перейти к публикации
112 комментариев к публикации

В Екатеринбурге собирают подписи в поддержку учителя, угрожавшего детям

12 сентября 2022, 13:55
12 сентября 2022, 14:03
Учителя всем должны. Должны учить,воспитывать,не повышать голос,не трогать детишек. А родители то зачем? Спихнут на школу,и довольны. Чуть что,учитель виноват.Я конечно,не всех родителей имею ввиду. Раньше нас как муштровали,никто не жаловался. За одну только помарку,снижали оценку.У всех на этот случай промокашки были( они с тетрадями так и продавались). А сейчас...Вчера как глянула к внучке в тетрадь...Волосы дыбом. А ведь ,ни одной тройки за год.
Гость
12 сентября 2022, 14:35
Учителя отрабатывают пайку педагога от режима.Они-самый настоящий админ.ресурс: за кого им скажут голосовать под страхом увольнения, за того они и отдадут свой бесценный голос.Кушать-то всем хочется, а последние 30 лет ещё и особенно вкусно, по-американски! А что т.н.педагоги нынче уже не воспитывают детей, а предоставляют им образовательную услугу., их самих как-то не колышет, да? Ну так и где тут вина родителей и детей, если их эти самые продавшиеся учителя не воспитывают должным образом до кондиции гражданина своей страны? Вот все повально и становятся ловкими и предприимчивыми , да к тому же капризными и злобными с детства.
Гость
12 сентября 2022, 14:37
Гость
12 сентября 2022, 14:35
Учителя отрабатывают пайку педагога от режима.Они-самый настоящий админ.ресурс: за кого им скажут голосовать под страхом увольнения, за того они и отдадут свой бесценный голос.Кушать-то всем хочется, а последние 30 лет ещё и особенно вкусно, по-американски! А что т.н.педагоги нынче уже не воспитывают детей, а предоставляют им образовательную услугу., их самих как-то не колышет, да? Ну так и где тут вина родителей и детей, если их эти самые продавшиеся учителя не воспитывают должным образом до кондиции гражданина своей страны? Вот все повально и становятся ловкими и предприимчивыми , да к тому же капризными и злобными с детства.
Методичка отстойная, уже пару лет как пора обновить.
Гость
12 сентября 2022, 15:01
Гость
12 сентября 2022, 14:37
Методичка отстойная, уже пару лет как пора обновить.
Не судите по себе, дольше проживёте.
12 сентября 2022, 14:00
на допрос то зачем ?может из на учёт шайку поставить кто доводит?
Гость
12 сентября 2022, 14:22
учитель сказал, что 7раз судился....законы знает....от звонка до звонка
Где мне расписаться? Приеду!
Гость
12 сентября 2022, 14:49
На вахте шк 138 до вечера понедельника
Гость
12 сентября 2022, 14:50
У учителя дефект речи вот и доводили его деточки . А чуть голос повысил побежали жаловаться. Кстати нечего детишек к розовым очкам приучать . В жизни с ними сюсюкаться не будут , легко окажутся на месте этого же учителя а то и хуже .
12 сентября 2022, 16:38
Ну не знаю...Я могу многое понять, сорвался там, довели, голос повысил, оскорбил...Но вот угрозы вроде "встречу вечером", "бить могу и мне ничего не будет" это перебор...Если бы моему ребенку такое сказали (неважно кто, учитель, сосед или просто незнакомый мужик на улице), то я бы сам вечерком постарался встретить этого человека...
12 сентября 2022, 20:32
НЕ быкуй. Учитель прав.
12 сентября 2022, 20:39
12 сентября 2022, 20:32
НЕ быкуй. Учитель прав.
Вот ты и не быкуй...вместе с учителем...
Оставьте в покое учителей!!!
Гость
12 сентября 2022, 14:50
В наше время попробуй вякни что-нибудь на учителя - от неё огребешь и родителей ещё вызовут. А там ещё и от них неиллюзорно огребешь.
Гость
12 сентября 2022, 14:10
я послушала запись. Я не из этой школы, но можно я тоже письмо подпишу в защиту? Невозможно понять, что вызвало сею речь, но я представляю, как надо было достать человека, что его так понесло.
12 сентября 2022, 13:59
Где подписаться?
Гость
12 сентября 2022, 14:05
Детишек припугнул учитель которого они же и довели, а потом нужно бежать к мамам и плакать, что их расстроили и обидели... Мда, дожили Поддерживаю учителя, нынешнее поколение в большинстве своём, кроме как языка силы и грубости, не понимают.
12 сентября 2022, 14:11
Если учитель может психануть из-за того что дети довели,то это не учитель. Таким горе-учителям не место в школе. Пусть в курьеры идёт и отрывается на доставке 🤣🤣🤣
Гость
12 сентября 2022, 14:44
Если родители не могут воспитать своих отпрысков так, чтобы они уважали старших и ходили в школу за знаниями, то их надо лишать родительских прав и отравлять детей интернаты, где более благоприятные условия для воспитания.
12 сентября 2022, 15:00
Гость
12 сентября 2022, 14:44
Если родители не могут воспитать своих отпрысков так, чтобы они уважали старших и ходили в школу за знаниями, то их надо лишать родительских прав и отравлять детей интернаты, где более благоприятные условия для воспитания.
а причем здесь родительские права? Раньше могли выгнать из школы, оставить на второй год, перенаправить в спецшколу для трудных подростков. Но сейчас сами же учителя создают атмосферу безнаказанности, а потом срываются в истерику и начинают самоутверждаться перед детьми. Позорище, а не учитель.
Гость
12 сентября 2022, 15:21
12 сентября 2022, 15:00
а причем здесь родительские права? Раньше могли выгнать из школы, оставить на второй год, перенаправить в спецшколу для трудных подростков. Но сейчас сами же учителя создают атмосферу безнаказанности, а потом срываются в истерику и начинают самоутверждаться перед детьми. Позорище, а не учитель.
как создают учителя эту безнаказанность?
Гость
12 сентября 2022, 14:20
Товарищи....Вы вспомните себя-то в юные годы): мальчики - одуванчики, девочки - припевочки) 1)в каждый класс видеофиксацию 2)срывают урок - к директору 3)родителей на собеседование - чат есть у всех 4)орать и нервничать - не стоит, эффективней, молча и спокойно пытаться договориться на взаимовыгодных условиях) либо... 5)повторное поведение персонажей или преподоватея (п .1) - решение в инстанциях...на учёт *** Всё просто! Только не надо либерализма, пожалуйста....
12 сентября 2022, 14:52
"Только не надо либерализма, пожалуйста...." - отличный и справедливый вывод, из за этого либерализма и все проблемы!
Гость
13 сентября 2022, 12:07
Видеофиксацию давно пора. А то кого ни послушаешь - он прав, а оппонент неправ. Фиксация всё рассудит.
Гость
12 сентября 2022, 14:05
Так то дети те ещё монстры. Особенно те кто увлекаются просмотром аниме и всем что связано с Японией. Сам это не раз замечал.
Гость
12 сентября 2022, 14:11
уууууух ты. Вот это загиб.....
Гость
12 сентября 2022, 14:21
Аниме то ладно, но тикток ихний...
Гость
12 сентября 2022, 14:28
Опять у них аниме, игры виноваты... С мультиками дети наоборот добрее.
Гость
12 сентября 2022, 14:10
если детям не угрожать Они совсем перестанут учиться,метот кнута и пряника должен быть всегда
12 сентября 2022, 14:56
До пряника им ещё учиться учиться и ещё раз учиться 😄😄😄😄😄, выучатся, вырастут, заработают, ещё и учителю принесут тортик с коньяком
12 сентября 2022, 20:34
Я пряники не люблю.
Гость
13 сентября 2022, 05:05
Судя по вашему тексту вам не угрожали:-)
12 сентября 2022, 13:59
Они утверждают, что педагог просто сорвался, и довели его до этого состояния сами ученики. Значит увольняйся и бегом в библиотекари, там тихо, нервы будут в порядке и с тётками чай с плюшками пить будешь.
12 сентября 2022, 14:08
Козырный Джокер, совершенно верно
Гость
12 сентября 2022, 14:12
охранники самые умные...все кроссворды отгодали
Гость
12 сентября 2022, 16:08
Гость
12 сентября 2022, 14:12
охранники самые умные...все кроссворды отгодали
А может отмесячили или отчасили? Или отминутили? Отгодали, боже мои глаза....
Гость
12 сентября 2022, 13:58
я все же считаю единственно верным решением - это установка камер в классах, да таких, чтобы еще и звук писали. И тогда при любом подобном конфликте незамедлительно и объективно будет выявлен зачинщик.
Гость
12 сентября 2022, 14:13
Большой брат следит .... Пойти по пути нравственности, коллективизма и высокой культуры - не, не стоит. Нужно по тюремному образцу.
Гость
12 сентября 2022, 14:28
я полностью поддерживаю! 1)место является публичным 2)каждый будет знать о данном факте 3)каждый родитель удалённо может смотреть за своим чадом 4)пересматривать и делать выводы.... и т.д. На ряду с этим, учитель должен быть прежде всего другом для учеников, а не комендантом либо надсмоторщиком. Помню уроки физики, которые наинались на банальном том, либо ином эксперименте в игровой форме, что вызывало какой-то интересе слушать и изучать что-то другое. ЧТО-ТО))
Гость
12 сентября 2022, 15:12
Гость
12 сентября 2022, 14:13
Большой брат следит .... Пойти по пути нравственности, коллективизма и высокой культуры - не, не стоит. Нужно по тюремному образцу.
воспитанием нравственности и коллективизма должны заниматься родители. если этого не происходит, то государство должно прийти на помощь. многие яжематери не свято верят в непогрешимость собственных чад. и только отрезвляющее видео с кадрами безобразного, наглого и вызывающе-циничного поведения отпрыска может поменять мировоззрение отдельной родительницы. И если выводы не будут сделаны, то школа обязана обраться в ПДН. Наказание рублем вразумляет порой получше, чем слова.
12 сентября 2022, 16:03
Фефект речи.
Гость
12 сентября 2022, 16:01
Родители! Давайте воспитывать детей трудом? Только труд учит уступать,стараться довести дело до конца,планировать дела,время,тогда некогда будет пакостями заниматься,т.к.труд переформатирует мозг!!! И ещё- с 12 лет пост,он усмиряет плоть,а так- едят хорошо,гормоны прут,они не знают,- куда деть энергию! Давайте подумаем о труде- с годика начинать,но труде- на земле,в быту,помощь в уходе за младшими,а детей в семье д.быть минимум трое...
Гость
12 сентября 2022, 16:19
Родители без ваших соплей знают, как и когда воспитывать.Вы сами-то знаете традиции воспитания детей в русской семье, хотя бы в советское время? А знаете ли вы роль школы в воспитательном процессе детей с детсадовского возраста? Я уверен, что НЕТ! вы приобрели профессию современного торгаша записными знаниями, а не Педагога! Ваше обращение к родителям--это попытка переложить свою ответственность за воспитание гражданина на плечи родителей, которые и так надрываются за мизЕрную зарплату, что накормить, одеть, обуть своих немногочисленных детей.вы своим отношением к своей профессии и выращиваете монстров, когда вы же и подаёте пример служения Золотому Тельцу, согласно методичкам Госдепа.Кто из вас можеит сказать, что я-Педагог.Для меня деньги не важны, хотя и нужны! Я горю желанием воспитать Гражданина Отечества и дать ему лучшее в мире образование? Ну, рискните! А в СССР именно так всё и было, да будет вам известно!
Гость
13 сентября 2022, 00:28
Гость
12 сентября 2022, 16:19
Родители без ваших соплей знают, как и когда воспитывать.Вы сами-то знаете традиции воспитания детей в русской семье, хотя бы в советское время? А знаете ли вы роль школы в воспитательном процессе детей с детсадовского возраста? Я уверен, что НЕТ! вы приобрели профессию современного торгаша записными знаниями, а не Педагога! Ваше обращение к родителям--это попытка переложить свою ответственность за воспитание гражданина на плечи родителей, которые и так надрываются за мизЕрную зарплату, что накормить, одеть, обуть своих немногочисленных детей.вы своим отношением к своей профессии и выращиваете монстров, когда вы же и подаёте пример служения Золотому Тельцу, согласно методичкам Госдепа.Кто из вас можеит сказать, что я-Педагог.Для меня деньги не важны, хотя и нужны! Я горю желанием воспитать Гражданина Отечества и дать ему лучшее в мире образование? Ну, рискните! А в СССР именно так всё и было, да будет вам известно!
Ничего они не знают, судя по поведению их деток
Гость
13 сентября 2022, 12:11
Гость
12 сентября 2022, 16:19
Родители без ваших соплей знают, как и когда воспитывать.Вы сами-то знаете традиции воспитания детей в русской семье, хотя бы в советское время? А знаете ли вы роль школы в воспитательном процессе детей с детсадовского возраста? Я уверен, что НЕТ! вы приобрели профессию современного торгаша записными знаниями, а не Педагога! Ваше обращение к родителям--это попытка переложить свою ответственность за воспитание гражданина на плечи родителей, которые и так надрываются за мизЕрную зарплату, что накормить, одеть, обуть своих немногочисленных детей.вы своим отношением к своей профессии и выращиваете монстров, когда вы же и подаёте пример служения Золотому Тельцу, согласно методичкам Госдепа.Кто из вас можеит сказать, что я-Педагог.Для меня деньги не важны, хотя и нужны! Я горю желанием воспитать Гражданина Отечества и дать ему лучшее в мире образование? Ну, рискните! А в СССР именно так всё и было, да будет вам известно!
Это в школе-то золотой телец, где ставка 15 тысяч?
12 сентября 2022, 14:04
Уборщица на чьей стороне? Тема не раскрыта.
Гость
12 сентября 2022, 16:11
Дети,имейте совесть! Давайте проголосуем,что уроки будете вести вы по очереди, а новые знания прочитаете в учебниках,кто не выучил- "1", тогда посмотрим на ваше самообразование,раз вам учителя плохие
Гость
12 сентября 2022, 16:22
Выражение "раз вам учителя плохие " выдаёт в вас недоучку.Правильно говорить по-русски--раз для вас учителя плохие!
Гость
12 сентября 2022, 23:58
Всё хотят как в Европе. Тут учитель объясняет урок стенам, а не ученикам. Класс может стоять на ушах, но учитель стойко проведёт урок, а там хоть трава не расти! Вот поэтому и приветствуют молодых специалистов из России. Были бы свои , то не приглашали!
Гость
13 сентября 2022, 12:13
И в России так надо! Не хотят учиться - их выбор, никто никого принуждать не обязан
Гость
12 сентября 2022, 17:53
Скоро не смогут дети ничего записывать, телефоны то придется сдавать...
Гость
13 сентября 2022, 00:30
В 138 школе у преподавательского состава издавна складывается "ОСОБОЕ" общение с детьми. Во времена, когда я учился, учитель мог и подзатыльник зарядить, и ухо выкрутить, и послать куда-нибудь. Трудовик постоянно на стакане был, фофаны детям раздавал. Математичка парнику доводила, так что он из кабинета в слезах выбегал, а директор о всем этом знал, и закрывал глаза. Да дети не святые, но и преподаватели в данном учебном заведении (по крайней мере раньше) были не без грешка.
13 сентября 2022, 00:56
И правильно делали. Вообще розги надо вернуть с нынешними детями по другому нельзя. А до кучи еще родителям выписывать чтоб воспитанием детей занимались!
Гость
13 сентября 2022, 13:05
Закончил я школу в 1986. На уроках труда указки делали. Эти указки учителя регулярно ломали об бОшки и никто при этом не пищал и мамашкам не жаловался
12 сентября 2022, 14:52
запомните одно! если вы не сможете воспитать своего ребенка, за вас это будет делать инспектор в исправительной колонии! 😐
Гость
12 сентября 2022, 22:30
А ещё не мешало бы воспитать родителей.
Гость
12 сентября 2022, 15:41
Нынешний учитель--не Педагог.Это лакеи режима.
Гость
12 сентября 2022, 19:18
Как и ты
Гость
12 сентября 2022, 23:58
А что было бы с учениками в СССР если бы они так себя вели себя
Гость
13 сентября 2022, 00:27
Закончили бы школу со справкой вместо аттестата. В те времена было немодно быть слабоумным.
Гость
12 сентября 2022, 14:18
Если у учителя нервный срыв спустя два года, то боюсь даже представить что будет с его психикой дальше. Может он и хороший учитель, но с такой психикой он профнепригоден для работы с несовершеннолетними.
Гость
12 сентября 2022, 16:19
Ох,как вы легко осуждаете! А у детей где профпригодность,правила приличия? Кто сам не виноват,тот пусть кинет камень,но кто осуждает,сквернсловит,тот уже виноват! Давайте не будем! Идите,как мать и посидите на уроках,и почаще,посмотрите хотя бы старательность детей,деловое отношение к учебе,и есть ли оно?!?
12 сентября 2022, 19:41
Гость
12 сентября 2022, 16:19
Ох,как вы легко осуждаете! А у детей где профпригодность,правила приличия? Кто сам не виноват,тот пусть кинет камень,но кто осуждает,сквернсловит,тот уже виноват! Давайте не будем! Идите,как мать и посидите на уроках,и почаще,посмотрите хотя бы старательность детей,деловое отношение к учебе,и есть ли оно?!?
Не пускают на уроки,даже представителя родкомитета😞
Гость
13 сентября 2022, 00:29
12 сентября 2022, 19:41
Не пускают на уроки,даже представителя родкомитета😞
Пишете заявление на имя директора и приходите
Гость
12 сентября 2022, 13:57
какая ...НИЩЕТА...и УБОГОСТЬ!!!!!.....😠😠😠
Гость
12 сентября 2022, 14:00
Мужику надо менять профессию, что с ним будет через 10 лет если за 2 года он так издергался.
Гость
12 сентября 2022, 16:37
Пятый класс - это такой возраст, когда только из под крыла началки вырвались на свободу и вдруг почувствовали себя взрослыми. Родителям, конечно, детей в этом возрасте надо держать на контроле, потом адаптируются - легче будет. Учитель, конечно, повел себя абсолютно непедагогично - взрослый человек не смог совладать с эмоциями (хотя должен и обязан), но тут тоже молодой возраст сказался, поэтому и такой срыв. Я думаю, что все сделают правильные выводы и будут жить дружно!!!
Гость
12 сентября 2022, 23:33
На фразу про "темные улицы" Я так понимаю никто не реагирует.)
Гость
12 сентября 2022, 23:44
Очень жаль что люди некоторые не понимают всей ситуации... Сейчас этот учитель в больнице лежит на сколько мне известно. Ну прокричался, ну бывает... Меня я помню указкой по голове с легонца и норм... попробуй родителям пожалуйся, ещё и от родителей огребешь за это))) Самое важное что он хорошо обьясняет и подаёт учебную информацию для учеников!
Гость
13 сентября 2022, 07:08
Почему многие комментарии удалены ?
Гость
13 сентября 2022, 09:36
Чадо своё отведу в школу я, Воспитанным чтобы он был у меня. Ведь только она воспитанье даёт Ребёнку, что плохо себя ведёт. Считаю, что школа - сфера услуг. Учитель ребёнку там брат, сват и друг. Учитель - призвание ведь для души, Мужчина политик меня поддержи! А дома ребёночек пусть отдыхает, Ему воспитания в школе хватает! Родители тоже пускай отдохнут. Некогда нам воспитывать тут! На этом речь я свою завершаю, Школа должна воспитать, я считаю. А так же учитель обязан всегда На связи быть двадцать четыре часа!
Гость
14 сентября 2022, 08:24
Да уж. Эмоциональная речь. Непрофессионально. Но не смертельно. Учителя не роботы. Тоже люди. Ошибаются. Меня больше удивило, что побежали мамам папам жаловаться. Гнилые детки. Советские учителя себе большее позволяли. И ничего. Между собой разруливали. Помню за щелчок линейкой по лбу, перестала ходить на урок. Поговорили те-а-тет, извинились друг перед другом . Вспоминаем с теплотой. Ну, а коль большинство отстаивают учителя, значит педагог он не плохой. Понять и простить.
Гость
16 сентября 2022, 09:50
Воспитанием должны заниматься Родители, в первую очередь! А не только внимать их хотелкам!
Гость
17 сентября 2022, 16:31
Очень больно за этого учителя. Работаю в образовании, не педагог, но вижу всё.Знаете, в техникумах и колледжах ситуация ещё хуже.Там уже взрослые дети, а ведут себя уже осознанно жестоко.Не все конечно, далеко не все, очень много хорошей молодёжи у нас, но в каждой группе есть вот такая пара крыс со своими "яжматерями" и почти всегда это парни. Довести целенаправленно преподавателя до белого каления, включить аудиозапись, послать куда надо и вуаля! педагога под зад коленом.И администрация не встанет на защиту педагога, прогнётся под ученика, ибо он всегда прав, да и шумиха лишняя ни к чему.В итоге дети видят как можно гадко поступить и ничего тебе за это не будет.Да, он повел себя непрофессионально и закон не на его стороне, но по человечески я его очень понимаю.Отстаньте уже от учителей.Можно сколько угодно говорить - не нравится не работай, но ведь это ситуацию не изменит. Учителя завалены бумагами, отчётами, то тут регистрируйся и участвуй, то там, а ещё постоянное повышение квалификации и это при огромной нагрузке, потому что имея около 2 ставок можно хоть как то заработать.Учителя сейчас у нас не педагоги, а обслуживающий персонал.Мои дети выучились не так давно, но никогда не было никакого конфликта, были шероховатости и какое то недопонимание, но что б записать учителя и пожаловаться, это просто дальше некуда.Я всегда была на стороне учителя и дети мои так воспитаны.
Гость
18 сентября 2022, 22:26
Угрожал да эт херня. У нас один учитель одного ученика схватил и через две парты протащила потом в коридор выкинул и ни чо норм его даже не уволи после этого. Потом другой учитель швырнул парту в ученика и сломал её об него и тоже норм. Вообще у нас в школе учителя часто б ли ученикоф.
Гость
12 сентября 2022, 15:43
Самый простое решение, найти крайнего (учитель-ученики), мне кажется вся система образования "прогнила" в Ордоникидзевском районе, посмотрите какие школы из 60х, в каких условиях приходится работать и учиться , одна 80 школа соответствует стандартам, учителя ноют, что зарплата маленькая (не каждый шахтер, такую получает) , а за результат образования не отвечают, дети не получают образование ( пустые как барабаны), основы знаний нет, учителя отбывают время на работе, а затем занимаются репетиторством, опять за деньги , и с теми же детьми, самое отстойное образование ,условия для получения знаний, это Орджоникидзевкий район( поверьте, есть,с чем сравнить).
Гость
12 сентября 2022, 16:29
Можно подумать в других районах по другому....
13 сентября 2022, 00:52
Не надо обобщать. Есть и другие примеры!
12 сентября 2022, 16:54
А ЗАЧЕМ? Закона на этот счёт нет? Или с законом что-то не так?
Гость
12 сентября 2022, 15:00
Этого учителя ведь и так никто ни наказывать, ни тем более увольнять не собирался. Просто извинится перед учениками и дальше будет работать. Только за своим языком за пусть следит, в следующий раз всё будет гораздо серьёзнее.
Гость
12 сентября 2022, 16:10
Перед тугосерями извиняться? Ничего не попутали? Это тугосери и их яжматершки должны извиниться, чтобы не лишиться на весь год, а то и несколько лет учителя по предмету.
12 сентября 2022, 20:21
А может класс перед учителем извинится? Вы ничего не перепутали?
Гость
13 сентября 2022, 00:31
Буквально на днях была новость, что в школе нет базовых предметов ибо нет учителей. Господа-родители, потакающие своим неумным деткам, добьётесь и будете своими детьми заниматься исключительно сами. И страдать от их заскоков тоже.
Гость
12 сентября 2022, 15:24
Учитель с дефектами речи, это как слабовидящий водитель. Как он вообще может что-то детям объяснить, если даже у меня, немолодого уже человека, каждая его фраза вызывает приступы смеха?
12 сентября 2022, 17:18
По моему вы вызываете приступ смеха, тк человек просто заикаица и то только когда нервничает (я учусь у него) , апология с водителем не уместна потому что он реально хорошо может объяснить тему.