перейти к публикации
346 комментариев к публикации

«Если подчиняться этим правилам, то и крест надо запретить». Эксперты — о запрете ношения хиджаба в школе

14 сентября 2022, 09:00
14 сентября 2022, 09:17
Главное что бы они завтра на наших дочерей насильно платки не надели. Их скоро будет большинство (русские не рожают). Проголосуют на собрании большинством голосов что "все девочки должны ходить в платках и юбках в школе" и всё....
Гость
14 сентября 2022, 10:06
Точно! Мальчики в платьях!девочки с голым верхом! Демократия А точно ещё одну на постоянной основе на ул.вайнера, пусть жопой трясёт
14 сентября 2022, 10:14
Гость
14 сентября 2022, 10:06
Точно! Мальчики в платьях!девочки с голым верхом! Демократия А точно ещё одну на постоянной основе на ул.вайнера, пусть жопой трясёт
А есть только эти две крайности? или платок у девочек/женщин на голове или задом трясти? На себя платок наденьте и ходите.
14 сентября 2022, 10:24
Школа - это конвеер по производству терпил. Нужно с этим уже что-то делать. Школа выполняет заказ государства на производство молчащих, ничего не решающих, безответственных лиц. Лишь малая часть может что-то решить за себя сразу после школы. Школа не учит жить.
14 сентября 2022, 09:21
е1 навязал мнение мнимых экспертов, а где доводу людей которые вторят за дисциплину и устав ? так можно и в армии устроить анархию и положить на устав
14 сентября 2022, 09:40
"По мнению большинства, запрещать носить религиозный атрибут было ужасной ошибкой." - Е1, посмотрите результат своего опроса, по-моему все очевидно....
14 сентября 2022, 16:24
К великому сожалению Е1 скатилось до того ,что не стала самостоятельным и публикует то ,что ей сказали.
14 сентября 2022, 09:20
пусть ученики других национальностей придерживаются правил, введенных в русскоязычных школах и никаких межнациональных конфликтов не будет. при этом менять веру их никто не заставляет. ну а выходя из учебного заведения они в праве надевать на себя ту одежду, которую считают необходимой. ну а если кто не согласен, те могут найти альтернативный способ обучения, например в частной или мусульманской школе
Гость
14 сентября 2022, 09:47
В своих родных странах пусть хоть что запрещают, хоть крестик, хоть нолик. Здесь Россия.
Гость
14 сентября 2022, 09:53
А вы простите с чего решили что вы здесь местные?смотрите коренные народы!ехайте к себе и там указывайте!что не понравилось? Россия многонациональная страна!!! И права у всех одинаковые!в том числе и на ношение национальной одежды
Гость
14 сентября 2022, 09:54
Гость
14 сентября 2022, 09:47
В своих родных странах пусть хоть что запрещают, хоть крестик, хоть нолик. Здесь Россия.
Открой конституцию!!! У всех права одинаковые и у тебя русского и у меня татарина, и у того башкира
14 сентября 2022, 09:37
"У меня у самого русская бабушка, которая вышла замуж в Дагестане. Она всю жизнь проработала учительницей. Она не была мусульманкой, но я никогда не видел цвет ее волос. Будучи ее родным внуком. Почему? Потому что она по традиции носила платок" Вот ты и ответил на свой вопрос! Бабушка уехала в Дагестан и не стала спорить с месной традицией - надела платок. И когда они приезжают к нам, мы просим от них то же самое - соблюдать МЕСТНЫЕ традиции - у нас ТРАДИЦИОННО в школах дети ходят БЕЗ головных уборов! В том вся и проблема - эти иностранцы живут по двойным стандартам - ТАМ они требуют соблюдать свои традиции, а здесь ТРЕБУЮТ чтобы мы НЕ МЕШАЛИ им нарушать наши!...
Гость
14 сентября 2022, 09:49
и сдают себя правыми, почему нас не защищают?
Гость
14 сентября 2022, 11:01
В точку!!!!!
Гость
14 сентября 2022, 11:23
согласна на все 100!
14 сентября 2022, 11:03
В этом году заметно стало больше этих дам в Екб
Гость
14 сентября 2022, 20:03
Не больше, а очень много
14 сентября 2022, 10:44
Если дальше пойти, то южанам могут не понравится некоторые уроки и темы, например, зоология, биология, анатомия человека или еще что-нибудь и что весь учебный план под них подстраивать? Ну, бред же! Если такие нежные, строите свои школы, а лучше езжайте домой. Здесь вам не дом, вы в гостях, это наш дом!
14 сентября 2022, 09:34
Запретить носить эту тряпку, в противном случае, штраф. Тысяч сто.
14 сентября 2022, 09:33
"По мнению большинства, запрещать носить религиозный атрибут было ужасной ошибкой." Где это мнение большинства???? Сделайте опрос в Екатеринбурге на улице,не поленитесь. И посмотрим на мнение. Что слабо е1. ?
Гость
14 сентября 2022, 10:48
они опрос на Сортяге проведут! И будет нам 100% поддержка инородных
Гость
14 сентября 2022, 11:28
присоединюсь к опросу и проголосую за светский вид одежды в госучреждениях. Меня еще раздражают бородатые мужчины в бассейне. Женщинам шапку на голову, а у этих волосня до пупа трясется и в воде потом плавает. Затяните свою бороду рязинкой хотя бы, неет ж это религия!
Гость
14 сентября 2022, 20:03
Тоже не понимаю, судя по этой публикации, предыдущим 99% против хиджаб
14 сентября 2022, 10:28
Есть устав школы, есть определенная форма одежды, всё, больше обсуждать нечего
Гость
14 сентября 2022, 11:20
Нарушенный пункт устава конкретной школы в студию, плиз.
14 сентября 2022, 09:28
не раз писали и показывали по тв как увольняли учителя за то что она в купальнике выставила фото в контакте или стриптезершей подрабатывала, так за что увольняли если всё можно ..........?
Гость
14 сентября 2022, 10:07
Есть понятие приличия Хиджаб это прилично! А вот голая жопа
Гость
14 сентября 2022, 10:38
Гость
14 сентября 2022, 10:07
Есть понятие приличия Хиджаб это прилично! А вот голая жопа
Купальник считается неприличным атрибутом? Есть правила и устав школы. Ношение атрибутов используй в своей частной жизни, в которую никто не имеет права лезть. Пришел в школу - снял, ушел - одел и ходи сколько угодно.
14 сентября 2022, 10:44
Гость
14 сентября 2022, 10:07
Есть понятие приличия Хиджаб это прилично! А вот голая жопа
Приличие - соблюдение правил поведения принятых в обществе. Ходить с мешком на голове, так же как и с голой жопой, у нас не принято, т.е. не прилично.
14 сентября 2022, 10:27
В школе свои правила. Религия здесь не причем. Хотите в платке? Не вопрос, открывайте Медресе. А в школах возможно кого то платки задевают. Правила есть правила!!!
Гость
14 сентября 2022, 11:39
поддерживаю
14 сентября 2022, 10:28
вы закройте тогда комменатрии, если блокируете их! Зачем выставлять статью, если не даете народу сказать свое мнение
14 сентября 2022, 09:16
Очень ангажированная новость, опросили только заинтересованных лиц, поддерживающих мигрантов. А почему не опросили лиц, которые заинтересованы в благе местных людей, на уральцев опять всем пофиг.
Гость
14 сентября 2022, 10:11
МЕСТНЫХ!САМ ПИШЕШЬ МЕСТНЫХ!!! А теперь открой умную книгу и прочитай!- коренные народы Урала!!!и русский здесЯ далеко не местный, русские были но в меньшенстве!!! И так из ВАШИХ же высказываний меньшенство (русские)заполонили здесь всё, ещё и порядки устанавливают... Так что давайте быть честными во всем, ну и справедливыми, как сами требуете
Гость
14 сентября 2022, 10:29
Гость
14 сентября 2022, 10:11
МЕСТНЫХ!САМ ПИШЕШЬ МЕСТНЫХ!!! А теперь открой умную книгу и прочитай!- коренные народы Урала!!!и русский здесЯ далеко не местный, русские были но в меньшенстве!!! И так из ВАШИХ же высказываний меньшенство (русские)заполонили здесь всё, ещё и порядки устанавливают... Так что давайте быть честными во всем, ну и справедливыми, как сами требуете
без русских аборигены бы до сих пор в землянках жили, очнись
Гость
14 сентября 2022, 11:02
Гость
14 сентября 2022, 10:11
МЕСТНЫХ!САМ ПИШЕШЬ МЕСТНЫХ!!! А теперь открой умную книгу и прочитай!- коренные народы Урала!!!и русский здесЯ далеко не местный, русские были но в меньшенстве!!! И так из ВАШИХ же высказываний меньшенство (русские)заполонили здесь всё, ещё и порядки устанавливают... Так что давайте быть честными во всем, ну и справедливыми, как сами требуете
Гость, Русский-это, прежде всего, говорящий на русском языке! Ни одна фрау в хиджабе по-русски не говорит. Первоклассники мигрантов на русском не говорят и не понимают. Но главное-качать права с хиджабами. Отец этой девочки лучше учил бы её перед школой русскому языку- так нет, сдали в школу и все им должны. Беспредел!
14 сентября 2022, 11:53
На занятиях в школе другие дети находятся без головных уборов. Почему должны быть исключения?
14 сентября 2022, 11:12
Власти завозят мигрантов пачками и разрешают им больше, чем местному населению.Эти игры с приезжими не закончатся хорошо! Это и дураку понятно.Должна быть жесткая позиция государства по отношению к приезжим, но оно пока играется, думая, что как-нибудь прокатит. Нет не прокатит!
Гость
14 сентября 2022, 12:21
21882868, Не буди лихо, пока оно тихо. Довыступают.
Гость
14 сентября 2022, 19:57
Они и их скоро заменят, ещё немного времени надо, так что зря они с приезжими заигрывают
14 сентября 2022, 09:21
Школа не место для демонстрации религиозной принадлежности и атрибутов, т.е. открытое, постоянное ношение чего либо, связанное с принадлежностью к той или иной религии.
Гость
14 сентября 2022, 11:07
в школе требуют, например, юбку ниже колен, потому что иначе неправославненько – чем не следование нормам религии?
Гость
14 сентября 2022, 11:16
igormail, 👏👏👏
Гость
14 сентября 2022, 11:32
Гость
14 сентября 2022, 11:07
в школе требуют, например, юбку ниже колен, потому что иначе неправославненько – чем не следование нормам религии?
Юбка ниже колена соответсвуют деловому этикету!!!
14 сентября 2022, 09:40
E1 - вы определитесь все-таки кого поддерживаете. Только недавно была статья что в Дагестане ни в коем случае нельзя нарушать их традиции и законы , в том числе касаемо одежды. И тут же пишите мнения "экспертов" заинтересованных о том что мы живем в многонациональной стране и должны уважать одеяния других. Ну так убедите общественное мнение Дагестана что я и моя жена имеем право ходить в шортах и легких футболках, без платков и т.д. Да и вообще - что дальше будет в школах? Поставим бутылки с водой в туалетах чтобы руку нечистую мыть, камни положить чтобы ими подтираться, писсуары расположить в соответствии со сторонами света? Ну это ведь неправильно, нельзя насаждать свои законы.
Гость
14 сентября 2022, 20:02
Всех кроме своих они поддерживают
14 сентября 2022, 10:13
А в Институт она в парандже будет ходить ?
Гость
14 сентября 2022, 10:40
kuki4229, учусь в педагогическом, в группе трое мусульман, две девушки в платках и парень все пары сидит в аудитории в тюбетейки, все вокруг молчат, на переменки стелят коврики в конце кабинета и начинают молится, кому было противно на это смотреть, молча вышли из кабинета, все промолчали, молчим торчим дальше
14 сентября 2022, 11:40
Ее в 10-м классе уже замуж выдадут-накой ей институт
Гость
14 сентября 2022, 12:12
14 сентября 2022, 11:40
Ее в 10-м классе уже замуж выдадут-накой ей институт
stream_2, Да раньше! У них в 9 лет совершеннолетие.
14 сентября 2022, 10:30
Максим Шевченко скатился на самое дно в своих агрессивных оценках. Однако его мнение Е1 публикует. Но блокирует комментарии народа про то, что хиджабы нужно носить в своих национальных школах
Гость
14 сентября 2022, 12:15
51561008, Или на рынке.
Гость
14 сентября 2022, 09:22
Мне кажется что уже довольно мусолить эту тему и третировать директора школы. Есть установленная Министерством образования школьная форма, хиджаб в этот перечень не входит. Не надо некоторым родителям устанавливать свои законы, и приплетать сюда межнациональные конфликты. Они были когда избили женщину преподавателя и её дочь группа подростков, не понятно какой национальности, вот почему этот факт ни одна диаспора не захотела обсуждать и осуждать. Всё! Обсуждать нечего, хиджаб в школе не допустим.
14 сентября 2022, 09:33
так и е1 не пишет как там южане которые избили женщину и дочь ? уже загорают наверное у себя на родине (((
Гость
14 сентября 2022, 11:40
согласна! Есть устав, есть правила и все их должны соблюдать. Не можется, частная школа
15 сентября 2022, 00:33
14 сентября 2022, 09:33
так и е1 не пишет как там южане которые избили женщину и дочь ? уже загорают наверное у себя на родине (((
Я этот вопрос несколько раз поднимала в е1,всегда не пропускали.Вам повезло.
14 сентября 2022, 10:02
Ксенофобия как раз и начинается с подчёркивания религиозной или гомосексуальной пренадлежности. Чтоб вам было известно , а теперь три коммент
Гость
14 сентября 2022, 09:15
Школа есть школа .Если одним можно в хиджабе ,значит другому можно в индусских шароварах ,а третьему в гейских шмотках .Ведь все равны в правах .А крестик он нательный и тот кто верит в бога его напоказ не выставляет .Кроме служителей культа , у них служба такая .
Гость
14 сентября 2022, 09:21
Быстро переобулись.... Что бы ни говорили, в хиджабе В ШКОЛУ нельзя!!! За пределами учебного заведения - пожалуйста, в чем угодно!
Гость
14 сентября 2022, 11:34
Гостья, коротко и без бла-бла! Всё по делу. Поддерживаю 👍🏻
14 сентября 2022, 10:01
Сравнил крест и хиджаб... Если я и ношу крест на шее то я его не показываю никому в принципе, а платок у всех на виду, так что нечего сравнивать разные вещи...Хочешь ходить в платке-ходи, только дома и там где это уместно.
14 сентября 2022, 09:10
Не верю ни в какую регилию, мой выбор и проблем нет.
14 сентября 2022, 09:33
Это светская гражданская школа, а не медресе. Точка.
Гость
14 сентября 2022, 09:11
Крест под рубахой носят, а не напоказ.
Гость
14 сентября 2022, 09:14
Че за бред пишут... Крест им запретить захотелось... Правило должно быть одно для всех! А не так чтобы одна в поронже а другая в бюстгалтере в школу ходять.....приехал в гости будь добр следоватт правилам и традиция этого места!!! К ним вон приещь, так им надо и шорты чтобы были ниже колен и платок на голове... А нам значит нельзя для гостей правила....
14 сентября 2022, 09:20
Правозащитники идите ка скажите в Чечне или Дагестане что нибудь в защиту ношения декольте или короткой юбки? То то же. У них такие традиции и я согласен. Поэтому не надо сюда, в наш монастырь свои правила приносить. И заметьте, кто защищает -правозащитники, люди которые никогда не работали, а только бла бла.
Гость
14 сентября 2022, 09:42
Так и вы не путайте распущенность со скромностью. Или для Вас полуобнаженные женщины это признак русской женщины?
14 сентября 2022, 10:12
А потому что в Чечне или Дагестане автономии. У них только бюджет РФ...вот и задумайтесь. Хиджаб, если гражданка РФ можно.
Гость
14 сентября 2022, 11:19
ваш монастырь уже наполовину мечеть кхе-кхе
14 сентября 2022, 12:45
У нас в школе мальчик из ближнего зарубежья остался на второй год в 8 классе , а ему в этом году 18 , интересно в армию заберут 🤔
Гость
14 сентября 2022, 09:27
Крестики и полумесяцы носят на цепочках НАТЕЛЬНО - они привычный атрибут для нашего общества и МАЛОЗАМЕТНЫЙ. А всякие чалмы, хиджабы и паранжи - это, извините, элементы одеяния непривычные и показательно бросские, привлекающее внимание. Совершенно разные вещи. Если наше светское государство действительно заинтересованно в общественном спокойствии, такие важные различия стоит учитывать. Учитывать также стоит и то, что если разрешить в школах паранжи и хиджабы, то придется, следуя этому разрешению, приготовится и к появлению других религиозных атрибутов и действий производящих религиозную рознь среди учеников, что уже недопустимо.
14 сентября 2022, 10:33
В африке по традиции девочки ходят в повязках, мальчики в котеках. Как будут относиться родители и учителя к голой девочке в классе? Свои традиции и обычаи пусть исполняют в своей стране, где они считаются нормой. У нас ходить с мешком на голове не нормально.
14 сентября 2022, 09:35
Вводите уже стандарт школьной формы и проблем не будет! Про опиум для народа, ещё О. Бёдер говорил.
Гость
14 сентября 2022, 11:51
гость есть гость, Стандарт уже введён, но эти люди путают школу с рынком.
14 сентября 2022, 14:17
Гость
14 сентября 2022, 11:51
гость есть гость, Стандарт уже введён, но эти люди путают школу с рынком.
значит надо жёстко искоренять, школа не место выпендрёжа.
14 сентября 2022, 10:17
Тут как в анекдоте "Ты либо крест сними, либо штаны надень". Почему в одних частях страны местные традиции превалируют над законами остальной страны (ну попробуйте походить в шортах или джинсах если вы девушка в Дагестане например). Однако этииже самые люди выезжая за пределы своего региона внезапно вспоминают о законах ой у нас же свобода того, сего. Ну вот в центральной части России вот такие местные традиции, почему их-то уважать не надо? Для меня нормально и то и то, и со своим уставом в чужой монастырь соваться не стоит, но все же мне ближе закон, что и девочка в хиджабе может ходить если ей так надо, но и мне пожалуйства обнспечте возможность в шортах в жаркий день день пройтись в любой точке нашей страны.
Гость
14 сентября 2022, 09:03
Хотелось бы услышать тех людей-которые сбежали из страны хиджабов,,РУССКИХ людей,,,как к ним относились ТАМ !?!?,,,,а если йоги придут в школу,,они вообще голышом ходют,,,что теперь и им будем потакать?!. ЕСТЬ ЕДИНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ФОРМЕ,,,
Гость
14 сентября 2022, 09:40
Так с чего Вы решили что все мусульмане из других стран? У нас много коренных народов исповедующих мусульманство и они здесь жили, в некоторых регионах значительно раньше русских
Гость
14 сентября 2022, 10:31
Гость
14 сентября 2022, 09:40
Так с чего Вы решили что все мусульмане из других стран? У нас много коренных народов исповедующих мусульманство и они здесь жили, в некоторых регионах значительно раньше русских
Ислам никогда не был религией коренных народов России в прошлом. Ислам - это такая же внесенная религия, как и христианство.
Гость
14 сентября 2022, 11:23
Гость
14 сентября 2022, 09:40
Так с чего Вы решили что все мусульмане из других стран? У нас много коренных народов исповедующих мусульманство и они здесь жили, в некоторых регионах значительно раньше русских
все кто тут жил, и живет, все на равных правах , как все, ни кто не выпячивается, не кичится своей верой.
14 сентября 2022, 11:34
Если самое чистое что им досталось от предков это ношение платков, то можно их только пожалеть.
Гость
14 сентября 2022, 09:14
Мы значит должны идти им навстречу,а они нет.Они нехотят консолидироваться в наше православное общество.Приезжие нехотят понимать русскую культуру,принимать русские обычаи.Им на нас плевать.Это только начало,а потом пройдёт лет 20-30 и будем жить как в Европе.В страхе за свою жизнь среди мигрантов.
14 сентября 2022, 09:16
Гость, 20 лет это вы много дали. лавина накроет уже через 5 тилетку. первенцы то уже в школу тут пошли. ..
Гость
14 сентября 2022, 09:21
Они даже очень принимают наши обычаи: вчера смотрю - сидит компания на травке, на газончике, 6 - 7 человек - гости с юга - там пивасика нормально, закусончик, арбузик порезали - хорошо сидят😂😂😂... Эти обычаи они очень хорошо принимают😂😂😂...
14 сентября 2022, 10:41
с чего это наше общество православное ?? У меня нет Абрамов в родне ..все корни славянские или , на крайняк местные татарские ....
14 сентября 2022, 13:25
С какой стати у мусульман нет родины? Россия никогда не была мусульманским государством. То, что сейчас к нам переселяются мусульмане, они должны принимать обычаи нашей страны!!!! Наши в мусульманских странах и республиках принимают их обычаи, а мусульмане не хотят. Получается, мусульмане гнобяд православных и пренебрегают православными обычаями!!!!
Гость
14 сентября 2022, 09:27
Если у ребенка плохой слух, он учится в спец школе. Если у ребенка проблемы с речью, он учится в спец школе или классе. Если у родителей много денег, то ребенок чаще всего учится в частной или супер крутой гимназии. Ну вот, и тут можно школу религиозную сделать или как у нас на сортировке, где большенство разных национальностей. Тут ведь вопрос в том, что всех детей и родителей не спрашивают, что они хотят носить и что любят, а все обязаны носить единую форму, но для некоторых людей общественники и родители добиваются исключения…. Вот в этом загвоздка, а не в религии. Когда не было единой формы, то и ходить можно было почти в чем угодно.
Гость
14 сентября 2022, 09:43
Так форму то девочка носит, просто помимо формы надевает платок
Гость
14 сентября 2022, 11:45
Гость
14 сентября 2022, 09:43
Так форму то девочка носит, просто помимо формы надевает платок
Гость, Снять! Вши заводятся в тепле.
14 сентября 2022, 09:31
Любую религиозную атрибутику нужно запретить, тогда и конфликтов не будет
14 сентября 2022, 09:36
А где нибудь на востоке в школу без платочка православная девочка сможет прийти?
Гость
14 сентября 2022, 09:45
Кресты носят под одеждой, а хиджаб наоборот. Носите хиджаб так, чтобы его не было видно. А вообще школу надо бы оградить от религиозности. Чем выше уровень образованности, тем ниже религиозность и наоборот.
Гость
14 сентября 2022, 10:35
Вот, вот, носить хиджаб в школьном рюкзаке никто не запрещает )))
14 сентября 2022, 09:52
Модер, я не понял, почему ты стер мою фразу, "что татары и башкиры тоже исповедуют ислам, но в школах хиджаб не носят", после того как её поддержали 20 человек? Что не совпадает с редакционным заданием?
Гость
14 сентября 2022, 10:23
А я вот хочу цитатку из Википедии вставить: В наши дни в Туркменистане, Таджикистане, Киргизии, Узбекистане, Казахстане и Азербайджане действует запрет на ношение хиджаба в государственных и учебных учреждениях Наверное, тоже потрут
Гость
14 сентября 2022, 12:07
Гость
14 сентября 2022, 10:23
А я вот хочу цитатку из Википедии вставить: В наши дни в Туркменистане, Таджикистане, Киргизии, Узбекистане, Казахстане и Азербайджане действует запрет на ношение хиджаба в государственных и учебных учреждениях Наверное, тоже потрут
Дед-предпенсионер, Вот! Пожалуйста! Что ответит большинство, которое топит за хиджаб?! Е1, вы обнаглели!
Гость
14 сентября 2022, 20:00
Татары и башкиры вообще не носят хиджаб, у них шапочки, но они не ходят в них в школу
14 сентября 2022, 09:49
Не знаю когда такое было, что Россия была "островком веротерпимости" Я училась в 2х школах и в обеих относились не очень к детям с другой верой. Будь то гимназия или обычная средняя школа. А вражда начинается не потому, что ребенок в платке, а потому, что представители данной веры начинают себя вести не подобающим образом. Ну и конечно, дети не виноваты. Это чисто мое мнение.
Гость
14 сентября 2022, 09:12
потом начнут ноги мыть в умывальниках и намазываться посреди урока. А начнётся всё с платочка.
14 сентября 2022, 09:16
Да, платочек это прощупывание почвы, а там трава не расти, всё можно будет!
14 сентября 2022, 09:43
В Англии уже лет 10 увольняют медсестер за ношение креста.
14 сентября 2022, 09:55
Устроили карнавал. Форма у всех одна должна быть
Гость
14 сентября 2022, 09:40
Я не за и не против. Я воздержавшаяся. Но хочу уточнить. На сколько я понимаю платочек и хиджаб это не одно и тоже. Платочком можно покрыть голову, волосы. А хиджаб одевают такой, что он закрывает всю школьную форму. А завтра она в парандже придёт. А мальчики с клинком на поясе.
Гость
14 сентября 2022, 12:02
яна, В точку!
Гость
14 сентября 2022, 09:49
Нефиг в русскую школу тащить свои мусульманские правила! У себя дома что хотите делайте! Показывали передачу как дети учатся в школе и как раз про их родину, и никтошеньки не был даже в платке 👆все с бантами, в школьной форме как полагается, это они здесь нам русским людям показывают что они правят всем!
Гость
14 сентября 2022, 09:56
Если приехавших не устраивают местные правила, значит это не их место. Велкам отсюда. Только я боюсь, что местная власть будет лебезить и прогибаться под них.