перейти к публикации
112 комментариев к публикации

Стало известно, как школа в Екатеринбурге наказала учителя, порвавшего рубашку ребенку

26 апреля 2022, 15:30
26 апреля 2022, 16:04
Учителей искренне жаль! Потому что оборзевшие от своей безнаказанности малолетки, воспитанные на пепси и чипсах, давным давно положили на старших, на родителей и тд. Они считают что им все должны. Так что вы хотите!
Гость
26 апреля 2022, 16:06
Нормальным людям детей жалко!
Гость
26 апреля 2022, 16:10
Гость
26 апреля 2022, 16:06
Нормальным людям детей жалко!
Согласен. Принудительная школа - зло, разрушающее гармонию в семьях.
Гость
26 апреля 2022, 16:15
Гость
26 апреля 2022, 16:10
Согласен. Принудительная школа - зло, разрушающее гармонию в семьях.
Запретить школы. Да ведь? Или - не?
26 апреля 2022, 15:46
Говно нынче, а не рубашки. И труханы тоже. Давеча купил труханы на рынке, полиняли прямо на теле, а через неделю по швам разошлись.
По кустам в одних труханах бегать и не стряхивать , вот и результат. Из бризентухи ничего , но натирают.
26 апреля 2022, 15:57
"...купил труханы на рынке, полиняли прямо на теле..." Дак ты когда по нужде захочешь, так труханы то сымай перед этим😁
26 апреля 2022, 16:22
26 апреля 2022, 15:57
"...купил труханы на рынке, полиняли прямо на теле..." Дак ты когда по нужде захочешь, так труханы то сымай перед этим😁
😁😁😁😁😁😁😁👍👍👍👍👍
26 апреля 2022, 16:23
Зачем видеонаблюдение в классе, если и так инцидент записан у половины школоты на телах? Правда, записано там, поди, только то, как она его рвёт на веники😜
27 апреля 2022, 19:32
Что толку писать, ученика не знаем, учителя тоже. Был случай учитель изо разбила вазу о голову ученика, потом бегала домой извинялась, чтоб не посадили. А он всего лишь с задней парты подошёл поближе посмотреть. А она с мужем разводилась, нервы не в порядке были.
Гость
26 апреля 2022, 15:56
Долой инклюзивное образование, верните интернаты, коррекционные школы,классы. Таким детям не место в общеобразовательной школе , из за одного ребёнка страдает весь класс, а это как минимум 30 человек. Не хочет учиться, не справляются родители- в интернат . А то потом учителя и школа виновата, только не родители ,что не научили его вести себя в коллективе
Гость
26 апреля 2022, 16:38
+
26 апреля 2022, 20:42
Гость, таким учителям не место в школе.
Гость
27 апреля 2022, 08:45
Инклюсивное образование это когда в классе учится колясочник, например. А то, что вы прочитали в статье, это банальный педагогический непрофессионализм. Нормальные преподаватели никогда не ругаются с трудными учащимся. Тем более прилюдно. Есть масса работающих техник по взаимодействию с такими детьми. Никак не связанных с насилием. Но в пед вузах преподают такие же неучи и самодуры, считающие, что "я начальник, ты дурак" это норма жизни.
26 апреля 2022, 16:26
Меня с уроков удаляли, волосы были длинные, под Битлов!!))) А когда начал работать чертёжником, после школы, на работу не пускали в джинсах, потому что иностранного производства были!!)))😁😁😁😁😁
Гость
26 апреля 2022, 19:03
Ну и каково вам жилось? Увы, некоторым нравится такое общество и в нем они хотят быть исключительно теми, кто издевается над "выделяющимися элементами".
1 мая 2022, 19:37
Гость
26 апреля 2022, 19:03
Ну и каково вам жилось? Увы, некоторым нравится такое общество и в нем они хотят быть исключительно теми, кто издевается над "выделяющимися элементами".
Смотря в каком направлении....к коммунистам до сих пор не слишком лоялен!!))😁😁😁
Гость
26 апреля 2022, 15:41
как же надоели эти "я же мама". если ты не можешь воспитать своего ребенка чтобы он хотя бы сидел смирно и учился в школе, то нужно лишать родительских прав обоих родителей. кто вырастит? одителей наказывать надо.. за них получают учителя. которые из животных делают людей.
Гость
26 апреля 2022, 15:45
Смирно сидеть это как раз то, что государство оч ценит в своих гражданах. Полезный навык.
Гость
26 апреля 2022, 15:56
Гость
26 апреля 2022, 15:45
Смирно сидеть это как раз то, что государство оч ценит в своих гражданах. Полезный навык.
Это дисциплина называется. Для тех, кто в силу умственных и физических способностей не может быть дисциплинированным есть специальные корректирующие классы. Сходите на урок к школьникам 8-9 класса, попробуйте его продуктивно провести, когда один стульями кидается, другой фигурно ковыряется в носу. Еще парочка галдят, остальные в телефонах. И им ничего за это не имеют права сделать. Они законы, видите ли знают. А дома все белые и пушистые. Я, глядя на класс своего сына, уже полностью поддерживаю старинные методы воспитания, такие, как всыпать по первое число.
Гость
26 апреля 2022, 16:00
Гость
26 апреля 2022, 15:56
Это дисциплина называется. Для тех, кто в силу умственных и физических способностей не может быть дисциплинированным есть специальные корректирующие классы. Сходите на урок к школьникам 8-9 класса, попробуйте его продуктивно провести, когда один стульями кидается, другой фигурно ковыряется в носу. Еще парочка галдят, остальные в телефонах. И им ничего за это не имеют права сделать. Они законы, видите ли знают. А дома все белые и пушистые. Я, глядя на класс своего сына, уже полностью поддерживаю старинные методы воспитания, такие, как всыпать по первое число.
Плюсую. Причем детям на пользу будет, хоть понимать будут, что хорошо, а что плохо.
Гость
26 апреля 2022, 16:23
когда мы учились учитель для нас был авторитет да он мог нас на перемене поставить к доске кто не выучил урок стукнуть указкой по столу мы знали что виноваты очень боялись сообщения учителя нашим родителям по поводу поведения а сейчас у меня учится внук я в шоке от их разговорах об учителях Родители давайте относиться с уважением к учителю и наши дети и внуки глядя на нас возьмут пример уважения
Гость
26 апреля 2022, 18:58
Поздравляю, ваше детство прошло в концлагере. И это не норма.
28 апреля 2022, 20:47
Может ребенкам сначала ходить в армию, а потом уже в школу, каждую неделю где-то конфликт и везде святое детё и злобный учитель. Вопрос сам по себе напрашивается, может проблемы всё таки в детях и родителях, а уже потом в учителях?
26 апреля 2022, 16:34
Мне одно в этой истории интересно, это мамаша отправила ребенка в рваной рубашке в школу? Если нет, то кто и где порвал? 😠
Гость
26 апреля 2022, 15:51
Ну как всегда ребёнок во всём виноват. Школа никогда ни за что ответственности нести не хочет. Дети для них - материал, на котором они зарабатывают себе премии, звания, места в рейтингах. Я, разумеется, на стороне ребёнка всегда, если он конечно не булли, что издевается над другими детьми ради самоутверждения. Таких презираю. Ну а если это просто бунтарь, который ненавидит принудительную школу, но за её пределами ведёт себя нормально - мой респект.
Так он в школу бунтовать ходит? А за её пределами зайчик? И ему - респект.Ну,что тут скажешь...
Гость
26 апреля 2022, 20:26
Так он в школу бунтовать ходит? А за её пределами зайчик? И ему - респект.Ну,что тут скажешь...
1. Он ходит туда не по своей воле. И хорошо, если родители прислушиваются к его мнению и стараются устранить то, что ему в школе не нравится [например, уволить агрессивную училку]. Но, зачастую, родители просто сдают детей в школу, лишь бы отвязаться. 2. За пределами школы он никому ничего не должен. Всё добровольно. Ну а в школе он якобы "должен учиться". К нему относятся как к каторжанину. Даже интересующие предметы выбрать не дают. Вот и сидит ребёнок за партой, слушает унылую лекцию и горит от гнева, так как ему ещё и не дают уйти домой, как это может сделать взрослый. И это в лучшем случае. Помимо самих гореуроков, в школе ещё много плохого.
27 апреля 2022, 06:09
Гость
26 апреля 2022, 20:26
1. Он ходит туда не по своей воле. И хорошо, если родители прислушиваются к его мнению и стараются устранить то, что ему в школе не нравится [например, уволить агрессивную училку]. Но, зачастую, родители просто сдают детей в школу, лишь бы отвязаться. 2. За пределами школы он никому ничего не должен. Всё добровольно. Ну а в школе он якобы "должен учиться". К нему относятся как к каторжанину. Даже интересующие предметы выбрать не дают. Вот и сидит ребёнок за партой, слушает унылую лекцию и горит от гнева, так как ему ещё и не дают уйти домой, как это может сделать взрослый. И это в лучшем случае. Помимо самих гореуроков, в школе ещё много плохого.
Ну давайте запретим школы, пусть вырастет поколение недоумков
26 апреля 2022, 19:11
Клеша тогда были в моде , но в школу в них ни-ни. Помню бабушка расстаралась , пошила мне , а когда в школу пришел 1 сентября, там стояли училки с физруком , и метром мерили брюки снизу на предмет расклешенности. Помню , что с таким это душевным подъемом делали. Глаза горят , голос срывается в праведном гневе, когда требовали без родителей не приходить. А самая бойкая географичка своей подруге ботаничке , на мои возражения, так , между прочим, заметила , что , мол , все евреи такие , и Родину предать им ничего не стоит. Я тогда первый раз узнал , что я еврей. Родичи-то , ясно дело , скрывали. Оберегали меня.
А причем тут национальность? Так же говорили всем.Слушаешь рок - враг страны советов.Длинные волосы или одет не так,то опять: нехороший человек растет! Время было такое.Это сейчас в школе всё можно стало.И,как показывает практика,очень даже зря детей распустили.
26 апреля 2022, 19:51
А причем тут национальность? Так же говорили всем.Слушаешь рок - враг страны советов.Длинные волосы или одет не так,то опять: нехороший человек растет! Время было такое.Это сейчас в школе всё можно стало.И,как показывает практика,очень даже зря детей распустили.
Так ты у них спроси. Видимо им было причем. Скорее все оскорбить изощренно хотели.
26 апреля 2022, 19:51
Так ты у них спроси. Видимо им было причем. Скорее все оскорбить изощренно хотели.
Да ладно,у нас в классе тоже два пацана еврея учились.Что то я не разу не слышал,чтобы их именно по этому поводу ругали.
26 апреля 2022, 19:12
нужно отправлять в трудовые лагеря на месяцок-другой, а яжматерь обязать посещать уроки вместо чада (либо плоти штраф за прогулы)
Гость
27 апреля 2022, 23:26
Сам-то хоть понял, что написал?
Гость
26 апреля 2022, 15:47
Платить за репетитора не хотят, бесплатно знаний не надо (поведение и конфликт об этом прямо утверждают), дисциплину не соблюдают (и взрослые и детки отпрыски), т.п. Идем к светлому будущему., родители сами научат детей, дистант их этому научил, т.с. освежил знания.
26 апреля 2022, 16:18
Насилие недопустимо ни с какой стороны!
26 апреля 2022, 15:35
попробовала бы меня училка потрясти. Навсегда бы отказалась от применения насилия к ученикам.
Гость
26 апреля 2022, 15:37
Клавиатурный боец? 😁💩
Гость
26 апреля 2022, 15:42
наверное самый забитый в классе
Гость
26 апреля 2022, 15:37
Клавиатурный боец? 😁💩
Наверное такие и выкладывают в сети видео,как глумятся над учительницей.
Гость
26 апреля 2022, 15:48
Ну наконецто адекватная проверка всего того , что несут "яже мамки". Хотелось бы , что бы родительницу привели к ответственности, ученика отстранили или в коррекционный класс, плюс за дачу ложных обвинений. Учительнице здоровья, крепких нервов и всего самого лучшего!
26 апреля 2022, 19:48
Это все от бездействия, в младших классах учителя позволяют таким избивать слабых, орать матом, а потом эти детки достаются другим учителям, но там уже они старше и с ними не справиться. Родители московские боятся рот открыть лишь бы отношения с учителем не портить и другими родителями и всё в начальных классах, а как раз там то и можно было бы ещё предпринимать действия, которые могли повлиять на его будущее поведение.
26 апреля 2022, 16:13
А вот интересно, если бы учитель мужчина так же бы потряс ученицу за плохое поведение, что рубашку порвал, его бы так же оправдывали или "это другое", и все перевернули бы наоборот?
Гость
26 апреля 2022, 23:08
Родителям: Установите скрытые камеры на уроках и вы сами увидите, какие ваши дети, как они относятся к учителям. Себя и своих одноклассников вспомните! Везде были хулиганы, вот только теперь их больше и на много! Дома они няшечки, а злость и ненависть выплёскивают на полную котушку в школе и не только! РОДИТЕЛИ, вы не увидите злобы ДОМА!!!!!! Если скрытые запрещены (я просто не знаю), затребуйте, чтобы в школах ставили онлайн камеры во всех кабинетах, чтобы у вас был доступ в любой момент! Если сделаете, то сразу увидите разницу.
Гость
27 апреля 2022, 06:09
А у меня другой совет для родителей. Прекратите подвергать детей насилию в ваших семьях и тогда им попросту не придётся вымещать на ком-то злобу. Никакой злобы у них не будет. Относитесь к своим детям с тем же уважением, с которым вы относитесь ко взрослым [особенно тем, кто может привлечь вас к ответственности за агрессию в их адрес]. Замечайте их чувства и мысли. Даже если дети часто "капризничают", они это не со зла. Им попросту некомфортно, вот и всё. Сохраняйте спокойствие. Буря эмоций пройдёт и ребёнок всё равно вернётся к вам, если вы для него что то значите. А это почти сто процентов, если вы всегда присутствовали в их жизни и не подвергли их насилию.
Гость
26 апреля 2022, 15:42
Мне другое интересно, дети должны проходить мед.комиссию перед учебным годом, а почему их родителей не обязывают проходить хотя бы раз в год психиатра??????????????????????????
Гость
26 апреля 2022, 22:31
Ну, по факту, никак не наказали. А необходимо увольнять. Вообще, в конце каждого учебного года важно выносить решение по каждому педагогу. Если жалоб много - этот год для педагога последний на этом рабочем месте. Тогда и самоуправства с рукоприкладством не будет. А то легко во всём всегда учащихся обвинять, превращаясь в тюремного надзирателя. Ой как легко.
Гость
27 апреля 2022, 09:02
Гость,Вам бы в министры пойти)))Тогда в школе учителей вообще не осталось бы. А может по каждому ребенку такую комиссию проводить? И отчислять за плохое поведение? Вот поверьте, в школе идеальный порядок бы был! У меня два ребенка учатся в школе и ни на одного не кричит учитель! Зато есть индивидуумы в классе из-за которых учиться невозможно! И конечно же по мнению родителей этих учеников виновен учитель, а как иначе))
Гость
27 апреля 2022, 19:37
Гость
27 апреля 2022, 09:02
Гость,Вам бы в министры пойти)))Тогда в школе учителей вообще не осталось бы. А может по каждому ребенку такую комиссию проводить? И отчислять за плохое поведение? Вот поверьте, в школе идеальный порядок бы был! У меня два ребенка учатся в школе и ни на одного не кричит учитель! Зато есть индивидуумы в классе из-за которых учиться невозможно! И конечно же по мнению родителей этих учеников виновен учитель, а как иначе))
Я только за, если будут выгонять за любые акты насилия. Но для этого нужно, чтобы доверие и уважение было взаимным. Поверьте, дети бунтуют не от хорошей жизни.
Гость
27 апреля 2022, 19:39
Гость
27 апреля 2022, 09:02
Гость,Вам бы в министры пойти)))Тогда в школе учителей вообще не осталось бы. А может по каждому ребенку такую комиссию проводить? И отчислять за плохое поведение? Вот поверьте, в школе идеальный порядок бы был! У меня два ребенка учатся в школе и ни на одного не кричит учитель! Зато есть индивидуумы в классе из-за которых учиться невозможно! И конечно же по мнению родителей этих учеников виновен учитель, а как иначе))
Кстати, то что я написал - реальность в западных школах. Особенно это касается молодых педагогов.
27 апреля 2022, 01:14
Зачем тут писать если вас сливают досвидули
Гость
26 апреля 2022, 16:40
Заставить выучить гимн и каждый день перед уроками петь.
Гость
26 апреля 2022, 17:56
Не понимаю, что все накинулись, всю жизнь были и хулиганы в классах и с уроков сбегали и дрались мальчишки и учитель мог голос поднять и родителей на ковёр вызывали. Просто раньше учитель вёл один класс ( начальную школу) и не уставал как "собака", а сейчас 2 смены видëт и планы пишет, грубо говоря 60 человек и бюрократию. Что мы хотим? Учителей в школах не хватает, зп маленькие у них, родители пашут всё чтобы деньги заработать, спорт платный, раньше бабушки возились, теперь и они работают чтобы выжить. Раньше всём двором дружили и каждая бабка на лавочки лучше тебя знала где-ты и что-ты. А сейчас всеобщий пофигизм. Учителям ничего нельзя- засудят, да и дети у нас сейчас ушлые.
Гость
26 апреля 2022, 15:55
Рукоприкладство, грубость, хамство по отношению к детям говорят о том, что "педагог" не пригоден. Таких надо гнать из школы!
Гость
26 апреля 2022, 16:05
не пригодны родители, которые таких детей воспитали
Гость
26 апреля 2022, 16:17
Запретить школы как рассадник зла - дальше этого потребуете?
Гость
26 апреля 2022, 19:27
Гость
26 апреля 2022, 16:17
Запретить школы как рассадник зла - дальше этого потребуете?
Я уже ответил вам выше, но отвечу ещё раз. Школа = детский концлагерь, созданный государством для того, чтобы вторгнуться в каждую семью через "образование". Раньше этим занималась церковь, теперь школа. Задача школы - воспитание удобных и послушных государству людишек, которые будут путать страх и уважения, ну и конечно бить челом царю/генсеку.
Гость
26 апреля 2022, 16:07
Вот честное слово, удивили бы, если встали на сторону ребенка. Кто рубашку то порвал? Сам или всё-таки преподаватель помог? По факту, как родитель двух детей, обучающихся в 1 школе, могу сказать с уверенностью, неадекват среди учителей ЕСТЬ. И можете минусить сколько угодно, но есть такие взрослые, которым просто жизненно необходимо клевать детей, самоутверждаться на детских слезах и нервах родителей. К сожалению, так
26 апреля 2022, 16:23
Стесняюсь спросить, а вы родитель N1 или родитель N 2🤔
Гость
26 апреля 2022, 17:42
До родителей класса результат проверки не довели. При опросе детей почти все дети подтверждали что Учитель кричит на детей, факт удара на уроке учебником тоже подтверждали. Недоволен один родитель в классе , но он обычно имеет все отличную точку зрения от других.
27 апреля 2022, 07:53
Полностью согласна с вами, есть такие учителя к сожалению, теперь получив защиту и потдержку от руководства у человека появится уверенность в безнаказанности. Вам нужно обратиться к омбудсмену, вот там проведут проверку действий учителя и если нужно передадут дело в прокуратуру.
Гость
26 апреля 2022, 16:24
завтра в школах пробники по егэ. и все остальные классы на дистант (читай: самообразование). это не вызывает удивления?
Гость
26 апреля 2022, 23:02
позорище, бедная учительница..
Гость
27 апреля 2022, 16:41
а за ложный донос по ст 306 и показания "друзей" по 307 принял следственный коммитет?
Гость
26 апреля 2022, 15:58
Не, есть де-факто неадекватные учителя. У нас в 35 школе лет 18 назад таковыми были преподша по истории (сына потеряла, у неё кукуха улетела нафиг, она не могла не орать, кидалась учебниками, хотя у нас в целом спокойный класс был. Даже предметы на столе должны были лежать как она скажет, а не как удобно нам) и ИЗО. А, ещё в началке была напрочь отбитая класснуха, если она вызовет к доске решать пример, а ты не понимаешь, как решать, она могла запросто приложить тебя со всей дури головой об доску вместо объяснений. О, она ещё прекрасно знала, что меня дома лупят за каждую четвёрку и даже пятёрку с минусом, поэтому любила позвонить домой вечером и удостовериться, что родители знают про четвёрку, полученную за контрольную. Идиотизм.
Идиотизм,что родители лупили за каждую ,,четверку и даже пятерку с минусом,,
Гость
26 апреля 2022, 15:55
В комментах как всегда куча бумеров и их детей из девяностых. "Нас били и мы ну типа нормальными выросли, а почему нам теперь незлья".
Гость
28 апреля 2022, 12:11
а еще больше "яжемамок". У моего же/ребенка только права. а Вы косо на него посмотрели, у него теперь травма на всю жизнь...
26 апреля 2022, 16:06
все правильно ! 1) дисциплинарное 2) материальное 3) по статье