перейти к публикации
77 комментариев к публикации

Десять школ и лицеев Екатеринбурга стали лучшими в России

24 августа 2022, 17:45
24 августа 2022, 18:03
смысл писать про эти учебные заведения, и так понятно что там дают знания детям, напишите лучше с антирейтинга школ. Начните с 25 школы, где под "умелым" руководством директора отбивают все желание учиться у детей.
Гость
24 августа 2022, 18:08
При Нестерове наши школы и уровень образования были лучшими, Нестеров учил - "глаза у педогога должны гореть, если потухли - надо уходить, человек такой потухший не должен быть с детьми"
24 августа 2022, 18:38
Гость
24 августа 2022, 18:08
При Нестерове наши школы и уровень образования были лучшими, Нестеров учил - "глаза у педогога должны гореть, если потухли - надо уходить, человек такой потухший не должен быть с детьми"
Согласна, потухли глаза, уходи и иди работай в коммерцию, там результат спрашивают. Я не говорю что труд учителя, это легкий труд, просто с них перестали спрашивать. Качество образования в обычных школах ниже плинтуса. Если бы деточки наших чиновников ходили в обычные школы, а не в гимназии, куда их заталкивают, то было все по другому..
Гость
24 августа 2022, 18:49
24 августа 2022, 18:38
Согласна, потухли глаза, уходи и иди работай в коммерцию, там результат спрашивают. Я не говорю что труд учителя, это легкий труд, просто с них перестали спрашивать. Качество образования в обычных школах ниже плинтуса. Если бы деточки наших чиновников ходили в обычные школы, а не в гимназии, куда их заталкивают, то было все по другому..
Некоторое время назад (лет 10 уже, наверное) директоров школ сделали госслужащими. И очень подняли оклады. (Для чего это было сделано - понятно, думаю, всем.) Теперь директоров не волнует ничего, кроме отчётности. Сейчас показала этот рейтинг преподу из 13-й; она посмотрела и усмехнулась "слава репетиторам"
25 августа 2022, 00:17
два ребенка закончили 135 лицей (есть в списке). В 10 классе на общем собрании в актовом зале, на вопрос "вы же наших детей натаскаете на хорошие баллы по ЕГЭ ?", руководство школы открыто говорит, что школа должны научить детей так, чтобы они сдали ЕГЭ на 60 баллов, никаких особых курсов повышения уровня в школе нет. Тогда родители находят репетиторов (готовьте $$$) , 2 года (10 и 11 классы) с их помощью усиленно поднимают уровень знаний у детей, учителя самого лицея при этом никак не стараются, продолжая учить на середнячок. В итоге, после усиленной подготовки репетиторами дети хорошо сдают ЕГЭ, но почему-то это лавры потом в итоге приписывают лицею.
25 августа 2022, 02:03
гдето по другому? особенно на химмаше)
25 августа 2022, 09:33
Во всех так. Кроме рейтинга их больше ничего не интересует.
Гость
27 августа 2022, 11:48
«должны научить детей так, чтобы они сдали ЕГЭ на 60 баллов» то есть государству нужны не отличники и хорошисты, а твердые троечники, как президент?
25 августа 2022, 11:38
36 - я школа, где учился я и когда-то Шахрин, всегда в аутсайдерах, к сожалению.
Гость
25 августа 2022, 13:52
Да ладно, я в 36 училась, нормально там все. Все ребята с параллели норм живут, выучились. Спасибо учителям которые там нас многому научили.
25 августа 2022, 00:43
Налоги на среднее образование платят все родители, а школы почему-то разные и хорошие бесплатные. Как-то странно, что все скидываются для избранных детей.
Гость
25 августа 2022, 10:16
ну вот учился сын в двух престижных гимназиях. в 37 "немецкой" кроме немецкого, русского и литературы все остальное преподается вообще никак. Перешел в 130, все было неплохо, но после смены директора и ухода Умниковой пришла еще более трешовая директриса и вообще начала разваливать коллектив и много хороших педагогов ушло. Дошло до того, что в математическом лицее не было учителей математики в 10-11 классах и вели всякие заменщики, кто попало, только часы чтобы закрыть. Так что не думайте, что там дают какое-то элитное образование. Вся заслуга в том, что дети мотивированы на учебу, а родители платят репетиторам. Мы так и учились. Поступил на бюджет в МСК в хороший вуз.
24 августа 2022, 18:46
Почему в списке нет 29 школы на Вишневой ? Или ее уже закрыли ?
Гость
24 августа 2022, 23:06
29 была на Бебеля, сейчас 12 лицей
Гость
24 августа 2022, 23:58
Вы простите из какого города строчите? 29я на Бебеля всю жизнь была.
Гость
25 августа 2022, 01:40
На Вишнёвке отродясь никаких школ не было, только один небольшой садик.
Гость
24 августа 2022, 22:40
А как можно сравнивать школы, куда поступают по прописке, и лицеи и гимназии с первоначальным отбором? Это изначально должны быть разные категории для сравнения.
24 августа 2022, 17:56
А школы-то среди них есть? Чем вообще "лицей" от "гимназии" отличается? А СУНЦ - вообще нелепая аббревиатура. Так же когда многие техникумы поназывали университетами, качество образования в них стало ли лучше? Сомневаюсь.
24 августа 2022, 18:01
Погуглил. Оказывается отличаются углублённым изучением естественных либо гуманитарных дисциплин. А по факту - понтами.
Гость
24 августа 2022, 18:04
24 августа 2022, 18:01
Погуглил. Оказывается отличаются углублённым изучением естественных либо гуманитарных дисциплин. А по факту - понтами.
В "гимназии" нельзя открыть, например, класс с математическим уклоном. Именно "нельзя". А в "лицее" - с литературным, например.
24 августа 2022, 18:07
Гость
24 августа 2022, 18:04
В "гимназии" нельзя открыть, например, класс с математическим уклоном. Именно "нельзя". А в "лицее" - с литературным, например.
В 9-ке есть такие классы. Хотя и гимназия.
25 августа 2022, 00:38
А МОУ СОШ отстой? Не лицей же.
Я хочу, чтобы мои дети учились в одной из этих школ.
Гость
25 августа 2022, 10:21
А я вот второго оставила в школе возле дома, после того, как старший поучился в лицеях этих. Если дворовая школа хорошая (у нас очень крепкая школа, повезло), нет смысла прыгать, все равно для егэ будем отдельно готовиться, а здесь базовые предметы дают хорошо, и это радость.
Гость
25 августа 2022, 10:21
А я вот второго оставила в школе возле дома, после того, как старший поучился в лицеях этих. Если дворовая школа хорошая (у нас очень крепкая школа, повезло), нет смысла прыгать, все равно для егэ будем отдельно готовиться, а здесь базовые предметы дают хорошо, и это радость.
Вот только как понять, где находится хорошая дворовая школа? И что вообще в вашем понимании крепкая школа? И опять же, в окружении способных учеников проще быть способным, чем в окружении слабых учеников.
Гость
25 августа 2022, 00:34
Вот ещё момент, всеобщая хамовитость и беспардонность учителей вне зависимости от рейтинга учебного заведения, которые остро ценят собственное время и совершенно не ценят время других.
25 августа 2022, 09:25
Ой, что же это?) Хвалёная 155 опять никуда не попала??))))))))))))
25 августа 2022, 04:14
У меня оба сына учились в 180 лицей, оба поступили в бюджет, закончили, мне наша Школа ( я всегда называл школой) очень нравился, всегда приятно когда слышу что то про неё. Низкий поклон коллективу!
Гость
24 августа 2022, 21:09
Чушь ! Школа здесь ни при чем . Если у ребёнка голова на плечах он и так сдаст этот долбаный ЕГЭ. А в этих гимназиях только бабки с родителей собирают и все. У меня ребёнок учится в обыкновенной школе , в следующем году буде сдавать этот долбаный ЕГЭ . Я уверен что он сдаст хорошо .
Так это смотря какие амбиции: кому-то достаточно будет по 50-70 баллов по каждому предмету (и порядка 160 в сумме), а кому-то требуется не меньше 90 (то есть не менее 270-280 по трём предметам). Также к ЕГЭ можно по-разному готовиться. Тут, кстати, на Е1 регулярно рекламируют ЕГЭбург, но, понятное дело, не у всех есть возможность оплачивать обучение там. А к самостоятельному обучению тоже далеко не все приучены. В некоторых семьях наоборот учёбу контролируют (или заставляют учиться) - и понятное дело ни о какой самостоятельности речи нет. Ну и ЕГЭ, как и знания - это всего лишь одна из составляющих становления человека с хорошим достатком. Тут ещё и личностные качества должны быть соответствующими.
24 августа 2022, 23:40
В СУНЦе за два года ни рубля за учебу не заплатили.
25 августа 2022, 07:42
Так это смотря какие амбиции: кому-то достаточно будет по 50-70 баллов по каждому предмету (и порядка 160 в сумме), а кому-то требуется не меньше 90 (то есть не менее 270-280 по трём предметам). Также к ЕГЭ можно по-разному готовиться. Тут, кстати, на Е1 регулярно рекламируют ЕГЭбург, но, понятное дело, не у всех есть возможность оплачивать обучение там. А к самостоятельному обучению тоже далеко не все приучены. В некоторых семьях наоборот учёбу контролируют (или заставляют учиться) - и понятное дело ни о какой самостоятельности речи нет. Ну и ЕГЭ, как и знания - это всего лишь одна из составляющих становления человека с хорошим достатком. Тут ещё и личностные качества должны быть соответствующими.
Егэбург - готовьте по 8000 руб/неделя обучения. Гарантии не каких
Гость
24 августа 2022, 18:54
Победили не школы, а родители проплатившие поступление своих детей. Сами проходили через это.
Гость
24 августа 2022, 19:04
За что именно вы платили?
Гость
24 августа 2022, 21:39
Рассказывай давай. В прошлом году сдал вступительные экзамены в 10 класс 130 лицея и учусь. Бесплатно.
24 августа 2022, 23:38
В СУНЦе хоть трижды проплати, но без соответствующего уровня учёбу не потянет. А с уровнем так и так поступит. Да, образование там бесплатное, но на высокой конкурсной основе.
24 августа 2022, 17:57
Практически все образование будет дистанционным(кроме тех занятий, которые требуют практики). Наконец-то, все ученики и студенты будут иметь равный доступ к лучшим знаниям. Не будет привязок к конкретной школе. Контакт с учителями будем минимальный. Никаких поборов, естественно, не будет. Учителей будет очень мало. Количество учеников в виртуальных классах будет 10-20 тыс. Образование, наконец-то станет и современным, и эффективным, и недорогим.
24 августа 2022, 18:11
А кто будет контролировать получение учениками знаний? Ведь на дистанционке что ни экзамен, то практикум по пользованию гугл-поисковиком. Гугл-поисковик это важно, конечно, но это не реальные знания.
24 августа 2022, 18:20
Вы в каком году живёте?😄😄😄
24 августа 2022, 22:36
24 августа 2022, 18:20
Вы в каком году живёте?😄😄😄
Все это совсем скоро, в этом году вводят в закон электронщину, ждите
Гость
24 августа 2022, 21:45
Закончил 130 лицей. Когда пошел в 1й класс была школа. Потом школа-лицей. Заканчивал уже лицей. Доволен своим образованием, хоть и приходилось ходить далеко. Отличный преподавательский состав и много хороших воспоминаний. Та база, которая была заложена в школе, очень помогает в жизни. Низкий поклон моим учителям.
25 августа 2022, 10:09
Свердловчанин, тоже закончила 130. Только хорошие воспоминания, замечательная школа!
Гость
25 августа 2022, 10:24
от той школы, где вы учились, остались только стены, поверьте мне.
25 августа 2022, 18:31
Гость
25 августа 2022, 10:24
от той школы, где вы учились, остались только стены, поверьте мне.
Оксана, рейтинги говорят об обратном
Гость
25 августа 2022, 00:30
Да, обычного ребенка даже по прописке устроить сложно в обычную школу у дома. В таком лицеи или гимназии мест нет уже в первые секунды записи первоклассника. Ну а если переехал в другой район, тогда что делать? Вот сменили квартиру, теперь в двух шагах от 130 Лицея. Свою пятиклашку не можем перевести из школы на другом конце города. Мест нет ни в одной из школ района вообще. Что тут говорить о равных возможностях. А в этих лицеях и гимназиях опять же конкурс. За счет этой селекции получают изначально высокий рейтинг. Обычные дети им не нужны, испортят статистику. В обычной школе дети тоже не нужны. За четыре предыдущих года начальной школы у ребенка каждую четверть новый классный руководитель, у которого ещё другой класс есть. Конечно, тут если помнят как ученика зовут уже хорошо. Так может закрыть эти школы вовсе? Ведь толку от них никакого, как и знаний. Дети там присутствуют и всё. А могли бы это время потратить на самообразование или на репетитора, что гораздо эффективнее. Ещё куча свободного времени тогда осталась на дорогу, что бы спокойно доехать в кружки и секции.
Гость
24 августа 2022, 18:12
Так гимнаазия 120 или Корифей?? У корифея номер другой, а 120 не корифей.... Исправьте в рейтинге
Гость
24 августа 2022, 23:26
А школы тогда для кого?Значит и учителя там "низкопробные"?И кто тогда на выходе будет? И тут дележка.
Гость
25 августа 2022, 00:10
В заголовке школы, в указаны лицеи и гимназии,что за ...😐
Гость
25 августа 2022, 00:35
МБОУ СОШ №1, посмотрите на результаты других! Вам не стыдно при такой оснащенности так отвратительно работать? Все силы бросаете на то, чтобы никто не узнал, что у вас там происходит, вместо работы то. Но, результаты говорят сами за себя. Нынешним завучам и деректору нужно самим уйти в отставку, такие представители школы - это позор.
Гость
25 августа 2022, 08:21
Что за рейтинг......????? Если в этих ГИМНАЗИЯХ а не школах уже отбор детей на прием для поступления......
Гость
25 августа 2022, 17:54
Главное для школы научить детей любить ее,что бы они хотели туда бежать,уважать учителей и получать знания,которые получают без репетиторов. И такая школа есть,это Лицей 109,хороший педагогический состав во главе с директором Кудимовой Юлией Александровной.
25 августа 2022, 06:29
Вы о чем? Почетное 115 место или 49 место?
Гость
24 августа 2022, 18:32
Это не школы. А лицеи и гимназии. Совершенно другой уровень.
Гость
24 августа 2022, 20:51
Корифей где в списке ? 😂
Гость
25 августа 2022, 00:06
Гимназия 2 ниже лицея 180? Смешно!
Гость
25 августа 2022, 00:28
Школе №1, которая "самая оснащенная школа города" пример бы с учебных заведений брать. А то при таких возможностях ужасно низкий уровень преподавания, недопустимо плохие результаты ОГЭ и ЕГЭ. Я уж молчу про постоянные случае хамства со стороны администрации в отношении родителей, запугивание учителями детей, различные нарушения законодательства и прочее. Жаль, но с новым директором все стало значительно хуже. Школа ему совершенно не интересна.
Гость
25 августа 2022, 08:31
Не понятно, что тут делает Гимназия 35!? Она уде давно обычная школка. Результаты показывает до сих пор за счёт детей, которые пришли при Коровине. При нынешнем директоре приходили дети - они уже в 6-7 классе. Посмотрим через 2-3 года как сдадут огэ и потом как сладут егэ. И где окажется эта от наших в рейтинге.
Гость
25 августа 2022, 09:29
Школа 149 лучшая элитная .
Гость
25 августа 2022, 10:47
Из 10 я вижу только одну школу
Гость
25 августа 2022, 12:32
Raex - это агентство с рекламой по всему интернету. За этими рейтингами нет ничего. Рейтинг должен быть государственный со всей статистикой и алгоритмом расчётов. А не просто табличка и два слова "мы считаем так, потому что..."
Гость
26 августа 2022, 20:09
83 полный отстой. 50 рыгаловка
Гость
24 августа 2022, 23:07
Ну теперь с поглощением всего и вся точно не будет такого недоразумения что в каком то рейтинге 12 лицей впереди 13 гимназии)