перейти к публикации
195 комментариев к публикации

Екатеринбурженка обвинила авторов ЕГЭ в том, что ее дочь лишилась золотой медали из-за ошибки в задании

7 июля 2022, 10:05
7 июля 2022, 10:14
Заплатив за две шоколадки, покупатель ПОЛУЧАЕТ три. В этом предложении однозначно определен контекст слова получить. Считаю, что девочка не права. И и у меня племянник получил медаль в этом году, при этом у него нет 100 баллов, это не критично. Подозреваю, что ошибок было много, и эта не единственная, иначе как понимать, что один бал был так критичен? На медаль тянули, а на ЕГЭ не вывезли - классика для псевдомедалистов
Гость
7 июля 2022, 10:37
Согласен. Условие вполне понятно описывает, что значит слово ПОЛУЧИТЬ. Девочка дала не правильный ответ.
Гость
7 июля 2022, 11:01
Точно. Математика - это та наука, где если ты определил значение какого-то слова, дальше пользуешься только этим значением. В формулировке так и сделано. А приплетать русский язык - ну такое. Если бы вместо шоколадок были крустоклямбы, она бы пошла спорить, что такого слова нет в толковом словаре что ли? Кстати, обратите внимание, что многие олимпиадные (да и не только) задачи именно такими несуществующими словами и оперируют. Всё потому же - слово не важно, важно то, что оно определяет.
Гость
7 июля 2022, 11:54
просто егэ составляют такие же недоучки. не могут нормально определение написать чтобы не было двойственно
7 июля 2022, 11:54
Если разобрать эту задачу с точки зрения дня покупки, о котором даже не сказано в вопросе, и непонятно покупка происходит в день акции или в другой какой то день, бухгалтерии и налогообложения, то и стоимость покупки одной шоколадки из этих трех окажется совсем другой. Ведь бухгалтерия точная наука, как и математика. И продажи в ней по "0" руб. тоже не должно быть. Стоимость продажи должна быть хотя бы 0,01 рубль. Я уже молчу про себестоимость и убытки. Как правило, в чеке стоимость автоматически пересчитывается на три. Иначе, если продажа третьей штуки, которая идет в подарок, приравнивается к стоимости продажи 0,00 рубль с точки зрения налогообложения рассматривается как подарок и как материальная выгода физического лица. В жизни все намного сложнее и покупатель этих ньюансов даже не знает и не заморачивает ими голову. Купил 2, получил 1 в подарок, а фактически купил три, но стоимость одной шоколадки получается другая: (1+1):3. Горесоставители учебников математики и задач по ЕГЭ чему учат детей? Сами не понимают. Отсюда и происхождение выражения: "жертвы ЕГЭ". Дети лишены права рассуждать, думать, отстаивать свою точку зрения.
Гость
7 июля 2022, 17:27
А с подарка покупатель должен подоходный налог заплатить))) 13%
7 июля 2022, 20:49
Гость
7 июля 2022, 17:27
А с подарка покупатель должен подоходный налог заплатить))) 13%
Ага😉. Помимо этого нужно еще кучу документов с этого "физика" собрать, чтобы налоговому агенту за его подарок отчитаться. Дети так то помимо математики в школе изучают обществознание, которое включает в себя правоведение, налогообложение, бухучет и т.д.
9 июля 2022, 19:17
а про воскресенье день акции кто читать будет?
7 июля 2022, 11:01
Задача первого класса. И в первом классе есть задача про ежиков, где по учебнику первоклашек учат 1+1=3! Объясняя, что покупая 2, третий в подарок. Блогер Павел Иванов написал депутатский запрос по этому недоразумению. Он сам педагог и крайне возмущен тому, как составлены учебники и учат не математике, а маркетинговым извращениям с первого класса. Математика - точная наука! Дети должны четко понимать, что 1+1=2, а не 3! Нечего им запудривать мозги! Мама, не сдавайтесь! Нужно возвращать советскую систему образования, которая считалась самой лучшей в мире!
Гость
7 июля 2022, 11:05
думаю, с "1+1=3" всё понятно - таким путём детей готовят к будущему "1984", где 2х2=5
Гость
7 июля 2022, 13:17
Сейчас - все для господишек, чиновничьих зажравшихся рыл в СССР был закон - все для человека.
7 июля 2022, 19:22
так девочка ответила - 2, а по вашей логике правильным ответом должно быть 4 Т е псевдомедалистка не понимает вообще смысла прочитанного.
7 июля 2022, 12:20
Мама, цепляйтесь за слово "воскресенье" в исковом заявлении. В вопросе не стоит в какой день недели совершается покупка. А, значит, и ответов у задачи может быть как минимум два.
7 июля 2022, 17:50
В вопросе есть слово "воскресенье" читайте текст статьи , а не на картинке
Гость
7 июля 2022, 10:28
Зачем на всеобщее обозрение выставлять промахи (назовём это так) своего ребёнка ради какой-то золотой медальки? Надо признать, что с логикой у девочки не очень, привыкла по заученному идти. Но жизнь не такая. Выводы сделала и шагай дальше. Нафиг твои оценки никому не нужны будут
7 июля 2022, 15:18
халявное золото-то не повредит на продажу) хотя, не факт, что в современных золотых медалях есть хоть грамм золота.
Гость
7 июля 2022, 15:30
По заученному вместе со стадом идешь как раз ты. А девочка мыслит аналитически и не стандартно.
Гость
7 июля 2022, 15:33
Она забыла посоветоваться с обывателем, детям которого школа нафиг нужна.
7 июля 2022, 15:07
Раз уж все такие умные, то давайте порассуждаем с точки зрения среднего балла. Заслуживает или нет девочка золотую медаль? Сколько девочка за 11 лет набрала оценок по предмету математика (причем, итоговые оценки выставлялись ведь по результатам контрольных работ и ВПР), приплюсуем оценку по ЕГЭ, а потом вычтем средний балл. Все правильно! Получится «5». Вопрос: кто пожалел значок, изготовленный не из ЗОЛОТА, а из дешевого материала? Причем, ранее заявляли, что ЕГЭ нужен только для поступления в ВУЗы и техникумы и даже детям предоставляли право выбора: сдавать ЕГЭ или нет. Так почему ЕГЭ теперь влияет на результат трудов школьника? Девочка – труженица! Очень обидно, что нашим деткам приходится переживать такую несправедливость.
Гость
7 июля 2022, 19:34
егэ по русскому и математике влияет на аттестат, без них нельзя выпуститься из школы. это изначально всем известно
7 июля 2022, 20:57
Гость
7 июля 2022, 19:34
егэ по русскому и математике влияет на аттестат, без них нельзя выпуститься из школы. это изначально всем известно
Ошибаетесь! Моя дочь категорически отказалась сдавать ЕГЭ при выпуске.
Гость
7 июля 2022, 10:51
не понял, это реальне задачка для 11-го класса гимназии??? сколько можно взять шоколадок на 170 р???? мы такое в 1-м классе решали 😱
7 июля 2022, 15:16
Надо судить авторов задач за встроенную рекламу. Задрали со своей коммерцией. Вон недавно в учебниках для первоклашек нашли такое, что 1+1=3, потому что при покупке 2 штук одна в подарок. Там даже магазин реальный был.
Гость
7 июля 2022, 11:00
Это задача для выпускника 11 класса? Я думала что класс 4!!!!Дебилов растим?
Гость
7 июля 2022, 17:29
Золотых медалистов)))
Гость
7 июля 2022, 19:30
базовая математика изначально очень и очень простая, чтобы все сдали и вышли. этот экзамен по баллам все равно никуда не принимается
7 июля 2022, 10:30
Я правильно понял - столкнувшись в магазине с такой акцией она уйдет домой с двумя шоколадками, а не с шестью? :)
Гость
7 июля 2022, 10:42
Сходив в магазин за шестью шоколадками, а принеся домой только две, девочка получила от мамы леща. Парадокс :)
Гость
7 июля 2022, 10:57
145471821, получить 2 дополнительных шоколадки, не купив 4, невозможно 😅
Гость
7 июля 2022, 11:26
Гость
7 июля 2022, 10:57
145471821, получить 2 дополнительных шоколадки, не купив 4, невозможно 😅
Засудит ещё магазин нафиг, чтобы не повадно было
7 июля 2022, 10:23
Вот представим, что эта девочка, таки получит через суд свой балл и золотую медаль. Пойдет в ВУЗ, выучится, начнет работать, допустим врачом. Она после смерти пациента на крыльце больницы, которого отказалась принимать, ввиду отсутствия полиса ОМС, тоже будет заявлять, что у нее инструкция должностная неправильно сформулирована была? Все поняли выпускники, а она нет. Может это с ней проблема, а не с заданием? Хотя нет, я забыл, она же уникальная инклюзивная личность. Это составители должны под её уникальный процесс мышления подстраиваться.
Гость
7 июля 2022, 10:38
офигеть у вас логика, если человек думает что он прав (не обязательно) и пытается отстоять свою правоту - то он "плохой" человек, потому "формалист"... вот из-за таких "анархистов" и любителей жить "по понятиям" страна так и живет (не по закону, а по блатным понятиям)...
7 июля 2022, 10:54
Гость
7 июля 2022, 10:38
офигеть у вас логика, если человек думает что он прав (не обязательно) и пытается отстоять свою правоту - то он "плохой" человек, потому "формалист"... вот из-за таких "анархистов" и любителей жить "по понятиям" страна так и живет (не по закону, а по блатным понятиям)...
Вот не надо иезуитствовать. Логика в другом. В том, что если формулировку 99 из 100 человек понимают аналогично автору, то скорее всего это означает, что проблема не в формулировке, а в том одном человеке, который понимает её по другому. И девочке этой, стоило раньше объяснить, что мир вокруг нее не крутится, и если хочешь жить в социуме, то стоит как минимум научиться понимать правила этого социума, а не пытаться вопить при любом своем залете, о своей инклюзивности. Вся эта ситуация - яркий пример попытки подменить собственную ущербность громкими воплями о неправильности кого-то другого. PS очень надеюсь, что медали её таки лишат, золотые медали не должны даваться людям с ТАКИМИ баллами по ЕГЭ.
7 июля 2022, 11:44
arezz, зачем же. Она прооперировать больного без полиса, а счёт за лечение направит на Ваше имя. Не она же должна будет его оплачивать. И не Я
7 июля 2022, 11:41
Срочно пишите в еспч, оон, комитет рептилодов по делам человеков и спортлото! Это же ужас! Целый балл на егэ украли!
Гость
7 июля 2022, 14:07
И во всемирную лигу сексуальных реформ!
Гость
7 июля 2022, 17:02
Зайко, пока ты сидишь на попе ровно, другие борются за свои права и твои, а потом ты будешь пользоваться этим. А в другой стране за это ещё и жизни отдают. Так не осуждай хотя бы тех, кто думает иначе, чем ты. Потому что ты можешь оказаться не прав.
решение ЕСПЧ теперь не имеет юридической силы на территории РФ
7 июля 2022, 10:18
ответ 6 . узбагойся
Гость
7 июля 2022, 11:39
Девочка не права 101%
Гость
7 июля 2022, 15:35
Гость
7 июля 2022, 11:39
Девочка не права 101%
О, вылез один из 146% проголосовавших?
Гость
7 июля 2022, 15:36
Гость
7 июля 2022, 11:39
Девочка не права 101%
Это не ты подсчитывал голоса, когда ЕР набрала 146%?
Почему-то сразу Тепляковых вспомнил...
7 июля 2022, 12:20
да! Кстати, где они? Давно не слышно их и не видно обросшего папу
Гость
7 июля 2022, 15:22
7 июля 2022, 12:20
да! Кстати, где они? Давно не слышно их и не видно обросшего папу
Там уже второй сын Хеймдалль сдал ЕГЭ и получил аттестат, а ему ещё 8 лет. У них блог на сайте ЖЖ, я постоянно читаю.
Гость
7 июля 2022, 10:59
Всё понятно в условиях задачи. Девочка просто затупила. Вот и всё. Но вообще, я удивлена, что такие задачи на экзамене по математике в 11-м классе. Уровень третьего класса. Мы сдавали нормальный полноценный экзамен, с задачами и примерами. Синусы, косинусы, интегралы.. А тут шоколадки какие-то. Задача с простыми арифметическими действиями. Да....
Гость
7 июля 2022, 19:32
это базовая математика. она нужна только чтобы аттестат получить, чтобы дети и не парились.есть же профильная с вашими синусами, косинусами и интегралами
Гость
7 июля 2022, 10:27
Какая простенькая задачка!
7 июля 2022, 18:02
Задача явно из элементарной математики, не из профильной. То есть девица в школе готовясь к ЕГЭ не упирала на математику , т.е. готовилась не в технический ВУЗ. Явно в юристы метит. Тут даже стиль мышления прослеживается.
Медалистки такие медалистки!!! Допускаю что девочка узкопрофильный гуманитарий потому для нее математика - наука темная
Гость
7 июля 2022, 19:24
гуманитарий не тупанул бы так с формулировкой
8 июля 2022, 23:44
Гость
7 июля 2022, 19:24
гуманитарий не тупанул бы так с формулировкой
гимназия 39 - французская и девочка сдавала базовую математику
9 июля 2022, 08:12
Халява, в том числе и шоколадки, до добра не доведëт. Это главный урок девочка должна усвоить
Гость
7 июля 2022, 10:45
Вопрос другой. Ну получит она медаль. Какой универ ее будет после этого брать к себе? Она и там придерется к чему либо...
7 июля 2022, 10:58
я тебя конечно сча расстрою, но любой...😁
Гость
7 июля 2022, 19:34
в любом случае она ошиблась
7 июля 2022, 13:06
девочка права. сидя на экзамене и испытывая стресс..она верно подумала
Гость
7 июля 2022, 10:54
Надо запретить сдавать базовый ЕГЭ желающим получить медаль. Как можно получить 4 или 5 по математике, если не можешь решать задачи сложнее базы?????
Гость
7 июля 2022, 10:22
Заплатив за 2, ПОЛУЧАЕТ 3. Сколько ПОЛУЧИТ? С формулировкой всё в порядке. Задача по математике, а не по философии. Получил, купил, нашёл это просто "+". Когда ребёнка с детства облизывали, внушали что он умница, а он облажался на простой невнимательности или сам вообразил подвох в задаче. А потом такие невнимательные топ менеджеры с золотой медалью уводят в минус компании.
Гость
7 июля 2022, 12:19
Прочитал условие, решил. Подумал "в чем проблема?". Прочитал с чем не согласна девочка и родители. Понял, что проблема в девочке и родителях
Гость
7 июля 2022, 10:20
Племянница в 7 классе с ходу решила, без праблемм... Школьница не права. Все в задачке верно читается и трактуется.
Гость
7 июля 2022, 15:40
Лингвисты спорят, а ты уверена в правоте своей племянницы.
9 июля 2022, 19:24
Гость
7 июля 2022, 15:40
Лингвисты спорят, а ты уверена в правоте своей племянницы.
задача по математике и трактуется однозначно. я математик и для меня проблем в слове получит не возникло ибо в условии тоже слово получит. формулировка задачи точная и не нужно при решении математической задачи думать о значении слова как лингвист - это путь к ошибке.
Гость
7 июля 2022, 10:22
Девочка не внимательно прочитала условие, а виноват весь мир....
Гость
7 июля 2022, 16:29
Ну если весь мир .упой, то почему виновата девочка?
Гость
7 июля 2022, 11:12
девочка 11 лет!!! вкалывала, детства не видела, чтобы медаль получить, ее с радостью встретят и в науке и в передовых отраслях! А какие -то туповатые чиновничьи мозги залезли в министерство и тупейшие задачи выкладывают - где ни ума, ни логики, ни культуры.
Гость
7 июля 2022, 14:57
Да не вкалывала она. Если бы вкалывала, решила бы такую задачку без проблем. Подобные задачки при подготовке прорешиваются.
Гость
7 июля 2022, 16:55
Гость
7 июля 2022, 14:57
Да не вкалывала она. Если бы вкалывала, решила бы такую задачку без проблем. Подобные задачки при подготовке прорешиваются.
"Подобные задачки при подготовке прорешиваются". Тот, кто пишет "прорешиваются" вместо "решаются", судит о девочке с нестандартным мышлением.
Гость
10 июля 2022, 01:37
Так вкалывала, что 1 балл по простейшей задачке стал решающим, ага. Если б вкалывала, это был бы вопрос 100 она получит или 99. На медаль бы не влияло.
Гость
7 июля 2022, 10:43
Да были бы важны работодателям медали и цвет Вашего диплома. Это лишь для морального удовлетворения и тщеславия. Все работодатели твердят про опыт, который на академической практике толком не дают
Мой красный диплом УПИ не видел ни один работодатель кроме меня самого
Гость
10 июля 2022, 01:38
При чем тут работодатель? Медаль нужна для облегченного поступления в вуз.
Гость
7 июля 2022, 10:52
допустим, суд займет позицию девочки тогда обнулять результаты других? и новые суды?
7 июля 2022, 21:35
вот вот кстати))))) если признавать её не правильный ответ и делать его "правильным", значит что остальным адекватным кто ответил 6, нужно обнулять результаты..... 😐 Но маманя похоже трактор, ей на других по барабану..... не понимает какую кашу может заварить.
Гость
7 июля 2022, 11:12
Никого не смущает, что задача сама по себе примитивная?
7 июля 2022, 21:37
задача первоклашки))) и это выпускной экзамен...... 😐
Гость
7 июля 2022, 10:15
За русский язык с нее еще баллов 50 снять надо.
Гость
7 июля 2022, 16:28
А почему не 55?
Гость
7 июля 2022, 17:26
Урок математики в еврейской школе: - Мойша, у тебя 6 яблок, половину ты отдал брату. Сколько яблок у тебя осталось? - Таки пять с половиной!
Гость
7 июля 2022, 18:30
Вот-вот. Именно по-еврейски и сформулирована эта задачка.
Гость
7 июля 2022, 18:30
)
Гость
7 июля 2022, 10:36
Все правильно она ответила! Если б в ответе на вопрос можно было написать пространственный ответ, что на 160 рублей (меньше, чем 170) можно КУПИТЬ 4 шоколадки, то есть две пары и за каждую получить треТЬЮ в подарок, то есть всего 6 шоколадок, из них, ПОЛУЧЕНО действительно 2, - а она не написала (этот самый пространственный ответ, то есть объяснение)то еще можно было б спросить "почему?". Но так как все сделано так, что проверяет "машина" девчонке балл не засчитали не по праву. Молодец девочка. А кто говорит, что она не правильно посчитала, тот сам ЕГЭ (точнее его жертва). Всем Мира и Добра!
7 июля 2022, 10:39
Надеюсь вам зарплату по вашей же логике будут считать. Насчитают 60 тысяч, получите 20 тысяч и довольная в магазин за двумя шоколадками.
Гость
7 июля 2022, 10:44
7 июля 2022, 10:39
Надеюсь вам зарплату по вашей же логике будут считать. Насчитают 60 тысяч, получите 20 тысяч и довольная в магазин за двумя шоколадками.
вы купленное (потратил деньги) от полученного (без денег) отличаете? зарплата ЗАРАБАТЫВАЕТСЯ, а не за три дня оплачивается как за ПЯТЬ! Ферштейн? У меня с зарплатой все норм(уже 25 лет как), а вот у вас по видимому "зависит от продаж" 😜
7 июля 2022, 10:51
А купленные шоколадки по-вашему не считаются полученными? Т.е. она их покупает, но не получает?
Гость
7 июля 2022, 11:55
девочка закончила "лесную школу"? золотая медалистка??? ужас!
Гость
7 июля 2022, 17:44
Что закончил ты, если предложения начинаешь с прописных букв?
Гость
7 июля 2022, 12:18
Задания на егэ должны трактоваться единственным образом. За разночтения карать надо составителя, а не школьника. Если от 1 балла зависит оценка, это вовсе не значит, что остальное не правильно, остальное ребёнок мог не успеть решить, перенести на бланк, да просто могла быть установка от учителя на 2 раза перепроверить прорешанное. За пунктуационные и орфографические ошибки на математике детям баллы снижают, почему за ошибку экзаменатора страдает ребёнок?
Гость
7 июля 2022, 19:01
Не оценка, а медаль золотая
7 июля 2022, 21:21
Всё из условий прекрасно понятно, что имели ввиду общее количество шоколадок, т. е. то что эта "заучка" затупила на ровном месте, это только её проблема и расплата соответственная, пусть привыкает, это называется жизнь, тут не всё будет так как она хочет.
Гость
7 июля 2022, 10:53
6 и точка.. нечего умничать
Гость
7 июля 2022, 11:02
Тест девочки с ошибками(1 или 5) без разницы. 1 балл является критичным в том случае, если допущены ещё ошибки. Раньше, допустив 1 ошибку на экзамене, лишались медали.
Гость
7 июля 2022, 11:12
Все адекватные люди видят, что выпускница птотупила. Адвокаты высосут деньги, но медали она не увидит. Вопрос корректен и задайте его ученикам начальной школы. Большинство решат. Мама, если есть деньги на адвоката. То уж за обучение в вузе заплатить хватит. Думаю, что скандалисты не нужны нигде
Гость
7 июля 2022, 11:30
может с ней что не так у меня тоже 6, никто же не писал сколько на халяву получишь
Гость
7 июля 2022, 11:53
По общему контексту условие составлено верно. Скорее всего, там были варианты ответов 2,4,6 и 8. Вот девочка и решила проявить свои познания лингвистики на математике.
Гость
7 июля 2022, 12:56
Нормальные условия задачи. Просто девочка скорее всего плохо социализирована или плохо знает бытовой русский язык... Это правда задача ЕГЭ? По-моему, от силы 5-й класс.
Гость
7 июля 2022, 15:36
В этот раз комментаторы поделились на умных и тех, кто не умеет признавать свои ошибки.
Гость
7 июля 2022, 19:28
это она базовую математику писала? если я правильно понимаю, для золотой медали нужна 5 по математике, но её же можно получить без одного задания. неужели и в других легчайших заданиях она неправильно решила? а эта задача тоже простая, надо только внимательно прочитать и подумать
8 июля 2022, 07:20
сама виновата, нечего тут винить составителей, зубрилок потому что воспитывают, в учебном заведении не ответам учат а тому где и как эти ответы достать, т.е. логике
Гость
7 июля 2022, 10:40
надеюсь, что с ответами на вопросы "какого цвета учебник?" и "как зовут учителя?" проблем не возникло?
Гость
7 июля 2022, 10:28
Хватит уже мусолить эту тему. Человек, который не может гибко подойти к ответу на вопрос простейшей задачи априори не достоин медали.
8 июля 2022, 20:54
девочка как раз подошла ГИБКО. Только вот система оценки не проверяет умение мыслить, она проверяет совпадение полученного с шаблонным
Гость
7 июля 2022, 11:53
И такие ещё претендуют на золотую медаль... Видимо, девочка до егэ ни разу в магазине не была, все мамка приносила.
Гость
7 июля 2022, 14:58
Это как в неразрешимом веками вопросе "что первым появилось на свет, яйцо или курица". Математическая задача должна содержать единственный правильный ответ. И слово получить, подразумевает получить бесплатно, а не купить всего. Девочка все правильно решила. В советское время такого недоразумения просто не возникло. В нынешнее время это сплошь и рядом, потому что двоечники пишут задачки.
Гость
7 июля 2022, 17:29
А ты, похоже, ошивалась в магазинах, а не в школе.
Гость
7 июля 2022, 17:31
Гость
7 июля 2022, 14:58
Это как в неразрешимом веками вопросе "что первым появилось на свет, яйцо или курица". Математическая задача должна содержать единственный правильный ответ. И слово получить, подразумевает получить бесплатно, а не купить всего. Девочка все правильно решила. В советское время такого недоразумения просто не возникло. В нынешнее время это сплошь и рядом, потому что двоечники пишут задачки.
Что Вы хотите, когда у нас белое признано черным и наоборот?
8 июля 2022, 23:54
Чтобы получить медаль, ей надо было получить 5 по математике (она сдавала базовую). В базовой - 21 задание, каждое равняется 1 баллу. ЧТобы получить 5, надо набрать 17-21 баллов, а она видимо набрала 16 (раз идет битва за 1 балл) Т.е. у нее, кроме этой задачи, еще 4 не сделано. Но если ты медалист, так докажи это! Решить надо было на 20-21, а не на 16.
Гость
7 июля 2022, 11:10
Эта задачка не уникальная, и явно была ещё у многих экзаменующихся. Тут достаточно провести выборку в базе данных по ответам на эту задачу. Думаю что количество неверных ответов будет стремиться к единице. Как раз этой уникальной девочке-медалистке, которая к 17 годам не научилась правильно трактовать условия. Ей не в институт надо, а в начальную школу, где решают такие задачи.
Гость
7 июля 2022, 11:15
интересно бы было провести выборку, но кто даст это сделать? ПОЛУЧИТЬ (а не купить)😁
Гость
7 июля 2022, 17:18
Я закончила математическую школу, освоила высшую математику в институте, и согласна с девочкой. Вопрос поставлен некорректно. Процесс покупки включает процесс получения. Иначе это не покупка, а просто оплата товара. Поэтому покупка и получение бесплатно - это разные вещи. Девочка мыслит, а обыватели этого не могут понять, поэтому осуждают.
Гость
7 июля 2022, 11:07
С этим заданием даже ребенок справится а если они от волнения не поняла условия то это её проблемы.
Гость
7 июля 2022, 17:40
А ты от волнения не научилась грамотно писать или по другой причине?