перейти к публикации
615 комментариев к публикации

«Я добьюсь увольнения директора». Мать первоклашки из Екатеринбурга вышла на тропу войны со школой

22 апреля 2022, 13:11
Я не остановилась, пока не поставили нужную заведующую. Я не остановилась,пока не поставили нужную МНЕ заведующую. Вот так было бы правильней. У меня родственница такая же яжемать: не работает,энергию девать некуда,ходит и мозги всем выносит.
Гость
22 апреля 2022, 15:28
Вахлак- неуклюжий, неповоротливый, мало культурный человек.....
22 апреля 2022, 15:56
ну а я сделал выводы после строк что моя дочь сама всё решает
Гость
22 апреля 2022, 16:07
и правильно делает
22 апреля 2022, 13:18
Прикинь, как ребёнку будет "сладко".
Гость
22 апреля 2022, 14:40
Яблоко от яблони...)))
22 апреля 2022, 16:34
дочь замуж выйдет - вот за затя возьмётся то и его семейку😉
Гость
22 апреля 2022, 18:02
22 апреля 2022, 16:34
дочь замуж выйдет - вот за затя возьмётся то и его семейку😉
👍😜
22 апреля 2022, 13:19
«У меня всё в порядке с психикой, я очень грамотная..." Ну, это она так думает
22 апреля 2022, 14:01
Тут как с деменцией, страдают окружающие, а сам объект считает себя нормальным)
Гость
22 апреля 2022, 15:55
Наверняка и справка имеется из соответствующего медучреждения.
22 апреля 2022, 16:05
Гость
22 апреля 2022, 15:55
Наверняка и справка имеется из соответствующего медучреждения.
👍👍😁😁
22 апреля 2022, 14:27
Да в школах не всё гладко и иногда вмешательство родителей очень нужно, но дама явно перегибает палку.
22 апреля 2022, 13:14
Потом она так же будет с ректором вуза воевать, а потом и с начальником Доченьки. Нлавнн, чтобы там не стала депутатом...
22 апреля 2022, 13:22
А может наоборот?? в депутатки ее?)
Гость
22 апреля 2022, 13:35
Ей прямая дорога в Российский дипломатический корпус. На место Небензя В.А. Твёрдо и последовательно защищать интересы страны в условиях враждебного окружения.
Гость
22 апреля 2022, 13:37
Особое мнение, Тогда, уж и вы, будьте добры, хотя бы перечитывать своё послание и не допускать в будущем, глупейших грамматических ошибок!!!
22 апреля 2022, 19:52
Декларация собственной значимости себе и всем остальным, но в первую очередь себе показывает нам героиня материала. Самоутверждение за счет результатов активной деятельности - доведения до увольнения педагогов в разных учреждениях. Охотники головами животных, приготовленных таксидермистами для экспозиции, украшают интерьер. Глубинный мотив тот же - самоутверждение, хорошие охотники такой фигней не занимаются, их авторитет и так известен. Тут, возможно, та же ситуация. Борьба ради борьбы. "Я дерусь, потому что дерусь!" (с) Портос. Если цель жизни единственная, как у ледокола, провести ребенка по жизни в режиме разломленного перед ним льда, то благо ли это ребенку, смотреть на корму ледокола все время? А когда ледокол от естественных причин вмерзнет в лед, то корма его позволит ли ведомому судну продолжить свой путь? Ну, и неразнасторонность интересов человека, зацикленность на одной, "но пламенной цели" (с), говорит об отсутствии иных дел в жизни. Иначе времени и энергии разве хватило бы на то, чтобы превращать свою жизнь вместо гармонии и спокойствия в вечную борьбу?
22 апреля 2022, 13:22
Сутяжничество Семантические свойства- зачение- деятельность, поступки сутяги; также склонность затевать судебные процессы по различным поводам. --- не угадал? по моему; 100% оно самое.
Гость
24 апреля 2022, 08:17
вот-вот, эти родители-хейтеры и являются "сутяжниками" или подхалимами директора школы, которая их повела в бой против Вахлачёвой?!это ж надо додуматься--он и оценивают её психическое здоровье, они же вместе с охранниками, персоналом школы её МАТЕРЯТ! Хо-ро-ша-я ШКОЛА!Рыба гниёт с головы--этого директора школы, поддерживающая армию склочников и скандалистов родителей против Дарьи Вахлачёвой НУЖНО УВОЛЬНЯТЬ, однозначно!
22 апреля 2022, 14:50
почитал статью и комменты, очень жаль девочку - дочь женщины с серьезными комплексами и страхами, ваши логины и комменты от гостей которые вы пишите типо от поддерживающих вас, показывают что вы больны услышьте пожалуйста
Гость
22 апреля 2022, 17:14
У нее-то как раз страхов нет. А если и есть, то она не идет на поводу у этих страхов, а идет в школу и пытается добиться справедливости. И я действительно поддерживаю эту женщину. Почему вы не можете допустить, что ее действительно кто-то может поддержать?
Гость
23 апреля 2022, 18:30
Гость
22 апреля 2022, 17:14
У нее-то как раз страхов нет. А если и есть, то она не идет на поводу у этих страхов, а идет в школу и пытается добиться справедливости. И я действительно поддерживаю эту женщину. Почему вы не можете допустить, что ее действительно кто-то может поддержать?
Когда она в раздевалке будет снимать Вашего ребенка в то время, когда он переодевается, тоде будете поддерживать?
25 апреля 2022, 09:25
Гость
22 апреля 2022, 17:14
У нее-то как раз страхов нет. А если и есть, то она не идет на поводу у этих страхов, а идет в школу и пытается добиться справедливости. И я действительно поддерживаю эту женщину. Почему вы не можете допустить, что ее действительно кто-то может поддержать?
если ты не боишься так пиши от своего имени дашка
22 апреля 2022, 13:24
Никому не нужная бездельница, которой нечем заняться... ломает жизнь своей дочери! А вообще - если тебя все вокруг ненавидят, то может следует задуматься, что что-то не так в тебе, а не в мире вокруг, а? Но ей понимание этого не осилить, вероятно...
Гость
22 апреля 2022, 14:21
30864548, Теперь она имеет право подать на Вас в суд, за клевету, как минимум! Но уверен, у Вас есть доказательства, раз вы тут такое пишите!))))
Гость
22 апреля 2022, 14:38
Гость
22 апреля 2022, 14:21
30864548, Теперь она имеет право подать на Вас в суд, за клевету, как минимум! Но уверен, у Вас есть доказательства, раз вы тут такое пишите!))))
😂😂😂
Гость
22 апреля 2022, 15:53
Особенно не повезёт её зятю.
22 апреля 2022, 13:15
Не нравится школа - не ходи. Домашнее обучение показывает чудеса, вот тут одна недавно аж в МГУ в 9 лет поступила
22 апреля 2022, 13:17
😁👍
22 апреля 2022, 13:19
Детьми своими им лень заниматься. Зато людей задалбывать не лень)
Гость
22 апреля 2022, 13:24
Домашнее обучение формирует социально неадаптированные личности.
22 апреля 2022, 14:11
Кто-нибудь объясните мне, что такого ужасного в покупке рабочих тетрадей? Они вредят ребёнку? Они стоят космических денег? Их нужно покупать каждый день?
Гость
22 апреля 2022, 15:11
нет, просто она знает свои права, вот и все) ахахах
Гость
22 апреля 2022, 16:26
Да, они дорого стоят. Это раз. Во-вторых, они запрещены Министерством образования. Родком принуждает? Обращайтесь в Прокуратуру, на раз помогут, больше в жизни об жтих тетрадках не услышите.
Гость
22 апреля 2022, 20:22
Гость
22 апреля 2022, 16:26
Да, они дорого стоят. Это раз. Во-вторых, они запрещены Министерством образования. Родком принуждает? Обращайтесь в Прокуратуру, на раз помогут, больше в жизни об жтих тетрадках не услышите.
не дороже ноготочков и ресничек
22 апреля 2022, 13:28
Скандальная неработающая яжмать от безделья всем кровь пьет...
Гость
22 апреля 2022, 14:24
В точку. 👍
Гость
22 апреля 2022, 16:26
А ты от чего пьешь некровь?
Гость
23 апреля 2022, 00:23
Гость
22 апреля 2022, 16:26
А ты от чего пьешь некровь?
А ее обязательно надо пить?😎
22 апреля 2022, 13:15
Ну, ну. Безработная. Ни кому, не нужная, качает права.👍😂😂
Гость
22 апреля 2022, 13:42
Упаси бог от такой мамаши в классе. Пусть в частную школу отдаёт
Гость
23 апреля 2022, 19:29
Гость
22 апреля 2022, 13:42
Упаси бог от такой мамаши в классе. Пусть в частную школу отдаёт
Из частной школы её дочу очень быстро выгонят ,вот как только мамаша рот откроет . Там есть устав и если вы приходите это означает,что вы со всем согласны .
22 апреля 2022, 13:34
Таких "грамотных" нужно изолировать от общества.
22 апреля 2022, 16:28
потому что общество стало толпой- тут соглашусь.
22 апреля 2022, 19:55
22 апреля 2022, 16:28
потому что общество стало толпой- тут соглашусь.
Не путайте наше общество с вашей толпой…
22 апреля 2022, 21:58
22 апреля 2022, 16:28
потому что общество стало толпой- тут соглашусь.
Забирают, на время урока, телефон... Изуверы: пусть лучше тиктоки смотрят или мультяшки. И вообще, зачем сидеть за партой? Пусть в игровой форме учат математику и русский, да и тетрадки им тогда не нужны будут. Логика: ребёнку нельзя ни чего запрещать... Вы готовы жить в обществе без моральных устоев? Есть правила - соблюдай.
22 апреля 2022, 16:48
И что теперь любая мимопроходила может уволить директора? Очень интересно.
23 апреля 2022, 23:51
Это либо фейк, либо героиня мегкакрутая.
24 апреля 2022, 00:33
К сожалению может,у нас так в детском саду случилось, не заведующую,а воспитателя поборола одна маманя, куда только не обращались всем коллективом, в департаменте образования тоже встали на её сторону. Чем больше писали,просили о помощи,тем хуже делали коллективу ДС. Так и ходим, она гордо,а мы терпим её и её ребенка (Страшно за школу, куда попадет этот ребенок
25 апреля 2022, 11:02
24 апреля 2022, 00:33
К сожалению может,у нас так в детском саду случилось, не заведующую,а воспитателя поборола одна маманя, куда только не обращались всем коллективом, в департаменте образования тоже встали на её сторону. Чем больше писали,просили о помощи,тем хуже делали коллективу ДС. Так и ходим, она гордо,а мы терпим её и её ребенка (Страшно за школу, куда попадет этот ребенок
Печально. Раньше решалось проще- ремень да угол.
22 апреля 2022, 13:29
А мадама не хочет бизнес открыть? Или общество по спасению редкого бесхвостого енота?
Гость
22 апреля 2022, 16:44
морских коров...
Гость
22 апреля 2022, 18:57
👍👍👍👍👍🔥
22 апреля 2022, 13:20
Тут даже тиндер не поможет, всё очень и очень плохо.
Гость
22 апреля 2022, 13:18
стопудово она скандалит в отелях, такси, с управляющей компанией - наверно нет мест где она не рамсила))
Гость
22 апреля 2022, 14:28
Федя, магазины банки кладбищах
22 апреля 2022, 22:41
Ну хоть знать будем, кого принимать не стоит и избегать при встрече🙂
22 апреля 2022, 17:29
Отсутствие самокритики - уже звоночек
Гость
22 апреля 2022, 13:47
А, нужную заведующую поставили в саду, добилась она. О как.Психика её дочери уже изувечена. Вот мамашино единственное достижение.
22 апреля 2022, 14:46
Нечего изувечивать. Наследственность.
Гость
22 апреля 2022, 13:19
Даже представить страшно, что потом с будущим затем будет...😁
22 апреля 2022, 13:24
Не будет зятя.
22 апреля 2022, 14:55
😂😂😂 скоро мужа не будет, не удивлюсь если у него уже есть адекватная мадам на стороне
Гость
22 апреля 2022, 15:03
А будет ли зять?
Гость
22 апреля 2022, 13:17
«Любой беды одно начало: сидела женщина 👩, скучала 😑» 😁😁😁
Гость
22 апреля 2022, 14:37
Все от безделья и только от него
Гость
22 апреля 2022, 13:51
Так до конца и непонятна суть конфликта ,а то что понятно больше смахивает на сумасбродство матери. И вот оговорка:"дочь написала что ей страшно ,потому что у неё отобрали телефон "А как она написала ?С голубем отправила ? Из за таких мамашек у всех остальных фобия на песочницы ,детские сады и школы
22 апреля 2022, 14:01
Написано как сумасбродство...но что-то подсказывает, что школы беспределят сегодня
22 апреля 2022, 15:29
Бедная дочка у неё.
Гость
22 апреля 2022, 15:13
Имха по теме: этой даме нужен просто скандал. Именно скандал как самоудовлетворение. Решение каких-то вопросов посредством скандала - второстепенное, и вопросы то довольно размытые. Тетради, съемка, турникеты.... Изначально, будь умной и разумной, то повела бы себя иначе. И не писали бы про нее что она на входе стоит и в школу мешает зайти. И не ополчился бы против нее весь класс. Такое поведение - зашквар. Директору школы, охранникам на сменах, ну и родителям одноклассников - мужества и терпения.
Гость
22 апреля 2022, 16:46
Ей всего лишь нужно соблюдение прав ее ребенка. Увы, приходится добиваться этого скандалами. Если все остальные терпят, это не значит что все хорошо. Просто большинство воспитали как терпил каких-то, и они так же своих детей воспитывают.
Гость
22 апреля 2022, 23:03
Гость
22 апреля 2022, 16:46
Ей всего лишь нужно соблюдение прав ее ребенка. Увы, приходится добиваться этого скандалами. Если все остальные терпят, это не значит что все хорошо. Просто большинство воспитали как терпил каких-то, и они так же своих детей воспитывают.
Дарья, ну не смешно, перелогиньтесь уже. Я вторую статью читаю, так и не поняла ее конкретные требования, кроме того, что она собака-подозревака и хочет сменить директора потому что потому.
22 апреля 2022, 14:01
Ситуация неоднозначная, нужно разбираться! Правда у каждого своя! На своем опыте могу сказать что директора школ зачастую тоже не правы! Родители становятся заложниками ситуации и ничего сказать не могут, чтобы не навредить своему ребенку. У меня дочь ходила в начальную школу в Академическом, учитель вел себя таким образом что дети боялись на вопросы отвечать, были такие моменты когда учитель специально неоднократно коверкал фамилию учеников, когда те ее поправляли она все равно называла не правильно. В итоге как оказалось больше половины класса после всех этих действий учителя посещала школьного психолога. С учителем на все эти действия общаться было бесполезно, потому что была в подружках директора. Вот и все.
Гость
22 апреля 2022, 14:28
Конечно вы правы - не бывает вот такого конфликта без причины!
Гость
22 апреля 2022, 15:45
145242681, что за бред?
Гость
22 апреля 2022, 16:42
Родительская трусость омерзительна. Боясь "не навредить" своему ребёнку, они вредят ещё сильнее, чем при том риске, на который они боялись пойти, конфликтуя со школой. В итоге растят терпил и невротиков. Таких же лузеров, как и они сами. Которые потом точно так же будут травмировать своих детей. Если, конечно, у них вообще будут дети.
Гость
22 апреля 2022, 13:20
мамаша завралась. Говорит дочь написала ей, что страшно, потому что отобрали телефон. С чего она написала матери? или с голубем письмо рукописное отправила?
22 апреля 2022, 13:25
С телефона же, если прочитать внимательно: "однажды она была на занятиях и написала мне, что ей страшно, ПОТОМ у нее отобрали телефон".
Гость
22 апреля 2022, 13:28
22 апреля 2022, 13:25
С телефона же, если прочитать внимательно: "однажды она была на занятиях и написала мне, что ей страшно, ПОТОМ у нее отобрали телефон".
исправили уже значит. Там была фраза совсем другая. Дочь написала: страшно, потому что отобрали телефон
Гость
22 апреля 2022, 13:31
22 апреля 2022, 13:25
С телефона же, если прочитать внимательно: "однажды она была на занятиях и написала мне, что ей страшно, ПОТОМ у нее отобрали телефон".
а вообще, если ребенок боится в школе, это проблема уже. Просто так дети не боятся. Зачем сама свою дочь топит, не понятно
Гость
22 апреля 2022, 13:21
знаем эту даму, вызовите скорую
22 апреля 2022, 14:56
так она ещё и медиков уволит, кто лечить будет нормальных людей ))))))))))
Гость
22 апреля 2022, 21:55
22 апреля 2022, 14:56
так она ещё и медиков уволит, кто лечить будет нормальных людей ))))))))))
Она своих назначит 😂😂😂.
22 апреля 2022, 14:29
да заняться ей нечем, лучше бы работать шла
Гость
22 апреля 2022, 13:18
Дарья! Да угомонитесь Вы уже! Хватит портить жизнь собственной дочери и окружающим. Без Вас у всех проблем выше крыши.
Гость
22 апреля 2022, 15:02
Это же надо так самой позориться. На весь город, на всю область.... что у человека в голове? Когда Бог хочет наказать, то лишает сначала разума....
Гость
22 апреля 2022, 15:21
Была у меня давно одна знакомая, вместе детей водили в садик, потом в школу. Так она в садике тоже вечно искала какие-то подвохи, все ей казалось, что и на сына ее косятся и настроены отрицательно. Потом в школе стало ещё хуже, любую тройку,которую ставили сыну она расценивала, как личное оскорбление. Вобщем к 9 классу крышу у мадам снесло окончательно. Несколько лет назад ей поставили биполярное расстройство, раз в полгода лежит в психоневрологическом диспансере. Лечится.
22 апреля 2022, 20:42
Такая грамотная ажмать- так что же тогда не переведет свое золотое чало на домашнее обучение?! Это сейчас доступно и возможно, и разрешено. Подберет себе учителей, которые достойны учить ее золотого ребенка, сама будет директором в квартире- т.е. самоудовлетоврится. Но ведь нет- не так просто все это- с ребенком же надо заниматься, контролировать его обучение и все косяки по учебе будут списаны на "домашнего директора", а зачем ей это?! Проще скандалить, изрыгать из себя яд вокруг и кайфовать. Налицо психологические проблемы. И со стороны родителей класса и школы я бы подошла с юридической точки зрения- эта дама опасна, неуравновешена, мешает учебному процессу и должна быть изолирована от наших детей! А так-то тут не психолог нужен уже, а психиатр. Как с ней муж живет?! Помянем психику его. Или такой же неврастеник?!
25 апреля 2022, 11:17
Обычно при таких женщинах мужики "блаженные одуванчики" живут.У нас в садике была подобная, вечно всем недовольна, так орала постоянно, зато, когда приходил ее муж за ребенком, так всегда с улыбкой и никаких претензий. В итоге из садика ушли, переехали, потом,когда приходила за документами, уже ругала новый садик.
22 апреля 2022, 14:48
Наверное у женщины проблема в личной жизни!!! Энергию направить ненакого!!! Найдите ей мужа!
22 апреля 2022, 15:11
Готов взять замуж. Буду за бетонной стеной.
Гость
23 апреля 2022, 03:33
Скорее у нее есть время и желание, чтобы увидеть реальное состояние дел. Это ни каждому дано. Если вы достаточно образованны и умны, уйдете в отпуск на 3 месяца и решите понаблюдать за тем, что происходит вокруг вас абстрогировавшись от ваших текущих задач, соц сетей, телевизора и прочих пожирателей внимания, я гарантирую, что реультат вас шокирует.
Гость
23 апреля 2022, 23:30
22 апреля 2022, 15:11
Готов взять замуж. Буду за бетонной стеной.
Этой стеной вас и задавит .
22 апреля 2022, 13:28
Мордератор трёт комментарии о вреде гиперопеки. Странно....
22 апреля 2022, 14:16
мама не разрешает оставлять)
22 апреля 2022, 14:29
Забавная профэсия модэратора. Из солнечной испании модэрирует.
Гость
22 апреля 2022, 13:14
Может проблема все-таки в матери?
Гость
22 апреля 2022, 14:38
"У меня всё в порядке с психикой" Ни один псих не скажет "да, у меня есть проблемы"...
Гость
23 апреля 2022, 15:42
лучше полностью здоровых покажите 😂
Гость
22 апреля 2022, 14:54
Есть очень важное понятие - адекватность. Поведение данной мамы неадекватное, даже если действительно в отношении ее ребенка допускаются какие-то нарушения, то действовать надо не так, как она. Благодаря ее неуемной энергии и злобности по отношению к людям от нее и от ее дочери люди будут шарахаться. Она этого хотела добиться? Если да, то, конечно, пожелаем ей успеха.
Гость
22 апреля 2022, 14:24
План на 20 лет вперед: сменить декана и ректора ВУЗа. сменить руководителя предприятия, где будет работать ее дочь.
Гость
22 апреля 2022, 19:13
Мой ребенок учится в этой школе второй год. Директор - хорошая, рассудительная женщина, которая всегда реагирует на замечания, жалобы родителей, если замечания конструктивные, по существу. Про рабочие тетради: учебники изначально написаны так, что без рабочей тетради материал усваивается хуже. Это как бы поделенный на части учебник, который в советские времена был целым.Грубо говоря, все упражнения для закрепления материала вынесли в отдельную тетрадь, а раньше раздел повторение был в каждом учебнике. Вопросы к издателям учебников, которые хотят заработать и тем, кто эти учебники утверждал. Если бы можно было реально работать без рабочих тетрадей так же эффективно как без них, то давно бы уже никто не просил родителей их покупать. Учителей уже заколебали с этими тетрадями и обвинениями в вымогательстве. Мама странная. Посмотрите к нее видео в соцсетях, когда она без маски в самый разгар ковида по ТЦ бродит вызывающе и орет, что ее права нарушили. Директору терпения и сил.
22 апреля 2022, 14:56
Академ🤦‍♀️этим все сказано
22 апреля 2022, 18:47
А ты у нас на Рублёвке в замке живёшь? Пуп земли!
Гость
22 апреля 2022, 13:23
Уважаемая мама Дарья! Вашу бы энергию да в мирное русло! Почитайте, сколько было комментариев против вас лично в предыдущей статье от людей, которые вас знают и которые пострадали от вашей бурной деятельности. Может быть причина все-таки в вас, а не в том, что все вокруг плохие?
Гость
22 апреля 2022, 13:48
Хорошая попытка газлайтинга.
Гость
22 апреля 2022, 13:53
Гость
22 апреля 2022, 13:48
Хорошая попытка газлайтинга.
и где тут газлайтинг?
Гость
22 апреля 2022, 14:26
На месте Дарьи я б ответила на это - даже, если весь мир будет против - я буду защищать своего ребенка!
Гость
22 апреля 2022, 13:45
Почему из-за одной недовольной должны менять учителей?
Гость
22 апреля 2022, 13:43
От таких мамань все учителя разбегутся, ну в самом деле может хватит травить учителей? Не нравится школа и учителя переходите в другую школу, не хотите, учите своих детей сами.
22 апреля 2022, 14:24
вторую сторону бы послушать или родителей не из род кома. Есть такие учителя, которых надо бы чтоб разбежались, а есть такие родители, которые нормальных травят
22 апреля 2022, 14:45
Мама и занимается обучением.
Гость
22 апреля 2022, 15:58
22 апреля 2022, 14:24
вторую сторону бы послушать или родителей не из род кома. Есть такие учителя, которых надо бы чтоб разбежались, а есть такие родители, которые нормальных травят
Но все равно мало ужасных учителей, хотя я учителей не очень люблю, в родне есть эти учителя. Но блин травить учителей как-то не правильно. У них тяжёлая работа.
Гость
22 апреля 2022, 14:12
Хотелось бы почитать что было в садике . Найдите родителей детей из группы .
22 апреля 2022, 16:30
Во вчерашней статье в комментариях отписывались, что 3 заведующие сменились из-за неё😳
Гость
22 апреля 2022, 13:30
Вот допустим я мать ребенка, хочу отдать в школу, читаю отзывы если есть выбор , выбираю школу, если есть какие акты не то чтобы насилия а просто даже агрессии на ребенка и есть выбор, я как нормальная мать переведу ребенка в другую школу, ибо в старой школе две тысячи человек учеников,каждого не проверишь и не построишь,кто его знает маргиналы они или иностранцы, да и новенькие все равно будут появляться, а с друзьями можно во первых после школы замечательно общаться а во вторых в столь юном возрасте найти новых не так сложно, в конце концов, не весь класс ей друзья, пара человек обычно и они тоже могут по разным в том числе семейным обстоятельствам сменить школу. Вот это позиция нормальных людей. А если я ору на всю школу что я нормальная, ну как бы это доказывает обратное. А ещё обратное доказывает что она предъявляет претензии к директору, а в статье говорила что ученики проявляют агрессию, а вчера в статье вобще были слова что что там кто-то в окно снимает чуть ли не порнофильмы, сегодня она пишет что она Жанна Дарк, то есть все размыто и двояко, мы немного не поняли суть ее претензии если честно. Адекватность и разум человека присутствует в той мере в которой он последователен в своих словах, поступках и объективном восприятии реальности.
Гость
22 апреля 2022, 13:34
Вы правы. Из-за этой дамы из класса уходят дети, т.к. их родители не хотят, чтобы их дети страдали из-из-за кислотной родительницы, склонной к потребительскому экстремизму.
22 апреля 2022, 13:40
Вообще, менять школу из-за агрессии других школьников глупо. Это сообщество людей, и там всегда будет место агрессии, доминации
22 апреля 2022, 13:42
вы как давно детей в школу отдавали? у нас нет права выбора учебного заведения. у нас школы по прописке.
Гость
22 апреля 2022, 17:55
Была у нас в классе такая маманя, из-за нее отстранили учителя, к которому мы изначально шли. В итоге, весь класс ополчися на нее, в личное дело ребёнка друг за другом пошли заявления. Маманя перевела ребёнка из класса, мы выдохнули.
22 апреля 2022, 13:17
Ниче такая! Я-бы посмотрел фотки, где она переодевается )
23 апреля 2022, 01:53
А я бы не хотела увидеть её лицо, когда она орёт
25 апреля 2022, 10:38
23 апреля 2022, 01:53
А я бы не хотела увидеть её лицо, когда она орёт
а голос... голос то наверное вообще Атас
Гость
22 апреля 2022, 13:35
Она видимо себя какой-то решалой чувствует. Но таких обычно быстро осаживают, когда у них пропадает некая "опора" от которой её уверенность в себе растет.
Гость
22 апреля 2022, 13:52
А тут она от безнаказанности («Гроза Вторчермета», которая гордится(!) тем, что довела до увольнения заведующих и педагогов садика 🤦‍♀️) совсем распоясалась.
Гость
22 апреля 2022, 22:25
Там похоже опора-это муженек сбежавший в другой город, от данной дамы. Знавала я подобную "решалу". У муженька был бизнес, подобная дама считала примерно так же как "героиня" сего романа от Е1. У нее конфликт правда с работодателем произошел, по судам бегала, права свои качала. Так закончилась эта эпопея печально для данной семейки. У мужа в итоге бизнес рухнул, контрагенты не захотели с ним в итоге из-за скандальности женушки связываться. Женушке пришлось искать работу, помня о ее "подвигах" ее никто на работу не брал. Я про эту историю узнала, когда мой бывший работодатель решил сжалиться над ней, и взял в итоге, с оговоркой, что все на минималках, и без оформления, и при малейшем подозрении на какую-либо движуху она вылетает. Так эта дама готова была "ноги ему мыть и воду пить". Год на воде и хлебе, с долгами которые требуют погасить, сделали свое дело. Так что жизнь в итоге таких круто обламывает.