Интересно получается, как кричать про свои права и учить этому своих детишек, дак это с удовольствием и на каждом углу, а как только этим же людям и детишкам решили расказать про обязанности и в том числе наказание за их невыполнение, дак сразу начали биться в истерике. Вот откуда такое в головах людей?!
Гость
2 июня 2022, 21:00
Откуда? - От ювенальной юстиции. Позиция государства: педагогика - сфера обслуживания, где потребитель всегда прав. Учитель, следовательно, бесправен. Им можно всë (раз отчислить нельзя), учителям - ничего. Семья и школа обязаны прививать детям культуру поведения, одним из важнейших проявлений которой является чëткое понимание того, что и где допустимо говорить. Я допускаю, что где-то в тайге на лесоповале при отсутствии женщин мужики имеют право на подобные выражения, но не в школе же!
В своей школе в Первоуральске я без особых усилий учился на пятерки. Когда я попал в СУНЦ, я понял, насколько я ТУПОЙ по сравнению с ребятами, которые тоже там учились. Я был счастлив получать хотя бы тройку (зачет), чтобы меня не выперли обратно в колхоз. Мне даже в голову не приходило качать права и жаловаться родителям. У меня было место в общежитии, меня кормили, классный руководитель была с нами в общаге и следила, чтобы с нами ничего не произошло. Странные дети какие-то, короче.
Хороший подход, хочешь - учись, не хочешь - не учись, заставлять не будут. Обычные школы своих отличников тянут и с долгом по учёбе решат вопрос и пересдать оценку помогут, им медалисты нужны. Толку только потом от таких медалистов мало - приходят в другую школу или в вуз и ждут что их также будут тянуть.
Это в целом подход УрГУ. Я когда поступил, сначала тоже ходил на все пары, первый месяц учёбы. А потом перестал некоторые посещать. Там профессора некоторые и преподы прямым текстом говорят, что если вы в силах прийти и сдать в конце семестра мне зачёт/экзамен не ходя ко мне на пару - дерзайте. Так я не ходил на некоторые предметы, но в силу специфики своей подработки был довольно образован в этих сферах. 2 зачета в первом же семестре сдал лучше большинства в группе, а во втором семестре вовсе экзамен одному преподу сдал. Причём видел я этого препода второй раз в жизни. Первый раз был на первой паре где он сказал, что можно не ходить. Второй раз на экзамене )))) Мне этот подход учебного заведения подошёл. Ты сам для себя определяешь нужно тебе образование и как ты его получишь. И знаешь, что спросят с тебя не меньше, чем с других, а то и больше. Но такой подход не для всех. Кто-то должно непрерывно ходить и заниматься, чтобы что-то понимать и знать.
Гость
19 апреля 2022, 07:57
Если им кажется, что в СУНЦе стало плохо, то кто мешает пойти учиться в школу по месту жительства? Не очень-то я доверяю всем этим историям про необъективных учителей, которые травят таких замечательных деточек.
обычное желание родителей через ребенка достичь каких то высот, в сунце красный диплом хотят, только зачем он нужен?) ребенка то не жалко им?
вон даже в новости ученик в алгебру не въезжал, зачем ему сунц? он же мозгами не вышел для этого заведения. шел бы в обычную школу да потом в шарагу какую гайки крутить
обычное желание родителей через ребенка достичь каких то высот, в сунце красный диплом хотят, только зачем он нужен?) ребенка то не жалко им?
вон даже в новости ученик в алгебру не въезжал, зачем ему сунц? он же мозгами не вышел для этого заведения. шел бы в обычную школу да потом в шарагу какую гайки крутить
В алгебру не въезжал из-за невзлюбившей его Гулика, а в регионе на олимпиаде по математике стал лучшим в области. Всё просто: учитель математики Гулика ненавидит олимпиадников по математике, потому что она обычный учитель и олимпиады ей не по зубам. И еще: прежде, чем писать комментарии, прочти внимательно статью. Удачи!
Гость
19 апреля 2022, 09:43
Все правильно в статье родители пишут, что СУНЦ хороший лицей для учеников, которые учиться хотят, в олимпиадах участвовать, а дети которые хамят, оскорбляют учителей должны научится уважать педагогов, которые дают прекрасные знания для успешного будущего. Пишу как мама выпускницы СУНЦ 2022г. Дочь очень скучать будет по своему любимому СУНЦу, с ним и в Сириус съездила и Золотое Сечение, Всеросс. А сейчас имеет два БВИ для поступления в ВУЗЫ. Любим СУНЦ!!!
а как же Москва, или заграница отсюда насовсем - здесь что ли останется?
Гость
4 мая 2022, 17:58
из нашего выпуска половина покинула Екб, некоторые уехали за бугор
Гость
19 апреля 2022, 12:40
По родительскому опыту обучения и по опыту обучения ребенка могу сказать, что учился ребенок и закончил СУНЦ, было трудно. Некоторые учителя (отдельные личности) устраивают буллинг детям и натравливают весь класс, если ребенок не тянет, создают психологическое давление. А попробуй противостоять взрослому дядьке в 16 лет. ФИО писать не буду, но мы столкнулись с буллингом на естественно-научном направлении. Несомненно есть очень хорошие педагоги и их большинство, помогают, протягивают руку. Действительно сменилось руководство, мы учились до смены и вот этот "недопедагог" (нет предмет он свой знет превосходно, но с отстающими работать не хочет), который устроил буллинг 16-17 летнему подростку, пошел на повышение. Представляю , что там творится сейчас. Подписываюсь по каждым словом: " Среди педагогов СУНЦ иногда встречаются звезданутые самодуры... Но хорошо, что это редкость. У нас обычно было не более одного из всех преподавателей в год. Сложно учиться у таких учителей, особенно когда тебя невзлюбили и травят. Ребенку надо искать какую-то отдушину, если и психологи СУНЦ (почему-то традиционно очень слабые), и учебная часть на это просто плюет".....
Гость
19 апреля 2022, 13:59
В специализированных учебных, где повышенные требования, не может быть отстающих. Задача педагога здесь не тянуть "троечников" за уши, а помочь способным детям раскрыть свой потенциал. И вообще, зачем заставлять ребенка учиться там, где он не ""не тянет"? Не каждый может быть музыкантом или художником. И к математике с физикой это тоже относится.
Гость
19 апреля 2022, 14:22
О, да! Есть такой рыжий и мелкий...)
Гость
19 апреля 2022, 14:26
Гость
19 апреля 2022, 13:59
В специализированных учебных, где повышенные требования, не может быть отстающих. Задача педагога здесь не тянуть "троечников" за уши, а помочь способным детям раскрыть свой потенциал. И вообще, зачем заставлять ребенка учиться там, где он не ""не тянет"? Не каждый может быть музыкантом или художником. И к математике с физикой это тоже относится.
Таки каждый отвественный родитель, занимается своим ребенком и хочет лучшего для него. Лучшая школа, репетиторы, питание, врачи и т. п. Ответ... вот за этим. Если не понимаете, то и не объяснить вам.
Гость
19 апреля 2022, 08:47
Ребенок учится в 10 классе в СУНЦ, никаких проблем с преподавателями нет, первый раз о таких проблемах слышу. Когда поступили, то была проблема адаптации, сложно было перестроиться. Помог местный психолог, преподаватели тоже отнеслись по-человечески, очень благодарна всем за это.
двойки-тройки..... когда я учился в СУНЦ на двойку еще наработать надо было. были оценки 0,75 (((( вот тогда совсем худо
Гость
4 мая 2022, 18:03
эт точно
Гость
19 апреля 2022, 17:17
Если не тянут детки, так то в большинстве случаев не вина учителей. Либо сами тупенькие, либо просто не желают прикладывать усилия и учиться по-настоящему. А усилия там требуются серьезные, как отучившийся там в 99-00 году говорю. У меня всегда в обычной школе до 8го класса только отличные оценки были, а туда поступила в 9й, и поначалу на тройки скатилась, пока не поняла, что работать надо раза в два-три интенсивнее, чем в обычной школе, тогда и результаты появятся и оценки выправятся. Зато потом, привыкнув так работать, учиться и было легко и в 130-ке и в двух вузах. Работать просто надо, деточки, вот прямо садиться и часами решать и разбираться, и совершенствоваться, а не болтаться по ТЦ или сидеть в тиктоках. Тогда и будет результат.
для чего все эти мучения? Что скажет работодатель, то и будут выполнять. Хоть какое у них в/о, хоть красное, хоть синее... Или самозанятыми собрались работать по специальности?😆 ВВП не растет из-за совков дремучих. А кто вот так отправляет "за оценками" дитя в школу/институт - такие же совковые люди 😀
Гость
19 апреля 2022, 11:03
Как маленький, но работодатель скажу что как раз мне нужны люди инициативные, проактивные, умные и думающие, а не болванчики, выполняющие все что прикажут. И таких работодателей все больше. И именно таких людей готовят в лицее. Там надо думать головой и отвечать за себя.
Как маленький, но работодатель скажу что как раз мне нужны люди инициативные, проактивные, умные и думающие, а не болванчики, выполняющие все что прикажут. И таких работодателей все больше. И именно таких людей готовят в лицее. Там надо думать головой и отвечать за себя.
все эти перечисленные вами качества выпускников не работают на рост ВВП. Благосостояние граждан не растет. А з/п хорошую все хотят получать - в этой связи наиболее думающие, как вы выражаетесь, уезжают в Москву. А в регионах - будь мил прогибайся под системный каток и дяденьку работодателя, а своими распрекрасными качествами не морочь голову. Разве не так?
Гость
4 мая 2022, 20:12
"Мучения" - это неизбежные (даже можно сказать полезные) издержки стремления к совершенству, получения качественных знаний в этом случае. Выпускники СУНЦа - это как правило думающие, творческие и знающие люди, они могут найти себя в любой компании, где необязательно будут делать всё, что прикажут. Они будут давать компании импульсы для роста, просто в силу своих глубоких знаний и своей креативности.
9 класс - пик переходного возраста...это же надо учитывать...
Гость
19 апреля 2022, 20:19
Ога, онижедети...
Гость
4 мая 2022, 18:10
В СУНЦе учитываются только уровень знаний и стремление ученика освоить очень трудную программу. Ссылки на переходный возраст, как и на всё остальное - это родительские отговорки.
Гость
19 апреля 2022, 09:10
Лет 25 назад в СУНЦ поступали лишь избранные - потому что был серьёзный отбор по результатам экзаменов. Но уже тогда начали появляться первые "звоночки". Помню, набрали в 1995 году два "коммерческих" класса - Л и М, лихой сброд. Кого там только не было! А сейчас, похоже, весь отбор свёлся к конкурсу кошельков. Оттуда и результат... Преподавателей жаль - уровень-то вузовский. Сергея Алексеевича Черемичкина до сих пор с благодарностью вспоминаю, за то, что вовремя мне мозги вправил.
В СУНЦе вообще отменили плату после получения президентского гранта.
Туда еще попасть надо. Не знаю, как сейчас, а в мое время из школы выбирали среди учеников с одинаковым средним баллом тех, у кого "мамо-папо". С нашей параллели выбрали двух девиц-мажорок (как бы их сейчас назвали), и им направления от школы и пр. А остальных просто в игнор, хотя и олимпиадники среди претендентов были, и с баллами повыше.
Гость
19 апреля 2022, 11:05
Проблема российского образования в том что есть возможность пересдать и списать. Уберите эти две причины и будет нормальное образование в любой школе.
Гость
19 апреля 2022, 11:34
Знаю обстановку в СУНЦ с позиции родителя. Проблема с педагогами есть. Это как в обычной школе повезёт/не повезет. Когда не везёт с непрофильным предметом, отношение спокойное, а в том классе проблема была с профильным предметом. Но на мой взгляд самое плохое, что есть в СУНЦ - это администрация, которая неадекватно себя ведёт не только с учениками, но и с учителями. Хотя по бумагам все уходят по собственному желанию ((((
Гость
19 апреля 2022, 20:26
Жаль, что нет записи речи прокурора и мадам Рожковой с угрозами о проблемах в трудоустройстве. На сайте где-то было написано, что Рожкова юрист по образованию. Из нее еще и юриста не вышло.
Гость
19 апреля 2022, 10:20
Всё в кучу смешали в статье. Бесспорно, СУНЦ лучшее учебное заведение города. Там учатся лучшие дети. Те кто пишут гадости - просто злы, что не дотягивают до его уровня.
Гость
19 апреля 2022, 10:38
Ага. Собирают все сливки с города и области и с ними не могут работать. Уходят умные детки победители олимпиад, которые понимают что данное заведение необходимых знаний им не дает.
Гость
19 апреля 2022, 13:59
Ну дети не всегда могут быть лучшими, есть с интеллектом выше среднего, но совсем не ангелы.
Гость
4 мая 2022, 18:07
Дети стали расхлябаные, а их родители завышенно амбициозны. Чуть что - сразу препод виноват, а своё чадо превозносят как нечто неординарное. В СУНЦЕ это особенно проявляется. Там же учиться надо, а не козни строить.
Гость
19 апреля 2022, 07:55
Оспаде, ну поставьте уже камеру в учительскую и узнаете как учителя матерят детей и все будут квиты, я полагаю
Гость
19 апреля 2022, 07:59
Вы что, в школе для УО учились?
Гость
19 апреля 2022, 08:21
Гость
19 апреля 2022, 07:59
Вы что, в школе для УО учились?
а вы разве не слышали,как о наших детях учителя в учительской отзываются.....сам случайно услышал,уши до сих пор в трубочке....
Гость
19 апреля 2022, 16:48
Гость
19 апреля 2022, 08:21
а вы разве не слышали,как о наших детях учителя в учительской отзываются.....сам случайно услышал,уши до сих пор в трубочке....
Мне пришлось работать в школе , пока сын там учился. Никогда никаких гадостей учителя не говорили, хотя критиковали учеников нормальными словами. Видно, у вас была плохая школа. Сочувствую.
Короедина и ты тут опять накакал) ну где ты и где проблемы школьников?
твои "едкие" комментарии говорят о многом... самому то не стремно быть таким пошутиловым😂
Гость
19 апреля 2022, 20:16
Рыба гниет с головы...у руля сунца стоят некомпетентные люди, не имеющие опыта работы с одаренными, не имеющими отношения к науке и преподаванию...и это выбор ректора. Ощущение, что СУНЦ - это просто кормушка для ректора и его друзей типа Рожковой. Становится понятно, что происходит в целом в УрФУ.
Гость
19 апреля 2022, 22:08
О чем вы вообще... Неадекватно и некомпетентно
Гость
20 апреля 2022, 01:32
Гость
19 апреля 2022, 22:08
О чем вы вообще... Неадекватно и некомпетентно
Да,неадекватно и не компетентно ведут там себя учителя,увы.
Гость
20 апреля 2022, 09:30
Гость
20 апреля 2022, 01:32
Да,неадекватно и не компетентно ведут там себя учителя,увы.
Это я в вашем высказывании, вы же поняли, но выкручиваетесь как подросток.
Гость
19 апреля 2022, 08:09
Еще раз напишу, в СУНЦ дают знания,знания удел избранных и в 90% голов их не вбить, а кому за ЕГЭ пусть учатся по месту жительства.
Гость
19 апреля 2022, 08:12
видимо так хорошо знания дают,что детки из приличных семей матерят этих поставщиков знаний,вот раньше там были настоящие педагоги,а сейчас такие,что дети даже не выдерживают.
видимо так хорошо знания дают,что детки из приличных семей матерят этих поставщиков знаний,вот раньше там были настоящие педагоги,а сейчас такие,что дети даже не выдерживают.
Приличная визуально семья - не является панацеей приличия. В "приличных" семьях точно так же вырастают обрыганы и маньяки.
Гость
4 мая 2022, 20:17
"Приличная" семья - это что индульгенция от напрягов вникать в глубокие знания (на уровне ВУЗа) которые даёт СУНЦ?
Ваш посыл смешон и смахивает на оправдание своего нерадивого чада.
Гость
19 апреля 2022, 09:58
Как только появляется публикация про сунц, набегает куча обиженных, которые сами не поступили или деточку не пристроили. Сунц не для всех! Поймите это, и дело не в элите и чсв - это к девятке, пожалуйста. Сунц для самостоятельных, мяслящих, готовых пахать, знающих точно что они хотят. И когда родители вмешиваются со своими детсадовскими привычками, ничем хорошим это не заканчивается. В данной ситуации не правы обе строны, статья не соответствует действительности, думаю, родители обиженные просто мстят
что они хотят, где они в итоге пашут и, внимание, как это соотносится с ВВП страны? 😆
Гость
19 апреля 2022, 10:03
Если кому-то нужно, чтобы не было больших требований и ставили пятерки «за красивые глаза», то заведомо надо идти в обычную дворовую школу. Там вам ни формы, ни требований, лепота.
Гость
4 мая 2022, 20:20
это правда
Гость
19 апреля 2022, 15:18
На первом же родительском собрании после поступления ребенка в СУНЦ, классный руководитель разъяснила, что ни в коем случае нельзя ругать за неуспеваемость, потому что уровень отличника в обычной школе - это уровень двоечника-троечника в СУНЦе. И подход совершенно другой - ваш ребенок САМ хочет, а значит и будет стараться учиться в этом заведении. Так, собственно, и вышло - практически весь класс к концу полугодия втянулся и закончили с нормальными результатами, а кого родители из-под палки поступили в престижное заведение - те и не собирались напрягаться, но таких было мало. Отличная школа, лучшая!
Гость
4 мая 2022, 20:21
Верное замечание
Гость
19 апреля 2022, 20:10
Рябцев за свое тепленькое место испугался, тут же попросил кого-то из родителей состряпать благодарность?
в СУНЦ начали брать всех подряд за деньги и по блату. Новое руководство снижает, таким образом, планку заведения, ради денег. Туда стали попадать дети богатых родителей, но по знаниям-таланту-усердию-дисциплине они не тянут. но права качать умеют.
Гость
19 апреля 2022, 09:00
Согласна
Гость
19 апреля 2022, 09:02
Коментирую статью из коментариев к статье из коментариев про коментарии. Что дальше?как можно делать подобные публикации?
Гость
20 апреля 2022, 00:44
Не могу согласиться, когда обвиняют детей... Потому что в отношениях взрослый и ребенок всегда виноват взрослый. Так как у взрослого человека, например, у учителя всегда должна быть взрослая позиция. И в конфликтах важно показать детям как правильно разрешать конфликты. А предложить уйти может каждый и много компетенций для этого не требуется. Основная проблема возможно заключается в том, что учитель знает свой предмет и в самых редких случаях даже умеет его донести. Но совсем уж редкое явление умение коммуницировать с детьми. Вот чего бы хотелось от системы образования, а не вот это вот Вы можете быть свободны, так как у нас и без вас очередь. Это изначально позиция проигравших. Когда взрослый покажет собственный пример уважения ребенок ему обязательно ответит взаимностью. А пока я наблюдаю обратную историю. Очень жаль.
Гость
20 апреля 2022, 09:32
Дети просто нашли способ вымещения обиды за буллинг учителей - соцсети.
Гость
20 апреля 2022, 23:41
Ранее я хотела предлагать сыну поступать в СУНЦ. Он ещё пока первоклассник, но сам изучает программу 5 класса. Но вот такие истории учат не связываться с самыми востребованными учебными за аведениями. Видимо будем находить лучших из лучших репетиторов, благодаря их работе сдавать аттестации крупных лицеев. Таким образом, получится сохранить ребенку психику и веру в людей, а и ещё самый драгоценный ресурс время.
Гость
19 апреля 2022, 10:51
Я закончила СУНЦ 10 лет назад и это замечательное учебное заведение. Всецело на стороне учителей. Во времена моей учёбы тоже были подобные случаи, когда один товарищ оставил матерную записку в своей комнате в общаге для других ребят, которые там будут жить. Его отчислили, как и предполагалось. Или ловили на выпивке, тоже сразу отчисляли. Во-первых, есть правила, на которые соглашаются ученики и их родители при поступлении. Во-вторых, это не детский сад, где будут в попу дуть. Ко всем ученикам относятся как ко взрослым, с уважением и некоторые такое отношение не оправдывают.
Гость
19 апреля 2022, 11:10
Я закончил СУНЦ еще когда В.В. Расин не стал директором и не навел жесткие порядки, у нас была настоящая вольница, конечно мы и бухали как черти, и хулиганили от души, и уроки двигали, но никогда не позволяли себе оскорблять преподавателей, тем более публично и в непристойной форме. Думали головой и отвечали за себя и за свои поступки, а чтобы мамки пришли в лицей и начали разборки, это просто позорище и неприемлемо.
Гость
19 апреля 2022, 08:05
Когда я училась, начальником общаги была Симакова, редкой мерзости тетенька, тоже ее все ненавидели. Только в те времена не было соц. сетей, поэтому оскорбления писали прямо на стенах того коридора, что на фото.
Гость
19 апреля 2022, 09:12
Зря вы так. Людмила Александровна - человек с непростой судьбой, но человек искренний и добрый. И этому лицею она отдаёт всю свою жизнь, уж поверьте. Наверное, это лучше, чем если бы на её месте был человек, которому на всё наплевать.
Зря вы так. Людмила Александровна - человек с непростой судьбой, но человек искренний и добрый. И этому лицею она отдаёт всю свою жизнь, уж поверьте. Наверное, это лучше, чем если бы на её месте был человек, которому на всё наплевать.
Жить в стенах лицея на халяву, сдавая свою квартиру - великие заслуги и непростая судьба?
Гость
19 апреля 2022, 12:43
А по мне прекрсный человек. Дети всгла был по присмотром. Родитель .
Гость
19 апреля 2022, 08:06
Нормальных учителей никто материть не будет,к таким с уважением относятся,значит эти учителя это заслужили.
Гость
19 апреля 2022, 08:12
Сразу видно, что в образовании вы не работали.
Гость
19 апреля 2022, 08:16
Согласен,значит учителя так себя поставили,что о них дети готовы ноги вытирать,с настоящими педагогами такое не случается,многие спустя десятилетия помнят таких с превеликим уважением,а эти видимо только такие слова и заслуживают.
Гость
19 апреля 2022, 08:19
Правильно,дети все чувствуют и видят,хорошему педагогу никогда плохого слова не скажут,не только какие то там матерки,значит заслужили их наши милые учителя,слушайте,как вас любят и уважают.
Гость
19 апреля 2022, 07:58
,Бездушие и травля...моей внучке пришлось уйти...а была по баллам четвертой при поступлении...надо воспитывать людей и граждан страны...а не лепить роботов которые молчат.
Гость
19 апреля 2022, 08:05
Лентяи всегда про "травлю" ноют когда с учебой проблемы. "Пришлось уйти" - ага конечно же.
Гость
19 апреля 2022, 08:22
Как я вас понимаю,мы тоже терпим,но пока учимся...
Гость
19 апреля 2022, 09:50
Конфликт случился не из-за гражданской позиции учеников, не надо мешать все в одну кучу. Не скажу, что мой ребенок будет молчать, если не согласен с чем-то, наоборот скорее. Однако учится, травли никакой не ощущает, совершенно спокойно обсуждает с учителями то, что его волнует. Тут, конечно, дети глупо поступили, некрасиво. Но и перегибать палку тоже не следует, надо объяснять границы дозволенного
я когда учился в сунце, такой токсичной училки не было - когда пересдача не скажу, а объявлю в день пересдачи (wut!)
Гость
19 апреля 2022, 08:41
наказать необходимо детей за проступок и их родителей, предупредить.
Но исключать, если не исправяться, не раскаются
Гость
19 апреля 2022, 09:12
Да, поддерживаю ."Особо одарённые дети!" Матерщина- главный параметр их успешности, образованности и воспитанности!
Гость
19 апреля 2022, 09:35
Статья безграмотная, отсутствие логики, впечатление, что пересказываются сплетни, а не мнения. Своеобразно звучит "Эта Решке" и СУНЦ уже не "торт" (кстати, если не торт, то что?)
Гость
19 апреля 2022, 07:49
Все правильно, не имеют уважения к учителям, пусть валят. Родителей тоже пуст ьк ответственности привлекут и научат уважать учителей и персонал школы. А то видетели хай подняли, диточек их обидели
Гость
19 апреля 2022, 08:25
нельзя заставить уважать это либо есть либо нет а дети всегда чуют проданные душенки
Гость
19 апреля 2022, 09:21
А зачем гордиться, что СУНЦ входит в десятку лучших? Если обычная школа сначала отберет себе учеников, а потом еще и всех троечников выгонит, то тоже будет показывать красивые итоги. Если занимаетесь отбором, то и участвуйте в отдельных от общих школ рейтингах.
Гость
19 апреля 2022, 10:56
Полностью соглашусь. На том и 9, и 2 стоят. Для спец школ - спец конкурсы. В обычной школе ученик всю охватывает программу, а в этих как засядут на одном предмете олимпиады решать, так и пофиг на другие. Если там с уроков "неважных" снимают ради подготовки к олимпиадам... Всё ради рейтингов.
Гость
21 апреля 2022, 00:39
Гость
19 апреля 2022, 10:56
Полностью соглашусь. На том и 9, и 2 стоят. Для спец школ - спец конкурсы. В обычной школе ученик всю охватывает программу, а в этих как засядут на одном предмете олимпиады решать, так и пофиг на другие. Если там с уроков "неважных" снимают ради подготовки к олимпиадам... Всё ради рейтингов.
А гимназия 2 отбирает, а в российских рейтингах ее нет. Так что вывод о качестве обучения сам напрашивается...
А гимназия 2 отбирает, а в российских рейтингах ее нет. Так что вывод о качестве обучения сам напрашивается...
RAEX смотрите. На сайте всё есть
Гость
19 апреля 2022, 08:58
Очень странная статья
Гость
19 апреля 2022, 09:21
И её авторы!
Гость
19 апреля 2022, 08:59
Смешались кони, люди..
Проблем то по рассказам несколько
1. Группа в ВК, где ребята шутили на грани с оскорблениями. Кто-то обиделся. Ну сказали бы ребятам, что вы уже на грани, не надо так. Услышали бы , думаю
2. Олимпиадники явно никого не ходили и не оскорбляли. Кому-то не понравилось, что на них орут все время и требования меняют. Кому-то, что пересдать не дают. Это не дети-бездельники. А дети, которые пропустили по уважительной причине
Орать на детей, их не слышать и угрожать - очень странная мотивация.
3. Никто прямо массово не говорит, что СУНЦ плох. Достаточно прекрасных преподавателей. И непрофиль, и профиль. Нельзя сравнить с обычной школой. Нет. Никак. Но вот есть такие ситуации и такие преподаватели, как описанные в статье преподаватель по математике и классный руководитель, про которых ребята говорят "как в обычной плохой школе". Ну не просто так наверное.
Жаль что статья написана так сумбурно и какой-то негатив из нее, и к учащимся, и к заведению. Это неверно
Гость
19 апреля 2022, 09:10
Полностью согласен с Вами. Все именно так и обстояло, а статья сплошной сумбур из одного в другое, что пожалуй из никто ничего полностью и не понял. Про педагогический коллектив тоже поддерживаю полностью: талантливый коллектив, но в семье не без урода. Даже в письма от родителей имя "Гулика" не упоминается.
Гость
19 апреля 2022, 09:30
дети очень агрессивны к учителям. таких детей нужно изолировать от общества. А учителей нужно защищать
Гость
19 апреля 2022, 22:13
Сейчас все плохие: учителя - не те, врачи - убийцы. Общество потребителей услуг.
Гость
19 апреля 2022, 10:53
В целом напрашивается один вывод - атмосфера в СУНЦе нездоровая. Кто бы тут кого ни защищал или обвинял, выглядит всё очень непристойно со всех сторон. И виноваты в этом и родители, которые засунули туда своих детей ради престижа, вероятно, не описав им тамошние будни, и учителя, позволяющие себе агрессию и гнобеж, использующие тот факт, что заведение пользуется бешеным спросом, и дети, которые видят выход из ситуации только в поливании грязью неприятных преподавателей. Нормально коммуницировать ни одна сторона не может. Это элита там такая?
Гость
4 мая 2022, 22:22
Не так часто у "элитных" детей получается выдержать огромный поток знаний в СУНЦе.
И не так часто элитные дети закончив СУНЦ и ВУЗ становятся правильными людьми.
Мой сын окончил СУНЦ в 2019 году, классным руководителем была Решке Ю. В. Хочу поддержать её т. к. она настоящий профессионал, всегда поддерживала детей, находила нужные слова. Вежливая, корректная в меру строгая. Так же и преподавательский состав учит детей учиться, нацеливает двигаться вперёд и развиваться. Сын поступил на бюджет в УрФУ. Знания полученные в СУНЦе на порядок выше знаний полученных в школе, поэтому столько желающих поступить туда. Поэтому считаю нужно уважать заведение за его престиж, оно так просто не даётся, педагогов которые воспитывают элиту, именно так они называют своих учеников. Мне как матери было приятно слышать, как называют наших детей. А если ваши дети себя повели, так, что прокурора пришлось приглашать, так виноват не СУНЦ, а ваше воспитание. Чем жалобы катать на лучшее заведение научите детей отвечать за свои поступки.
Гость
15 августа 2022, 10:48
Бюджет УрФУ от 150 баллов ЕГЭ. Стоило в СУНЦе учиться...
Гость
20 апреля 2022, 07:25
Полностью на стороне учителей, у меня двое детей закончили СУНЦ и я видел как им тяжело. В СУНЦе как в универе, никто бегать за тобой не будет, домашка проверять и возиться с лентяям тоже не будут. Ты пришел сюда за знаниями и навыками самостоятельной учебы, без волшебного пенделя.
Гость
20 апреля 2022, 10:18
У меня ребенок учится в СУНЦ. Конечно, учиться непросто. Был круглый отличник - теперь счастлив стабильной тройке. Но фразы "оказывается, есть учителя, которые хотят учить" и " у нас класс, в котором на уроках дети не отвлекаются, а хотят учиться" дорогого стоят. Все дополнительные занятия, которых немало, посещает добровольно, потому что интересно. Оплаты за допы нет. Еще и кормят 3 раза в день тоже бесплатно.
Гость
4 мая 2022, 08:08
Мой ребёнок учился 20 лет назад, преподавателем математики был Расин - глыбища!
Если в школе были одни пятёрки, то в СУНЦе первый год еле-еле с двойки на тройку мученически вытягивали. Было и отчаяние и самобичевание на фоне других более успешно учившихся, даже хотели возвращаться обратно в обычную школу. Но постепенно двойки исчезали, а тройки перекрывались четвёрками и даже пятёрками.
В итоге поступление на бюджет МатМеха, который был ожидаемо успешно закончен. Очень благодарны и Расину и другим требовательным преподавателям и в целом СУНЦу за великолепный, очень высокий уровень обучения, невероятно трудный, но оправдывающий все моральные (от незнаний) издержки.
Но никаких оскорблений тогда не было. Или учись на этом высоком уровне или иди обратно в обычную школу, после которой и продолжение будет попроще.
АБСОЛЮТНО ВСЕ одноклассники успешны в работе, а некоторые даже продвинулись в международные компании и не на самых последних ролях там.
Про то как сейчас там не знаю.
Гость
4 мая 2022, 08:41
... надо добавить, что мажоров тогда не было, потому что требования ко всем были одинаковыми. Если ученик получал двойки, то никто не клял придирчивых преподавателей - все отчётливо понимали, что виноваты сами. К тому же был своего рода соревновательный дух среди учащихся.
И повышенные оценки никто не выпрашивал - это было исключено.
Учились днями напролёт и вечерами до глубокой ночи, чтобы вытянуть на требуемый высокий уровень.
Напряжённая, даже самоотверженная учёба в СУНЦе была одновременно трудным испытанием и заделом на всю дальнейшую жизнь!
Гость
19 апреля 2022, 08:29
Да СУНЦ этот, как и вся система российского образования - это дно. Кого они там готовят? Операторов ПК «Береза-4»? Магистров планово-рассчетной экономики? Экспертов-Маркетологов по категориям Иван-Чай и Лапти? Операторов станка чпу «красная карусель»? Или просто «поцреотов», раз уже пдн и прокуратуру привлекли?) Дети, езжайте из страны, а не думайте как себя здесь закопать...
Гость
19 апреля 2022, 09:23
"Дети, езжайте из страны, а не думайте как себя здесь закопать"... Уже покинул страну, или ещё собираешься?
Как обычно, "не нравится - валите". А потом утечка мозгов, отсутствие специалистов, заманивание людей всякими льготами...
Гость
19 апреля 2022, 08:44
проведите собрание, обсудите проблемы, которые к этой ситуации привели. Пригласите милицию на собрание, детей и родителей. Граждан надо не только умных, но и достойных воспитывать
Сейчас-2°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -5
1 м/c,
ю-в.
733мм 66%СРОЧНО
На Урал надвигается мощный снегопад
«Если не нравится — валите в школу по месту жительства». Екатеринбуржцы поспорили из-за конфликта в СУНЦ