перейти к публикации
788 комментариев к публикации

Школьницу в хиджабе не захотели пускать на уроки. Конфликт с директором попал на видео

6 сентября 2022, 09:00
Носить хиджабу это решение родителей , а не ребенка.
Гость
6 сентября 2022, 13:33
Рождение ребёнка - это решение родителей, а не твоё Может сотрем тебя! Зачем ты здесь?
Гость
6 сентября 2022, 13:33
Рождение ребёнка - это решение родителей, а не твоё Может сотрем тебя! Зачем ты здесь?
С толпой ходишь :) вера должна приходить , а не передаваться по наследству. Остальное это происки маркетологов.
Гость
6 сентября 2022, 14:41
Гость
6 сентября 2022, 13:33
Рождение ребёнка - это решение родителей, а не твоё Может сотрем тебя! Зачем ты здесь?
У детей должно быть право выбора на религию. Может оно вообще атеистом захочет быть
6 сентября 2022, 12:38
Я так понимаю скоро и в халатах национальных ходить начнут? Паранджа и все такое? В школе должна быть ШКОЛЬНАЯ форма! Родители не правы в этом случае
Гость
7 сентября 2022, 09:33
Может голой жопой ходить как вы?
Гость
10 сентября 2022, 12:23
Пусть при мечетях свои школы организовывают, которые особо верующие.
11 сентября 2022, 15:04
Весёленько будет.
6 сентября 2022, 10:22
Скоро на середине урока,будут вставать на колени ,и молиться.... Это уже не за горами.
Гость
6 сентября 2022, 16:31
В УРФУ уже в коридорах молятся.
6 сентября 2022, 10:21
мальчик или девочка религиозная. Намаз пять раз в день. Как они его будет совершать? "Марьванна, остановите урок на 10 минут, нам нужно отлучиться. Тогда уместно в национальную школу. В СССР были национальные и русские школы. Это нормально. Только все хотели в русскую, понятно почему. Дагестано-английский словарь по квантовой физике кто то видел в книжном магазине? ))
Гость
6 сентября 2022, 11:44
не беспокойтесь, намаз совершит после уроков, учтет все пропущенные
6 сентября 2022, 18:22
Какие вы злые! Вроде РФ -единая, дружная страна или я ошибаюсь? Что так озлобляет людей? Я работала и с украинцами, и с белорусами, и узбеками, но , поверьте, никогда не слышала от них огмкорблегий, унизительных характеристик ни в одну сторону! А здесь читаю и волосы дыбом: национальное противостояние, нежелание одних услышать других и крайности. Почему так? Ведь это всё прилетит рикошетом! Никогда не говорите « никогда»!
Гость
6 сентября 2022, 23:52
Без тебя разберуться
6 сентября 2022, 09:43
Должно быть равноправие. Либо в Дагестане разрешают ходить православным как им хочется и тогда мы тоже разрешаем в хиджабах либо запрещаем и в Дагестане своенравность и у нас. И неважно, что там принято в семье. В семье может быть нудизм принят, это не значит, что в школу также ходить надо.
6 сентября 2022, 10:26
Страна под османским игом
6 сентября 2022, 12:53
вы хоть раз были в Дагестане? дак вот, туристы там ходят в шортах и в коротких юбках, и плевать туристы хотели на нормы. А люди в Дагестане очень душевные и открытые.
Гость
6 сентября 2022, 13:04
Надо стремиться к цивилизованности, но не навязывать её. Подумаешь, лишняя одёжка на ребёнке. Если ей она не мешает, то почему другим помешала?
6 сентября 2022, 12:58
Правильно сделали. Когда мы в другую страну приезжаем, мы соблюдает их правила и не возникаем. Да пускай они у нас соблюдают эти правила.
6 сентября 2022, 15:26
Они в своей стране живут.
6 сентября 2022, 17:25
6 сентября 2022, 15:26
Они в своей стране живут.
115464988, Киргизия и Узбекистан их дом. Тут они гости и то что они тут детей плодят, не даёт им право говорить что они у себя. Тут они в гостях, никто их не принимал гостепреимно, сами напросились.
6 сентября 2022, 17:28
6 сентября 2022, 15:26
Они в своей стране живут.
115464988, к ним приедешь со своими правилами, они быстро перевоспитают что у них так не принято вести себя, как у нас. Дак почему тогда у нас они хотят вести себя как дома и жить по своим правилам? Несправедливо, не правда ли?
6 сентября 2022, 09:52
Русских никто не защищает.
Гость
6 сентября 2022, 12:54
советую защищать себя с помощью кулаков) это всего лишь административка
Гость
10 сентября 2022, 12:30
это так. Попробуй защитить себя - обвинять в нацизме, разжигании розни, статью УК прилепят и пр. Зато дети Моисея делят русских по сортам, решают где нам жить и т.д. И ничего им за это. Депутаты, ау!!! Закон примите о защите русских.
6 сентября 2022, 09:24
А я считаю, что нужно, как в Казахстане. То бишь, никакой пропаганды. Ходи дома или на улице, в чем хочешь, а тут есть школьная форма. А то одних за платья исключить призывают, а другие скандалы устраивают.
Гость
6 сентября 2022, 10:15
Именно! Всех девок раздеть до лифонов! Какой хиджаб Девочки в лифчиках, мальчики в платьях Даёшь новое виденье...
Гость
6 сентября 2022, 10:42
Гость
6 сентября 2022, 10:15
Именно! Всех девок раздеть до лифонов! Какой хиджаб Девочки в лифчиках, мальчики в платьях Даёшь новое виденье...
Утрируют глупые
Гость
6 сентября 2022, 11:42
Общеобразовательная школа - это светское учреждение. значит обычная форма. А так сначала хиджаб, потом коврик и молитва в полдень посреди класса, намаз будут проводить во время урока...
6 сентября 2022, 09:11
про чужой монастырь и собственный устав родителям девочки не известно? интересно, если русскую девочку без платка не пустят на занятия в Дагестане, там тоже будут раздувать проблему или просто скажут: наденьте платок или идите в другую школу? живут в России - пусть будут готовы к нашим традициям, не нравится - пусть ищут мусульманскую школу.
Гость
6 сентября 2022, 09:15
Мусульмане не россияне? Или Россия для русских?
Гость
6 сентября 2022, 09:18
в Дагестане ходят и без платков в школу
6 сентября 2022, 09:21
У нас свобода вероисповедания. Если ребенок наденет дуршлаг так как пастафарианец, его должны будут пустить на урок.
6 сентября 2022, 11:29
Есть же форма одежды, причем тут вера? Если так решать , то скоро гей в своей форме ( платьях) будут ходить. Это тоже их вера.
6 сентября 2022, 11:02
Да что за бред. Мы живем в светском государстве . Ну мусульманин если ты то ходи дома в мечеть. Никто же не запрещает . Ну давайте буддисты будут в своих оранжевых тогах ходить. У нас православные платок в церковь одевают а в миру без платка ходят. Дело ведь не в религии а в том что бы соответствовать общепринятым нормам. А если человек исповедует Пастафарианство ? Ему теперь в школу в дуршлаге на голове ходить ? так как закон федеральный позволяет?
6 сентября 2022, 14:42
Настоящие православные ходят именно в платке и везде
6 сентября 2022, 13:32
Как атеисту мне все равно в чём ходит другой. Но есть нормы поведения в общественных местах☝️. А так, докатимся до исполнения религиозных обрядов прямо на занятиях. А если ученик или родители не говорят на языке принятом в данном государстве, пусть поступают в специальные школы и платят деньги за такое обучение👍. А то привыкли за счёт наших налогов учится😡.
6 сентября 2022, 12:19
Дело в том, что вы-то не сможете у них с голыми ногами ходить, а то ноги поломают. А правители РФ целенаправленно замещают нас ими и готовят страну для них. И когда их станет ещё больше, они обязательно захотят, чтобы вы тоже ходили в хиджабах. Это не какая-то там неприязнь, это факт, что они-то точно будут навязывать свои порядки, вопрос времени.
6 сентября 2022, 09:33
статья говорит о то что заместитель губернатора по Тюменской области Алексеем Райдером и директор школы прогнулись перед представителем дагестанской диаспоры. позор какой-то!!!!
6 сентября 2022, 12:02
А почему, например не прогнулись перед федеральными законами...?
Гость
6 сентября 2022, 13:24
+100
Гость
6 сентября 2022, 17:51
Потому-что в уставе школы нет конкретики .
6 сентября 2022, 09:28
С одной стороны у нас много религиозная страна и нет прав не пускать ребёнка в хиджабе на уроки. С другой стороны мама не понимает что ребенку будет тяжелее общаться со сверстниками из-за различий видимых? А в старших классах они(родители) паранджу на ребёнка оденут? Тут как бы палка о двух концах. Есть мусульмане верующие, но они ходят без хиджаб. У нас нет шариата и соблюдение всех требований Карана не обязательно. Если идти на крайности, то верующие христиане тоже начнут с покрытой головой детей в школы отправлять. Дурдом начнётся. Должна быть золотая середина. Как вариант пусть правительство строят школы для мусульман, евреев и буддистов. Плюс от этого в том, что учителям будет легче.
Гость
6 сентября 2022, 10:14
Тут наглая демонстрация превосходства
6 сентября 2022, 10:27
Крестовые походы ещё вспомнить
Гость
6 сентября 2022, 10:36
тяжелее общаться потому что взрослые фигово объясняют что все нормально! и платок это не плохо!
6 сентября 2022, 09:26
Директор все правильно сделала!
6 сентября 2022, 09:35
Да. Случайно минус ткнула.
Гость
6 сентября 2022, 10:45
Конечно
Гость
6 сентября 2022, 11:05
Хамским поведением — она всё правильно сделала? Ее задача была пригласить родителей и объяснить правила в школе, а не заниматься самоуправством.
6 сентября 2022, 10:06
Пусть в Дагестане у себя платки в помещении носит! Им же не нравится что наши девушки одевают юбку выше колен у них на родине! Согласен с директрисой
Гость
6 сентября 2022, 20:02
Хотите ваши девочки голыми ходили ????
Гость
13 сентября 2022, 19:51
Гость
6 сентября 2022, 20:02
Хотите ваши девочки голыми ходили ????
ничего страшного в этом нет. Тело должно дышать, а не париться в тряпках многослойных.
6 сентября 2022, 10:00
Как сказал один дагестанец , когда увидел русскую девушке в Дагестане одетуюв 'неподходящую одежду ': Ты в гостях у меня, поэтому ходи в том что все ходят! Им видите ли не нравится что колени открывают наши девушки, а то что голову закрывают в помещенени НАМ не нравится!!!
6 сентября 2022, 12:07
Вот тебя лично чем задел платок на голове девочки???
Гость
6 сентября 2022, 12:36
Думаю, как любому мужику, и им, в том числе, нравится, когда юбка выше колен, просто они боятся соблазниться, что не устоят перед нашими полузакрытыми прелестями.
Гость
6 сентября 2022, 19:02
Еслибы только колени.......
6 сентября 2022, 10:32
А у меня другой вопрос - читала как то что вроде девочки могут ходить с непокрытой головой, могу ошибаться, но вроде лет до 12-14. Девочка уже такого возраста что должна покрывать голову? Откуда эта принципиальность у родителей?
Гость
6 сентября 2022, 12:19
Месячные начались - платок надела.
Гость
6 сентября 2022, 14:45
Некоторых с двух лет приучают. Видела девочка совсем малышка, на нее напялили платок мусульманский, а она его нет хочет носить, сдергивает с себя.
Гость
6 сентября 2022, 17:29
Как только девочка становится девушкой так платок и надевает на голову.
6 сентября 2022, 09:21
Церковь, какого бы она не была вероисповедания, отделена от государства. А диаспоры с какой стати стали указывать нашим властям как нужно поступать в подобных ситуациях?
Гость
6 сентября 2022, 09:38
Скажите это русским попам, которые ходят по школам и войскам. И не забудьте снести военный храм.
6 сентября 2022, 10:32
Гость
6 сентября 2022, 09:38
Скажите это русским попам, которые ходят по школам и войскам. И не забудьте снести военный храм.
попы хоть и "ходят" по школам, но их требования даже рекомендательный характер не всегда имеют, более того они никого не заставляют носить "религиозные одежды".
Гость
6 сентября 2022, 10:45
Много берут на себя, они считают себя хозяевами жизни
6 сентября 2022, 10:29
В микрореспубликах есть русские школы. Пора и у нас делать раздел по национальному признаку?
6 сентября 2022, 09:23
Губернатору пофигу, что Свердловская область превращается в регион исламского государства. Такими темпами и Екатеринбург скоро станет Екатеринабадом...
Гость
6 сентября 2022, 09:29
А может он в этом заинтересован? 10 лет сидит всё-таки
Гость
6 сентября 2022, 10:46
Он уже стал
Гость
6 сентября 2022, 15:17
Новость про Тюмень
6 сентября 2022, 21:44
Во времена СССР все национальности жили в разных областях , работали и учились, и ни кто не подразделял кто есть кто. Но не помню, что бы кто то ходил в платках, ни малых, ни старых не видела, так же не видела, чтобы кто то прилюдно молился на коврике, не было, чтобы по несколько тысяч молились на улицах городов русских. Видимо тогда у всех была одна вера.
Гость
13 сентября 2022, 19:55
запрещена была. Вы не жили в то время.
6 сентября 2022, 09:10
девочку будут буллить, родители только о себе думают
6 сентября 2022, 09:23
у нас в соседнем дворе ходит девочка в платке. Никто ее не буллит. Там родители адекватные, и ребенок ведёт себя поприличней некоторых. Зависит от поведения ребенка и окружающих, и насколько обе стороны адекватны.
6 сентября 2022, 09:35
постепенно выгонят из школы, такая мамаша и ребенок не нужны в школе
Гость
6 сентября 2022, 10:08
6 сентября 2022, 09:35
постепенно выгонят из школы, такая мамаша и ребенок не нужны в школе
и правильно сделают.
6 сентября 2022, 09:51
Они требуют жить по ИХ правилам и на их земле и на нашей! Не слишком ли????? Самые адекватные религии — это религии востока (буддизм, Индуизм) А муслимы не могут нормально жить, почему-то решили, что их законы на всех распространяться должны!
Гость
10 сентября 2022, 13:20
"Самые адекватные религии — это религии востока (буддизм, Индуизм)" Они направлены на улучшение исключительно себя самого 😎
6 сентября 2022, 11:01
Вот к чему политика нашего кормчего приводит,они уже здесь нам скоро указывать будут ,как ходить и что делать,ему спасибо...
6 сентября 2022, 10:30
Был я в Дагестане. Там уровень исламизации выше чем в Турции, как в Иране уже.
6 сентября 2022, 09:47
А что ж тогда столько шума из-за платья или пирсинга или ещё чего-то у наших??? Это ж не нарушает безопасность окружающих. Лицемерные двойные стандарты! Есть форма! Или тогда для всех отменяйте форму и каждый ходит как хочет.
Гость
6 сентября 2022, 10:44
Да да да
Гость
6 сентября 2022, 17:08
Вы кажется забыли, что на Руси тоже платок повязывали. А сейчас вы ведёте борьбу за короткие шорты и открытый бюст.Куда катитесь, остановитесь...
6 сентября 2022, 18:54
Гость
6 сентября 2022, 17:08
Вы кажется забыли, что на Руси тоже платок повязывали. А сейчас вы ведёте борьбу за короткие шорты и открытый бюст.Куда катитесь, остановитесь...
Эх, а Пётр так старался окно в Европу прорубать. Кстати, именно при нем появилась европейская одежда и открытые бюсты. Собственно, все последующие цари одевались по европейской моде. Так же при нем появились прогрессивные технологии того времени, архитектура и развитие науки. Если бы на он, жили б сейчас как в глухой африканской стране.
Гость
6 сентября 2022, 10:07
Вопросов нет, не нравится отношение, шуруй в школу где такая форма одежды норма. Например в 148 на сортировке и то редко такое там увидишь. Постарше вырастит наверно в паранже придет, че тоже дурость устраиваете то сами. В школах есть форма одежды и она для всех едина и все равны. А наши управленцы, как всегда присели и подстроились под диаспору. Не стремно?
Гость
6 сентября 2022, 10:13
Надоели уже. Русских в 90 -е в белье выгоняли, а то и вообщерезню устраивали. Сейчас сюда заявились, плохо им без русских жить стало. Права бегают качают.Пусть свои школы открывают и хоть в парандже кроссы бегают и на танцы ходят.Так у них и забивание камнями практикуется к тому же, кровная месть и пр. Прелести Средневековья
6 сентября 2022, 09:35
Что-то я летом в жару не смог прогуляться по Грозному в шортах, не говоря уже о посещении ресторана. Пришлось одеть штаны. А тут что за лепет. У нас в первую очередь светское государство, социальные нормы превыше религиозных. Вероисповедание вам никто не ограничивает, но вставать на колени и молиться в аэропорту это дичь!
Гость
6 сентября 2022, 10:47
++++++++++++++
Гость
6 сентября 2022, 13:13
точно! так же как и молится в обычной школе. Для этого есть национальные школы.
12 сентября 2022, 10:50
Против молитвы в аэропорту я ничего не имею, но то как они требуют от других это перебор
Рядом в самолёте я бы напрягся лететь.
Гость
6 сентября 2022, 11:05
Жертва пропаганды.
Гость
6 сентября 2022, 10:14
Нечего делать! Пусть у себя как хотят, так и ходят. А в наших школах будте добры по нашим правилам жить.
Гость
6 сентября 2022, 09:30
Следующим шагом, после того как разрешат ходить в хиджабе, будет запрет ходить в школу без хиджаба...
Гость
10 сентября 2022, 13:24
И директор школы мулла ...
Гость
6 сентября 2022, 09:30
Значит в нижнем белье нельзя и мальчику в женском платье нельзя, сразу проверяющие слетелись, а в хиджабе- пожалуйста. А может у них в семьях тоже традиция такая в лифчике выходить на люди. Я считаю, прав директор школы, ходишь в русскую школу, соблюдай действующие правила. Платок не как не повлияет на веру в а.... А вообще скоро детей без хиджабов в Российских школах будет меньшинство.
Гость
6 сентября 2022, 17:29
Вы что маральное от аморального отличить не можете , что в платке аморального , а вот в нижнем белье это аморально.
Гость
13 сентября 2022, 20:00
Гость
6 сентября 2022, 17:29
Вы что маральное от аморального отличить не можете , что в платке аморального , а вот в нижнем белье это аморально.
со своим уставом в светское учреждение!
Гость
13 сентября 2022, 20:19
Гость
6 сентября 2022, 17:29
Вы что маральное от аморального отличить не можете , что в платке аморального , а вот в нижнем белье это аморально.
А что в платке морального? Девочка не лысая, стесняться нечего.
Гость
6 сентября 2022, 10:12
А от физры она автоматически освобождается? Как она будет в волейбол играть, стометровку бегать, сдавать зачёт по лыжам? Тоже в хиджабе? Похоже, родители решили насмешку сделать из своей девчули. Да. Куда мы катимся?!
6 сентября 2022, 09:29
А кстати: она что, в мечеть пришла?
6 сентября 2022, 10:02
Президент отовсюду говорит про сохранение русской культуры, идентичности, традициях! И это так у нас сохраняют и поддерживают русскую культуру и идентичность? Нам навязывают терпимость к чужим и чуждым для нас правилам! Они нам на нашей же земле указывают!
Гость
6 сентября 2022, 10:37
"Президент отовсюду говорит"...уже само начало фразы вызывает смех
Гость
6 сентября 2022, 12:47
Что значит "на нашей земле"? Дагестан - часть Российской Федерации, если у вас с географией плохо, и дагестанцы такие же граждане России, как и мы. Но они не могут заставлять нас надеть хиджабы, как и мы не можем заставлять их снять. Россия - многонациональная многоконфессиональная страна, нравится вам это или нет.
6 сентября 2022, 13:02
Вам навязывают ТЕРПИМОСТЬ...? А еще наверное навязывают толерантность, интеллигентность, да и, не дай бог, культуру??:)))) Да... мое вам сочувствие...
Гость
6 сентября 2022, 10:10
Это первый звонок. Дальше - исключить мальчиков из школы, запретить свинину, открыть молельные классы и т.д.
6 сентября 2022, 14:03
У нас есть нормы поведения в определенных местах. Как не ходят в театр с атрибутикой для стадиона, так и в школе должна быть норма одежды. А то что принято дома, пусть дома и носят!
Гость
6 сентября 2022, 09:31
Жесть, Россию медленно и верно, подминает Таджикистан, Узбекистан, Киргизстан. И рождаемость нам поднимают. Жалко директора и учителей.
6 сентября 2022, 09:45
Тут речь про Дагестан вроде, при чем тут Сразия?
Гость
6 сентября 2022, 16:29
А что их жалеть? Их что примерять хиджаб заставляют, или носить на работу?
Гость
6 сентября 2022, 10:07
У нас светское государство. Если такие принципы то пусть в Дагестане учится. Зачем демонстративно раздувать скандал?
Гость
6 сентября 2022, 09:16
Хочет ходить в хиджабе-надо ехать домой, где все в них ходят, всё просто!
Гость
6 сентября 2022, 10:53
Верно написали
Гость
6 сентября 2022, 18:54
Гость, вот поэтому нас и ненавидят
Гость
6 сентября 2022, 19:34
Гость
6 сентября 2022, 18:54
Гость, вот поэтому нас и ненавидят
По этому когда 16 лет у вас девочка беременно
6 сентября 2022, 13:06
А Гимн РФ не западло будет петь, или к браткам обратиться
6 сентября 2022, 12:07
думаю учиться она будет не очень благодарю хиджабу
7 сентября 2022, 12:04
В феврале 2015 года Верховный Суд России признал законным запрет на демонстрацию религиозной атрибутики и ношение хиджаба в школах
Гость
6 сентября 2022, 09:24
верую в летающего макаронного монстра - можно с дуршлагом на голове в школу ходить?
Гость
6 сентября 2022, 09:30
В шапочке из фольги
Гость
6 сентября 2022, 14:27
введи эту веру в общество и закон. и ходи
Гость
6 сентября 2022, 10:45
В каждом учреждении приняты свои правила. В больницах врачи ходят в белых халатах, на стройках строители в спецовках, операторы в банках - белый верх, черный низ., в школе - в школьной форме. Вроде все логично. А вот увидеть в больнице врача в кирзачах, строителя на стройке в белом халате, а министра в министерстве в шортах и майке было бы удивительно.
Гость
6 сентября 2022, 13:19
Тут разница в том, что если министр желает ходить на работу в майке и шортах, он может спокойно уволиться из министерства. А дети должны ходить в школу по умолчанию.
Гость
13 сентября 2022, 20:20
Гость
6 сентября 2022, 13:19
Тут разница в том, что если министр желает ходить на работу в майке и шортах, он может спокойно уволиться из министерства. А дети должны ходить в школу по умолчанию.
Не никакой разницы. Есть дресс-код. Для всех.
Гость
6 сентября 2022, 10:08
Россия - не СССР которое было многонациональным, сейчас же Россия и Русские это одно, меня с Казахстана самого щимили, везде говорили убирайся в свою Россию и я уехал, так пусть остальные знают где им хорошо или живут по уставу государства, они гости- чужие, хоть и живут здесь
Гость
6 сентября 2022, 10:29
Они россияне,но у них в республиках мы должны считаться с их нравами,а они свои диктуют правила.В Дагестане не все в хиджабах тоже ходят.Просто хотят нам покащать свою крутизну А мы как лохи