перейти к публикации
127 комментариев к публикации

«Они есть в каждой школе, детсаде и ЖЭКе». Екатеринбуржцы массово жалуются на «правокачателей»

24 апреля 2022, 06:00
24 апреля 2022, 07:40
Дарья Вахлачева-кандидать в мэры от Е1?
Гость
24 апреля 2022, 08:18
Уверен что она как и другие мэри ни сделала бы ровным счетом ничего
24 апреля 2022, 07:21
Насколько было бы проще жить, если бы никто не отстаивал свои права, правда, господа чиновники и предприниматели?... Ишь какие! Нормативные документы читать научились...
24 апреля 2022, 08:01
Из детей воспитывают рабов, но жестокость, мат, травли-все самое неизменной- в садах и классах одобряется и приветствуется,т.к.необходимо вырастить именно такое поколение. Поэтому будут всячески любыми путями препятствовать родителям оставать законные правда своих детей.
24 апреля 2022, 08:25
Нормативные документы, по большей части, и составлены после таких жалоб истеричек на пустом месте. Эти документы процессу не только не помогают, а зачастую вредят, на них уходит куча рабочего времени.
Гость
24 апреля 2022, 09:24
Согласна с вами!
24 апреля 2022, 08:43
Все неоднозначно. И у школ бывают "косяки", и родителей неадекватов хватает. В нашем классе подобная "яжмать" (привет, Цветкова) написала в полицию заявление на учительницу, что якобы ее сыночка учитель стукнула головой об шкаф прямо на уроке (!!!). То есть настолько баба глупа, что даже в голову не пришло, что ее "солнышко" ей врет. И на уроке как минимум еще 26 свидетелей. Понятно, что дурь эту никто из детей не подтвердил. Все сказали, что "солнышко" сотрясало себе башку об шкаф само. В общем, учительницу мы остояли. "Солнышко" укатилось в другую школу (в ту, где его маман уборщицей работает). А педагог проявила благородство. Не стала на эту "яжмать" встречное за клевету писать. Пожалела невменяшку (ибо та очередным "солнышком" беременная была).
24 апреля 2022, 11:28
Написано с такой желчь и злобой, что стало понятно, что мама в вашем случае была права на все 100.
24 апреля 2022, 15:14
24 апреля 2022, 11:28
Написано с такой желчь и злобой, что стало понятно, что мама в вашем случае была права на все 100.
Ты кто -- яжмать или яжотец? После сложения буковок в слова смысл прочитанного понимаешь? Те русским языком написано, что НИКТО из детей не подтвердил. Детей опрашивали в этот же вечер сами родители. А потом сотрудники ПДН. А вот "солнышко" ранее тащило у собственной маман деньги, писало матерные сообщения другому ребенку, в школе срывало уроки.
25 апреля 2022, 09:33
Персональные отношения между педагогом и учащимся, родителем и учащимся, родителем и педагогом - одна сторона вопроса. Но когда собирают деньги на ремонт школы, класса на постоянной основе, замену дверей в школах и садиках, при этом родителям следует произвести эти ремонтные работы, это может быть только в нашей стране. Мои дети учились в 170 шк. Только один раз не было денег совсем, стоял выбор потратить на еду, либо на ремонт школы отдать, моего ребенка морально уничтожали. Механизм действий отлажен: директор требует с классных руководителей, те с родителей. Выводы: школы находятся на бюджете родителей.
24 апреля 2022, 11:36
А на старости лет таких борцунов начинают облучать через розетки и угрожать именем блютуз сети в тельавизоре....
Гость
24 апреля 2022, 12:38
ты бот) учит тебя нейросеть в лучшем случае,...в худшем тебя програмирует твой создатель))) ты душный бот)))
Гость
25 апреля 2022, 00:18
прав 100%
Гость
24 апреля 2022, 08:52
Ешка опять подменяет понятия: психопатов-шизоидов приводит как борцов за права и подытоживает это всё опросником, с некорректными формулировками
Гость
24 апреля 2022, 10:53
самый меткий и адекватный комментарий. плюсую вас!
Гость
24 апреля 2022, 10:56
+
Гость
24 апреля 2022, 12:10
Я тоже права качал. Только качал по делу. В результате были административные дела, штрафы и судебные решения. Всё в мою пользу.
Гость
25 апреля 2022, 08:38
жизнь заиграла новыми красками? или такая же тоска и душа требует еще и еще и еще судов?
Для чего идёт в школу ученик? Наверное,чтобы учиться.Если для чего-то другого,то лучше пусть ему наймут персонального репетитора,так будет лучше всем!
Гость
25 апреля 2022, 11:43
Butterbean, так будет лучше, но мамаше же не как лучше нужно, точно не это
Гость
25 апреля 2022, 11:43
Butterbean, так будет лучше, но мамаше же не как лучше нужно, точно не это
Да,это однозначно.Если ни в садике,ни в школе,где учится её чадо не нашлось ни одного вменяемого педагога (в ее понятии,разумеется), то это так.
Гость
24 апреля 2022, 08:39
Все просто, она теперь пьёт кровь журналистам, что они не так написали, не те слова подобрали, её оскорбили и унизили. Хотя интервью радостно давала, сейчас думала как все осудят школу! А в итоге все посмеялись над ней. Теперь кто с ней захочет работать? Но виноваты, конечно, журналисты, а не то, что она скандалистка. Сочувствую редакции, сейчас оно переключится на вас.
Гость
24 апреля 2022, 15:57
Вероятно меня и мужа тоже считаю правоксчателями в группе дет сада. Мы против мультиков и конфет от воспитателя в течение дня и хотим, чтобы с детьми гуляли, желательно в соответствии с висящим в группе распорядком дня. Остальные родители постоянно твердят, что воспитателя ничего не должен - ни гулять, ни проводить занятия.
Гость
24 апреля 2022, 16:09
Это как когда-то нищая масса раскулачивала работяг в деревнях под громкое улюлюканье. Мне такое сравнение видится.
25 апреля 2022, 00:49
Вот и у нас в классе родители охранники учителя визжат, что учитель вообще ничего никому не должел. Задания он не должен, дисциплину он не должен, ничего не должен.
25 апреля 2022, 09:02
Правокачатели значит.... То есть лучше тихо смотреть на беспредел и не вякать?
Гость
25 апреля 2022, 11:42
Иностранный агенттт, ну если у вас между молчать и вякать больше нет вариантов, то тут и правда выбор не велик. Нормальные люди обычно выбирают решить проблему, а не молчать или истерить. Но я так понимаю у вас такой задачи нет 🤣
25 апреля 2022, 12:14
Гость
25 апреля 2022, 11:42
Иностранный агенттт, ну если у вас между молчать и вякать больше нет вариантов, то тут и правда выбор не велик. Нормальные люди обычно выбирают решить проблему, а не молчать или истерить. Но я так понимаю у вас такой задачи нет 🤣
По моему вы, что то путаете или намеренно прикидываетесь не далёким?
24 апреля 2022, 11:46
Сколько нужно борцунов за права чтобы вкрутить лампочку? Минимум 3: Один борцунствует в магазине лампочек Второй пишет жалобы на электрика А третий следит чтобы первые два не сдавались.
Гость
24 апреля 2022, 10:38
Запомните фамилию. Через какое то время начнём искать её ребёнка по всему города, которая начнёт сбегать от такой маман.
24 апреля 2022, 10:24
Отменить Конституцию , и "правокачатели" исчезнут сами -собой.
24 апреля 2022, 13:54
вернуть крепостное право!
24 апреля 2022, 16:02
24 апреля 2022, 13:54
вернуть крепостное право!
И то. Для русского человека рабство ментально ближе , чем свобода.
26 апреля 2022, 22:00
24 апреля 2022, 16:02
И то. Для русского человека рабство ментально ближе , чем свобода.
Ппц, чувак, ты не выкупаешь
Гость
24 апреля 2022, 11:41
Дело совсем не в том, что Дарья не «совершила ни каких противозаконных действий» и не в том, что она «защищает интересы собственного ребёнка, и уж конечно не в том, что люди «стадо». А в том, что реакция Дарьи, на события которые она описывает выглядит не адекватной, чрезмерной, абсурдной. К тому же вся эта «борьба» не выглядит логичной и последовательной, она не преследуют заявленных, в лозунгах самой же Дарьи, целей. А значит люди чувствуют подвох, провокацию, пиар либо не логичность (как обычно ведут себя люди с психическими отклонениями от нормы). При всем при этом сама Дарья не вызывает гнева человеческого лишь её мотивы (уволить заведующую садика, уволить директора школы…) ведь она открыто их декларирует. Изначально она говорит, что защищает свои права, заботится о дочери, но при этом развязала такую компанию, что сама, своими же действиями навлекается проблемы и на школу, на учеников класса, собственную дочь, а просто похоронила за живо свою репутацию. А её высокие цели уже не нужны и ей самой. Ей нужна «кровь» и слетевшие головы. Вот это беспокоит людей. Мы все люди, но здоровые люди не любят скандалов, трясти своё белье в сми, не хотят чужой крови. У любого действия есть цена, у любого конфликта есть последствия… но когда, человек готов «похоронить», собственного ребёнка и себя, чтоб добиться того, что решается разговором, то такой человек в глазах общества - безумен
24 апреля 2022, 16:57
Скажите пожалуйста, чем вы занимаетесь в жизни? Вы очень точно описали данную ситуацию. Восхищён вашей адекватностью.
25 апреля 2022, 22:41
Совершенно точно и правильно изложено описание проблемы. Лучший комментарий!!
24 апреля 2022, 08:05
Пусть живут вне социума, чужую шизофрению никто терпеть не обязан.
Гость
24 апреля 2022, 10:46
по поводу рабочих тетрадей, например: по закону, если эти тетради дети используют в школе на уроках (как у нас), то закупать их обязана школа. Если дети занимаются в них дома дополнительно, тогда родители сами покупают. К примеру, когда я подняла этот вопрос в классном чате, меня просто тихо "послали". Или лыжи зимой. Все покупают. А, опять же, по закону, школа обязана предоставить спортивный инвентарь. Родители опять же игнорируют этот вопрос. А я считаю, что это неверный путь, и не считаю это "правокачательством". Это закон.
Гость
24 апреля 2022, 21:28
Эта страна обречена.
Гость
24 апреля 2022, 21:57
А еще эти "тетради" по размеру как полноценный учебник. 10 учебников в портфеле таскать первоклашке, а потом удивляться откуда сколиоз. Спрашиваю учителя: Раз "тетради" наши, можно мы будем приносит на урок отдельные листы, а не всю тетрадь. Ответ "НЕТ!" Хорошо, спрашиваю, можно тогда эти тетради будут храниться в школьном кабинете? Ответ "НЕТ!!!"
25 апреля 2022, 12:40
Предоставляет школа инвентарь. Имеющийся. Пойдет ваше чадо в 40 размере вместо 37го?))
24 апреля 2022, 15:05
Не очень умные, мягко сказано.
Гость
24 апреля 2022, 13:43
У нас хорошие родители.Никто права своих детей не отстаивает.Одиннадцатый класс учителя математики нет.учителя русского языка нет.Двадцать девятая школа.Скоро егэ.На подарки бездарным учителям собирают по три тысяча руб с каждого ребенка.
Гость
25 апреля 2022, 08:41
Добились своего, репетируйте своих детей, не на пустом месте учителя сбежали.
24 апреля 2022, 06:14
слишком много доступной информации как для прочтения так и для подачи...люди привыкли жаловаться ...причем раздувать из мухи слона..а толпе это и надо...
Гость
24 апреля 2022, 07:21
Обиженные жизнью эти люди с детства
24 апреля 2022, 08:10
Все обиженные против отставание своих прав повылазили. С детства так обижали, что привыкли как мышки сидеть, да так что шоком стало известие о том, что можно защищаться и защищать своего ребёнка.
Гость
24 апреля 2022, 08:44
24 апреля 2022, 08:10
Все обиженные против отставание своих прав повылазили. С детства так обижали, что привыкли как мышки сидеть, да так что шоком стало известие о том, что можно защищаться и защищать своего ребёнка.
257004521, защитить от чего? вот в данной ситуации
Гость
24 апреля 2022, 09:39
Гость
24 апреля 2022, 08:44
257004521, защитить от чего? вот в данной ситуации
От дурной мамаши надо защищать)))
Гость
24 апреля 2022, 08:04
Наше государство, к огромному сожалению, вынуждает защищать свои права, которые положены по закону. Поэтому люди, кто их защищает - часто воспринимаются терпилами, коих в нашей стране 90 процентов, как "правокачатели", "психи". Но иногда бывают и настоящие "сутяжники" - психически больные люди, пишущие жалобы и подающие в суды на пустом месте на всех и вся. У них вся жизнь - бесконечная борьба и конфликт. Встречались такие.
Гость
24 апреля 2022, 08:21
Я учился с ней в одном классе. Она в меня учебником по литературе кинула и попала в глаз. Это было в 7 классе. Глаз вылечили, всё нормально.
Гость
24 апреля 2022, 08:26
Ты, наверное, её обижал как-то? Приставал или обзывался?
Гость
24 апреля 2022, 08:50
Гость
24 апреля 2022, 08:26
Ты, наверное, её обижал как-то? Приставал или обзывался?
Надо понимать, что в 7 классе многие мальчики ещё не умеют правильно выражать свои чувства к девочкам. И когда девочка нравится, мальчик может и за косичку дёрнуть, и юбку задрать. А эта такая злющая была всегда. Как бахнет по башке книгой - прям искры вокруг
Гость
24 апреля 2022, 10:57
Гость
24 апреля 2022, 08:50
Надо понимать, что в 7 классе многие мальчики ещё не умеют правильно выражать свои чувства к девочкам. И когда девочка нравится, мальчик может и за косичку дёрнуть, и юбку задрать. А эта такая злющая была всегда. Как бахнет по башке книгой - прям искры вокруг
ЮБКУ ЗАДРАТЬ? у меня такого даже в мыслях не могло возникнуть. да тебя милок под наблюдение надо брать органам
Гость
24 апреля 2022, 10:54
Может будет всё таки лучше, если каждый будет заниматься свои профессиональным делом!!!! Если она знает как лучше, пусть станет учителем!!! Всё лезут в чужие профессии, а до своих дел нет. Знают как лечить как обувь ремонтировать плитку класть....
Гость
24 апреля 2022, 21:08
Вы, главное, не задавайте лишних вопросов, когда вас куда-нибудь повезут в вагоне вместе со всеми.
24 апреля 2022, 07:23
При фронтовике тов. Брежневе такого буллинга школ , детсадов и ЖЭКов не было.
Гость
24 апреля 2022, 12:26
скандальные бабы были всегда
Гость
24 апреля 2022, 17:49
Когда мы с товарищем Брежневым на кадиллаке гоняли он из всех правокачателей собирался топливо сделать.
Гость
24 апреля 2022, 06:52
С каких пор граждан, которые требуют исполнение законов называют правокачатели. Почему беспредельщики во всех структурах власть не чувствуют свои нарушения. У нас в России вообще есть органы ответственные за соблюдения прав людей.
Гость
24 апреля 2022, 11:36
Потому что качание прав часто безосновательное, .т.к. кому-то там что-то померещилось, показалось и т.д. И почему-то часто качание прав нарушает права и свободы других. Кстати, порой вой о нарушении прав является целенаправленной ложью.
Гость
24 апреля 2022, 22:16
эти органы являются фикцией,как и многое другое в нашей стране.
Гость
24 апреля 2022, 12:27
Ого, так я не трус и терпила, а правильный гражданин! Спасибо)
Гость
24 апреля 2022, 21:22
+1 терпилы только стадом могут набрасываться на возмутителей спокойствия в их болоте.
Гость
24 апреля 2022, 08:48
Хватит пиарить вохлачеву
25 апреля 2022, 09:21
Да, таких много ("орущих" правокачателей), но их и раньше было не меньше, это надо понимать. Думаю, что государство не должно вмешиваться (принимать и вводить нормативные какие-то определения потребительского экстремизма). Поясню. Большее число регуляторных норм касательно публичных и общественных отношений говорит только о том, что "общество" или прикидывается ребенком или деградирует по "возрасту", т.е. не может самостоятельно, без "указки" или помощи со стороны разрешать не сложные вопросы. Это как с ребенком или пенсионером. Один в силу возраста еще не понимает, другой уже не понимает. Всех согласных или не согласных ни когда не будет, плюс отклонения у субъекта если есть. Короче, не надо из вопросов, которые можно и нужно решать обсуждением, компромиссом, делать не решаемые проблемы, которые должно за нас решить государство. Перекладывание ответственности -- это "детский сад".
Гость
24 апреля 2022, 08:17
Самое смешное что те кто качает права, сам правила не соблюдает или соблюдает не до конца. Приди на любую работу и весь рабочий день смотри за сотрудником, сомневаюсь что он все 8 часов в поте лица пыхтит. Особенно умиляет когда на красный перебегают или в неположенном. Нет тех кто все делает правильно. Качать права легко, соблюдать их самому - нет.
24 апреля 2022, 23:18
вот и посмотри за собой. пукать под анонимом каждая шавка горазда.
25 апреля 2022, 12:16
почему бунтари россияне любят именно в жесткой форме отстаивать права? Да потому что служки мордора начинают отражать только тогда, когда у них возникает чувство страха. Да и на бытовом уровне все привыкли, что вокруг очень много тупых+налгых людей, поэтому оппоненты зачастую не утруждают себя длительными договорными процессами, а действуют нахраписто (проучить быдло). Ну такая страна...
Гость
24 апреля 2022, 10:36
Есть люди которым не нравится все. Поликлиники, детские сады, школы, университеты. И им надо же, везде не везёт - и врача нужного нет, и воспитатель с заведующей ей хамят, и учителя ребёнку пятёрки не ставят и т.д. Мысли материальны, вселенная слышит - хочешь плохо, будет плохо. Мы живём в социуме, везде работает система, и живя во всем этом можно нормально учится и жить имея нужное отношение в себе. А итоге из ребёнка вырастет такой же скандалист, наученный мамины примером. Бороться надо, но в рамках адекватности.
Гость
24 апреля 2022, 21:20
А вам что ли они нравятся? Подскажите нормальную поликлинику?
24 апреля 2022, 12:14
Жизнь Maria Davydova вчера Следовать за толпой или идти против течения: психологическая проверка на конформизм Как мнение большинства влияет на человека или почему люди боятся быть не такими как все. 352 27 717 просмотров Психологи давно задаются вопросами конформизма и пытаются выяснить, почему люди соглашаются с большинством, вопреки собственному мнению. Как оказалось, нет универсальной схемы, по которой можно предсказать поведение человека в толпе. Пол, возраст, уровень интеллекта, место проживания, окружение — влияет каждый фактор, но ни один не является ключевым. Мы подобрали несколько известных психологических экспериментов, во время которых изучалась внушаемость человека. Рассказываем о классических примерах конформизма и пытаемся разобраться, почему человек идёт на поводу у толпы. Я и другие Истинные конформисты всегда готовы следовать за другими. Это опасные люди, ими легко манипулировать, они поддаются каждому последующему воздействию, у них нет внутреннего стержня, нет своей позиции. Конформистов в чистом виде не так много. В то же время конформизм может быть формой продуманной социальной адаптации. Люди часто поступают конформно, если это им выгодно. Кроме того, исследователи зафиксировали резкое повышение конформности в нестабильные исторические периоды. В ситуации неопределенности, когда люди не знают, как себя вести, они невольно соглашаются с другими. В
24 апреля 2022, 07:52
Просто портить отношения со школой , с другими родителями многие родители не хотят, когда их детей бьют терроризируют, травят, ломают им психику в классе другие дети на глазах учителя. И в такой ситуации слабаки сразу активизируются и начинают проявлять солидарность со школой против мам,которые защищают своих детей. Это ж такая возможность поближе подружиться с учителем и подлизать не портя отношений. Так молчалли ,а тут и ещё и в охранников учителя превратились, ну не великолепная ли возможность, да. Бьют ваших детей- вы молчите, а тут вроде и делать ничего не надо да ещё и подхалимнуть на другой истории. Уж лучше бы просто и дальше молчали. Одной то страшно, а стадом сразу смелые такие.
Гость
24 апреля 2022, 08:19
Идите в свой лес дальше…
Гость
24 апреля 2022, 15:29
Кто кого бил, где и когда? Я что то пропустила?
Гость
24 апреля 2022, 18:31
Вас заклинило?
Гость
24 апреля 2022, 08:24
Я бы стала жаловаться на школу только в одном случае. Если бы ребёнка кто-то в школе избил. А всё остальное - ерунда, не стоящее особого внимания.
Гость
24 апреля 2022, 21:24
А если бы буквой зю ребенка построили, тоже бы промолчали?
Гость
24 апреля 2022, 16:07
У нас в 79 школе неадекватные учителя. Не все, конечно, но есть такие. И заместители у директора явно не соответствуют занимаемым должностям. Оставьте в покое Дарью и займитесь лучше персоналом школы - вот где точно есть неадекватные люди!
Гость
24 апреля 2022, 21:04
Сидите все тихо, пока вашим детям будут проводить уроки про санкции и спецоперацию.
Гость
24 апреля 2022, 08:31
Не было бы никаких "правокачателей", если бы все права гражданина РФ соблюдались бы в нашей стране на начальном уровне, где приходишь в инстанцию, а там тебе сразу разъясняют что и как. Ведь все сложности появляются от не желания чиновников и пр. разъяснять что либо. В результате люди сами ищут информацию, домысливают идею о том что их обманули и начинают выяснять правду своими силами.
Гость
24 апреля 2022, 09:26
Виктор, абсолютно согласен
24 апреля 2022, 07:11
вернуть принудительное лечение от психитатрических заболеваний и все встанет на свои места
Гость
24 апреля 2022, 12:35
У нас в классе была такая мамаша,из-за нее 2 учителя уволились,а очередную она довела до инсульта.Жалобы она писала на всех,кто шевелится.На детсад,школу,поликлинику,жко,администпацию,полицию,даже на службу 112 и пр.И на своих бывших работодателей,которые от нее избавились.Судилась со всеми.Случилось чудо-ушла от нас,т.к родители других учащихся в прокуратуру на нее написали,достала страшно.Всем реально не до учебы было.
24 апреля 2022, 07:40
Это всё буллинги, троллинги и неудачниги.
Гость
24 апреля 2022, 10:09
У моей бывшей жены параноя
Гость
24 апреля 2022, 11:02
А вот и муж), оказывается , что бывший .
Гость
25 апреля 2022, 09:32
я сама такая же это вообще нормально, что люди беспокоятся о себе ненормально, что какие-то за базовые вещи по отношению к себе нужно бороться
Гость
25 апреля 2022, 11:40
Гость, всё так. Свои права нужно отстаивать. А ещё лучше учится договариваться. Учиться общаться без истерик и наездов. Повзрослеть наконец и забыть свои детские травмы. Стать взрослым!
Гость
24 апреля 2022, 07:59
В губернаторы бы ее! Я бы проголосовал. Будет отстаивать права школьников на уровне страны. Все поднятые ею проблемы от жуткой тесноты в школах.
Гость
24 апреля 2022, 08:02
Еще 30 лет назад обещали что к 2010 году все школы будут учиться в первую смену, в результате: во многих школах школьники не имеют даже раздевалок, чтобы переодеться перед уроком физкультуры. Переодеваются и девочки и мальчики в туалетах, в школьных коридорах или прямо в классах. Все от жуткой тесноты.
Гость
24 апреля 2022, 09:42
Гость
24 апреля 2022, 08:02
Еще 30 лет назад обещали что к 2010 году все школы будут учиться в первую смену, в результате: во многих школах школьники не имеют даже раздевалок, чтобы переодеться перед уроком физкультуры. Переодеваются и девочки и мальчики в туалетах, в школьных коридорах или прямо в классах. Все от жуткой тесноты.
Да, единороссы столько всего обещали, но ничего не сбылось.
Гость
24 апреля 2022, 12:00
Гость, нельзя ее туда, она всю никанову и еще ленину 8 изведет.☹️
Гость
24 апреля 2022, 08:09
Я правильно понимаю что ее попытались затролить за попытку отказаться от рабочих тетрадей? Наши дети занимаются по русскому в обычных 12 листов, ничего страшного: хватает заданий и в обычном учебнике сполна, даже остаются.
Гость
24 апреля 2022, 08:09
Когда по делу качают это одно, но изводить всех не адекватео жто другое. Если бымв том же дет. Саду была какая то угроза жизни поверьте её поддержали бы многие, но по всему тут психиатрия.. Когда ко всем цепляется с подряд
Гость
24 апреля 2022, 08:12
Собака бывает кусачей только от жизни собачей...
Гость
24 апреля 2022, 10:06
Просто мы привыкли жить не по закону. Есть к примеру закон что курить нельзя на детских площадках и на остановках - постоянно вижу курящих и им плевать на здоровье детей. Поэтому не удивительно, что многие россияне приехавшие в европейскую страну через некоторое время со свистом уезжают обратно, потому что они живут не по закону, а по своим понятиям. Насчет того что никто не возьмет группу или класс - обязательно возьмет если не завуч то директор.
24 апреля 2022, 23:25
Насчет курящих отучил. за последние года 3 не помню чтобы видел кого у нас на детской. Разве что прощелыги прутся пройти с сигаретой. До этого приходилось выгонять. Хорошо действует показать в сторону окон и сказать что там камера наблюдения за машиной и захватывает площадку. Вмиг слетают.
Гость
25 апреля 2022, 00:26
Конечно возьмет. ВЫНУЖДЕННО. Потому что БОЛЬШЕ НЕКОМУ. Но это НЕнормально. Потому что директор не может сразу 3-4 класса взять, если в каждом будет по Я-жматери. Кроме того директор должен своими делам заниматься, а не дыры затыкать
Гость
24 апреля 2022, 10:52
Прям про местного таксиста-хакера - Димку Баланина. Все говно, а он один пушистик)
Гость
25 апреля 2022, 09:19
Права отстаивать нужно, особенно когда они нарушаются. У нас если молчать то и в магазине обвешают и с квартплатой надуют, и так далее . Не нужно терпеть. Но во всем нужно соблюдать меру, есть конечно сутяжники и любители конфликтов - они без этого жить не могут. В статье чей-то коммент напечатали про неадекватную из чата, которые жалуются на вой собак и пылесос в 8 утра. А в чем она не права? привыкли в деревне жить если , там и надо было жить в своем доме и держать собак. Зачем заводить животное если его не воспитывать и дома постоянно никого нет. А пылесосить в 8 утра или стирать в 2 ночи - это нормально? я бы тоже предъявил. Если живешь в многоквартирном доме - должен соблюдать определенные правила и границы, хочешь тусовки и орать - покупай свой дом и хоть стаю собак заведи!