перейти к публикации
303 комментария к публикации

Екатеринбурженка обвинила авторов ЕГЭ в том, что ее дочь лишилась золотой медали из-за ошибки в задании

23 июня 2022, 16:35
23 июня 2022, 16:46
Золотая медаль говорите...Вопрос из категории "Внимательно прочитайте и примените простейший анализ поставленной задачи "
Гость
23 июня 2022, 17:15
Очевидный ответ 6. Формулировка правильная. Мамаша решила хайпануть.
Гость
23 июня 2022, 17:20
сусальное позолото 💩
Гость
23 июня 2022, 18:00
Читаю: "Задача звучала примерно так: «Шоколадка стоит 40 рублей. В воскресенье в супермаркете действует специальное предложение: заплатив за две шоколадки, покупатель получает три (одну в подарок). Какое наибольшее количество шоколадок можно получить, потратив не более 180 рублей?» В задаче стоит вопрос "сколько можно получить". Включаем логику: получить что-то можно только бесплатно, и это две шоколадки. А вот купить - это уже не получить, и купить нужно при этом четыре. И девочка права!!! Правильно вопросы ставьте, и правильно формулируйте законы, чтобы не было двусмысленности! А репетитору позор.
23 июня 2022, 16:50
А где сказано в условии про наибольшее количество бесплатных шоколадок ?
Гость
23 июня 2022, 16:55
Для жертвы ЕГЭ это сложно.
Гость
23 июня 2022, 16:57
Яжематерь не переубедить. Только пинки и розги.
23 июня 2022, 18:37
29327928, а где сказано «купить»?
23 июня 2022, 16:48
Задачка дурацкая, но пусть ученица останется без этого балла. Важнее полученный опыт, ибо таких дурацких задачек будет целая жизнь, и к ним то как раз и нужно быть готовым, прежде всего психологически. Не будет готова, и вуз не поможет добиться успеха
Гость
23 июня 2022, 17:10
во во. а то ишь чо самые умные там на золото хотят)
Гость
23 июня 2022, 17:16
Все нормально с задвчей. Ответ 6 а не 2
Гость
23 июня 2022, 17:57
Если бы это так работало. Сужу по тому, что техническую документацию приходится постоянно переписывать, добавлять уточнения и делать формулировки максимально конкретными и однозначными. Читатели очень любят заниматься творческим переосмыслением написанного.
23 июня 2022, 17:31
Медалистку жестко натягивали. Эта задача скорее всего на 1 балл. Т.е. с трудом нарешала на минимальное количество баллов для пятерки. Получается, что 68 из 100 баллов набрала. Вывод: медаль фиктивная планировалась.
23 июня 2022, 18:59
Медалистов и медалисток везде жестко натягивают))
Гость
25 июня 2022, 14:58
Согласна с вами, тем более, судя по задаче это базовая математика. Не набрать нужное количество баллов очень трудно
8 июля 2022, 11:42
В базовом ЕГЭ не 100 баллов, а 20.
23 июня 2022, 17:54
Не надо выдумывать: в условиях задачи чётко написано:.." заплатив за две шоколадки, покупатель получает три, одну бесплатно" Т.е. в числе трёх полученных две оплачено и одна бонусная. Остальное чистая математика и логика.
23 июня 2022, 16:53
Мама просто хочет оправдать глупость своей дочери
Гость
23 июня 2022, 19:09
Конечно, обыватели не учитывают глупость министров образования)
Гость
23 июня 2022, 19:21
Гость
23 июня 2022, 19:09
Конечно, обыватели не учитывают глупость министров образования)
А давно у нас министр образования тесты для егэ составляет? Или министр должен был этой не очень далёкой "медалистке" по слогам объяснить что от неё требуется?
Гость
23 июня 2022, 19:53
Гость
23 июня 2022, 19:21
А давно у нас министр образования тесты для егэ составляет? Или министр должен был этой не очень далёкой "медалистке" по слогам объяснить что от неё требуется?
А давно у нас министры что-то нам должны?
23 июня 2022, 16:56
Странно разве нельзя написать... Ответ: всего 6 шоколадок из них "2 в подарок по акции"
Гость
23 июня 2022, 17:09
Там скорее всего одну цифру написать надо в одну ячейку)) сейчас мысли никому не нужны, него в таблицу вписаться.
Гость
16 августа 2022, 17:10
В ЕГЭ нет возможности так отвечать😂
23 июня 2022, 16:40
Это задача для учеников гимназии 11 класса ??????? Не велика цена золотой медали в таком случае
Гость
23 июня 2022, 17:08
Оо-о-оень согласен: что это за уровень знаний для 11 класса?? хотя и так девочка протупила...😂
Гость
23 июня 2022, 17:13
я по Сканави задачи решал в 11 классе, когда в ВУЗ поступать готовился.
23 июня 2022, 17:19
Гость
23 июня 2022, 17:13
я по Сканави задачи решал в 11 классе, когда в ВУЗ поступать готовился.
Аналогично. Только у нас задачник Сканави был обычным задачником на весь 11 класс.
23 июня 2022, 19:10
Шоколадки какие-то у них дешевые. Какого года задачка😁? А школа, видимо, коррекционная, если такие задачки в 11 классе решают, а не в начальных классах.
Гость
23 июня 2022, 16:45
Мну в 11 классе синусы с косинусами высчитывал, а тут шоколадки посчитать 😂 Еще бы 1+1 спросили сколько будет. У нас образования теперь вообще нет? Стране нужны необразованные и глупые рабы?
Гость
23 июня 2022, 17:01
Такими проще управлять, чтоб вопросы не задавали. Почитайте как учились крепостные.
Гость
23 июня 2022, 17:10
Гость
23 июня 2022, 17:01
Такими проще управлять, чтоб вопросы не задавали. Почитайте как учились крепостные.
Идиоты с либеральной плесенью головного мозга всегда с апломбом несуцт идиотскую чушь. Особенно про "управление". Своего опыта нет и мозги не работают. Командовать дураками и опойками сами лично не пробовали но все дохрена знают.
Гость
23 июня 2022, 17:43
Так если годы учебы в ВУЗах не входят в стаж для пенсии, то нужны или нет? А если включить этот стаж по другой формуле, то пенсия уменьшится (российский парадокс, как и российские законы).
23 июня 2022, 16:50
Сколько всего баллов набрала девочка? Приведённая задача больше 1 балла не стоит.
23 июня 2022, 23:57
Грош цена отличнице этой… Просто из мошки небоксрёб раздули, тут даже никакой неоднозначности нет, предельно простая задача. И вообще для подтверждения золотой медали нужно 70 баллов - это очень низкий результат. Если она колеблится в районе 68-72, значит не больше 3 должна иметь по математике в аттестате.
23 июня 2022, 17:15
Смотрим формулировку задачи: 1. Две шоколадки *покупаем*, одну *получаем* 2. Сколько шоколадок можно *получить*. Итого, в рассмотренном рисунке — 4 шоколадки куплено, 2 — получено. В идеальном мире ученикам предоставляется возможность расписать ответ: «девочка купит 4 шоколадки и получит 2» В реальном мире у ученика есть поле для ввода единственно возможного ответа и всем глубоко наплевать, каким образом ученик приходит к своему выводу.
Гость
23 июня 2022, 17:17
Нет, отдаем 160 рублей, получаем 6 шоколадок
Гость
23 июня 2022, 17:20
Вы формулировку задачи чем читаете? Заплатив за две шоколадки, покупатель получает три. Получает 3. На руки. А сколько максимум таким образом можно получить при определённом бюджете?
23 июня 2022, 17:29
Покупка = отдаешь деньги + получаешь товар/услугу. В процесс покупки включение получение.
Гость
23 июня 2022, 16:43
кому нужна эта медаль? ну я с красным дипломом вышку получил.... мой диплом даже никто не открыл ни разу.
Гость
23 июня 2022, 17:11
выпускникам, у которых нет денег на платное хорошее высшее образование, а без медали бесплатно в престижные вузы не берут
Гость
24 июня 2022, 00:02
Поддерживаю, а у меня школьный аттестат, как у Владимира Ильича, ни одной четверки. Помню, как мэр города вручал мне медаль в торжественной обстановке, гимн, и я мечтала, как буду учиться и трудиться на благо Родине. Однако при поступлении в вуз медаль сильно не помогла. Училась в вузе шесть лет, на 4 и 5 два диплома. Дальше работа "на дядю". При устройстве на последнем месте работы, магистерский диплом даже не посмотрели. Работа не совсем связана с профессией. Вообще в нашей стране, к сожалению, все шиворот навыворот. А школьное образование, считаю, должно быть всё-таки индивидуальным согласно способностям, оценки во взрослой жизни ничего не значат.
Гость
24 июня 2022, 00:08
Гость
23 июня 2022, 17:11
выпускникам, у которых нет денег на платное хорошее высшее образование, а без медали бесплатно в престижные вузы не берут
Ах да, я закончила как раз, для Екб, очень престижный вуз, поступала в него с медалью, но училась платно, никакой роли она не играла.
23 июня 2022, 16:47
Спасибо, что задачу привели. И за третий вариант в голосовалке.
23 июня 2022, 17:55
Задача не по математике. Это задача на сообразительность. Получить и купить - это абсолютно разные понятия. И девочка решила верно. А если это относится к математике, то не для 18-и летнего человека, а для ученика 4-ого класса
Гость
23 июня 2022, 18:16
Так экзамен был именно по математике. Сообразительность, конечно, в жизни нужна, но тут маман натягивает сову на глобус. Все комментаторы поняли и решили задачу правильно, а девочка - нет (хоть её и натаскивали на эти типовые задачки последние год-полтора). Вероятнее, что дело всё же в девочке, а не в задаче.
23 июня 2022, 18:54
Гость
23 июня 2022, 18:16
Так экзамен был именно по математике. Сообразительность, конечно, в жизни нужна, но тут маман натягивает сову на глобус. Все комментаторы поняли и решили задачу правильно, а девочка - нет (хоть её и натаскивали на эти типовые задачки последние год-полтора). Вероятнее, что дело всё же в девочке, а не в задаче.
О_О, если задача по математике, то она составлена БЕЗГРАМОТНО
Гость
23 июня 2022, 19:12
23 июня 2022, 18:54
О_О, если задача по математике, то она составлена БЕЗГРАМОТНО
Это потому что ответ сразу не написали да? Или потому что программа рассчитанная на средней тупости огурца для дегродов составляет немалые трудности? Я сдавал за месяц 11 экзаменов. Устных и письменных а не гонял тестики для недоумков которым место в ПТУ, а не ВУЗ.
23 июня 2022, 16:54
Задача вообще не на математику, а на умение читать. Может стоит перепроверить все контрольные этой "медалистки" и отправить ее в свободное плавание со справкой об окончании школы...
6 июля 2022, 19:51
Ребенок родственников в прошлом году сдавал ЕГЭ. Пришлось погружаться в тему, попросили помочь. ЕГЭ это зло, но это лучшее, что пока есть для проверки знаний. Там много нюансов. Девочка по математике, видимо, болтается между 4 и 5. Задача мутная по формулировке,....но любой кто готовился эту задачу решил бы на раз. Интересно узнать баллы по другим предметам. Но, мне кажется, у нее мама мотор. Родительский комитет, газеты, интернет - все это для медали? Она дает максимум от 5 до 10 баллов дополнительно при поступлении. Это несоразмерно результату, лучше сосредоточиться на 3-4 сдаваемых предметах ЕГЭ. А лучше всего участвовать в перечневых олимпиадах!
23 июня 2022, 16:59
А по моему понятие "получить" подразумевает бесплатность. Потому что то, за что платишь, попадает под понятие "купить". На мой взгляд вопрос в задаче сформулирован не корректно, если хотели получить ответ 6. Многие в комментах говорят что девочка не сосредоточилась, а на мой взгляд наоборот она была очень внимательна и понятие "получить" от "купить" отличила. Да, я не жертва ЕГЭ, мне 44 года и у меня высшее техническое.
Гость
23 июня 2022, 17:09
Значение слово "получить": взять, принять что-либо вручаемое, присылаемое, выдаваемое, стать обладателем чего-либо предоставляемого, присуждаемого и т. д
Гость
23 июня 2022, 17:12
Не, там изначально в задании вместо купить - получить. А раз получить =купить, значить в вопросе читаем так же. Глупая задачка с глупыми формулировками. И для 11 класса 🤦‍♀️🤦‍♀️🤦‍♀️
Гость
23 июня 2022, 17:22
Заплатив за две шоколадки, покупатель получает три. Достаточно прочитать это, чтобы понять, что означает "получить" дальше.
Гость
23 июня 2022, 16:41
А речь про 180 рублей идет в воскресенье когда спец-акция в магазине или нет? Про это ни слова не сказано! 😜😂
Гость
23 июня 2022, 16:53
Я посчитал 6 шт, с чего она решила что речь идет только о бесплатных шоколадках.
Гость
23 июня 2022, 20:36
Хотелось бы встать на сторону девочки, но нет. Как бы в условии дают понять что имеется в виду под словом получить. Не придраться. Это невнимательность и волнение в одном флаконе.
Гость
23 июня 2022, 22:46
В условии задачи, до вопроса, глагол "получить" уже использовался, причем в контексте примера. И этот пример однозначно подтверждает, что в число "полученных" входят как шоколадки, за которые явно заплачено, так и подаренные магазином. Поэтому увы - балл списан законно.
Гость
23 июня 2022, 16:57
Вот прям девочка с мамой такие умные, в отличие от составителей заданий... Думаю, мамашка сама всё понимает. Просто захотелось золотую медаль любой ценой. Глупо
Гость
23 июня 2022, 16:58
Ещё я уверен, что все остальные, не заучки, решили эту задачу верно. Там же понятно всё
Гость
23 июня 2022, 20:25
Гость
23 июня 2022, 16:58
Ещё я уверен, что все остальные, не заучки, решили эту задачу верно. Там же понятно всё
А у тебя есть доказательства твоей уверенности, зайчик? Просто элементарная логика: уверенность появляется при наличии доказательств.
Гость
23 июня 2022, 16:38
Если не указано, что бесплатных шоколадок, то считаются все. Скорее всего девочка запуталась. Жаль, но добро пожаловать во взрослую жизнь.
Гость
23 июня 2022, 16:46
Вот ещё одно доказательство, что нафиг эти оценки не сдались никому. Разве что для поступления в вуз. Девочка обычная заучка, троечник бы додумался своим умеющим думать мозгом. Плохо учащиеся привыкли выкручиваться, что-то придумывать. А отличники могут только заучивать и действовать строго в рамках правил
Гость
23 июня 2022, 20:30
Девочка как раз не заучка, если из шаблонного и нешаблонного понимания спорного текста выбрала нешаблонный.
Гость
24 июня 2022, 15:56
Гость
23 июня 2022, 20:30
Девочка как раз не заучка, если из шаблонного и нешаблонного понимания спорного текста выбрала нешаблонный.
🔥👍👍👍
23 июня 2022, 20:13
Мама девочки, вы не правы, вам надо учить дочку тому, как мотивировать других бесплатными шоколадками, а не считать сколько можно получить бесплатных шоколадок. Я вас уверяю, это гораздо ценней будет, чем золотая медаль 😂😂😂
Гость
23 июня 2022, 20:50
Свои советы себе засунь...
Гость
23 июня 2022, 20:50
%
Гость
24 июня 2022, 06:37
Гость
23 июня 2022, 20:50
Свои советы себе засунь...
Гость, засунь это получить или купить. Не понятна задача
Гость
23 июня 2022, 17:07
У девочки точно золотая медаль? Я в три секунды решила правильно.
Гость
23 июня 2022, 20:27
А ты уверена, что решила правильно?
Гость
24 июня 2022, 15:57
Гость
23 июня 2022, 20:27
А ты уверена, что решила правильно?
😁👍👍
Гость
23 июня 2022, 16:50
Задача максимально понятная. Девочке надо сосредоточиться не на получении пятёрок любой ценой, а развивать логику и расширять кругозор
Гость
23 июня 2022, 22:27
Вообще детей учат отвечать на конкретные вопросы и в вопросе не купить! А получить! А получить именно 2.
Гость
24 июня 2022, 07:08
Гость
23 июня 2022, 22:27
Вообще детей учат отвечать на конкретные вопросы и в вопросе не купить! А получить! А получить именно 2.
Екатерина, я бы побоялся вас одну в магазин отправлять. Купив одну шоколадку вы бы даже её не получили
Гость
24 июня 2022, 15:54
Гость
24 июня 2022, 07:08
Екатерина, я бы побоялся вас одну в магазин отправлять. Купив одну шоколадку вы бы даже её не получили
как раз Екатерина бы получила, а вы видимо купили , вместо получить
Гость
23 июня 2022, 19:07
У меня золотая медаль валяется 20 лет в гараже. Она никому не нужна
Гость
23 июня 2022, 19:24
Здесь дело даже не в медали, а в принципе: вопрос задан неправильно и двусмысленно: купить и получить - это одно понятие? Достало уже безграмотное властьимущее стадо.
Гость
24 июня 2022, 06:49
Гость
23 июня 2022, 19:24
Здесь дело даже не в медали, а в принципе: вопрос задан неправильно и двусмысленно: купить и получить - это одно понятие? Достало уже безграмотное властьимущее стадо.
Гость, это не взаимоисключающие понятия. Купив, ты получаешь продукт или услугу. Или не получаешь, если обманули. Если купив 4,в данном случае, ты получил 6, то магазин выполнил указанные акционные договорённости. А вот если ты купил 4,а получил 2, то это уже обман
Гость
24 июня 2022, 08:41
По телевизору реклама ходит "Авито - продается все". Наверняка найдет медаль достойного владельца за достойный эквивалент.
Гость
23 июня 2022, 17:09
Мать не права дважды: 1) Задача детская, и большинство её решило правильно. Девочку подвело "горе от ума". Она искала "черную кошку в темной комнате", и нашла её) 2) Желание жаловаться, разбираться, судиться-это психическая патология. Мать сама с приветом. И дочери жизнь портит. Что, это единственная ошибка девочки в ЕГЭ? Нет! Видимо, не хватает балла до нижнего значения "условной пятёрки ". Так какая она тогда медалистка?
Гость
23 июня 2022, 16:37
С прививками та же история: поставили две дозы и третья бонусом для выживших.
23 июня 2022, 16:49
😂😂😂👍
Гость
23 июня 2022, 16:52
23 июня 2022, 16:49
😂😂😂👍
Я порой удивляюсь, над каким только бредом не смеются люди. Петросян покусал, видимо
Гость
23 июня 2022, 17:06
Гость
23 июня 2022, 16:52
Я порой удивляюсь, над каким только бредом не смеются люди. Петросян покусал, видимо
тут просто несколько тоньше, чем ты привык видеть в камеди-клабе, думаю.
23 июня 2022, 18:22
Неправильная задача, если выклянчать у прохожих ещё 20, можно и 9 шоколадок, а если в рюкзак то ещё плюсом десятая))
Гость
24 июня 2022, 15:57
😁😁😁
Гость
23 июня 2022, 18:29
Это задания ЕГЭ по базовой математике. Оценку 5 можно получить, если выпускник набрал от 17 до 21 балла. Задачи такого плана прорешиваются в процессе подготовки к экзамену неоднократно.
Гость
24 июня 2022, 03:35
Прорешиваются?? Новое слово от медалистки ЕГ?
Гость
23 июня 2022, 19:03
Вся проблема зубрил в том что они могут только по рельсам кататься. Любое отклонение от простого алгоритма - гарантированный слив. Больше половины "медалистов" довольно тупые личности.
Гость
23 июня 2022, 19:29
Зайко, вся проблема комментаторов - они не научились грамотно писать, и такие же сидят в министерстве образования уже давно.
Гость
23 июня 2022, 16:47
А в каком классе решают такие задачи?
Гость
23 июня 2022, 16:58
раньше примерно в 3-4 классе, а теперь "медалистки" которые с трудом читают
23 июня 2022, 17:01
Нормальные дети примерно в старшей группе детского сада.
23 июня 2022, 18:37
Гость, в четвёртом
Гость
23 июня 2022, 16:55
Золотой маразм крепчал
Гость
23 июня 2022, 16:57
какая нафиг медаль? девочка зря на нее замахнулась
Гость
23 июня 2022, 17:11
ученица просто переволновалась.. обычное дело на экзамене. И отсюда прочитала не внимательно, думать надо и не торопиться. А мать не права, надо ребенку помочь урок из этой ситуации извлечь.. а мать пытается доказать, что это не дочь ошиблась, а это все вокруг ошиблись, увы и ах)
Гость
23 июня 2022, 17:23
Нет, в формулировке задачи четко написано - заплатив за две Получаем три (одна в подарок) , т.е здесь уже сказано о количестве "получаемого" и применив это условие далее прочитав в вопросе " сколько получить" обращаемся к условию ...
Гость
23 июня 2022, 17:35
Ну обломалась мне золотая медаль (и даже серебряная) в начале 90-х, и че? Я вот в ВУЗ поступила и без медали, а вот медалист из нашей школы завалился в том же ВУЗе. Да, погано было и обидно срезаться на выпускном (готовилась в гуманитарный ВУЗ, уговорили сдать математику, вот на ней и...). Встала и пошла дальше. Не в медалях дело, а в том, что у тебя в голове, какие реальные знания, мышление и способности. А спустя почти 30 лет скажу - спасибо, что так получилось. Если бы тогда не споткнулась так, то фиг знает, как жизнь то пошла.
Гость
23 июня 2022, 17:54
Там все однозначно - за 80 р покупатель "получает 3 шоколадки" русским языком написано. не две купил, одну получил а 3 получил вместо того чтобы 2 получить. Девочка скорее всего от волнения перемудрила. Но бодаться точно не стоит и ребенка еще сильнее нервировать, просто объяснить что все бывает, пережить и забыть
Гость
23 июня 2022, 18:16
Очередная звездная девочка столкнулась с реальностью, несуществующую корону поправили🤣🤣🤣🤣
23 июня 2022, 18:51
Теперь девочка начнёт мстить, закончит вуз и пойдёт работать в министерстве образования чтобы провести новую реформу.
23 июня 2022, 19:56
Как можно давать медаль выпускнице, которая не в состояние решить простую задачу, вообще без аттестата надо бы оставить. Итак же понятно, что 6 шоколадок
Гость
23 июня 2022, 16:52
Это вопрос нервов девочки, а не формулировки задачи. Не вывезла напряжение, решила верно, но в ЕГЭ учитывается лишь ответ, увы, а он тут однозначный.
Гость
23 июня 2022, 17:00
Когда у тебя 11 экзаменов устных и письменных вот это напряжение. А ЕПГЭ это профанация рассчитанная на средней степени умственную отсталость. Стонущим "о нагрузках дитачке" яжематерям стоит посмотрет ькак работает образование в Японии или Сингапуре. А не требовать облегчения и так ущербной тестовой системы слизаной с США где более 30% выпускников средней школы по факту не умеют читать и писать на родном английском.
Гость
23 июня 2022, 17:19
Гость
23 июня 2022, 17:00
Когда у тебя 11 экзаменов устных и письменных вот это напряжение. А ЕПГЭ это профанация рассчитанная на средней степени умственную отсталость. Стонущим "о нагрузках дитачке" яжематерям стоит посмотрет ькак работает образование в Японии или Сингапуре. А не требовать облегчения и так ущербной тестовой системы слизаной с США где более 30% выпускников средней школы по факту не умеют читать и писать на родном английском.
Тем не менее ДАЖЕ егэ половина сдать не могут. Раньше учитель сам научил - сам проверил и «отличник» остался коров пасти. А сейчас условия равны для всех
Гость
23 июня 2022, 19:14
Гость
23 июня 2022, 17:19
Тем не менее ДАЖЕ егэ половина сдать не могут. Раньше учитель сам научил - сам проверил и «отличник» остался коров пасти. А сейчас условия равны для всех
А не надо столько утырков в ВУЗе. Туда должны попадать умные и трудолюбивые а не все кто хоть как то возжелал.
Гость
23 июня 2022, 18:28
Кандидат на золотую медаль не смогла решить задачу для первого класса?
Гость
23 июня 2022, 19:18
Не клевещи! Задача для 3 класса!
Гость
23 июня 2022, 19:36
Зайко, она не смогла решить то, что министерство с кучей образованных сотрудников не смогли грамотно сформулировать.
Гость
23 июня 2022, 19:37
Гость
23 июня 2022, 19:18
Не клевещи! Задача для 3 класса!
Задача для министерства с обоснованием.
Гость
23 июня 2022, 18:30
"Понятно ли условие задачи?" Даю крупный бриллиант чистой воды за решение этой задачи (на хрена ей медаль нужна - тем более, которая абсолютно не золотая? И рюзке аттестат нигде в мире не признаётся): 1. Дано: "передовой" рашкостан дарит движению Талибан 5.000.000.000. долларов за то, чтобы бородачи обмотанные в затёртые тряпки и в сандалиях на босу ногу не нападали на солнечный Таджикистон. 2. Вопрос для аборигенов Урала (с дикими фейсами): Сколько станций метрополитена можно построить на эту сумму, ежели в среднем одна станция обходится в 5 - 6 миллиардов путинских рупплей? Причём полностью деревянных? Пахнущих смолой свежераспиленных сосновых брёвен?
Гость
23 июня 2022, 19:17
Если все бредни укроСМИ курить то и не такая идиотия как у тебя разовьется. За 5 000 000 000 долларов янки сменили власть на хунту на Украине в 2014 годике)))
Гость
24 июня 2022, 08:34
А каковы условия распилов и откатов???? Пока и на одну не хватает....
Гость
23 июня 2022, 16:50
А где в задаче сказано, что день акции?
Гость
23 июня 2022, 17:12
Жертва ЕГЭ детектед. На курсы чтения гоу, лапотное.
Гость
23 июня 2022, 16:56
Если у входа в магазин продать две бонусные шоколадки за 30р и прибавить к ним оставшиеся 20р, то можно взять еще 2 + бесплатка по акции. Ответ: 7 шоколадок.