перейти к публикации
152 комментария к публикации

Варламов прошелся по ректору УрГЮУ за «европейскую клоаку»

13 июня 2022, 03:00
13 июня 2022, 04:01
Лицемерие. Одно это слово отображает абсолютно все, что происходит в нашей стране в последние пару лет.
Гость
13 июня 2022, 06:42
Преступное лицемерие !
13 июня 2022, 09:42
Последнии 30 лет😠😠😠
У нас рецессия и доходы населения падают уже 9 лет + обесценилась пенсия на 4% и т.д
13 июня 2022, 03:36
На руководящие позиции в большинстве своём попадают люди без совести и без принципов. Чем выше должность, тем меньше этих качеств. Такие как Бублик говорят то, что от них хочет слышать наш олигархиат. Если Европа с Америкой так плохи, зачем туда посылают учиться детей и почему там живут семьи наших законописцев?
13 июня 2022, 03:54
Ага, наш предыдущий мер явно из большинства вами перечисленных. или это другое?)
Гость
13 июня 2022, 05:11
13 июня 2022, 03:54
Ага, наш предыдущий мер явно из большинства вами перечисленных. или это другое?)
А он против болонской клоаки? А сынок медведева и лиза пескова тоже?
Гость
13 июня 2022, 05:11
А он против болонской клоаки? А сынок медведева и лиза пескова тоже?
Лиза пескова знает 6 языков и училась во Франции..
13 июня 2022, 09:06
Илья красавчик 👍🏾
Гость
13 июня 2022, 10:46
красавчик, вещающий из израиля
13 июня 2022, 11:27
Гость
13 июня 2022, 10:46
красавчик, вещающий из израиля
Выпуск снят в Дубае. Учи географию.
Гость
13 июня 2022, 10:46
красавчик, вещающий из израиля
в Израиле отпуск провел Кудрин - не знал? Мужчины в Израиле живут дольше наших на 13 лет..
13 июня 2022, 11:06
Вообще-то после Петра государство стало более деспотичным, крепостное право - более похожим на рабство, элита - более отчуждённой от населения (и до него с этим не всё было хорошо, но всё же перемены были достаточно заметными). Кажется, "внедрение западной культуры", то есть навязывание и некритичное перенятие разных элементов существовашей тогда в европейских странах культуры (по нынешним меркам часто не менее, а то и более дикой, чем старая русская - см. смертную казнь как наказание за гомосексуальные связи, например, которую как раз Пётр по западным примерам ввёл для армии, а Николай по другим западным примерам позже на бумаге ввёл для всех), сыграло в этих процессах свою роль. Как бы обучение более или менее узкой элиты (а это в любом случае какая-то элита) на Западе при разрушении более общедоступной системы образования здесь не привело к сходным тенденциям в этом веке (как будто не приводит и сейчас). Впрочем, насчёт лицемерия он, наверное, прав - не знаю насчёт ректора, но к существующей политической элите вопрос о соотношении между словом и делом стоит давно.
Кургинян давно требовал ротировать 2 000 семей нашей элиты + Жириновский говорил,что надо разогнать 50% ГД
13 июня 2022, 06:21
Че он несёт? Всю жизнь советское образование было лучшим. Сюда приезжали учиться. При нынешнем образовании дети двух слов связать не могут.Что за бред из двух картинок выбрать правильную?🤦‍♀️
13 июня 2022, 10:31
Ко Ко Ко, чё жертвы егэ минусят?😅😅😅😅😅
Ну не совсем так.Но суть верно указана,решать ничего не надо,достаточно выбрать верный вариант.Почему это назвали экзаменом,да ещё по его результату зачисляют в ВУЗ? Чем это отличается от тестирования на знание?
13 июня 2022, 10:31
Ко Ко Ко, чё жертвы егэ минусят?😅😅😅😅😅
Это в СССР мы были в Топ-3 по образованию и самой читающей страной - сейчас мы на 26-32 местах и отстали от стран Балтии.
Гость
13 июня 2022, 10:42
Качество образования определяют люди в нем работающие: учителя, преподавателя. Если зарплата труда на 1 ставку данной категории работников самая низкая в сравнении со всеми отраслями экономики в РФ - это говорит о ценности данной сферы для государства. И никакая система образования это не изменит. Оптимизация разрушила образование в РФ, а не болонская система. Как людям платят, так они и работают. А работа на нескольких ставках - это всегда снижение качества труда...
Согласен. В РФ не хватает 60 тыс учителей..
Гость
13 июня 2022, 19:43
Согласен. В РФ не хватает 60 тыс учителей..
а сколько врачей и медсестер не хватает, жуть
Гость
13 июня 2022, 19:43
а сколько врачей и медсестер не хватает, жуть
Еще до пандемии Шейнин,Скабеева сообщали - не хватает и 60 000 врачей и более 300 тыс мл/ср медперсонала - сейчас еще большая нехватка,т.к. были потери от вируса..уже пенсионеров-медиков просили вернуться - жуть.
Гость
13 июня 2022, 07:32
А детки его почему в клоаке учатся? 💩💩
Гость
13 июня 2022, 03:07
Страну разваливает Варламов, работая на Запад.
Гость
13 июня 2022, 03:17
В чём работа заключается и сколько платят? Я тоже может захочу.
13 июня 2022, 03:47
Гость
13 июня 2022, 03:17
В чём работа заключается и сколько платят? Я тоже может захочу.
Введите Имя, он не ответит, у него нет мыслей по этому поводу, главное вылить свою желчь в массы…
Гость
13 июня 2022, 06:21
Я тоже хочу работать на Запад, иметь достойную зарплату, медицину и просто спокойно жить!
Зюганов давно требовал ввести бесплатное образование - 60% россиян оно не по карману.
13 июня 2022, 03:48
Глупенький ректор, придёт время, переобуется. Жаль, что не поможет… отработанный материал он…
Гость
13 июня 2022, 03:50
Продыркают глазком не могут его его же студентишки
Ректор не может быть глупым - он просто полит-флюгер,пусть работает хорошо в своей локации,а не хайпует на всю страну..
Гость
13 июня 2022, 09:22
Страну давно уже развалили, разваливать нечего.
Гость
13 июня 2022, 07:28
Ботьё, где в итоге учатся дети ректора?)
13 июня 2022, 10:57
Все в дальнейшем будет зависеть от желания Путина и его сотоварищей от последующего вектора развития страны. Если мы собираемся отгородиться от основного мира, дальше Турции и Китая не посещать страны, то да, можно отказаться и от болонской системы. А если все-таки, как Владимир Владимирович говорил ранее, наша страна должна интегрироваться в мировую экономику и систему, то, хотим мы или нет, нужно будет соблюдать многие требования и правила, в том числе и по образованию. Без этого, увы, никак.
13 июня 2022, 22:46
Варламов невнимательно прочитал интервью.
Гость
13 июня 2022, 11:46
Вот вся суть нынешнего "патриотизма" в России и всплыла.
молодой научный сотрудник РФ - зарплата 15-17 тыс руб.. дворник в ЯРОСЛАВСКОЙ обл - ср зарплата 14 000 руб
Гость
13 июня 2022, 09:00
В стране людей "без мозгов" говорят об образовании, смешно!
13 июня 2022, 03:20
Отказавшись от Болонской системы образования, Россия перейдет на Дуболомскую.
ничего не изменится - бакалавриат и магистры останутся,но образование уже подорожало до 150 000 руб/год
13 июня 2022, 08:01
Кудрявый - то урбанист, то в образование подался - а по сути ни в одной отрасли не является профессионалом - несёт редкостную чушь не зная основ!
Так это ж блогер,они этим и живут.Задача: нарыть где-нибудь дерьма,выложить его и балдеть,наблюдая как в нем ковыряются такие же.
Гость
13 июня 2022, 17:31
все так, как вы сказали. блохер, этнические либералы его обедают, ну и соответственно и танцуют, а ютуб ему рейтинги ваяет. это одна "раковая опухоль".
Гость
13 июня 2022, 09:32
Те, у кого есть голова на плечах, поедут учиться и в Европу, и в Америку, что бы ни несли ректоры Бублики. Эра мракобесия рано или поздно закончится, и люди думающие снова будут в чести. А то, что ректор говорил про "дикую русофобию" в Европе, ток это сивой кобылы бред. Я сам сейчас живу в одной из европейских стран (стране -- члене Евросоюза и НАТО), так никакой русофобии здесь и в помине нет, даже косо никто не смотрит, хотя я и никогда не скрываю, что я русский. Впрочем, Бублику из своего ректорского кабинета в Ё-бурге наверное виднее 😂
Гость
13 июня 2022, 09:48
А мне все крупные конференции в Европе закрыли, потому что я русский. Так и написали оргкомитеты - Вы русский, боимся санкций Госдепа США. Чтобы почувствовать новые условия нельзя мерить старыми мерками.
Гость
13 июня 2022, 10:02
Гость
13 июня 2022, 09:48
А мне все крупные конференции в Европе закрыли, потому что я русский. Так и написали оргкомитеты - Вы русский, боимся санкций Госдепа США. Чтобы почувствовать новые условия нельзя мерить старыми мерками.
Конференцию назовете?
Гость
13 июня 2022, 10:19
Гость
13 июня 2022, 09:48
А мне все крупные конференции в Европе закрыли, потому что я русский. Так и написали оргкомитеты - Вы русский, боимся санкций Госдепа США. Чтобы почувствовать новые условия нельзя мерить старыми мерками.
Да, к сожалению, санкции порой играют и против нормальных россиян, есть такое, иногда проявляется в самых неожиданных местах. Я писал о русофобии на бытовом, межличностном уровне -- таковой не наблюдаю.
Гость
13 июня 2022, 11:36
Если уж ректора такие - то что ждать от страны
сейчас иные приоритеты -- в БРЯНСКЕ по приказу МЧС объявили конкурс (по 100 параметрам) на лучшее бомбоубежище.
13 июня 2022, 04:53
Варламову вообще лучше заткнуться и сидеть тихо, этой дряни надо запретить въезд в нашу страну на 100 лет! Ректор сказал правильно - наши дети должны учиться в нашей стране , а вот пригласить в страну преподавать лучших умов Европы - это очень хороший ход))) Варламову давно надо оставить нашу страну - нам в нашей стране без него очень хорошо! А ему очень хорошо в уютных с его точки зрения Европейских городах - вот там пусть и живет! Человек, помчавшийся из страны со скоростью пули с момента начала нашей Спецоперации должен отказаться от гражданства РФ.
Гость
13 июня 2022, 06:17
Тебе что, правда не нравится? Варламов дело говорит, лицемеры кругом! Своих детей они отправляют за границу, покупают там недвижимость, а нам впихивают, что люди в России должны стабильно быть нищими, малообразованными и при этом горячо любить президента. С чего бы это вдруг?
13 июня 2022, 06:22
А вы это кто ? Вы за кого так во множественном числе вещаете ? " нам , у нас .
Гость
13 июня 2022, 06:43
Пусть будет выбор . Надоело лицемерие и вранье .
Гость
13 июня 2022, 06:36
Необразованные люди рассуждают об образовании👍
Гость
13 июня 2022, 07:35
А что по этому поводу сказала Ольга Бузова? Очень важно услышать мнение и её тоже. Это же величайшие умы России. Бузова и Варламов.
Гость
13 июня 2022, 10:27
Нууу, сравнил божий дар с яичницей. Ты бы потрудился, послушал бы Варламова на YouTube, что ли... Или ты Варламова с Харламовым перепутал? Бывает. Но прежде чем строчить комменты, не мешает подумать.
Гость
13 июня 2022, 03:49
Уважаю Варламова! Лично с ним знаком!!!!
13 июня 2022, 04:55
То есть пьете с ним вместе? Ведь это основное, чем занимается Варламов))))))
Гость
13 июня 2022, 05:18
13 июня 2022, 04:55
То есть пьете с ним вместе? Ведь это основное, чем занимается Варламов))))))
Ты свою шерсть (кабанью) - с Варламовской не сравнивай!
Гость
13 июня 2022, 06:18
13 июня 2022, 04:55
То есть пьете с ним вместе? Ведь это основное, чем занимается Варламов))))))
Тебе, что рубля на КиБ не хватает, вся обзавидовалась? 🤣🤣🤣🤣💂
Гость
13 июня 2022, 05:09
Весь мир признал, что лучшим образование было в СССР. Для чего отправляют детей учиться за границу? Во-первых чтобы не списывали, во-вторых чтобы нарабатывали нужные связи как между своими, так и иностранцами, В-третьих что бы предприятия, которыми они будут управлять было легче захватить, т.к. работа будет выстроена по известным западным стандартам. К слову, никто из моих знакомых, получивших там образование, оказался не в состоянии организовать здесь что-то стоящее.
Гость
13 июня 2022, 06:48
Люся, ты повторяешься. У тебя ночная смена по накидыванию на вентилятор?
Гость
13 июня 2022, 08:01
Образование в СССР считают лучшим только те, кто его закончил. Почему оно кажется лучшим? Потому что учителя оценивали свои собственные многолетние работы над детьми, конечно они скажут, что они прекрасны. Когда от личной встречи зависит поступление, то конверты с блестяшками решали вопросы. А теперь, когда есть система, то никчемное образование, которое раньше никчемно проверялось, стало публично никчемным. И когда нет личной встречи, нет и конвертов с блестяшками.
Гость
13 июня 2022, 13:25
Гость
13 июня 2022, 08:01
Образование в СССР считают лучшим только те, кто его закончил. Почему оно кажется лучшим? Потому что учителя оценивали свои собственные многолетние работы над детьми, конечно они скажут, что они прекрасны. Когда от личной встречи зависит поступление, то конверты с блестяшками решали вопросы. А теперь, когда есть система, то никчемное образование, которое раньше никчемно проверялось, стало публично никчемным. И когда нет личной встречи, нет и конвертов с блестяшками.
Оно кажется лучше, потому что когда работаешь с европейцами, то поражаешься безграмотности в своей профессиональной сфере, и зауженности мышления. Человек просто винтик простой операции и весь процесс его не интересует. Сомневаюсь теперь в их технологическом превосходстве, скорее всего, это миф.
Гость
13 июня 2022, 10:46
Опубликуйте мнение Бузовой - либеральному обществу будет интересно.
Гость
13 июня 2022, 11:25
так она же за ввп
Гость
13 июня 2022, 11:48
Гость
13 июня 2022, 11:25
так она же за ввп
Упс...кремлебот и не знал
Гость
13 июня 2022, 07:27
Чёт странно варламов новости наши изучает. То ли реакция уже не та, возраст начинает сказываться. "А чё это он тут делает, а? Кино - то давно уже закончилось "
Гость
13 июня 2022, 04:42
ВАРЛАМОВЫ и прочие КЛИКУШИ - это НАСТОЯЩИЕ враги!
Гость
13 июня 2022, 06:49
Люся, не ори
Гость
13 июня 2022, 07:57
А казнокрады это что, герои????
13 июня 2022, 15:50
Гость
13 июня 2022, 07:57
А казнокрады это что, герои????
Саня, они не настоящие, они игрушечные 😂
Гость
13 июня 2022, 21:15
Лицемерие не имеет границ. Хотя ректора тоже можно понять, обучение дочери зарубежом стоит недешево, а состоятельные дурачишки должны нести деньги ему, а не какому-нибудь европейскому вузу. Преподаватели тоже хотят кушать и одеваться, а зарплаты маленькие. Вот и пугают дойных коров ужасами запада.
Гость
13 июня 2022, 21:43
ну доля правды в словах варламова есть
Гость
14 июня 2022, 01:48
Никогда бы не подумал, что ранее всегда адекватный Бублик может впасть в маразм. Видимо, ректорство в современной России превращает нормальных людей в дебuлов.
Гость
13 июня 2022, 03:16
Я тоже вижу некоторое лицемерие в том, что он молчал, пока нарушали свободы граждан масочным режимом, кодами и прочими противоречащими Нюрнбергскому кодексу методами.
Гость
13 июня 2022, 06:44
Это точно .
Гость
13 июня 2022, 17:49
+100500%
Зюгановцы осудили ку-коды в ГД,демонстративно показав огромный плакат об опасности фашизма
Гость
13 июня 2022, 07:03
такие как Варламов никогда не скажут о погибших детях Донбасса, его это не интересует, главное для него западные ценности, лицемерие и ложь, собственно он духовно уже не с нами а с недружественными странами, их он нахваливает, приводит в пример нам нецивилизованным гржданам. Хотя бы сейчас в это трудное и ответственное для страны время просто помолчал и не лез со своими комментариями
Гость
13 июня 2022, 08:42
Единственная страна которая все 8 лет блокировала резолюцию ООН о вводе миротворцев на Донбас - Россия, с фразой это не целесообразно. А пьяный Моторола ?? А то что за 20 лет правления царя ничего по факту не сделано ? Где майские указы ? И другие инициативы. Надо жить в мире и давать выбор развитию, а не занавес надевать
Гость
13 июня 2022, 11:30
Гость
13 июня 2022, 08:42
Единственная страна которая все 8 лет блокировала резолюцию ООН о вводе миротворцев на Донбас - Россия, с фразой это не целесообразно. А пьяный Моторола ?? А то что за 20 лет правления царя ничего по факту не сделано ? Где майские указы ? И другие инициативы. Надо жить в мире и давать выбор развитию, а не занавес надевать
изучи вопрос про миротворцев - как они поступали в той же Сербии, например и поймешь некоторые вещи надеюсь, что поймешь
Гость
13 июня 2022, 13:30
Гость
13 июня 2022, 11:30
изучи вопрос про миротворцев - как они поступали в той же Сербии, например и поймешь некоторые вещи надеюсь, что поймешь
Вот-вот и карлу дель понте пусть почитает, заодно пересчитает свои внутренние органы, пока они на месте, добряк такой.
Гость
13 июня 2022, 12:37
Дожили.Какой то блогер учит жизни ректора юридического ВУЗа.Интересно,кого завтра этот кудряшка учить начнет?
Гость
13 июня 2022, 17:58
А что кудрявый не может сказать своего мнения или ты хочешь заткнуть ему рот?
13 июня 2022, 03:27
Ну слава богу, сам блогер варламов высказал свое ценное мнение. Сразу как-то спокойнее стало.
Гость
13 июня 2022, 06:19
Самое время скрепно по любить президента!
Гость
13 июня 2022, 09:48
Нам всем на кудрявого Варламова Наплевать!!! Не пишите про него
Гость
13 июня 2022, 17:49
+++
Гость
13 июня 2022, 07:51
Варламов лучше бы боролся с автомобилистами, усложнял им жизнь сужая проезжую часть и делая велодорожки. Зачем лезет куда не просят? Выскочка? 🤦‍♂️
зарплата дворника в Москве 35-45 тыс руб - зарплата тренера Дюсш в РФ 11 000 руб и молодого ученого 15 т.руб/мес - задумайся!
Гость
13 июня 2022, 11:36
На самом деле все просто: есть такое выражение, библейское,"по плодам узнаете их". Мы больше 30 лет свободны и открыты донельзя - удалось ли за это время благодаря доступности западной системы образования людям с определенным достатком сформировать поколение умной, самостоятельно мыслящей молодежи, которая помогла своей стране совершить огромный технологический прорыв и предложила оригинальную модель развития экономики, не слизанную со Штатов? Нет. Так что блогер интеллектуальный банкрот.
Гость
13 июня 2022, 09:20
Ректор все сказал правильно, мнение кудрявого совсем не интересно
Гость
13 июня 2022, 09:42
1.Не надо считать чужие деньги, до известных событий в УрФУ было 2000 БЕСПЛАТНЫХ программ обучения в любых вузах мира. Проблема - в отсутствии желания большинства молодых людей учить языки. 2.Кто такой Ректор государственного юридического вуза и кто такой блогер-архитектор Варламов? Об этом «либерализме»-непрофессионализме как раз ректор и говорил.
Гость
13 июня 2022, 08:48
Ректор сказал все правильно. А вот Варламов у нас великий спец по всем вопросам. «Слышал звон, да не знаю где он»
14 июня 2022, 07:29
Уважаю Варламова
Гость
13 июня 2022, 05:15
"""Геккон (блогер- колдырье) 13 июн 2022 в 03:20 Отказавшись от Болонской системы образования, Россия перейдет на Дуболомскую.""" - Ти шо пишешь, чувак? Достаточно если смогут прочесть куда идти (А. Гитлер о белорусах. Вам это тоже подойдёт. Большего не надо. Всё равно вы дураки 100%)
Гость
13 июня 2022, 06:22
О, начал гитлера цитировать, тату уже набил?
Гость
13 июня 2022, 10:18
Понятия не имею, кто такой Бублик. Но разве что-то он неправильно сказал? По-моему все как есть. А вот кто такой Варламов я знаю. И ему бы я точно не поверил
Гость
13 июня 2022, 08:11
Ректор молодец! Всё правильно сказал.
Гость
13 июня 2022, 11:58
Варламов зло
Гость
13 июня 2022, 17:58
Ты зло
13 июня 2022, 09:51
"многих россиян" - такая примитивная пропаганда. В реале кого не спроси, практически все считают систему советскоого образования намного лучше и не нужна нам это зависимость от запада
Надеждин на НТВ - 10% россиян считают,что Земля плоская,приплыли..