перейти к публикации
129 комментариев к публикации

«Жесткий отбор и идиотизм учителей». Екатеринбуржцы — об учебе в самой престижной школе города

6 мая 2022, 04:00
6 мая 2022, 06:38
Идиотизм учителей? Так для чего вы тащите туда своих Митрофанушка, заставляя их проходить жестокий отбор? Уж определитесь!
Гость
6 мая 2022, 12:05
Для того что бы не видеть пьяных учителей по русскому языку и летературе, тех учителей по математике которые сами решают задачи с ошибками. А зачем учится если можно поступить институт за взятку и купить диплом. Это школьная закладка учителей из 90х поламавшая много человеческих судеб...
6 мая 2022, 12:13
Гость
6 мая 2022, 12:05
Для того что бы не видеть пьяных учителей по русскому языку и летературе, тех учителей по математике которые сами решают задачи с ошибками. А зачем учится если можно поступить институт за взятку и купить диплом. Это школьная закладка учителей из 90х поламавшая много человеческих судеб...
полАмавшая?
Гость
6 мая 2022, 12:28
6 мая 2022, 12:13
полАмавшая?
мАладцы возьмите с полки пирожок на закусить😉.
Проблема СУНЦА, увы, существует, и она комплексная: 1) Для УРФУ, которому он был передан как балласт после ликвидации УрГУ, СУНЦ - непрофильный актив. Руководство УРФУ особо не понимает, что ему делать с СУНЦем: это и не школа, и не полноценный вузовский факультет. Минпросвещения СУНЦ не подчиняется, а Минобрнауки не знает, как организовать работу СУНЦев. Отсюда - не организуют никак! 2) О том, что СУНЦ это круто и престижно УРФУ вспоминает, только когда нужно перед кем-то похвастаться олимпиадными и научными победами. А когда надо: - наладить качественное питание - отремонтировать общагу СУНЦА - сделать так, что потолки на учащихся не падали - привести в порядок стадион и в целом территорию вокруг СУНЦА - УРФУ годами об этом не помнит! Помещения СУНЦа, пока правительство не выделило деньги, не ремонтировались десятилетиями!!! В общежитиях дети могли пользоваться душем только 2-3 часа в день и не тогда, когда нужно, а когда решил комендант и когда предписывает расписание. В туалетах - элементарно - нет даже пластиковых сидений на унитазах, туалетной бумаги... И это годами... Что уж говорить о том, что некоторые преподаватели в таких условиях профдеформируются и решают, что наука выше человечности. Справедливости ради надо сказать, что таких все-таки меньшинство, и пока ещё держится хороший, старый, ещё УРГУшный состав педагогов, есть надежда сохранить дух СУНЦА
Гость
6 мая 2022, 09:57
УрГУ сам как чемодан без ручки для УПИ. Политех оставить, универ выбросить как балласт.
Гость
6 мая 2022, 09:57
УрГУ сам как чемодан без ручки для УПИ. Политех оставить, универ выбросить как балласт.
Васька, ну, если так сделать, то это уже будет не федеральный университет, не тот масштаб финансирования... Кокшаров загрустит. ЗП в полмиллиона потерять вряд ли захочет. Хотя, согласна, политех УПИ и гуманитарии УрГУ порознь были существенно лучше в научном и человеческом плане. Меньше кафедральные места делили. ну и вообще...
Гость
6 мая 2022, 12:56
Единственный путь для СУНЦа - преобразование в частную школу, с государственным финансированием. Или без него. Лучше без государства.
6 мая 2022, 08:02
Учился в СУНЦе, прекрасное место. Если не нравится, можно всегда уйти, чего истерику закатывать. Это вам не садик
6 мая 2022, 11:44
Заметьте, отрицательные отзывы про СУНц пишут те, кто и понятия не имеет, что это. Мой сын закончил физ-мат класс. Спрашивали строго, но я видела, что все педагоги любили, ценили своих учеников, гордились ими, если нужно помогали. А в лаборантской нашего физика Кроткого Александра Ивановича ребята просто жили. И разница с обычной школой была разительная, и в уровне преподавания, и в заинтересованности преподавателей в своих учениках.
Ну..давайте не будет еще забывать ро заинтересованности самих учеников. Когда дети хотят учиться, учителям с ними интересно. И наоборот. Дети должны работать с учителем на одном дыхании!
Гость
6 мая 2022, 06:00
МАТ в публичном пространстве в адрес учителя это шалость 16 летнего ‘гения’? Таким шаловливым деточкам не место в учебном заведении со строгими правилами и повышенными требованиями. Далее мамочка будет жаловаться на преподавателей в вузе, начальника на работе, которы не захотят сдувать пылинки с олимпиадника .Не стыдно?
Гость
6 мая 2022, 07:08
Хорошего педагога материть не будут,значит дал повод к этому.
Гость
6 мая 2022, 07:57
оскорбление педагога в общественном пространстве, это уголовная статья! А если бы педагог так назвал ребенка в сетях?! В тюрьме бы уже был, как минимум без работы и статьей в трудовой книжке. Учителя вам не крепостные крестьяне! Вы вот грязью уважаемых людей поливаете, а они инфаркты получают, у них семьи, каково семьям видеть, что их мам, жен - публично поливают матом , оскорбляют безнаказнно! Шалунишка зажравшийся! Очень полезно таких "шалунишек" да на скамью подсудимых, да в СИЗО. В СССР за такое 15 суток давали не просто на нарах, а с принудительными работами!
Гость
6 мая 2022, 07:58
Гость
6 мая 2022, 07:08
Хорошего педагога материть не будут,значит дал повод к этому.
например , кто -то его место присмотрел
6 мая 2022, 04:44
Процесс обучения и воспитания в в школе стал образовательной услугой. Учитель «прислуживает» ученику и его родителям, администрации образовательного учреждения и управлениям образования, всем чиновникам министерства образования. Поэтому я ушел из школы, проработав там пятнадцать лет. Служить бы рад, прислуживаться тошно!
Гость
6 мая 2022, 08:26
Хорошего трудовика потеряли…
Тебю ж патологоанатомом был? Когда успел ботаником попрыгать перед личинками?
6 мая 2022, 05:49
Что значит "подростковый шалости"? Есть матерное оскорбление? На это существует уголовный кодекс и статья УК. Может уже хватит подставлять учителей? Оградить их от "яжемать"! Почему-то во всех странах в школу родители могут зайти только с бйджиком "визитер" (с крайнайне ограниченными параметрами передвижения), по приглашению учителя или директора школы? Почему у нас в школе родители считают возможным вмешиваться в любой момент в образовательный процесс, а оскорбление учителей учиниками называется "шалостью"?! Мы тут что, коллективно с ума сошли?!
6 мая 2022, 06:34
ошибочно поставила минус. Конечно же плюс. Всеми правдами неправдами заталкивают яжемамки своих глупых детей в хорошие школы и понеслось
Гость
6 мая 2022, 10:12
Что с грамматикой? Это кошмар какой то.
Гость
6 мая 2022, 10:13
6 мая 2022, 06:34
ошибочно поставила минус. Конечно же плюс. Всеми правдами неправдами заталкивают яжемамки своих глупых детей в хорошие школы и понеслось
А что в этом плохого? Дети учатся.
6 мая 2022, 05:52
Уже третья новость. Наброс продолжается. Заказ однозначно, даже сомнений нет.
6 мая 2022, 06:08
Заказ чего? Или, по-вашему, представленная информация выдумана? Или такого просто не может быть в нашей стране?
Гость
6 мая 2022, 06:21
Сними шапочку из фольги и мир покажется проще
6 мая 2022, 08:31
6 мая 2022, 06:08
Заказ чего? Или, по-вашему, представленная информация выдумана? Или такого просто не может быть в нашей стране?
Причем тут может или не может? Да может, но, во-первых, если бы были реальные факты, то давно бы уже мамашка нажаловалась в министерство и были бы вполне осязаемые последствия, о которых непременно бы сообщили жадные до хайпа журналисты. Во-вторых, содержательная часть "обвинения" высосана из пальца и ничем не подкреплена кроме эмоциональных воплей родительницы. Весь мой опыт говорит, ввиду данных причин, и аж третьей новости поданной вполне с однозначном ключе, о том, что есть заинтересованная сторона в подаче информации именно в такой форме. На непредвзятую журналистику ни одна из новостей по теме не походит совершенно.
6 мая 2022, 08:05
"Если пропустил занятия, а потом не решил контрольные, то особо она не разговаривает. Переписывать разрешает, но ограниченное число раз." Кашмар! Биспридел! Пириписывать нада разришать пака на питёрку ни нопишет. Дитетки жи толантливые!
Гость
6 мая 2022, 13:21
Училась в СУНЦе, брат там учился. Весь коллектив учителей отличный, всегда рада дополнительно и бесплатно заниматься, если ученик хочет. Училась в 3х школах, кроме сунца, и нигде таких заинтересованных преподавателей не видела.
Гость
6 мая 2022, 15:49
О чем вы спорите, одна из лучших школ региона. и огромный плюс и отличие от других школ, что там детей не натаскивали на ЕГЭ, а развивали детей. У меня сын закончил эту школу, так он был на голову выше медалистов из обычной школы.
Гость
6 мая 2022, 12:25
Интересно, посты про сунц и 2 гимназию регулярно в негативном ключе, всё хорошее пропущено, кто-то себе место директора хочет освободить?
6 мая 2022, 09:00
Установка камер с записью видео со звуком в класснох комнатах решило бы 90% всех подобных проблем! НО по неизвестной причине ни родители, ни преподаватели решать этот вопрос не хотят, ограничиваясь редкими пожеланиями. Видимо тратить нервы на разборки всем привычнее,
Гость
6 мая 2022, 11:25
Тут и без камеры... Онжедитятко не посещал занятия, не сдал предмет. Потом с такими же анамвсеможно в интернете оскорблял преподавателей. Теперь яжмамка бегает по новостным каналам и закатывает истерики, продолжая травлю учителей онжедитятки. Все на виду, никто ничего не скрывает, наоборот, яжмамка уж не знает, что и кому еще продемонстрировать.
Гость
6 мая 2022, 08:13
Прекратите нападать на педагогов СУНЦ! Родители - не значит эксперты в области образования, преподавания... СУНЦ обучает по своим методикам. Не нравится, уйдите! Если каждый "образованный"родитель будет устанавливать свои порядки в учебном заведении, и требовать особое отношение именно к своему ребёнку, то это, извините, будет уже не СУНЦ. У каждого есть право выбора, в т.ч. частные школы...
Гость
6 мая 2022, 19:37
Знаниями как лечить и учить любая яжмать заткнет за пояс самого опытного специалиста с многолетним стажем
7 мая 2022, 02:54
Гулика очень сильный педагог. Вместе с тем требовательный и жёсткий. Сам у нее учился много лет назад. На мой вкус ситуация проста - хочешь работать с конкретным человеком-педагогом, каких немного в городе - нужно научиться находить общие точки. Не хочешь - все дороги открыты.
как вы заколебали со своими умнейшими вундеркиндами. и олимпиадниками. среди серости и тупизма зачем вы??? в америку уехать? байдену , дяде сему деньги зарабатывать? или остаться в россии ядерные бомбы изобретать? в любом случае из всех отличники- бесполезные существа. России нужны дворники и строители. Инженеры не нужны. старые чертежи лежат в архивах. по ним все равно никто не строит
Гость
6 мая 2022, 07:03
Дворники и строители это ваши там на окраине специальности учетные.
6 мая 2022, 07:38
вот-вот, до 3-й мировой Довунверкиндились
6 мая 2022, 09:02
Ну вы то надеюсь дворник, или хотя бы строитель?😁
6 мая 2022, 10:20
Если ребёнок умный, он хоть где сможет учиться, а если тупой, то хоть куда не пристраивай толка не будет)
Гость
6 мая 2022, 12:48
"Талантам надо помогать. Бездарности прорвутся сами"
6 мая 2022, 09:51
может лучше провести отбор руководства городарайона...
Гость
6 мая 2022, 08:04
Странно Тоже училась в школе, обычной, переферийной. Раз в неделю домашние контрольные по математике, тетради 12 листов полностью исписывали. Раз в неделю сочинение на английском на два развёрнутых листа. Так я без подготовки уж в районных олимпиадах могла участвовать, входя в тройку. И да, домашние контрольные списывала, ноу хау: заменяла буквенные обозначения и масштаб. Не математик я. Сочинения писала тоже на переменах, сама правда. Кто хочет учиться - учится, кто не хочет - жалуется на учителей. У нас 70% выпускников поступали в вузы без репетиторов и 30%- в Москве. Обматерить учителя, а потом мама его оправдывает. Ну - ну, мама ша вы упустили детачку. Потом вас Обматерит. И поделом яжематери
Гость
6 мая 2022, 07:51
Стыдитесь! Как могут лучшие педагоги города быть тем, что вы пишите?!!! под директора копают, кто - то место себе присмотрел - Симбирцева опять паутину плетет?
Гость
6 мая 2022, 11:28
Мож, все проще? Яжмамка решила всех прогнуть под себя и своё онжедитятко, честным путем ничего не добилась, и пошла грязью кидаться. Проблема в том, что у нас сейчас такие вот яжмамки всеми рулят, и общество им это позволяет.
Гость
6 мая 2022, 10:18
А у нас в классе (много лет назад) учился замечательный мальчик. Имел коричневый пояс по каратэ, и двойку по физкультуре. Так что не удивляет, что олимпиадник не вывозит обычную школьную математику...
Гость
6 мая 2022, 18:47
Пояс любой по чему угодно, это - здорово! Но этих видов "якобы спорта" НЕТ в Программе! Программа - государственный документ, по окончанию курса которой выдается аттестат, дающее право учиться дальше. А пояс (любого цвета) - хоби, не более того. Да, в моей 104 гимназии училась в моих начальных классах, Юля Липницкая, и, да, (сдавала!!!), зачеты по ФК наравне со всеми. И скажи ей попробуй, что, мол, Юля, ладно, поставлю оценку - ни за что и никогда. Только сама, только выполнив школьную Программу получала высокую оценку. Зная тот огромный объем тренировочной работы на льду, пытался сделать поблажку. Ага,сейчас! Если была на выезде, пропускала что-то, приезжала и сдавала. Тихо, спокойной, без распальцовки. Всем ученикам - спортсменам с 1-го класса объяснялось, что Программа по любому предмету - самая важная часть их жизни. Ее выполнение дает дорогу в жизнь. Поэтому все вопросы отпадали и у детей, и у родителей. И у меня.
Гость
6 мая 2022, 07:36
Если у вас мамаша в детстве не получилось то что вы хотели не надо заставлять этот делать своему ребёнку
Гость
6 мая 2022, 11:41
Заодно родителей научите парковатся...
Гость
6 мая 2022, 13:12
Эх, было время, курилка на 3 этаже, водку с учителями пили за победу на олимпиаде, никто не трясся над нами и учились мы как не в себя...
Гость
6 мая 2022, 13:55
Вот странная штука, доллар уже ниже нижнего упал , а цены все равно растут, почему? где работа ФАС почему ни кого это не волнует, используют ситуацию в свою пользу.
Гость
6 мая 2022, 14:06
Фигасе - мат в адрес учителей, шалость!
Гость
6 мая 2022, 15:45
С новыми фгос ещё хлеще будет, стандарты написали, а учебников нет. Родители и так за детей учатся, а с сентября все на самообразование.
Гость
6 мая 2022, 19:37
мат в сторону учителя - это шалость??? за такое не только исключить ,еще и в суд подать за оскорбление !
Гость
6 мая 2022, 21:21
У меня сын учился в СУНЦе. Кроме благодарности ничего сказать не могу. Классные учителя и атмосфера, благоприятная для одарённых детей! По месту жительства отучились 9 лет, уже в 6 классе стало скучно, а здесь круто! Детей надо воспитывать, как надо, вот и будет везде порядок!!!
6 мая 2022, 16:45
все конечно классно но на лицо проблема - отсутствие педагогического образования у пед состава. да, предмет они прекрасно знают, но работать как педагоги не умеют. с момента как исчезло коммерческое отделение все стало хуже. образовательная организация просто обнаглела и теряет остатки человечности.
Гость
6 мая 2022, 19:59
И как это они только справлялись столько лет без яжмамки киры стрелинской?
Гость
6 мая 2022, 13:13
Зачем эту новость выпустили сейчас? Ничего нового. Перепечатка коментов
Гость
6 мая 2022, 19:43
Темы закончились, или хорошо попраздновали на шашлыках , а материал сдавать надо, вот и пилят опилки.
Гость
6 мая 2022, 11:12
яжемамки везде нытьем хотят поблажки заработать! так не делается если дитятко не тащит! оно потом научится и на работе ныть будет вместо эффективного выполнения обязанностей
Гость
6 мая 2022, 12:42
Только хорошее . Спасибо от родителей детей учившихся в этом учебном заведении.
Гость
6 мая 2022, 04:34
Что мы хотим от замотанных, заслуженных, выгоревших женщин? Пока не будет престижа профессии, пока не прийдет молодёжь и педагоги по призванию, описанное будет иметь место во всех школах страны.
6 мая 2022, 05:38
Отчасти согласен. Но основная проблема по-моему, этого в оголтелых родителях, которые возомнили себя вправе вмешиваться в процесс образования.
Гость
6 мая 2022, 13:02
6 мая 2022, 05:38
Отчасти согласен. Но основная проблема по-моему, этого в оголтелых родителях, которые возомнили себя вправе вмешиваться в процесс образования.
"основная проблема по-моему, этого в оголтелых родителях, которые возомнили себя вправе вмешиваться в процесс образования." Ну да, действительно. А кто они такие эти родители, чтобы вмешиваться в процесс образования своих детей? Нужно просто сдать в школу и отвязаться. Ребёнок всегда не прав и вообще пока что ещё не человек даже. Прислушиваться к ребёнку нельзя. Только к учителям. Они же Учителя. С большой, блин, буквы. Им виднее чему учить и как воспитывать ваших детей. Вы же, родители, не все в педе не учились.
8 мая 2022, 01:56
Гость
6 мая 2022, 13:02
"основная проблема по-моему, этого в оголтелых родителях, которые возомнили себя вправе вмешиваться в процесс образования." Ну да, действительно. А кто они такие эти родители, чтобы вмешиваться в процесс образования своих детей? Нужно просто сдать в школу и отвязаться. Ребёнок всегда не прав и вообще пока что ещё не человек даже. Прислушиваться к ребёнку нельзя. Только к учителям. Они же Учителя. С большой, блин, буквы. Им виднее чему учить и как воспитывать ваших детей. Вы же, родители, не все в педе не учились.
Вы эксперт в области образования? Нет! Может быть вы детский психолог? Нет! Ну тогда засуньте своё мнение себе в ... портмоне! Люди получали специальное образование, их этому учили. Не мешайте им работать, уважайте мнение специалистов. Не согласны - пишите в прокуратуру, в министерство образования, в полицию. Ваше право. Но до тех пор, пока иное не признано судом эти люди выполняют свою работу хорошо, и не расчёсывайте им нервы, не мешайте выполнять свои обязанности.
Гость
6 мая 2022, 11:24
Тем, кто защищает Гулику. У нас тоже была с ней проблема. Сначала я грешила на ребенка, но в следующем учебном году математику стал вести Тарлинский и на первом же родительском собрании я подошла к нему с вопросом: "Что делать, чтобы в этом году проблем с математикой не было?". На что мне ответили: "У вас проблема не с математикой, а с учителем была, с предметом все хорошо". Это отзыв не школьника или родителя, а коллеги. Думаю, он знал СГ лучше любого из учеников. Дама она крайне неприятная, даже просто в общении. Как ей доверили вести один из основных предметов вообще не понятно. Счастлива, что вела она у нас только один год, а так, скорее всего, тоже пришлось бы уходить - выжила бы просто, т.к. даже понятия о регламенте приема экзаменов или зачетов не имеет или просто с ними не заморачивается.
Гость
6 мая 2022, 12:29
У всех бывают проблемы в личных отношениях, никто не застрахован от неприязни. Все мы живые люди. Разве у вас не бывало, что с человеком просто контакта нет? Но ведь не все ученики по этой причине кроют учителей матом в интернете, и не все матери этих учеников бегут в сми поливать учителей грязью!
Гость
6 мая 2022, 07:33
Вот из ссср надо было взять бесплатное обучение и бесплатное лечение. Нельзя делить школы на престижные и нет. Если ты уникален , учись , получай медаль , сдавай экзамены и поступай в ВУЗ на общих основаниях,ты же уникален. Престижность школы говорит не об уникальности ребёнка , а об хороших учителях. Получается , что учителей делят на плохих и хороших . Раньше плохих отчисляли из Вузов , сейчас за деньги доучиваются все. А потом и плачем , что у нас и учителя и врачи совсем безграмотные выходят.
Гость
6 мая 2022, 08:33
Вот опять врачи и учителя, что других профессий нет? Везде есть , во всех профессиях, есть грамотные и неграмотные люди, специалисты
Гость
6 мая 2022, 13:03
Гость
6 мая 2022, 08:33
Вот опять врачи и учителя, что других профессий нет? Везде есть , во всех профессиях, есть грамотные и неграмотные люди, специалисты
Наверняка бюджетник пишет, который привык полагаться на государство.
Гость
6 мая 2022, 19:46
И в советское время были спецшколы с углубленным изучением отдельных предметов.
Гость
6 мая 2022, 18:57
Несомненно проблема системная. 50 лет работаю в вузе, начинала как инженер-исследователь, давно преподаю. Требуют показатели, никак не связанные с человеческим общением с обучающимися: никому не нужные публикации для отчётности. Раньше такие считались позорными, а много хороших быть просто не может. Дёргают с бесконечно увеличивающимся потоком никому не нужных (кроме как для ответа и рейтингов) документов. Преподаватели иногда ощущают себя саерзчеловеками и смотрят на студентов с пренебрежением. А ведь наша цель - цель преподов и студентов - общая: сформировать/приобрести основы современных знаний, позволяющих применять их в разных условиях и постоянно обновлять в дальнейшем. Рейтинг это престиж, но и только. Вовлечнность учащегося и его интерес самое главное, а это нуждается в постоянной поддержке. Я, наверное, неправильный и не строгий преподаватель,, но для меня самое ценное формирование взаимопонимания и индивидуальный подход. Правда, почти не приходится общаться с родителями учащихся, тут у меня, как мамы и бабушки нескольких детей есть "обратный" опыт. Да, родители разные, но отвечает за процесс обучения преподаватель
Гость
6 мая 2022, 19:57
Вам не хочется уже заслуженно отдохнуть, а не писать никому не нужные статейки. Молодые напишут нужные.
Гость
6 мая 2022, 14:15
При ЧАМ-е такой фигни не было!
Гость
6 мая 2022, 19:22
Судя по заголовку, идиотизмом страдают журн..листы, которые не устают мусолить жалобу одной матери зазвездившей деточки.
Гость
6 мая 2022, 21:29
Гениями своих детишек часто называют мамашки колхозных зэков
Гость
7 мая 2022, 02:00
"Он ведь их не прогуливал, а участвовал в олимпиаде... "... А повторно обучать прогуленному материалу должен снова учитель. Кто ему за это заплатит?
Гость
7 мая 2022, 06:13
Третий Выпуск СУНЦ. Прекрасное место, пока были только бюджетники. С платниками оболтусами культура резко ушла. Ну и понятно интересно было, когда идешь непроторенной дорожкой. Учился У Вильчук И.Л, Слепухина М.Г., Урицкий З.И. принимал у меня вступительные по физике - мужик был с юмором
Гость
9 мая 2022, 01:22
Е1 разжигатели ещё те!!!!
Гость
13 мая 2022, 19:38
Не понимаю-в любом случае ребенку поступать в ВУЗ ,как всем,по результатам ЕГЭ.Какая разница-какую школу он окончил.У него на лбу будет написано,что он в престижной
Гость
13 мая 2022, 19:45
Самое главное и сложное-это вырастить самодостаточного,уверенного в себе и порядочного человека,с нерасшатанной психикой.Школ вокруг полно.ЕГЭ в ВУЗ сдавать будет,как все.На лбу у него не будет написано-простую школу он окончил,или необыкновенную.
6 мая 2022, 07:36
результат всех этих сириусов и сунцов? - у нас хоть что-то прорывное в стране встало с колен? Кроме боеголовок что-то не слыхать успехов... Соловьеву надо бы проехаться по этим альма-матерям, на предмет патриотизма и либеротности
Гость
6 мая 2022, 19:54
А Вы куда прорвались? В какой сфере достигли высот? Только ныть и хаять горазды.
6 мая 2022, 20:34
Гость
6 мая 2022, 19:54
А Вы куда прорвались? В какой сфере достигли высот? Только ныть и хаять горазды.
ело не в этом, не в том, как и куда индивид прорвался, а в том, насколько эффективно его незаурядные способности используются на благо людей, соотечественников, конечно же. Где все эти сунцы? В Америке? Или подстроились под деградационную систем? Молодцы какие!
Гость
12 мая, 21:13
Дочь поступила и закончила Сунц, в Сириус не ездила, олимпиады не писала, знания получила, Егэ сдала хорошо, но на факультет, который пошла всего 3% бюджета, так что учились в Урфу платно....
Гость
6 мая 2022, 13:41
Хочешь учиться - учись! Не хочешь - не учись!
Гость
6 мая 2022, 16:12
Увы, государство так не считает.
Гость
6 мая 2022, 07:00
Читать противно. Можно подумать, что обычные дети с обычным образованием хуже ваших якобы учёных... Такой акцент на какую-то непонятную "уникальность" учеников этого заведения делаете... Чикатило тоже был такой же "уникальный". И разборки у Вас тоже "уникальные" ))) главное не только знания, а ещё воспитание, уважение и отношение к ближним. А тут какое-то высокомерное зверье
Гость
6 мая 2022, 19:50
СУНЦ доступен любому желающему, сдавайте экзамен и поступайте, но будьте готовы к тому, что нагрузка будет значительно выше , чем в обычной школе. Не все выдерживают.
Гость
6 мая 2022, 11:08
Это когда СУНЦ стал элитной школой? Обычная моу сош для гуманитариев.
Гость
6 мая 2022, 12:51
Вот и окраинные подтянулись... 🤣 Уж они-то нам щас все подробно разъяснят 🤣
Гость
6 мая 2022, 13:16
вот не знаете и пишете. СУНЦ всегда был физмат, гуманитарные потом только появились
Гость
6 мая 2022, 13:23
Как только кому-то в голову пришла мысль, что мы "элита", а вы "кто такие вообще". Причём это касается не только школ, но ещё и жилых комплексов, брендов, да всего что угодно. Тем не менее, хоть явление и раздражвющее, всё таки оно меня раздражает меньше, чем советское "равенство"; ну, то есть, принудительная уравниловка всех, кроме авторов этой системы.