перейти к публикации
241 комментарий к публикации

«Нужно 2 миллиарда рублей»: губернатор Куйвашев ответил жителям Уктуса, что мешает построить новую школу

5 июля 2022, 19:33
уже обещают 6 лет, но "можно ускорить"? на Гагарина, напротив кладбища, вместо двух или трех (точно не помню) деревянных бараков построили три стопицотэтажки, а к ним ни одного детского садика и ни одной школы строить не запланировано. куда пойдут дети новоселов? в уже построенные школы и дет сады, которые не рассчитаны на такое количество мест? складывается впечатление, что ускоряют только переселение в Екатеринбург чиновников из Тюмени, да строительство новых "муравейников", ускорять решение проблем екатеринбуржцев никто не торопится.
5 июля 2022, 19:51
Садик 108-й есть, но он не резиновый, но атом это не волнует, как и парковки (видимо на кладбище парковаться будут), "счастливые" жильцы пока не поняли что и как)))
Гость
5 июля 2022, 20:22
Какие 6. С 2013 обещаю. В следующим году юбилей будет 10 лет
Гость
5 июля 2022, 21:15
Гость
5 июля 2022, 20:22
Какие 6. С 2013 обещаю. В следующим году юбилей будет 10 лет
Я надеюсь его в сентябре уже заменят на более полезного для жителей
Спросите у орлова, он как то ипотеку не хилую за год закрыл. Дядь Женя точно знает где деньги взять, но лукавит.
Гость
5 июля 2022, 19:47
Он ипотеку в 2 лярда закрывал? Если да, то вопросов нет,а если пару миллионов при стабильной работе можно за лет 5 погасить
5 июля 2022, 20:15
Гость
5 июля 2022, 19:47
Он ипотеку в 2 лярда закрывал? Если да, то вопросов нет,а если пару миллионов при стабильной работе можно за лет 5 погасить
Вау, Спец. С крутой зарплатой в Тюмени?
5 июля 2022, 20:50
Гость
5 июля 2022, 19:47
Он ипотеку в 2 лярда закрывал? Если да, то вопросов нет,а если пару миллионов при стабильной работе можно за лет 5 погасить
Не пару и не за 5.
5 июля 2022, 19:41
2 лярда,вы откуда такие цифры рисуете,с потолка или от лампы???
Гость
5 июля 2022, 19:58
Мамкин экономист. Ты на ЗП сотрудникам только лярд потратишь, школа не конструктор, за день не соберешь
Гость
5 июля 2022, 20:04
А вы думаете меньше надо на строительство школы?
Гость
5 июля 2022, 20:28
Гость
5 июля 2022, 20:04
А вы думаете меньше надо на строительство школы?
Я думаю да
5 июля 2022, 19:56
зачем там тогда строят дома пачками? почему не соблюдают нормы строительства?
5 июля 2022, 20:08
землю продают часть денег пилят, что тут непонятного.
5 июля 2022, 20:22
5 июля 2022, 20:08
землю продают часть денег пилят, что тут непонятного.
распилы при чём? хоть как распилят я про нормы строительства. нельзя построить район жилой без школ и садиков. а строят
Гость
5 июля 2022, 21:16
5 июля 2022, 20:22
распилы при чём? хоть как распилят я про нормы строительства. нельзя построить район жилой без школ и садиков. а строят
А тут уже взятки))) ведь за 2 года ипотека не закрывается никак, если честным путем
5 июля 2022, 20:42
Губернатор из инстаграмщика переквалифицировался в телеграмщика
Гость
5 июля 2022, 21:21
Если бы не ответил, тоже был бы хреновый. Всем не угодишь. Но школу нужна
5 июля 2022, 19:46
сказочный...тюменец
5 июля 2022, 20:16
2 миллиарда…. А в Че частник школу построил всего за 500 миллионов https://74.ru/text/education/2022/07/04/71448467/
5 июля 2022, 20:20
Причём навороченную
5 июля 2022, 20:23
ну и выяснится со временем что нибудь не согласовано оказалось, земля например, газовая трасса, проект , пожаробезопасность. до чего докапаться найдут
Гость
5 июля 2022, 20:27
5 июля 2022, 20:20
Причём навороченную
Ну как бы тут один чувак выше уже написал что очень длинная цепочка заинтересованных лиц. Вот на них то полтора лярда и уходит.
5 июля 2022, 19:48
Вы должны понимать, что строительство новой школы — это длинный бюрократический процесс, в котором участвуют Министерство образования, администрация города, Министерство строительства, Минфин, депутаты Заксобрания. Именно за решение этих проблем, господин Губернатор, Вам и платят зарплату из карманов налогоплательщиков, гараж меринов и тойот распродайте и как раз на школу хватит, и останется еще...
Гость
5 июля 2022, 21:21
Да половину бездельников там можно смело уволить и на сэкономленные деньги хватит не одну школу и садик построить
5 июля 2022, 20:02
Когда строили в восьмидесятые район крауля-металлургов построили одновременно школы в каждом квартале. Дети новосёлов 1 сентября пошли в новые школы. Чуть погодя открыли детские сады
6 июля 2022, 01:25
Сейчас учителей проблема найти на все школы и воспитателей в садики
5 июля 2022, 22:32
вопрос не в наличии денег, а в их распредении - бесконечные понты (чемпионат по футболу, универсиада, Ельцин центр и прочее), огромные траты на чиновников за их "тяжелейший труд", постоянные траты гос. структур на полёты бизнес классами, дорогие автомобили, банкеты и прочее. Наш Куйвышев если бы ездил по области на калине, а не летал на вертолёте по 250т.р за полет, то уже экономия. Или посмотреть на кортеж Мишустина, который прилетел на отдельном самолёте кстати. Так что деньги есть, но крепостным они не положены.
6 июля 2022, 06:57
Если остановить никчемную замену бордюров по всему Екб, то можно построить школу
Гость
5 июля 2022, 19:37
Такую же школу строят но в ДНР-ЛНР, расходимся, не волнуемся!
5 июля 2022, 20:17
Да, Украину будут восстанавливать. За счёт, арестованных миллиардов
Гость
5 июля 2022, 21:48
длинный бюрократический процесс, изменение в госпрограмму... бла-бла-бла а в Макеевке обещал запустить школы к началу учебного года с другой стороны, тюменцу что Екат, что Макеевка – города не родные
5 июля 2022, 22:26
Конечно, где взять 2 млрд. на собственный народ, если щас все бабки пойдут на восстановление разрушенной Украины. Все для всех, кроме своих - девиз ЕдРа
Гость
5 июля 2022, 19:41
Вот в Москве , застройщик сначала строит дорогу , потом школу и дет.сад , а только потом дома. У нас то почему так нельзя? На моих глазах , застраивают Виз , рядом с прудом. А школы там только две и те , давно забиты под завязку ! О больнице № 2 , вообще молчу! И ни одной новой дороги ! Старые проулочки асфальтируют и травку высаживают.
Гость
5 июля 2022, 20:22
Вы ещё этим сказкам верите? В нашем московском ЖК первый дом сдали в 2020 году, а садик и школа будут в лучшем случае в 2023 году. И это быстро из за того, что часть домов реновация
Гость
5 июля 2022, 21:20
Гость
5 июля 2022, 20:22
Вы ещё этим сказкам верите? В нашем московском ЖК первый дом сдали в 2020 году, а садик и школа будут в лучшем случае в 2023 году. И это быстро из за того, что часть домов реновация
А по обсуждаемой проблеме, школа еще лет 10-15 планировалась, до застройки человейниками. Человейников настроили с избытком, а школа так и не появилась. Есть разница, или как?
5 июля 2022, 20:11
Строительство - это взял кирпичи и строишь. А губернатор для того, чтобы не было бюрократии.
5 июля 2022, 20:24
то есть проектирование сначала не надо делать?
Гость
5 июля 2022, 21:31
5 июля 2022, 20:24
то есть проектирование сначала не надо делать?
Да тысячи типовых проектов в свободном доступе лежат!!! Только на привязку к местности затратить немного...
Гость
5 июля 2022, 20:15
Тогда запретите застройку Уктуса
Гость
5 июля 2022, 23:43
Это было бы прекрасно! Но проблему нехватки мест в школе, к сожалению, все равно не решает - их еще раньше не хватало, до этой безумной застройки.
Гость
5 июля 2022, 20:05
Бизнесмен построил в Челябинске частную школу за 450 миллионов. Там есть класс на крыше, тир и своя метеостанция. На 300 детей.
Гость
6 июля 2022, 00:05
Так на 300 учеников - это совсем мелкая школа. Та школа, которая стоит два миллиарда, вмещает 1000 - 1500 детей - как в Академе, например. Цена за учебное место примерно такая же.
5 июля 2022, 23:44
О каком качестве образования идёт речь если в классах по 32-35 человек? О каком качестве ОБРАЗОВАНИЯ идёт речь если учитель вынужден работать в две смены. А если будет третья смена, учитель в три смены будет работать? Ну сколько можно получать образование ради галочки, ради аттестата, когда детям начнут давать КАЧЕСТВЕННЫЕ знания? Ну ничего, для детей Уктуса "и так сойдёт", губернатору и мэру плевать на вас, действительно ваших родителей не просили вас рожать. Но при этом усиленно будем застраивать микрорайон Уктус, благо берег реки позволяет. Нет слов, наши власти вообще не видят в этом проблему, чужие дети - чужие проблемы.
Гость
24 февраля 2023, 08:56
Что такое КАЧЕСТВЕННЫЕ знания?
5 июля 2022, 20:13
"На этом месте должна быть новая школа." А как насчёт, поиметь с тех, кто разрушил школы?
Гость
5 июля 2022, 19:37
Пусть Орлов ипотеку ещё раз возьмёт, глядишь, через годика два закроет
Гость
5 июля 2022, 19:59
На повышение зп вам есть деньги, а на школу нет? Откажитесь от автопарка за миллиард и урежте полумелионные зп. И деньги найдутся. Правитель вы или нарисовано?
5 июля 2022, 20:19
Из бюджета родной Тюмени пускай берёт.
Гость
5 июля 2022, 19:48
два лярда за бетонную 2х этажную коробку с пластиковыми окнами и партами?))
Гость
5 июля 2022, 19:49
На ковидную аферу денег они нашли и даже больше.
Гость
5 июля 2022, 20:16
Если нет денег на школу, то почему дают разрешения на застройку района? Куда дети пойдут учится?
Гость
5 июля 2022, 19:56
Уже и не 6 лет, а 9 точно! Пересадить мерию и сослуживцев губера на наш автопром. На школу деньги и появятся.
Гость
5 июля 2022, 21:23
На общественный транспорт! Пусть прочувствуют старье и ржавье изнутри
5 июля 2022, 20:35
2000000000 - 500=1999500000 в карман! Совсем обнаглели! За 100 лямов пожизненно дают.
Гость
5 июля 2022, 19:53
коль не проводить день города - может и хватит на школу то...
Гость
6 июля 2022, 23:32
Мммм какое предложение) а потом заноете, что во всех городах празднуют день города и прочие праздники, а у нас никаких культурно-развлекательных программ не делается для народа?
Гость
5 июля 2022, 20:01
бога душу от уктуса до военного училища строят человейники и ни одна гадость не сказала что будут расширять дорогу скоро очень скоро вся щербакова будет стоять в глухой пробе хотя и так уже стоит
Гость
5 июля 2022, 20:21
А сколько истратили на парады и салюты ??? Может если деньги не на ветер пускать, а что то для людей делать , патриотизма больше будет ???
Гость
5 июля 2022, 19:41
А на восстановление так сказать освобождённой Макеевки, сколько миллиардов от области потребуется?
Гость
5 июля 2022, 20:26
Срочно примите две порции ЭТОДРУГИНА
Гость
6 июля 2022, 01:38
Бог с ней с Макеевкой. Во сколько обходится один день СВО?
6 июля 2022, 07:51
кольцевое метро не строй а строй школу !!! деньги есть. только иногда головой надо маленько подумать куда их пустить.
5 июля 2022, 20:20
Будут думать, а нужно ли рожать?
Гость
5 июля 2022, 20:27
Глацких уже ответила, рожать государство не просило
5 июля 2022, 20:28
Гость
5 июля 2022, 20:27
Глацких уже ответила, рожать государство не просило
Е1 против. Блокируют. Хотят рожать.
Гость
5 июля 2022, 21:14
Оно того не стоит в школу денег ещё кучу принеси. Плюс бытовые расходы...
Гость
5 июля 2022, 20:22
Вспомним прос...ные деньги на универсиаду и иннопром, которые даром не нужны жителям Свердловской области
Гость
5 июля 2022, 20:57
Дайте мне 1 млрд, я Вам две школы построю. Но это же не интересно, правда?
Гость
5 июля 2022, 21:12
Нужно 2 миллиарда? Дак достань! 10 лет сидишь тут, сотню миллиардов долга области нарастил, 4 раза стадион перестроил. А мог бы 2 школы построить
5 июля 2022, 23:35
Когда пойдём голосовать не забудьте про одно но! Столько времени просили не решился вопрос и не решиться Спасибо нашему губернатору за его многолетний добросовестный труд Молчу за города вблизи екб все с леденцами
6 июля 2022, 13:09
куда-когда?! голосовать? Забудьте!
Гость
5 июля 2022, 20:58
Уважаемый губернатор,основной застройщик Уктуса ,Брусника,1 комнатная кв 5200 тыс руб.,неужели нельзя обязать построить школу,у них итак очень завышены цены.
Гость
6 июля 2022, 14:15
🔥🔥🔥👍
Гость
5 июля 2022, 20:41
Какая школа? Вы о чем? Построят дорогу. Вокруг нее нафтыках говно высоток. Вот и вся сказка.
Гость
5 июля 2022, 20:01
А сколько лярдов надо на дом для новоназначенного Тюменца?
5 июля 2022, 23:08
Откуда они такие цены берут? Как может школа стоить два лярда?! Ах, да, 90 процентов на скрепные откаты и распилы.
5 июля 2022, 19:50
Хотят, чтобы весь Химмаш хлынул через Уктус ехать в центр!
Гость
5 июля 2022, 20:02
С каждым годом места в школе это становится обостренной темой. Вроде бы и рождаемость не увеличивается. Но школ все меньше и меньше
5 июля 2022, 20:09
Закономерно. В этом году вводят новый ФГОС, незаконно, так по нему школы и без пандемии имеют право детей сажать на электронное обучение. Зачем школы? Можно из дома так ,,учиться,,
Гость
5 июля 2022, 20:28
Нужно ещё меньше рожать. Рожать должны только те, кто может дать откат пол ляма в десятку
Гость
5 июля 2022, 23:46
Гость
5 июля 2022, 20:28
Нужно ещё меньше рожать. Рожать должны только те, кто может дать откат пол ляма в десятку
Куда еще меньше, и так вымираем!
Гость
5 июля 2022, 19:59
В стране профицит бюджета, а у нас денег нет... Просить грамотно не пробовали? Сидят экономисты бездельничают, нет что бы составить грамотно прошение на деньги и будет вам и школа и все остальное...
5 июля 2022, 21:19
Гость, на школы Москва деньги выделяет по требованию. Но там жёсткая отчётность за каждую копейку. "Нашим" тюменцам это невыгодно.
Гость
5 июля 2022, 21:24
А надо просить? Богатейшая (пока еще, вроде) область, богатейший город. Неужели на школу денег нет, если на камрюхи и дома в карасях хватает?!
5 июля 2022, 21:09
Поэтому, чтобы не тратить время зря, начинайте собирать 2 ярда рублей прямо с сегодняшнего дня...)
Гость
5 июля 2022, 21:24
А ещё лучше вещички)))
Гость
5 июля 2022, 22:02
Гость
5 июля 2022, 21:24
А ещё лучше вещички)))
Гость, и с вещичками на выход☝️
5 июля 2022, 22:08
Гость
5 июля 2022, 21:24
А ещё лучше вещички)))
Гость, с вещичками на выход! ☝️
6 июля 2022, 11:17
Зато один и тот же стадион четыре раза перестроил кто-то да? Продолжать? Забыли как это было?
6 июля 2022, 01:50
вчера рулил буханкой, сегодня рулит областью...
Гость
5 июля 2022, 22:25
Вместо универсиады можно было построить несколько десятков школ по всей области
Гость
5 июля 2022, 23:45
А кто в области будет в них учится? Школу нужны в екб, берёзе и Пышме
Гость
6 июля 2022, 01:40
Посчитайте сколько всего можно было построить вместо СВО
Гость
5 июля 2022, 19:50
20 ракет калибр?
Гость
6 июля 2022, 00:54
Четыре. Но лучше убить побольше украинских школьников, чем построить школу для своих
6 июля 2022, 13:43
Комментировать должны комментаторы, типа Губерниева. А Губернаторы должны исполнять народные требования, когда они 100% по делу!