родителей? - За классный час раз в месяц
Гость
20 сентября 2022, 10:42
любовь должна быть к родине, а не к правящей партии, поэтому всегда и везде у школы и института должен быть свой флаг и гимн
Гость
20 сентября 2022, 10:44
Саня, Я вообще патриот планеты земля и мне все ваши песочные игры не разу не интересны.
Гость
20 сентября 2022, 11:24
Гость
20 сентября 2022, 10:44
Саня, Я вообще патриот планеты земля и мне все ваши песочные игры не разу не интересны.
> патриот планеты земля В СССР это называлось "безродный космополит".
Гость
20 сентября 2022, 14:26
Гость
20 сентября 2022, 11:24
> патриот планеты земля В СССР это называлось "безродный космополит".
Так совок за космополитизм и топил же. Вот это вот "пролетарии всех стран соединяйтесь" и "над национальное государство", и "всемирная революция". Или одни космополиты правильные, а другие - нет?
Гость
20 сентября 2022, 11:50
Слава богу, что в школе сейчас никого, одни уже окончили, а следующие еще нескоро туда попадут. А там "или ишак сдохнет, или падишах"...
Гость
20 сентября 2022, 11:58
Решил детей в школу годам к 30ти отправить 🤪
Гость
20 сентября 2022, 11:45
На факультатив ходить не обязательно .
Гость
20 сентября 2022, 10:32
Чем гордится-то? Полетами на Марс или на Луну?😁
Гость
20 сентября 2022, 11:19
У кого самая большая яхта в мире? Вотъ!!!
20 сентября 2022, 12:38
повышенным пенсионным возрастом.
Гость
20 сентября 2022, 10:42
лучше бы выделили это время на русский язык и на подготовку к огэ. а то как подготавливать - дак учителей нет, то классов свободных нет. а тут и учителя нашлись и классы! впустую тратить время? лучше черчение вместо этого преподавали
Гость
20 сентября 2022, 11:01
Ну это как с работой полиции, как убивают так людей нет, бензина нет, а как не дай бог одиночный пикет с листом А4, дак сразу разик ОМОНа найдется.
Гость
20 сентября 2022, 13:05
Как великий полководец неудачно трехнедельную операцию провел, так и вдруг понадобились уроки патриотизма... Вот только к подлинному патриотизму это не имеет никакого отношения... Патриотизм начинается с семьи, с нормального взаимоотношения детей и родителей... Патриотизм это когда ты не дрожишь от страха при виде пьяного мента, а знаешь - перед тобой действительно человек который служит закону а не мошне... Патриотизм это знать, что чем больше ты работаешь - тем больше твоих налогов Родина может употребить на благо ее населения и тебя в том числе, а не подарить жирным чайкам и прочим казнокрадам... Много что является патриотизмом, но вот точно не мечта сдохнуть под пулями на благо чинарья, потерявшего яхты и дворцы за границей
Гость
20 сентября 2022, 13:32
Нормальные взаимоотношения в семье без нормальной зарплаты, здравоохранения и образования невозможны.
Гость
20 сентября 2022, 12:14
Настоящие патриоты россии живут в Лондоне и Европе
Гость
20 сентября 2022, 10:41
Еще один перл от журналистов е1 " Молодежь не страдает патриотизмом». Это как? А вы страдаете от невнимания к вам посла Новой Гвинеи?)
Гость
20 сентября 2022, 10:56
Инвалид страдает от отсутствия у него конечности это так, а страдать от патриотизма невозможно.