С каких пор родители ответственны за то, чтобы обучать ребенка после школы?
Я училась в период окончания СССР, мне родители подсказывали только то, что я не понимала. И это были "разовые акции", все остальное сама или по телефону с одноклассниками. Плюс в то время были адекватные задачи на логику, на мышление, а не на уровне "ЧТО ЭТО???" Ничего, выучилась. Может со школой и учителями повезло.
А сейчас родителям, которые кучу предметов просто забыли за ненадобностью (зачем юристу химия?) или употребляют на автомате (пишут грамотно, но правила не помнят в упор) в обязанность вменяется все это вспоминать наравне с ребенком? Когда они с работы приходят в лучшем случае в 19?
> С каких пор родители ответственны за то, чтобы обучать ребенка после школы?
Так было всегда. Для того чтобы получить качественное образование нужно было заниматься дополнительно. Исключение 1-2 школы в районе. И то кто то там толком не учился.
Гость
28 августа 2022, 16:59
Родители ответственны за воспитание в ребёнке тяги к знаниям и понимания их необходимости.
А то ведь так и выходит, что добровольно рожаете не более чем рабов этому государству. А государство вас лично и правда не просило этого делать. Государству от них, кроме их наличия, в условиях действующей финансовой системы, ничего не нужно.
Вы зачем рожали-то? Чтобы с работы в лучшем случае в 19:00 приходить и ныть, какое плохое государство? Это в ваших глазах - быть родителем?
Так вы отлично тогда справляетесь со своей ролью родителя, пряник с полки себе возьмите.
Позорище.
Родители ответственны за воспитание в ребёнке тяги к знаниям и понимания их необходимости.
А то ведь так и выходит, что добровольно рожаете не более чем рабов этому государству. А государство вас лично и правда не просило этого делать. Государству от них, кроме их наличия, в условиях действующей финансовой системы, ничего не нужно.
Вы зачем рожали-то? Чтобы с работы в лучшем случае в 19:00 приходить и ныть, какое плохое государство? Это в ваших глазах - быть родителем?
Так вы отлично тогда справляетесь со своей ролью родителя, пряник с полки себе возьмите.
Позорище.
воспитать тягу к знаниям и сидеть ежедневно бок о бок с ребенком, делая с ним пошагово задания и разжевывать то, что не смогли разжевать в школе - это конечно одно и то же, ога. Представляю, чему с такой логикой способны научить вы
Очевидно, идёт развал образования, прикрываясь ,,заботой о здоровье,,. Образование переходит таким образом в частные руки –владельцам электронных платформ. Бесплатность сменится платностью.
Не желаете исполнять постановление СНД от 24 сентября 1993 года № 5807-1, тогда захватнические неправа и несвободы идут к вам.
Гость
27 августа 2022, 17:52
Не так. Общий принцип сохраняется-ни кто и пальцем не шевельнет, если нет прибыли. В любой отрасли. Нет смысла принимать закон например, если прибыли нет с него. В образовании так же. В строительстве. Везде!
Гость
28 августа 2022, 06:49
Так и с уколами от вируса - " заботятся " слишком навязчиво и даром что крайне подозрительно .
«Ваше участие в обучении тоже важно, и не стоит об этом забывать.
На минуточку, Конституцией гарантировано предоставление среднего образования детям государством! Именно государством. А не родителями. Такое может писать только родитель, не задействованный в сфере труда, имеющий кучу свободного времени. Когда оба родителя уезжают на работу в 8 и возвращаются с учетом пробок в19:00, то ни о каком адекватном обучении детей уже не может быть речи. Еще покушать надо приготовить элементарно.
Гость
28 августа 2022, 06:56
Так и есть . Я вообще не обязана знать предметы и вникать в них . Вообще нет времени на это да и из принципа не буду . Развели бардак . Заболеют пусть лечат . Бесконечно не будут болеть .
Гость
28 августа 2022, 09:42
А чем ваш ребенок целый день занимался?
Почему он к вашему приходу не выполнил домашнее задание?
Спросите со своего ребенка!
Невнимательный? Ленивый? Плохая память? Работайте над этим, это ВАШ ребенок.
Гость
29 августа 2022, 16:28
Гость
28 августа 2022, 09:42
А чем ваш ребенок целый день занимался?
Почему он к вашему приходу не выполнил домашнее задание?
Спросите со своего ребенка!
Невнимательный? Ленивый? Плохая память? Работайте над этим, это ВАШ ребенок.
Поддерживаю! Научите ребенка учиться, а не сидите до ночи с ним с уроками. Можно подумать, что когда ходят в школу - все все понимают и ДЗ сами без родителей делают, а как только дистант - все сразу тупеют? Моя в 6 классе учится, со второго класса я отказалась делать с ней ДЗ, скандалили, но научила ее учиться. Пять лет отличница и 100% это ее личная работа. Понятия не имею, что они изучают в школе. Это тоже самое, как на дорогах. Умеют ездить только в солнечную сухую погоду. А как дождь или снег, все - все вмиг разучились как педаль нажимать и руль крутить.
Больше не нужно строить школы. Больше не нужны учителя. Аватар будет учить детей «из народа». Ведь главное - не духовное, нравственное воспитание и качественное образование, а предоставление перечня правил жизни. Где главное правило : «каждый сверчок, знай свой шесток»
Гость
27 августа 2022, 19:12
Перечень правил жизни и есть духовно - нравственное воспитание. Вы не успели получить образование до того, как оно развалилось?
Гость
28 августа 2022, 02:12
Гость
27 августа 2022, 19:12
Перечень правил жизни и есть духовно - нравственное воспитание. Вы не успели получить образование до того, как оно развалилось?
Это вообще в корне неверно, что школа перекладывает бремя преподавания на родителей. Для чего тогда школа? Для социализации? Ну так и во дворе можно социализироваться.
Родителям желательно до поступления в первый класс научить ребёнка читать, писать, считать более-менее сносно, сформировать какой-то базовый кругозор, выявить что-нибудь, что ребёнку интересно, и дать ему возможность этим заниматься (хобби, увлечения и т.п). Ну и позаботиться об эмоциональном, личностном развитии - тут вопросов нет, это закладывается в семье. Но остальное - уже задача школы!
Я, конечно, за 20 лет не успел забыть, как решать, к примеру, квадратное уравнение, но я не считаю, что именно я должен научить этому своего сына. Меня этому научили в школе!
Причём дело не только в знаниях, а и в дисциплине тоже, и в требовательном отношении, в выработке ответственности. Учитель - ещё и воспитатель, и руководитель, и наставник. Так оно должно быть, во всяком случае. А какое воспитание через монитор? И какая дисциплина дома, где одновременно с "учёбой" ужин поедается, кошка бегает, младшая сестра капризничает, телевизор бубнит, телефон звонит... бред это всё.
Гость
28 августа 2022, 02:41
Где же у вас логика меня научили в школе, кто как не я должен научить сына???? Вы уверены, что научите, тем более сами написали, что все забыли или вам настолько безразлична судьба вашего ребенка, да и как же вы распознаете в семь, восемь, девять лет, кем хочет работать в будущем ваш ребенок? Чтобы начинать давать ему нужное, я до окончания школы металась между двумя профессиями, в результате поступила совсем в другой вуз
Где же у вас логика меня научили в школе, кто как не я должен научить сына???? Вы уверены, что научите, тем более сами написали, что все забыли или вам настолько безразлична судьба вашего ребенка, да и как же вы распознаете в семь, восемь, девять лет, кем хочет работать в будущем ваш ребенок? Чтобы начинать давать ему нужное, я до окончания школы металась между двумя профессиями, в результате поступила совсем в другой вуз
Гость, перечитайте... ровно противоположный смысл в моей записи)) А про РАБОТАТЬ я вообще не упоминал, я про интересы и увлечения))
многие стали считать что солнце вращается вокруг земли)))
настолько сузился кругозор современного молодого жителя страны .
а работники офисофф и вовсе уверены что вокруг их оффиса)))
То что сейчас называют дистанционным обучение, это не дистанционное обучение, это издевательство.
Дистанционное обучение - это когда видеоуроки ведут лучшие учителя страны, когда видеоуроки записаны так интересно, что у учеников появляется интерес к получению знаний, когда у всех равный доступ к лучшим знаниям. Сейчас это просто учеба дома с теми же учителями.
Гость
27 августа 2022, 19:38
Так в чем проблема, платите и будут вам уроки от лучших учителей. Почему то все требуют от учителей "конфетку", но постоянно забывает, что труд учителя - это высоко интеллектуальная деятельность, которая должна быть оплачена на соответствующем уровне. Почему во всех развитых странах мира профессия учителя в 10-ке самых оплачиваемых и в 3-ке самых уважаемых профессий? Потому что там ценят не на словах, а на деле. Как платят, так люди и работают - это Закон выживания в современном обществе.
Гость
27 августа 2022, 21:46
Гость
27 августа 2022, 19:38
Так в чем проблема, платите и будут вам уроки от лучших учителей. Почему то все требуют от учителей "конфетку", но постоянно забывает, что труд учителя - это высоко интеллектуальная деятельность, которая должна быть оплачена на соответствующем уровне. Почему во всех развитых странах мира профессия учителя в 10-ке самых оплачиваемых и в 3-ке самых уважаемых профессий? Потому что там ценят не на словах, а на деле. Как платят, так люди и работают - это Закон выживания в современном обществе.
Как преподают, столько и получают
Гость
28 августа 2022, 02:17
Гость
27 августа 2022, 19:38
Так в чем проблема, платите и будут вам уроки от лучших учителей. Почему то все требуют от учителей "конфетку", но постоянно забывает, что труд учителя - это высоко интеллектуальная деятельность, которая должна быть оплачена на соответствующем уровне. Почему во всех развитых странах мира профессия учителя в 10-ке самых оплачиваемых и в 3-ке самых уважаемых профессий? Потому что там ценят не на словах, а на деле. Как платят, так люди и работают - это Закон выживания в современном обществе.
Так откажитесь от зарплаты если не хотите быть лучшими учителями
Гость
27 августа 2022, 16:20
Так что дети - учителя то ведь тоже тупеют день ото дня
Заметьте, что в школах с богатыми учениками и их родителями- дистанта не было и нет. Дистант для бедных слоев населения, как сказал Греф: Научатся считать до тысячи и хватит им, ибо рабочая единица, выше головы не прыгнет! Боритесь за будущее детей, которым сломают жизнь осенние сопли.
Гость
31 августа 2022, 08:53
И в 2, и в 9, и в СУНЦ был дистант. Врите, да не завирайтесь
Что они делают, что Шваб сказал, то и делают. Это делают во всех странах. Нет никаких независимых государств, планетка захвачена.
Гость
27 августа 2022, 17:45
Интересно кем? Я думаю, что вампирами - они больше не могут управлять по-старому. Поэтому и "Ампир В" не выдали удостоверение. А "карамору" выпустили только после того, как Козловский переписал всю вторую часть.
Интересно кем? Я думаю, что вампирами - они больше не могут управлять по-старому. Поэтому и "Ампир В" не выдали удостоверение. А "карамору" выпустили только после того, как Козловский переписал всю вторую часть.
Сейчас не столь важно кем, важно дать отпор. И ещё важно то, что огромная прослойка населения не верит в это, называют какими-то теориями заговора. Их не смущает, что во всех странах правители действуют по одной инструкции. Их не смущает, что глашатай Шваб открыто и заранее говорит, что будет сделано, и их правители потом делают именно это.
Сейчас не столь важно кем, важно дать отпор. И ещё важно то, что огромная прослойка населения не верит в это, называют какими-то теориями заговора. Их не смущает, что во всех странах правители действуют по одной инструкции. Их не смущает, что глашатай Шваб открыто и заранее говорит, что будет сделано, и их правители потом делают именно это.
Так не надо исполнять и все . Кто они такие чтоб их пакости выполнять и сами они по себе никто .
Ещё как! Благо разговоры в семье ещё никто не запрещал. Пока. Да и вообще эта пропаганда входит в новый ФГОС, а он в этом году только по согласию родителей. Соглашаться не буду, а значит избавьте от этой тошниловки. Посмотрим что будет на практике
Ещё как! Благо разговоры в семье ещё никто не запрещал. Пока. Да и вообще эта пропаганда входит в новый ФГОС, а он в этом году только по согласию родителей. Соглашаться не буду, а значит избавьте от этой тошниловки. Посмотрим что будет на практике
Вчера только из Министерства образования рассказывала, что "Разговоры о важном" - это новый формат классных часов, обязательных для посещения.
Ещё как! Благо разговоры в семье ещё никто не запрещал. Пока. Да и вообще эта пропаганда входит в новый ФГОС, а он в этом году только по согласию родителей. Соглашаться не буду, а значит избавьте от этой тошниловки. Посмотрим что будет на практике
Опять будут орать на учителей и срывать уроки в zoom, вместо того чтобы ногами идти в министерство образования или ещё куда
Гость
28 августа 2022, 02:22
Почему вы не идете
Гость
27 августа 2022, 19:00
Ключевая фраза мой ребенок пойдет в школу на следующий год, так вот как он начнет ходить в школу, вот тогда и будете здесь писать комментарии, не смешите
Опаздавший на секунду своим сознанием опаздывает навечно !
Гость
27 августа 2022, 16:28
Необратимость развала налицо
Гость
27 августа 2022, 16:02
Потому что это выгодно во всех смыслах)))
Гость
27 августа 2022, 16:23
Развал страны полным ходом!
Гость
27 августа 2022, 17:39
Сейчас и предметы новые, и преподают по другому. И не у каждого родителя есть талант педагога
Гость
28 августа 2022, 13:12
Конечно. Каждый должен заниматься своим делом, педагог учить, врач лечить,пекарь печь и так далее
Гость
27 августа 2022, 16:28
“Далеко не все остались довольны качеством уроков через Zoom”
- Не стоит переживать, нужную галочку в бюллетени смогут поставить. Если что, ящик подскажет.
Социализация способствует сплочению людей. А это государству никак не нужно. Каждый сам по себе, так мы не страшны режиму
Гость
29 августа 2022, 11:08
Вот Этого-то и опасаются! Не дай Бог, научиться ОБЩЕНИЮ! Цель - РАЗОБЩЕНИЕ !!!
Гость
27 августа 2022, 16:15
Видимо, мы прощаемся с традиционной школой, живым общением, живыми уроками....
Гость
27 августа 2022, 16:18
Гость1101, Ведь это же кому-то надо? Специально что ли людей из колеи выбивают? Сколько можно прессовать эту пружину?
Гость
27 августа 2022, 16:40
Я поддерживаю, тк училки обнаглели со своими вы могательствами
Мне никто подарки не тащит, хотя работаю в сложной сфере электротеплоэнергетики
Гость
27 августа 2022, 16:49
Я ещё в 1999 году попрощался
Гость
27 августа 2022, 16:54
Не понимаю эти родительские вопли, хотя я тоже мать. Но что значит: «Не каждый родитель может объяснить задание?» То есть, получается, данные родители и сами слабо в школе учились, раз им ТРУДНО объяснить задание? То есть, они сами не понимают школьные предметы - а как так? Что там за родители такие? Пройдите тест на уровень интеллекта, может быть в этом проблема?
На мой взгляд, школьная программа - это вообще самое элементарное, что есть в жизни. Гораздо сложней самостоятельно провести сделку по купле-продаже недвижимости, и правильно оформить налоговую декларацию и справку 3-НДФЛ. На фоне этого, школьная программа - вообще простая. Тем более, не каждый школьный предмет требует каких-то усилий и времени вообще.
Мой сын пойдёт в 1 класс в следующем году, и я вообще спокойна. Хоть навеки диктант будет, я и сама легко смогу всё ему объяснить. Я училась на 4-5 в школе и в ВУЗе, и всегда быстро соображала. Я, в своё время, уроки вообще за 1 час делала, по итогу за ДЗ одни пятерки получала. Там делать-то, господи, фиг да нифига. Всё просто.
Гость
27 августа 2022, 16:57
Дистант
Гость
27 августа 2022, 17:03
Мне кажется,воспитанные люди не занимаются таким самолюбованием.
Гость
27 августа 2022, 17:08
Гость
27 августа 2022, 17:03
Мне кажется,воспитанные люди не занимаются таким самолюбованием.
Я по факту говорю. То, что я в школе училась на 4-5 - это факт, аттестат есть. И то, что я легко смогу всё объяснить - это тоже факт. Я ведь и так с рождения ребёнку сама всё объясняю. Так что, я уверена в себе. Меня дистант не расстраивает.
Гость
27 августа 2022, 23:03
Складывается ощущение, что систему образования специально разваливают, прикрываясь заботой о здоровье, хотя медицину развалили, продукты сплошь химия и это называется забота о здоровье, ах да, ещё увеличение пенсионного возраста,
Стало известно, что отправят, но решение еще не принято🤣🤣🤣, ешка в своем репертуаре
Гость
27 августа 2022, 15:57
В будущем не будет никаких учителей, кроме электронных виртуальных помощников. Живые учителя будут вакцинироваться по 2 раза в год, и постепенно уходить в Дивный новый мир.
Если у кого-то дети без мозгов — это или Дети такие или так воспитывают.
Много были на дистанте, итоговые контрольные написаны очно на 4 и 5.
Кто хочет учиться — тот учится.
Гость
28 августа 2022, 13:17
Про оценки смешно писать, вам и нравится, что на дистстанте дети хорошие оценки получают, так как можно списать, подсмотреть, а в школе еле на тройки тянут, так как нет возможности списать и подсмотреть. Надо думать не об оценках липовых, а о знаниях в голове
Гость
28 августа 2022, 14:31
А моим ЗАПРЕЩЕНО ПО СОСТОЯНИЮ ЗДОРОВЬЯ УЧИТСЯ С ПОМОЩЬЮ ДИСТАНЦИОННЫХТЕХНОЛОГИЙ. Что им теперь вообще не учится?
Про оценки смешно писать, вам и нравится, что на дистстанте дети хорошие оценки получают, так как можно списать, подсмотреть, а в школе еле на тройки тянут, так как нет возможности списать и подсмотреть. Надо думать не об оценках липовых, а о знаниях в голове
Ты читать умеешь?? Или значение слова «очно» не понятно? Ну, гугли.
Гость
27 августа 2022, 18:29
Итак на рынке труда одни продавцы, а дальше будет еще хуже.
Гость
27 августа 2022, 18:38
Налоги дерут с граждан за ПОЛНОЦЕННОЕ образование а не его имитацию на дистанте.
Гость
28 августа 2022, 00:53
А как петь гимн,тоже дистанционно
Гость
27 августа 2022, 16:44
хватит уже истерить про смертность от ковида! слабые действительно могут умереть, но также и от гриппа могут. хватит уже ковидом прикрываться! Школы для того и существуют, чтобы учить детей, а не перекладывать ответственность на родителей. Соглашусь, что заданий в два раза больше и изучать в основном приходится самому ученику.
Гость
27 августа 2022, 16:57
все верно!Но роспотребнадзор забыл о санитарных нормах сидения за монитором!А нормы есть,но они сейчас растоптаны как и процентные пороги эпидемии.Анархия и произвол!
Гость
28 августа 2022, 06:58
Гость
27 августа 2022, 16:57
все верно!Но роспотребнадзор забыл о санитарных нормах сидения за монитором!А нормы есть,но они сейчас растоптаны как и процентные пороги эпидемии.Анархия и произвол!
Вот и надо отпор дать ! Хватит издеваться!!!
Гость
27 августа 2022, 16:58
Дети не только без мозгов остаются. Это ладно, у кого-то их и так не очень много. Очень важно, что без здоровья они все поголовно уже. У всех развилась миопия и кифоз/кифосколиоз. От долгого сиденья за компом (вы же не думаете, что они только на уроках сидят - нет, они еще и домашку делают по платформам, оформленным на третье лицо, числящееся где-то там, заграницей) - развивается туннельный синдром и гиподинамия. Дети становятся вялыми и раздражительными. Причем - не зависимо от возраста 😠😠😠
Гость
27 августа 2022, 17:10
Многим родителям это и невдомек)))А ведь это простые вещи,базовые!
Гость
27 августа 2022, 17:53
а в школе дети не сидят на уроках? Бегают по классу? Сколиоз и кифоз и в 80-х и в 90-х был, когда о компьютерах и не слышали. Завопили блин.
Мало того, они уроки в компе отсиживаю, домашку там делают. А после этого еще в игры играют. Вообще тройная нагрузка. Если отменить игры - будет полегче
Дистант очень нужен. Он не только учит детей, но и подтягивает школьную программу родителям. А то у нас кассиры и охранники даже не знают чему равен sin0 или закон Ома.
В общем, надо приучать детей самостоятельно учёбой заниматься, если контролировать некому. Вот только вопрос: "А как их приучить к самостоятельному обучению?"
Гость
27 августа 2022, 19:43
Хрень ваш дистант, дети тупеют с каждой четвертью. Не важно какой класс. Все образование держалось на способности в живую донести материал до ученика. По скайпу не одупляют ученики и родители материал.
Дистант не поддерживают, но комментарии родителей ужасают. Такие точно ничему не научат.
Гость
27 августа 2022, 16:39
А мне нравится дистант. Не все время, но раз три месяца пусть. Мой ребёнок легко справляется. Много времени свободного на свои интересы. В школу не надо тащиться рано утром в любую погоду.
На дистанте отдыхаем всей семьей
Геккон 66, Да ты задним умом крепок! Пустая и бесполезная твоя сентенция!
Гость
28 августа 2022, 09:21
«Дети и так без мозгов" (c) Не только дети - но и население процентов на 80
Гость
28 августа 2022, 10:51
👍
Гость
28 августа 2022, 10:26
Дак дайте им мозги, воспитайте сами, мне школа к примеру ничего не дала, я учился сам , воспитывался по книгам и самообразовывался сам, не тусовался в плохих компаниях и общался с умными людьми, с теми, кто мог меня хоть чему то научить, если этого всего нет, то никакое образование не поможет, 70% воспитания зависит от круга друзей и общения, если в них уголовники и бездари, то и восприятие вашего ребенка будет таким же, так что образование ничерта не дает, кроме как писать и читать, дак это мы и сами умеем, я в школе вообще учится не хотел и не навидел такие предметы как История, Физика, Физкультура, теперь я спортсмен, специалист по истории и еще много чего умею и знаю, вот и все, причем тут школа
Гость
28 августа 2022, 10:54
представляешь есть тяжелый физический труд не только в шахте, тебе с твоим мировоззрением не понять, сидишь дома, лень утром встать ребенка в школу отвести, пожалей его будущего
Сейчас-2°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -5
1 м/c,
южн.
741мм 79%«Дети и так без мозгов, вы что творите?» Родители екатеринбургских школьников — о новом дистанте