перейти к публикации
858 комментариев к публикации

«Сколько же в людях желчи». Екатеринбуржцы поспорили о том, следует ли носить в школу хиджаб

7 сентября 2022, 05:40
7 сентября 2022, 06:44
«Сколько же в людях желчи»? возможно какая-то русская девочка хочет носить брюки, а мальчики джинсы, но они не смотря на свои желания они одевают школьную форму согласно уставу школы и никто не качает права. почему русские дети должны ходить в форме, а проживающие в России люди других национальностей в том, в чем считают нужным, и при этом русским говорят, что так и должно быть? повторюсь: не устраивают правила данной школы, пусть ищут мусульманскую, или идут в частную, где разрешено ходить в любой одежде.
Гость
7 сентября 2022, 07:03
Я щас вам страшную тайну открою, русские девочки тоже носят хиджабы. И в школу, и в институт, и на работу.
7 сентября 2022, 07:14
вы просто мусульман не любите, вы постоянно пишите всякие либеральные вещи про мир и тд, а в это время ваши земляки обстреливают мирных палестинцев.
Гость
7 сентября 2022, 07:17
7 сентября 2022, 07:14
вы просто мусульман не любите, вы постоянно пишите всякие либеральные вещи про мир и тд, а в это время ваши земляки обстреливают мирных палестинцев.
Каких палестинцев обстреливаем? И почему мы должны,, любить,, мусульманин?????
7 сентября 2022, 06:49
Они в своих школах, там , на родине своей, что скажут, если русский ребёнок в школу придёт? Наверняка будут ставить свои правила!?
Гость
7 сентября 2022, 08:13
Наверняка!? Или это лишь ваше мнение?
7 сентября 2022, 08:18
Гость
7 сентября 2022, 08:13
Наверняка!? Или это лишь ваше мнение?
Гость, я не знаю их школ, но думаю что так,
Гость
7 сентября 2022, 09:12
Это будет именно так Если вы сомневаетесь,то съездите и убедитесь сами
7 сентября 2022, 06:46
Потом скажут, что им каждый час намаз надо совершать. Будут стелить коврики, и молиться. А школы то маленькие. На всех места не хватит.
Гость
7 сентября 2022, 08:36
274995111, дак один момлельный класс выделят и все в чем проблема то
7 сентября 2022, 08:50
Гость
7 сентября 2022, 08:36
274995111, дак один момлельный класс выделят и все в чем проблема то
Вы что? Какие молельные классы? Пусть лучше учатся в молельных заведениях при таких условиях и не пропагандируют религию в учебных заведениях.
7 сентября 2022, 09:40
7 сентября 2022, 08:50
Вы что? Какие молельные классы? Пусть лучше учатся в молельных заведениях при таких условиях и не пропагандируют религию в учебных заведениях.
Вы не то что медресе, мечеть строить начнут - сразу вой подымаете. А сейчас говорите про мусульманские школы, которых нет. Себе то хоть не противоречьте.
7 сентября 2022, 07:49
Россия светское государство. Я лично против хиджабов везде, не только в школе. Так у нас до исламизации всей страны дойдёт. Потом просто без хиджаба женщины не смогут выйти на улицу, т к это будет нарушением чувств верующих
7 сентября 2022, 09:15
Всем русским женщинам запретить ходить в платках, всем монашкам православным срочно раздеться?
Гость
7 сентября 2022, 09:46
7 сентября 2022, 09:15
Всем русским женщинам запретить ходить в платках, всем монашкам православным срочно раздеться?
Традиционный русский платок не яаляется религиозным атрибутом. А монашки ушли из светского общества.
7 сентября 2022, 09:58
Гость
7 сентября 2022, 09:46
Традиционный русский платок не яаляется религиозным атрибутом. А монашки ушли из светского общества.
Не является по сути, и тем не менее его носят постоянно, а монашки по улицам города тоже ходят. И т.е. девочке в традиционном русском платке можно будет прийти ?
7 сентября 2022, 06:30
Если хочется носить хиджаб для этого есть множество чудесных мест - Иран, Ирак, Афганистан и т.п. езжайте туда и там можете хоть на голове ходить.
7 сентября 2022, 07:10
А в России почему нельзя?
7 сентября 2022, 07:19
7 сентября 2022, 07:10
А в России почему нельзя?
Потому что.
7 сентября 2022, 07:10
А в России почему нельзя?
Damir N., в России женщины свободные и красивые, а не рабыни из гарема
Если мнение юриста однозначно, то это плохой юрист. В уставе школы было прописано что форма одинаковая - директор руководствовалась уставом. Устав обязаны были проверить на соответствие с законом. Где в этом случае неправ директор???
7 сентября 2022, 09:59
Так она в форме, а если допустим ребенок после химиотерапии, ему можно будет шапочку одеть или платок? Или тоже всех напряжет ?
Гость
7 сентября 2022, 12:16
7 сентября 2022, 09:59
Так она в форме, а если допустим ребенок после химиотерапии, ему можно будет шапочку одеть или платок? Или тоже всех напряжет ?
Непременно нужно сравнивать с пальцем, да?
Гость
7 сентября 2022, 22:27
Устав школы не должен противоречить конституции РФ ,если бы вы учились ,то знали бы об этом.
7 сентября 2022, 06:29
А на физкультуру как она пойдёт? В платке будет в волейбол играть или стометровку бежать, бред какой-то!!👎 Родители сами понимают, что травмируют ребёнка?
7 сентября 2022, 07:09
Я вас удивлю, но есть женские спортивные команды, где девушки и в волейбол и в футбол в платке играют.
7 сентября 2022, 07:34
7 сентября 2022, 07:09
Я вас удивлю, но есть женские спортивные команды, где девушки и в волейбол и в футбол в платке играют.
Я в курсе, они и на пляже запакованы, только глаза одни, пусть, это их понимание жизни, их вера, но здесь речь о школе!!, не о спорт команде, где исключительно девушки мусульмане.
Гость
7 сентября 2022, 08:34
Ираидда, дак запросто можно в платке , загуглите есть готовые хиджабы балаклавы
7 сентября 2022, 07:57
показуха и вранье!родители выпячивают свой ислам которого нет! скромность и смирение вот столпы корана а не качка прав на чужих землях! даже в самом таджикистане дети Нормально ходят в школу. а не вот это вот все!
Гость
7 сентября 2022, 22:06
вот ваша правда, не в платке дело
Гость
8 сентября 2022, 05:42
Это их земля. Они граждане РФ. И они могут в многоконфессиональной стране ходить так как им предписывает религия. Никто не имеет права ушемлять их по религиозному признаку.
8 сентября 2022, 07:08
Гость
8 сентября 2022, 05:42
Это их земля. Они граждане РФ. И они могут в многоконфессиональной стране ходить так как им предписывает религия. Никто не имеет права ушемлять их по религиозному признаку.
поговорим об этом лет через 10.
7 сентября 2022, 07:41
Вообще-то подавляющее количество комментаторов поддержало директора!
Гость
7 сентября 2022, 14:57
Директор школы абсолютно права , в школе ничего не должно отвлекать от процесса обучения, вне школы ходите в хиджабе.
Гость
7 сентября 2022, 16:12
Гость
7 сентября 2022, 14:57
Директор школы абсолютно права , в школе ничего не должно отвлекать от процесса обучения, вне школы ходите в хиджабе.
Но при этом извиняться, т.е. признать себя неправой, заставили именно ее 🤷‍♀️ Вот и думай, хозяева мы в своей стране или уже нет.
7 сентября 2022, 07:58
в СССР все ходили в одной школьной форме и все устраивало
7 сентября 2022, 07:02
бедные дети, всю жару пробегали в десяти одеждах, рядом с ними такого же возраста девочки, тоже из ближнего зарубежья, но без мусульманской муштры бегали в шортиках и футболках. детям-то зачем? вырасти детям дайте хоть, у этих детей выбора нет
7 сентября 2022, 09:04
Также в Европах и Америках думают, зачем навязывать ребёнку оьщепринятые нормы, захочет пусть будет девочкой или мальчиком, пусть это будет его осознанный выбор
7 сентября 2022, 21:19
7 сентября 2022, 09:04
Также в Европах и Америках думают, зачем навязывать ребёнку оьщепринятые нормы, захочет пусть будет девочкой или мальчиком, пусть это будет его осознанный выбор
не думаю, что те родители навязывают детям пол, (Ж или М) . глупость
7 сентября 2022, 06:46
Для таких детей должны быть свои школы, где будет раздельное обучение девочек и мальчиков, хиджабы, молитвы и вся религиозная атрибутика помогающая детям в учебе, по мнению их родителей. А так получается, что закон на стороне ребенка и если мальчик завтра придет в платье, то его тоже пустят в школу, представьте, какая травма будет у этой девочки в хиджабе, когда она увидит это, берегите своих детей и учите их там, где им будет комфортно - среди своих.
Гость
7 сентября 2022, 08:36
Сегрегацийей попахивает.
Гость
7 сентября 2022, 09:14
Гость
7 сентября 2022, 08:36
Сегрегацийей попахивает.
Эту сегрегацию сеют сами религиозные фанатики,устраивая свои флешмобы со своими религиозными одеяниями в светских школах
Гость
7 сентября 2022, 09:47
Гость
7 сентября 2022, 08:36
Сегрегацийей попахивает.
Не нравится - гоу до дому, в России их никто не держит.
7 сентября 2022, 06:04
Ничего не имею против хиджабов, однако в стране приняты некие светские нормы морали и гостям стоит их придерживаться! Или, как минимум, уважать…
7 сентября 2022, 06:13
КАКИЕ именно "нормы" приняты в стране? Законы? Или что-то ещё? ГДЕ ваши нормы? Где их можно посмтреть?
7 сентября 2022, 06:58
7 сентября 2022, 06:13
КАКИЕ именно "нормы" приняты в стране? Законы? Или что-то ещё? ГДЕ ваши нормы? Где их можно посмтреть?
нормы школьного внешнего вида в данном случае, иначе отправляйте своего ребенка в религиозную соответствующую школу, где преподают коран...
Гость
7 сентября 2022, 07:06
В чем противоречие или неуважение?
7 сентября 2022, 06:50
Понаехали и свои порядки устанавливают......меня эти закрытости напрягают , а на выпускных голые платья наших девок - бесит
Гость
7 сентября 2022, 12:18
Какой то вы нервный
Гость
7 сентября 2022, 12:39
Если что, то Россия многонациональная страна! К примеру в Дагестане женщины носят платок, но это ведь Россия!
Гость
7 сентября 2022, 12:48
Гость
7 сентября 2022, 12:39
Если что, то Россия многонациональная страна! К примеру в Дагестане женщины носят платок, но это ведь Россия!
вот именно, заставляют носить...
7 сентября 2022, 07:49
Как говорится. Со своим уставом в другой дом не идут!!!
Ненене, тут Россия, детка, а не Дагестан, хиджаб дома носи
Гость
7 сентября 2022, 08:21
А в каком году Дагестан отделился от России?
Гость
7 сентября 2022, 10:51
Гость
7 сентября 2022, 08:21
А в каком году Дагестан отделился от России?
Он не отделился,но это не значит что Екатеринбург должен шить по шариату
7 сентября 2022, 12:45
Если у нее российский паспорт и гражданство, она гость?
7 сентября 2022, 06:35
прежде чем спорить, давайте заглянем в мусульманские страны и посмотрим что требуют они, если приедет христианин, и какое наказание за это. Вданном случае должны быть соразмерные требования
Гость
7 сентября 2022, 11:55
требуют одеваться по христиански, в платке и юбка впол.
Гость
7 сентября 2022, 13:42
При чем тут другие страны? Речь идет о соблюдении законов РФ
7 сентября 2022, 13:56
зачем нам смотреть на другие страны? у нас есть своя Конституция и свои традиции, и мы живем в соответствии с ними.
7 сентября 2022, 06:20
Еще раз говорю: ПУСКАЙ СОЗДАЮТ СВОИ ЭТНИЧЕСКИЕ школы и ноу праблем. И учатся за счёт своих диаспор а не наших налогов.
7 сентября 2022, 07:04
А как Вы посчитали где ваши налоги где их? Они такие же граждане России и так же платят налоги.
Гость
7 сентября 2022, 09:50
7 сентября 2022, 07:04
А как Вы посчитали где ваши налоги где их? Они такие же граждане России и так же платят налоги.
Счас. Работают многие нелегально, а кто легально - те притащили сюда своих неработающих жен, и получают пособия и маткапиталы: не столько заплатили, сколько получили.
7 сентября 2022, 10:08
Гость
7 сентября 2022, 09:50
Счас. Работают многие нелегально, а кто легально - те притащили сюда своих неработающих жен, и получают пособия и маткапиталы: не столько заплатили, сколько получили.
Так, чтобы получать надо быть гражданами РФ, а русские у нас все прям по белой зарплате работают ? а ООО и ИП без разных схем ? )))) не мешите меня.
Гость
7 сентября 2022, 06:20
А их всё больше и больше... Я боюсь, через 50 лет девочку БЕЗ хиджаба в школу не пустят
Гость
7 сентября 2022, 06:57
Да-да, золотое будет время)
Гость
7 сентября 2022, 08:33
Гость, и правильно сделают
Гость
7 сентября 2022, 10:53
Европа уже начала жить по этим законам,не вижу счастья на из лицах((
7 сентября 2022, 06:23
И снова еОдины трут результаты голосования. Написали бы сразу: ...ваши комментарии будем стирать , если они отличаются от указанных нашими хозяевами.
Гость
7 сентября 2022, 15:11
В прошлой статье люди были против хиджаб, единичные коментарии за
Поддерживаю.е1 ваще уже.комменты тока и знают что удаляют.правды видимо боятся.
Гость
7 сентября 2022, 07:54
Не важно какой веры ребёнок, веру ни кто не обсуждает. Но есть единая форма в школе, значит её нужно придерживаться.
Гость
8 сентября 2022, 13:37
а если нет формы? Насколько я поняла, единой формы как таковой у школы нет
7 сентября 2022, 12:44
Чему, собственно, удивляться...Реклама по страну возможностей сделала свое дело, только судя по статьям на е1 в школу потянулись: семиклассник в женском одеянии, девочка в нижнем белье, вот эти в хиджабах...А что дальше?
7 сентября 2022, 08:06
Это была просто провокация. Диаспоры должны быть распущены. Толку от них никакого. а законы государства, где они гости, должны исполнять безоговорочно. Посмотрел бы я на подобную ситуацию в Таджикистане,,,,
Гость
8 сентября 2022, 00:45
Согласен, диаспоры это рассадник преступности
Гость
8 сентября 2022, 05:55
Так директрисса закон и нарушила. Россия многоконфессиональная страна, как хочешь так и верь. А в Таджикистане поверь ничего страшного бы не было.
7 сентября 2022, 08:34
Проблемы не вижу, если это не регламентируется в школьном уставе, то не стоит лезть к ребенку, если ношение головных уборов на уроках запрещено, то не стоит и хиджаб надевать. Всё просто. Мы долны чтить быт и законы каждого государства, но на данный момент это происходит на территории РФ.
Гость
7 сентября 2022, 06:31
Татарстан, Башкортостан - без хиджабов обходятся ученики.
Гость
7 сентября 2022, 07:48
Это другое)))
Гость
7 сентября 2022, 14:32
Гость
7 сентября 2022, 07:48
Это другое)))
ложь.
7 сентября 2022, 13:52
Если не нравится устав, то пожалуйста на выход!
Гость
7 сентября 2022, 14:54
Конечно
Гость
7 сентября 2022, 06:13
Так они и дальше будут требовать. Ходил в школу один такой верующий отец и требовал, чтобы его дочь не садили вместе с мальчиками, так как вера. Классуха его послала подальше, он и заткнулся. У школ должна быть жесткая позиция.
Гость
7 сентября 2022, 09:34
Совершенно верно! И так им дофига свободы дали
Гость
7 сентября 2022, 18:12
они и в больницу с девочками и женами приходят , а есди мужчина врач будет так врачу от этого плохо будет , раздется показаться мужчине врачу нельзя , и пусть он диагноз как хочет так и ставит ....а еще среди девушек мусульман процветают операции по восстановлению девственности ,некоторые по два -три раза зашиваются.... и где тут их так называемая показная скромность Езжайте в свои страны и нечего у нас свои правила навязывать ,в конец уже обнаглели
Гость
7 сентября 2022, 06:17
Слишком много их стало реально, а они ведь нас не уважают....
7 сентября 2022, 08:34
Да уж! Они обнаглели т и стали крайне агрессивными. Выставляют себя уже хозяевами.
7 сентября 2022, 16:38
Так вас не за что уважать
Гость
7 сентября 2022, 16:47
7 сентября 2022, 16:38
Так вас не за что уважать
То и претесь к нам толпами
Гость
7 сентября 2022, 06:12
Наша страна - наши правила. Не устраивают наши правила - пусть не ходят в школу. Или едут на родину к себе.
7 сентября 2022, 07:22
Откуда вы знаете, она может у себя на Родине. Знаю много замечательных девушек в Тюмени, которые ходят покрытые. И их предки были на тех землях намного раньше русских
Гость
7 сентября 2022, 07:44
7 сентября 2022, 07:22
Откуда вы знаете, она может у себя на Родине. Знаю много замечательных девушек в Тюмени, которые ходят покрытые. И их предки были на тех землях намного раньше русских
А я не знаю таких, которые там раньше русских появились. Приехали они в 90е, когда в республиках жрать стало нечего (выгнали русских, которые им перенесли цивилизацию) и они поехали в нефтяные регионы
Гость, 💯
Гость
7 сентября 2022, 06:31
В Наших школах есть правила , ношения определённой школьной формы. Национальные костюмы надо оставлять за приделами ее стен .
Гость
7 сентября 2022, 06:55
Хиджаб, это не национальный костюм🤦‍♀️ это религиозный атрибут. Ислам позволяет женщине не выставлять напоказ свою красоту.
Гость
7 сентября 2022, 08:35
Гость, хиджаб это не национальный костюм , Вера не зависит от национальности
Гость
7 сентября 2022, 15:12
Гость
7 сентября 2022, 06:55
Хиджаб, это не национальный костюм🤦‍♀️ это религиозный атрибут. Ислам позволяет женщине не выставлять напоказ свою красоту.
И что? Вот иносите дома, на улице ни кто слово против не говорит.
Гость
7 сентября 2022, 08:33
Спорить не о чем, юрист ваш профан. Общеобразовательная школа не религиозная, это светское учреждение. В уставе школы установлены общие требования к одежде учеников, в том числе школьникам запрещено носить какие-либо религиозные атрибуты. Больше бомбит с родителей. В исламе платок обязателен только, когда девочка «взрослеет», то бишь с приходом первых месячных, что у нее в 7 лет месячные начались? Родители унижают свою семилетнюю дочь, снимают на видео, раздувают скандал из-за своих религиозных амбиций. Цирк и показуха, в этом нет ничего религиозного, ни смирения, ни какой-либо благодати. Фу
Гость
7 сентября 2022, 15:09
Тоже считаю виноватых родителей, ребенок мал, заложник
Гость
8 сентября 2022, 14:54
Гость
7 сентября 2022, 15:09
Тоже считаю виноватых родителей, ребенок мал, заложник
да вы правы директриса виновата. согласен это дискриминация.
Гость
7 сентября 2022, 07:22
Да блин, вы чего? В школе есть Устав. Где говорится о деловом стиле одежды. Деловой стиль! Хиджаб - это деловой стиль??? Во-вторых, почему то мне некомфортно и я опускаю глаза при виде человека в такой одежде. Да, я бы не хотела весь рабочий день находиться в отделе с человеком в этой одежде. А детям какого, интересно?
Гость
7 сентября 2022, 08:44
А если возьмут такого человека, уволитесь или будете искать способы избавиться от него. А какоВо детям, спросите у них.
Гость
7 сентября 2022, 15:10
Гость
7 сентября 2022, 08:44
А если возьмут такого человека, уволитесь или будете искать способы избавиться от него. А какоВо детям, спросите у них.
На нормальных предприятиях тоже дресс-код, который прописан уставом
Гость
7 сентября 2022, 07:16
Хиджаб можно а платье и лифчик нельзя? Если разрешать то все.
7 сентября 2022, 09:08
Вы в своём уме? Вы понимаете что сравниваете? В русской, православной, мусульманской культуре - для девушек - скромность, целомудрие, мудрость всегда была в почёте, а для мужчин - :смелость, сила и мужественность. И вы сравниваете платок, который сворее всего носит Ваша бабушка, с парнем в платье или девушке в лифчике? Вот уж точно черное называют белым, а белое - чёрным.
Гость
7 сентября 2022, 09:55
7 сентября 2022, 09:08
Вы в своём уме? Вы понимаете что сравниваете? В русской, православной, мусульманской культуре - для девушек - скромность, целомудрие, мудрость всегда была в почёте, а для мужчин - :смелость, сила и мужественность. И вы сравниваете платок, который сворее всего носит Ваша бабушка, с парнем в платье или девушке в лифчике? Вот уж точно черное называют белым, а белое - чёрным.
А нам какое дело до ваших понятий о правильной одежде? Хиджаб - не наша традиция. Решили, что коиу-то можно в хиджабе - ок, значит, другим можно в нижнем белье.
7 сентября 2022, 10:13
Гость
7 сентября 2022, 09:55
А нам какое дело до ваших понятий о правильной одежде? Хиджаб - не наша традиция. Решили, что коиу-то можно в хиджабе - ок, значит, другим можно в нижнем белье.
Понятно, что хиджаб - не ваша традиция. А какая у вас традиция в одежде ? какой корень у вас ? к чему вы стремитесь ?
7 сентября 2022, 12:24
"Они подчеркивают, что дискриминация по религиозному признаку в России запрещена" Вы не путайте дискриминацию и общепринятые нормы, а так же законы "устав школы " . Я тут в жару в офис в шортах и сланцах пришел, дак сразу депримировали ))) считаю правильно сделали , нарушил дресс код )))
Гость
7 сентября 2022, 13:47
Дресс код не может нарушать законы страны. Закон школы и другого любого заведения не может нарушать закон страны
Гость
7 сентября 2022, 14:42
Это то же, что банковский работник в купальнике с клиентом будет общаться в банке.
Гость
7 сентября 2022, 14:43
Гость
7 сентября 2022, 13:47
Дресс код не может нарушать законы страны. Закон школы и другого любого заведения не может нарушать закон страны
Лиза, кашу пережуйте
Гость
7 сентября 2022, 07:38
Тут ведь вопрос стоит её в хиджабе. А в уровне исламизации русского Севера, в той части, где нефть и газ. И в качестве этого ислама. По факту это консервативные и агрессивные течения. Поэтому такая риторика- уволить директора. Не разобраться, а именно уволить. Потом будут резать. Вот и всё, девочка тут триггер, это проверка власти на сопротивляемость.
7 сентября 2022, 09:13
Сибирское ханство вам о чем то говорит? Это территория нынешней Тюменской области, а если считать север дальше ЯНАО и ХМАО то я вам скажу в чем дело, в советское время, когда осваивали север, специалистами по нефти, газу, строительству были татары, башкиры, азербайджанцы и украинцы. Поэтому их там так много. Можете ехать на север и показать пример, чтобы русские толпами туда ехали. И разбавите исламизацию.
Гость
7 сентября 2022, 12:30
7 сентября 2022, 09:13
Сибирское ханство вам о чем то говорит? Это территория нынешней Тюменской области, а если считать север дальше ЯНАО и ХМАО то я вам скажу в чем дело, в советское время, когда осваивали север, специалистами по нефти, газу, строительству были татары, башкиры, азербайджанцы и украинцы. Поэтому их там так много. Можете ехать на север и показать пример, чтобы русские толпами туда ехали. И разбавите исламизацию.
В Сибирском ханстве женщины не носили хиджаб.
7 сентября 2022, 12:49
Гость
7 сентября 2022, 12:30
В Сибирском ханстве женщины не носили хиджаб.
Значит до русских на этих землях кто то жил? Коренной народ?
Гость
7 сентября 2022, 06:19
Мы живем, если кто забыл, в России, а не в Чечне!!!
Гость
7 сентября 2022, 06:45
Эм насколько я помню, Чечня тоже Россия
Гость
7 сентября 2022, 06:56
А Чечня где живёт теперь? Я что-то пропустил???
Гость
7 сентября 2022, 10:58
Гость
7 сентября 2022, 06:45
Эм насколько я помню, Чечня тоже Россия
Нет,это небольшой дотационный регион,которые потребляет очень много денег и льгот,не копейки не давая взамен,выращивая на эти деньги уголовников
Гость
7 сентября 2022, 07:12
Автор пишет о том, что в любой другой стране мы ходим как хотим. Вы это серьёзно? Попробуйте в мусульманинской стране пройти в топике или в очень мини юбки, а так же в шортах которые просто приводили в шок летом на половина пятой точки. Нет вам там быстро укажут где вы находитесь и свои правила. Почему мы здесь должны им потакать их правилам и законам. Они находятся в нашей стране и будьте любезны жить по нашим законом. Очень много стало им позволятся. И сколько уже об этом говорили, УБРАТЬ ВСЕ ДИАСПОРЫ!!!!!! Они никакого законного права не имеют здесь находиться и устанавливать свои законы.
Гость
7 сентября 2022, 15:15
Елена, все верно написали. Если женщину увидят в шортах мокрая тряпка потляшкам обеспечена
Гость
7 сентября 2022, 18:13
да ,все верно!
Гость
7 сентября 2022, 08:06
Пусть едут в свои страны и делают там что хотят! Хоть хиджабы носят, хоть паранжу! А в нашей стране пусть соблюдают наши правила!
7 сентября 2022, 06:09
Ну вообще когда приезжаем в чужую страну то если у тебя в планах только по пляжу слоняться то да, никаких особых требований нет. Если едешь чуть дальше, к примеру в тот же Каир то да, следует одеться подобающе. И турагенты об этом предупреждают, при чем и мужчинам тоже рекомендуется взятьс с собой что то длиннее плавательных трусов.
7 сентября 2022, 06:20
А КАК -подобающе-то? Вы лишь звуки издаёте непонятные.
7 сентября 2022, 05:49
светское государство и точка
7 сентября 2022, 06:11
А как должны одеваться дети в школу в СВЕТСКОМ государстве - одинаково - или по-раному?
7 сентября 2022, 06:25
CША - светское государство?
Гость
7 сентября 2022, 07:05
Светскость не запрещает носить хиджаб, а делает это привилегией.
7 сентября 2022, 15:01
Живёшь в России, одевайся как местное население. Ненадо тут устраивать
7 сентября 2022, 16:25
Да с какого рожна?
7 сентября 2022, 16:45
7 сентября 2022, 16:25
Да с какого рожна?
С такого! С какого рожна вы сюда понаехали и порядки свои устанавливаете ?
7 сентября 2022, 20:04
7 сентября 2022, 16:25
Да с какого рожна?
22154948, с такого. Попробуй в мини юбке у них погуляй, быстро на место поставят. Так и у нас, хочешь ходить так - ходи в квартире. На улице ненадо это делать, тем более в заведениях, где свои правила внешнего вида.
7 сентября 2022, 17:26
Единственная ошибка директора-четко,внятно со спокойным голосом не могла сказать ,что есть правила по которым дети ходят в школьной форме( рубашка светлая, классические брюки и юбка) и всё! Мама ведёт себя очень нагло, какая может быть съемка в школе? С такой мамой вообще не нужно разговаривать вот правила и до свидания!
7 сентября 2022, 19:15
Дома пусть хоть в платках ходят, хоть в семи трусах и тулупе, а школа для всех одинакова...не нравится-едем туда где это норма.
7 сентября 2022, 12:35
У нас светское государство, да, есть свобода вероисповедания, но если хотите соблюдать все традиции надо идти в (а государству, видимо, создавать) религиозные школы. Если девочка или мальчик посещают обычную школу, то не нужно навязывать свои убеждения. Дальше начнется, что мальчикам нельзя в одном классе с девочками и нельзя на анатомии картинки с человеком смотреть и прочее...
7 сентября 2022, 21:40
Ты про светское государство не свисти. Это ложь. РПЦ везде слилось с чинарями
8 сентября 2022, 09:58
7 сентября 2022, 21:40
Ты про светское государство не свисти. Это ложь. РПЦ везде слилось с чинарями
Я согласна с вами, РПЦ вмешивается в политику, но по закону и по конституции государство светское. И зачем так грубо вести диалог?
8 сентября 2022, 08:00
а в заголовке-то написано, что горожане мечтают о своих правилах...вообще-то школа устанавливает правила для горожан, независимо от того, приехали они из ближнего или дальнего зарубежья или родились здесь
Гость
7 сентября 2022, 06:34
А если девочка откажется понимать, что ей на русском объясняют? А преподаватели другого языка не знают. Всё начинается с малого. До порога школы - в чём угодно ходи, а на уроки - только в форме!!!
7 сентября 2022, 07:11
Эта девочка может русский знает получше многих русских, это тут не причём.
Гость
7 сентября 2022, 09:57
7 сентября 2022, 07:11
Эта девочка может русский знает получше многих русских, это тут не причём.
Нсли она не понимает, что школа - не то место, где нужен хиджаб - значит, она НЕ понимает русский язык.
Гость
7 сентября 2022, 11:00
7 сентября 2022, 07:11
Эта девочка может русский знает получше многих русских, это тут не причём.
Может - это не аргумент
7 сентября 2022, 12:51
прежде всего у нас светское государство, а уж потом многоконфессиональное. я считаю, что стоит на уровне страны выдать запрет такой, что в школу только в светском виде, все религиозные атрибуты снимать или прятать под основную одежду (крестики, полумесяцы и проч)
Гость
7 сентября 2022, 14:42
почему под основную одежду, перед школой в карман крестик положил, после школы дома одел.
Гость
7 сентября 2022, 19:53
Ее же не из-за веры в школу не пускают, а из-за несоответствующего дресс-кода
Гость
8 сентября 2022, 15:04
Гость
7 сентября 2022, 19:53
Ее же не из-за веры в школу не пускают, а из-за несоответствующего дресс-кода
школьный дресс код соблюдает девочка в платое.
Гость
7 сентября 2022, 07:22
Верните уже форму одинаковую в школы чтобы бардака этого не было!!!
Гость
7 сентября 2022, 16:37
Ога, давай теперь еще из-за этих все школы с ног на голову поставим. Решит школа ввести форму - введет и без них. А их всех гнать надо взашей, нечего им тут делать таким умным.
7 сентября 2022, 21:20
Гость
7 сентября 2022, 16:37
Ога, давай теперь еще из-за этих все школы с ног на голову поставим. Решит школа ввести форму - введет и без них. А их всех гнать надо взашей, нечего им тут делать таким умным.
глупым, хотели сказать
Гость
7 сентября 2022, 22:56
7 сентября 2022, 21:20
глупым, хотели сказать
Хотела сказать: "умным" - вот так
Гость
7 сентября 2022, 07:41
В Чужой Монастырь со своим уставом не ходят."Русская пословица",на родине у себя ходите в чём хотите...
Гость
7 сентября 2022, 09:24
Мы живем в светском государстве. Считаю, что хиджабы и тп не следует носить а школах.