перейти к публикации
108 комментариев к публикации

«Настаиваю на обязательном ЕГЭ для всех учителей!» Педагог из Екатеринбурга — про все странности экзамена

29 июня 2022, 12:30
29 июня 2022, 12:45
Думаю начинать надо не с учителей, хотя идея здравая, а с авторов ЕГЭ, причем за получение менее 100 баллов по предмету, выдавать запрет на год в составлении данных тестов. Причем сдавать надо перед началом работ по подготовке ближайшей версии тестов.
Гость
29 июня 2022, 12:59
Вот именно. Для составителей сдача егэ должна быть обязательной. Для учителей - нет. Сами захотят - пусть сдают.
29 июня 2022, 21:02
Составители задач обычно знают ответы. Тестеры из них поэтому предвзятые. Лучшие тестеры - это уже закончившие выпускники за финансовое вознаграждение. Ну и ещё должно быть несколько вариантов тестов...
30 июня 2022, 09:07
29 июня 2022, 21:02
Составители задач обычно знают ответы. Тестеры из них поэтому предвзятые. Лучшие тестеры - это уже закончившие выпускники за финансовое вознаграждение. Ну и ещё должно быть несколько вариантов тестов...
Безусловно, вы правы, но есть тонкость. Я же не просто так написал, что сдавать надо перед тем как приступить к составлению заданий на ближайший ЕГЭ. Решать будущим составителям придется прошлогодний. Просто, чтобы подтвердить свою квалификацию. И какая бы не была память, запомнить все варианты всех вопросов, чтобы сдать на 100 баллов, вряд-ли получится. Некоторые может и могут выехать за счет памяти, но если уж у человека такая хорошая память, то он своего стоит.
29 июня 2022, 12:49
Молодая учительница сына в ватсапе родителям постоянно с грамматическими ошибками писала.Отмучились,в этому году в пятый касс пойдет.
29 июня 2022, 14:24
😀 аналогично. У нашей столько ошибок и таких элементарных было, что просто ужас. Ладно хоть как человек неплохая.
Гость
29 июня 2022, 15:25
А у нас "англичанка" пыталась перевести "английскую" фразу, сказанную в шутку: "Жоу кромпомпо". (Рукалицо)
Гость
2 июля 2022, 09:22
Реально, грамотность молодых учителей просто шокирует родителей... Орфографические ошибки режут глаз! Имеют ли они право учить детей? И чему научат?
29 июня 2022, 12:37
Пусть, для сравнения, сдаст классические устный и письменный экзамены.😎
Гость
29 июня 2022, 13:00
Закончив университет, тетя педагог решила еще и ЕГЭ за школу сдать. У нее муж или дети имеются? Настаиваю на обязательном ЕГЭ по математике для этой тети! Пусть вспомнит. И химию с английским.
Гость
29 июня 2022, 13:23
Попробуйте сдать ЕГЭ.))
Гость
29 июня 2022, 13:30
Гость
29 июня 2022, 13:00
Закончив университет, тетя педагог решила еще и ЕГЭ за школу сдать. У нее муж или дети имеются? Настаиваю на обязательном ЕГЭ по математике для этой тети! Пусть вспомнит. И химию с английским.
Имеются и муж, и дети.)) На самом деле про "Настаиваю" - ход редакторов е1. Просто мне кажется, учителям очень полезно пройти саму процедуру ЕГЭ. Хотя бы по тем предметам, которые преподают. Химию, конечно, сдавать не стану: не преодолею порог. А вот про историю, обществознание, английский подумаю.))
Согласна с автором) всем учителям средней и старшей школы необходимо сдавать ЕГЭ.
Гость
29 июня 2022, 13:01
Зачем? У них обязаловок и так хватает. И всякой никому не нужной загрузки - тоже. Составители самые умные - вот они пусть и сдают. По другим предметам, конечно, или тесты своих предшественников.
Гость
29 июня 2022, 14:18
Я считаю, что сдать ЕГЭ по своему предмету чителю который учит в ВУЗе 4+2 лет и потом ещё имеет стаж преподавания не сложно. Учитель "варится" в своих предметах целыми днями, изучая доп литературу и разбирая одни и те же произведения из года в год. Сложно детям, которых нагружают зучением других предметов и которые изучают материал с "0" за 10, 11 класс по программе.
Вот видите, получается что на данный момент,любой учитель сдаст этот ЕГЭ только по своему предмету.А если его же протестировать по всем требованиям ЕГЭ?Получим подавляющее большинство несдавших.Так может всё же вернуться к старой,проверенной не одним поколением,системе образования?
29 июня 2022, 21:15
Как я понял из статьи, то там учитель сдал 2 ЕГЭ по разным специальностям.
29 июня 2022, 21:18
29 июня 2022, 21:15
Как я понял из статьи, то там учитель сдал 2 ЕГЭ по разным специальностям.
Правда одной темы...
30 июня 2022, 14:09
Учителя, угомоните эту выскочку.
Гость
29 июня 2022, 20:00
Если вы" тестируете" учителей,на предмет их пригодности,тогда " протестируйте"и руководителей не только образования...
Гость
29 июня 2022, 20:22
Сдать ЕГЭ учителю несложно, это, к сожалению, не показатель того, что он может научить детей. Самоутвердиться? А потом писать, какая я молодец? Задача-то другая. Дети должны сдать, они должны быть молодцы. По молодости, может быть...
Гость
30 июня 2022, 01:28
Автор статьи может настаивать на чём угодно, но ЕГЭ никаким образом не показывает квалификацию учителя! В Москве учителя с экспертным уровнем дают низкие результаты, и учителя с оценкой уровня "базовый" дают результаты 80+ . Автору бы почитать приказы Минпроса и изучить стандарт профессии и особенно требования к ней, где чётко сказано, что для учителя не устанавливается ни опыт, ни стаж при приеме на работу. Если требование сдавать ЕГЭ учителю появится, то текучка кадров, которая итак колоссальная, будет еще больше. Автору надо думать и быть подкованным юридически прежде чем писать подобного рода статьи.
29 июня 2022, 13:15
Да, пусть сдают, а по результатам допуск/недопуск до работы. Глядишь, что-нибудь изменится к лучшему.
Гость
29 июня 2022, 13:08
А что русский и литературу сдавать? Пуская сдает экзамены по химии или физике...
Гость
29 июня 2022, 13:26
Зачем? Если она преподаёт русский и литературу? Каждый должен разбираться в своём предмете.
29 июня 2022, 15:52
Учителя это делают для собственного рейтинга. Чтобы обеспечить себя учениками за 💰, а не для интереса.
Гость
29 июня 2022, 19:00
Что вы дурью мучаетесь? При чем здесь учитель? Он всего- навсего исполнитель или стрелочник! Также известно, что очень комфортно сидят в министерских креслах личности, не имеющие высшего профильного образования, а ведь именно они тон задают! Так о чем речь, кого нужно заставить сдавать ЕГЭ?
Гость
29 июня 2022, 15:46
Учителя в свое время все экзамены сдали. Какая деловая. Скоро в школу никто работать не пойдет. За гроши. У учителей проблем без этого хватает. И не они это придумали.
Гость
29 июня 2022, 16:16
Разве это проблема — решить тест по своему профильному предмету? Время идёт, и все меняется. Учителя должны быть на гребне новых методик, знаний, изменений в образовании и пр. Учителя с консервной банкой вместо головы — зачем вообще тогда занимаетесь преподаванием?
Гость
29 июня 2022, 16:16
Разве это проблема — решить тест по своему профильному предмету? Время идёт, и все меняется. Учителя должны быть на гребне новых методик, знаний, изменений в образовании и пр. Учителя с консервной банкой вместо головы — зачем вообще тогда занимаетесь преподаванием?
Я так понимаю,что это излагает учитель с головой вместо консервной банки? Похвально пройти тест по своему профильному предмету.Но ведь это не одно и то же,как по полному профилю тестирования ЕГЭ.Половина современных педагогов ,,с головой,вместо консервной банки,, потерпит фиаско,как минимум.Сдать непрофильный предмет учителю литературы или физику(химику) будет проблематично.Он ведь силён в специалитете,а в другом-троечник в лучшем случае.Вот потому и качество образования весьма посредственное.Тут уж извините: какие учителя - такие и ученики.И я бы даже не стал всё это делить,дело не в этом.Я помню свою первую учительницу,Нину Николаевну,помню её горящие глаза когда она нам что то объясняла.А вы все,что сейчас входите в класс, ни в какое сравнение с ней не идёте.Я понимаю,время такое,всем хочется жить хорошо,а для этого нужны средства.Вот вы и превратились в бездушных делителей детей на 1 и 2 сорт.Зачем подтягивать отстающих бесплатно? Куда доходнее платно.Коммерсанты на государственных окладах...
Гость
30 июня 2022, 08:32
Я так понимаю,что это излагает учитель с головой вместо консервной банки? Похвально пройти тест по своему профильному предмету.Но ведь это не одно и то же,как по полному профилю тестирования ЕГЭ.Половина современных педагогов ,,с головой,вместо консервной банки,, потерпит фиаско,как минимум.Сдать непрофильный предмет учителю литературы или физику(химику) будет проблематично.Он ведь силён в специалитете,а в другом-троечник в лучшем случае.Вот потому и качество образования весьма посредственное.Тут уж извините: какие учителя - такие и ученики.И я бы даже не стал всё это делить,дело не в этом.Я помню свою первую учительницу,Нину Николаевну,помню её горящие глаза когда она нам что то объясняла.А вы все,что сейчас входите в класс, ни в какое сравнение с ней не идёте.Я понимаю,время такое,всем хочется жить хорошо,а для этого нужны средства.Вот вы и превратились в бездушных делителей детей на 1 и 2 сорт.Зачем подтягивать отстающих бесплатно? Куда доходнее платно.Коммерсанты на государственных окладах...
Никогда учителя не подтягивали бесплатно. В годы СССР за это платила школа. А раз вы такие умные, то можете на своей работе ещё часика 4 посидеть и в отпуске бесплатно поработать.
Гость
29 июня 2022, 15:57
Согласна,пусть сдают учителя ЕГЭ и ОГЭ, но не только по-своему профилю, а также, как учащиеся 9-х и 11-х классов. И тогда посмотрим.
Гость
30 июня 2022, 08:34
А давайте вы на работе будете зп получать только когда докажете, что вы не только спец по своему профилю, но и по всём смежным и нет А что, только учитель математики обязан знать биологию?))
Гость
30 июня 2022, 08:34
А давайте вы на работе будете зп получать только когда докажете, что вы не только спец по своему профилю, но и по всём смежным и нет А что, только учитель математики обязан знать биологию?))
Ирина, у меня на работе такие спецы могут стать бригадирами, которые проводят планёрки, выполняют обязанности отсутствующих работников (либо перераспределяют их обязанности среди тех, кто есть), несут за всех своих подчинённых ответственность, однако и получают значительно бо́льшую зарплату. Так что иногда подобное расширение кругозора имеет смысл - как минимум для повышения ценности работника, а как максимум - для карьерного роста. А если говорить про школьных учителей, то в некоторых сельских школах что-то подобное тоже бывает, когда некоторым учителям приходится не свои предметы вести.
Гость
29 июня 2022, 21:33
Работаю учителем более двадцати лет. Уверена, что ЕГЭ не даёт представления об уровне образованности детей. Главная задача школы - формирование целостной картины мира, а на ЕГЭ можно и натаскать. А уж о профессионализме учителя этот экзамен не скажет ничего. Хороший учитель - это друг и наставник, обладающий даром влюблять в свой предмет.
Гость
30 июня 2022, 07:28
Можно натаскать, говорите? А чо ж тогда натаскать никого не могут? 100-балльники - отличники из сунца и прочие олимпиадники, да и то не все.
29 июня 2022, 12:45
Ну, останемся мы без учителей, кому легче будет? Новых-то, грамотных, не прибавится. Хорошо, хоть такие пока есть. Да, и дело-то в другом. Мне, к примеру, все равно, умеет ли молодой человек ставить правильно запятые, когда он проломит мне вечером голову кирпичом, и заберет мои жалкие стариковские гроши.
29 июня 2022, 14:26
Как правило, те, кто с кирпичами грамотно только свое имя могут написать.
Гость
29 июня 2022, 14:43
Учителя у нас вынуждены работать в 2 смены, чтобы ноги не протянуть. Отчетов и бумажной работы все прибавляется, уроки вести некогда. Так давайте еще пусть ЕГЭ сдают, чтоб совсем уж дома не показывались. Совсем с ума посходили уже.
Необходимо вернуть старую проверенную жизнью систему образования.И прекратить это всё.И для детей будет лучше и для учителей тоже.
Гость
1 июля 2022, 08:31
Чушь на постном масле! Дама испытывает стресс из-за отсутствия у нее расчески на протяжении 4 часов?! А уж телефона нет - это реально трагедия. Не зависимость ли это?! Далее. Ну ок, допустим заставим учителей проходить ЕГЭ. Допустим 50% не пройдет его. Дальше что? Уволим?! Пусть в школах не будет 50% учителей? И это при сегодняшнем их дефиците! В общем перед тем как предлагать что-нибудь надо думать сначала, а не наоборот!
Гость
1 июля 2022, 16:46
Смысл им ЕГЭ сдавать? Учителей не хватает Лучше бы подумали как привлечь нормальных людей в педагогику, вместо случайных людей, а такие предложения - просто популизм.
Гость
29 июня 2022, 14:52
Очень странна статья, если честно ..учителя сдают аналог ЕГЭ под камерами и тд при аттестации и работают на ЕГЭ организаторами уже давно...почему данный коллега открыла вдруг Америку- не знаю даже....самопиар - штука полезная, но странная)
Гость
2 июля 2022, 02:25
Видимо, потому что этот учитель работает частным образом и не связан с системой образования, вот для него всё и удивительно. А так, смешно, конечно, читать. Эта процедура придумана для того, чтобы дети были в равных условиях, чтобы экзамены проходили честно. Чтобы не получилось ситуации, когда один ребёнок пронёс кучу шпаргалок, всё списал и незаслуженно получил высокий балл, поступил в институт и обогнал честного ребёнка, который писал всё сам. Понятно, что некомфортно и страшно, так на любых экзаменах страшно. И никто над детьми не стоит над душой, не надо нагонять страх..
Гость
29 июня 2022, 16:36
Странная учительница, " Записали какой то номерок" Вообще-то всё мучителя являются организаторами ОГЭ и ЕГЭ, прикреплены к пунктам ППЭ. Сдают экзамены на организатора и ЕС эксперта, чтобы после ещё проверять работы. Изнутри как проходит экзамен 90 % учителей знают и всё варианты пробные и усложненные, например со Стотграда или ФИПИ, они прорешивают. Такое ощущение, что учительница либо очень молодая и не успела ещё побывать организатором на экзаменах либо её никогда туда не назначали, потому что это очень серьёзная работа.
Гость
1 июля 2022, 22:01
Пффф. Крепостное право давно отменили. Если учитель не хочет быть организатором ЕГЭ, его никто не заставит. Насмешили своим комментарием))) В нашем пед.коллективе около пятидесяти учителей, но в экзаменах задействовано меньше двадцати.
29 июня 2022, 14:44
Не связывайтесь с учителями русского и литературы. У меня была, № 2. Ужос. Чудом избавился.
Гость
1 июля 2022, 17:04
+500 в своё время мой учитель русского особо скандальной родительнице нос утерла. Взяла после экзамена работу ее дочери (тогда ещё сочинение писали), и при родительнице в пустом классе карандашом проверила. После чего спросила:"Что будем ставить?"
Гость
2 июля 2022, 10:01
Зря избавился. Писал бы без ошибок.
2 июля 2022, 13:12
Гость
2 июля 2022, 10:01
Зря избавился. Писал бы без ошибок.
А зочем мне писать бес ашипак? Штоба ищё умнеи быдь.....
Гость
29 июня 2022, 12:38
Сдавал ЕГЭ не раз, курсы не проходил, грамот нет, учитель стаж 11 лет. Максимальный результат учеников 97 баллов. Все таки считаю что учителю не нужно сдавать ЕГЭ, учитель должен донести способы решения заданий до учеников
Гость
29 июня 2022, 23:15
Тупица. ЕГЭ отменять пора. Достали
Гость
30 июня 2022, 01:33
Надо, чтобы ЕГЭ по русскому языку и литературе сдавали все депутаты. Может тогда будут более грамотные и нужные законы принимать.
Гость
30 июня 2022, 02:36
7 заданий на 3", а 2 часть была +3 задания на дополнителтнве, чтобы получить "4" или " 5" Поверьте,что на ОГЭ задания 1 части ещё легче, и в рамках школьной программы
Гость
30 июня 2022, 08:00
У учителей нервная система уже не та, чтобы сдавать ЕГЭ...
Гость
30 июня 2022, 09:04
Номерок записали, видимо, из серии "все, кроме меня". Организатором никогда не работала... Они, как никто другой, знают всю процедуру и говорят о ней детям. ЕГЭ на 100 баллов... Сравните русский и профильную математику... В разы сложнее, даже средний балл по РФ это доказывает.
Гость
1 июля 2022, 05:51
Такое ощущение,что экзамен сдавал учитель,не работающий в школе...всё её удивляло...процедура уже несколько лет одинаковая. Поработайте организатором и нечему будет удивляться...если эксперты проверяют сочинения, написанные поверх z , о чем тут говорить...
Гость
1 июля 2022, 09:42
Автор опуса действительно учитель? "организаторы пишут какой-то номерок...." "Номерок" это шифр бланка, который соединяет в единое целое основной и дополнииельные бланки. Сдала русский и литературу? Более клишированных и шаблонных заданий не видела, разве только английский. Пусть попробует профильную математику, химию, историб сдать. Или любой лруной предмет, где ежегодно содержание меняют в отличие от русского и литературы, а потрм пишет свои опусы.
Гость
1 июля 2022, 10:46
Уже сколько лет дети сдают ЕГЭ, а вы решили сдать его в 2022 году, когда уже система обкатана, нюансы стали известными. Чисто популистский ход, а что же вы в первый же год не сдали, 👆🙂, а сейчас спустя столько лет, когда более менее стало понятно решили проверить каково детям, 😏😏😏😏
Гость
1 июля 2022, 10:51
Необходимо для начала ошибки исправить в заданиях. Биология, химия - это предметы, где ответы к заданиям с ошибками и никто не исправляет. И как можно на 100 баллов сдать?
Гость
1 июля 2022, 12:33
Учитель первый год работает что ли? Достижение - ЕГЭ она сдала. Я всегда детям говорю, что вам повезло, что русский язык вы сдаёте в формате ЕГЭ. За 2 года на него так натаскать можно! За 6 выпусков у меня ни одной "2", даже у кого по жизни "2". Берут тестовой частью. К сочинению даже не притрагиваются. А вот посиди их сдавать по-старому,...всё. И в нашем регионе в конце всяких предметных курсов контрольной работой является как раз вариант ЕГЭ. Так что нечего нас пугать. Я понимаю, что испугаться могут учителя начальной школы. А в чём они виноваты. Если они годами дальше материала 4 кл и не мыслят. Им это зачем?
2 июля 2022, 11:13
ЕГЭ - просто инструмент оценки. У инструмента масса недостатков (шаблонность, стресс, некорректные задания и т.д.). Одно неоспоримое преимущество перед классическими экзаменами - большая прозрачность и объективность. Но проблема школьного обучения вовсе не в ЕГЭ. Учителя амбициозные, творческие, проактивные разбежались по частникам. Большинство, тех что остались, думают о правильном заполнении отчётов, а не развитии детей. ЕГЭ - одна из немногих здравая идея в образовании последних лет. Так есть хоть какой-то способ оценки работы учителя. Если стоматолог плохо поработал - пломба выпадет и вы, минимум, устроите скандал. Строитель построит кривую стену - будет переделывать. А учитель, которому на 10 лет отдано самое ценное - дети, никак не контролируется. Иностранные языки учат, а говорить большинство не может. Математика с 1 класса, а выпускники НДС в 100 рублях посчитать не могут. После курса химии не объяснят, чем отличается средство для мытья посуды от шампуня. После школьной физики не понимают, как работает микроволновка. К сожалению, упадок образования в России - не единственная проблема. Застой, коррупция, приписки и имитация деятельности во всех сферах. "Рыба гниёт с головы".
Гость
29 июня 2022, 14:40
Нашел в своем гараже сборник контрольных по математике для 9 класса для подготовки к экзаменам в 9 классе 2003 года. Это как ОГЭ нынче. Так вот: 1) 7 заданий, Карл! 2) нет задач по вероятности 3) нет задач на логику 4) нет задач из "реальной математики" (газовый котёл, шины, плитка, карта, дача, печка и т.д.) Вообще, так всё примитивно и легко, реально для олигофренов. ОГЭ и БазаЕГЭ - гораздо трудней, сложней, больше.
Гость
29 июня 2022, 15:41
А автор статьи не знает, что учителя уже давно сдают ЕГЭ? Проходят через всю процедуру. Это уже лет 10 как практикуется. К чему статья?
Гость
29 июня 2022, 19:32
Пусть сдают не свой предмет: русичке дать полгода на физику и пусть потом наизусть формулы все чтоб знала.
Гость
29 июня 2022, 23:51
Гость
29 июня 2022, 19:32
Пусть сдают не свой предмет: русичке дать полгода на физику и пусть потом наизусть формулы все чтоб знала.
Если у Вас мама, например, юрист, пусть она через полгода на медсестру сдаст экзамен!!!
Гость
30 июня 2022, 08:36
Гость
29 июня 2022, 23:51
Если у Вас мама, например, юрист, пусть она через полгода на медсестру сдаст экзамен!!!
Почему мама, пусть комментатор сдаст. Не сдал-лишился работы.
Гость
29 июня 2022, 12:53
Я в 2003 году сдавал и экзамены и ЕГЭ. Так вот могу сказать точно, что ЕГЭ более объективен. На экзамене всем двоечникам все равно эту тройку натягивали, чтобы не ставить двойку.
29 июня 2022, 22:52
ЕГЭшникам не натягивают, они просто в тройку выползают....
Гость
2 июля 2022, 12:35
Уважаемый автор, учитель - это человек, который знаем педагогику, психологию, социологию, физиологию и тд. Учится каждый день, находясь на рабочем месте и вне его. А у вас получается, кто сдал ЕГЭ на 100 баллов, того можно ставить преподавать??? Бред! Я знаю многих учителей, которые великолепно знают свой предмет, но не умеют грамотно научить детей, не хватает методических навыков. Считаю, что статья - полный бред!!!
Гость
3 июля 2022, 03:35
Абсолютно согласна!
Гость
2 июля 2022, 14:04
Чушь полная!!! Сдавали нормальные экзамены и никаких тупых тестов!! Егэ-чушь, чушь,чушь! Когда будет в образовании нормальный человек, который отменит эту гадость?
Гость
2 июля 2022, 17:29
Хах, ЕГЭ ругают те, кто ЕГЭ-то не сдавал😅 И да, в ЕГЭ уже нет тестов, к сведению) Только задания с кратким ответом, но не тесты. В литературе так вообще пять сочинений напиши (4 маленьких и одно большое, но там такоооой объем информации нужно вместить в свою голову, что Вам и не снилось(только какое огромное количество стихотворений необходимо выучить, не говоря уже о масштабных произведениях). Да и ЕГЭ по обществознанию посмотрите, там тоже много чего знать надо. Некоторые задачи там вообще вузовские. И нет, я не защищаю учительницу из Екатеринбурга, сама не понимаю, зачем учителям сдавать экзамен по предмету, который они прекрасно знают, бред какой-то. Да и лишняя нагрузка на учителей, зачем она? Итак все "плачут", мол, учителей нет, а молодые специалисты не идут, хах. Фух... Просто иногда, извиняюсь, бомбит, когда некоторые индивидуумы называют ЕГЭ "тупым тестом", хотя сами такой "тупой тест" вряд ли напишут хотя бы на проходной)))) При всём уважении, Гостинчик)))
Гость
29 июня 2022, 15:42
Было бы интересно с точки зрения оценки той части ЕГЭ, которая не может быть аппелирована; отнюдь не с целью проверки знаний учителя, который проутюжил школьную программу 1000 раз
Гость
29 июня 2022, 16:11
Когда учился на последнем курсе университета (на инженера), решил попробовать решить ЕГЭ по русскому языку: взял в интернете пробный вариант. Сделал только 2 ошибки в заданиях, где нужно было выделять фигуры и тропы. Я их не помню и не повторял перед тестом. Думаю, что для педагогов такие тесты обязательно должны быть, и они должны их решать абсолютно правильно.
Гость
30 июня 2022, 03:07
В настоящее время "вокруг" подготовки к ЕГЭ очень много случайных людей, которые себя выдают за " экспертов" и зарабатывают на этом большие деньги, при эти "эксперты" понятия не имеют, что такое реальный ЕГЭ, не по содержанию ни по процедуре. Возможно обязательная сдача ЕГЭ учителями, будет своеобразным разрешением на подготовку детей к ЕГЭ.
Гость
30 июня 2022, 16:14
Здравствуйте, пусть сначала авторы сами сдадут ЕГЭ, затем учителя. А по результатам уже применяйте к школьникам
Гость
1 июля 2022, 09:57
Это все прекрасно. А я вот учитель начальных классов. Мне тоже теперь сдавать ЕГЭ???И если да то, что туда будет входить??? В моей голове уже нет алгебры и геометрии за 11 класс. В моей голове куча методики работы с учениками начальных классов. А если готовиться, то когда? Или для нас, что-то ещё придумают? Да, шаблон гость убивает, но я за то, чтобы прорешивать по 1000 раз. Так как есть правило 10000 часов. Когда человек хочет стать профессионалом, то он потратит 10000 часов, чтобы им стать. А работая с детьми ты понимаешь, что сегодня вылетело, а завтра вылетело. И им постоянно нужно практиковаться и прорешивать. Только так.
Гость
1 июля 2022, 10:26
Те, кто придумал ЕГЭ, обязательно должны сдавать его сами, прилюдно, на камеру в онлайн-формате. Ненавижу тесты, вопросы, очень часто не корректны
Гость
1 июля 2022, 11:57
Боже, как было весело сдавать экзамены, списывание было целое искусство, не попался так чувствуешь себя героем)))А сейчас как в тюрьме(((
Гость
1 июля 2022, 12:41
Все мы помним лучшее в мире советское образование. Но не забывайте к чему оно привело и с каким образованием сейчас руководят страной.
Гость
1 июля 2022, 14:49
Бред в чистом виде. В своё время мой учитель по математике за перемену в 10 минут решал 3 задачи которые вызывали затруднения у учеников, обучавшихся на подготовительных курсах. По сложности задачи из профильной математики 2-3 части. При этом чинил карандаши- успевал подточить штук 10-15 (считал, что бы ученики не отвлекались проще выдать самому)
Гость
1 июля 2022, 21:02
Хотелось бы сделать обязательным для учителей не ЕГЭ, а творческие задания, например, как в советское время-сочинение, русский язык и литературу устно. И пригласить этого педагога поучаствовать.