Моя подруга, педагог с 45-летним стажем, говорит: - "Поздравлять учителя с 1 сентября, все равно, что поздравлять лошадь с началом посевной".
Покупайте букеты для своих детей, выбирайте их вместе, чтобы создать праздничную атмосферу.
Гость
24 августа 2022, 14:17
Это как поздравлять любого человека при выходе из отпуска любого числа любого месяца. Почему именно учителя и именно 1 сентября?
У меня букет на 1 сентября ассоциируется с осенью, с новым сезоном, с началом нового учебного года. Логичнее, если это будут садовые цветы, которые расцвели ближе к 1 сентября. Это так мило. Осенью листья, трава желтеет, а эти цветы как новый глоток от природы. Всегда на 1 сентября сын шёл с садовыми цветами. Сейчас, конечно, не пойдёт. Не из-за того, что я обидчивая, а чтобы не приносить хлопоты. Честно, не знала, что от цветов может быть столько проблем. Работаю воспитателем)
1 сентября, все равно, что поздравлять лошадь с началом посевной"😁
Я малявок поддерживаю, настраиваю на положительную волну. Мы сами пришли, а их заставили. Им тяжелее 😁
Меня вообще эти вопросы не волнуют. Покупала цветы только детям-первоклассникам. Потом 1 сентября они идут без цветов. Подарки тоже учителям не дарю-ни к чему это. Раз в год сдаю на нужды класса и хватит. А в этом году еще подумаю-буду ли сдавать. Раздули тоже историю.
Гость
24 августа 2022, 10:52
Дорогие учителя , цветы любые это не подарок . Для мальчиков подарить букет девушке , женщине , в первую очередь воспитание и дети празднично выглядят с букетами , особенно начальные классы . Вы подумайте , не о себе любимых , а о детях и родителях. Для вас это первый трудовой день , после отпуска , а для них праздник , они потом поймут , что со слезами на глазах)) Так что один день , можно пережить и с охапкой букетов и широкой улыбкой, а не выражать публично своё недовольство . Вы же учителя , должны знать культуру поведения!
Гость
24 августа 2022, 14:29
Дорогие родители, а вы взрослые. Вот так набрасываться на учителей.
Гость
24 августа 2022, 19:19
Пороть "активных" родителей им всё будет хорошо...
Гость
24 августа 2022, 12:40
Да, стыдно за то, что люди у нас стали чёрствые, злые. Я работаю в сельской школе 36 лет и принимаю цветы от детей от души, а если их много, что невозможно расставить в вазы, тогда отдаю учителям предметникам, у которых нет класса, техническим работникам, поварам. В сельской местности у нас нет и не было такого, чтобы учителя просили именно что-то подарить. Поэтому очень обидно, такое мнение об учителях
Написано, что учителя сами чаепитие устраивают за свои деньги на день рождения ученика, где? Ведь в начале учебного года на родительском собрании при обсуждении, сколько родителям сдать денег, это оговаривается и родители вкладываются и на это. Всегда и каждый год, особенно в младших классах.А кофе и т.п. это уж лишнее...
Гость
24 августа 2022, 14:28
У вас так, как вы нсписали. У других ни как. Тогда учитель начинает самодеятельность.
Гость
24 августа 2022, 19:14
А зачем вы устраиваете чаепитие на день рождения ученика? Не все родились в учебный период, негигиенично и НАДУМАННО, казенно. День рождения - Семейный праздник. Совместное поедание пряников не улучшает атмосферу в классе.
Гость
26 августа 2022, 09:26
Гость
24 августа 2022, 19:14
А зачем вы устраиваете чаепитие на день рождения ученика? Не все родились в учебный период, негигиенично и НАДУМАННО, казенно. День рождения - Семейный праздник. Совместное поедание пряников не улучшает атмосферу в классе.
Все совместные мероприятия созданы для того чтобы сплотить класс. У меня летних поздравляли вместе с осенними на чаепитие. Ни кто не был обделен вниманием. У сына также. Еще учитель их возила на турбазы, водила в походы, делала все, чтобы класс был дружной командой, за что ей огромное спасибо. Она на это тратила много личного времени и ничего взамен не требовала. Цель была достигнута - класс стал реально очень дружный.
Гость
25 августа 2022, 12:04
Работаю в школе 38 лет. Согласна, что лучший подарок учителю - понимающие родители и старательные ученики. А про цветы... Сейчас у нас зачастую " жизнь для красивого фото". Имеете право, может быть и я куплю внукам букет не столько для учителя... А сама люблю выращенный на огороде агератум, впервые подаренный ученицей, а потом поселившийся и на моем огороде.
Со своим классом несколько лет назад придумали проект " Учитель навсегда". Делаем общее фото с цветами, а потом идем к учителям - пенсионерам с цветами, тем же чаем, конфетами, вазочками и чашками, устраиваем у подъезда небольшой концерт. У нас шесть подшефных пожилых учителей. То же повторяем на День учителя и 8 марта. Очень надеюсь и ко мне когда -нибудь так же придут...
Гость
24 августа 2022, 09:45
Уважаемые родители!
Если вы отправляете своего ребенка с цветами, скажите пожалуйста, чтобы он их потом унес с собой. У учителя физически нет возможности расставить 30-40 букетов в классе по следующим причинам: нет такого количества емкостей, нет времени и желания заниматься этим, в том числе дальнейшей уборкой, дети будут носиться и могут их опрокинуть, у некоторых детей может быть аллергия на определённые виды растений.
Других подарков от вас также никаких не надо, лучше потратьте деньги на покупку канцелярии для ребенка, рабочих тетрадей (школа не всегда их предоставляет, а учителя нет возможности печатать для всего класса на личном принтере).
Гость
24 августа 2022, 09:55
а что тут тяжелого, у меня была традиция, после окончания классного часа шли с детьми к ближайшему памятнику участникам ВОВ и оставляли все цветы там, это и патриотическое воспитание и уважение, не надо выбрасывать букеты -это большое неуважение
Гость
24 августа 2022, 11:20
Гость
24 августа 2022, 09:55
а что тут тяжелого, у меня была традиция, после окончания классного часа шли с детьми к ближайшему памятнику участникам ВОВ и оставляли все цветы там, это и патриотическое воспитание и уважение, не надо выбрасывать букеты -это большое неуважение
У меня, кроме рабочего времени, есть личная жизнь, которую не хочется тратить на перенос цветов из точки а в точку б.
Гость
24 августа 2022, 12:00
Уточните, пожалуйста, в какой школе Вы работаете. В следующем году мой ребенок пойдет в 1ый класс, скоро нужно будет выбрать школу. Так вот очень хочется, чтобы он ни в коем случае не попал к Вам.
Гость
24 августа 2022, 09:40
Я могу сделать подарок педагогу, но только потому что искренне ей благодарна. И ребенок ее очень любит.
Гость
24 августа 2022, 11:29
Нынешние учителя настолько потеряли свою совесть, выпрашивают подарки намеками! Некоторые даже в открытую, например кофе только в зёрнах!
Гость
24 августа 2022, 12:34
Цветы это традиция, к 1 сентября, это праздник для детей в первую очередь и мы совместно с учителями должны его создать. Какие подарки учителю? Что когда повор, судья, продавец..... выходят на работу после отпуска его встречают подарками? Нет. А сотрудники школ должны все цветы помимо своих кабинетов выставить в коридорах на окна. Создать тем самым праздничную атмосферу. А подарок учителю можно подарить на день учителя.
Гость
24 августа 2022, 15:18
Сотрудники школы ни кому и ни чего не должны!!! Запомните это до конца своей жизни. Вы лично может что то и должны своим отпрыскам, раз их родили. Учитель должен только в рамках урока, за который ему платят, дать материал и всё!
Гость
24 августа 2022, 20:54
Ну тогда к своим цветам приносите ещё и устойчивую вазу, будет очень круто! Поставим на подоконники в коридорах, потом заберёте. Я думаю, многие учителя против цветов именно поэтому - попробуйте- ка растолкать-расставить 40 букетов! А потом на следующий день их освежить и воду поменять.... Это не 10 минут! Самый хороший выход - по одному цветочек у каждого ребёнка, потом общий букет в классе. Супер! И ухаживать легко за одним, и ваза одна точно всегда в кабинетах есть.
Гость
24 августа 2022, 10:12
Считаю, что дарить, тем более, по предпочтениям, не нужно. Я тоже работаю, не учителем, получаю за это заработную плату, дополнительно за мою работу никто подарки не дарит, и живу, рассчитываю на свои доходы. На работу необходимое приобретаю, не собираю с людей. Хорошо пристроились учителя и врачи, с зарплатой еще и подарки, и деньги в фонд класса. А если не принес, то настроение, видите ли не улучшилось, отношение будет плохое.
Гость
24 августа 2022, 15:13
Весь фонд класса родители оговаривают сами. Тратится этот фонд только на детей. К стати, все деньги у родителей. Они же и отчитываются за них по чекам.
Гость
24 августа 2022, 19:17
Школа - Школа жизни. Надо же научить давать взятки - не всё же Толстого зубрить.!
Гость
25 августа 2022, 09:03
Гость
24 августа 2022, 15:13
Весь фонд класса родители оговаривают сами. Тратится этот фонд только на детей. К стати, все деньги у родителей. Они же и отчитываются за них по чекам.
Только не все родители в этот фонд сдают, я обеспечиваю еще и других детей, у которых родителям не хватает совести сдать на своего ребенка
Гость
24 августа 2022, 22:39
Уважаемые комментаторы
Первое. Учителя не занимаются вбросами на выборах. Не верите? Сходите общественными наблюдателями побудьте.
Второе. Не только учителя сидят на участке, но ещё и представители других профессий
Третье. На выборы ходят пенсионеры. Они всегда за действующую власть. Практически все, подавляющее большинство.
Жители элитных домов тоже голосуют за действующую власть. Это о чем-то говорит.
А те, кто громче всех в комментариях, на выборы не ходят.
Четвертое. Вы знаете, кто обрабатывает бюллетени после того, как участки закончат подсчёт? Вы знаете, что они потом ещё едут как минимум в одно место? И там сидят люди, за которыми камеры не следят?
Теперь по теме
Е1 решил провести опрос. Они спросили - получили ответы, не учителя сами написали и опубликовали. А правдоподобны ли они? Не в первый раз уже СМИ раздувают конфликт между учителями и родителями. И я искренне не понимаю, зачем.
Пы.сы. было бы здорово, если бы в день кондуктора/врача/пилота/продавца, подарки бы дарились. Все профессии важны и нужны. 1 сентября - была радость от встречи со школой. Жаль, что была.
Подумайте над тем, нужны ли государству образованные люди.
Гость
25 августа 2022, 00:08
Какой правильный комментарии. И про выборы и про подарки . Нам на работе ,когда работала на запчастях,всегда к дню торговли давали премию и с днём машиностроителя всегда словами поздравляли. Жаль людей которых не ценят на их работах,от зависти и пишут ,что нет необходимости что то дарить. Я всегда за знаки внимания учителям ,воспитателям ,врачам и т.д.
Гость
24 августа 2022, 10:36
Все бедв и извращения от бесконечных реформ.
На любых реформах идет распил денег.
Во многих странах реформы вообще не делают.
Потому что дети это будущее государства!!!!
А не подопытные кролики!!!
Это здоровье нации.
А у нас?
Коментарии излишни.....
Гость
24 августа 2022, 10:39
Все от бесконечных реформ образования.
Полное днище!!!
Все просрали.......
Гость
24 августа 2022, 10:50
опять 25, одного обсуждения не хватило?
Гость
24 августа 2022, 10:54
Как нудно
Гость
24 августа 2022, 12:49
Цветы на 1 сентября-добрая традиция!
Юбилей, свадьба...итд
Всегда-цветы!
Стыдно просто говорить такое...
Страшно за детей!
Чему научит такой учитель?!
Если цветы-плохо...
Что тогда-хорошо???
Гость
24 августа 2022, 16:27
Да, дарите, что хотите, это же от сердца!!! А 1 сентября школа перестаёт быть услугой!!! Новый закон вышел, учителям меньше документации, детям другие учебники и всё, как раньше... почти)) С наступающим учебным новым годом!!!!
Гость
24 августа 2022, 19:37
Учителя ждут дорогих букетов.я в гимназии работала в охране.после линейки все садовые цветы были выброшены в мусорный бак.какие то мы с уборщиками забрали домой.так их жалко было.дорогие букеты ставились в вазу стояли на столе у учителя.я столько цветов домой приносила.ненадо никаких букетов.одну розу купили и ладно.все равно все цветы окажутся в мусорном баке!!!!!
Гость
24 августа 2022, 20:12
В свое время (более 40 лет назад) наш класс отчитали за то, что в 8 классе мы не принесли цветы на 1 сентября. Зато вечером цветами была завалена мусорка возле школы. А вообще никогда не считала праздником 1 сентября.
Гость
24 августа 2022, 22:33
Слава Богу убрали термин "образовательные услуги". А то мамаши оборзели совсем. У некоторых уважения ноль, а претензий свыше крыши...
Гость
25 августа 2022, 06:04
Уважаемые родители,откуда столько неприязни. Вы уже все за всех решили. Я воспитатель с 40 летним стажем, и моё убеждение такое, 1 сентября праздник и детей и взрослых. Нельзя отделить учеников от учителя. И
Гость
24 августа 2022, 09:51
А теперь... чай не надо... лучше кофе... соленья... Ужас! Кошмар! (Кстати "кошмар" французское слово, дворяне привезли), хамство! Нет чтоб подарить: 1. БМВ; 2. Лексус; 3 Фатиру в Ницце, да вот так товаричси и т.д.
Гость
24 августа 2022, 14:39
Да не сгущайте вы краски. Уже это всё проехали. Вы с опозданием здесь решили распыляться.
Гость
24 августа 2022, 09:38
Да вообще не надо этим учителям дарить ничего. Слишком много о себе вообразили. Обычная обслуга!
Гость
24 августа 2022, 09:40
что же вы ходите оценки клянчить тогда для деточек своих, лебезите перед обслугой
Гость
24 августа 2022, 09:43
Гость
24 августа 2022, 09:40
что же вы ходите оценки клянчить тогда для деточек своих, лебезите перед обслугой
Ну если вы экстраполируете свой личный опыт лебезения на всех остальных - это ваши проблемы.
что же вы ходите оценки клянчить тогда для деточек своих, лебезите перед обслугой
Джонсон, да этот человек так же работает на обычной работе, в какой-то степени тоже "обслуга", но корона как у генерального директора солидной фирмы.
Гость
24 августа 2022, 14:29
Мой ребёнок всегда сам покупает шоколад или коробку конфет, сам!!! Потому что искренне любит своего классного руководителя и учителя начальных классов. Букет один от всего класса. И у кого есть сады, могут принести.
Гость
24 августа 2022, 20:58
Мамочка, Вы - супервоспитатель! Учите ребёнка заботе и выбору подарка. Потом ему же проще решать, что подарить одноклассникам, ведь он этому у Вас УЧИТСЯ! А шоколадки-конфеты действительно лучше 40 букетов, ведь их потом можно всем классом СЪЕСТЬ! Особенно после 2 смены им радуются те, кто остаются на кружки. Решаем задачки и пьём чай с конфетами. Поэтому мои дети любят математику! 🤣
Гость
24 августа 2022, 11:45
Цветы не покупаю, деньги не сдаю. Учителей ненавижу
Точно так же! Как вспомню сколько я им денег в конвертах передавала , пока мой ребенок учился , что бы нормальное отношение было , так вздрогну))
Гость
24 августа 2022, 11:27
Дарите учителям сухари тогда, раз цветы им не надо🤣
Гость
24 августа 2022, 13:58
Ну уж раз учителям так нравятся соленья и варенье, то и кочану капусты с огорода должны быть рады😃😃😃. Мы в начальной школе носили цветы. В прошлом году коробочку рафаэлло подарили. Сын отказался с букетом идти
Гость
24 августа 2022, 14:32
Ни кто не набрасывался на учителей ,просто в Советское время учителя были от бога ,если мы что то не понимали оставляли после уроков и обьясняли,а сейчас привыкли ,мы даем базовое ,а остальное к репетиторам ,так за что зарплату получают и еще подарки заказывают ,а родители больше них не получают и если не могут пойти к репетитором вот и результат на егэ.У меня у дочери была учительница старой закалки ,так мы сидели по три часа в школе на собрании и она нам обьясняла по каждому уроку ,как заниматься с детьми ,а сейчас их интересуют не знания детей ,а их зарплата ,а мы так же работаем ,почему за нашу работы нам не дарят подарки ,так что надо знания давать ,платили бы за знания каждого ученика так может и учитили хорошо ,а то если саии директора говорят рисуйте оценки
Гость
24 августа 2022, 15:42
Правильно, это прежде всего праздник для детей, особенно для первоклашек..., которые не знают саоегопедагога в лицо, почему нельзя подарить цветы, создающий атмосферу праздника. А 'некоторых педагогов' надо ещё самих воспитывать, и помощь психологов нужна, если они считают, чтоподатки должны быть полезными и нужными( это не день рождения).
Гость
24 августа 2022, 16:19
Уважаемые учителя . Если вам дарят много цветов не торопитесь их тащить домой или выбрасывать в мусорку . Поставьте их в ведро вазы банки или что там у вас есть в классе и пусть они украшают класс пока не завянут, у нас так учителя делали . Во всяком случае каждый родитель первого класса хочет сфотографировать на память с букетом а не с пряником шариком канцелярией ИТП.
Гость
24 августа 2022, 17:09
Мир сошел с ума, в шоке и от родителей, и от учителей... Это когда же цветы перестали создавать праздничное настроение, что идет такой сыр-бор? Ну да -много, да - разные. Так это ж здорово, дольше стоят, дольше праздник. Традиция ведь! Как-то раньше находились и ведра, и вазы... И проблем не было, а праздник был!
Гость
24 августа 2022, 17:38
Можно от класса по розочке с ребёнка и торт от класса. Родителям экономно. Учителю большой букетик и торт. И домой нести не надо. Стоит красота в кабинете и детки любуются. Каждый вложил в этот букет свой один цветок чем тратить по 1000 на букеты. Или вообще от класса собрать один большой садовый
Гость
24 августа 2022, 19:01
У нас так учитель детям в началке и говорила, чтобы дарили ей подарки, а на выпускном в нач.классах ей подарили конверт с деньгами, она заглянув туда, удивилась что там так мало...
Гость
24 августа 2022, 22:27
Тема про садовые цветы - от деревенских. Которые потом приехали в город. Им хуже нет, если день рождения летом - односельчане могут подарить гладиолусы с огорода, а не покупные.
Для деревенской девахи страшнее оскорбления нет.
Даже если эти цветы гораздо лучше, чем из ларька.
Гость
24 августа 2022, 22:30
Оставьте учителей в покое, никто от вас ничего не требует, вы же в магазине сдачу не оставляете и нам ничего от вас не надо. Просто, если мы оказываем услуги, то и к нам претензий не предъявляет. Какое у вас отношение к нам, такое у ваших детей и будет к учёбе. Неуважение порождает такое же неуважение к школе, знаниям, учителю. Оставьте свои цветы, подарки себе и наслаждайтесь своим превосходство над людьми, которые работают с вашими детьми.
Гость
24 августа 2022, 22:36
Перед 1 сентября озвучивают требования к подаркам: один хочет айфон, другой ноутбук, третий умные часы хорошей марки. Учитывая что учителей слава богу значительно меньше учеников выходит не очень накладно. Хорошо что у директрисы запросы вполне реалистичные, а то пришлось бы ей авто покупать.
Гость
25 августа 2022, 09:04
В моё детство, кто мог или желал, тот и приносил цветы учителям, при этом отношение учителя к ученикам никак не менялось. И вообще, я считаю, что это все добровольно и по возможностям. Есть желание или возможность-принесут, не, так нет. Были и есть семьи, которым и пачку чая может трудно купить. Не стоит вообще такие очевидные темы поднимать. А если встречаются педагоги, которые требуют что-то или намекают на это, то стоит задуматься о его намерениях, профессионализме, отношении к детям. Возможно такие вопросы стоит поднимать перед директором. В конце концов педагог получает зарплату за свою работу, все приятности - добровольно. Да, не высокие зарплаты, но это и не к родителям вопрос. Чего педагогу не хватает для исполнения обязанностей - тоже вопрос к директору.
Гость
25 августа 2022, 09:18
Приносить цветы 1 сентября- это традиция. А вот распорядиться куда девать столько букетов учителя вправе сами. Организуйте поход к месту памяти погибшим героям в ВОВ. А лучше к памятнику борцов за советскую власть. Именно благодаря им народ получил право на образование.
Гость
25 августа 2022, 13:56
Е1 зачем в очередной раз этот срач устраивать? Не пишите уже вы на эи темы! Читать противно!😠
Гость
26 августа 2022, 09:40
Озлобленные все до ужаса. Думаю, многое и от педагога зависит, но не в первом классе, когда вы его еще не знаете. Подарки делайте от души, а не для галочки. У нас было несколько классных учителей за 9 кл. Родители сложные, одна учительница уволилась из-за конфликта с родителями, те ее не воспринимали. Двух последних мы особенно полюбили. Учителя старой закалки, хорошо держали дисциплину. И дети их тоже очень любили. Сын с удовольствием ездил поздравлять вышедшего на пенсию преподавателя, а как она была рада вниманию- не передать словами. Вторая делала все, чтобы сплотить класс, куча мероприятий и потраченного личного времени. Своей цели достигла - класс очень дружный был. И ни кто подарков не просил. Когда настояли, что хотим память после выпускного оставить, предложила для нужд школы что-то купить полезное. И вот не жалко. Совсем было не жалко. Столько сил в детей вложено. Спасибо таким педагогам!
Гость
28 августа 2022, 08:36
Кипишь какой-то подняли, спросили 4х учителей, а народ судит всех поголовно, никто никого не заставляет, кто хочет дарит подарки, цветы, не важно, кто не хочет, просто приходит, это личное дело каждого, учителя разные, наша наоборот просит чтобы деньги не тратили, но мы каждый год с цветами, то с шоколадными, то из зефира, вроде цветы, но сьедобные, вот как то так
Гость
29 августа 2022, 18:51
Редакция - будьте добры, печатайте адекватные комментарии. С чего вы взяли, что учителя только и делают на уроках, что думают о ваших подарках. Большинство из нас адекватные люди , профессионалы своего дела. Мы учим ваших детей. А злость и хамство ещё никогда и ни кому не принесло счастья. Уважайте хотя бы себя и прекратите разжигать ненависть между родителями и учителями. Их в школах не хватает, учителя работают по 40-45 часов в неделю при норме 18. Те , кто злобствует приходите в школу не скандалить, а вести уроки, заниматься с детьми в продленных группах, ходить в походы и экскурсии, разговаривать с неадекватными родителями. Только не один раз в году, а хотя бы месяц и каждый день. Вот тогда у вас появиться право делать замечания и вы вспомните о своей обязанности воспитывать своих детей.
Гость
24 августа 2022, 14:30
Мне стыдно за вас родители, что вы не цените учителей, которые вкладывают душу в ваших детей!
Гость
24 августа 2022, 15:03
Это-манипуляции...
Речь идет о конкретных высказываниях...
Разве уместно учителю говорить о подарках?
Существуют нормы этики и морали!
Родители могут сделать презент,если хотят.
Но высказывать недовольство-очень дурной тон...
Если речь идет об учителе!
Гость
24 августа 2022, 18:43
О какой душе речь? Если немного выше учитель же писал, что обязан выдать материал в рамках урока? И больше ничего никому не должен
Гость
24 августа 2022, 14:17
Остался осадок от первой учительницы сына-дома нужен ремонт(и делали) на каждый праздник список пожеланий, то чайник дома сгорел, то плед нужен новый, то тел сын потерял...
Гость
24 августа 2022, 14:54
И такое бывает😳?
Гость
24 августа 2022, 09:52
Садовые цветы, конечно, мусор, да еще какой! Проще разве что травы по дороге в школу нарвать, или у подъезда нарвать цветов(если местные бабаки выращивают). Всё одно. Потом ими все туалеты в школах до потолка завалены.
Сейчас-7°C
пасмурно, небольшой снег
ощущается как -11
2 м/c,
ю-в.
722мм 89%Родители и учителя в Екатеринбурге поспорили о подарках на 1 Сентября