перейти к публикации
145 комментариев к публикации

«Для ребенка это страшное потрясение»: выпускницу лишили золотой медали за три балла ЕГЭ

28 июня 2022, 09:00
28 июня 2022, 09:19
Родители, объясните своему ребёнку, что это НЕ самое большее потрясение в жизни! Думаю, родители больше ребёнка хотели этой золотой медали
28 июня 2022, 09:35
Вот когда она залетит от Серёжи на выпускном, а Сережа свалит, вот это потрясение
28 июня 2022, 12:21
28 июня 2022, 09:35
Вот когда она залетит от Серёжи на выпускном, а Сережа свалит, вот это потрясение
даже если Серёжа не свалит, всё равно данное событие будет потрясением для родителей девушки
Гость
28 июня 2022, 16:11
Так говорят те, у кого нет золотой медали.
28 июня 2022, 09:41
Плохо, что в школе обманули о том, что результаты не влияют. Но хорошо, что еще одну фиктивную медалистку "дисквалифицировали". Каким таким образом ребенок получил 5 итоговую по химии, но даже на минималку не сдал ЕГЭ?
Гость
28 июня 2022, 11:19
Вовремя деньги на шторы в класс сдавали могли и десятку нарисовать, помню в мою бытность кто не делился рисовали жирную двойку красными чернилами, теперь много поломанных судеб и не состоявшихся депутатов. 😉
Гость
28 июня 2022, 14:04
нет ни малейшей корелляции между результатами ЕГЭ школьников и их последующим образованием и успехом трудоустройства.
28 июня 2022, 09:19
33 балла это же оценка «два», фактически. Т.е. за год по химии 5, а за экзамен 2. Ну чего, глубокие знания настоящего медалиста. А потом в ВУЗе такие удивляются, чего это им все пятерки по накатанной не ставят. И любимый аргумент перед преподавателем: «вы что, какая тройка? Я же медалист!»
Гость
28 июня 2022, 11:29
Вот олностью поддерживаю! Как медалистка с годовой оценкой 5 по данному предмету может написать экзамен даже не на 4 или 3, а на 2!!! И не надо говорить глупости, что заставили сдавать. Вряд ли пистолет к виску преставляли. Но это уже вторично. Главное, что двойка за экзамен по предмету, по которому за год стоит 5. Надо бы на школу министерству образования внимания обратить...
Гость
28 июня 2022, 14:05
вот и иди медали жуй, медалист
28 июня 2022, 09:06
Ну раз не набрала баллы, значит нет знаний в нужном объеме для медали. Жизнь и похлеще готовит сюрпризы
Гость
28 июня 2022, 10:02
Присоединяюсь к комменту, это первые жизненные уроки и автор лукавит, т.к издавна, если экзамен сдан на 3 - в аттестат ставится среднеарифметическое; девочка получит серебряную медаль, хотя и её она не заслужила, оценки текущие явно завышались
Гость
28 июня 2022, 10:03
Человек пахал все жизнь, а ему не хватило одной сотой до победы ! А на следующею Олимпиаду уже не пробиться !
28 июня 2022, 10:22
Очевидно, что ЕГЭ имеет мало общего со школьной программой. Весь 11 класс дети учатся сдавать ЕГЭ.
28 июня 2022, 10:19
Какие 11 лет труда? В школе нет ничего сложного и если твоя голова соображает, то чтобы учиться "на отлично", нужно только прилежание, т.е. нужно с должной ответственностью и вовремя все выполнять. Если для человека это реально был "ТРУД!", то золотая медаль, к сожалению это не ее уровень, т.к. она она уже в школе на пределе своих умственных способностей работает. А что дальше будет? Ни к чему эта гонка, пустое это. Только психику человека угробить можно.
Гость
28 июня 2022, 14:08
Труд в школе - заставить себя тратить время на неэффективное, скучное и бюрократизированное впитывание знаний при наличии огромного количества других источников
28 июня 2022, 09:14
многие репортеры на е1 сдали егэ на 25 баллов
Гость
28 июня 2022, 18:16
да, ужжжжж. и с каждым днем все более и более поражают нам своими грамматическими и лексическими познаниями)
28 июня 2022, 09:07
Ученик с золотой медалью должен быть разносторонне развит, а не только по трем предметам натаскан, как блоховозик- пушистик. Поговорки химические надо было учить: Сапоги мои чего? Пропускают aшдвао.
Гость
28 июня 2022, 09:17
так всегда говорят те, кто не смог хорошо учиться.
Гость
28 июня 2022, 09:29
HSH девиз не наш! Наш C2H5OH!
Гость
28 июня 2022, 14:10
успехам в учебе это получение знаний и легкость при трудоустройстве. А всякие медали это выдумывание формальных суррогатных целей в учебе, которые мешают правильно к ней относиться.
28 июня 2022, 09:41
Нынешнее школьное образование, не стоит ничего. Ненужно бороться за какую-то медаль, как собака или кошка на выставке. В жизни эта побрякушка ни чего не стоит
28 июня 2022, 10:18
А за что тогда следует бороться в 11 классе? Поделитесь опытом.
28 июня 2022, 10:23
28 июня 2022, 10:18
А за что тогда следует бороться в 11 классе? Поделитесь опытом.
А кто вам сказал, что нужно за что-то бороться? 11 классов дают вам возможность поступить в другое учебное заведение, куда берут только после 11-го.
28 июня 2022, 14:34
28 июня 2022, 10:23
А кто вам сказал, что нужно за что-то бороться? 11 классов дают вам возможность поступить в другое учебное заведение, куда берут только после 11-го.
Верно, а если поступление после 11 класса осуществляется на конкурентной основе? Золотая медаль, кстати, дает несколько дополнительных баллов к общему их количеству.
28 июня 2022, 09:33
"все усилия, 11 лет труда — просто в никуда". Хорошо урок о целеполагании. Цель обучения - знания, которые можно применить в жизни, а не медалька, которую можно повесить на стенку и хвастаться перед гостями.
Гость
28 июня 2022, 14:11
медали вообще нужно отменять, создание этих суррогатных целей учебы мешает ученикам понимать для чего они в школе на самом деле.
28 июня 2022, 11:28
Я немного не улавливаю: девочка получила «неуд» на экзамене, но претендует на медаль? Можно было бы сокрушаться, если бы она не добрала 2 балла до оценки «отл» - тогда обидно, да. Приведем сравнительный пример: я каким-то чудом попал на Олимпийские игры, занял последнее место в велоспорте, а потом начал конючить: ну как же так- ведь я уже больше 30 лет катаюсь на велике… летом… на даче. Я заслуживаю золото!
28 июня 2022, 09:10
В этом и ценность ЭГЕ- он выявляет истинные знания, а не то, что ставят подчиненные директору учителя в журнал
Гость
28 июня 2022, 09:18
экзамен - это не совсем истинные знания по предмету, а умение сосредоточиться.
Гость
28 июня 2022, 09:26
Гость
28 июня 2022, 09:18
экзамен - это не совсем истинные знания по предмету, а умение сосредоточиться.
Гость, если нет знаний, можешь как угодно сосредотачиваться.
Гость
28 июня 2022, 09:07
Все превратилось в фарс. Медалист обязан сдавать любой ЕГЭ на 90 иначе какой это медалист?
Гость
28 июня 2022, 11:42
Да, медаль обесценилась... Меня и двух моих одноклассников в свое время лишили медали только за то, что у нас в четверти в 9 классе было удовлеторительное поведение. Мы тогда всем классом сбежали с урока, классный руководитель молодая была, не знала, что в будущем с медалистами может так случится. А мы тем более понятия об этом не имели) Но и мы и родители наши стерпели, что же делать? А тут у медалистки 2 за экзамен, как такое возможно-то? И неважно, что это необязательный предмет. Да ее аттестата по сути лишать надо!
Гость
28 июня 2022, 15:39
Гость
28 июня 2022, 11:42
Да, медаль обесценилась... Меня и двух моих одноклассников в свое время лишили медали только за то, что у нас в четверти в 9 классе было удовлеторительное поведение. Мы тогда всем классом сбежали с урока, классный руководитель молодая была, не знала, что в будущем с медалистами может так случится. А мы тем более понятия об этом не имели) Но и мы и родители наши стерпели, что же делать? А тут у медалистки 2 за экзамен, как такое возможно-то? И неважно, что это необязательный предмет. Да ее аттестата по сути лишать надо!
И пишете Вы с ошибками. Так что лишили Вас медали не только за поведение
28 июня 2022, 09:37
"Для нее важно было доказать себе, что она может без родителей, без поблажек получить эту медаль." А жизнь - беспощадная стерва, доказала, что не может. Добро пожаловать в реальный мир, Нео.
Жаль девочку. Медалист - это покалеченный психически ребенок...это я вам как бывший ребенок-медалист говорю
Гость
28 июня 2022, 09:19
жаль, что золотая медаль Вас покалечила. Это я Вам, как обладатель, трех красных дипломов говорю.
28 июня 2022, 09:22
Гость
28 июня 2022, 09:19
жаль, что золотая медаль Вас покалечила. Это я Вам, как обладатель, трех красных дипломов говорю.
Ага, обладатель трёх красных дипломов делает две пунктуационные ошибки в одном предложении...
28 июня 2022, 09:39
28 июня 2022, 09:22
Ага, обладатель трёх красных дипломов делает две пунктуационные ошибки в одном предложении...
Ну вот и замечательно же, стала обычным человеком, которому можно ошибаться ))))
Гость
28 июня 2022, 09:09
Оценивать знания оценками и баллами неблагодарное дело. А раз не набрала, ну значит нет знаний, толи еще будет в жизни, хороший опыт для нее
Гость
28 июня 2022, 09:10
Т.е. сейчас жить в расчете на халяву "это ни на что не влияет", нормально? Своей головой думать требуется - это основное правило. Девочке крупно повезло, что такой урок на старте пришел. И работать 11 лет - не великое достижение. Спереди 50 лет работы, всего лишь 1/5 отработала. Качественно или нет - жизнь покажет.
Гость
28 июня 2022, 09:36
Она на медаль что ли работала? Мне вот пофиг было на медаль, получилось и получилось, вообще не заморачивалась
Гость
28 июня 2022, 10:24
Гость
28 июня 2022, 09:36
Она на медаль что ли работала? Мне вот пофиг было на медаль, получилось и получилось, вообще не заморачивалась
Об этом и речь. Кому нужны эти медали и пр.? Она не для себя, для кого-то работала? Значит пришла пора учиться работать на себя - "инвестиция" называется. Я понимаю, что сейчас начнутся вопли - "золотая медаль" это +100 баллов к баллам ЕГЭ в институте..... А институт это самоцель или некое призвание?
Гость
28 июня 2022, 14:14
бери больше, некоторые всю жизнь потом кладут на за значки\медальки и только в последние годы осознают сколько всего из за этого упустили.
Гость
28 июня 2022, 09:34
Нууу... тут как бы всё объективно. Золотая медалистка сдаёт ЕГЭ на 33 (!) балла. Это же двойка, неудовлетворительно! Даже половины нет прости господи. А в аттестате наверняка 5? Хех.
28 июня 2022, 10:09
у меня нет золотой медали в школе . однако соображаю и деньги щас зарабатываю нормальные
Гость
28 июня 2022, 10:30
Я вообще в досуге по две соток поднимаю нигде не училась ещё не сдавала мне норм
Охранником в Пятерке?
28 июня 2022, 09:15
Дочь набрала 33 балла по химии, это меньше проходного 33 балла из 100??? Так шок это то что, золотая медалистка набрала 33 балла! Даже если наугад потыкать ответы можно набрать 33 балла. Вот уровень знаний золотой медалистки 🤦🏻‍♂️
Гость
28 июня 2022, 09:34
Какая золотая медаль с такими знаниями по химии?
Гость
28 июня 2022, 09:38
Золотая медаль подразумевает отличные оценки по всем предметам. Если девочка получила фактически двойку на экзамене - знания по этому предмету не отличные, итоговая оценка в аттестате не пятерка, и следовательно, на золотую медаль претензии беспочвенны.
Гость
28 июня 2022, 09:14
Пока не поздно, объясните ребёнку, что медаль это не так важно в её жизни. Ну не получила, ну ладно, глупее от этого она не стала! Дочка умница и поддержите её обязательно!
28 июня 2022, 09:41
одержимые перфекционистки.
28 июня 2022, 10:23
Перфекционизм - это сданный экзамен на 100 балов.
28 июня 2022, 12:13
Мать какая молодец! Вышла «ошибочка». Теперь мать раздула на всю страну. Ребёнка и ее затопляться. И? Кому тогда жаловаться будет? Первая реакция матери должна быть: «Не беда! У нас все получится»! И учить , «и учиться, учиться, учиться». Как говорил наш великий ВИЛ
Гость
28 июня 2022, 09:26
А зачем эта "медаль"?
Гость
28 июня 2022, 12:25
На станку повесить. Ну и самомнение тешить. В жизни она ни как не поможет ни где. В институт она привилегий не дает, да и какие там привилегии, в учебе? Только конкурс для медалистов будет чуть меньше людей на место, а учиться то точно так же. На работу устраиваться, тоже на этому медаль ни кто не смотрит. И на диплом не смотрят. Смотрят только на навыки - умеешь делать такую то вещь - принят, не умеешь, да будь ты хоть весь этими медалями обвешанный и с 10 красными дипломами, ты нафиг ни кому не нужен.
28 июня 2022, 12:52
Родители хвастаться будут, что ребёнок с золотой медалью закончил школу! Сами медалисты знакомые не хвастались ни разу. Я учился ещё в СССР, так девочку, мою соседку по жизни и по парте уговаривали переписать сочинение, так как написано на 4 было...
28 июня 2022, 09:22
по химии минимальный балл — 36 Золотая медалистка с 36 баллами из 100? Вы серьёзно? 20 лет назад у нас в классе даже троечники набрали не менее 40 баллов.
28 июня 2022, 09:38
116340488, ну тут уже загибаете. 20 лет назад не было ЕГЭ))
Гость
28 июня 2022, 12:27
28 июня 2022, 09:38
116340488, ну тут уже загибаете. 20 лет назад не было ЕГЭ))
Заканчивала школу в 2001 году. Мы были тестовым регионом с ЕГЭ
Да-а...Уровень образования уже опустился до уровня плинтуса.Что дальше,продолжаем ,,учить,, по ЕГЭшным решебникам?
Гость
28 июня 2022, 09:33
Ни одна золотая медалистка из нашего класса так ничего и не добилась. И в институте учились отлично - но так и остались серыми мышками. А больше всего добились троечники... У двух моих однокашников дети не ходили уже в российские школы, а учились с школах-интернатах Англии. Заканчивали там же университеты, и работают и живут, само собой не в России...
Гость
28 июня 2022, 12:21
Понятие «добились чего то или не добились» — чисто субъективная оценка, ярлык. Помимо внешних признаков «успеха», ещё много нюансов, скрытых от посторонних. Неизвестно, как там что на самом деле
Гость
28 июня 2022, 09:28
пусть девочке скажут, что ее золотая медалька в школе, это бесползная железка, да и собственно как диплом) бумажка) в реале все будет совсем по другому
28 июня 2022, 09:34
Пускай работает и бабки зарабатывает, раз умная. Никому ваша медаль в жизни не нужна! Спрашивать будут только знания и потом авторитет
28 июня 2022, 09:35
То есть она сдала экзамен по химии меньше чем на удовлетворительно (ул - это 36 баллов), а каким образом в аттестате оттенка - отлично? «Девочка сама старалась, без поблажек училась, чтобы получить медаль», - говорит отчаянная Мама. На «3» и старалась значит, а оценки по непрофильным просто так проставлялись, как любимице, по блату. Я бы и в аттестате поставил корректную оценку. А коли медаль, нужна, то купить шоколадную в магазине приколов, ее точно достойна.
Гость
28 июня 2022, 09:35
Я правильно понимаю, что девушка претендующая на медаль, то есть получавшая по факту оценки "отлично" по всем предметам, не смогла написать один из предметов даже на "удовлетворительно"? Ну тут как бы выдохнуть, признать, что медаль изначально была незаслуженная (маме тоже стоит понимать, что если ребенок учится сам, это еще не значит, что он отличник-медалист) и жить себе спокойно дальше. В жизни будет еще куча разочарований. Да, обидно, что переоценила свои силы и выбрала не тот предмет, но не смертельно и по факту эта медаль вообще не влияет ни на что.
28 июня 2022, 10:40
Влияет, добавляет баллы на поступление в ВУЗ
Гость
28 июня 2022, 12:13
28 июня 2022, 10:40
Влияет, добавляет баллы на поступление в ВУЗ
К 33 баллам много уже не добавит
Гость
28 июня 2022, 09:38
33 для медалистки очень мало. Знаний нет - какая она медалистка?
Гость
28 июня 2022, 09:55
Лучше иметь красную мордочку и синий диплом, чем синию мордочку и красный диплом. Про медали тоже самое. Знаний нет, медаль давать не за что. Оценка по химии натянута.
28 июня 2022, 09:40
Яжматерь через ребенка тешит свое самолюбие. Жизнь показывает, что чаще всего из отличниц ничего толкового не выходит.
28 июня 2022, 18:53
Золотая медаль - это когда ребенок знает на пять всю программу. От физкультуры до геометии. Так что вполне справедливо, раз низкий балл по химии, то какая тут медаль
28 июня 2022, 12:18
ЕГЭ давно не эффективно! Я в 2004 году сдавала экзамены, и ЕГЭ только появилось, матем была обязательна, остальные на выбор - можно ЕГЭ, можно обычным экзаменом, русский - обязательно сочинение. Я выбрала химию (кто знает что у меня было в голове), но ЕГЭ я написала около 70 баллов, хотя годовая оценка была между 3 и 4. Значит, что раньше по настоящему учили и тех знаний мне хватило
Гость
2 июля 2022, 22:01
Это значит лишь то, что 20 лет назад ЕГЭ был другого формата, особенно первые годы, предполагалось больше тестовых заданий, на которых можно было заполучить приличный балл наугад, сейчас так не прокатит, высокий балл ЕГЭ предполагает глубокое знание предмета и сейчас 70 баллов вы конечно не получили
28 июня 2022, 18:49
Главное что бы в окно не вышла. А то у них в последнее время появилась такая тенденция . Медалькуне получала в окно. Родители наругали в окно
Гость
28 июня 2022, 10:06
Если бы экзамены не проводились в форме ЕГЭ, девочка 100% была бы медалисткой. Школы "за уши тянут" учеников на медали и соревнуются между собой, у кого больше медалистов....
Гость
28 июня 2022, 10:31
Это не школы тянут. Это требование министерства образования. Сейчас все бюджетирование на отчетности строится. И рады бы отчислять да по достоинству оценивать - запрещено. При чем в любой из сфер образования. Еще пара лет, и учетные заведения начнут взятки выпускникам давать, что бы те хотя бы до комиссий добирались, не ленились. А лет через 5 начнут документы об образовании раздавать по факту поступления.
Гость
28 июня 2022, 09:15
Всё равно в институте говорят-забудьте всё, что вы учили в школе. А поступить она и без медали поступит
Гость
28 июня 2022, 09:38
НЕ говорят так в вузах! беда там. Студенты не могут решать математику и физику.
28 июня 2022, 09:43
Про институты не скажу, а в университете так не говорили. Помню, что на вступительном экзамене (такие были до ЕГЭ) 50% золотых медалистов не смогли получить оценку "5" по профильному предмету.
Гость
28 июня 2022, 09:26
Мать и школьница могли бы знать, что такие результаты можно было оспорить в апелляции и пересдать экзамен! Основание - плохое самочувствие и тп. Ребенок ведь знала, что плохо ответила, сразу вышла с экзамена и оспорила результат в апелляции, глядишь бы сдала в дополнительное время нормально!
28 июня 2022, 10:22
Да скорее всего там нет знаний, поэтому решили поскандалить.
Гость
28 июня 2022, 11:06
Лет через 10-15 дочь будет с улыбкой вспоминать про этот случай,тк эти медали не значат совершено ничего!Важна коммуникабельность,стрессоустойчивость,ставить цель и идти к ней и ещё куча факторов (в том числе и везение).Часто бывает что медаль получают больше родители чем дети и как только в ВУЗе ребёнка отпускают в свободное плавание он «тонет» через год/два и так и болтается по жизни тк Мама вроде как не ставит ему цели и не пинает этот квадратный мяч ,а без этого человек уже и не привык ничего делать.
Гость
28 июня 2022, 12:27
Если дочь и родители так передивают за бесполезную блестяшку, то уже через пару лет они начнут слезы лить почему это хрень им не помогает ни где. А через 5 лет, будут жаловаться по чему дочку на работу ни кто брать не хочет, ведь она такая умница, с диплом, медалькой, а нафиг не кому не нужна. А все потому что цель обучения не получения знаний и навыков, а медалька. А настоящем мире, важны как раз твои навыки, что ты делать умеешь, а не бумажка висящая на стенке.
Гость
28 июня 2022, 12:16
Не о том печалятся мама с дочкой. Подумали бы: какая может быть медаль, если экзамен сдан фактически на "два"? Знаний-то реальных нет, так получается.
Выходит что так.
Гость
28 июня 2022, 09:29
А что значит сама хотела сдать, без поблажек и родителей?))) то есть иначе это уже сдавать подвиг?)
Гость
28 июня 2022, 09:33
Ничего страшного, чтобы в Пятёрочке работать, золотая медаль не обязательна...
Гость
28 июня 2022, 09:37
Встречала я таких мамочек помешанных с начальной школы на рейтинге ребёнка 🤦‍♀️ только хорошие оценки не гарант успеха и счастья !!!! Лучшая уеница класса , отличница , работала в магните кассиром и недавно утонула на пьянке с подругами .... Не ломайте детям психику реализуя через них свои амбиции !!
Гость
28 июня 2022, 10:04
Если б я шла на медаль, а химию или другой предмет не сдала совсем- я б от стыда молчала в тряпочку, лишь бы никто не узнал, фиг с ней, с медалью уже. А тут сами на всю страну опозорились )
Гость
28 июня 2022, 10:43
Химию сдала не очень хорошо. Это ее знания. А почему 5 по химии была?
28 июня 2022, 10:11
Вот если бы родители ПОБОЛЬШЕ интересовались делами ребенка в школе, то ТАКИХ нюансов могло бы и не быть... А так с медалью, без медали - в ВУЗ поступают по ЗНАНИЯМ и по СПОСОБНОСТЯМ к тяжелому, физическому труду... Все равно в АРМИЮ не возьмут, даже если ЗАХОЧЕТ ОЧЕНЬ... Хотя...
Гость
28 июня 2022, 10:12
В ВУЗ сейчас поступают по результатам ЕГЭ, никому ваши знания не упали.
Гость
28 июня 2022, 10:41
Кому нужны медалисты эти? Сын еле закончил школу, пошел в колледж. Учился хорошо, нравилось. Получил диплом программиста. Работает почти три года уже, по специальности. Женился, не пьет, занимается спортом. Все прекрасно. Отличник из его класса, на него все прям молились, спился, в общаге живет, как бомж. Делайте выводы
Гость
28 июня 2022, 12:31
По вашей логике, надо сделать вывод, что чем хуже учишься , тем лучше будешь жить. Выборку только маленькую уж очень взяли, если конечно знаете что это такое. А вот статистика говорит о другом. Образованные люди в большинстве имеют более высокий уровень жизни и дохода. Что конечно не исключает небольшой процент относительно успешных троечников. Но в любом случае уровень дохода программиста с колледжа и программиста—выпускника престижного вуза даже близко не сопоставимы.
28 июня 2022, 12:52
Вы зачем про меня пишете?