перейти к публикации
125 комментариев к публикации

Урок для 1-го «Ж»: репортаж из класса, где по-русски говорит только учитель

11 сентября 2022, 12:29
"У нас довольно остро не хватает рабочих рук, в том числе на стройках и сельском хозяйстве." А может не хотят платить достойно и поэтому нехватка? Проще же завезти "онинамнужных", которые будут работать без выходных и за копейки, да?
Гость
11 сентября 2022, 18:22
Их дети выучатся и не пойдут на стройки. Придется новых завозить из аулов. И это вечный процесс.
Гость
11 сентября 2022, 19:17
ни одного из их числа нет на заводах и в сельском хоз-ве, им это на фиг не надо. они вон на дорогах дынями торгуют, шашлыки жарят и металл выдирают везде где дотянуться
Гость
11 сентября 2022, 23:09
Россияне не работают не потому, что мало платят, а потому, что они лентяи.
11 сентября 2022, 12:48
у нас целая школа на Сортировке такая)
12 сентября 2022, 00:07
там вся сортировка такая😂
12 сентября 2022, 12:51
Совершенно верное решение. Полностью поддерживаю. Пусть подтягивают уровень подготовки хотя бы под минимальный, отдельно от основной массы готовых учеников. А то получается снижение уровня образования у всех остальных. И не верю истории про то что учеников определили в класс дополнительной подготовки по национальному признаку. Думаю у них проблемы с разговорным языком а писать и считать они вообще не умеют. Обычное их передёргивание фактов.
11 сентября 2022, 11:12
Може еще и в вузы их на бюджет? А не слишком ли это жирно?
11 сентября 2022, 18:52
Участников СВО уже пророчат на "бюджет". 😂😂😂
Гость
12 сентября 2022, 12:36
В ВУЗы и на бюджет - это обязательно! У них же привелегии! А местные пусть смотрят и завидуют...! И это делается далеко не "просто так"!
11 сентября 2022, 13:35
Нафига они нужны, тратить ресурсы и налоги на них, они просто приходят сидеть.
11 сентября 2022, 13:29
Если у них для девочек в 9 лет - совершеннолетие, то зачем им школа?
12 сентября 2022, 00:03
Чтобы не сбиться со счета при подсчете своих детей😁
Гость
11 сентября 2022, 11:15
Своим хоть года стажа не хватит к пенсии (бывает и такое, когда человека не берут по здоровью на работу и инвалидность не дают так ка есть распоряжение с верху), а кишлачникам - не проработавшим и не платившим пенсионные отчисления в бюджет России - предоставляют пенсии. Дети рождённые от чужестранцев - чьи родители, тка же не платили в бюджет России - получают детские и мать перемать капиталл!!! нА КАКОМ ОСНОВАНИИ МОИ ДЕНЬГИ ОТДАЮТ ПО СУТИ ПАРАЗИТИЧЕСКИМ ЭЛИМЕНТАМ?!!!
Гость
11 сентября 2022, 12:22
👍👍👍👍👍🔥
Гость
11 сентября 2022, 11:46
Мою русскую семью, волей судьбы проживающую в Узбекистане, в 90-е местные гнали ссаными тряпками, с криками "вали в свою Россию". Оставшихся гнобили. Теперь почему я должна лояльно относиться к этим людям и их приплодам? Пусть тоже домой валят.
Гость
11 сентября 2022, 13:45
У меня тоже
Гость
11 сентября 2022, 16:13
Гость, Полностью поддерживаю! Правда! Хоть не убили. Такое тоже было.
Гость
18 сентября 2022, 10:23
Гость
11 сентября 2022, 16:13
Гость, Полностью поддерживаю! Правда! Хоть не убили. Такое тоже было.
Полностью согласно, до сих пор не могу простить киргизов. НЕНАВИЖУ. Они сами привили мне национализм.
Гость
11 сентября 2022, 11:27
Есть нации и есть традиции, и от этого не отвертеться – мы не они и они не мы, зачем насильно смешивать народы и устраивать бедлам в стране, а он неизбежен. Так и приходят ультро-нацики к власти, когда народ видит несправедливость и засилье выходцев.
11 сентября 2022, 12:17
Гость, у Вас все перемешалось в голове
11 сентября 2022, 11:03
Чемодан- аэропорт - кишлак.
Гость
11 сентября 2022, 11:09
Вы забыли СССР. Тогда все нации мирно уживались. Учат детей, чтобы они впоследствии ассимилировались в наше общество. Тогда следующее поколение будет уже нормальным российским. Если не делать этого сейчас, то проблему с мигрантами не решить никогда.
Гость
11 сентября 2022, 11:43
Гость
11 сентября 2022, 11:09
Вы забыли СССР. Тогда все нации мирно уживались. Учат детей, чтобы они впоследствии ассимилировались в наше общество. Тогда следующее поколение будет уже нормальным российским. Если не делать этого сейчас, то проблему с мигрантами не решить никогда.
Гость, у нас уже не СССР
11 сентября 2022, 12:04
Гость
11 сентября 2022, 11:09
Вы забыли СССР. Тогда все нации мирно уживались. Учат детей, чтобы они впоследствии ассимилировались в наше общество. Тогда следующее поколение будет уже нормальным российским. Если не делать этого сейчас, то проблему с мигрантами не решить никогда.
Мы не забыли распад СССР, когда из бывших республик, когда под угрозой убийства выгоняли русскоязычное население.
11 сентября 2022, 12:23
Наверное, это правильно. Дети, у которых русский-родной язык с рождения, не должны стопориться из-за того, что нужно тянуть иноязычных. Есть программы, по которым школ обучают. И сроки рассчитаны. Адаптация к неродному языку должна лежать на родителях, коль они хотят видеть своих детей наравне. Репетиторы, курсы.
11 сентября 2022, 17:08
Как вы себе видите их на равне с нами по русскому например? А по литературе? По физре и рисованию вполне может быть.
11 сентября 2022, 19:08
11 сентября 2022, 17:08
Как вы себе видите их на равне с нами по русскому например? А по литературе? По физре и рисованию вполне может быть.
Ну, вот я и написала, если Вы не поняли, что раз родители хотят их видеть наравне, то пусть с ними и занимаются за свой счёт дополнительно: нанимают репетиторов по русскому и и.д.
Гость
11 сентября 2022, 12:17
домой может им
Гость
11 сентября 2022, 11:11
Есть мигранты которые приезжают и адаптируются, соблюдают законы и устои общества. Такие норм, через пару поколений будут как свои. А есть типа цыган, которые как жили так и живут по своим законам. Таких надо выселять и лишать гражданства.
Гость
11 сентября 2022, 12:23
🔥🔥🔥🔥
Гость
12 сентября 2022, 10:33
Особенно пугают их женщины в хиджабах. Явное ведь не уважение к нашим традициям.
Гость
11 сентября 2022, 11:51
Детей плодят как пирожки, а затем идут за детским пособие... Всех - по кишлакам!
Гость
11 сентября 2022, 12:19
👍👍👍
11 сентября 2022, 11:10
Русские, татары, башкиры получили поражение в тылу....
Гость
11 сентября 2022, 14:09
Надо тестировать родителей на уровне миграционной службы и одним из условий проживания на территории России должен быть пункт- знание русского языка!! Почему в Германии сдают экзамены ! А почему наши педагоги должны тратить время для решения этой проблемы! Хочешь жить в России ,это беспроблем- УЧИ РУССКИ Й язык !!!они все приезжают все и абсолютно не хотят учить язык,страны ,где они живут!!!
Гость
11 сентября 2022, 16:24
Ок. У меня также с этими онинамнужны-не говоришь по русски? вали отсюда.выучишь тогда и поговорим че те тут надо.Я тебя не понимаю а ты меня. И мне по фиг на тебя.Учи Русский язык.
11 сентября 2022, 17:05
Вот нам зачем такие граждане? Ну вот честно зачем? Что общего у нас и у таджиков или узбеков?
Гость
11 сентября 2022, 13:58
Традиции и язык они не изучат никогда. Когда пособия закончатся, они пойдут воровать, грабить коренное население. Если им понадобится, то и убивать....
Гость
11 сентября 2022, 11:02
Нафига их учить!
11 сентября 2022, 12:18
гость, считаете бесполезно? По своему опыту? Вас учили, учили… А толку?
Гость
11 сентября 2022, 12:22
11 сентября 2022, 12:18
гость, считаете бесполезно? По своему опыту? Вас учили, учили… А толку?
либераст
12 сентября 2022, 00:06
11 сентября 2022, 12:18
гость, считаете бесполезно? По своему опыту? Вас учили, учили… А толку?
так и ты тоже только до одного считать научился
Гость
11 сентября 2022, 16:02
почему они здесь размножаются?
Гость
11 сентября 2022, 19:03
чтоб получить гражданство
Гость
11 сентября 2022, 20:14
Чтобы вытеснить коренное население
11 сентября 2022, 11:19
они будут нами командовать))) и руководить.
Гость
11 сентября 2022, 11:40
А что не так? У нас Президент - лакец, дагестанец, чеченец, ингуш, русский, татарин, еврей, мордвин, осетин… вы что-то против имеете?
Гость
11 сентября 2022, 11:44
Гость
11 сентября 2022, 11:40
А что не так? У нас Президент - лакец, дагестанец, чеченец, ингуш, русский, татарин, еврей, мордвин, осетин… вы что-то против имеете?
Да. Я хочу чтобы русские пожили без всех этих паразитов и сами управляли своей страной и жизнью.
11 сентября 2022, 13:09
Гость
11 сентября 2022, 11:40
А что не так? У нас Президент - лакец, дагестанец, чеченец, ингуш, русский, татарин, еврей, мордвин, осетин… вы что-то против имеете?
ну прекрасно. таджики будут сантехниками руководить))
Гость
11 сентября 2022, 12:02
Зачем пытаться привить цивилизацию приматам ? Ну было же все это при СССР , тогда русские врачи и учителя приехали в их республики чтобы учит и лечить , а в 90е эти врачи и учителя бежали под страхом смерти , от издевательств и унижений. Зачем все повторять ? Собаки должны жить в питомнике а не среди людей , иначе они рано или поздно начнут кусаться.
11 сентября 2022, 14:55
Про детей так не надо. Они за родителей не отвечают. Из них надо делать нормальных людей.
11 сентября 2022, 20:40
11 сентября 2022, 14:55
Про детей так не надо. Они за родителей не отвечают. Из них надо делать нормальных людей.
Как из них можно сделать нормальных людей, если они живут среди ненормальных. Мы тут бессильны.
Гость
11 сентября 2022, 16:15
Пусть сначала работают долго и много, а потом претендуют на права, как у россиян. На выплаты.
Гость
11 сентября 2022, 13:50
Так хочется что то делекатно высказать, но нет слов, один мат.
Гость
11 сентября 2022, 14:47
2 класса закончат и хватит что бы дыни продавать на дороге.
11 сентября 2022, 13:52
нормальная училка) я бы с ней позанимался в * первом классе*
Гость
11 сентября 2022, 11:42
Скоро от русских ничего не останется. Будет страна азиатов
11 сентября 2022, 12:16
Гость, великорусский шовинизм?
Гость
11 сентября 2022, 12:20
😢😢😢😢
Гость
11 сентября 2022, 12:20
11 сентября 2022, 12:16
Гость, великорусский шовинизм?
а ты либераст
11 сентября 2022, 23:02
Жалко в этой всей истории только учителей. Наверняка зарплата такая же, а мороки больше.
Гость
11 сентября 2022, 19:49
Не зря их сюда завозили...По планам глобалистов славянское население должно исчезнуть полностью, кто ещё этого не понял,ещё лет 10 и их станет значительно больше ,чем нас...
Гость
11 сентября 2022, 20:12
Именно на это и рассчитано, они по 5 и более детей рожают,а наши по одному...
Гость
11 сентября 2022, 13:41
11 сентября придите все на выборы. Если не придёте то потом не стоните что стало хуже жить.
Гость
11 сентября 2022, 20:16
А смысл? Если всех уже назначили до выборов
Гость
11 сентября 2022, 22:59
Правильно ,что мигрантов в отдельный класс посадили. Почему наши дети, должны страдать из- за них. Наших детей в будущем институт ждёт и им нужно развиваться. А дети мигрантов дальше рынка не пойдут.
Гость
12 сентября 2022, 14:52
Зря вы так думаете. Изучите в начале опыт франции с арабскими переселенцами. Там в 60-70 годы арабов с удовольствием принимали, они работали на самой чёрной, низкооплачиваемой работе. Но их подросшие дети не захотели прозябать в бедности как их родители, а стали заявлять о своих правах и требовать отношение к себе как к коренным французам, поступления в высшие учебные заведения, высокооплачиваемой работы и руководящих должностей.
11 сентября 2022, 12:09
Такие классы нужно создавать с более раннего возраста, чтобы в 6-7 лет малыши свободно говорили на русском и были готовы к изучению школьных пресдметов
12 сентября 2022, 00:13
зачем тебе это ? Живи у себя, и не надо будет русский учить. До ста научат считать в медресе и хватит, чтобы торговать на базаре дынями
Гость
11 сентября 2022, 13:20
Есть трудолюбивые народы - в первую очередь, это узбеки. А также таджики, киргизы. Про казахов не говорю, это нашибратья-соседи, какие бы они ни были. А есть народы-паразиты. Те, кто во все времена будет торговать черным, воровать цветмет, обманывать пенсионеров и промышлять попрошайничеством. Но самое опасное - это народы-бандиты. Которые приезжают к нам заниматься убийствами, грабежами, вымогательствами. Они веками занимались только тем, что у себя в горах грабили и убивали друг друга, угоняли скот, брали заложников. От таких надо отгородиться колючей проволокой.
Гость
11 сентября 2022, 23:16
Я в Татарстане в 1961 г. в удмурдском селе пошёл в 1-й русскоязычный класс, в котором из 16 учеников было 2-е русских, а остальные татары. Каково же было учительнице? Со своей стороны проблем с обучением на неродном языке не почувствовал и по окончании 4-го класса, переехав на Урал, я выделялся среди местных русских в течение месяца только своим вятским диалектом. А все дело в том, что всё детство я провел в общении как с татарами, так и с русскими и умел общаться с ними по-русски на бытовом уровне, также как и они по-татарски. Мой отец мог общаться и с русскими и с удмуртами и с марийцами, проживавшими в нашем селе. Поэтому ребёнка, не знающего Русский язык, не следует обучать вместе с носителями языка, чтобы не тормозить учебный процесс целого класса, а предварительно в «нулевом» классе, независимо от возраста, дать ему возможность освоить разговорную речь на Русском языке.
Гость
12 сентября 2022, 10:44
Читаю комменты и просто фигею, в каком дремучий ад люди сами себя посадили. Детишкам - успехов в учебе и вообще в жизни
Гость
13 сентября 2022, 10:57
Всё в раше делается для чужих, а для своих, коренных граждан по остаточному признаку. А ведь это подло по отношению к коренному населению.
Гость
13 сентября 2022, 11:48
А вот интересно... Откуда у бунтующего, в комментариях, коренного народа РФ такие траблы с грамматикой и пунктуацией? Про склонения отдельных слов я ваще молчу. Вы боитесь, что мигранты в РФ пойдут дальше строек и рынков? Очнитесь они уже это сделали. Они давным давно получают вышку в РФ, открывают ИП, а в некоторых школах Екб и в некоторых больницах Полевского уже заняли должности специалистов. А теперь представьте себе врача, который понимает твои жалобы только на языке жестов, и учителя, имя которого не то, что выговорить, ЗАПОМНИТЬ нашим детям без спец подготовки не получится. Я ничего против не имею, но все же считаю, что полноценные права должны быть у граждан любой нации, только после того, они успешно интегрируются в местное общество. Т.е. докажут свою, пардон, соцпригодность и лояльность на базовых этапах вхождения в общество. А не пособия и места в школах пробивают. Чтобы получить права, надо доказать свою сопричастность с теми, кто тебе их обеспечит. А нет.. так и не возмущайтесь. А то за правами в РФ ехать быстро соображают, а как равенство народов соблюдать, так шиш без масла. Никто не просит ассемилироваться до камней в почках, но принять культурные устои придётся.
Гость
11 сентября 2022, 11:28
Вообще-то, собрать всех таких детей в один класс - очень плохая идея. Мало того, что с этической точки зрения это выглядит некрасиво (чистой воды бытовой шовинизм, им бы ещё букву "Ч" вместо "Ж" назначили). Такой подход полностью противоречит принципам инклюзивного образования, принятым в России. По уму, этих детей нужно было равномерно распределит по всем классам, чтобы они не чувствовали себя изолированными и лучше интегрировались в общество.
Гость
11 сентября 2022, 11:51
вы 100% никогда не работали в школе, раз пишите такой популисткий бред. Вот представьте перемешали их с русскими детьми, к декабрю дети уже должны бегло читать 60-80 слов в минуту! А эти не то что читать, они говорить не умеют, и что, опускать весь класс до уровня мигрантов и галочки напротив птичек ставить? Дети тогда потеряют интерес к учебе и начнут деградировать до уровня слабых. Вы не в курсе, почему всегда равняются на сильного, а не на слабака? Поэтому нужно поднимать их хотя бы на элементарный уровень, чтобы дети ПОНИМАЛИ чего от них хотят. А потом уже можно смешивать. Но по-моему мнению это класс 3-4, зависит от того, какие результаты будут показывать дети. И еще, если вы не знаете детской психологии, дети очень жестокие, бескомпромиссные, они будут дразнить и обзывать этих слабых отстающих детей и для последних это будет большой травмой. Так что пусть подтягиваются, пусть их родители нанимают репетиторов, раз хотят включаться в наше общество. Для этого нужно поработать, а не заставлять деградировать русскоговорящих детей.
11 сентября 2022, 12:12
А почему образование русских детей должно страдать из за того, что кто то не усваивает предмет, т.к.не знает русский язык? Почему русские дети должны слушать объяснение элементарных вещей по несколько раз из за того, что кто то не понял, и отставать от программы???
Гость
11 сентября 2022, 12:18
пошел ты💩💩💩
Гость
11 сентября 2022, 11:11
Здорово. Учительница молодец, директору уважение. Покажите видео ролик директору в тюмени, как нужно себя вести себя по отношению к детям независимо от нации. Хочу отметить не каждый русский ребенок имеет стремление к учёбе, учитесь.
Гость
11 сентября 2022, 11:39
Это прекрасно, что они занимаются отдельно от людей👏🏻
Гость
11 сентября 2022, 11:47
Пусть учатся дома в ауле. В России для них должно быть только платное образование и все остальные услуги включая медицину. И никаких пособий и маткапиталов нахаляву. Едет работать - ок, закончил контракт гоу домой. Семью сюда и родню тащить не надо. Это должно быть дорого.
Гость
11 сентября 2022, 12:18
👍👍👍👍👍
Гость
11 сентября 2022, 23:01
Интересные какие. Не успели приехать, а права свои уже качают. Пусть спасибо скажут, что вообще их в страну пустили.
Гость
12 сентября 2022, 07:52
Почитал комментарии многие русские националистым стали , одумайтесь
Гость
12 сентября 2022, 08:50
Это земля осталось от Ленина, от Сталина и от вас останется уважаемые диванные критики!!! Они работают платить патент и на этот патент вы получаете пенсии и пособие!! Нет плохой нации но есть плохие люди!Господи это же дети зачем столько коментарии!!! Если вы совсем всех умнее зачем писать здесь идите если хватит сил попросите у президента чтобы их детей не где не принимали и выгнали их! Но нет вы токого не дойдëте вы умеете только писать и работь тоже не имеете как они! Один день пили и неделю под похмелья ложится только умеете!!!!
Гость
12 сентября 2022, 09:46
Собирались жить в России, учиться в русской школе, надо готовить детей заранее.
Гость
13 сентября 2022, 00:11
В екатеринбурге р-он сортировка в школу пошли первоклашки 117человек из них только 15чел. русских!..
Гость
16 сентября 2022, 16:59
Улицы подметать и туалеты мыть можно без образования.
Гость
4 октября 2022, 21:50
Вначале пытались мигрантов равномерно по классам распределять по 5человек затем , когда их стало больше, то по 10,15и р вот наступил момент,когда Русские родители не стали в такие школы отдавать своих детей... Те русские,которые остались попросились у один класс и так произошло, что один класс стал русским и два чисто мигранских..Вот,так сейчас происходит в школах ,где идёт засишие мигрантов... Изначально это происходит из-за чиновников отдела образования,которые решили из одних школ сделать гетто, а другие наоборот поднимать...Вот и произошло серьезное разделение на школы для мигрантов,обычные школы и статусные гимназии и лицеи... Самое смешное, что с учителей мигранских школ требуют, чтобы не отставали по учебе, что в принципе нереально и в итоге учителя рисуют оценки,а знаний конечно ноль...
Гость
11 сентября 2022, 11:20
Отличная инициатива, у детей должно быть образование и хорошее детство.
11 сентября 2022, 12:06
На своей родине.
Гость
11 сентября 2022, 12:20
в кишлаке
11 сентября 2022, 18:52
Педагога за брюки не засудят?
11 сентября 2022, 11:51
Одобряю, великая Россия поэтому и великая, что представляет из себя монолит наций. И многие из которых, кстати, наравне с русскими являются государственнообразующими народами.
Гость
11 сентября 2022, 12:50
Незлой, Россия великая, потому что на ее территории есть полезные ископаемые. Это все
11 сентября 2022, 12:52
Гость
11 сентября 2022, 12:50
Незлой, Россия великая, потому что на ее территории есть полезные ископаемые. Это все
вы, товарищ, поизучайте статистику на предмет того сколько и в каких странах приходится поступлений денежных средств на душу населения от продажи ископаемых богатств, будете удивлены низостью российского места