перейти к публикации
151 комментарий к публикации

Учительница литературы уверена, что нашла в тесте ЕГЭ опечатку

17 июня 2022, 07:46
Правильно делают, что добиваются справедливости. А то кто-то косячит, а ты отдувайся и не моги говорить, что дураки в верхах. Пусть признают ошибку и добавят баллы и материальную компенсацию всем школьникам и их родителям!
Гость
17 июня 2022, 07:58
Москва не резиновая, 100 бальщики с регионов там не нужны, в этом году и так льготников будет больше чем бюджетных мест, вот корректируют успеваемость регионов.
17 июня 2022, 08:24
Гость
17 июня 2022, 07:58
Москва не резиновая, 100 бальщики с регионов там не нужны, в этом году и так льготников будет больше чем бюджетных мест, вот корректируют успеваемость регионов.
Вот это еще бесит, что чиновники подстраиваются под ситуацию и сортируют людей как хотят, ломая им, возможно, жизни и судьбы, ничего не просчитывая заранее!
Гость
17 июня 2022, 09:02
правда может и на их стороне, но эта нервотрепка ребенку уж точно не нужна и не факт, что к чему-то приведет в итоге((( Может нужно подумать о здоровье и психологическом состоянии прежде всего девочки?! Ну пойдут они в ВУЗ попроще, но разе это трагедия.. Люди и без высшего образования много чего добиваются, если хотят..
17 июня 2022, 07:48
У самой поэтессы спросите.
Гость
17 июня 2022, 07:55
Так себе поэтесса была. Но в этих ОГЭ/ЕГЭ еще худшее есть.
Гость
17 июня 2022, 08:03
мы не можем выкапывать человека, только ради этого.
Гость
17 июня 2022, 08:27
Гость
17 июня 2022, 07:55
Так себе поэтесса была. Но в этих ОГЭ/ЕГЭ еще худшее есть.
Ты-то известный поэт.😁
Все правильно! Принципиальность должна быть. Если бы таких людей было больше, то и жили бы по-другому и отношение было бы другое. Врач ошибся - не беда, в магазине нахамили - ничего страшного, обсчитали - с кем не бывает и т. п.
Гость
17 июня 2022, 09:02
нервы, нервы, нервы.. Может иногда нужно отпустить ситуацию, чем все время как на пороховой бочке жить?!
24 июня 2022, 06:04
Гость
17 июня 2022, 09:02
нервы, нервы, нервы.. Может иногда нужно отпустить ситуацию, чем все время как на пороховой бочке жить?!
Может просто не надо нервничать, когда отстаиваешь свои права?) а на «пороховой бочке» обычно живут те, кто «отпустил ситуацию». Или точнее -проглотил и смолчал. А подсознательно то человек все равно понимает, что по-справедливости это не так. И это понимание «не отпустить».
Гость
17 июня 2022, 08:07
Не удивлюсь, если автор стиха сам не знал чего он там использовал и сколько
Гость
17 июня 2022, 09:33
Была же история, когда автор повести момогьнаписать сочинение девочке «что имел ввижу автор». И ей поставиои тройку «такого не могло быть»
Гость
17 июня 2022, 12:28
Согласен. Ахматова была под градусом когда такое сочинила.
Гость
17 июня 2022, 14:05
Гость
17 июня 2022, 12:28
Согласен. Ахматова была под градусом когда такое сочинила.
Прапор, запомни, Анна Ахматова и Белла Ахмадулина это две разные поэтессы 😁
17 июня 2022, 09:08
Мы стараемся ее не вовлекать в эти разбирательства, даем информацию по минимуму. Поэтому мы решили запилить статью на самом посещаемом сайте города 😂
17 июня 2022, 13:59
вы наверное эксперт из егэ ? ссыте ?
Гость
18 июня 2022, 11:44
😆😆😆😆
17 июня 2022, 08:32
Жизнь вообще несправедлива. 96 баллов - чумовой результат.
Гость
17 июня 2022, 15:43
ну это как спортсмену сказать, че ты паришься из-за ошибки судьи, второе место тоже прикольно.
Гость
17 июня 2022, 18:45
Особенно в предмете, где вообще без подготовки 87 баллов в легкую набирается. К этому экзамену даже не готовятся, кто хоть немного по русски разговаривает.
17 июня 2022, 19:31
Гость
17 июня 2022, 18:45
Особенно в предмете, где вообще без подготовки 87 баллов в легкую набирается. К этому экзамену даже не готовятся, кто хоть немного по русски разговаривает.
Гость, зря вы так думаете
17 июня 2022, 09:03
А двоечники галочки в бланках ЕГЭ ставят наугад и баллов 30-40 получают, с этим что делать?
Гость
17 июня 2022, 09:34
Это плохо?
Гость
17 июня 2022, 16:28
40 - это вообще хорошо, 40 в многих вузах это минимальный проходной балл по предмету, пишут и на 20 .
Гость
17 июня 2022, 18:46
Они правы. Используют математический алгоритм, за что по жизни и двигаются. Кому нужны энциклопедии?
17 июня 2022, 08:39
Предлагать отменить ЕГЭ - это слишком примитивное мышление. Да, ЕГЭ ещё далеко до идеала, и надо выявлять такие ошибки и совершенствовать систему. Эта ошибка - новый шаг в этом направлении. Когда ввели ЕГЭ, я как раз выпускался в тот год, мне стало легче в том плане, что теперь не надо вступительные экзамены сдавать. У нас кроме ЕГЭ много проблем - дороги, медицина, полиция, судебная система, теперь это всё отменить что ли? Чтобы создать и отточить что-то, нужно время и постоянная работа, а разрушить всё легко, с такими предложениями скоро в каменный век вернемся
Гость
17 июня 2022, 10:20
А при чем тут другие проблемы? Их же решают разные люди и ведомства. И как отмена ЕГЭ помешает решению проблемы, например, с медициной?
17 июня 2022, 10:40
Гость
17 июня 2022, 10:20
А при чем тут другие проблемы? Их же решают разные люди и ведомства. И как отмена ЕГЭ помешает решению проблемы, например, с медициной?
Да уж, читать и выделять главную мысль в тексте учат еще в первом классе. Но вот всё равно находятся такие гости, которые до сих пор этому не научились.
17 июня 2022, 10:56
Ещё можете поискать статистику, как придумывались раньше нерешаемые задачи для неугодных абитуриентов на вступительных экзаменах. Человеку могли подсунуть такую, если он не устраивал экзаменатора по национальности, внешнему виду или ещё по каким-либо причинам. Или наоборот, своих зачисляли по блату. Информации полно в открытом доступе. ЕГЭ ввели и для того, чтобы эти проблемы решить. А отменять ЕГЭ - значит вернуться к изначальным проблемам. Нужно чётко регламент апелляций ввести, чтобы не было отмашек "обращайтесь куда хотите", а были конкретные ответственные лица. У нас проблема всегда в их отсутствии: Не было знака главной дороги на Малышева - никто и не ответил за это; Администрация разрешила вести предпринимательскую деятельность в памятнике архитектуры, но ответственность за своё решение перекинула на предпринимателя ещё много примеров могу привести, но суть в одном - никто не отвечает ни за что, вот эту проблему надо решать, а не ЕГЭ отменять.
Я поддерживаю такие семьи, пусть добиваются правды. Вообще за такие случаи было бы неплохо давать в 1,5 раза больше баллов относительно ошибки тех, кто заметил ошибку в задании, то есть в данном случае можно бы и 6 баллов дать вместо этих оспариваемых четырёх в качестве компенсации.
Гость
17 июня 2022, 14:39
...и сразу вспоминается анек времен одной скандальной олимпиады, что в след раз сборная сша не поедет, а пришлет своих адвокатов, и тогда все золотые медали им обеспечены...
Гость
17 июня 2022, 08:02
Пусть покажут хоть кого-то из нефилологов, кому для чего-то эти филологические ужимки нужны. Названия планет с маленькой буквы пишут! Детей учат Солнце и Марс с маленькой буквы писать! Мертвец и валет у них одушевленные! Береза, студенчество, народ - нет. А туда же- издеваться над детьми какими-то отрыжками филологических диссертацией.
Гость
17 июня 2022, 09:34
Сейчас модно знать стихоплетов, но немодно физику
Гость
17 июня 2022, 13:50
Народ бездуховный, все правильно
Гость
17 июня 2022, 14:41
Похоже, тебе хватило трех классов церковно-приходской школы, чтобы пойти в охранники?
Гость
17 июня 2022, 07:32
ЕГЭ нужно отменить!
Гость
17 июня 2022, 07:46
👍👍👍
17 июня 2022, 08:35
Чтобы было удобно брать деньги при поступлении/во время сдачи экзаменов? ) Как же было глупо, когда сама школа оценивала результат своей же работы, а когда это стало происходить по единому стандарту, сразу стали видны недоработки. ЕГЭ показывает все огрехи и слабости системы образования, но сам ЕГЭ в числе самых удачных реформ в российском образовании, которые смогло убрать огромное кол-во возможных взяток.
17 июня 2022, 09:14
17 июня 2022, 08:35
Чтобы было удобно брать деньги при поступлении/во время сдачи экзаменов? ) Как же было глупо, когда сама школа оценивала результат своей же работы, а когда это стало происходить по единому стандарту, сразу стали видны недоработки. ЕГЭ показывает все огрехи и слабости системы образования, но сам ЕГЭ в числе самых удачных реформ в российском образовании, которые смогло убрать огромное кол-во возможных взяток.
Вобще то со взятками другими методами бороться надо! У нас и службы специальные для этого есть!
Гость
17 июня 2022, 08:00
ЕГЭ не нужно отменять, его надо до ума довести, ЕГЭ - это шанс обычным талантливым детям поступить в элитные университеты и институты!!! А так будут опять по блату и знакомству поступать опять!!!
Гость
17 июня 2022, 08:12
Так и со школой так же. Раньше можно было сидеть бездырем все 11 лет и так и выпустится. "Свои" учителя тройку в любом случае натянут. А сейчас приходится хоть какой-то минимум показывать. И относительно теста все равны. Думаю это и не устраивает.
Гость
17 июня 2022, 08:20
+1
Гость
17 июня 2022, 08:29
До ЕГЭ поступали в любые учебные заведения на основании ЭКЗАМЕНОВ ! Довести ЕГЭ "до ума" невозможно. Мертворожденный уже разложился.
Гость
17 июня 2022, 08:30
Действительно, ошибка в тестах рассчитана на тех, кто ничего добиваться не пойдет или вообще ничего не заметит. И нужна она для отсева абитурьентов
Гость
17 июня 2022, 14:44
У нас в вузах льготы и преимущества теперь только у защитников овечества. А они даже не слышали о такой поэтессе.
17 июня 2022, 15:26
Вернитесоветскую систему образования,а не эту лотерею)
Гость
17 июня 2022, 09:23
Дебильная угадайка «что где когда». Тот кто составлял такое задание - ИДИОТ на всю голову. Лучше б попросили наизусть стихотворение написать, или рассказать . Кому в жизни пригодится этот правильный ответ на их дебильное задание ???
Гость
17 июня 2022, 15:06
Действительно, цыганам достаточно трех классов, чтобы жить безбедно, а женщинам в Афганистане вообще учиться необязательно. По чьей жизни будем оценивать, что достаточно, а что нет?
Гость
17 июня 2022, 11:56
И как выбор из этих трех вариантов поможет человеку в дальнейшем в реальной жизни? Где умение анализировать произведение? Где рассуждения? Какой посыл автора в произведении? Какую мысль автор высказывает данным произведением? И вот только потом можно спросить "Какими средствами автор выражает свою главную мысль произведения"?
28 июня 2022, 11:29
При ответе на вопросы "Какой посыл автора в произведении? Какую мысль автор высказывает данным произведением?" большой простор для субъективности экзаменатора... В. Катаев, например, "получил" тройку за сочинение по своему же произведению, потому, что, по мнению учителя, "Катаев думал совсем о другом".😁
Гость
17 июня 2022, 08:58
в прошлом году по биологии было задание с ошибкой, не полностью условие задачи, тоже ничего не добились....
17 июня 2022, 08:02
Бедные дети и несчастные родители!
Гость
17 июня 2022, 07:48
Это стихотворение относится к классике? Или оно современное?
Гость
17 июня 2022, 08:02
Ни то и ни другое. Это просто стих из которого сделали синтетическое задание с целью заморочить школьнику голову.
Гость
17 июня 2022, 08:27
Гость
17 июня 2022, 08:02
Ни то и ни другое. Это просто стих из которого сделали синтетическое задание с целью заморочить школьнику голову.
😁😁😁
Гость
17 июня 2022, 14:47
Гость
17 июня 2022, 08:02
Ни то и ни другое. Это просто стих из которого сделали синтетическое задание с целью заморочить школьнику голову.
Ты не имеешь понятия даже о правилах правописания, куда тебе знать, что такое "классика"?
Гость
17 июня 2022, 08:44
Очень жалко детей, столько стресса и именно из-за мудреных вопросов-ответов!
Гость
17 июня 2022, 09:03
капец просто
Гость
17 июня 2022, 23:39
А вы думаете, обычный экзамен - не нервотрепка, не стресс?
Гость
17 июня 2022, 10:44
в школе сейчас учителя не к чему не учат, родителей заставляют. куда мир катится?
Гость
17 июня 2022, 15:21
глотки готовы перегрысть друг другу изза этих баллов. я вот например не ходил ни к какому репетитору по физике. а просто в школе брал задачник и решал его. в итоге сдал в упи физику на 9 из 10 возможных. что вам мешает тоже самое сделать???? отсутствие мозгов и соображалки???? дак это первоочередное в институте
Гость
17 июня 2022, 07:40
вот родители вы не поверите, но дети ваши тоже только клянчат, так как вы их этому научили...
Гость
17 июня 2022, 07:52
100%да
Гость
17 июня 2022, 08:05
странно. Оказывается у слова "кляньчить" появилось новое определние - это добиваться признания ошибки от оф.органов и ее компенсирование (к слову - компенсирование это не только материальное, но и та же отмена ошибки).
Гость
17 июня 2022, 14:36
Гость
17 июня 2022, 08:05
странно. Оказывается у слова "кляньчить" появилось новое определние - это добиваться признания ошибки от оф.органов и ее компенсирование (к слову - компенсирование это не только материальное, но и та же отмена ошибки).
Дак не факт, что ошибка.
Гость
17 июня 2022, 08:03
И почему девушки думают что чем длиннее ногти тем красивее, то что на фото это просто ужас, мало того что некрасиво так еще и доставляет массу неудобств.
Гость
17 июня 2022, 13:37
Если вам не удобно - так не делайте)
Гость
17 июня 2022, 09:21
В свое время 1989 году сдавались экзамены не на угад из трех вариантов выбрать правильный, а рассказать и доказать что это так а не по другому: геометрия алгебра -доказать теорему , русский - правило писание и т.д . а сейчас это не экзамены , атак тыкание пальцем в небо
Гость
17 июня 2022, 09:24
👍
Гость
17 июня 2022, 13:54
Именно поэтому наше поколение умеет нормально общаться и разговаривать.и думать,что самое главное. А нынешних выпускников спросить о чем-то страшно. Их как током бьет,когда к ним обращаются. И да,я считаю,что старая система образования была нацелена на качество. А сейчас-натаскивание на ЕГЭ. не нужны стране думающие и образованные люди
Гость
17 июня 2022, 16:06
То есть найти синус угла это тыкание пальцем в небо? Или cos? Знать площади всех фигур? Теорию знать? Это тыкание? Пойду скажу сыну это. Зачем он целый учебный год из математики не вытазил, когда можно было тыканием все решить?
Гость
17 июня 2022, 12:27
Я Ахматову вааще ни разу не читал, жизнь прожил не плохо, и ни разу мне оно нигде не понадобилось . Ну не нравится мне ее стиль . Ее творчество ваааще на любителя. Зачем это детям ?
Гость
17 июня 2022, 14:40
Ахматова причем? 😳
Гость
17 июня 2022, 15:46
Так в армии кроме физкультуры вообще ничего не надо из школьной программы проходить.
18 июня 2022, 07:26
Пьяный прапор, я два раза перечитала это стихотворение, ничего не поняла. 😂 А уж слово "приключился" кажется вообще обычным. А они выбирают из гротеска и неологизма. 👆
Гость
17 июня 2022, 07:42
В чем принципиальная разница между 96ю и 100 балллами в егэ по непрофильной литературе? Ради чего устраивать скандал?
Гость
17 июня 2022, 07:50
Это могут быть те баллы, которых в сумме не хватит для поступления на бюджет. Тогда разница будет в существенной сумме денег за обучение по контракту.
Гость
17 июня 2022, 07:54
Ради отмены ОГЭ/ЕГЭ. Накосячили всякие кравцовы. Нахимичили. Сами ничего не знают, а детям голову морочат. Образ чего создает это егэшное образ ование? Образ стресса, нервотрепки, зубрежки, тупости?
Гость
17 июня 2022, 08:09
4 балла это довольно значимая цифра в погоне за бюджетным местом, так то
Гость
17 июня 2022, 07:37
Заняться что ли бльше нечем.. Если девочка умница и всё знает, пройдёт и поступит значит и с этими баллами. Главное остальные предметы теперь хор сдать. Охота нервы мотать и себе и ребенку
17 июня 2022, 07:40
Давайте из Вашей зарплаты 4 процента отнимем, это же не существенно
Гость
17 июня 2022, 07:45
Если девочка умница, то она рассчитывает на хороший ВУЗ, а там на бюджет попасть - это может быть проходной порог и в 290, и в 300 баллов. Стоимость же обучения в районе 200 -500 т. в год. Дороговато может обойтись чья-то ошибка.
Гость
17 июня 2022, 08:19
17 июня 2022, 07:40
Давайте из Вашей зарплаты 4 процента отнимем, это же не существенно
4 балла вычитай, а не проценты..Математик 😜
17 июня 2022, 07:43
нужно тщательней готовиться! завод ошибок не прощает!
Гость
17 июня 2022, 09:28
а может это амбиции матери которой нужно именно 100 баллов?
Гость
17 июня 2022, 15:08
А может за ошибки надо отвечать? И ты не исключение.
Гость
17 июня 2022, 23:38
А может просто мать лучше других понимает, как важен именно максимальный балл?
Гость
17 июня 2022, 13:48
Так и жертвы егэ и составляют эти тесты. Учился в одном я престижном!!! коледже с кавказа везут красные дипломы и по 300 баллов егэ. Начинается учёба и пачками вылетают они потому что элементарных вещей не знают. Вот так и живём.
Гость
17 июня 2022, 14:18
Если девочка умница и всё знает, то уверенно выбрала бы два правильных ответа.
Гость
17 июня 2022, 09:00
Отменить ЕГЭ. Верните старые добрые экзамены, замбированиеичистой воды и доведение детей черт знает до чего!!!!
Гость
17 июня 2022, 09:04
фу-фу... Не надо! чтобы любимчики пять получали, а те кто готовился и хорошо сдал, все равно выше 4ки не получат?! да ну нафиг такие экзамены
Гость
17 июня 2022, 09:35
Гость
17 июня 2022, 09:04
фу-фу... Не надо! чтобы любимчики пять получали, а те кто готовился и хорошо сдал, все равно выше 4ки не получат?! да ну нафиг такие экзамены
Имеено так.
Гость
18 июня 2022, 12:22
Гость
17 июня 2022, 09:04
фу-фу... Не надо! чтобы любимчики пять получали, а те кто готовился и хорошо сдал, все равно выше 4ки не получат?! да ну нафиг такие экзамены
У нас на потоке любимчик отличник с золотой медалью....не прошел конкурс. Школа определяет зрелость, высшее учебное заведение - профпригодность. Можно быть до бесконечности хорошим, но тупым. Уровень образования это уровень соответствия, а не социального статуса. Посему и уровни экзаменационных работ явно должны быть разными. В наше время уровень экзаменационной работы в институте был построен на уровне олимпиадных работ школьной программы. И после первого семестра не отсеивалось 90% студентов. И хвостатые не в почете были. А сейчас на диплом с хвостами идут - отчетность учебного заведения требует. Еще немного, и за защиту дипломной работы студенту взятку давать начнут, что бы отчетность не нарушалась.
Гость
17 июня 2022, 10:02
Отменяйте систему ЕГЭ, хватит калечить психику детям! Сама эта система «тестовых галочек» не только спорная, но и просто «вредительская». Система должна научить думать и понимать смысл вопросов. Нужно, чтобы ребёнок умел доказывать и СВОЮ позицию - но это не про систему ЕГЭ.
Гость
17 июня 2022, 14:41
Можно подумать, на обычном экзамене ребенок может отстоять свою позицию
Гость
17 июня 2022, 15:25
Гость
17 июня 2022, 14:41
Можно подумать, на обычном экзамене ребенок может отстоять свою позицию
На обычном экзамене или в сочинении - ДА, а как это сделать «галочкой»…
Гость
17 июня 2022, 18:19
Гость
17 июня 2022, 15:25
На обычном экзамене или в сочинении - ДА, а как это сделать «галочкой»…
Хэ, да пусть ребенок хоть трижды прав, но оценку ставит марьванна по своему уразумению, и ничего ты ей не докажешь.
17 июня 2022, 12:31
Вообще новость не понятная. Цитировали бы тогда задание целиком, и приводили аргументы обратной стороны. А так - слишком однобоко
Гость
17 июня 2022, 12:23
д вот ли не пофиг вам. 96 тоже отлично.
Гость
17 июня 2022, 18:35
Любопытно, но мне и самому пришлось в жизни сдавать ЕГЭ как выпускнику прошлых лет. Имеч за плечами запас в том числе и груз прошлого образования. Система на то и система, что бы фильтровать на техническом уровне. Важен не фактор прохождения аттестации, а именно фактор противодействия системе. По умолчанию - Вы в системе случайного выбора вне зависимости от качества сданого материала. Это называется "распознавание на техническом уровне". В школах не правильно готовят к ЕГЭ. Надо готовить к работе в сисиеме оспаривания результатов - система самого тестирования проста как апельсин. Для прохождения достаточно просто явиться в нужное время в нужное место.
Гость
17 июня 2022, 21:53
-Жертвы ЕГЭ как есть, учился с такими после колледжа. -В реальности у них знаний и своего мышления ноль, даже если набирают 80-90/100 баллов по 3 предметам. -Если бы были реальные устные экзамены при поступлении в Вуз, а не "тестики", они бы просто не прошли.
17 июня 2022, 08:12
"Мать выпускницы уверена, что в нём допущена ошибка, а баллы дочери должны пересчитать." Таким дай руку- по локоть откусят.
Гость
17 июня 2022, 15:10
Пока что кусают те, кто делает ошибки и не отвечает за них.
Гость
17 июня 2022, 23:34
Гость
17 июня 2022, 15:10
Пока что кусают те, кто делает ошибки и не отвечает за них.
Эти-то как раз ничего не кусают
Гость
17 июня 2022, 15:24
ЕГЭ- часть Болонской системы образования. Слава Христу нашему православному, что мы от неё ушли! Теперь надо возвращаться к истокам, писать учиться на церковнославянском! ТакЪ победимЪ!
24 июня 2022, 06:09
Христос то тут причем