перейти к публикации
79 комментариев к публикации

Ректор УрФУ объяснил, что будут делать с иностранными студентами

8 июня 2022, 08:50
Развалили медицину, доразвалят и образование.
8 июня 2022, 10:45
Да его в общем уже давно нет. Отмена болонской системы - просто констатация этого факта.
Гость
8 июня 2022, 10:47
еще в начале 10х развалили
8 июня 2022, 07:42
Вечно какие-то полуновости. Зачем они нам? За них деньги платят или по обмену? С нами учились иностранцы. Их просто тупо тянули до выпуска. Кто из наших бакалавров уехал учиться. работать за границу и стал знаменитым?
Гость
8 июня 2022, 16:37
Они платят очень много денег.
Гость
8 июня 2022, 08:14
Могут соскочить иностранные курочки, которые несут золотые яйца Придется вузу для российских студентов платников ценник поднимать… Кушать все хотят.
8 июня 2022, 08:12
"Что будет с иностранцами-студентами " Может иностранными - студентами? Или я не прав?
Гость
8 июня 2022, 10:43
266301942, Ды вы о чем думаете?😳 Все идеи на деньги и доходы завязаны. Здесь и ответ на вопрос - кому и для чего это нужно.😁🤪😎😃😀
Гость
8 июня 2022, 07:46
Сюда едут студенты из всяких азиатско - негритянских стран чтобы купить диплом, 5 лет платят, потом получают корочки, все равно никто проверять полученное "образование" не будет, даже 2 новые общаги специально для них построили. По русске они ничего не понимают, как они тут могут чему-то научиться? В европу их никто работать брать не будет. А в какой-нибудь нигерии ни о каком болонском не слышали.
8 июня 2022, 12:48
Что сказала "ректор" в первых предложениях?
Гость
8 июня 2022, 08:05
Самой лучше системой образования была и остаётся советская,ибо она не просто пичкала человека знанием, но требовала осмысленно впитывать в себя новое приобретение.Как бы вы не относились к СССР, но построение Коммунизма требовало неординарного подхода к обучению , развитию творческой мысли, поскольку новая формация-это совершено новое и неведомое ранее общественное устройство.Советский специалист в том же Китае признаётся равным некоему западному магистру,если студент. разумеется учился подобающе, а не слыл зубрилой.Так зачем было выплёскивать из ванной и ребёнка--проводить яростную декоммунизацию в том числе и в системе подготовки кадров и дерусификацию СССР. Не во вред ли токмо ради?
Гость
8 июня 2022, 08:15
как зачем? вы все еще не поняли? одибилить нацию, что с успехом и сделано.
Гость
8 июня 2022, 08:22
Лукьян Спиридонович, а что знаете про западную систему? А про китайскую (шагающую семимильными шагами)? Везде есть свои плюсы и минусы, великие ученые были не только в союзе. Система действительно была хорошая, но раздражают адепты, которые говорят что в союзе всё было лучшим
Гость
8 июня 2022, 08:33
Гость
8 июня 2022, 08:22
Лукьян Спиридонович, а что знаете про западную систему? А про китайскую (шагающую семимильными шагами)? Везде есть свои плюсы и минусы, великие ученые были не только в союзе. Система действительно была хорошая, но раздражают адепты, которые говорят что в союзе всё было лучшим
Образование точно было лучшим!
Гость
8 июня 2022, 08:32
И пусть уезжают. Если бы они сами осознанно приезжали, то стоило бы побороться. Но их ведь всячески завлекали, потому что рейтинг вуза зависит от количества иностранцев, не важно из каких стран они приехали и как учатся. Главное - их количество. В вузах многое надо менять, во главу угла ставить не формальные дутые количественные показатели, а качество выпускников. Будут знания и умения - без болонской системы выпускники работу найдут.
Гость
8 июня 2022, 11:13
вы, правы.
Гость
8 июня 2022, 08:23
Россия всеми силами доказывает, что она страна третьего мира
Гость
8 июня 2022, 09:12
Как вы достали, уважаемые любители совка. Ваша хваленая советская система устарела на 50 лет минимум. Ещё под занавес союзе она уже выпускала человека, голова которого забита мертвыми, ненужными знаниями. 100500 доцентов и докторов наук, присосавшихся к системе и преподающих мертвые дисциплины, вот что такое ваша советская система. Под соусом "мы учим вас мыслить" студентам забивали голову абсолютно бесполезной хренью, и вчерашнего выпускника приходилось ещё три года переучивать. Сейчас все будет ещё хуже, они даже "мыслить" будут категориями прошлого века. Хватит ностальгировать, вы не будете молодыми, если вернуть союз. Вы будете старыми пердунами, проклинаемыми своими детьми и внуками, которых вы своими руками лишили будущего. Цель отказа одна - запереть молодежь внутри страны. Ибо страна ничего не может ей предложить. Весь цивилизованный мир семимильными шагами идёт вперёд, в новую, цифровую эпоху. А нас пихают даже не в индустриальную, тупо в феодализм и кустарное производство. Лишь бы удержать власть.
Гость
8 июня 2022, 10:02
странно... Почему меня уже через 8 месяцев перевели в головное КБ, еще через месяц присвоили третью категорию, еще через 6ть - вторую, а еще через год я уже был начальником сектора? (Да, кстати, если бы пошел на завод, что при КБ, то через 8 месяцев после окончания ВУЗа был бы уже зам.начальника отдела)... В принципе 8 месяцев хватило чтобы прекрасно освоить автокад, который в СССР не давался тогда в ВУЗах - не было столько персоналок, да и их мощность оставляла желать лучшего...
8 июня 2022, 10:08
А совок смог образование бесплатное дать всей стране!!!! совок не трогайте, а в остальном вы правы, запереть молодежь, которой сейчас проще уехать, чем переть против системы. Опять возвращаемся к тому, что дети правителей не учатся в стране им пофиг на образовании вообще, если его не будет, то и затрат меньше из бюджета.
Гость
8 июня 2022, 10:15
8 июня 2022, 10:08
А совок смог образование бесплатное дать всей стране!!!! совок не трогайте, а в остальном вы правы, запереть молодежь, которой сейчас проще уехать, чем переть против системы. Опять возвращаемся к тому, что дети правителей не учатся в стране им пофиг на образовании вообще, если его не будет, то и затрат меньше из бюджета.
Это какое такое "бесплатное"? Это там, где ты как раб по распределению отрабатываешь в каком-нибудь зажопинске? Ну-ну.
Гость
8 июня 2022, 09:58
Все так кичаться советским образованием, но если посмотреть на преподавателей в школах, вузах с тем самым образованием...просто бежать хочется. Они только и пихают теорию и требуют чтобы ты знал как написано в книжках, а на практику они чихать хотели. Я училась на заочке и параллельно работала по специальности, все что вещают в вузе на практике мало что работает. А в вузах сидят бабушки и дедушки, которые прямо говорят "мне не нужно что там и как применяется на практике, нужно отвечать как написано в учебнике" и плевать им что на практике, тем более сейчас половина из того что они вещают не работает. И это грустно, получается ты учишься зубрить, а не профессии. И по итогу просто доучиваешься чтобы была корочка
8 июня 2022, 10:10
это сейчас, а я училась давно и было все иначе! А сейчас в вузах работают не знатоки дела, а люди со связями в том же вузе))) поэтому и учебные программы их- часто, авторская переработка теоретической книжки.
Гость
8 июня 2022, 10:42
Так вы про болонскую рассказываете, другие поуходили, наверное, в связи с оптимизацией. Практические знания дают в техникумах, и на последних курсах специалитета.
Гость
8 июня 2022, 11:18
8 июня 2022, 10:10
это сейчас, а я училась давно и было все иначе! А сейчас в вузах работают не знатоки дела, а люди со связями в том же вузе))) поэтому и учебные программы их- часто, авторская переработка теоретической книжки.
все верно пишите
Гость
8 июня 2022, 07:47
болонскую - парода собак такая есть болонка. система болонская. само словосочетание ржака
Гость
8 июня 2022, 08:35
А также есть город Болонья и Болонский университет. «Дураков не убавим в России, / А на умных тоску наведём» (Некрасов, 1857)
8 июня 2022, 09:07
а ты, с широкой улыбкой, про итальянский город болонья не слышал? только качканар знаешь и лобву..
Гость
8 июня 2022, 09:09
Гость, варвар
Гость
8 июня 2022, 12:26
Я против всяких зарубежных образовательных систем в России выступаю так как они ничего нам не дают и никакого такого образования нормального. Я знаю некоторых работников бестолковых которые учились по болонской системе образования и даже практику проходили зарубежом, а в России они являются полными нулями и неучами это что касается работы. Когда у них спрашивают вот у вас красный диплом об окончания данного вуза, но почему вы такие тупые. И ответ получаешь от них красивый мы думали когда шли работать в данную компанию что это будет весело и прикольно и нам сразу же доверять высокие посты.
Гость
8 июня 2022, 15:13
Образование — это то, что остаётся после того, как забывается всё выученное в школе. © Альберт Эйнштейн Сейчас у нас образования нет совсем, судя по тому, кто приходит на собеседования со своими современными дипломами.
Гость
8 июня 2022, 08:51
у меня два высших образования и я специалист , и знаете намного умнее, всех новый выпускников с их системой! Советское обучение никакая система не заменит!
8 июня 2022, 09:27
забавно, когда никому неведомый человек внезапно заявляет " я умнее всех". потрясающе умная декларация)
Гость
8 июня 2022, 10:32
8 июня 2022, 09:27
забавно, когда никому неведомый человек внезапно заявляет " я умнее всех". потрясающе умная декларация)
А что - известность от ума????
Гость
8 июня 2022, 11:21
по работе сталкиваюсь с людьми разного возраста, до человек старше даже с образованием техникума быстрее доходит информация, чем до современников с высшим, я все время поражаюсь , как они его получили
Гость
8 июня 2022, 08:08
Больше будет места для российских студентов.
Гость
8 июня 2022, 11:13
Хм, может мест в общагах будет больше. А то российским студентам по остаточному принципу...
Гость
8 июня 2022, 10:40
зачем китайцы едут к нам учится? у них же та же система что и у нас... а все просто - дал денег и получи диплом, главное отсидеть "срок". училась у нас на потоке - ни бе ни ме по русски, ничего сдать не могла, не отчисляли - и вуаля закончила и получила диплом... не дают образования, а только дипломы.
8 июня 2022, 10:50
К нам вроде уже китайцы не ездят, только из Африки в основном
Гость
8 июня 2022, 07:43
Слава Богу, я успел отучиться по Болонской системе
Гость
8 июня 2022, 08:40
Слава Богу я и мои дети учились по Советской системе.
Гость
8 июня 2022, 11:01
Гость
8 июня 2022, 08:40
Слава Богу я и мои дети учились по Советской системе.
Не ври, в "Советской системе" не было места богу. Была кафедра научного коммунизма.
Гость
8 июня 2022, 11:23
Гость
8 июня 2022, 11:01
Не ври, в "Советской системе" не было места богу. Была кафедра научного коммунизма.
ни кто бога не запрещал, с бабушкой все время ходили на службы в церковь , ни каких постовых вычисляющих пионеров и комсомольцев не было
Гость
8 июня 2022, 08:06
Духовноскрепие- наше все. Сейчас Владимир Владимирович свою рухнаму напишет - заживем...
Гость
8 июня 2022, 13:36
Проще говоря, образование будут продавать, по желанию покупателя. Чего там, продавали бы сразу корочки, без обучения.
Гость
8 июня 2022, 17:06
Вообще не вижу проблем. Когда я заканчивал УрГУПС было три уровня. Бакалавриат - не законченное высшее, специалист - высшее как таковое и магистратура - как бы углубленное изучение какого-то направления, ну и подготовка к аспирантуре и кандидатской. Бакалавриат - это эдакий срез знаний по теме.
Гость
8 июня 2022, 08:17
Болонской, - туда ей и дорога! но....есть огромное НО, почитайте в телеграмм-канале Ольги Четвериковой. Н данный момент курс на цифровой концлагерь (зачеркнуто) цифровизацию. Так что... внимательно всем! Родители школьников особенно!
Гость
8 июня 2022, 08:48
Домой вернуться! побывали в России молодцы, магнит купите и домой!
Гость
8 июня 2022, 11:47
А ты им не хочешь компенсировать те затраты которые они понесли?