перейти к публикации
102 комментария к публикации

«Перегибает палку». Екатеринбуржцы — о маме первоклашки, которая объявила войну школе дочери

23 апреля 2022, 06:18
А какой мотив оправдания её действий у защитников этой мадам (мадемуазель)? мамочка откровенно угрожает директору школы увольнением, мамочка откровенно мешает учебному процессу в школе, приходя как гром среди ясного неба на уроки. Кстати, присутствие родителей на уроках должно происходить с согласия самого учителя и наверняка согласия директора школы. Это не питейное заведение, куда пришла посмотреть как поют, пьют и танцуют. На уроках, кроме её чада также есть и другие ученики, и неизвестно, как отреагируют другие ученики к появлению такой мамаши на уроке (наверняка уже и дети наслышаны о её угрозах в адрес работников школы). Зачастую и сам ребенок собственный будет стесняться собственного родителя на уроке, бояться отвечать дабы "вдруг отвечу неверно" . Поэтому её наглое требование о присутствии её персоны на уроках - это верх идиотизма. И о чем она думает? Неизбежны конфликты в школах, они были, есть и будут, но решение каких то конфликтов, даже минимальных, должно происходить другим способом, но точно без агрессии. Далее, возникает вопрос.. Допустим, в классе 20 учеников, и у них также есть родители, которые, кстати, также пытаются урезонить эту горе- мамашу. Почему? Может это все таки не стадо родителей, а нормально думающие и адекватные люди? Или у нас среди родителей учеников класса из 20 детей (условно 35-40 людей-родителей этих детей) все кроме одного неадекваты?
23 апреля 2022, 08:02
Дополню свой же комментарий! Минут 40 назад смотрел новости. Брали интервью у Миронова, лидер партии "Справедливая Россия", по моему так она называется, не силен в этих названиях. Но, знаю, что лидер. Так у него на пиджаке значок приколот с буквой "Z". Итак, депутат Российской Государственной думы, лидер партии, рдеет за страну, за импортозамещение, гарант говорил о развитии русского языка, мы защищаем русскоязычное население на "там", в на Украине, многие рдели за то, что запретили "там" в на Ураине русский язык.. и бац, по федеральному каналу, лидер партии на клацке пиджака ярко и золотым цветом буква Z. Может кто то объяснит, у нас в русском алфавите появилась буква Z? Или как понимать? Когда одну единственную букву Z (хотя сюда ещё можно внести букву V ) пиарят везде и за всегда. Прочел объяснения в инете.. никто, и никак не может пояснить появления буквы Z у российской армии. Бред какой то. Зато патриотизм дуем в уши и притягиваем за него же.
Гость
23 апреля 2022, 09:05
23 апреля 2022, 08:02
Дополню свой же комментарий! Минут 40 назад смотрел новости. Брали интервью у Миронова, лидер партии "Справедливая Россия", по моему так она называется, не силен в этих названиях. Но, знаю, что лидер. Так у него на пиджаке значок приколот с буквой "Z". Итак, депутат Российской Государственной думы, лидер партии, рдеет за страну, за импортозамещение, гарант говорил о развитии русского языка, мы защищаем русскоязычное население на "там", в на Украине, многие рдели за то, что запретили "там" в на Ураине русский язык.. и бац, по федеральному каналу, лидер партии на клацке пиджака ярко и золотым цветом буква Z. Может кто то объяснит, у нас в русском алфавите появилась буква Z? Или как понимать? Когда одну единственную букву Z (хотя сюда ещё можно внести букву V ) пиарят везде и за всегда. Прочел объяснения в инете.. никто, и никак не может пояснить появления буквы Z у российской армии. Бред какой то. Зато патриотизм дуем в уши и притягиваем за него же.
У вас с утра словесный понос ..)или биополярное расстройство
Гость
23 апреля 2022, 15:43
"...актер должен гдето работать...это же хмм...ненормально когда актер понимаете..целый день болтается в театре...ермолова играла бы гораздо лучше если бы целый день стояла у шлифовального станка..." берегись автомобиля кино .евстигнеев
23 апреля 2022, 19:47
и всё-таки я повторюсь: у женщины явный синдром "мании преследования" и "паранойи"
23 апреля 2022, 19:48
ей к врачу надо, а не на Е1
Гость
23 апреля 2022, 06:54
Как я рада была,, что у нас был отличный родительский комитет, который закупал всё необходимое для учёбы, сдал деньги и всё тетрадки необходимые есть и думать не надо и искать. А учителей мне по человечески очень жалко. , с каждым годом всё сложнеее работать им, скоро никого уже не останется, захочет ли молодёжь в таких условиях работать? В вуз они тоже такие же уже приходят наученные мамашками как себя вести.
Гость
23 апреля 2022, 09:08
А потом кричат почему вам до нашего ребёнка делать не чего 🤕а про муж. Преподовптелья вообще не говорю. ☹
23 апреля 2022, 07:26
Что-то это мне напоминает "индо-пакистанский инцидент". Объявила себя борцом за интересы униженных и воюет со всем миром...
23 апреля 2022, 09:36
Уставом можно кого угодно замучить. Вроде,как есть основания, есть повод для реакции- но многие вещи можно решить не скандалом,и школа и родители должны взаимодействовать. У нас в свое время родители девочку забрали после того,как ребенка на лестнице сбил какой-то хулиган ,а завуч на обращение ответила: ,,Ну,не убили же,,. Вот все неправы в сложившейся ситуации.
Гость
23 апреля 2022, 08:29
Нужно всех детей с такими мамами собрать в один класс, а классным руководителем пригласить надзирателя из колонии
Гость
23 апреля 2022, 09:00
Поддерживаю
23 апреля 2022, 02:34
Подруга у меня похожая, написала мне в ответ на ссылку на статью: "Почти как про меня... Только на меня других родителей не травили ещё, и я немного мягче в этом плане. Мамочка молодец, я б с такой обьеденилась"
23 апреля 2022, 04:01
Я знаю адрес этого "объединения", там можно много соратниц себе найти. На Сибирском тракте расположено.
Гость
23 апреля 2022, 08:39
Пусть создадут для себя школу.. И принимают в неё себе подобных. Самый лучший вариант. А мы со стороны понаблюдаем за этим террариумом
Гость
23 апреля 2022, 12:57
23 апреля 2022, 04:01
Я знаю адрес этого "объединения", там можно много соратниц себе найти. На Сибирском тракте расположено.
Полностью согласна с вами !!
23 апреля 2022, 05:58
Вы хоть задумывались , что значит " выстроить отношения с администрацией школы?" Правильную позицию выбрала, одобряю.
Гость
23 апреля 2022, 08:42
Жаль вас. Вы не в курсе, что любую ситуацию можно решить, если есть желание?
23 апреля 2022, 18:38
Гость
23 апреля 2022, 08:42
Жаль вас. Вы не в курсе, что любую ситуацию можно решить, если есть желание?
Коршун, решить можно, если желание у обеих сторон.
23 апреля 2022, 18:38
Гость
23 апреля 2022, 08:42
Жаль вас. Вы не в курсе, что любую ситуацию можно решить, если есть желание?
Коршун, я сильная женщина, в жалости не нуждаюсь.
Гость
23 апреля 2022, 07:46
Сейчас учитель оставит этот класс. Постоянного не будет учителя, будут ходить поурочно. Мама эта побежит в отдел обр. Жаловаться, что нет учителей. А кто захочет идти в этот класс? Сама все и портит. Дети сами по себе будут, никому ненужные. Отвёл урок 1,и с тебя спроса нет. А мамка пусть дальше бегает орёт. Школа не покупает тетради как правило, чаще этим занимаются родители. Был у меня ребенок, в классе мама одна выступала против всех тетрадей....печатных Что получили, др 5 класса учились в обычных, ни контурных карт, ни по английскому языку. Никаких интересных материалов нам. Тупо учебник и тетрадь в клетку. Этот класс ждёт такая же ситуация.....
Гость
23 апреля 2022, 07:52
Школа сама должна решать свои проблемы. Это учебное заведение, где работают профи. Их сейчас ограничили во всём, обозвали сферой услуг. Лишили всех полномочий( типо толерантность). Если каждый неадекватный гражданин начнёт всех учить как надо? Это же бред. Личнаная точка зрения это хорошо, но иногда надо держать её при себе. Дайте уже профи работать или сами вставайте у школьной доски и сами ведите уроки. Многие предъявляют кучу требований ко всем, но только не к себе)))
Гость
23 апреля 2022, 08:41
Ненормальная какаято))))
М-да. Напоминает историю одного машиниста локомотива с Дальнего востока, который тоже активно свои права отстаивает, которому тоже не нравится куча нарушений в РЖД. В итоге начальство его не допускает к поездкам, хотя машинист опытный с большим стажем работы. Его коллеги, конечно, на словах поддерживают его, а действовать боятся. И сразу думаешь: неужели её дочь когда вырастит по примеру её мамы будет также действовать, а потом попадёт в аналогичную ситуацию, как этот машинист?
Гость
23 апреля 2022, 07:54
С е🤬 спроса нет🤣.
Гость
23 апреля 2022, 08:51
К сожалению система устроена таким образом, что любой желающий практически без последствий для себя может кляузничать. Пишут как правило сразу в несколько контролирующих органов (полиция, прокуратура и так далее), авось где и выстрелит. Госорганы обязаны проводить проверки хотя и понимают, что в результате будет отказная. Такие кляузники просто используют силы системы для удовлетворения своих амбиций. Образумливать их бесполезно. Только в отношении них поступать также. Потаскают ее саму, попроверяют по любому чиху и сразу успокоится.
23 апреля 2022, 09:38
И даже не представляете с какой нездоровой регулярностью они строчат эти письма по любому, самому безумному, и непонятно откуда взятому поводу. Да ещё и при этом такой бред в этих кляузах, что непонятно как вообще человеку может прийти такое в голову, как отвечать на этот бред, и становится действительно очень жалко и страшно за детей таких мамашек.
Гость
23 апреля 2022, 11:17
Гость, а ведь эти силы и время работника могли быть потрачены на реальные проблемы, на реальные дела.
Гость
23 апреля 2022, 07:24
Как классно выделено крупным шрифтом: «Если все вокруг говорят, что ты не прав, то стоит задуматься»! Переместите этот тезис на нашу страну. А то как то однобоко выходит
23 апреля 2022, 08:54
Автора "статьи " под суд оскорбление ,клевета порочащая честь и достоинство человека как минимум
Гость
23 апреля 2022, 06:13
Кроме, как о взбалмошной Дарье, поговорить не о чем что ли!? Надоела уже эта тема!
23 апреля 2022, 02:17
Нашлась единственная женщина с активной гражданской позицией. Покорному стаду это не нравится.
Гость
23 апреля 2022, 02:39
Так ты оказывается с ней заодно!? Взяли тебя на карандаш активный гражданин.
Гость
23 апреля 2022, 08:44
В чем заключается "активная жизненная позиция"? В глупости? Воюет с ветряными мельницами - с несуществующими, придуманными проблемами.
Гость
23 апреля 2022, 08:46
Гость
23 апреля 2022, 02:39
Так ты оказывается с ней заодно!? Взяли тебя на карандаш активный гражданин.
Колдырь!!!!!!!!! Нормальный человек себя так не назовёт. 🤣🤣🤣🤣
23 апреля 2022, 08:15
кстати! вопрос к Е1 - где отчёт о пожаре на Белинского 132?!
Гость
23 апреля 2022, 07:51
пускай борется, пока борется её ребёнок умнее не станет, и кстати его окружение. а потом свалит в другую школу, и там тоже самое будет. ахахаха, а ведь девочка потом в инст пойдёт и там мамаша эта будет с ней на пары ходить, а когда на работу будет устраиваться её всё посылать будут к мамаше!
Гость
23 апреля 2022, 08:24
Школы знают эту историю, для таких истеричных у них свободных мест не будет.
Гость
23 апреля 2022, 09:34
Дарья не надо писать про себя положительные комментарии все и так понимают что это вы сами строчите. Займитесь делом, направьте свою энергию в мирное русло! Не портите жизнь другим и своей дочке! Почему муж поддерживает вашу истерию, не понимаю
Гость
23 апреля 2022, 10:29
Полностью поддерживаю! Все комментарии в защиту Дарьи идут из одного адреса. Проверили
Гость
23 апреля 2022, 11:29
Жесткость и наплевательство к окружающим воспитывает у своего ребёнка яжемать, уча её: будь наглее и напористей - и перед тобой прогнутся. Да вот люди действительно не стадом оказались, на поводу у неё идти не захотели.
Гость
23 апреля 2022, 11:32
Вот и именно. Люди прогибаться под эту душную Дашу не захотели, и они же ещё и виноваты получаются, кто их то защитит от её нападков
Гость
23 апреля 2022, 10:24
Думаю, к совершеннолетию ее дочь будет хорошо знать обо всех своих правах - еще бы дети хорошо знали о своих ОБЯЗАННОСТЯХ.
Гость
23 апреля 2022, 11:26
Знаете, нужно очень и очень постараться, чтобы так настроить против себя и своего ребёнка целый класс. А теперь и чуть ли не весь город
Гость
23 апреля 2022, 11:45
Встретила я её тут в Академе, хотела подойти, оказать поддержку в борьбе за свои идеалы. Разговорились. Она так активно и эмоционально начала рассказывать. А я смотрю на неё. А у неё совершено безумные глаза. Красивые, правда, но совершенно безумные. Я не верю в добро с пеной у рта, не верю, что добро с кулаками. А вот то, что «Благими намерениями вымощена дорога в ад» ой как верю. И вот смотрю я на неё, головой киваю, а сама отползаю по тихой, не споря, не убеждая, страшно стало. Женщина явно поехала на этой теме. Хочется ей помочь. Но вставать на её сторону расхотелось. Её не переубедить. Тут уже вопрос принципа, скорее всего, а значит не отступит. Дело уже не в пользе для своего ребёнка, не в защите. Дело в отстаивании каких-то общих прав, общем нарушении законов, Конституции, в мировой не справедливости. Её бы к какому-то полезному делу пристроить. Может кто-то возьмёт под своё крыло? Столико детей отказников, хосписы, бездомные, беженцы - вот где помощь нужна. Ей бы люди «руки целовали», а не вот это вот всё
Гость
23 апреля 2022, 12:45
женщина, прилягте-отдохните, вам покой нужен, лучше, конечно, больничный, но тут только ваше добровольное согласие нужно, правда, с этим сложнее, т.к. невменяемый же никогда не признает, что он невменяемый, ага?
Гость
23 апреля 2022, 14:14
Для защитников мамаши...А представьте ТАКУЮ МАМАН в классе или в группе у своего ребенка, она ведь всем мозг выест. И ТАКАЯ ,хоть где появится и найдет на что жаловаться. Фу ,противно!!! Не дай бог!!! Ей везде всё не так и не то!!!
Гость
23 апреля 2022, 14:17
Онп питается этим негативом и ей это очень нравится. Фу 🤮🤮🤮🤮
Гость
23 апреля 2022, 17:03
Ей заняться похоже не чем , либо из того сорта людей которым лишь бы поругаться кому нибудь нагадить
Гость
23 апреля 2022, 03:27
Что за тюремнве правила в школах ввели, посещать уроки ребёнка с разрешения и согласование с директора и учителя?! (вы серьёзно? Это школа вообще или тюрьма, что вы скрываете и чем там с детьми делаете. В СССР к нам родители ходили когда им вздумалась и пресудствочали без согласования и предупреждения. Хватит уже школы превращать в зону секретных матери алов
Гость
23 апреля 2022, 07:12
Вы школу с проходным двором спутали. Никогда родители не приходили, когда им вздумается. Так же с разрешения администрации и учителя присутствовали. Ну и таких ужаленных, как эта истеричка, не припомню. Права ребёнка это замечательно. Только не надо под этим соусом отравлять жизнь всем вокруг. Вам такую соседку/ мамашу одноклассника вашего ребёнка желаю:) чтобы прочувствовали всю прелесть общения с подобными борцами.
Гость
23 апреля 2022, 07:51
А сейчас представьте, что всем родителям единовременно захотелось придти в школу и сидеть на уроке своего ребенка... 30 учеников плюс 30 родителей... А может еще и бабушки с дедушками придут.. И как и в каком классе проводить урок??? Бред. Не фиг шляться на уроки..
Гость
23 апреля 2022, 08:55
А вы слышали о террористической опасности. Если все кто хотят будут бродить по школе-это нормально? В ссср родители в школе были 2 раза в год на собраниях. Никому в голову не приходило сидеть на уроках. Не пишите глупости
Гость
23 апреля 2022, 05:54
Это школьная тяравля родителей, вроде все начиналось просто. Видимо Дарья отказалась покупать раб, тетради, на которые школа к стати говоря, не,имеет право собирать деньги и продавать, где прокуратура!!!! Тетради могут покупать родкомитеты и собирать на них деньги, а в школах НАЛ собирают классные руководители на тетради, почему? Директор заработок школы, на разнице в стоимости тетрадей и суммой собираной с родителей- покрывает, выдаёт фальшивые накладные.. Куда эта разница идёт ? Остается в школе или уходит в отдел образования или в Минобр неизвестно. За это видимо, стала травить ребёнка класснаяруководитель, девочка пожаловалась матери, мать стала принимать меры.
Гость
23 апреля 2022, 07:08
Вам бы успокоительного попить. Как можно разбогатеть, собирая деньги на эти несчастные тетради? Ну собрали. Так они их и КУПИЛИ. детям выдали. Конец. Так за этими тетрадями ещё кто-то съездить должен, притаранить эту кучу в школу. Это время, усилия. Узбагойтесь. Хотите коррупцию разоблачать, начните хотя бы с пл.05 года.
Гость
23 апреля 2022, 07:43
Ну вас понесло!!!! Коньячку выпейте, успокаивает. .... Вот вы серьезно это все???? Бизнес на тетрадях??? Из цена всем известна. Покупают родители. Иногда книжные магазины за мелкий опты дают скидку. Скидка родителям известна. ...и вы реально думаете, что из-за тетради нужно вот такое творить? Бедный ребёнок, наверно, мать тихо ненавидит. Если завтра она сбежит из дома, то кого обвинит мать? Школу, конечно.
Гость
23 апреля 2022, 09:33
какие фальшивые накладные, куда вас понесло? покупают для детей, коррупции там нет это точно
Гость
23 апреля 2022, 07:55
Как травить ученика,так учителям можно. А например заступиться за ребёнка, осудить какого нибудь бешенннрго агрессивного, который лупит по очереди слабых- так учителям ничего нельзя -они же всего боятся. Какие удобные позиции для всех случаев у учителей. В данном случае мама зацепила какой то правдой, иначе такой травля бы не устроили против неё. Самое оригинальное оружие у трусливых людей это сплетни и травля.
Гость
23 апреля 2022, 08:14
Анна, какая травля в первом классе?
Гость
23 апреля 2022, 09:35
Анна, все что здесь написано про эту истеричку - правда, и это не сплетни. Нормальные люди возмутились ее агрессивным действиям, и это нормальная реакция а вовсе не травля, а защита
Гость
23 апреля 2022, 11:20
Анна, травля ученика? Вы каким местом статью читает? Травля есть, со стороны этой Дарьи. Она целью жизни поставила борьбу и свержение власти. Проверить бы её соответствующим органам
Гость
23 апреля 2022, 02:18
Ну что, школа? Хавайте дальше свои инклюзии всяких откровенно ненормальных.
23 апреля 2022, 03:09
Все эти обвинения в адрес Дарьи голословны. Нужно дать ей слово на этой площадке.
Гость
24 апреля 2022, 02:47
А слабо хотя бы неделю вместе с Дарьей провести по пять уроков с этим классом. выдавать домашнее задании - проверять его вечером. Готовится к следующему учебному дню. Пять уроков нести знания младому поколению (вместе с я же мама которая все снимает на телефон). Я из поколения 80-х у меня и моих родителей даже мысли не было что учитель не прав.
Гость
23 апреля 2022, 10:39
Слышала что Из 3 лицея этот директор ушла со скандалом, учителя и родители выдохнули) (сами там учились) переехали в Академ попали в 79, там опять она, ушли из нее из за неадекватности кл.рук и того как в школе все через одно место сделано в плане организации уч. Процесса. Сейчас радуемся в другой школе которая не гнет из себя.
Гость
23 апреля 2022, 11:23
Гость, так слышала или училась? Вы уже определитесь, Дарья! И вас же никто не держит. Скатертью дорога. Дайте людям спокойно жить и работать
Гость
23 апреля 2022, 06:57
Трусы боятся выступать против системы, если нарушены права. Трусы лучше объединятся против одного сильного и будут гавкать, лишь бы остаться хорошими для системы. И потом когда Трусы объединяются они начинают ощущать хотя бы в толпе сильными. Мама молодец!
23 апреля 2022, 07:02
Кого вы называете сильным? Эту мамашу? В чем сила, брат (сестра) ? Пока только правда на стороне работников школы и таких же родителей таких же детей, которые начинают бить в колокола (заметьте не один какой либо родитель), а их, я так понимаю, есть инициативная группа. И что то меня терзают смутные сомнения, что у этого "сильного" человека, горе мамаши, есть правда. А вот на подвижки в разуме в сторону отрицательную от точки ноль (читай ребенок) наблюдаются даже невооруженным взглядом (читай я не психотерапевт и не писихиатр).
23 апреля 2022, 08:17
Против какой системы? чьи права нарушены? Каким образом они нарушены? Вся эта история вообще странная, из публикаций понятно только то что сначала эта дама протестует против тетрадей - почему она это делает, на каком основании, наверно просто потому что захотелось? И кстати купили их в итоге или нет, или купили всё кроме нее? После чего она приходит в школу и бдит за своим ребёнком в ходе чего замечает что кто то кого то снимает на телефон, после чего она наводит панику и требует кого то уволить из школы, то директора, то классного руководителя, и опять же зачем, в чем цель? Если наверно кого то уволить, кого она просит то всё сразу станет чудесно? В конце концов если есть дейсвительно объективная и обоснованная проблема то где предложения по решению, а то не предложений ни идей но зато с требованием кого то уволить. В общем проблема не ясна, обоснованность притензий не ясна, предложений нет, идей нет, так что не понятно как и чьи права нарушены, и с какой системой дама бореться. Возможно, на правду не претендую, но, возможно этой даме именно ей лично, не нравиться тот человек который сейчас работает в школе т.к. он менее договороспособный и менее лояльный к ней и её ребёнку чем ей хотелось бы.
Гость
23 апреля 2022, 08:58
Безумству "смелых" поешь ты песни
23 апреля 2022, 06:00
начинаешь просить соблюдение своих прав и на тебя смотрят как на сумасшедшего, начинаешь настаивать и выходит статья на е1... если конечно ты не депутат.
Гость
23 апреля 2022, 16:02
Живете вы в многоквартирном доме. Там 100 человек. Пришло время покрасить перила. 99 хотят в зелёный, а вы хотите в синий. Начинаете просить соблюдения своих прав и на вас смотрят как на сумасшедшего, начинает настаивать и раздражаете своим поведение остальных 99 человек. У которых тоже есть свои права и явно перевешивают 1 ваше. Но вы истерично строчите во все контролирующие органы, что ваше право нарушено. Оно не нарушено, оно ничтожно при принятии общего решения. Дошло?
23 апреля 2022, 16:17
Гость
23 апреля 2022, 16:02
Живете вы в многоквартирном доме. Там 100 человек. Пришло время покрасить перила. 99 хотят в зелёный, а вы хотите в синий. Начинаете просить соблюдения своих прав и на вас смотрят как на сумасшедшего, начинает настаивать и раздражаете своим поведение остальных 99 человек. У которых тоже есть свои права и явно перевешивают 1 ваше. Но вы истерично строчите во все контролирующие органы, что ваше право нарушено. Оно не нарушено, оно ничтожно при принятии общего решения. Дошло?
мну бы предпочел радикально черный цвет😎
Гость
23 апреля 2022, 09:38
Е1 последнее время стала не источником новостей, а источником сплетен
Гость
23 апреля 2022, 17:30
Во первых похоже на заказную статью. Во вторых очень уж «громкое « название. В третьих суд разберется кто прав. А мусолить одно и тоже… и без грамотно… Люди!!! прекратите нападки . Хватить мусолить одно и тоже. Каждый Займитесь собой и своей семьей. Комментарий на мое высказывание можете не отправлять. Не отвечу… каждый остается при своем мнении. Даша держись!!!
Гость
26 апреля 2022, 12:00
Дарья, если вы будите читать мой комментарий, ответьте мне пожалуйста. Школа новая , коллектив педагогов начальной школы подобрался хороший, девчонки работают на совесть, порой в две смены, домой приходят ели на ногах стоят, а дома ещё и семьи. А тут вы всё вам не так, ну уволите вы их, кто будет работать, вы что ли? Все ваши проблемы решаемы и без скандалов. Мой вам совет , как человека старше вас в двойне и выростившую прекрасную дочь, которая работает в этой школе. Извинитесь перед директором и учителем и дайте им спокойно работать. 🙏🙏🙏
Гость
4 мая 2022, 00:52
А вы взгляните на директора с другой стороны. Там же у нее вся семья пристроена. Королева типа.
Гость
23 апреля 2022, 05:19
Это случайно не жительница Академа они там все больные на голову потому-то их кредиты задушили
Гость
23 апреля 2022, 08:45
Наши школы это тюрьма!!!! Где уродуют психику с детства. Мамы которые против школьной отечественной политики молодцы!!!!!
Гость
23 апреля 2022, 10:27
Так идите на семейное обучение!!! Там свобода во всем!!!, Причём можно даже выбрать в школе заочное обучение. Прямо до 11 класса!!! Вы же будете искать преподавателей для самостоятельного обучения! И это все те же учителя-"тираны" из школы!!!
Гость
23 апреля 2022, 07:33
Молодец мама. У нас учитель на уроках не видела, что дети яблоками бросаются друг другу в головы, что уж тут говорить. Верю Дарье, молодец.
Гость
23 апреля 2022, 09:26
А почему Вы, как родитель, не объяснили своему ребёнку, что так нельзя себя вести... Если бы изначально ребенок знал нормы поведения, то подобного не произошло ..
Гость
23 апреля 2022, 09:32
Вот как раз мама молодец, большинство родителей просто отмалчиваются. В школах сейчас беспредел творится и никому это не надо, ни учителям, ни тем более директору.
Гость
23 апреля 2022, 11:15
ВЮВ, а «герой» Дарья как сейчас пойдёт, как наведёт везде порядок 😁 Конечно, у нас же любая домохозяйка может государством управлять.
Гость
23 апреля 2022, 05:43
Молодец мамаша! Если школе не нравится знач рыльце в пушку!
Гость
23 апреля 2022, 16:09
С логикой у вас совсем беда. Если вас будут палкой в бок тыкать или рассказывать вашим соседям что вы прохиндей, а вам это не будет нравиться, значит по вашей же логике у вас рыльце в пушку.
Гость
23 апреля 2022, 05:59
Школы редко так кипишат, слу, аи бывают более вопиющие и школой все скрывается,а тут лучшая защита - нападение. Жинщинв скорее всего, что "накопала" и ей банально мстят
Гость
23 апреля 2022, 09:02
Весна! Процессы в мозгу не останавливаются, вернее не тормозится у некоторых. Вот и вся проблема
Гость
23 апреля 2022, 09:38
Е1, вы все не успокоитесь- каждый день нам будете рассказывать про эту историю? У нас новостей других нет? И после того, как у вас про это написано 5 (или больше?) раз, вы думаете что кто-то ещё верит, что Дарья в чем-то виновата? Спасибо - бесконечными статьями про неё вы только убедили всех, что она все делает правильно! 👏 👏 👏
Гость
23 апреля 2022, 11:28
Родителей никто не защищает от произвола этой ... почему дети и родители, даже из других классов должны страдать из-за этой …??? Как найти управу на таких….