перейти к публикации
228 комментариев к публикации

Екатеринбуржцы устроили горячий спор о дефиците учителей в школах

11 сентября 2022, 13:45
11 сентября 2022, 14:14
Низкие зарплаты и высокие нагрузки
Гость
11 сентября 2022, 15:18
И отношение к ним, как к скоту.
Гость
11 сентября 2022, 15:29
Три месяца в год отпуск - такие высокие нагрузки, что и не описать...
Гость
11 сентября 2022, 15:48
Гость
11 сентября 2022, 15:29
Три месяца в год отпуск - такие высокие нагрузки, что и не описать...
У кого 3 месяца отпуск??
11 сентября 2022, 16:07
Похоже, что учитель сейчас - это дно трудового рынка, наряду с дворником и кондуктором. Скоро детей пугать станут: будешь плохо учиться - учителем станешь. Кто у нас министр образования? Не пора ли его в коленно-локтевую поставить?
Гость
12 сентября 2022, 10:21
вам ваш кумир сказал давным давно, хотите бабок идите в другие профессии, в бизнес например
11 сентября 2022, 16:47
Порепетирую. Математика 5-9 класс. Математика. Приеду к вам (ВИЗ, Академический и рядом) Работать в школе здоровье не позволяет. Пишите координаты, отвечу
11 сентября 2022, 14:15
Патриоты проживут без математики! Звучит как про баранов.
Гость
11 сентября 2022, 15:51
Таки Да!
Гость
11 сентября 2022, 22:35
paul16, господа-товарищи! Обратите внимание, что нынешние родители школьников это клиенты, пациенты новой, российской системы образования. Здесь как и в экономике, в медицине, в науке и ТП - делали, делали что-то, а в итоге разруха, вот сейчас и пожинаем эти плоды по всем направлениям нашей жизни.☹️ Жаль, что ге сохранили свои мировые лидерства и достижения. 😪
11 сентября 2022, 22:40
Гость
11 сентября 2022, 22:35
paul16, господа-товарищи! Обратите внимание, что нынешние родители школьников это клиенты, пациенты новой, российской системы образования. Здесь как и в экономике, в медицине, в науке и ТП - делали, делали что-то, а в итоге разруха, вот сейчас и пожинаем эти плоды по всем направлениям нашей жизни.☹️ Жаль, что ге сохранили свои мировые лидерства и достижения. 😪
Вы тоже заметили, что делали реформы во всех системах, а стало хуже
11 сентября 2022, 15:38
Мозг - это орган центральной нервной системы человека. И как всякий орган, для направленного развития, его надо тренировать как те же мышцы, кости, т.д. Как известно, развитие человека идёт до 25 лет, конечно если целенаправленно развиваться, можно что-нибудь достичь и после, но для этого надо тренироваться в разы больше, а результат будет в разы меньше. Соответственно, учил ребёнок хорошо математику, в аттестате "отлично", а в мозгу 2,5 миллиметра коры, и соответственно плохо учил - в аттестате "неуд", а в мозгу всего 1 мм коры. И вне зависимости от желания это так и есть. Не верите? Понаблюдайте сами. Особенно за лентяями из средних классов: а да я всё знаю, мне просто это не надо, да что вы говорите, я всё смогу, когда мне надо будет. А на поверку когда знания нужны - в голове кроме пустоты ничего нет, даже элементарных вещей при чтении не в состоянии понять! А причина всё в том, что орган направленный на прием, обработку и выдачу готового результата у него просто не развит и развить его после 25 лет до должного состояния уже просто невозможно! Ну вывод пусть делает каждый сам для себя. 🧐
Гость
11 сентября 2022, 16:07
+++
11 сентября 2022, 15:13
Я как учитель скажу: Отобрать в школе у детей телефоны. Стоит учителю попытаться восстановить дисциплину или поставить на место нерадивого учителя, как дети включают камеры и это потом выливается в интернет,и наши СМИ радостно смакуют о "несчастных детках ставших жертвами произвола учителей" и на радость злобным яжматерям, которые устраивают вопли в интернете с требованиями четвертовать учителя. Оградить учителя от родителей. Ввести систему штрафов или исключение ребенка из школы за неадекватные претензии родителей.Ввести уголовное наказание за оскорбление и даже рукоприкладство в сторону учителя - как скажем в отношении полицейского. Ввести закон: пункт 1: учитель в классе - бог, лидер, вождь! Пункт 2 - Если ученик или его родитель не согласен с этим - см 1
11 сентября 2022, 15:51
КсЮ, а как тогда защитить детей от неадекватных учителей? Например, выгоревших деструктивных педагогов кто будет на место ставить? Я как вспомню, как одноклассницу в 3 классе учитель не отпускал в туалет на уроке, девочка наделала лужу прямо за партой (это было в 90-е), мне дурно становится. А сейчас ещё хуже стало, и дети, и учителя.
Гость
11 сентября 2022, 16:00
11 сентября 2022, 15:51
КсЮ, а как тогда защитить детей от неадекватных учителей? Например, выгоревших деструктивных педагогов кто будет на место ставить? Я как вспомню, как одноклассницу в 3 классе учитель не отпускал в туалет на уроке, девочка наделала лужу прямо за партой (это было в 90-е), мне дурно становится. А сейчас ещё хуже стало, и дети, и учителя.
Sunny Day, Вот тогда и вернутся в школу преподаватели хорошие! И новые будут защищены.
Гость
11 сентября 2022, 16:14
А без закона, что вы царь и бог вы авторитет у учеников завоевать не в состоянии? Какой же вы тогда учитель?
Гость
11 сентября 2022, 14:38
Моя мама учитель и я давно уговариваю ее уйти из школы, но ее держит "долг" и привычка к коллективу. Она очень сильный предметник, русский и литература, желающих на репетиторство море, т.к. готовит она хорошо и системно, но из-за нагрузки в 36-42 часа времени на это не было. в этом году наконец отказалась от классного руководства и взяла 22 часа (1 ставка 18 часов). И у нее со всеми ее стажами и регалиями будет зп 20 тыс. Остальное видимо репетиторством нужно добирать. Причины ее оказа от классного руководства и снижение нагрузки: * родители достали, требуют особого отношения к дитятку (дитятко дз не делает почти никогда либо системный прогульщик), требуют поставить оценку выше, ибо им же в техникум поступать, а там конкурс аттестатов, требуют не задавать так много и вообще написать сочинение это очень сложно. * Администрация школы полностью сменилась, поставили помоложе и без принципов, те давят на учителей и заставляют постоянно этоу гребаную отчетность переписывать "как надо". Коллектива как такового нет, многие педагоги уходят на вольные хлеба или ищут более адекватных директоров, которые заинтересованы в специалистах. Педагогам напрямую говорят: "не нравится - уходи". Берут всяких временщиков и совместителей, которые работают по 3-5 месяцев и уходят.
Гость
11 сентября 2022, 14:50
Прямо копия политической системы))) назначенцы директора пишут бравурные отчёты о том что все отлично, рывки, прорывы и тактические перегруппировки во всем, а вот реальность отличается от бумаг разительно
Гость
11 сентября 2022, 15:10
Гость
11 сентября 2022, 14:50
Прямо копия политической системы))) назначенцы директора пишут бравурные отчёты о том что все отлично, рывки, прорывы и тактические перегруппировки во всем, а вот реальность отличается от бумаг разительно
Гость, правильно Вы уловили суть. Но искать причину всех бед в образовании надо повыше директора школы ☝️. Множество государственных дам очень хороше зарабатывают в министерстве образования, а чтобы их там держали, создают видимость полезной деятельности, выдумывают массу ненужных конкурсов и отчетов для педагогов.
Гость
11 сентября 2022, 15:21
В ВУЗах все тоже самое
11 сентября 2022, 13:53
«Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит» М. Ломоносов
Гость
11 сентября 2022, 13:56
школьникам двигаться надо а математику в вузе подтянут
Гость
11 сентября 2022, 14:47
Гость
11 сентября 2022, 13:56
школьникам двигаться надо а математику в вузе подтянут
В ВУЗ еще поступить надо..
Гость
11 сентября 2022, 15:12
Во времена Ломоносова учитель не был приравнен по статусу к прислуге, нерадивого или несдержанного на язык ученика мог запросто высечь розгами перед всем классом и родители не мчались жаловаться губернатору, а добавляли отпрыску "горячих" от себя.
Гость
11 сентября 2022, 13:47
Потому что с детьми работать, то ещё «наказание».
Гость
11 сентября 2022, 15:21
Идите, работайте, за четвертак "грязными". Как у дворника или уборщицы. Ах да, ещё миллион всяких бумаг заполните после работы.
Гость
11 сентября 2022, 18:17
Работать с детьми - это призвание. Работать с их неадекватными яжеродителями - психология или в нашем случае, вообще психиатрия. По 500 бакинских в час согласны?
Гость
11 сентября 2022, 18:44
Гость
11 сентября 2022, 18:17
Работать с детьми - это призвание. Работать с их неадекватными яжеродителями - психология или в нашем случае, вообще психиатрия. По 500 бакинских в час согласны?
Гость, Согласны, если в дневнике одни пятерки будут, причём реальные.
Гость
11 сентября 2022, 14:24
Главная проблема школы - это неадекватные родители, которые все время строчат кляузы, и куча бюрократии (отчетов). У самого мать - учитель начальных классов, всю жизнь в школе проработала, и на пенсии тоже работала. Уже года три как ушла из школы, и все по причине неадекватных родителей, а так же кучи бумажной волокиты, никому ненужной. Сейчас работает репетитором, получает намного больше, работы намного меньше, и родители понимают, что они платят деньги, и понимают за что платят, отношение совсем другое.
Гость
11 сентября 2022, 22:55
Гость, господа-товарищи! Обратите внимание, что нынешние родители школьников это клиенты, пациенты новой, российской системы образования. Здесь как и в экономике, в медицине, в науке и ТП - делали что-то, оптимизировали, рефрмировали, а в итоге разруха, вот сейчас и пожинаем эти плоды по всем направлениям нашей жизни.☹️ Жаль, что не сохранили свои мировые лидерства и достижения от СССР. 😪
Гость
11 сентября 2022, 14:26
Система образования безнадежно запущена. Когда учился в школе, относился к ней нейтрально. Сейчас учатся дети, и я это заведение ненавижу, настолько там всем пофиг на детей и их обучение. Всех волнует исключительно отчетность и бабло.
11 сентября 2022, 14:41
а вас бабло не волнут видимо, вы все даром делаете?
Гость
11 сентября 2022, 14:47
11 сентября 2022, 14:41
а вас бабло не волнут видимо, вы все даром делаете?
лично меня интересует результат и деньги
Гость
11 сентября 2022, 14:49
Да, племянница ходила по репетиторам, им так и говорили, хочешь знаний, нанимай
11 сентября 2022, 17:25
3 класса церковно-приходской, остальное - платное. Люди понимают только когда им приходится за это платить, причем много.
Гость
11 сентября 2022, 18:52
Это с Церковью договаривайтесь. Хотя сермяжная правда в образовании до 12 лет (читать/писать/считать) и дальше ремесло, есть. По желанию.
11 сентября 2022, 14:28
Еж превращается в мусорку, в которой с каждый днём добавляется сотня новых слов в фильтр. Я уже с седьмого раза только комментарий оставляю, когда весь словарь Ожегова вспомню.
Гость
11 сентября 2022, 15:15
Пиши на иврите.
Гость
11 сентября 2022, 15:38
Видите как о вашем развитии заботятся? Так бы и словарь Ожегова и в жизнь бы не открыли.
11 сентября 2022, 15:21
Настоящий патриот должен жить только пламенными речами лидера
Гость
11 сентября 2022, 18:27
Племенными...
Гость
12 сентября 2022, 11:59
Да. И повторять их каждый день, с утра натощак.
Гость
11 сентября 2022, 15:05
Собралась моя благоверная после 25 лет работы.....и ушла. Сейчас живет и радуется. А школа осталась без профилирующего предмета. И преподают там зоотехники, швеи материстки, и прочая хрень с заушных образованием.
Гость
11 сентября 2022, 16:52
Так пойдёт и зоотехники вернутся к своим коровам. Те хоть знают своё место.
Гость
11 сентября 2022, 17:46
Скоро и эти сбегут в коровники, на фабрики.
Гость
11 сентября 2022, 15:31
Бумажная волокита и несчётное количество программ, в которые нужно заносить одни и те же данные, действительно выводят из себя. Это похуже будет, чем общение с живым человеком...
Гость
11 сентября 2022, 18:46
Вот вы сейчас сем занимаетесь? А моя мама, учитель, к урокам готовится, ей еще работы проверить у 4-х классов на завтра. Хорошо, емли освободится к 23 часам. И заметьте, в выходной и бесплатно! Идите работать в школу, молодежь, нам говорят. Ага, сейчас.
Гость
11 сентября 2022, 14:15
Как всегда-«сами виноваты». В отсутствии учителей, врачей, низкой зарплате и нищенской пенсии.
11 сентября 2022, 14:39
а кто этих учителей и врачей изводит до белого каления...родителей надо изолировать полностью, тогда может будет толк
Гость
11 сентября 2022, 14:44
Да, и губернаторы ни причем, ни мэры, ни министры, ни президенты. Одни бравурные отчёты, а в реальности фейк.
Гость
11 сентября 2022, 14:55
11 сентября 2022, 14:39
а кто этих учителей и врачей изводит до белого каления...родителей надо изолировать полностью, тогда может будет толк
Попробуйте головой не только есть
Гость
11 сентября 2022, 14:13
Будет новость " Не хватает депутатов, чиновников "? ) почему там их так много и не кто от туда не уходит?
Гость
11 сентября 2022, 14:23
просроченные уходят только на кладбище
Гость
11 сентября 2022, 14:43
Гость
11 сентября 2022, 14:23
просроченные уходят только на кладбище
Чот один все никак не уйдет. Открыл колесо обозрения, на следующий день сломалось. Что там с екадом, его ведь тоже на днях открывал...
Гость
11 сентября 2022, 15:06
Вот просто +1000
Гость
11 сентября 2022, 13:55
Отчеты надо писать обучение проходить конкурсы проводить выборы опять же Какая еще математика и ученики в нормальных школах ученики на переменах на улице мяч гоняют тут сидят в телефонах
11 сентября 2022, 21:54
Лишний раз убеждаюсь. Мы реально заслужили всё то, что с нами происходит сейчас. И учителя, и родители. Первые тем, что прогибаются перед начальством и не могут организованно сформировать мнение по внедрению нового ФГОС, а вторые как послушные барашки подписывают все, что не подсунут в школе, не задавая при этом ни единого вопроса.
Гость
11 сентября 2022, 14:18
Какая математика? Утина прибили на стену, и ладно.
Гость
11 сентября 2022, 14:46
Флаг подняли, гимн спели, поговорили о важном и разошлись по домам
Гость
11 сентября 2022, 16:47
А кто или что есть У Тин? Это китайский доширак? А зачем его к стене прибивать? Не понимаю я нынешнюю моду.
Гость
11 сентября 2022, 16:58
А кто или что есть У-Тин?
12 сентября 2022, 07:39
Разве родители виноваты в низкой зарплате учителей? Налоги все платят. Пинайте тех, что вам эту зарплату начисляет. Требуйте повышения.
Гость
12 сентября 2022, 18:22
Зачем? Просто взяли и уволились. А вы уж тут сами решайте, кто виноват и что делать.
11 сентября 2022, 23:35
Потому что превратили бюджетников в каких-то рабов, простите. Как голосовать по принуждению или на уколы от модной болезни - так почти строем. Но у любого терпения есть предел! Вот и результат.
Гость
11 сентября 2022, 15:39
Система образования запущена.... Вы посмотрите, кто идёт в учителя... тихие троечники, которые в школе, с троечки на троечку, иногда на четверочку перебивались... Что с них можно взять. На очередной педагогической конференции МО представили 9 учителей начальных классов, окончивших педучилище после 9 класса..... Плачу... Кто детей гуманитарным и естесственно-научным дисциплинам будет обучать??? И вы говорите о будущем? О зарплатах педагогам низшего звена?
11 сентября 2022, 17:01
родители начали очень борзо качать права и требовать чтобы к их диточке относились как к маленькому божеству. родители на полном серьёзе требуют, чтобы учитель любил всех детей как своих собственных. был прям ядерным аккумулятором безусловной вселенской божественной чистейшей милосерднейшей Любви. им нужны учителя--Святые просветлённые люди божественные, типа Будды. Вроде взрослые люди, а фантазируют и капризничают агрессивно как инфантильные глупцы. За это и поплатятся.
11 сентября 2022, 15:05
что ни кричать, ни трогать ребенка нельзя, а потом удивляются, почему никто не хочет работать учителем. У многих образованных людей есть еще достоинство )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) образованные учителя с достоинством приходят в школу трогать и кричать на учеников?;-)
Гость
11 сентября 2022, 15:35
Представляешь, раньше даже розгами учеников пороли) Но нынешнему поколению "неженок" в это конечно сложно поверить, а уж тем более принять.
Гость
11 сентября 2022, 15:49
"Паук молчал, паук терпел И, наконец, рассвирипел". Предел есть всему. В том числе человеческому терпению. Если у вас терпение бесконечное и вы, как истинный христианин, подставляете другую щёку под удар, школа ждёт вас!
Гость
11 сентября 2022, 18:07
Гость
11 сентября 2022, 15:35
Представляешь, раньше даже розгами учеников пороли) Но нынешнему поколению "неженок" в это конечно сложно поверить, а уж тем более принять.
Так в те времена всех подряд розгами пороли, включая учителей. Хотите повторить?
Гость
11 сентября 2022, 14:29
А при чем здесь патриотизм ? Учить предметы и быть патриотом - одно другому не мешает ! Раньше учителя уважали прежде всего родители и детям это уважение прививали , а сейчас модно быть против власти , против школы , включать - "Я же родитель" и из детей делать хамов !
Гость
11 сентября 2022, 14:48
Что то все перемешалось у вас
Гость
11 сентября 2022, 15:57
Гость
11 сентября 2022, 14:48
Что то все перемешалось у вас
Гость, Ничего не перемешалось , так и есть. Родители чему учат/не учат , учителя хлебают полной ложкой. Учителей перестали уважать !
11 сентября 2022, 17:28
Уважение надо заслужить.
11 сентября 2022, 14:04
География точно не нужна, навигатор куда надо доведет, хоть за тридевять земель.
Гость
11 сентября 2022, 14:24
Да Вы не Геккон, Вы - Митрофанушка Простаков
11 сентября 2022, 15:07
По вашей логике, и математика не нужна - калькулятор за вас посчитает. И русский язык тоже не нужен - для написания комментов в "Ешке" хватит и элементарных познаний на уровне начальной школы. Иностранные языки? Да вы что, с дуба рухнули?! Русский матерный с добавлением "зоновского" сленга - вот основной лексикон для половины населения страны...
11 сентября 2022, 15:33
11 сентября 2022, 15:07
По вашей логике, и математика не нужна - калькулятор за вас посчитает. И русский язык тоже не нужен - для написания комментов в "Ешке" хватит и элементарных познаний на уровне начальной школы. Иностранные языки? Да вы что, с дуба рухнули?! Русский матерный с добавлением "зоновского" сленга - вот основной лексикон для половины населения страны...
Математика- царица наук.
Гость
11 сентября 2022, 14:22
Родители и детки виноваты, что учителя уходят, смотрика не прикрикни на вашего детятку. А, что с ним будет? Дома, что не орете? Раньше было советское воспитание и вырасли нормальными людьми. А сейчас не успеет вылупится и свои права уже знает. Замечание не делай, а только смотри с любовь и улыбкой на это существо которое хомит, потом всё перевернёт и его родители придут с разборками сами родители не брозели бы и всё нормально было бы. И так сейчас трудно работать с детьми.
11 сентября 2022, 14:50
Оно и видно, какими «нормальными» все выросли, ага.
11 сентября 2022, 22:25
"хомит" - это 5 !!!
Гость
11 сентября 2022, 16:39
Чтобы все задумались! Вот вам небольшой урок математики. Ставка учителя 18 часов в неделю. За месяц учитель с одной ставкой проведёт 18×4=72 урока.(где 4- учебные недели в месяц). Писали выше, что ставка в школе 14700р. Значит, один урок стоит 14700:72=250рублей (примерно и грубо). Но за эти деньги он ещё должен подготовиться к уроку. Плюс оплата за проверку тетради, не знаю сколько? Пусть тысячи 3 в месяц. И тут большое НО!!! Если учитель ведет параллель (обычно так) или две параллели. Это примерно, 200 человек, т.е. 200 тетради. Делим, 3000:200=15рублей одна тетрадь. И снова НО!!! УЧИТЕЛЬ ПРОВЕРЯЕТ ТЕТРАДИ ПОЧТИ КАЖДЫЙ ДЕНЬ. То есть, бесплатно! Ну что, кто хочет поработать в школе???
Гость
11 сентября 2022, 19:26
А за что тебе платить больше?) за «ча ща пиши с буквой а»?🙃🙃🙃
Гость
11 сентября 2022, 19:27
Проверка тетрадей стоит дешевле, а проверять приходится не 2-е параллели, например физики, географы, биологи, химики ведут по 3-5 параллелей.
Гость
11 сентября 2022, 21:42
Гость
11 сентября 2022, 19:26
А за что тебе платить больше?) за «ча ща пиши с буквой а»?🙃🙃🙃
А у тебя школьные годы не были чудесными. И у твоего отпрыска тоже. Иди проверь как он подготовил ДЗ на завтра. Займись делом. Ча-, Ща-!!! Если ты только это знаешь из школьной программы, то грош тебе цена, "умник".
Гость
11 сентября 2022, 18:39
В большинстве школ невозможно работать из-за некомпетентных директоров. Большинство сидит по блату. Компетентных - единицы!
Гость
11 сентября 2022, 22:11
Вот прямо в яблочко!
Гость
11 сентября 2022, 19:32
По планам руководства страны зарплата учителя должна быть средней по региону. У нас в области отчитываться, что средняя зарплата составляет более 66 т.р., а учителя получают в районе 30-ти. И как это называется? Соботаж распоряжений Путина? Кто за это ответит?
Гость
12 сентября 2022, 18:26
Ха-ха, вспомните, как девица из науки презу об этом сказала, и что потом было. Сначала ее по всем силовым ведомствам долго мытарили, а потом доходчиво объяснили, что среднюю зпл ей никто не обещал на 1 ставку. Хочет такую зпл, пусть берет больше ставок 🤣
Гость
11 сентября 2022, 14:06
Так школы нужны не для обучения ваших детей, а для того, чтобы избирательные протоколы переписывать.
Гость
11 сентября 2022, 14:07
все написано до нас!
Гость
11 сентября 2022, 15:43
Для этого, как минимум, нужно уметь писать и читать, знать арифметику и русский язык. Словом - осилить неполную среднюю школу.
Гость
11 сентября 2022, 16:16
Гость
11 сентября 2022, 14:07
все написано до нас!
+
11 сентября 2022, 14:26
Пока шва6овcкие стулья расставлены по всей Цитадели, наши проблемы будут только нарастать.
Гость
11 сентября 2022, 14:20
Мин.образования пора брать пример с Мин.здрава там половина персонала гастарбайтеры, смешно но это так в поликлинике в пер. Коротком именно так,даже по русски плохо говорят.
Гость
11 сентября 2022, 14:58
Давно уже пора, как в СССР, сделать в педвузах распределение, чтобы все выпускники обязаны были ехать, куда государству нужно и там отработать не меньше пяти лет без права увольнения. По другому проблему с учителями не решить.
11 сентября 2022, 15:18
Слышала я про это "распределение". Блатные в городе оставались, а у кого блата нет ехали куда Макар телят не гонял.
Гость
11 сентября 2022, 16:21
Ну вот видите, очередное не знание прав человека у взрослого. Ваше предложение, прямое нарушение конституции о свободном проживании гражданина России на территории страны. Это раз. Во-вторых, опять выпускник педвуза, уситель, крайний у вас. Почему только они по распределению? Тогда все выпускники ВУЗов, колледжей, техникумов, все по распребелению. Опять учитель - козел отпущения.
Гость
11 сентября 2022, 16:50
Б Союзе три года отрабатывали. А может уж тсгда сразу по призыву отправляять в школу?
Гость
11 сентября 2022, 18:27
Да скоро и врачи и регистраторы перестанут наверно работать. Родители вообще с ума сходят.
Гость
11 сентября 2022, 19:02
все по плану.
Гость
11 сентября 2022, 19:20
и не пойду в школу с нынешней политикой и отношением власти к образованию, как к кузнице рабов
Гость
11 сентября 2022, 22:00
за 18 часов в неделю платят 14 тыс в месяц, это ставка. вот и делайте выводы, технички больше получают)
Гость
11 сентября 2022, 18:19
С какой стати считается, что образование у нас в школах бесплатное!? Объясните. Я работаю, из моей зарплаты гос-во вычитает налог, чтобы содержать сферу медицины и образования. Так, с какой стати образование бесплатное стало, другой вопрос, почему гос-во не обеспечивает его качество и высокий уровень. Вот поэтому, столько претензий у нынешних родителей ко школам и учителям. Всем правит рынок, капитализм. Что вы хотите? Школа, образование - сфера услуг, готовящая будущих потребителей, хотите образованных детей, учите их сами, нанимайте репетиторов, отдавайте в частные школы, вот нынешний посыл учителей и средней школы родителям!!!! Да, я буду требовать и жаловаться на учителей и школы дальше. Нынешние школы это такие помойки.
Гость
11 сентября 2022, 18:36
А дети неработающих не должны учится или лечиться? Ваших налогов на мел и зеленку не хватит.
Гость
11 сентября 2022, 18:57
Домашнее обучение и вперед решать вопросы.... Ну и про "капитализм" с "потреблитством" там же... Школа не услуга, а социальная обязанность. Учитель, рекрут для тех, кто обязан существовать в обществе - родителей и детей. Основная социальная обязанность - у родителей и их личинок. Основная профессиональная обязанность - у рекрутов. Точно так же воины погибают за общество....
Гость
11 сентября 2022, 14:14
11 сентября придите все на выборы. Если не придёте то потом не стоните что стало хуже жить.
Гость
11 сентября 2022, 14:45
Любой кроме назначенца тюменского справится лучше
Гость
11 сентября 2022, 14:49
В РФ выборы только на словах. И так 30 лет.
Гость
11 сентября 2022, 15:33
Гость
11 сентября 2022, 14:45
Любой кроме назначенца тюменского справится лучше
Вы о себе?
11 сентября 2022, 20:36
Хочу добавить, что нехватка педагогов, эта проблема и детских садов, воспитатели бегут, а новые не идут. И главное не зарплата, а неадекватные и озлобленные родители. Если у ребёнка в группе появилась ссадина или синяк, так пишут жалобы во все инстанции, а если дома что то происходит с ребёнком, то родителя понять и посочувствовать надо, что он за одним ребенком уследить не смог. Тогда и воспитатель должен писать на родителей кляузы в разные инстанции за ненадлежащее исполнение родительских обязанностей. И так за все нарушения, тогда они перестанут клякзничать и нучатся оценивать свои поступки.
11 сентября 2022, 15:47
Вот математическая задачка: если каждой семье погибших на спецоперации положено 7,4 миллиона рублей. По состоянию на 25 августа выплачено или подлежит к выплате 361,9 миллиарда рублей. Посчитайте, сколько погибло всего и сколько погибает в месяц солдат.
Гость
11 сентября 2022, 18:31
Хорошая задачка. А если ввести производную - "насколько рухнет экономика при вливании в оборот 362 млрд. "пустых" (в приниципе - поддельных, вне производства добавленной стоимости) денежных знаков?" Примерно такие экономические задачи решаются в рамках диверсионной работы на территории вероятного противника.
Гость
11 сентября 2022, 16:53
Я так понимаю, нам знания не нужны, патреоцизм подавай!?
11 сентября 2022, 15:36
В Крыму утром 11 сентября упал российский военный самолет, об этом сообщает издание Baza. Новась дня.... О чём вы пишете?
Гость
11 сентября 2022, 14:07
Да везде так .... Например, сопромат – эта дисциплина исчезла в Европе, такого понятия нет вообще. Никакой практической ценности он не имеет. Черчения как дисциплины в мировом образовательном процессе тоже давно не существует. Но нет специалистов, которые могли бы перевести в электронную, понятную для современных машин форму, существующие в виде бумажных чертежей наработки. «У них есть старые чертежи, и они не могут их перевести в цифру, драматически не могут. Нет специалистов у нас по этому вопросу, – объясняет Кулешов. – Документацию на самолет «Сухой Суперджет» делали по этой причине западные фирмы, хотя это рутинная работа, там нет никакой математики».
11 сентября 2022, 14:29
Гость, теперь понятно почему такой ублюдочный суперджет получился
Гость
11 сентября 2022, 17:00
Автокад, солидворкс это как понимать?
11 сентября 2022, 17:34
Учился в 84-88 г. Черчения и сопромата УЖЕ не было. Были инженерная графика и теоретическая механика (а также ещё пара спецдисциплин, связанных с ней)
Гость
11 сентября 2022, 14:18
Винтовка фуфайка бушлат сапоги с прилепинизмом - какая математика
Гость
11 сентября 2022, 16:43
Сапоги с прилепенизмом? Это как? Типа на сапоги коровья лепёшка прилипла?
Гость
11 сентября 2022, 15:28
У учителей максимум 30 часов работы в неделю и оплачиваемый отпуск три месяца, а они ещё что-то про зарплату ноют.
Гость
11 сентября 2022, 15:47
Вы к 30 часам еще столько же добавляйте! Готовится к урокам и проверять тетради кто будет?
Гость
11 сентября 2022, 15:58
Гость
11 сентября 2022, 15:47
Вы к 30 часам еще столько же добавляйте! Готовится к урокам и проверять тетради кто будет?
Что значит "готовиться к урокам"? В пединституте вас к этому недостаточно подготовили?
Гость
11 сентября 2022, 16:47
Гость
11 сентября 2022, 15:58
Что значит "готовиться к урокам"? В пединституте вас к этому недостаточно подготовили?
Далёкий от ситуации человек, найди время, приди в школу хотя бы на один день(не на 30 часов). Так вот: 30 часов - это ТОЛЬКО уроки, их надо отстоять и отговорить. Плюс проверка тетрадей, плюс всевозможная отчётность, плюс подготовка к урокам ... И эти все "плюсы" уже никто не оплачивает. Завидует? Приходите работать!