перейти к публикации
147 комментариев к публикации

«Вкладываться в это болото?» В Екатеринбурге директор попросила скинуться на ремонт школы, которую снесут

20 июня 2022, 09:49
Школы теперь отстраивать в чужой стране будем. Сами разворотили, сами построим. Но вы держитесь.
Гость
20 июня 2022, 10:34
Не надо про "сами". Там бандерлоги с 1991 года резвились и последние 8 лет постоянно долбили по городам и поселкам вообще не парясь ни за гуманизм и международное право ни за заключенные договоры и перемирия.. Сейчас их за это выпиливают.
20 июня 2022, 10:38
Гость
20 июня 2022, 10:34
Не надо про "сами". Там бандерлоги с 1991 года резвились и последние 8 лет постоянно долбили по городам и поселкам вообще не парясь ни за гуманизм и международное право ни за заключенные договоры и перемирия.. Сейчас их за это выпиливают.
До того, как восстанавливать что-то в Украине, предлагаю восстановить ВСЕ школы в России. Все дороги. Все дворы. Все населенные пункты.
Гость
20 июня 2022, 12:02
Гость
20 июня 2022, 10:34
Не надо про "сами". Там бандерлоги с 1991 года резвились и последние 8 лет постоянно долбили по городам и поселкам вообще не парясь ни за гуманизм и международное право ни за заключенные договоры и перемирия.. Сейчас их за это выпиливают.
а где ты был эти 8 лет??!!
"— В соответствии с уставом школы источником формирования финансовых ресурсов, в том числе и на текущие ремонты, являются средства, выделяемые из городского бюджета, а также добровольные имущественные взносы и пожертвования. Таким образом, физические или юридические лица самостоятельно принимают решение о возможности оказания какой-либо помощи образовательной организации, — прокомментировали ситуацию E1.RU в департаменте образования." Перевод с чиновьеческого на русский: вам надо, вы и ремонтируйте.
20 июня 2022, 09:38
В богатом государстве на финансирование школ денег нет, а вот на яхты олигархам деньги есть
Гость
20 июня 2022, 09:40
Ты социализм с капитализмом не перепутал?
20 июня 2022, 09:48
методичку что ли не ту тебе подсунули?
Гость
20 июня 2022, 10:10
Гость
20 июня 2022, 09:40
Ты социализм с капитализмом не перепутал?
Так захватчики захватили и не спросили.
Люди, ну придите вы в себя уже. Что с вашими головами происходит? Я учился в школе в начале 90х, даже тогда поборов особо никаких не было. В голодные годы. В школе было вполне нормально. Это не лакшери пентхаус, это школа! Единственный побор, который с нас был - на компы. Я уже был в выпускном классе и с каждой семьи собрали по 15тр за 1 ученика. Мы купили эти компы для школы, по договорённости, что в любой момет сможем прийти в этот комп.класс и что-то сделать, что требуется для учёбы в ВУЗе, например. Конечно же, после выпуска о нас там и слышать никто не хотел, выдра-директриса дала задачу охранникам нас вообще в школу не запускать ни под каким предлогом. Так что, знаете, у меня сын сейчас в 5 класс пойдёт. Учится правда в коммерческой школе и каждый месяц и без того стоит десятку. Но если кто-то там попробует ещё и на что-то собрать, я даже не знаю как себя поведу. Они там совсем ошакалели от поведения яжемамок, с которых любой чих можно выбивать в денежном эквиваленте.
Гость
20 июня 2022, 09:58
В этой стране на все есть деньги: Сирию, Кубу, действия на Украине, но не на своих граждан !!!!! Позорище
Гость
20 июня 2022, 12:19
Вы правы в каждом слове! Сейчас 2 триллиона рублей на восстановление выделяют сами знаем чего ! А свои пусть в поборами занимаются
Гость
20 июня 2022, 23:58
Прочь из нашей страны, если что-то не устраивает! Освободите нашу Великую Родину от себя! Поизучайте историю, документы и ощутите свое скудоумие!
Гость
21 июня 2022, 00:02
Гость
20 июня 2022, 12:19
Вы правы в каждом слове! Сейчас 2 триллиона рублей на восстановление выделяют сами знаем чего ! А свои пусть в поборами занимаются
Собираете сплетни и рассуждаете о том, о чем не имеете никакого понятия!
20 июня 2022, 09:46
На фото - нормальная школа, старая, но нормальная. и двери НОВЫЕ, не смотря на то, что написано СТАРЫЕ
20 июня 2022, 10:25
тебе просто сравнивать не с чем. поэтому все нормально
20 июня 2022, 12:58
20 июня 2022, 10:25
тебе просто сравнивать не с чем. поэтому все нормально
почему не с чем? были фотки разрушенных больниц, с подтёками воды везде, со старыми дверями, без дверей, отсутствие плитки на полу (там где она ранее была), разбитые стекла, антисанитария. этого нет на предложенных фотках школы. может фотограф неумелый, я не знаю. но обсуждаем то, что есть. а на фото вполне приличное помещение. да, старое, сточены каменные ступени. но старое же!
Гость
20 июня 2022, 15:22
20 июня 2022, 12:58
почему не с чем? были фотки разрушенных больниц, с подтёками воды везде, со старыми дверями, без дверей, отсутствие плитки на полу (там где она ранее была), разбитые стекла, антисанитария. этого нет на предложенных фотках школы. может фотограф неумелый, я не знаю. но обсуждаем то, что есть. а на фото вполне приличное помещение. да, старое, сточены каменные ступени. но старое же!
А яхты у олигархов тоже старые? Или может они ездят на б/ушных запорожцах?
20 июня 2022, 09:41
Придется скидываться на новую школу.
20 июня 2022, 10:36
Макеевка..
Гость
20 июня 2022, 10:03
– директор в Екатеринбурге просит родителей отремонтировать школу – губернатор восстанавливает школы в Макеевке разве не логично?
20 июня 2022, 11:54
В каком состоянии школа №84 сегодня сказать не могу, но 50 лет назад, когда я там учился, она уже была старая. Школа находится на территории военного городка - может МО отстегнёт что-то на ремонт? Или именно на это у них нет денег?
Гость
20 июня 2022, 23:55
Вы, товарищ по ходу двоечником были))), раз свою школу не долюбили... Дата открытия основного корпуса в 1963 году, мне просто интересно, Вы начали учиться в 1972 году или уже заканчивали???? За 9 лет существования эта школа уж точно не могла быть старой, она и по сей день выглядит достойно за такое время в отличие от многих других экспонатов. Что касаемо фото, которые выложила недовольная особа, так по этим лестницам и перилам только с деревянными дверями отучилось не одно поколение и никто ни разу не фыркнул...Все учились и получали отличные знания... Кому не нравится....Welcome...в городе школ и лицеев полно.
28 июня 2022, 19:46
Гость
20 июня 2022, 23:55
Вы, товарищ по ходу двоечником были))), раз свою школу не долюбили... Дата открытия основного корпуса в 1963 году, мне просто интересно, Вы начали учиться в 1972 году или уже заканчивали???? За 9 лет существования эта школа уж точно не могла быть старой, она и по сей день выглядит достойно за такое время в отличие от многих других экспонатов. Что касаемо фото, которые выложила недовольная особа, так по этим лестницам и перилам только с деревянными дверями отучилось не одно поколение и никто ни разу не фыркнул...Все учились и получали отличные знания... Кому не нравится....Welcome...в городе школ и лицеев полно.
"Вы, товарищ по ходу двоечником были))), раз свою школу не долюбили... " А вы, анонимный ГОСТЬ, который мне "совсем не товарищ" с логикой дружите? По-вашему, если учишься хорошо, то не имеешь права не любить данное заведение, видеть его недостатки? Да, я не испытываю большой любви к той школе, разве что кроме библиотеки, из которой я с первого класса не вылезал, просиживая за книжками до самого вечера, и где тогда работала замечательная девушка по имени Наташа.
20 июня 2022, 10:33
Ну и страна!!!
Гость
20 июня 2022, 10:38
В разрушенном Мариуполе уже осенью планируют сдать новый микрорайон с поликлиниками , школой и детсадом. Стройка идет полным ходом. Россиянам по привычке член на рыло...терпилы терпят 30 лет , потерпят еще. 😂
Гость
20 июня 2022, 10:32
Министр образования утверждает что все школы финансируются аж с избытком. Возникает вопрос - врет министр , или прокладки на местах уже все разворовывают ? Вы уже определитесь во власти - у нас таки БЕСПЛАТНОЕ среднее образование ? Если да - то запретите поборы на законодательном уровне с реальными сроками , а то ведь деньги требуют все и везде , и ежемесячно. А пока требуют и собирают то о каком бесплатном образовании может идти речь ? У власти давно чисто коммерческие отношения с населением , причем в одну сторону - население должно власти .
20 июня 2022, 11:30
население должно власти… Потому что власть население защищает от всяких европейских развратов. Так сказать принимает удар на себя.
Гость
20 июня 2022, 17:33
Никакого финансирования школы на ремонт не получают. Даже статьи такой нет. Каждый директор изворачивается так как может. А отвечает за все директор. Если упадёт кусок потолка на голову ребёнка, отвечает директор . Ни муниципалитет, ни министр.
Гость
20 июня 2022, 09:44
Все складываемся на шторы, ремонт детского сада, класса, школы и тд и ТП. Всю жизнь складываемся и платим налоги, которые идут на золотые зарплаты и премии - с которых чиновники строят себе замки и дома как школы.
Гость
20 июня 2022, 15:39
не платил,. ни в садике ,ни в школе-ВЫ ПРО КАГО!??? ТУТА
Гость
20 июня 2022, 10:15
Хорошо, что Макеевка практически целая, а то еще туда сдавать на ремонт всем. И купят там шторы, или нет, хрен ведь узнаешь...
Гость
20 июня 2022, 09:59
Родители не обязаны скидываться даже на шторы закон № 273-ФЗ «Об образовании в РФ». Любое такое вымогательство денег преследуется по статье. Тут ни один из вариантов учителя не подходит, а подходит 3й, совместно писать жалобу в министерство и ждать. Либо уходить из школы
Хорошо с дивана советовать. А когда уходить некуда ?
20 июня 2022, 10:03
Вот так из поколения в поколение передавалась любовь к газетке вместо скатерти, газеткой заклеено окно вместо штор, пивасик в зашарпанном подъезде и новый Директор попробовавший разорвать этот круг был осмеян и обруган!
20 июня 2022, 10:58
Задача директора выбить эти деньги из министерства, а не у родителей клянчить.
Гость
20 июня 2022, 12:14
20 июня 2022, 10:58
Задача директора выбить эти деньги из министерства, а не у родителей клянчить.
Так он и не клянчит, а пердлагает варианты. А Вы много чего выбили из гос.структур?
20 июня 2022, 15:43
Гость
20 июня 2022, 12:14
Так он и не клянчит, а пердлагает варианты. А Вы много чего выбили из гос.структур?
Пособия только, капитал. Но я в директора и не рвусь.
Гость
20 июня 2022, 09:42
Смотрю вот на всю эту вакханалию Дяди в красивых костюмах говорят умными словами бюджетное правило новое неподсанкционное агенство фонд национальной безопасности Давайте так все ваши доходы ровно треть оплатим строительство школ на нашей земле институтов профтехучилищ а эти заученые фразы западным шавкам зачесывайте доколи так будет грабят страну
Гость
20 июня 2022, 11:43
Наша родненькая 84 школа. Лет двадцать назад выпускались, и лестничный проем все такой же и никуда он не падает.
Гость
20 июня 2022, 16:02
Предлагаешь ещё подождать 20 лет или пока не упадет? Или если ты не упало, то и волноваться не о чем?
Гость
20 июня 2022, 18:58
Обычная школа и ничего страшного там нет, да может быть слоями краска или требуется ремонт коммуникаций в силу срока жизни труб или крыши, но это не снос же делать
20 июня 2022, 11:34
фиг с ней, со школой, зато Макеевку восстановим!!!
Гость
20 июня 2022, 09:48
Пока дождетесь новой школы - внуки появятся.
20 июня 2022, 17:31
У внуков, с темпами строительства по 2-3 школы на область, это наверное даже не столетие, а столетия надо
Гость
20 июня 2022, 11:15
Зато школа тратит на охрану 4,6 млн в год. Сидит наверно на стуле дед-охранник и пялиться в телефон. за 380 т.р. в месяц.
Гость
20 июня 2022, 11:16
на 5 школ, по 76 тр на школу
20 июня 2022, 11:55
Гость
20 июня 2022, 11:16
на 5 школ, по 76 тр на школу
А откуда информация про охрану за 4,6? Ну или про 5 школ? может 6? Я вот давно смотрю всякие вакансии рабочие. Заметил, что никогда не появляется вакансия электриков, сантехников, дворников, обслуживающих представительство президента, мэрию, школ и других учебных заведений. Они там все бессмертные? Пожизненно приговорённые к работе? Особо интересует представительство президента. Я могу поверить, что в школе сантехникой подрабатывает родитель ученика, но дворник? В школе у дворника куча работы!
Гость
20 июня 2022, 21:07
20 июня 2022, 11:55
А откуда информация про охрану за 4,6? Ну или про 5 школ? может 6? Я вот давно смотрю всякие вакансии рабочие. Заметил, что никогда не появляется вакансия электриков, сантехников, дворников, обслуживающих представительство президента, мэрию, школ и других учебных заведений. Они там все бессмертные? Пожизненно приговорённые к работе? Особо интересует представительство президента. Я могу поверить, что в школе сантехникой подрабатывает родитель ученика, но дворник? В школе у дворника куча работы!
Закупки гов ру смотри. Электриками - сантехниками работает какое нибудь ооо брата мужа сестры начальства.
20 июня 2022, 09:41
И естественно виноват директор. Только он то тут причем? Старается доступными ему способами сделать хоть, что-то. Нет, им все, КТО-ТО ДОЛЖЕН. Окай, пусть так, пусть их дети учатся в "болоте", раз такие принципиальные.
Гость
20 июня 2022, 09:46
иди и отремонтируй, если такой не жадный, да, в городе еще много чего требует ремонта, так что некогда тебе теперь по клавишам стукать
Гость
20 июня 2022, 11:01
У него единственный доступный способ - закладывать в бюджет учреждения средства на ремонт и на шторы.
20 июня 2022, 11:25
Гость
20 июня 2022, 11:01
У него единственный доступный способ - закладывать в бюджет учреждения средства на ремонт и на шторы.
Очередной диванный теоретик вы. Сразу видно, что ни разу в жизни с бюджетированием и тем более с бюджетированием в гос.структурах дел не имели. Директор может только ПОПРОСИТЬ выделить бюджет на данные работы, а уже министерство выделит, либо нет. Ну а тут судя по всему, идет отказ, поскольку у министерства в планах снос.
20 июня 2022, 13:13
Для губернатора важнее Макеевка! Так что извиняйте!
Гость
20 июня 2022, 10:12
Прекращать надо скидываться но всем без исключения. Хватит потакать капиталистам или еще хуже кому .
Гость
20 июня 2022, 10:50
опять родители школы ремонтируют ?
Гость
20 июня 2022, 09:51
Отдел образования говорит про добровольных пожертвования??? Уволить сразу!!! Какие пожертвования? Сами ремонтируйте то, что вам подчиняется! Ни разу ни на что не давал денег, кроме праздников детям. Поднимал кипишь на собраниях. Потом подошла учительница и сказала: вы только на собрания не ходите, и никто ничего с вас собирать не будет!)) Так и отучились все 10 лет..
Гость
20 июня 2022, 12:07
Медаль Вам не дали, что Вы на горбу других родителей 10 лет ехали?
Гость
20 июня 2022, 12:10
Вас прямо гордость распирает: 10 лет за счет других родителей выезжать...
Гость
20 июня 2022, 12:07
Медаль Вам не дали, что Вы на горбу других родителей 10 лет ехали?
Если люди-идиоты - это не его вина. Он при них по полочкам раскладывал что никаких поборов быть не должно. Очевидно, они сами хотели за него платить.
Гость
20 июня 2022, 09:34
можно ждать, когда в 24-25 годах начнут строить школу и не вкладываться в болото и учиться в болоте... свои же дети - не жалко
Гость
20 июня 2022, 09:44
еще на что сложится!?
Гость
20 июня 2022, 10:33
Гость
20 июня 2022, 09:44
еще на что сложится!?
СложиТЬся. Вы и ваши дети достойны только этого. Вам бесплатное образование в голову пихали, и то не вошло.
Гость
20 июня 2022, 15:51
Детей жалко, потому что у властей находятся 970 млн.р. на флаги и гербы, а на ремонт школ - нет. Прикольно будет смотреться российский флаг на разрушенной школе. А ты своего ребенка уже начал воспитывать овечкой, всегда готовой к стрижке и к выполнению чужих обязанностей?
20 июня 2022, 16:31
ну у кого-то золотая школа, а у кого-то вот такая, в среднем норма по стране ! учитесь жить в нищете
Гость
20 июня 2022, 11:00
Всю жизнь в этой школе проучился и ничего, вырос нормальным человеком
Гость
20 июня 2022, 16:08
Так люди и в землянках жили без мобильных и интернета, и ничего, выросли нормальными. Но отставали от развитого мира на сто лет. Разве нормальный развитый человек - это хуже, чем просто нормальный?
Гость
20 июня 2022, 18:56
Гость
20 июня 2022, 16:08
Так люди и в землянках жили без мобильных и интернета, и ничего, выросли нормальными. Но отставали от развитого мира на сто лет. Разве нормальный развитый человек - это хуже, чем просто нормальный?
Ну ты наверно отстал,а у нас все нормально.
Запланировано строительство новой школы в 2024-2025 годах при наличии финансирования... Видимо новый директор отталкивалась от последней части фрагмента этого ответа, то есть ждать пришлось бы не 3 года, а 33 года, поскольку довольно часто денег в бюджете нет, да и ситуация с 40 гимназией всем известна... А родители надеются, что через 3 года всё-таки будет новая школа.
20 июня 2022, 15:44
Даже если не будет,эту ремонтировать никак не родители должны.
Гость
20 июня 2022, 09:53
В 11 школе в дождь ручьи бегут: нет копеек на ремонт крыши, предлагаю подумать где их взять года до 2030...😂
Гость
20 июня 2022, 15:52
Какой ремонт, главное, чтобы скрепно звучал гимн.
Гость
20 июня 2022, 10:27
я в 90е годы в школе учился, дак у нас и похлеще разруха была и не жаловались, а тут по фото дак вообще не школа , а конфетка, пусть сидят и не жалуются
Гость
20 июня 2022, 15:41
То есть, пока мир развивается и двигается вперед, мы должны сидеть в разрухе и не жаловаться? Ты готов сейчас себе пломбы ставить из советских цементных материалов и удалять под советской анестезией? Или может ты не против жить в коммунальной квартире, как жили раньше? И жить без мобильных и интернета? Только не забывай, что жизнь в разрухе уготована только тебе, а не твоим хозяевам, которые всегда в шоколаде, и ради которых ты призываешь всех терпеть.
Гость
20 июня 2022, 14:09
По той же схеме, как и с бассейном СК Уралмаш. Сначала отремонтировали капитально, а уж после ремонта признали аварийным. Под снос
Гость
20 июня 2022, 18:57
И не только например стадион на котором играет Урал.
Гость
20 июня 2022, 11:12
Школе требуется косметический ремонт, ежегодный!. Дети там находятся каждый день, ну нет возможности у директора все классы ремонтировать, поэтому и попросила родителей помочь. Прям все нищие, копеечку зажали.. речь ведь о небольшой сумме, на год, не только на развлечения, а в дело. Это уже крайняя мера( видимо денег не дают, вот и попросили. Сразу на обсуждение - и пусть ваши дети сидят в обшарпанном классе. Не прибегут делать-то, не с чего потому что.
20 июня 2022, 12:16
Нам внушили, что государство должно решить эту проблему. В принципе государство к этому стремится. Но есть нюанс. бюджет на следующий год подаётся в конце года. Там всё расписано. Сто рублей за краску, 10 за кисти, 100 за работу. Потом до конца марта рассматривают этот бюджет, чтобы специально не запросили лишних материалом и прочии приписки, одобряют, деньги школе переведут в июле в лучшем случае. Теперь смотрим цены на момент написания запроса, на момент подписания, на момент получения денег. Естественно инфляция только на словах 4%, фактически в этом году под 40%. Откуда может появиться ремонт всей школы? Изначально, в конце года обоснованно попросили 230р на покраску. И выделят именно 230. Так устроена схема. Но с учётом ситуации не справится никто. Поэтому фактически надо 1100. Но взять негде. Выделенные деньги надо освоить, но их не хватает на всю школу. Дети же должны быть в равных условиях? Единственный выход: предложить людям сделать пожертвования. И деньги, что как бы выделяются - они не достаются директору в руки. Никаким нормальным способом вывести их в нал невозможно. Деньги выделены чётко на покупку краски, кистей - 110р, для расчёта с организацией ремонтной - ещё 100, директор не потрогает денег никак. Так не только в школах, но и в банках. По теме: Родители должны по идее создать комитет, и совместно с руководством школы определить первоочередные задачи по рем
20 июня 2022, 12:24
20 июня 2022, 12:16
Нам внушили, что государство должно решить эту проблему. В принципе государство к этому стремится. Но есть нюанс. бюджет на следующий год подаётся в конце года. Там всё расписано. Сто рублей за краску, 10 за кисти, 100 за работу. Потом до конца марта рассматривают этот бюджет, чтобы специально не запросили лишних материалом и прочии приписки, одобряют, деньги школе переведут в июле в лучшем случае. Теперь смотрим цены на момент написания запроса, на момент подписания, на момент получения денег. Естественно инфляция только на словах 4%, фактически в этом году под 40%. Откуда может появиться ремонт всей школы? Изначально, в конце года обоснованно попросили 230р на покраску. И выделят именно 230. Так устроена схема. Но с учётом ситуации не справится никто. Поэтому фактически надо 1100. Но взять негде. Выделенные деньги надо освоить, но их не хватает на всю школу. Дети же должны быть в равных условиях? Единственный выход: предложить людям сделать пожертвования. И деньги, что как бы выделяются - они не достаются директору в руки. Никаким нормальным способом вывести их в нал невозможно. Деньги выделены чётко на покупку краски, кистей - 110р, для расчёта с организацией ремонтной - ещё 100, директор не потрогает денег никак. Так не только в школах, но и в банках. По теме: Родители должны по идее создать комитет, и совместно с руководством школы определить первоочередные задачи по рем
Первоочередные задачи по ремонту. Затем решить надо ли вкладывать личные средства, привлечь меценатов и тд. Не обязательно вносить всем родителям деньги. Может найдётся меценат из выпускников или родитель ребёнка, что так или иначе захочет помочь. Моя фирма в своё время получила налоговую льготу за помощь в ремонте детского клуба. Что вполне нас устроило.
Гость
20 июня 2022, 12:45
Если бы копеечку, у нас на ремонт класса по 1000 собирают, у меня нет лишней тысячи.
Гость
20 июня 2022, 12:16
Директор не хочет со своей зп на ремонт отстегнуть? Ей ведь туда на работу ходить
20 июня 2022, 12:45
вполне возможно, что и отстёгивает. Мама у меня работала учителем химии, за свой счёт приобрела пробирки, реторты для школьного класса, никакой компенсации не просила. Ждать, пока министерство прочухается и подпишет требование, пока выделят и привезут - курс химии может и закончится.)))))))) Учить детей "на пальцах"? показывать ролики с интернета? Детям интересней, полезней самим участвовать в опытах...
Гость
20 июня 2022, 16:28
20 июня 2022, 12:45
вполне возможно, что и отстёгивает. Мама у меня работала учителем химии, за свой счёт приобрела пробирки, реторты для школьного класса, никакой компенсации не просила. Ждать, пока министерство прочухается и подпишет требование, пока выделят и привезут - курс химии может и закончится.)))))))) Учить детей "на пальцах"? показывать ролики с интернета? Детям интересней, полезней самим участвовать в опытах...
Вот электорат царя - ничего не требующие овечки, всегда готовые к стрижке. Как же ему повезло с населением)
21 июня 2022, 17:04
Гость
20 июня 2022, 16:28
Вот электорат царя - ничего не требующие овечки, всегда готовые к стрижке. Как же ему повезло с населением)
Жаль, что Вы больной! Вдвойне жаль, что не понимаете этого.
Гость
20 июня 2022, 10:08
в РФ МНОГО деревянных школ, где удобства для школьников во дворе. никто их не собирается сносить. сносят кирпичную которой требуется косметический ремонт? с 24.02 что-либо сносить без предварительной постройки нового категорически нельзя! Много нужного в строительстве попало под санкции, на складах закончилось, а подвезут ли контрабандой в достаточном количестве- вопрос спорный. и это без учета гиперинфляции и помощи Макеевке.
Гость
20 июня 2022, 10:05
Нам сначала надо Макеевку восстановить.😎
Гость
20 июня 2022, 10:14
Не нам а кому то там .
Гость
20 июня 2022, 10:15
Кто рушил пусть лично и восстанавливают.
Гость
20 июня 2022, 15:55
Гость
20 июня 2022, 10:14
Не нам а кому то там .
Зайко, деньги выделяются из российского бюджета. То есть, ты будешь жить в разрухе, а там будет всё новое или разворованное.
Гость
20 июня 2022, 10:33
До 25 года в котором может быть начнут строить другую школу ремонт не нужен. Пусть все разваливается. Дети потерпят.
Гость
20 июня 2022, 11:47
А все идёт по плану.......
Гость
20 июня 2022, 12:31
Надо же министерство образования и городские чиновники в какую ситуацию поставили директора школы, что ему пришлось обращаться в родителям. Стыд и срам! Родителям нужно обратится на сайт министерства образования области с обращением по этому вопросу. И не ждать, когда это сделают другие, а каждому забросать обращениями. При получении ответа, если вопрос не будет решен, обратится в суд на министерство образования. Неужели суд может принять решение, чтобы родители сами ремонтировали школу?
Гость
20 июня 2022, 15:37
платить в школе -это конченный трэш!!!! у нас школы на содержании государство. все платы берутся только!согласно закона. а так всё в карман,ну,ну, платитечелядь. никогда не передавал школе денег
Гость
20 июня 2022, 19:12
Родителям не надо было возмущаться скинуться директор съездила бы на курорт отдахнула а родители сразу возмущаться зачем!!!!!
20 июня 2022, 11:02
Дырка в стене - это кото-строфа.
Гость
20 июня 2022, 19:03
Это вообще не стена ,а окно в коридоре и вместо стекла вставлено, в чем трагедия.?
20 июня 2022, 19:47
Гость
20 июня 2022, 19:03
Это вообще не стена ,а окно в коридоре и вместо стекла вставлено, в чем трагедия.?
В том, что тагедию из этого делают.
20 июня 2022, 09:35
Скряги, для собственных детей денег пожалели. Ну и учитесь в говне.
Гость
20 июня 2022, 16:20
Я правильно понимаю, что власти деньги не жалеют?
Гость
20 июня 2022, 11:18
159 школа Юго-Запад Екатеринбурга, родители ЗА СВОЙ СЧЕТ РЕМОНТИРУЮТ КЛАССЫ!!! Е1 заинтересуйтесь.
Гость
20 июня 2022, 11:23
у деректора спросите за деньги
Гость
20 июня 2022, 11:38
На ремонт школ в городе Екатеринбурге деньги выделяются и не малые. Другое дело как эти выделенные средства распределяются и кем? В городе Екатеринбурге есть "Центр бухгалтерского и материально-технического обеспечения образовательных учреждений г. Екатеринбурга МКУ" располагается он по ул. Боевых дружин 26. А отдел, что занимается образовательными учреждениями находится в здании на углу ул. Попова 20 и ул. Шейкмана 24. А так как МОБУ № 84 расположена в Чкаловском районе, то по ул. Крестинского 13 А, на втором этаже, направо располагается "Служба заказчика Чкаловского района г.Екатеринбурга МКУ" Вот там и распределяют выделенные из бюджета города Екатеринбурга деньги на ремонт школ, детских садов и т.д.. Распределяются деньги весьма и весьма бестолково. А многие директора школ и заведующие детских садов не особо тесно работают с этими организациями. Просто необходимо руководству школ и детских садов настойчиво и официально регистрируя заявки на потребности в ремонте. ОДНОЗНАЧНО ВСЕ ЗАЯВКИ НЕОБХОДИМО РЕГИСТРИРОВАТЬ ОФИЦИАЛЬНО И ЕСТЕСТВЕННО МОТИВИРУЯ ИХ ФОТО МАТЕРИАЛАМИ И ДОКУМЕНТАМИ ПОДТВЕРЖДАЮЩИМИ СРОКИ ЭКСПЛУАТАЦИИ ПОМЕЩЕНИЙ НУЖДАЮЩИХСЯ В РЕМОНТЕ. А выделенные на ремонт деньги чаще всего распределяются не совсем компетентными людьми и по принципу 3-П (пол. потолок, палец), т. к. последовательность и принцип принятия решений на что потратить выделенные на ремонт деньги НИКАКОЙ
20 июня 2022, 12:33
Деньги - всегда цифры! Все фотоотчёты и тд - ерунда! Только в цифрах! Смета - куда, зачем, сколько надо материала, цену, и тд плюс инфляция - Всегда смотрятся лучше для денег, чем фотоотчёт. Особенно на уровне общения с госорганизацией.
Гость
20 июня 2022, 20:12
Зачем в 19 городке школа на 1500 детей , если их в городке всего около 300 человек ?
Гость
20 июня 2022, 21:01
К школе относятся дома за пределами 19 городка, с дома растут со скоростью света. Отсюда и количество
Гость
20 июня 2022, 09:37
В этой школе реально какой-то трэш
Гость
20 июня 2022, 11:13
У нас ломать не стоить. Вот только сейчас начали работы по строительству 40-й гимназии, которые ждали три года. Так и тут. Не известно снесут ли или нет. Не известно, когда новую школу станут строить.