перейти к публикации
372 комментария к публикации

«Не имеют права!» Родители школьников в Екатеринбурге взбунтовались против запрета телефонов на уроках

1 сентября 2022, 04:10
1 сентября 2022, 05:09
Пускай телефон в портфеле лежит. Он там никому не помешает и никто его не украдёт. На переменах могут пользоваться - на уроках пускай сидят и учителя слушают.
Гость
1 сентября 2022, 08:06
Вы сами то в это верите?
Гость
1 сентября 2022, 08:35
Пускай в портфеле лежит кнопочный телефон. Для безопасности достаточно. Позвонить, предупредить, быть на связи. А со смартфонами за 20000, за кои переживают родители пусть дома лежат. После школы - пользуйся пожалуйста. И зрение сохранится, и телефон, и всем только польза) И да, к кнопочным зависимости не возникает, они просто средство связи.
Гость
1 сентября 2022, 08:55
Гость
1 сентября 2022, 08:35
Пускай в портфеле лежит кнопочный телефон. Для безопасности достаточно. Позвонить, предупредить, быть на связи. А со смартфонами за 20000, за кои переживают родители пусть дома лежат. После школы - пользуйся пожалуйста. И зрение сохранится, и телефон, и всем только польза) И да, к кнопочным зависимости не возникает, они просто средство связи.
+100500
1 сентября 2022, 06:33
Если что-то случится, то никто даже позвонить не сможет. Телефон должен лежать в портфеле. Ответственность родителей - научить ребенка не пользоваться телефоном на уроке. И да, учитель должен иметь полное право во время урока забрать телефон, если вдруг ребенок его достал.
Гость
1 сентября 2022, 08:51
Да ты чо!!! Сами себе верите? Забрать телефон- ха!а кто по 161 ук сидеть будет? А сами то как без телефонов в свое время выжили?
1 сентября 2022, 08:59
Гость
1 сентября 2022, 08:51
Да ты чо!!! Сами себе верите? Забрать телефон- ха!а кто по 161 ук сидеть будет? А сами то как без телефонов в свое время выжили?
Не надо так эмоционировать. Телефон возвращается во время перемены. Детей своих надо воспитывать, а не учителей УК РФ запугивать!
Гость
1 сентября 2022, 09:03
1 сентября 2022, 08:59
Не надо так эмоционировать. Телефон возвращается во время перемены. Детей своих надо воспитывать, а не учителей УК РФ запугивать!
Понятно как училось! Смысла прочитанного понять не можешь
1 сентября 2022, 14:08
В 2000 х в школах только начинались телефоны помню , но без них как то жили и находили чем заняться в школе . Например учится , думать головой !
1 сентября 2022, 20:53
Разрешите я в Вашем предложении запятую уберу? "Например учится , думать головой !"
Гость
7 сентября 2022, 07:48
1 сентября 2022, 20:53
Разрешите я в Вашем предложении запятую уберу? "Например учится , думать головой !"
Ну тогда и "ь" уж поставьте. Плохо видимо учился авто и отсутствие телефона не помогло
1 сентября 2022, 05:04
А научить деточку на уроках не в телефоне сидеть, а учителя слушать что мешало? Довели до запрета, а теперь недовольны.
Гость
1 сентября 2022, 12:10
Конечно!!!!! Полностью согласна
Гость
1 сентября 2022, 21:48
мы в крестики нолики играли на уроках алгебры в 90 втайне
1 сентября 2022, 06:54
Согласен с тем, что на уроках никаких телефонов. Но если вдруг стало плохо ребенку, учитель должен незамедлительно отреагировать, и также ребенок или учитель сразу звонят родителям. P. S. Своему ребенку купил кнопочную Нокиа. В ней не посидишь как в смартфоне, а связь есть. Зачем покупают смартфоны детям , я не понимаю.
1 сентября 2022, 08:09
Потому что у всех нормальные телефоны, а твой как лох. Именно так это работает в детской и подростковой среде. В Верхней Пышме тогда парень с 16 этажа спрыгнул потому что у него был кнопочный телефон.
Гость
1 сентября 2022, 08:57
1 сентября 2022, 08:09
Потому что у всех нормальные телефоны, а твой как лох. Именно так это работает в детской и подростковой среде. В Верхней Пышме тогда парень с 16 этажа спрыгнул потому что у него был кнопочный телефон.
Отличный пример естественного отбора. С таким подходом к жизни он бы все равно долго не протянул.
Гость
1 сентября 2022, 11:01
Чтобы они там поиграли, посидели в вк, и прочих одноклассниках, позалипали в тик-токе и инсте. А твой реально как лох
1 сентября 2022, 06:12
За запрет телефонов в школе! Пусть лежат в рюкзаке, пусть сдают, да что угодно, если правильно продумать. Посмотрите что творится на уроках, дети же не учителя слушают, а в телефонах сидят и учитель ничего не может сделать, нет у них прав забрать телефон, а дети сейчас наглые, просто посылают учителя и продолжают пялиться в гаджет. А потом после ОГЭ и ЕГЭ мамаши бегают и во все сми трезвонят - ох мою дитятку завалили, не правильно задание написали, дитятко не поняло и тд....
Гость
1 сентября 2022, 12:10
Много плюсов вашему комментарию
Гость
5 сентября 2022, 07:01
Согласен на 100% помешательство у родителей от своих чадушек ,если что то случится ?они и так не позвонят и непомерная наглость опять же их чадушек
Правильное решение от Минпросвещения. Ещё бы для поддержания дисциплины на уроках розги вернули.
Гость
4 сентября 2022, 16:23
чтоб тебя в твои 70 розгой🤣
Гость
4 сентября 2022, 16:23
чтоб тебя в твои 70 розгой🤣
Полясий, розги нам конечно не достались,но "указками" получали.
1 сентября 2022, 12:14
яжемамки сразу против, что их ссыкливых чад кто то обидит? Абсолютно нечего делать телефону в учебном процессе, на уроке. Это раз. А два - пора уже и наказания мелким хамоватым чадам ввести - за маты, за неуважение к старшим и т.п.
1 сентября 2022, 07:07
зачем ребенку в школу давать дорогй телефон да и еще потом трестись за этот телефон. купите для связи самый дешевый 1500 р. если украдут не жалко в портфель уберет так у ребенка не будет соблазна его достать . там соц сетей нет смотреть не чего и отвлекатся не будет . домой пришел бери свой смарти айфон у кого там что
Гость
1 сентября 2022, 09:18
а на перемене козырять перед однокашниками чем? сомнительная идея.
Гость
1 сентября 2022, 09:52
Гость
1 сентября 2022, 09:18
а на перемене козырять перед однокашниками чем? сомнительная идея.
дети это отражение родителей. делайте вывод сами
Гость
1 сентября 2022, 09:57
Гость
1 сентября 2022, 09:52
дети это отражение родителей. делайте вывод сами
К окончанию начальной школы дети становятся в меньшей степени отражением родителей и в большей мере - общества. И да, культ понта у нас распространен повсеместно.
1 сентября 2022, 05:39
Это чо, получается больше не будет видях как "яумамыпирожочки" учителей доводят?
1 сентября 2022, 06:10
Может наконец-то увидим видео, где дети увлечены учебой и слушают внимательно урок, а не доканывают вечером родителей, ничего не поняли, учитель ничего не объясняет. А родители потом не обвиняют учителей, что те не учат.
Гость
1 сентября 2022, 08:57
1 сентября 2022, 06:10
Может наконец-то увидим видео, где дети увлечены учебой и слушают внимательно урок, а не доканывают вечером родителей, ничего не поняли, учитель ничего не объясняет. А родители потом не обвиняют учителей, что те не учат.
👍👍👍
Гость
1 сентября 2022, 12:13
1 сентября 2022, 06:10
Может наконец-то увидим видео, где дети увлечены учебой и слушают внимательно урок, а не доканывают вечером родителей, ничего не поняли, учитель ничего не объясняет. А родители потом не обвиняют учителей, что те не учат.
+++++++++++++++++
1 сентября 2022, 19:29
Взбунтовавшимся родителям, предлагаю передать своих чад в частные школы или нанять репетиторов и проводит обучение дома! А в школе на уроках смартфоны должны быть выключены однозначно!
1 сентября 2022, 23:59
Классе в пятом часы нашел. Старенькие. Что? Куда? В общем начал носить. Учителя быстро прочухали это справочное бюро: Сколько до конца урока осталось? И по началу урока стали "предлагать" мне часы на учительский стол класть! "После урока заберешь". Целесообразность ношения сама собой отпала!!!
Гость
1 сентября 2022, 05:56
Строгость российских законов компенсируется необязательностью их исполнения. Поговорят об этом и благополучно забудут. Никто не будет у детей телефоны забирать. Нет ни возможности, ни желания нести материальную ответственность
Гость
1 сентября 2022, 08:27
и права забирать чужое имущество без решения суда или нужд спецучреждений. Дурость минобра не выставляли бы напоказ
Гость
1 сентября 2022, 12:15
Гость
1 сентября 2022, 08:27
и права забирать чужое имущество без решения суда или нужд спецучреждений. Дурость минобра не выставляли бы напоказ
Ни кто не забирает, не несите чепуху.
1 сентября 2022, 11:11
Простого кнопочного хватит, чтоб ребенку позвонить, узнать как дела, ну или ребенок родителям. А смартфоны в школе не нужны, лишний раз отвлекают от учебы, да и по степени дохода семьи уже с малолетства делят, типа у одного последний айфон, а другой со старым самсунгом дохаживает. В целом неплохая затея, но как обычно недодуманная. Выход один, ребенку кнопочный телефон, на уроке на беззвучку, и пусть в портфеле лежит.
Гость
1 сентября 2022, 12:51
Сразу видно, что у вас нет детей-школьников. Вы не в теме))
1 сентября 2022, 14:29
Гость
1 сентября 2022, 12:51
Сразу видно, что у вас нет детей-школьников. Вы не в теме))
Да нет, я уже прошел через это. И с этим пережитым говорю как оно есть.
2 сентября 2022, 10:41
1 сентября 2022, 14:29
Да нет, я уже прошел через это. И с этим пережитым говорю как оно есть.
Ну значит давно был ваш опыт:))) Не будет у всех смартфон лежать в портфеле!!! Ну не будет!! И эти дети будут отнимать время учителя и знания у других детей в классе. И учитель ничего с ними не сделает, т.к. права у него давно на все забрали Если бы все было так просто, то и проблемы бы этой не существовало вообще - у всех лежит в портфеле и все такие примерные занимаются, глаз от доски не отрывают.... Ну смешно же даже:)))
1 сентября 2022, 15:06
Отключенный телефон пусть лежит в ранце и не фиг ему звенеть во время урока....бунтовщиков пороть !!!...)))
1 сентября 2022, 06:37
Надо же, яжемамки возбудились! Пусть ваши чада сидят дома со смартфонами и не мешают остальным детям учиться, а учителям учить. Закон требуется пожкорректировать, не надо школу загружать лишними обязанностями. Разрешить, как вариант, в школе у ребенка только кнопочный телефон, чисто для звонка. А как же в армию пойдут служить, там тоже запрещены смартфоны!? Или заранее готовитесь откупаться?
Гость
1 сентября 2022, 08:21
у нас, как и везде в мире, примерно 50% женщин в обществе. зачем женщинам подготавливаться к годовому рабству?
Гость
1 сентября 2022, 12:14
На процентов согласна с Вами
1 сентября 2022, 15:41
И чего всполошились? Запрет распространяется только на использование телефона на уроке, что вполне разумно.Никто не собирается отбирать гаджеты на входе в школу. А впрочем дураков хватает.
1 сентября 2022, 07:11
Кнопочные телефоны полностью решают вопрос. Ну почти полностью, не получится снять пропаганду, которую будут проталкивать вашим детям. А то увидите - кулаки зачешутся.
Гость
1 сентября 2022, 05:23
Правильно!!!! Никаких телефонов пока идут уроки!!!! Учителей слушать надо и мозги включать. Родителям тоже не мешало бы мозги включить.
Гость
1 сентября 2022, 13:09
Учителям бы кто еще мозги включил, а то порой несут ересь похуже той, что в интернете найти можно.
1 сентября 2022, 04:33
Опросы показывают что 90% родителей за. Кто там взбунтовался? Опять меньшинство?
Гость
1 сентября 2022, 12:16
Яжемамки возбудились
Гость
1 сентября 2022, 12:18
Прочитайте свой первый комент к этой теме
1 сентября 2022, 07:16
Я бы вообще запретил владение смартфонами до 18 лет. Кнопочными пусть пользуются до 18 лет. Если не понимаете, почему так жёстко, посмотрите за этими зависимыми, оглянитесь вокруг, это инструмент вырождения белых людей.
1 сентября 2022, 11:17
Я бы, ты бы, мы бы, вы бы, они бы.
Гость
1 сентября 2022, 12:20
Психологи бьют тревогу, современные дети не умеют общаться, знакомиться в живую, они раздражаются от разговоров, их мозг не воспринимает речь
Гость
1 сентября 2022, 13:13
Гость
1 сентября 2022, 12:20
Психологи бьют тревогу, современные дети не умеют общаться, знакомиться в живую, они раздражаются от разговоров, их мозг не воспринимает речь
Разговоры такие просто, что время на них тратить жаль.
1 сентября 2022, 05:42
А вообще есть дорогостоящий вариант - глушилки, выключающиеся на время перемены! Правда от предустановленных игр они не помогут…
Гость
1 сентября 2022, 09:16
А они точно не вредны для здоровья? Не вызывают рак? Вы уверены? Возьмёте на себя ответственность? Расходы тоже за ваш счёт все. Ок?
Гость
1 сентября 2022, 09:58
Гость
1 сентября 2022, 09:16
А они точно не вредны для здоровья? Не вызывают рак? Вы уверены? Возьмёте на себя ответственность? Расходы тоже за ваш счёт все. Ок?
Лол, как глушилки могут вызвать рак?
1 сентября 2022, 12:01
Гость
1 сентября 2022, 09:16
А они точно не вредны для здоровья? Не вызывают рак? Вы уверены? Возьмёте на себя ответственность? Расходы тоже за ваш счёт все. Ок?
Точно не вредны… у вас же нет рака? Или есть?
Гость
1 сентября 2022, 07:18
Неплохо было бы еще и к труду в школе приучать. Уже сейчас работать молодежь не хочет от слова вообще . А что будет когда выйдет на пенсию все старшее поколение.
1 сентября 2022, 08:12
Сергей, будут питаться подножным кормом пенсионеры
Гость
1 сентября 2022, 09:16
Точно, были раньше дежурные, надо возвращать!
Гость
1 сентября 2022, 12:22
Да, доску мыть, классы, субботники территории, уроки труда обязательно в каждой школе
1 сентября 2022, 13:13
Вот реально случится беда,а у детей даже возможности связаться с кем-то не будет...от такого ни одна школа не застпахована,как мы видели... Кнопочный телефон обычный чем мешать будет,если по нему только звонить можно и смс писать?
Гость
1 сентября 2022, 13:33
Если случится беда, с кем должны связываться дети и чем это поможет? Я сомневаюсь, что ребенок сможет адекватно оценить ситуацию и позвонить именно туда, куда нужно. На это есть взрослые люди, учителя.
4 сентября 2022, 18:51
Гость
1 сентября 2022, 13:33
Если случится беда, с кем должны связываться дети и чем это поможет? Я сомневаюсь, что ребенок сможет адекватно оценить ситуацию и позвонить именно туда, куда нужно. На это есть взрослые люди, учителя.
Умный ребёнок знает куда позвонить. Думаете ему отшибёт память и он забудет как им пользоваться,и не сможет позвонить элементарно маме или папе?! Не несите чушь...в свою очередь далее родители смогут вызвать соотвествующие службы...а не так что ваш ребёнка в опасности,по школе ходит больной с ружьем,а вы об этом и не знаете...и даже не знаете жив он или уже нет,а может ранен... И если с учительнецей что-то случится,кто тогда вместо неё сможет позвонить?!
Гость
1 сентября 2022, 06:21
-Давно пора. Гаджеты - зло. -Через телефоны и интернет весь ресурс фокуса на обучение утекает. -Если даже взрослые люди не умеют себя контролировать и мозги себе выжигают информационным фаст-фудом.
Гость
1 сентября 2022, 08:21
а вы с какой такой интересной печатной машинкой в злой интернет печатаете?
Гость
1 сентября 2022, 09:41
А ещё люди переходят улицы в неположенных местах, пьют, курят, питаются неправильно, не занимаются физкультурой... Но, мы же знаем как всё это разом исправить: всё запретить, всех построить в шеренги и колонны и строго регламентировать любое поведение. Только вот незадача - попыток было много, но ни одной удачной не припоминается.😜
Гость
1 сентября 2022, 12:24
Как вы правы, смотришь на многих и удивляешься, как ещё телефон в ладошку не врос
Гость
1 сентября 2022, 06:16
Конечно, сдавать вахтёру - это перебор, лучше самого ребёнка изначально научить на уроках "забыть" про смартфоны и даже не вытаскивать из портфеля... На уроках надо УЧИТЬСЯ и ПОЛУЧАТЬ НОВЫЕ ЗНАНИЯ, а не в "игрушки" играть!
Гость
1 сентября 2022, 12:21
Зачем вахтеру, в каждом классе в коробку, пошел с урока, забрал
Гость
1 сентября 2022, 10:02
Абсолютно правильный запрет, намного раньше нужно это сделать было. Собственность ребенка это конечно хорошо, но ребенок с детства должен усвоить школа это храм знаний (может и пафосно но для сравнения самое то), здесь должны четко соблюдаться правила (почему-то заходя в церкви, мечети, просят отключить телефон? Чтобы не отвлекаться и не отвлекать других, в школе тоже самое, достанет один, достанут все и как учителю вести урок, хорошо урок он провел задал домой, дети приходят и тут вся семья на ушах, уроки делать, а ребенок ничего не усвоил, начинают искать виноватых, и как правило это школа плохая, ученики другие плохие, учитель не объяснил, чем старше становится, тем сложнее становиться родителям и семейному бюджету, начинают искать и платить большие деньги репетиторам, в итоге ребенок ходит в школу, ходит в секции или кружки, ходит к репититорам и ещё делает домашнее задание возникает вопрос, а свободное время у ребенка, элементарно выспаться и отдохнуть? По сути загружен на все три смены, потом удивление, а почему он психует, нервничает или ему вообще ничего не интересно? А вы в себя попробуйте это все впихнуть, в себя во взрослого человека, это напрочь отбивает желание учиться, начинает ныть и жаловаться, а родители побегут в школу, ну как же их ребенок самый лучший, самый умный и воспитанный. Родители первые должны настаивать на запрете телефонов, сбережет время и деньги
Гость
1 сентября 2022, 12:27
++++++++++++++
Гость
1 сентября 2022, 10:14
Поведение в обществе закладывается с детства, ребенок доставший телефон не уважает учителя и других детей, он просто ворует у них время и его родителей, потому что то что нужно было усвоить на уроке, он потом будет учить дома. Если он не усвоил дома, значит он будет платить за это деньги. А почему я должен платить деньги из-за особо борзого ребенка, чтобы мой ребенок выучил и понял предмет? Может тогда его родители будут оплачивать время учителя на дополнительные занятия? То которое воспитание вы заложите в ребенка в детстве, то и получите в старости, подумайте об этом, стоит ли ради телефона нажить столько проблем в будущем. Школа - это для ребенка первая работа, первая ответственность, учиться планировать работу и отдых и уж точно не место для развлечения
Гость
1 сентября 2022, 12:42
Конечно! Потом удивляемся, почему такое поколение, что на все и всех плюет
1 сентября 2022, 12:56
Вражеский тигтог ( и ему подобное)видать пытаются запретить, да не с того конца
Гость
1 сентября 2022, 06:33
У нас в школе в том году на контрольных все сдавали в коробку, когда заходили в класс. А то особо одаренные списывали ( причем удачно). А как начали сдавать, так сразу оценки изменились. Поэтому я "за", чтобы сдавать телефон на уроке. Ничего с ними не сделается, тут же в классе лежат в коробке. Просто на телефон надо поставить защитное стекло и хороший чехол.
1 сентября 2022, 07:35
Согласен. А то чушь несут какую-то, что поцарапается, экран треснет или украдут телефон
Гость
1 сентября 2022, 10:04
Списывать с телефона? Похоже на бред. Старые добрые бумажные шпаргалки и компактней, и не заметнее!
Гость
1 сентября 2022, 12:24
Гость
1 сентября 2022, 10:04
Списывать с телефона? Похоже на бред. Старые добрые бумажные шпаргалки и компактней, и не заметнее!
Нет не бред
Гость
1 сентября 2022, 10:02
А кто вообще давал детям право сидеть на уроках в телефоне? Полнейшее неуважение педагога! Ещё и сами ничего не усваивают на уроках, а потом родители начинают говорить, что из ребёнка не научили, теперь репетиторов надо искать. У нас телефоны тоже были под запретом и Слава Богу! Хоть с мозгами выпускались из школы.
Гость
1 сентября 2022, 12:40
Вот именно! В школу ходят учиться, а не в телефоне залипать
Гость
1 сентября 2022, 07:24
Учителя зачастую сами просят сфотографировать задание с доски на телефон..... Одно дело - не пользоваться, а зачем забирать?
Гость
1 сентября 2022, 08:55
А где в приказе Минпросвещения написано ЗАБИРАТЬ??? Приказ говорит НЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ... Увидел учитель на уроке, что дитятко втыкается в смарт- двойка. После пятой двойки родители сами отоберут телефон.
Гость
1 сентября 2022, 12:32
Не забирать, а сдавать на время урока! Разницу улавливайте или нет!??
Гость
1 сентября 2022, 06:14
Не фиг покупать саоим чадам игрушки по 20тысяч, и пришел в школу отключил телефон закончались занятия включил и вся проблнюемма то, чего опять зашептались.
1 сентября 2022, 11:36
Что мешает учителю на первом уроке напомнить детям выключить телефон, на последнем - включить. Старшие школьники сами в состоянии контролировать свой гаджет
Гость
1 сентября 2022, 12:26
У Вас дети есть? Вопрос не в учителе. Половина подростков не услышит напоминание, а вторая половина- не отреагирует
Гость
1 сентября 2022, 12:44
Нет не в состоянии
1 сентября 2022, 08:10
У нас помню директрисса на входе в школу стояла с утра и у всех, кто пришёл в школу в золотых серьгах, снимала их и в карман складывала. Родители потом ходили из кучки серьги наши выбирали. И никто не возмущался. А тут какой то телефон, да кому он нужен)
Гость
1 сентября 2022, 12:26
Педагог раньше был в почете, почему сейчас не так нужно разбираться, думаю все хороши.
Гость
1 сентября 2022, 12:57
Звонок на урок прозвенел - сдали все телефоны учителю в коробку. Урок закончился- забрали. Что сложного?
1 сентября 2022, 11:24
Так двоечники одни будут, без тел то. У нас «отличникам» с 1 класса дома мамашки решают, в школе списывают в открытую. Всем интересно: у детей «5», у учителей показатели и объяснять ничего не надо. ( конечно это про некоторых деток и некоторых учителей)
Гость
1 сентября 2022, 12:50
Конечно, я про это же написала, как же их прежде " Отличники" , станут получать плохие оценки, а то что дети знаний не получают им пофиг
Гость
1 сентября 2022, 11:35
Запрещать ничего не нужно. Учитель рассказывает тему урока. Дети либо слушают, либо нет. Потом контрольная. До экзамена допускать всех, а там: сдал - молодец, не сдал - сам виноват. Пересдач нет, второго года нет. Минимум сданных экзаменов не набрал - все профессии нужны, все профессии важны. Экскаваторы нынче дорогие, пусть неучи канавы копают. На таких условиях родители очень быстро объяснят своим детям, чем в школе нужно заниматься.
Гость
1 сентября 2022, 13:04
А то ,что те кто не слушает, мешают остальным это тоже нормально? Нет желания учиться, не надо ходить, пусть идет полы моет или метет
1 сентября 2022, 13:17
ага, а потом эти неучи рвут кабеля и экскаваторы топят в болотах
Гость
1 сентября 2022, 16:00
зарплата машиниста экскаватора очень даже не плохая/)))) уж точно больше педагогов учителей
1 сентября 2022, 14:05
Запрет этот - попытка заставить учиться. Не работает.
1 сентября 2022, 11:32
перед уроком сдали учителю в специальный ящик, после - забрали. Какая проблема?
Гость
1 сентября 2022, 12:50
Да
Гость
1 сентября 2022, 06:18
Зачем ребенку смартфон за20тыс?!!! В школу приносить.Обычный телефон, ему он нужен что бы только позвонить мамашке или папашке!!! Я рос без телефонов и нормально
1 сентября 2022, 06:59
Зорро, Мал ли без чего ты рос? И явно ничего с тобой не нормально, раз с логикой не дружишь! У нас в джунглях трамваев нет - и нормально! Выросли как-то, без трамваев!
Гость
1 сентября 2022, 10:02
А наши деды без центрального отопления нормально в деревнях жили! А прадеды без ентого вашего електричества! А великие предки и без городов, на подножном корму в девственных лесах!
Гость
1 сентября 2022, 12:55
Вы вообще не в теме! Для подростков наличие смартфона - некий статус в классе. Без него он лох и неудачник, его будут гнобить и чморить. С ним никто не будет общаться.
Гость
1 сентября 2022, 09:26
Дети просто сдают старый кнопочный телефон А свой смарт держат в кармане Даже если перед уроком на учительский стол выкладывать, они положат не то
1 сентября 2022, 11:21
Зато при таком законе у учителя будет именно законное право потребовать положить смартфон на свой стол, если он все-таки увидит, что ребенок его не слушает, а сидит играет в несданном смартфоне. Сейчас учителю некоторые хамские дети отвечают, что они ничего ему не обязаны.
Гость
1 сентября 2022, 12:45
Катя, научитесь усваивать прочитанное.
Гость
1 сентября 2022, 04:54
Это в разрез с федеральными законами. Странная забота о детях какая-то, на дистанте месяцами они должны в компьютерах и телефонах сидеть, а в школе - нет. Я против резко, в современных условиях ребёнок должен быть на связи. Готова подписать любые петиции.
Гость
1 сентября 2022, 05:50
кнопочной звонилки хватит, чтобы дозвониться
Гость
1 сентября 2022, 08:57
Наиалья, а что в Федеральных законах про телефон написано??????? Искал- не нашёл...
Гость
1 сентября 2022, 09:01
Гость
1 сентября 2022, 08:57
Наиалья, а что в Федеральных законах про телефон написано??????? Искал- не нашёл...
Яжемать так видит.
Гость
1 сентября 2022, 10:12
Видимо у большинства комментаторов детей нет или люди не в адеквате. Если у ребёнка телефон в портфеле он его всё равно на уроке достанет. Если боязно за сохранность, давайте ребёнку в школу обычный кнопочный.
Гость
1 сентября 2022, 12:41
Или на домашнее обучение
Гость
1 сентября 2022, 12:46
Дайте им право выбора с согласия родителей: телефон или знания. Хочет сидеть в телефоне - вон из класса. Но при этом родители должны быть в курсе выбора ребенка. Чтобы потом без претензий!
2 сентября 2022, 10:46
Ну вот зачем писать, если вы явно далеки от школы... Не имеет права учитель выгнать ребенка из класса! Потому что а вдруг он уйдет куда то, с ним что то случится, и этот учитель сядет за то, что его отпустил во время урока! Этим наглые ученики и пользуются - учителю хамят, в телефоне играют и им плевать на все, ничего им не сделают!
Гость
1 сентября 2022, 06:37
если такие заботливые - купите кнопочный телефон
Гость
1 сентября 2022, 10:44
купите ребенку дешевую модель и тариф без инета что б только звонки. перед уроком на беззвучку научите ставить
Гость
1 сентября 2022, 10:59
Не буду сейчас пускаться в разглагольствования о том, как мы раньше жили и учились без телефонов, сейчас не то время. У меня у самого в смартфоне почти вся жизнь. Но на время учёбы надо их убирать, конечно. Над реализацией можно подумать. Либо сейфы в классах, либо пусть лежат в рюкзаках
Гость
1 сентября 2022, 12:53
Все зависит опять же от воспитания. Мой убирал телефон всегда на уроке. А кто-то по его словам на уроке сидел в телефоне. Сейчас перешёл в другую школу. Ребята там сильные и адекватные, пришли именно учиться. За весь прошлый год ни кому за телефон ни одного замечания. И ни кто ни у кого ни чего не отбирали и ни кто ни чего не здавал. 90% нашего населения ростят балбесов, которые станут слепым. Предложил сыну идти учиться на глазного хирурга. Говорю это золотая жила будет в твоё время. Не хочет. А зря.
1 сентября 2022, 13:22
отстаньте от телефонов. пусть сидят. кому надо выучатся. я вот обожаю телефоны. и уборщик палат. и нормально!